Делаем тайник с запасным ключом на кузове автомобиля

5 мест на кузове, где можно сделать тайник для запасного ключа

Вполне разумно иметь возможность воспользоваться дополнительным ключом для собственного авто.

Здесь может пригодиться небольшой тайник, который следует оформить прямо на кузове. Осталось только понять, где лучше всего оборудовать такой скрытый отсек.

Разновидности ключей

Сначала следует отметить факт различия ключей. К примеру, бывают ключи более современные, которые активируют центральный замок и имеют в себе батарейку.

Здесь потребуется батарейку вытаскивать и использовать герметичную упаковку, в общем, сам вариант хранения такого элемента в тайнике является достаточно спорным.

Оптимальным вариантом является ситуация, когда требуется спрятать простой тонкий ключ. Он тоже используется для некоторых современных авто и возможностей тут открывается гораздо больше.

Под номером

Наиболее простой и понятный вариант. Выполняется следующим образом:

  • номер откручивается;
  • ключ закрепляется на болт;
  • прикручивают номер обратно.

Обратите внимание. Этот вариант самый удобный, но также и самый очевидный. Нужно осознавать, что люди, которые будут искать тайники, в первую очередь посмотрят именно там.

Под арками

Для этого используется металлический скотч или нечто подобное. Помимо колесных арок вы можете использовать и другие варианты, которые будут выглядеть достаточно скрытыми и при этом удобными. По большей части такой вариант применяют для временного хранения, к примеру, когда нужно спрятать ключ на пару дней.

Если требуется длительное хранение, то потребуется качественный скот и антикоррозийный спрей. Выбранный участок обрабатывают и после этого плотно прикладывают скотч, так, чтобы не было пузырей.

Верхний багажник

Верхние рейки позволяют сделать самые разнообразные тайники. Для этого нужно использовать возможность вытащить ту или иную деталь или сделать незаметную щель, куда ключ будет вставляться. Здесь следует исходить из модели рейлингов, которую используете именно вы.

Под колесные диски

Некоторые диски предоставляют возможность сделать своеобразную закладку в полости или на задней стороне.

Тут тоже могут использоваться скотчи или другие вспомогательные инструменты, которые будут давать дополнительную надежность.

За пластиковыми элементами/бампером

Если в автомобиле используются пластиковые пороги или другие пластиковые элементы, к примеру, бампер, этим следует воспользоваться.

Если вырезать небольшую емкость, то появится ниша, где ключ может отлично храниться. Также, как правило, под пластиком есть довольно много свободного пространства, нужно только выбирать наименее очевидные части.

В заключение следует сказать немного очевидных и банальных рекомендаций наподобие того, что прятать запасной ключ в тайнике следует, тогда, когда за вами никто не сможет наблюдать.

Помимо этого периодически лучше всего проверять сохранность вашего тайника, а также учитывать возможность просто иметь запасной ключ при себе.

Делаем тайник с запасным ключом на кузове автомобиля

Зачастую владельцы транспорта попадают в весьма неприятные ситуации, связанные с утратой ключей от автомобиля. Кто-то их попросту теряет, а кто-то забывает в автомобиле, салон которого блокирует неисправная сигнализация. Хорошо, если машина стоит во дворе дома и ее можно открыть запасным комплектом ключей. Гораздо обиднее попасть в подобную ситуацию на загородной трассе.

Чтобы всегда быть на высоте и иметь под рукой запасные ключи, нужно закрепить их в потайном месте на кузове автомобиля. Мест и способов для этого предостаточно. На старых автомобилях ранних годов выпуска, плафоны указателей поворота, габаритных огней или задних фонарей крепились наружными винтами. Многие автомобилисты, пользуясь этим, прятали запасные ключи под плафоны. В современных машинах все немного сложнее.

Если ключ достаточно тонкий, можно поместить его внутрь металлической рамки с номерным знаком. Чтобы он случайно не выпал, сквозь ключ продевают винт крепления номерного знака. Еще один способ предусматривает крепление обычного металлического ключа под автомобилем.

Если это внедорожник, ключ можно закрепить на раме. На обычном легковом автомобиле запасной ключ иногда помещают на внутренние элементы фаркопа.

Для этого место предполагаемого крепления тщательно очищается от грязи и ржавчины. Фиксация ключа осуществляется на прочный армированный скотч, предназначенный для сантехнических работ. Ключ прикладывают к его клеевой основе, а затем накладывают в виде заплаты на металлическую поверхность. При этом важно удалить из-под скотча пузырьки воздуха. Для большей надежности и защиты ключа от влаги, скотч покрывают слоем антикоррозийного покрытия из аэрозольного баллона. После этого ключ будет надежно законсервирован и доступен в любое нужное время. Важно помнить, что все работы нужно проводить только вдали от посторонних глаз, иначе тайником могут воспользоваться злоумышленники.

Сложнее прятать запасные ключи от современных автомобилей. Если ключ имеет встроенный пульт центрального замка, нужно вынуть из него батарейку, а затем тщательно все упаковать в пленку для предотвращения попадания влаги. Пакет с ключом можно закрепить с внутренней стороны пластикового бампера.

Некоторые, вынув из ключа и пульта сигнализации батареи, упаковывают все в полиэтиленовый пакет, а затем закрепляют его при помощи мощного магнита к металлическим частям авто под бампером.

Как-то мой друг оставил ключи в замке зажигания, вышел из машины, захлопнув дверь – и сработала сигнализация, заблокировав доступ в салон. Это произошло на трассе, шел снег, и ничего актуальнее, чем разбить стекло задней двери ему в голову не пришло. После этой истории я решил, так сказать, на всякий случай «подстелить соломки» и сделать секретный тайник на кузове своего авто с запасным ключом.

Что необходимо для работы

  • Металлизированный монтажный скотч для строительных работ;
  • Щетка по металлу, обезжириватель;
  • Полимерно-битумная мастика в аэрозольном баллончике;

Подбор места для тайника

Место для размещения тайника должно располагаться на несущих элементах кузова с ровной поверхностью, которое ни при каких обстоятельствах не может соприкоснуться с дорогой (то есть в естественных нишах или у ребра жесткости днища) и быть легкодоступным. В моем случае размещение тайника будет выполнено на несущей балке кузова, прямо под дверным замком водительской двери. Такое положение я выбрал с учетом того, что данная закладка может быть невостребованной долгое время и в момент, когда понадобится ключ, я могу забыть, в каком месте делал тайник. Поэтому обязательно выберете какой-либо ориентир.

Подготовка поверхности и закладка ключа

Поверхность должна быть ровной, чистой и не иметь отслаивающейся ржавчины. После подготовки не забудьте обезжирить этот участок. Далее отрезаем кусок металлизированного скотча таким образом, чтобы его длина была на 4-5 см больше, чем ключ, и размещаем его посредине со стороны с клейким слоем.

Если ключ шире полосы – можно взять два отрезка и соединить их внахлест (не менее 1,5-2 см). После этого следует приклеить скотч на подготовленный участок кузова и качественно пригладить его, чтобы не было воздушных пузырей.

Маскировка закладки

Распыляем мастику на участок с приклеенным ключом, захватывая и необработанные поверхности днища. После можно проехаться по пыльной дороге (грунтовке) и повторить процедуру еще раз. Уже после второй обработки очертания ключа станут еле заметны, а осевшая впоследствии пыль (грязь) полностью завуалирует секретный тайник. Водонепроницаемый скотч и слой мастики надежно запечатают ключ и защитят его от воздействия окружающей среды, так что, когда он вам понадобится, он будет как новый.

При выполнении данного вида работ будьте осторожны при обращении с ножницами, а так же не распыляйте мастику по направлению к себе или в сторону других людей. И, разумеется, соседи или друзья не должны быть свидетелями данной процедуры – знать о тайнике может лишь самый близкий человек, которому вы доверяете как самому себе.

Итоги

Безусловно, такой запасной вариант, возможно, никогда и не понадобится, но, как показывает практика, в жизни случаются самые неожиданные вещи, и если вы к ним будете заранее готовы, они вас лишь позабавят и не принесут никакого ущерба.

Фото: smotri-dtp.ruВодители часто попадают в ситуацию, когда подходишь к машине, а ключей нет, потерялись или забыл дома. А мог просто забыть внутри автомобиля. Как быть, если дом вместе с запасным комплектом ключей далеко? Опытные водители на этот случай делают тайник на кузове машины, который будет недоступен угонщикам, но где можно спокойно хранить запасной ключ.

Секретные места

Мест для такого тайника немало. Бывалые водители предлагают их делать на старых автомобилях под плафоны поворотников, габаритных огней или задней оптики, которые раньше крепили винтами. Правда, в современных авто сделать это сложно.

Если у вас тонкий ключ, можно положить его под металлическую рамку с номером и закрепить винтом крепления знака, чтобы он не вылетел. Также можно прикрепить металлический ключ под машину. Если вы владелец внедорожника, тогда ключ можно прикрепить к раме. Если установлен фаркоп, ключ можно закрепить на его внутренних элементах.

Читайте также:  Технология литья линз для фар

Как крепить ключ?

Перед тем, как крепить ключ, место нужно очистить от грязи и ржавчины. Фиксировать ключ нужно прочным армированным скотчем для работ по сантехнике. Ключ прикладывают к его клеевой основе и накладывают заплатку на металлический элемент. При этом постарайтесь, чтобы под скотчем не было пузырьков.

Чтобы защитить ключ от влаги, можно покрыть скотч слоем антикоррозийного покрытия из аэрозольного баллончика. Тогда ключ будет под защитой, и вы сможете в любое время его достать.

Не будет лишним еще раз напомнить, что такие работы не стоит проводить во дворе или на парковке перед бизнес-центром, в котором вы работаете. Лучше делать это вдалеке от посторонних глаз, иначе найдется злоумышленник, который захочет воспользоваться вашим тайником.

Куда спрятать современный ключ?

Запасные ключи от современных авто прятать сложно. Если у ключа встроенный пульт центрального замка, тогда стоит избавить его от батарейки, тщательно все упаковать в пленку, чтобы влага не попала. Пакет с ключом закрепите с внутренней стороны пластикового бампера. Также можно использовать прочный пакет, затем крепят его с помощью мощного магнита к металлическим частям машины под бампером.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Некоторые из автомобилистов сталкивались с ситуацией, когда нужно открыть машину, а ключ от неё потерялся или находится в труднодоступном месте. Что же делать в такой ситуации? Особенно сложной является ситуация, когда запасной ключ от автомобиля не с собой. Предлагаем вам способ всегда возить с собой запасной ключ от авто так, чтобы о месте его хранения знали только вы.

В данной статье мы расскажем, как можно тайно хранить запасной ключ от автомобиля.

Для данного способа нам понадобится запасной ключ, изолента и сильный магнит небольшого размера.

Для данной задачи хорошо подойдет неодимовые магниты из жесткого диска.

Это интересно: Обустройство гаража: делаем смотровую яму самостоятельноНе отделяйте магнит от металлической пластины, ведь сам по себе магнит довольно хрупкий и его легко сломать.

Расположите ключ с металлической стороны магнита (на металлическую пластину) и хорошенько зафиксируйте с помощью изоленты. Теперь осталось только расположить наш тайник в укромном месте. Мы бы сами расположили бы его где-нибудь под днищем автомобиля. Таким образом с вами в пути всегда будет запасной ключ от автомобиля, и вы избежите неприятной ситуации.

Надеемся, что данная статья будет вам, уважаемые читатели, полезна. Желаем вам удачи на дорогах и благодарим за внимание.

Это интересно: Оригинальный мини-бар своими руками: супер-решение для кухни.

5 лайфхаков: как попасть в свою машину без ключей

Вы стоите рядом со своим автомобилем, а ключей по какой-то причине нет. Как попасть внутрь и уехать на своей машине?

Здесь почти не будет лайфхаков о том, как вломиться в собственный автомобиль с помощью подручных средств. Все описанные варианты сработают только в том случае, если о них позаботиться ЗАРАНЕЕ! Речь пойдет либо о технической подготовке, либо об определенной степени внимания к сохранности своих же ключей от машины. То есть человек должен быть немного «заморочен» на этой теме. Но ведь просто так безопасность и не дается.

1. Мы с Тамарой ходим парой

Хотите верьте, хотите нет, а я всегда, отправляясь куда-либо на машине, вторые ключи кладу в другой карман. Захлопнулись у вас ключи в салоне — все элементарно. Вытянули жулики из кармана ключи в супермаркете — бегом бегите к парковке, чтобы оказаться там раньше, чем они. Выигрыш во времени даст вам одна-другая секретка, причем не в виде замочка с ключом, а в виде панельки с наборным кодом, потайной кнопки или необходимости поднести к нужному месту магнит. Еще существуют иммобилайзеры со специальной меткой, которую можно носить не на связке ключей, а во внутреннем кармане. Спецы по выуживанию ключей из карманов доверчивых людей зачастую не являются очень квалифицированными автоворами и спасуют при первой трудности во время запуска двигателя.

Другой способ — заказать в металлоремонте только механическую часть ключа и закрепить такой простейший ключик где-то под бампером автомобиля.

Если ключи оказались заперты в салоне машины или их у вас похитили, вы можете засунуть руку под бампер и вынуть запасной ключ. С его помощью вы разблокируете замок и откроете дверь, а дальше алгоритм действий ветвится. Либо вы, усевшись в свою машину, спокойно уезжаете, либо (если ключи стянули) начинаете названивать родственникам, чтобы привезли вторые ключи. Ведь завести машину запасным ключом без иммобилайзера не удастся. Зато вы хотя бы находитесь в своем автомобиле, не под дождем или не на холоде.

Хотя есть еще один вариант развития событий. Вы заранее спрятали ключ от зажигания и ключи от всех «Гарантов» и «Мультилоков» где-то поглубже в недрах багажника или в незаметных местах под обивкой салона. Тогда, утратив основной комплект ключей, вы в любом случае сможете уехать на своей машине. Вот только если машину все-таки угонят, а вы не сможете предъявить страховой оба комплекта ключей, вам могут отказать в возмещении ущерба. Поэтому лучше заранее прописать третий ключ и его-то и прятать в салоне.

3. Страховочный трос

Следующий способ является в определенной степени вариацией предыдущего, только дверь мы будем открывать не ключом, а потянув за петельку из толстой лески, которая подсоединена к механизму замка так, чтобы он разблокировался. При этом петелька должна прятаться совершенно незаметно, а поддаваться зацеплению крючком, согнутым, например, из канцелярской скрепки. На крайний случай скрепку можно носить в виде брелочка на ключах от дома.

Способ этот особенно хорош для тех автолюбителей, которые сами отключили личинки дверных замков в своих автомобилях. Это способ защиты от знаменитых сверток угонщиков автомобилей. Свернуть-то личинку свернут, но дверь не откроется. Умный угонщик на этом может и прекратить попытку угона именно вашего автомобиля. Поймет, что хозяин — человек нестандартный. Мало ли, вдруг капкан под педалями оставил.

4. День электрика

Этот способ подходит тем, кто не боится работ с электрикой автомобиля. Сейчас практически у всех автомобилей, которые хоть как-то можно назвать угоняемыми, имеется электропривод дверных замков. Используя реле, нужно собрать схему, которая бы позволяла при срабатывании реле обеспечивать подачу напряжения на дверной замок для его открывания. Остается вывести провод куда-то в незаметное место, заизолировать его и открывать дверь, прикоснувшись этим проводом к «массе» автомобиля. Электропровод лучше лески, потому что не требует прямого направления тяги. Провод может быть расположен за зеркальным элементом бокового зеркала заднего вида либо выведен под бампер автомобиля.

5. Взломщик в законе

Ну и последний способ: освоить «воровской» метод вскрытия машины. На форумах в интернете ЗАРАНЕЕ посмотреть, как это делается на конкретно вашей модели, и научиться самому. На части автомобилей удается открыть замок проволокой. Можно использовать для этого щетку стеклоочистителя со стороны пассажира. Разбираем и освобождаем тонкую полоску из нержавейки, которая есть в составе любого каркасного дворника. Поддеваем ею тягу замка и открываем его.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам вскрывать собственный автомобиль без ключей. И к какому способу вы прибегли?

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле

Автомобиль, регулярно ночующий на улице, является заманчивой мишенью для разного рода мелкой околокриминальной нечисти, которая воспринимает его как источник «хабара». Как защитить от злоумышленников ценности и просто нужные и полезные вещи, которые невозможно или трудно постоянно уносить домой, покидая салон?

Ксчастью, мы уже почти забыли времена, когда едва ли не каждый автовладелец, покидая машину, снимал панельку-«мордочку» с магнитолы, клал ее в коробочку-«гробик», а ее в свою очередь – в барсеточку. Но и сегодня почти в любом автомобиле постоянно хранится немало вещей, которые способны заинтересовать наркоманов/алкоголиков, нуждающихся в быстрых деньгах. Как правило, это резервная сумма наличных, маршрутный гаджет (видеорегистратор, радар-детектор или их гибриды), запасной телефон, инструменты для ремонта, компрессор для подкачки шин и тому подобное. Безусловно, любое проникновение злоумышленников в автомобиль уже само по себе наносит материальный ущерб – это как минимум разбитое стекло или сломанная личинка замка двери. Но если к этому добавится что-то похищенное, станет еще обиднее! Поэтому лучше не быть фаталистом, а хотя бы попытаться «подстелить соломки».

Читайте также:  Электроника своими руками

Компрессор

Электрический компрессор сейчас, наверное, более, чем у половины автовладельцев вытеснил из арсенала ножные насосы. Приличный компрессор стоит от 3000 рублей и выше. И лишиться его, если вашу машину вскрыли уличные воры, весьма обидно – вещь и нужная, и недешевая… Найти укромное место в багажнике для такого устройства практически нереально, но можно воспользоваться собственно запасным колесом!

Зачастую полноразмерная «запаска» хранится в нише под поликом багажника, прикрученная к днищу кузова специальным болтом, имеющим крупную пластиковую головку для откручивания рукой без дополнительного инструмента:

Распространены два штатных способа размещения колеса в багажнике. Первое – в положении «внутренней частью диска вниз». В этом случае пространство под диском не используется, а крепежный болт – длинный.

Второе – «внутренней частью диска вниз». В этом случае крепежный болт короткий, а колесо представляет собой «чашку», в которой живет пенопластовый органайзер для домкрата, баллонного ключа и буксировочной проушины.

Когда колесо лежит внутренней частью диска вниз, оно может выполнять роль надежной крышки для своей ниши, а под него можно прятать редко используемые, но ценные вещи наподобие того же компрессора.

Какой способ крепления колеса используется на автомобиле штатно (внутренней частью диска вниз или вверх) – неважно, ибо колесо безболезненно переворачивается, если нужно. Но в любом случае крепежный болт с головкой-«ромашкой» нам уже не подойдет, ибо его запросто открутит и злоумышленник. Придется немножко послесарничать, изготовив особый хитрый болт, требующий нестандартного ключа вроде колесной «секретки».

Самый простой путь – отправиться в магазин метизов и, потратив рублей пятьдесят, купить здоровенную шайбу, чей диаметр больше диаметра центрального отверстия в колесе, длинный болт с мебельной головкой и еще пару мелких шайбочек. Из этого набора при помощи сварки за пять минут изготавливается болт с большой упорной шляпкой, в которой можно просверлить два отверстия под ключ, применяемый для крепления диска на «болгарке»! В итоге колесо закреплено, оно закрывает собой ценные вещи, и, чтобы его снять, нужен ключ от «болгарки» – рукой такой болт не выкрутить, а обычные гаечные ключи тоже бесполезны. Это хотя и самый элементарный вариант, но вполне работоспособный – впрочем, никто не мешает придумать что-то свое, более хитрое.

Да, удобство размещения домкрата и баллонника в органайзере мы потеряем (если оно изначально было). Но заурядный штатный домкрат и Г-образный ключ для колес, как правило, интереса воров не вызывают, так что их можно хранить и отдельно. А вот компрессор при вскрытии авто будет похищен непременно! Плюс домкрат и баллонник можно тоже попытаться уместить под запасным колесом вместе с компрессором – вполне, кстати, могут и влезть.

Наличные деньги

Некоторая резервная сумма наличными может потребоваться водителю автомобиля для срочной заправки, оплаты помощи буксировщика или иных услуг экстренного характера – мало ли, что случается в дороге, когда кошелек или бумажник забыт. Для этой цели неплохо иметь в заначке одну-две-три тысячные купюры, но хранить их в пепельнице или под противосолнечным козырьком, как нередко делается, не стоит, ибо это самая заманчивая добыча для гопников, шарящих по машинам.

Денежный неприкосновенный запас можно завернуть в полиэтиленовый файлик и спрятать под пластиковой обшивкой стойки крыши или ковром туннеля пола. Или прикрепить магнитом к незакрытому обшивками металлу где-нибудь в глубине багажника. Или свернуть в тонкую трубочку и разместить внутри шариковой ручки, предварительно укоротив стержень. Такие незамысловатые хитрости вполне работоспособны, поскольку у уличных воришек нет времени вдумчиво прощупывать весь салон автомобиля с орущей сигнализацией – в подавляющем большинстве случаев они хватают содержимое бардачка, карманов в дверях и спинках сидений и иных штатных ниш автомобиля, затем бегут наутек.

Видеорегистратор

Видеорегистратор, радар-детектор или комбо-устройство – наверное, самые дорогостоящие из автомобильных ценностей, имеющих наибольшую ликвидность у злоумышленников. В первое время после покупки новенького гаджета многие, запарковав авто, аккуратно уносят устройство в квартиру ежедневно или даже по нескольку раз в день, если поездки чередуются с заездами домой. Но затем это становится утомительным, и прибор начинают просто прятать в бардачок, а еще через какое-то время и вовсе оставлять прямо на присоске на лобовом стекле, тем самым откровенно провоцируя воров.

Если таскать гаджет домой стало невмоготу, лучше не полениться и потратить часок на небольшое рукоделие – вклеить или вшить в чехол-мешочек небольшую стальную пластинку, а под сиденье (к пружинящим элементам) или под торпедо (в районе ног водителя) прикрепить пластиковыми хомутиками или изолентой компактный, но мощный неодимовый магнит, коих сейчас полно в продаже любых форм и размеров. Таким образом, гаджет будет спрятан хотя и менее надежно, нежели дома на полке, но уж точно лучше, чем просто в бардачке, и тем более – на стекле.

Инструменты для ремонта

Набор инструментов в пластиковом кейсе, где хранится ключ-трещотка, вороток, комплект головок с битами и прочий арсенал, часто встречается в багажниках авто, и он – еще одна ликвидная добыча для воров, ибо его можно быстро обменять на деньги. Редкий набор сегодня стоит менее трех тысяч рублей, а приличный – пять-семь тысяч. И если возить с собой чемоданчик по «старой жигулевской привычке» как необходимость для вашего спокойствия, то неплохо сделать его непривлекательным для воров.

Самое простое, что можно сделать – пересыпать содержимое дорогого кейса в старенькую потрепанную сумку вперемешку с рожковыми ключами, отвертками и прочими девайсами. Инструмент-разносортицу практически нереально быстро сбыть в отличие от красивого чемоданчика-кейса, и воров он не заинтересует. Да, это не очень «феншуйно», и искать нужный ключ придется с вытряхиванием всего содержимого сумки, но риск кражи снижается. Кстати, коли инструментов не слишком много, сумка с ними вполне может поместиться вместе с компрессором под запасное колесо, запертое «спец-болтом», о котором рассказывалось выше!

Запасной ключ

Ключ несколько выбивается из нашего списка того, что стоит спрятать от злоумышленников. Спрятать-то его как раз невредно, но не от кражи, а на случай собственной забывчивости или глюков охранной системы. Причем не внутри, а снаружи!

К примеру, сигнализации нередко самопроизвольно, без каких-либо воздействий со стороны владельца, теряют настройки и переходят в режим автоматического закрывания дверей. Раз! – и ключ в салоне, а вы – нет. Хорошо, если казус произошел у подъезда родного дома. Но иногда помощи гонца с запасным комплектом ждать приходится достаточно долго. А на улице ветер, дождь, комары и челябинские метеориты. На такой или подобный случай очень неплохо заранее сделать дубликат дверного ключа (простую дешевую металлическую копию без чипа иммобилайзера, чтобы хотя бы попасть в салон, не разбивая стекол), запаять в полиэтилен и прикрепить маленьким, но сильным неодимовым магнитом где-то под днищем недалеко от порога или под бампером. На угоностойкость автомобиля такой трюк никоим образом не повлияет, а вот выручить при случае может, и еще как!

Тайник в машине

Half Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #17967

Вот что-то мне сегодня подумалась интересная мысль.. Довольно часто по телевизору можно слышать, что при обыске машины такого-то “плохого дяди” был обнаружен пистолет или автомат.

Так же во многих современных книгах-детективах “хорошие парни” тоже хранят свои “длинные вороненые стволы” в тайниках в машине и при необходимости быстро извлекают их и пускают в ход.

Может кто-нибудь расскажем мне – что это за такие тайники и где их можно устроить? Что-то мне кроме бардачка и “под сиденьем” ничего другого в голову не приходит )) Причем тайник долже быть таким, чтобы спрятанное можно было извлечь в течении пары минут не разбирая при этом пол-машины.

Только не подумайте что мне некуда деть свою Беретту или Глок – я в меру законопослушный гражданин и с государством в азартные игры “я прячу – ты ищешь” не играю. Просто стало интересно.

Для большей конкретики могу предложить конкретную машину – “народную” Audi80 B4.

Читайте также:  Удаление битумных пятен с кузова автомобиля своими руками

KLiMer Onliner Auto Club

16 лет на сайте
пользователь #9636

Так же во многих современных книгах-детективах “хорошие парни” тоже хранят свои “длинные вороненые стволы” в тайниках в машине и при необходимости быстро извлекают их и пускают в ход.

ключевое слово – в книгах! жисть – она прозаичнее..

Cyber Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #92

Недавно на границе с Литвой обнаружили машину(легковую, вроде Пежо) оборудованную под провоз спирта. Таможенники были в шоке.

Half, оборудовать автомобиль можно изучив пустые места в авто и механизмы. В той же двери есть пустые места. Другое дело, что нужно всё аккуратно делать, чтобы не повредить встроенные механизмы.

Можно уменьшить бензобак.

А вообще посмотри фильм “Разиня” с Дефюнесом.

Nickea Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #27825

Half, вы смотрите слишком много фильмов..

ну вот ещё самый банальный тайник, кроме предложенных Вами – можно положить на соседнее сиденье и прикрыть газеткой

в фильмах, кстати, газетку обычно заменяют спортивной сумкой!

I’m Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7777

как ни банально звучит – есть такой принцип по паролям, нельзя использовать хотя бы раз написанную и напечатанную фразу в качестве пароля

так и тайник описанный в интернете – УЖЕ не тайник

Sерж Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6927

давайте каждую машину на предмет тайника рассмотрим щас. фуры, самосвалы.

да пля. темка однако.

Vitek консольщики team

17 лет на сайте
пользователь #3372

[censored by Onliner]

vedmochka Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #43740

в бачок омывателя.

KLiMer Onliner Auto Club

16 лет на сайте
пользователь #9636

а ежели ныкать чо – так вообще – любая полость, может быть тайником. Включая внутрикамерное пространство колес.

Rate Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #16267

любая полость, может быть тайником. Включая внутрикамерное пространство колес.

Этот тока если торчилово какое везти. А так подготовка тайника во “внутрикамерном пространстве” в копеечку станет. Это ж нужно свой проверенный шиномонтаж иметь с кулибиными всякими.

mrohau Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13761

В Рено-Меган есть тайник в полу под ногами водителя.

15 лет на сайте
пользователь #30837

В ауди 100 С4 авант знакомый показывал тайник можно оборудовать в задней дверце, там что-то легко снимается и можно положить что-нибудь достаточно длинное.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

В Рено-Меган есть тайник в полу под ногами водителя.

Кокс Экспидишн ? Пардон, Эдишн

Vitek консольщики team

17 лет на сайте
пользователь #3372

[censored by Onliner]

mrohau Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13761

ну для тех, кто этих буклетов не видел — это именно тайник!

В полу да под ковриком

15 лет на сайте
пользователь #19661

Знакомый купил недавно “пацанский” Чероки-кирпич, тонированный вусмерть Под ковриком пассажирского сиденья нашел нишу, по форме – аккурат для складного “Калаша”.

15 лет на сайте
пользователь #22130

Под задним диваном. Сама сидушка откидывается вперед потянув за специальный хвостик.

По идее можно спрятать что нить плоское и довольно большое по площади. Не пробовал.

в багажнике, отвернув войлочкную обивку можно обнаружить в левой части приличное пространство между крылом и неким усиливающим элементом над колесной аркой. В нем постоянно вожу знак аварийной остановки – весьма длинный такой, лопатку, пилу цепную, трос, провода для прикуривания и еще есть трошки места.

Справа тоже есть подобное дело, но там неудобно складировать шмотки – впаклю снимать домкрат.

У кого нет динамиков в дверях – можно и там чего положить не сильно крупное. Декоративные колпаки снимаются за 5 сек.

Тайники может и хреновые для серьезных тайн, а всякие полезности возить – может быть удобным. К тому же все делается без каких либо модификаций авто.

Также есть идея сделать нечто типа сетки/сумкки или просто пару сшитых ремней – закрепить в багажнике на задней полке с динамиками. Крепить добро хоть на магнитах. Доступ из багажника или из салона, откинув спинку заднего сиденья – по идее может быть удобно.

Абсолютную тайну и сохранность содержимого при обыске не гарантирую

Как открыть машину, если забыл ключи внутри?

Не спешите разбивать стекло! Есть несколько альтернативных способов, которые помогут открыть запертую машину.

Запасной ключ

Да-да, не смейтесь. Многие автомобилисты действительно забывают про этот метод и сразу приступают к самому жесткому способу. А ведь практически все автомобили с завода комплектуются двумя комплектами ключей.

Помощь специализированных компаний

Впрочем, бывает так, что дубликат ключа есть, но получить его здесь и сейчас по тем или иным причинам невозможно. Тогда стоит перейти к следующему варианту, который подразумевает привлечение специалистов.

В интернете подобных компаний пруд пруди. Обычно профессиональному “медвежатнику” требуется не более 10-15 минут, чтобы открыть автомобиль. В зависимости от марки и класса машины стоимость такой операции составит 5-10 тыс. рублей (такие спецы еще могут открыть капот, багажник, бардачок, перепрограммировать ключи и даже снимать противоугонные блокираторы). При этом автомобиль должен быть вскрыт без каких-либо повреждений. К примеру, если взломщик сломает “личинку” на одной двери, то придется менять замки всех дверей. А это выйдет точно дороже, чем разбить, а затем поменять стекло.

К слову, еще один несомненный плюс привлечения специалиста – можно проконсультироваться у профессионала, как максимально обезопасить конкретно ваш автомобиль от угона.

Самостоятельно

Позвонить профессионалам это, конечно, просто и быстро. Но, что если такой возможности нет или есть опасения попасться на обманщиков?

В этом случае можно попробовать открыть машину самостоятельно. Для этого пытаемся опустить стекло на одной из дверей хотя бы на несколько миллиметров. Этого будет достаточно, чтобы просунуть проволоку с крючком или петлей (к примеру, можно сделать из металлической вешалки) и попробовать поддеть запорный механизм или нажать на кнопку отпирания центрального замка.

Если же не получается опустить стекло, то можно чем-то тонким и прочным (лучше пластиковым, чтобы не повредить ЛКП) отогнуть правый верхний угол двери и подлезть проволокой под уплотнитель. В идеале, конечно, купить специальный набор для вскрытия дверей, в комплект которого входит несколько видов прутков, а также резиновая подушка. Она вставляется между кромкой двери и кузовом, накачивается и отгибает дверь, освобождая щель для проволоки.

Однако, вышеупомянутый способ подойдет не для всех машин. На некоторых автомобилях отогнуть дверь или опустить стекло просто не получится, а на других просто нет фиксаторов замков со шляпками, за которые можно подцепится. Тут повезет тем, у кого в автомобиле есть маленькие стекла на боковых дверях. Зачастую, сняв уплотнитель, малое стекло можно выдавить и через проем открыть дверь.

Разбить стекло

Наконец-то мы подошли к самому популярному способу. Как же правильно бить стекло машины?

Во-первых. Позвоните в дилерский центр или автомагазин и узнайте какое из стекол самое недорогое, а, главное, имеется в наличии. Поэтому маленькие боковые стекла лучше не трогать. Обычно их можно купить только под заказ и стоят они дороже других. Самый оптимальный вариант – разбить одно из задних боковых стекол (переднее не трогайте, так как без него будет дискомфортно добираться до сервиса).

Во-вторых. Чтобы не испортить салон и лакокрасочное покрытие осколками, лучше наклеить на поверхность стекла несколько полосок скотча или малярной ленты.

В-третьих. Бейте не по центру стекла, а ближе к краям. А после того, как разбили, заклейте проем пленкой и закрепите скотчем, чтобы в салон не попала влага и пыль.

И, наверное, чуть ли не самый важный совет при выполнении всех этих процедур – держите всегда под рукой документы на машину, чтобы случайно не попасть в КПЗ.

Ах да. Есть в интернете еще один способ – открыть машину с помощью сотового телефона. Дескать, если позвонить кому-то с запасным ключом, то сигнал от дубликата можно передать через телефон на замок автомобиля. Забудьте! Это всего лишь миф, поскольку автомобильные чип-ключи для управления замками используют инфракрасный сигнал, который можно передать только напрямую.

Ссылка на основную публикацию