Отливка фиксатора троса

Завод
Арматуры
Контактной Сети

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Стальная арматура

КОУШ ВИЛОЧНЫЙ ПОД СЕРЬГУ КС-006-2 предназначен для анкеровки многопроволочных стальных, медных, сталемедных, алюминиевых и сталеалюминиевых проводов сечением 50-185 мм2

КОУШ ВИЛОЧНЫЙ ПОД ПЕСТИК КС-007-2 предназначен для анкеровки многопроводочных стальных, медных, сталемедных, алюминиевых и сталеалюминиевых проводов сечением 50-185 мм2

СЕДЛО ОДИНАРНОЕ ПОД СЕРЬГУ КС-008-5 предназначено для подвески одного провода сечением 50-185 мм2. Материал – Сталь 20Л.

СЕДЛО ОДИНАРНОЕ ПОД ПЕСТИК КС-009-3 предназначено для подвески одного провода сеченем 50-185 мм2. Материал – сталь 20Л. Масса – 1,48 кг. При монтаже алюминиевых и сталеалюминиевых проводов применяется вкладыш седловой КС-067.

СЕДЛО ОДИНАРНОЕ ПОД СЕРЬГУ КС-010-3 предназначено для подвески двух проводов сечением 50-185 мм2

СЕДЛО ДВОЙНОЕ ПОД ПЕСТИК КС-011-3 предназначено для подвески двух проводов сечением 50-185 мм2. При монтаже алюминиевых и сталеалюминиевых проводов применяется вкладыш седловой КС-067.

УШКО ОДНОЛАПЧАТОЕ КС-012 предназначено для крепления изоляторов и сочленения различных изделий арматуры

УШКО ДВУХЛАПЧАТОЕ КС-013-2 предназначено для крепления изоляторов и сочленения различных изделий арматуры. Сталь 20 ГЛ ГОСТ 977-88.

ЗАЖИМ КЛИНОВЫЙ ДЛЯ СЕРЬГИ КС-035-1 предназначен для закрепления многопроволочных стальных тросов сечением 50-70 мм2, сталемедных проводов сечением 50-120 мм2 и контактных проводов сечением 80 -120 мм2. Масса – 1,7 кг. Материал – сталь 20Л. Испытания, проведенные в лаборатории ОАО “ЦНИИС”, подтвердили его высокое качество, по сравнению с аналогичным зажимом из чугуна КЧ33-8.

ЗАЖИМ ДВОЙНОЙ С УШКОМ КС-036-1 предназначен для крепления к нижнему фиксирующему тросу сечением 50-70 мм2 двух дополнительных фиксаторов

ЗАЖИМ ДЛЯ ОДИНОЧНОГО ТРОСА КС-037 предназначен для крепления поддерживающих струн к поперечному несущему тросу сечения 50-70 мм2. Материал – сталь 20 Л. Имеет защитное цинковое покрытие.

КЛИН МАЛЫЙ КС-038-1 предназначен для крепления в клиновом зажиме КС-035 стальных и сталемедных проводов сечением 95-120 мм2 и контактных проводов сечением 120 мм2. Деталь имеет защитное цинковое покрытие. Масса – 0,13 кг.

КЛИН БОЛЬШОЙ КС-038-2 предназначен для крепления в клиновом зажиме КС-035 стальных и сталемедных проводов сечением 50-70 мм2 и контактных проводов сечением 85-100 мм2.

КЛИН БОЛТОВЫЙ КС-038-3 предназначен для закрепления в клиновом зажиме медных проводов сечением 95-120 мм2 и сталеалюминиевых проводов марки ПБСА-50/70

ЗАЖИМ ХОМУТОВЫЙ КС-039-3 предназначен для крепления к верхнему фиксирующему тросу сечением 50-70 мм2 изоляторов и деталей снижения. Материал – сталь 20 Л. Масса – 1,35 кг.

ЗАЖИМ С УШКОМ КС-040-3 предназначен для крепления к нижнему фиксирующему тросу сечением 50-70 мм2 дополнительного фиксатора. Материал – сталь 20 Л. Масса – 0,98 кг.

ШАЙБА КЛЫКОВАЯ КС-044 предназначена для узлов крепления арматуры и конструкций к уголкам, подошвам рельсов

СТОЙКА СОЧЛЕНЕННОГО ПРЯМОГО ФИКСАТОРА КС-115-4 предназначена для крепления дополнительных фиксаторов к основному стержню из уголка 50х50. Масса – 1,4 кг.

СТОЙКА СОЧЛЕНЕННОГО ОБРАТНОГО ФИКСАТОРА КС-116-4

Предназначена для крепления дополнительных фиксаторов к основному стержню из уголка 63х63. Материал – Сталь 20. Деталь имеет защитное цинковое покрытие.

КЛЕММА ЗАЗЕМЛЕНИЯ КС-124 предназначена для крепления заземляющего проводника диаметром 10-12 мм к рельсу. Материал – Ст. 3, способ изготовления свободная ковка с последующей механической обработкой. Все детали имеют защитное цинковое покрытие.

ЗАЖИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ДВУХ ФАСОННЫХ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ДТ-40756 предназначен для соединения двух контактных проводов сечением 85-120 мм2. Материал – БрА9ЖЗЛ. Зажим разработан Завод АКС по заказу горно-обогатительных комбинатов для применения в условиях повышенных токовых нагрузок. Масса – 0,47 кг.

ЗАЖИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАШЕЧНЫЙ ТИП ПА1,5-1,5 предназначен для соединения алюминиевых и сталеалюминиевых проводов диаметром 8- 12 мм в петлях анкерных опор ВЛ (воздушных линий)

Отливка фиксатора троса

2369 дн. с момента
запуска сайта

Заделка и соединение синтетического троса

Петля с коушем . Вариант с форума UAZbuka.

Как правильно заплести фиброкапроновый (кевларовый) трос
Процедура заплетания синтетического троса, он же так называемый «кевлар» кажется чрезвычайно простой, чтобы описывать. Тем не менее вопросы возникают: как сделать петлю, как стростить оборванный трос. Отчего собственно возник вопрос в заплетании? Почему не связать трос узлом? Любой канат, будь то стальной или синтетический, плетеный или крученый в месте узла теряет до 50% прочности. Кроме того, узел невозможно развязать и тем более намотать на барабан лебёдки.

Ну что, поздравляю с приобретением синтетического троса. Теперь дело осталось за малым – закрепить один конец троса на барабане лебедки, а на втором конце повесить крюк. И если с первой задачей справиться достаточно просто, то вторая ставит многих в тупик и заставляет вязать всяческие узлы и стягивать металлическими хомутами концы троса. Это неправильно и ненадежно. Ниже приводится описание технологии заплетения фиброкапронового плетеного шнура.
Что для этого понадобится: острый нож, узкогубцы, обыкновенный скотч, коуш с крюком, банка любимого пива и 30 минут свободного времени.

1. Под острым углом обрезаем конец троса, обрезанный конец плотно без заломов обматываем скотчем, чтоб не лохматился.

3. Далее берем коуш и в его желобок укладываем трос. Свободный конец троса должен составлять около 30-35 см.

4. Следующий этап – само заплетение. Структура троса – плетение с пустой сердцевиной. Если слегка сжать трос по длине, то его волокна расходятся и в свободное пространство свободно проходит конец, обмотанный скотчем. Технология аналогична пробивке стального троса, только при работе с синтетическим тросом не нужен специальный инструмент. Итак, мы плотно обжали коуш и делаем первую пробивку.

5. Далее отмеряем по длине троса от первой пробивки 6-7 см, делаем вторую, далее через тот же интервал еще одну и еще. Всего должно быть не менее 4-х стежков. Следим, чтобы стежки получались плотными, и чтобы трос в них не давал слабину.

6. Ну и в конце, ответственный момент – заделка свободного конца троса. Чисто эстетическая задача. Еще раз вспомним, что структура троса имеет в центре по его длине пустоту. Наша задача – завести свободный конец со скотчем внутрь троса и сделать из него как бы центральную жилу. Для этого опять сжимаем трос по длине, но на этот раз сжимаем около 10-ти см.

7. Замотанный скотчем конец проводим под одним слоем плетения, и заводим в центр троса. Должно получиться как на картинке Протягиваем.

8. Помочь этой процедуре смогут узкогубцы, которыми мы протягиваем трос на всю длину. Вспоминаем детство, когда в трусах лопалась резинка :о)

9. Для того, чтобы снять скотч с троса, необходимо извлечь этот конец наружу и снять собственно скотч.

10. Теперь если натянуть трос, свободный конец спрячется внутрь троса.

В итоге имеем грамотно заплетенный конец.

Осталось закрепить второй конец троса на барабане лебедки. Существует несколько способов, но на мой взгляд правильных всего два.
Способ первый. Обматываем двумя оборотами скотча конец троса под крепление в барабан лебедки. Пассатижами придаем ему плоский вид. На расстоянии 2-х см от конца пробиваем в нем отверстие под болт. И штатным болтом зажимаем в месте крепления троса на барабане.
Способ второй. Этим способом часто пользуются на трассе, когда болт вырвало и он утерян. В наборе инструмента всегда хранится кусок хлопчатобумажной бельевой веревки 30 см длиной. В конце концов есть шнурки от ботинок. Один конец шнурка привязываем к тросу, второй самозатягивающейся петлей крепим на барабан. Натягиваем и включаем намотку. Желательно, чтобы второй и третий виток троса лег на первый. Все! Можно винчеваться. Практика показывает, что данный вид крепления ничуть не хуже первого, заводского. И маленький нюанс… мокрый капроновый шнурок скользит, в отличие от хлопчатобумажного – это к вопросу о материале.

Читайте также:  Компрессор на 12 В из компрессора холодильника

Прежде чем начать какие-либо действия с «синтетикой» необходимо её отрезать и заделать конец. В месте, где предполагается делать разрез, плотно наматываем скотч или изоленту. Острым ножом, орудуя как пилкой перерезаем по середине намотанного скотча, так чтобы при разрезании оба хвоста остались заделанными.

Для упрощения дальнейших работ конец можно дополнительно обмотать скотчем в пол перекрытия, а висящий край скрутить и оплавить. Получается стрела.
В отличии от стального троса «синтетику» можно заплетать не распуская пряди.
«Синтетика», как правило, имеет 12-ти прядное плетение «колодцем». При движении противоположном натягиванию трос превращается в оплётку.
Теория проста – при натяжении троса находящийся внутри конец будет зажиматься усилием пропорциональным натяжению троса. Воспользуемся этим.
Перед началом заделки троса можем продеть его в замкнутый крюк или в петлю корозащитной стропы. Использовать замкнутый, то есть несъёмный крюк на кевларе я не рекомендую.
В отличии от разъёмного крюка, замыкающегося цилиндрическим пальцем, литой крюк имеет неровности в петле, которые будут перетирать трос. Использование коуша я тоже не рекомендую, так как он вместо предохранения троса под нагрузкой может согнуться и острыми краями его повредить. Если коуш и не повредит трос, то скорее всего вывалится при первом же лебежении.
В месте изгиба (крепления крюка) трос рвётся и изнашивается редко, быстрее он порвётся где-то в другом месте.

Не менее чем в 40 см. от конца просовываем острый конец внутрь троса между прядей.

Вытаскиваем кончик троса так же между прядей в 10-15 сантиметрах. Теперь протягиваем весь лишний хвост и формируем нужного размера петлю. Оптимально сделать петлю диаметром 3-5 см.

Для увеличения трения, чтобы обеспечить максимальную прочность заделки проденем конец сквозь трос. Продеть надо трос именно через центр, так чтобы по бокам осталось по шесть прядей.

Теперь снова проденем конец в сердцевину троса. Если конец достаточно длинный то за один раз продеть его полностью не получится. Можно делать выходы каждые 10-15 сантиметров и повторять операцию.

После того как хвостик окажется полностью внутри троса можно трос натянуть. Полученный результат.


Как закрепить трос на барабане.

Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и как стальной затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления троса нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта.


Как срастить оборванный синтетический трос.

Отступаем от концов 30-50 сантиметров и просовываем сперва первый трос во второй, потом второй в первый.

Достаточно сделать по два-три стежка и свободные концы заправить как и в случае с заплетанием петли, внутрь троса.

Зажим LUX-TOOLS натяжной для троса 11 мм

Подробное описание

Набор натяжных зажимов (2 штуки) из оцинкованной стали для строительного троса, размер 6 мм, изготовлен комбинированным способом: литье, ковка, сборка.

Размеры и вес (брутто)

Дополнительная информация

Страна производства:КНР

Похожие товары

Зажим LUX-TOOLS канатный 6 мм

Зажим для троса LUX-TOOLS одиночный нержавейка 4-6 мм 2 шт

Зажим LUX-TOOLS натяжной для троса 8 мм

Зажим для троса LUX-TOOLS DUPLEX оцинкованный 1,5-3 мм 2 шт

Зажим троса Duplex 6 мм 1 штука

Зажим для троса LUX-TOOLS BASIC оцинкованный двойной 1,5-3 мм 2 шт

Блок для троса Fixbox одинарный 15мм1 шт

Зажим для стального троса LUX-TOOLS нержавеющий 8 мм 2 шт

Зажим троса Fixbox DIN 741 12 мм

Зажим троса Fixbox DIN 741 3 мм 2 штуки

Зажимы LUX-TOOLS для троса 4 мм

Талреп оцинкованный DIN 1480 Fixbox 5мм 1 шт

Доставка онлайн-заказов

Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ – для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ – для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • – с 10:00 до 16:00
  • – с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • – с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • – с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • – с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • – с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Уже купили этот товар? Оставьте отзыв! Публикация отзывов производится только после предварительной модерации.

Зажимы для троса и зачем они нужны

Для того, чтобы надежно закрепить тросы друг с другом или изготавливать петли на их конце, применяют специальное приспособление, которое называется клиновым зажимом.

Материалом для них служит очень качественный и высокопрочный металл, а за процессом производства внимательно следят, ведь это приспособление используется там, где на него оказывается очень серьезная нагрузка.

Конструкция у зажимов – проще некуда, их основа – стальная дуга, которая дополнена двумя шестигранными гайками. Тем не менее она способна обеспечить очень надежную фиксацию, даже при небольшом количестве деталей, но нужно учитывать, что на один трос должно приходится не менее, чем три зажима. Это касается только нагрузки в пределах возможностей зажимов, в случае, если нужна более надежная фиксация, чем они могут обеспечить, нужно использовать другие элементы, а не увеличивать их число.

Благодаря тому, что для зажимов выбирают очень прочный материал, они могут обеспечить должный уровень сцепления на каждом из концов. Кроме того, чтобы еще сильнее увеличить эксплуатационные характеристики, нередко используют гальваническую оцинковку – метод нанесения дополнительного покрытия. Оно способствует тому, что деталь становится менее износостойкой: не боится коррозии и негативных влияний окружающей среды.

Как и любая деталь, зажимы имеют свои особенности, которые нужно обязательно учитывать, работая с ними. Перед тем, как устанавливать эти элементы, следует ознакомиться с инструкцией, ведь любые, даже небольшие ошибки могут привести к тому, что зажим запросто оборвется. Закрепляя деталь, нужно поместить стальной трос в дугу так, чтобы он находился между двумя гайками, а затем, плотно закрутить их в разном направлении.

Читайте также:  Как удалить царапины и потертости на авто без специальных средств

Разновидности зажимов

Есть три вида классификации зажимов для стального троса:

  • по назначению, могут быть обычными и усиленными;
  • по материалу, который использовался для их изготовления, например, сталь (обыкновенная или оцинкованная), медь, алюминий;
  • по особенностям конструкции, существуют одинарные, двойные, дугообразные или плоские модели.

Обычный тип представляет собой закрытую петлю, имеющую пару болтов у основания. Такие модели предназначены для не очень больших и низких нагрузок и часто используются в быту.

Усиленные зажимы имеют укрепленные затворные механизмы и в целом, намного надежнее обычных, поэтому применяются на производстве для сложных и ответственных работ.

Плоские зажимы могут быть разного размера – от 2 до 40 мм и, в основном, делаются из оцинкованной углеродистой стали. Выглядят они, как две пластины, которые скрепляются между собой при помощи одного (одинарные) или двух (двойные) болтов и гаек. Они подходят для того, чтобы создавать петли на расчалке, но, чаще всего, такую модель используют, чтобы сращивать стальные тросы.

Дугообразный вариант рассчитан на большие нагрузки – каждая деталь выдерживает вес в 97 кг. Они состоят из согнутого в дугу цилиндра, имеющего два болта на концах и, нужно отметить, что такая незамысловатая конструкция делает их очень надежными.

Специализированные и клиновые зажимы

Во время строительства, постоянно приходится перемещать, тянуть, поднимать и фиксировать множество стройматериалов и других предметов. Большое количество различных операций проводится именно при помощи подпружиненных зажимов. Такой тип разительно отличается от обычных зажимов и имеет рычаги, которые оснащены скобами. Все модели очень крепкие, поэтому позволяют не только соединять тросы, но и закреплять на них тяжелые предметы.

Уже долгое время, профессионалы останавливают свой выбор на клиновых зажимах. Они очень хорошо подойдут для сталеалюминиевых и медных/алюминиевых проводов с сечением в пределах от 235 до 100мм.

Конструкция у них достаточно простая – корпус, который преимущественно изготовлен из кованой чугунной стали, а также клина, из бронзы или сплава на основе алюминия.

В ситуации, когда провода необходимо установить на болтовые зажимы с большим сечением, сохранив при этом всю механическую прочность, рекомендуется использование прокладок из алюминиевой ленты. Кроме того, нужно учитывать, что, после установки их необходимо подтягивать по истечении 10 дней.

Подтяжка выполняется в несколько этапов:

  • спрессовывание алюминиевого корпуса, точнее, его петлевой части;
  • ввод анкера из стали;
  • ввод алюминиевого корпуса с использованием для этого стального механизма.

Изготовление зажимов своими руками

Без стального зажима не обходится большинство существующих промышленных отраслей, но они часто применяются и в бытовых процессах. Они нередко связаны с машинами, поэтому владельцам автомобилей такая деталь может понадобится очень срочно.

Для ее изготовления своими руками нужны:

  • две пластины из металла;
  • металлическая трубка, она обязательно должна быть небольшого диаметра, но достаточного для того, чтобы в нее вошел трос;
  • болты и гайки.

Первое что необходимо сделать – согнуть трубу так, чтобы она напоминала дугу и продеть в нее трос, вытянув его с другой стороны на 15 см. Далее на оба конца накрывают пластинками, которые, в свою очередь, соединяют между собой. Конструкция закрепляется при помощи болтов.

Такое приспособление будет очень полезно при создании петель, а вот для его использования, как соединительного элемента, нужно при изготовлении заменить тонкую трубу на экземпляр с большим диаметром. Оно наверняка пригодится в домашних делах, но применять его для серьезных нагрузок не стоит.

Отливка фиксатора троса

Быстро! Качественно! Не дорого! Установим наконечники на нержавеющий трос

С сентября 2010 года Интернет-магазин Deel.ru выполняет работы по установке нержавеющих наконечников для троса на собственном профессиональном обкаточном станке A-3200 (PHU-1). Станок имеет сертификат Регистра LLOYD.

Выполняется установка на нержавеющий трос следующих наконечников:
– Всех обжимных наконечников до троса 10 мм включительно из раздела Такелаж.
– Талрепов с наконечниками под трос 8275 8276 4066.

Для обкатки рекомендуется жесткий нержавеющий трос 1X19 DIN 3053 поскольку он, как правило, применяется для стоячего такелажа. Поверхность наконечника после обкатки получается идеально ровной и гладкой, без бугров, ям и морщин. Нагрузочная способность обкатанного наконечника в месте обжима составляет 95-99% от самого троса. Фактически наконечник будет составлять единое целое с тросом. Помимо хороших нагрузочных характеристик, общая конструкция имеет превосходный внешний вид. При выполнении работ погрешность установки наконечников “в размер” по длине составляет около 1 сантиметра на 10 метрах.

Видео с процессом установки наконечников. Снято в нашем офисе и было добавлено на наш сайт 14 апреля 2011 года.
Тупо вырезанные кусочки этого оригинального видео иногда встречаются и на других сайтах — самим снять, видимо, фантазия не позволяет.
Разрешение на его использование никому выдано не было.

Расценки на обкатку (обжим) наконечников на трос приобретенных у нас:
Наконечник для троса 3 мм – 100 руб.
Наконечник для троса 4 мм – 150 руб.
Наконечник для троса 5 мм – 200 руб.
Наконечник для троса 6 мм – 250 руб.
Наконечник для троса 7 мм – 300 руб.
Наконечник для троса 8 мм – 600 руб.
Наконечник для троса 10 мм – 800 руб.

1. Указаны расценки для выполнения единичных обжимов. При выполнении комплексного заказа, требующего вмешательство нашего специалиста для расчета чертежа или для большого количества обжимов в партии, стоимость может быть увеличена или уменьшена по согласованию с менеджером.
2. До начала выполнения работ с клиентом подписывается спецификация: “Cогласен, наконечники, размеры и количество верные”. Без нее работа в обжимку не отдается.

Для установки наконечников на нержавеющий трос необходимо просто указать это в комментариях при составлении заказа через корзину. Предполагается, что Вы заказываете и наконечники и трос у нас, тогда менеджер магазина пришлет Вам итоговый счет с учетом работы по установке.


Как прислать заявку на обжим наконечнков?

1. Пример заказа установки наконечников на нержавеющий трос

2. Еще один пример чертежа для заказа установки наконечников.

3. Пример заказа 2014-01-20 из корзины интернет-магазина
———- Адрес для доставки ———-
152925 г.Рыбинск ул. Ворошилова *******
———- Комментарий к заказу ———-
на трос (# 8378-4-05) установить ухо (# 8281-4-05)
———- Products ———-
http://deel.ru/shop.nsf/pages/din3053
DIN 3053 Трос жесткий 1X19 A4 5MM
Артикул: #8378-4-05
Цена: 108 руб.
Количество: 7
Сумма: 756 руб.
————————————————
http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8281
8281 Ухо для обжима на трос A4 5MM
Артикул: #8281-4-05
Цена: 127 руб.
Количество: 1
Сумма: 127 руб.
————————————————
http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8406
8406 Цанговый зажим с резьбой A4 5MM
Артикул: #8406-4-05
Цена: 1236 руб.
Количество: 1
Сумма: 1236 руб.
————————————————

4. Пример заказа в файле PDF

5. Пример заказ текстом
Здравствуйте!
Нужно следующее:
Тросы
1. Штаг-11метров 75сантиметров (трос 7мм жесткий 1х19)
2. Ванты верхние-10метров 77сантиметров (трос 6мм жесткий 1х19) 2-шт.
3. Ванты нижние передние-5метров 42сантиметра (трос 6мм жесткий 1х19) 2-шт
4. Ванты нижние задние 5метров 54 сантиметра (трос 6мм жесткий 1х19) 2-шт.
5. Ахтерштаг-10метров (трос 6мм жесткий1х19)
Все тросы заделать наконечниками типа обушок с диаметром отверстия 12.5мм. Длина троса от центров наконечника.

6. Релинг-40метров (трос 5мм средней жесткости 7х7)без заделки концов.
7. Штуртрос-8метров (трос 7мм мягкий 7х19) без заделки концов.
8. Трос для лебедки подъема киля 7метров (трос 7мм мягкий 7х19) без заделки концов.
Можете ли написать, сколько мне это будет стоить?(желательно по позициям)
Заранее благодарю.

Фиксатор троса с винтом универсальный

Фиксатор

Характеристики: Фиксатор троса с винтом универсальный

Сертификаты

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
    • Запчасти DAF грузовые
    • Запчасти MAN грузовые
    • Запчасти SCANIA грузовые
    • Запчасти MERСEDES грузовые
    • Запчасти RENAULT грузовые
    • Запчасти VOLVO грузовые
    • Запчасти IVECO грузовые
    • Запчасти BPW грузовые
    • Запчасти SAF грузовые
    • Запчасти SCHMITZ грузовые
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB – запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ – запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ – запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
    • Запчасти ALFA ROMEO
    • Запчасти BMW
    • Запчасти CHRYSLER
    • Запчасти DATSUN
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти ISUZU
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти ROVER
    • Запчасти SAAB
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUBARU
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Запчасти на китайские авто
    • Запчасти на прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
    • АвтоЛеди – товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей

Все запчасти от А до Я
(0 запчастей на 08.02.2020)

Контакты

Автокаталог

Ссылка на основную публикацию