Как завести машину с севшим аккумулятором при помощи шуруповерта

Как завести автомобиль с помощью аккумулятора от шуруповерта

На стоянке к тому времени не осталось ни одного автомобиля, и некому было мне помочь. Но я нашел выход из положения и готов рассказать вам, как мне удалось завести автомобиль и не опоздать на важную встречу.

Что нужно знать автовладельцу

  • В автомобилях используются кислотно-щелочные 12-вольтовые батареи.
  • Их зарядка осуществляется от генератора во время движения автомобиля.
  • Зарядный ток 14,2-14,5 В.

Важно! Если аккумулятор вашего автомобиля не полностью разряжен, то дополнительную мощность может обеспечить второй аккумулятор — если подсоединить его параллельно, напряжение останется таким же, а емкость увеличится.

Решение проблемы

Итак, что же делать, если аккумуляторная батарея разряжена и не может запустить двигатель автомобиля? Я сходил домой и принес на стоянку аккумуляторный шуруповерт:

  • Извлекаю аккумулятор из шуруповерта.
  • К плоским контактам на корпусе приматываю 2 толстых шурупа с помощью изоленты.
  • Прикрепляю к получившимся клеммам провода подзарядки аккумулятора.
  • Соблюдая полярность, соединяю параллельно обе батареи (от шуруповерта и от автомобиля).
  • Оставляю батареи на 10 минут.
  • Через 10 минут пробую запустить свой автомобиль.

Своим опытом поделился ShakeTheFuture с сайта www.instructables.com.

Нужно знать аФФтару!
1. В автомобилях используются КИСЛОТНЫЕ 12-вольтовые батареи.
2. Их зарядка осуществляется от генератора при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
3. Зарядный ток 14,2-14,5 В. ТОК ИЗМЕРЯЕТСЯ В АМПЕРАХ, НАПРЯЖЕНИЕ В ВОЛЬТАХ.
4. Д.Б., не позорьтесь!

да какая разница в чем измеряется да мужик практически решил проблему ,если вы все знаете а почему не предложили такой вариант и пояснили и амперы и вольты как в физике у нас такая есть по скудная привычка нет что бы в мягкой форме поправить наровим с умничать мне в жизни повезло встретить на своём жизненном пути человека с 3 классами в церковной приходской школе получившими ещё до революции это был человек большого ума новатор делали по его чертежам где он сам достиг всю эту науку собрал около себя толковых специалистов из токарей и других спецов делали такие станки копировальные и оснастки конструктора с высшим приходили советоваться с ним он уже в абстракции видел будет это работать или нет а на утро подсказывал правильное направление (это к примеру)

Юрий,это Вы случайно не о себе-про 3 класса??Просто прочитал Ваш отзыв и мысль такая возникла?

Совершенно согласен, эти кто хают человека знают всё, а делать ни хрена не могут, а он сделал, а им этого не дано, соображалка не работает

Уважаемые мужчины, давайте будем добрее!?

Зная многое — не знаем всего. Идя к цели и видя дорогу — ищем тропинки…

Первооткрыватели, (те же Ампер, Вольта, Ом, Тесла, Ньютон…), не то, что единиц измерения не знали)), даже плохо понимая причинно-следственные связи электричества, но чувства их вели…

предложение написано только для того, чтобы засветиться в инете. такого специалиста опасно подпускать к технике, если он путает ток и напряжение.

Вот же-ж я ОЛЕНЬ. (Электронщик!!) Вс ю свою жизнь полагал, что ток измеряется в АМПЕРАХ.

Ну ни как не в Вольтах… (Особенно зарядный ток.).

Аффтар, пеши естчо. Учи, счуко, физику. А если в школе не дожил жо этого предмета, — убейся, нахер, ап стену.

куплю кислотно-щелочной аккумулятор за ЛЮБУЮ цену!

Надо отправить эту статью в Нобелевский комитет — сразу дадут премию за кислотно-щелочный аккум.

Не смейтесь, в продаже иногда встречается кислотно-щелочная аккумуляторная батарея «Везувий»

Щёлочь нейтрализует свойства кислоты , или кислотные или щелочные.

Статья полный, нет полнейший бред. Такому гипсокартонному мастеру , измеряющему ток в вольтах в электротехнику лучше не лезть. А модератору влепившему бредовую статью стыд и позор

«Зарядный ток 14,2-14,5 В» Дальше и читать не стал!

Бред сивой кобылы.

В статье показано полное незнание автором, как электрохимии, так и элементарной электротехники. Да, получив небольшую «встряску» от акума шуруповерта стартерная сможет крутануть т даже завести двигатель. Делее заряд пойдет по штатной схеме. В инете на эту тему куча статей, да и своими глазами виделл нечто похожее, правда, от современных специальных литиевых батарей. Но пойдем далее — внутреннее сопротивление стартерника намного ниже сопротивления аккума шуруповерта, поэтому, велика воероятность того, что он просто тихо «сядет» не сказав своего слова. При старте двигателя распределение токов не сильно понятно и можно просто «убить» шуроповертов аккум, т.к. пусковой ток стартера пирмерно 100-300А в зависимости от объема ДВС и его мощности, количества циллиндров, температуры масла, окружающего воздуха и многого другого. Аффтару сильно повезло. Теперь про емкость- ну не знаешь- не пиши. У аккума шуруповерта в лучшем случае 3ач, у стартерника 50-60 ач. Ну какое тут увеличение то? Пурга…Дальше противно ляпсусы от Ляписа разбирать. Но повторюсь, судя по публикациям в инете вариант имеет право на жизнь, но не с такими объяснениями. Отдельно остановлюсь на кислотно-шелочной батарее. Это что, новый тип.

Как завести автомобиль шуруповертом

Стоит признать, название статьи не совсем корректно характеризует содержание. Ведь автомобильный двигатель будем заводить не самим «шуриком» а с помощью батареи от него.

В статье, автор развеет ваши сомнения, о том, что батарея из под шуруповерта слишком слаба, чтобы вращать двигатель автомобиля (хоть и малолитражки).

Итак, поочерёдность действий:

>>> Необходимо отсоединить батарею от корпуса шуруповерта или портативной дрели.

>>> Освободить электрические контакты и примотать к ним пару металлических винтов или болтов (как показано на фото) За них будем цеплять крокодильчики высоковольтных проводов.

>>> Теперь подключить батарею шуруповерта к автомобильному аккумулятору. При этом соблюдая полярность, положительный контакт батареи к положительному контакту авто аккумулятора, а отрицательный к отрицательному.

>>> Подождать около 10 минут для восстановления авто-аккумулятора.

>>> Завести мотор, повернув ключ зажигания.

Таким образом мы можем дать разрядившемуся аккумулятору ещё немного заряда, дабы завести аккумулятор. Заводить авто исключительно батареей шурика, скорее всего, не получится.

Есть пару нюансов. Вольтаж батареи должен совпадать или быть немого больше вольтажа аккумулятора.

Хорошо если батарея вашего строительного инструмента будет хорошо заряжена (более 80%).

Честно сказать, этот способ не самый умный, но при неимении другого выхода сойдёт. Идеальным вариантом, в данном случае будет универсальный повербанк, который заряжает не только смартфоны, а и ноутбуки и даже автомобильный аккумулятор. У него имеется несколько выходов под разную нагрузку. Для зарядки автомобильного аккумулятора, предусмотрены отдельные провода, с «крокодилами».

На фото выше Универсальный внешний аккумулятор Firefly MST-SOS2, который предназначен для зарядки смартфона и прикуривания автомобильного АКБ. Зарядку для ноутбука здесь присоединить, попросту не куда.

Но наиболее популярным повербанком такого класса является Унивесальный повербанк с замысловатым названием «Wuhai»

Емкость вышеуказанного аккума 12800 mAh, который достигает полного заряда за 5-7 часов. Имеет огромный набор переходников и штекеров для зарядки как смартфонов, так и ноутбуков, планшетов и других портативных устройств. Имеет 3 выхода на 5, 12, и 19 вольт, мощностями 0.5, 2 и 3.5 ампер. Общий комплект состоит из:

Кстати, утверждается, что данное устройство способно «прикурить» и прокрутить автомобильные бензо и газо двигатели, объемом до 3.5 литров. Что делать дизелям и движкам более 3,5 литров — не сообщается.

Учитывайте, что при долгом вращении стартера, батарея шуруповерта может и перегреться. Никель-кадмиевые аккумуляторы внутри батареи могут хорошо работать и при минусовой температуре, чего не приемлят литий ионные.

Похожие записи:

один комментарий на “ Как завести автомобиль шуруповертом ”

я на своей Оке проще поступал.вилку от прикуривателя прикрутил к батарее бесперебойника и всю эту конструцию подключил в прикуриватель.подержал приблизительно минут 10 и крутанул стартер.машина сразу завелась.теперь бесперебойник стал защищать не только мой ПК но и мой авто.

Как Завести Машину На Севшем Аккумуляторе

Как завести машину, если батарея разряжена

Проблемы с запуском автомобиля из-за гибели аккумулятора могут возникнуть не только зимой, но и в теплое время года. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может потерять до половины своей емкости. И с такими показателями после двух запусков батарея больше не может выключить стартер. Но самой распространенной причиной разряда источника питания является забывчивость владельца автомобиля. Да оставил включенным на парковке ближний свет фару можно посадить аккумулятор через пару часов огни автомобиля, забытые при включении, разряжают батарею в течение ночи, и даже если лампа в салоне не гаснет в течение недели, она не позволит заводить машину.

Как обычно, согласно закону Мерфи, все проблемы происходят в неподходящее время, поэтому проблемы с временем работы батареи возникают, когда поездка особенно важна, и вы не можете отложить ее. Есть несколько способов завести автомобиль с разряженной батареей; начинается с использования:

  • Зарядное устройство запуска (ПЗУ);
  • Освещение от второй машины;
  • Зарядка аккумулятора с избыточным напряжением;
  • Буксируя вторую машину;
  • Начните с толкателя с помощниками;
  • Технологические методы запуска автомобиля;
  • Экзотические методы заводить машину.

Начни с лаунчера

Этот метод самый безопасный и быстрый. Чтобы завести автомобиль с аккумулятором с помощью стартового устройства, вам потребуется:

  • Пусковое зарядное устройство;
  • Источник напряжения;
  • Удлинитель (при необходимости).

Устройство подключено к сети, а переключатель режима установлен в исходное положение. Положительный провод ПЗУ подключен к положительному выводу разряженной батареи, а отрицательный провод подключен к блоку двигателя ближе к месту стартера. С помощью Ключ зажигания заводить машину. Когда машина запускается, зарядное устройство выключается и, в принципе, движение может начинаться. Этот метод является самым безопасным и подходит для всех типов транспортных средств и заводить машину это возможно как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Освещение от донорской машины

Этот метод также безопасен и не повредит ваш автомобиль при правильном использовании. Для запуска автомобиля с источником питания вам понадобится:

  • Донор автомобилей;
  • Комплект проводов для освещения сечением не менее 16 мм2;
  • Ключ 10.

Автомобили находятся как можно ближе друг к другу, но им не нужно контактировать. Донор приглушен, и отрицательный конец удаляется из реанимационного аппарата. Подключите положительные клеммы автомобильные аккумуляторы с помощью проводов. Используйте провод, чтобы соединить отрицательный донорный терминал с блоком реанимационного двигателя. Сделай это машину и дайте ей поработать несколько минут. Отсоедините отрицательный провод от блока реанимации автомобиля и одновременно подключите отрицательный вывод к аккумулятору. Отключите положительный привод, и машина готова к работе. Как и метод, упомянутый выше, этот метод подходит для любой машины, которая сидит. аккумулятор.

6 способов делать если батарея разряжена

в качестве заводить машину, если бы он сидел аккумулятор? Вы уверены, что знаете, как зажечь сигарету? Продолжительность жизни.

в качестве заводить машину с помощью отвертки?

Если бы он сидел аккумулятор, может быть делать Машина с отверткой. предоплата аккумулятор легковые автомобили.

Читайте также:  Компрессор на 12 В из компрессора холодильника

Перезарядить аккумулятор

Этот метод занимает немного больше времени, и следует отметить, что это может привести к значительному повреждению аккумулятора. Для начала вам понадобится:

  • зарядное устройство;
  • Источник напряжения;
  • Удлинитель (при необходимости);
  • Ключ 10.

Основой этого метода является зарядка аккумулятора с высоким зарядным током. Зарядка производится как обычно, но ток зарядки увеличивается. Зарядку можно выполнять, не вынимая аккумулятор из автомобиля, но имейте в виду, что для автомобилей с бортовым компьютером отрицательный контакт должен быть удален.

В противном случае электроника автомобиля может выйти из строя. Высокие значения зарядного тока не должны превышать 30% от нормальных значений. Таким образом, для аккумулятора емкостью 60 Ач ток зарядки не должен превышать 8 Ампер. Пробки должны быть открыты, а уровень электролита должен быть нормальным. Время зарядки при высоком токе составляет 20-30 минут, после чего вы можете попробовать завести автомобиль. Этот метод, как указано выше, подходит для всех машин, но его часто не рекомендуется использовать, срок службы батареи значительно сокращается.

Буксировка начала

До недавнего времени одним из самых распространенных способов заводить машину, чья батарея умерла Это потребует:

  • Буксировка автомобиля;
  • Длина буксирного троса 4-6 метров.

Автомобили буксируются и разгоняются со скоростью 10-15 км / ч. В буксируемом автомобиле они включают 3-ю передачу и постепенно отпускают сцепление. После запуска машины машины останавливаются, едут и уезжают. Несмотря на очевидную простоту, у этого метода есть подводные камни. Из-за непоследовательных действий с этим методом буксируемое транспортное средство может войти в буксир. Особое внимание следует уделить состоянию буксировочного троса и стяжек. Если они сломаются, автомобили могут быть механически повреждены. Этот метод доступен только для автомобилей с механической коробкой передач.

Начните с помощников

Этот метод аналогичен предыдущему, но вместо буксирной машины используются добровольные помощники. Машина должна быть ускорена вниз или на горизонтальной поверхности для облегчения работы.

Автомобиль следует толкать за багажником или задней стойкой. При нажатии на передние опоры, если они сталкиваются или скользят, они могут упасть под колеса автомобиля и получить травму. Этот метод, как и предыдущий, доступен только для автомобилей с механической коробкой передач.

Технологический метод

Текущая индустрия обеспокоена этой ситуацией и предлагает автомобилистам в этом случае портативные источники энергии. По словам производителей, большинство этих устройств заряжают разряженную батарею за 20-30 минут и позволяют несколько попыток завести автомобиль за 10-15 секунд. Это устройство может быть подключено к автомобильной сети через прикуриватель или напрямую от аккумулятора. Большинство из этих устройств имеют большой вес и стоимость. Однако большинство устройств основано на литиевой батарее, что также требует своевременного обслуживания и периодической зарядки. Эти устройства подходят для всех типов транспортных средств, но их отзывы довольно противоречивы.

Экзотические способы завести машину

Кривой стартер. До недавнего времени это был стандартный аксессуар для большинства грузовых автомобилей и некоторых транспортных средств. Хороший помощник в случае разряженной батареи. Все, что вам нужно, это сила и осторожность. Может произойти смещение лучезапястного сустава и перелом челюсти. Относится только к автомобилям с храповым механизмом.

Начните с веревки или петли. На автомобиле подвешено одно из ведущих колес, на котором намотан трос длиной 5-6 метров или строп, включается зажигание, прямая передача и вращается колесо. Чтобы получить машину, вам понадобится отличное здоровье. Его можно проверить только на автомобилях с механической коробкой передач и максимальной мощностью двигателя 1500 см3.

Если сел аккумулятор! Как завести машину с севшим АКБ и чего лучше не делать

Завести автомобиль очень легко, ведь для этого достаточно лишь повернуть ключ зажигания. Однако, автолюбитель в любой момент может столкнуться с серьёзной проблемой, кстати, о которой задумываются лишь только когда попадают в сложную ситуацию. В любой момент ваш автомобиль не захочет заводиться просто потому, что разрядился бортовой аккумулятор!

Содержание

И, конечно, такое происходит как всегда в самый неподходящий момент. Альтернативные способы запуска автомобиля крайне неудобны, а часто и опасны, как для самого авто, так и автовладельца. Многие знают, что завести автомобиль можно толкая его при включенной передаче КПП даже с севшим крепко аккумулятором, заряда которого хватает как минимум на искрообразование.

Но для этого приходится привлекать несколько людей, просить о помощи прохожих, и то, если они окажутся поблизости. Да и учитывая, что сегодня все больше автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, такой метод совершенно не пригоден. Как отмечают сами автолюбители, из-за непредвиденных ситуаций с аккумулятором, некоторые были вынуждены даже остаться на дороге на ночь, кто-то серьезно опаздывал на работу или подводил своих близких и родственников.

И все же существует альтернатива запуска двигателя авто, имеющего определенные неполадки с электропитанием.

Как устроена аккумуляторная батарея

Для понимания сути процесса просадки аккумулятора, необходимо иметь хотя бы минимальные знания о его внутреннем устройстве и принципах питания бортовой сети. Благодаря этому будет известно не только то, почему сел этот аккумулятор, но и то, что придется предпринять, чтобы предотвратить, да и вообще избежать такой распространённой проблемной ситуации.

Сущность и принцип работы аккумулятора

  • В пластмассовом корпусе аккумулятора располагаются пластинчатые электроды, погруженные в электролит (жидкий раствор);
  • в качестве электродов чаще всего используется свинец;
  • в качестве электролита могут быть щелочи и кислоты, а в автомобильных аккумуляторах практически всегда применяется серная кислота (H2SO4);
  • физико-химический принцип работы аккумулятора заключается в том, что молекулы электролита распадаются на заряженные частицы — ионы, вследствие чего между электродами протекает ток при наличии нагрузки;
  • когда садится аккумулятор на машине, резко снижается количество заряженных частиц в электролите, вследствие чего в нем могут проходить лишь слабые токи, не способные приводить в действие электромотор стартера;
  • если почему-то садится и слабеет аккумулятор любого автомобиля, то придется позаботиться о поиске зарядного устройства, которое, пропуская через аккумулятор определенной силы ток, способствует увеличению заряженных частиц в электролите.

В тех случаях, когда сел внезапно аккумулятор, нужно искать причины, которые могут оказаться нежданными, но суть проблемы всегда одна, и заключается она в том, что ток разряда оказался выше зарядного тока. В электролите происходят определенные реакции, способствующие его медленному разряду.

Причины разрядки аккумулятора

Причина севшего аккумулятора может быть разной, но результат будет однозначным – завести двигатель автомобиля не получится.

Эта проблема, когда сел аккумулятор автомобиля, может произойти, когда угодно, например, из-за того, что вы забыли выключить габаритные огни на стоянке. Но чаще всего садится аккумулятор на машине с наступлением холодов в зимнее время.

Основные причины, почему садится аккумулятор зимой:

  • увеличение потребления энергии, вызванное постоянной работой отопителя салона и подогревателями сидений;
  • длительная работа двигателя на слабых оборотах при прогреве или во время стоянки, вследствие чего генератор работает не на полную мощность и не может восполнить потери энергии аккумулятора;
  • охлаждение аккумулятора, приводящее к снижению электрохимической активности ионов электролита и соответственно, снижению ёмкости и силы тока;
  • высокое сопротивление двигателя с густым холодным маслом приводит к повышенной нагрузке и увеличенному потреблению тока стартером при запуске автомобиля.

Специалисты, советуя, каким способом завести сильно севший кислотный аккумулятор, рекомендуют прежде всего прогреть его в помещении и при возможности подзарядить.

Столкнувшись с севшим аккумулятором на деле, многие автовладельцы просто не подготовлены, ни в информационном плане, ни в техническом к такой ситуации и им остается только надеяться на помощь более искушенных автолюбителей на дороге. Однако, и такая помощь зачастую остается неэффективной для запуска машины с разряженным аккумулятором. Даже если быть уверенным, что найдется отзывчивый автовладелец, который, как правило, спешит по своим делам, то не факт, что процесс «прикуривания» у вас пройдет гладко. Искушенные автовладельцы, понимая серьезность риска, скорее откажут вам в такой помощи и будут правы.

Современные автомобили оснащены сложными электронными схемами. При подключении стороннего питания к бортовой сети автомобиля случаются перепады напряжения и существенно возрастает риск нанести большие повреждения как одному, так и другому автомобилю. Это создает весьма серьезные финансовые риски для обоих автовладельцев. Поэтому каждому автовладельцу необходимо быть готовым самому справиться с проблемой.

Несколько правил, чтобы не сел аккумулятор

Крайне мало вероятно, что вы сможете завести машину с севшим АКБ своими усилиями без какого-либо вспомогательного оборудования. Тем более, если у вас автоматическая коробка передач (в таком случае заводить «с толкача» ни в коем случае нельзя. Возможно, наличие бензинового генератора или пуско-зарядного устройства в багажнике могло бы помочь, но с таким набором вряд ли кто ездит на машине. Не даром существует поговорка – «Предупреждён, значит вооружен». И победителем из проблемной ситуации выйдет тот, кто заблаговременно подготовился.

Превентивные меры для того, чтобы не сел аккумулятор. Что делать в первую очередь:

  • следить за уровнем и плотностью электролита, и при необходимости, особенно в зимнее время, доливать корректирующий электролит более высокой плотности;
  • при первых симптомах заменить АКБ на новый, так как завести автомобиль с убитым аккумулятором часто весьма проблематично.
  • если садится без видимых причин ваш аккумулятор, то не пытайтесь его самостоятельно разбирать и пытаться воскресить. Аккумулятор – это опасный для здоровья химический элемент, который при неправильном обращении может быть взрывоопасным.
  • если суть проседания заряда — это мороз, то на ночь можно заносить его в теплое помещение;
  • проверить утечку тока внутри автомобиля. В первую очередь обратите внимание на различные гаджеты, которые потребляют энергию, после чего стоит обратиться к специалисту электрику, который поможет установить проблемные «дыры» в бортовой сети автомобиля;
  • заменить генератор на более мощный при необходимости;

Как завести машину в мороз? Практические советы

Способы запуска автомобиля с севшим аккумулятором на месте

Существует несколько более-менее оперативных способов завести сам автомобиль даже с сильно севшим аккумулятором, которого хватает только на включение панели приборов, но не на прокрутку стартера. Часть этих способов, а также возможные проблемы и риски, связанные с ними, отражены в таблице.

СПОСОБВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ
1.Прикуривание, при котором завести автомобиль можно от аккумулятора другого автомобиля, который соединяется с севшим аккумулятором специальными кабелями с зажимами
  • Необходимо наличие пусковых проводов для прикуривания
  • Отзывчивый донор. Нужен второй автомобиль с заряженным АКБ и желание его владельца вам помочь.
  • Опыт. Прибегать к данному методы можно только знающим все нюансы человеком. Если причина севшего аккумулятора – замыкание, то можно посадить и второй аккумулятор, а также при неправильном подключении проводов можно нанести серьезный вред как одному, так и другому автомобилю, вплоть до сжигания бортовой сети.
2.Запастись бензиновым генератором
  • Высокая стоимость генератора
  • Генератор занимает много места в багажнике
  • В автомобиле будет запах бензина
3Буксировка другим транспортом
  • Требуется наличие троса
  • Необходимо найти транспорт для буксировки
  • Во время гололеда буксировка практически невозможна
  • Вызов эвакуатора – недешёвый вариант.
4Новый аккумулятор
  • Найти поблизости автомагазин с новым АКБ, сдать старый и купить новый. В кошельке необходимо иметь от 5 до 7 тыс. рублей.
5Использование пускового устройства Джамп Стартера
  • Самый простой, безопасный и экономичный способ справиться с проблемой севшего аккумулятора. Необходимо при себе иметь пусковое устройство. Легко подсоединяется. Запуск машины производится самостоятельно, без сторонней помощи за 1 минуту.
Читайте также:  Установка биксеноновых линз своими руками

Таким образом, если сел аккумулятор и остро встает вопрос — как завести свою машину, подумайте, какой вариант подошёл бы вам в данный момент наиболее всего. Но не забывайте о рисках и особенностях каждого метода для запуска севшего аккумулятора в полевых условиях! В любом случае, еще раз напомним некоторые нюансы запуска автомобиля при севшем аккумуляторе. Их соблюдение существенно увеличит ваши шансы на запуск двигателя в критической ситуации.

Пусковое устройство – панацея при слабом аккумуляторе?


Тем, кто не знает, как завести севший аккумулятор, и хочет быть готовым к неприятным неожиданностям, стоит познакомиться с одной из новинок в сфере автоаксессуаров – джамп стартером. Это синоним названия Пускового устройства для аккумулятора автомобиля.

На первый взгляд такое небольшое устройство, внешне похожее на обычный повербанк не внушает мысли, что оно способно завести целую машину. Но хочется сразу развеять сомнения, это действительно работает.

Секрет в том, что такие Джамп Стартеры оснащены специальным высокоамперным выходом, который подключается к штатному аккумулятору автомобиля через пусковые провода «крокодилы». Пиковая сила тока стандартного пускового устройства составляет 400 ампер, чего более чем достаточно для прокрутки стартера легкового автомобиля или кросовера с объемом двигателя до 2,5 литров.

В интернет-магазине автоаксессуаров Smart-Auto.Shop представлена очень подробная информация об одной из наиболее популярных моделей среди автолюбителей. Smart Power 400A обеспечивает быстрый запуск машины за счет импульсного тока, способного запустить не только бензиновый, но и дизельный двигатель, имеющий более высокую степень сжатия.

По сути, Джамп стартер (Jump Starter) – это пусковое устройство, которое должно быть у каждого автовладельца, и особенно в тех случаях, когда садится аккумулятор автомобиля и есть риск остаться на дороге!

Джамп стартер, это:

  • возможность быстрого запуска двигателя, когда сел аккумулятора автомобиля;
  • Power Bank для всех гаджетов;
  • фонарик высокой яркости.

А главное, это уверенность на дороге, как в дальнем путешествии, так и в пределах города.

При поездке джамп стартер можно заряжать от прикуривателя, чтобы он всегда был наготове. А когда сел аккумулятор, причины не так важны, если у вас под рукой есть такое устройство! Нужно всего лишь подсоединить провода с зажимами к клеммам аккумулятора и завести двигатель.

Перед покупкой необходимо ознакомиться с информацией о силе тока устройства и соответствии джамп стартера вашему типу двигателя. Информацию об этом можно узнать на сайте Smart-Auto.Shop.

Какая модель пускового джамп стартера подойдет именно вам?

Модели Jump Starter, выдающие пиковый ток до 400 ампер, подойдут для бензиновых двигателей объемом до 2,3 литров и для дизельный моторов, имеющих объем цилиндров не более 1,8 литра.

А модели Jump Starter с пиковым током до 600 ампер способны запускать бензиновые моторы до 3,5 литров и дизели до 2,5 литров.

Как открыть и завести автомобиль, если сел аккумулятор

Современные транспортные средства с установленным оборудованием обеспечивают достойный уровень комфорта и безопасности на дороге. Однако многие владельцы таких авто не знают, как действовать, если неожиданно обнаруживаются неисправности повседневного характера. К примеру, они не знают, как завести машину, если сел аккумулятор в самый неподходящий момент.

Сесть АКБ может по нескольким причинам. Представьте ситуацию: вы некоторое время не пользовались автомобилем, а когда снова сели за руль, столкнулись с неработающей батареей. Неисправный аккумулятор не даёт открыть двери и завести автомобиль. Если вы вместе с автоматическим брелоком используете обычный ключ, проблем при открывании с неисправной батареей возникнуть не должно. Если же ключ давно не использовался – личинка запросто могла заржаветь, и вставить туда ключ будет уже невозможно.

Не спешите расстраиваться. Есть ряд проверенных способов, которые помогут открыть авто и обеспечить старт аккумулятора без вызова специализированных служб.

Как понять, что аккумулятор сел

Существует ряд признаков, которые информируют о проблемах с аккумулятором. Чаще всего симптомы начинают проявляться преждевременно, до того момента, когда аккумулятор приближается к отметке нулевого заряда. Если своевременно диагностировать проблему, можно избежать попадания во внештатную ситуацию.

Во многих случаях проблемы с севшим аккумулятором проще предотвратить

Выделяют следующие симптомы разряженного аккумулятора:

  • Сигнализация начинает работать неправильно. При нажатии кнопки на брелоке защита отключается очень медленно, двери периодически не открываются, замки центрального типа просто не срабатывают;
  • Аудиосистема в авто выключается сразу после отключения двигателя из-за слишком резкого падения напряжения;
  • Проблемы с яркостью света в салоне автомобиля, снижение яркости свечения фар во время езды;
  • Во время старта двигатель запускается после рывка стартера, далее устройство на секунду замирает, после чего начинает работать в стандартном режиме. При проблемах с АКБ двигатель всегда запускается медленнее, чем с исправной батареей;
  • Во время прогрева часто скачут показатели оборотов. Проблема связана с тем, что во время такого режима работы двигатель автомобиля увеличивает потребление энергии от аккумулятора, который практически опустошен.

Как открыть машину с разряженным АКБ

Существует несколько способов открытия автомобиля с разряженным генератором. Первый способ предусматривает работы под автомобилем, поэтому желательно иметь при себе не только дополнительный генератор, от которого будет подзаряжаться севшая АКБ, но и домкрат, а также два провода с сечением 2 сантиметра и длиной около метра. Последовательность действий в данном случае следующая:

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль;
  2. Добираемся до двигателя после снятия защиты;
  3. Находим плюсовую клемму и зажимаем на ней провод с помощью зажима «крокодильчика»;
  4. Минусовой провод присоединяем к кузову авто;
  5. Подключаем провода к исправному аккумулятору. Следите за правильностью подключения клемм;
  6. После подключения сигнализации открываем авто с брелока;
  7. Открываем капот, достаём разряженный аккумулятор и заряжаем его.

Есть несколько более простых способов открытия дверей. Когда стекло у передней двери было поднято не до конца, можно в образовавшееся свободное пространство просунуть тонкий железный прут с крючком на конце. С помощью крючка подцепляем ручку и осторожно подтягиваем всю конструкцию вверх. Если ручка открывается в сторону, проделываем аналогичные манипуляции, но надавливаем на ручку, а не тянем её.

Следующий способ используется крайне редко. С помощью обычного молотка разбивается стекло в автомобиле со стороны водительского сидения. Не лишним будет обезопасить открытые участки тела, чтобы не пораниться образовавшимися осколками стекла.

Для реализации следующего способа понадобится деревянный клин. Длина клина – около 20 сантиметров, ширина у основания – около 4 сантиметров. Подготовить также следует метровый металлический прут. Деревянный клин осторожно вставляется между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля и постепенно вбивается кулаком до того момента, пока не образуется щель шириной около 2-3 сантиметров. В щель заводится металлический прут, с помощью которого проворачивается блокиратор замка.

Чаще всего для открытия заклинившей двери используется колышек длиной до 20 сантиметров, а вот применять в этом случае ключ не рекомендуется

Ещё один способ предусматривает наличие под рукой дрели или шуруповёрта. Подбираем подходящее сверло и выпиливаем личинку замка. Добавим, что после использования этого метода придётся менять личинки во всех дверях автомобиля.

Указанные выше способы больше подойдут для отечественных автомобилей. Современные иномарки оснащены специальными системами защиты от угона, например, просунуть проволоку между стеклом и уплотнителем уже не получится.

Как открыть дверь иномарки

Для того, чтобы минимизировать вероятность возникновения ситуации, когда дверь придётся вскрывать аварийными способами, стоит периодически открывать замки обычным ключом. Так замок не заржавеет, и если автоматика отключится, вы всегда сможете открыть автомобиль в ручном режиме.

В иномарках доступ в салон происходит путём небольшого отгиба в районе двери. Для реализации данного способа потребуется длинная проволока, отвёртка и кусочек любой ткани. Делать отгиб желательно в районе стойки авто — туда изначально просовывается ткань, после чего вставляется отвёртка (тряпка поможет избежать повреждения поверхности автомобиля). Инструментом понемногу отгибается дверь, пока в образовавшуюся щель не пролезет проволока.

Отвёрткой отгибается водительская дверь, а затем туда вставляется проволока

Видео: открываем Renault с рязряженным аккумулятором

Способы «реанимации» севшего аккумулятора

Даже дорогой и качественный аккумулятор спустя некоторое время начинает терять заряд сам по себе. В основном проблему провоцируют следующие факторы:

  • АКБ служит уже более 4-5 лет, и со временем доступный заряд уменьшается;
  • По каким-либо причинам по время поездки не происходит подзарядка АКБ;
  • В сети авто есть места с утечкой тока;
  • При отключении двигателя фары или аудиосистема были оставлены во включенном состоянии;
  • Критическое воздействие экстремальных температур.

Завести автомобиль при севшей батарее возможно, поэтому рассмотрим несколько способов решения проблемы.

При помощи разгона от внешней силы

Чтобы завести автомобиль, достаточно привести его в движение. Сделать это можно путём:

  • Разгона до 5 км/ч при толкании;
  • Попросить другого водителя на дороге взять ваш автомобиль на буксир.

С «толкача»

Разгон авто в данном случае набирает при использовании человеческой силы. Лучше всего данный способ применять на дороге с небольшим уклоном для облегчения задачи. Толкать следует только за задние стойки или за багажник транспорта, в ином случае велика вероятность получить серьёзные травмы. «Стартовать» таким способом может только авто с механической коробкой.

Запуск машины «с толкача» довольно популярен в нашей стране, однако этот метод подходит только для авто с МКПП

После того, как автомобиль достиг скорости в 5-10 километров в час, необходимо включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Буксиром

Для буксировки необходим специальный трос длиной не менее 5 метров, а также другой автомобиль на ходу, который будет исполнять роль буксира.

Транспортные средства соединяются между собой тросом, после чего буксир разгоняет ваш автомобиль до 10-15 км/ч. При достижении указанной скорости включается 3 передача и плавно отпускается сцепление. Если автомобиль завёлся – можно отсоединять буксировочный трос.

Буксировочный трос должен быть в багажнике каждого автомобиля на случай чрезвычайных ситуаций

Крайне важно при старте аккумулятора с помощью буксира согласовать действия обоих водителей и обговорить знаки, которые будут подаваться друг другу во время движения. Несогласованная буксировка может обернуться серьёзными повреждениями для транспортных средств и созданием аварийной ситуации на дороге.

«Прикуривание» от автомобиля-донора

Для «прикуривания» автомобиля необходимо другое авто-донор, у которого полностью исправен аккумулятор. Прикуривание 12-вольтного агрегата производится исключительно от 12-вольтного донора. В случае, если ваш аккумулятор имеет напряжение 24-вольта, можно использовать два донорских аккумулятора по 12 вольт, которые будут соединены между собой последовательно.

Читайте также:  Простой инвертор 12В – 220В 50Гц

Способ предусматривает следующие шаги:

  1. Автомобили ставятся рядом друг с другом, но не соприкасаются.
  2. У автомобиля-донора отключается двигатель, у второго авто снимают провод с минусовой клеммы. При проведении работ соблюдается полярность, при нарушении данного правила велика вероятность выхода из строя всей электроники в обоих автомобилях.
  3. Плюсовые клеммы аккумуляторов соединяются между собой, далее минус подключается к донору и только после этого к машине, которая нуждается в реанимации.
  4. Машина-донор заводится на 4-5 минут и оставляется во включённом состоянии.
  5. Далее заводится вторая машина, она должна работать 5-7 минут.
  6. Клеммы отключаются, однако автомобиль оставляется работать ещё в течение 15-20 минут, чтобы аккумулятор успел подзарядиться.

Видео: как правильно прикурить автомобиль

С помощью пуско-зарядного аппарата

Данный способ самый простой и безопасный. Специальное устройство подключается к сети, переключатель режимов выставляется на позицию «пуск». Минусовой провод пуско-зарядного устройства подключается к блоку двигателя в районе стартера, плюсовой провод – к плюсовой клемме.

В зависимости от модели, электрическая схема ПЗУ может отличаться, но принцип действия всегда одинаков: устройство подключается к сети и подаёт ток на клеммы АКБ

В автомобиле поворачивается ключ зажигания, если машина завелась – пуско-зарядное устройство можно отключать.

Верёвка на колесо

Данный способ пригодится в случае, если поблизости нет автомобиля-буксира, и толкать ваш транспорт некому.

Для того, чтобы завести авто данным способом, необходимо наличие верёвки (около 5-6 метров в длину) и домкрата. С помощью домкрата необходимо сделать так, чтобы ведущее колесо находилось в приподнятом над землей состоянии. Верёвка плотно наматывается на колесо, после чего включается зажигание и передача. Чтобы автомобиль стартовал, необходимо сильно дёрнуть за конец верёвки.

Видео: как запустить автомобиль при помощи верёвки

Бутылкой вина

Самый неординарный способ, который реально работает. Он поможет завести автомобиль в глухих условиях, когда под рукой есть только вино.

Необходимо открыть вино и налить стакан напитка прямо в АКБ. В результате спиртной напиток спровоцирует окислительную реакцию, а АКБ начнёт выдавать ток, которого хватит для старта авто.

Способ с вином подходит только для крайних случаев, после такого старта аккумулятор придётся менять на новый.

К сожалению, запустить аккумулятор при помощи вина возможно только один раз

Как завести аккумулятор на АКПП

Для запуска машины с «автоматом» подойдут способы с прикуриванием от другого аккумулятора, а также вариант с подключением АКБ к ПЗУ. Попробуйте также опустить батарею в тёплую баню или попросту заменить её на новую, если она есть под рукой.

Применение внешней силы не поможет запустить автомобиль, оснащённый АКПП

Испробовали все способы, но результата не получили? Попробуйте отогреть транспортное средство в тёплом боксе.

Увеличение срока службы АКБ

10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:

  1. Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
  2. Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
  3. Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
  4. Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
  5. Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
  6. Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
  7. В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
  8. Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
  9. Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
  10. В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.

Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.

Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

Энергия – штука гибкая…

Н ачнем, как обычно, издалека…

Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

BERKUT JSC-450C

JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

Ссылка на основную публикацию