Превращение старого автомобиля в стильный

Превращение старого автомобиля в стильный

Шоу-бизнес требует от своих участников мобильности и постоянной жизни на колесах. Поэтому молодой американский режиссёр Зак Бот (Zach Both) решил превратить старый фургон в стильный, а главное комфортный дом на колёсах. Вот как это происходило..

Для начала Зак купил фургон 2003 года, найдя его на американском сайте объявлений Craigslist

Для начала он всё как следует пропылесосил и удалил ржавчину при помощи шлифовальной машинки

Зачистив места затронутые ржавчиной и закрасив их при помощи обычной аэрозольной краски из баллончика, он утеплил все поверхности при помощи фольгированного утеплителя

Все щели Зак заделал монтажной пеной

Основу пола будущего дома он сделал из фанеры

Всё внутреннее пространство Зак обшил фанерой, в том числе потолок

В котором ему помог сделать люк его папа. На фото вы можете видеть гордое лицо отца, довольного своей работой

Далее наступил второй этап отделки интерьера, для которого он реши использовать старые деревянные планки, любезно предоставленные ему кливлендской церковью

Так они стали выглядеть после обработки

Поверх фанеры он покрыл пол фургона винилом. Спасибо YouTube, ведь именно благодаря его обучающим роликам у Зака получилось это сделать

Вся мебель, перегородки и прочие функциональные места в фургоне были сделаны из фанеры

Закрытый, но пока ещё не отделанный вид

Матрас из IKEA пришлось укоротить, чтобы он смог поместиться в фургоне

На крыше фургона Зак установил несколько солнечных панелей, провода от которых шли к генератору, питающему освещение, маленький холодильник и вообще всю электрику в фургоне

Шторки на окнах он закрепил при помощи магнитов, так как по словам самого Зака их “супер легко закрывать и открывать”

Многие вещи в фургоне выполняют сразу несколько функций и “прячется” одна в другую. Например, на фото ниже вы можете видеть столешницу..

.. которая убирается в во время ненадобности и прикрепляется к переднему сиденью

Табурет-подставка для ног на самом деле корзина для мусора

Вот как стал выглядеть его фургон после всех преобразований

Зак разместил подробнейшее онлайн-руководство для тех, кто тоже захочет сделать себе подобный фургон на своём сайте Vanual

Кухня

Рабочий стол

Ставни на окнах также выполняют функцию доски, на которой можно писать мелом

Как Зак и планировал с самого начала, его дом на колесах получился очень стильным, а главное комфортным

Многие люди любят автомобили, кататься на них, да и просто смотреть, среди этих любителей есть такие, кто просто без ума от красивых машин, как раз о таком “фанатике” мы вам расскажем далее. В руки к истинному ценителю автомобильной красоты попал ржавый и пришедший в негодность кузов старенького Volkswagen’а модели Karmann Ghia 1967 года. Автолюбитель решил превратить ржавый кузов в шикарнейший автомобиль Blue Mamba Viper.

Сделать это ему удалось с великим успехом. Посмотреть на впечатляющий результат его работы вы можете далее.

Тот самый ржавый кузов Volkswagen’а модели Karmann Ghia 1967 годаВ котором будет красоваться 505-кубовый двигатель от Dodge Viper V10, мощностью 650 л.с.

Перед кузова был безжалостно вырезан и выброшенПримерили колеса и двигатель, пока перед кузова изготавливался под заказТеперь у автомобиля есть капот и на него уже установили новенькие фары от Mini CooperМонтаж топливного бака, вмещающего около 11 литров, чего должно хватить на

160 кмРемонт автомобиля изнутри с установкой нового каркасаУстановка решетокНет, это не туалетная бумага и алюминиевые цилиндры, из которых будут ваяться запчастиДолгая и тяжелая работа за станкомПервая задняя часть с центром, сделанного из алюминиевого цилиндра готова, таких необходимо сделать 4, на изготовление каждой из которых уйдет по 60 тысяч долларовВременная установка мотораЗаводской корпус термостата тоже пришлось переделывать, так как он не подходил. Вот почему на сборку автомобиля ушло так много времени, приходилось переделывать практически всёПодготовка багажникаНастало время окончательной сборкиГлавная часть кузова установлена на автомобильную раму, идет подключение проводкиПодготовили свой логотипТак стал выглядит автомобиль, спустя 3 года кропотливой работыСпередиПриборная панель и рулевая колонкаКолесаВыхлопная труба с керамическим покрытием внутри и снаружиВид на внутренности капота сбокуПолучилось шедеврально

Елена Петрова (liseykina) wrote, 2015-08-05 10:00:00 Елена Петрова
liseykina
2015-08-05 10:00:00 Categories:

Нехорошо получается отремонтировав кузов оставить грязь и мусор в салоне. Да и уборку все-таки надо делать хотя бы иногда. Поэтому комплекс процедур для Капитана Улитко я решила продолжить химчисткой салона, а заодно и полировкой кузова – даже брутальным экпедиционникам иногда надо заботится о своем внешнем виде.

Сначала я хотела уборкой салона заняться сама – пароочиститель, пылесос и влажные тряпки, но потом поняла, что пылесосом тут не отделаться и нужна тотальная химчистка с потолком и багажником, потому что двое детей которые то крошат печеньки, то проливают йогурты на тряпочные сиденья, разводят в машине такой хомячник, что без тяжелой артиллерии не обойтись. По совету друзей выбор пал на детейлинг центр Mr. Сap.

Тут кроме хороших отзывов меня еще и привлекло удобное расположение на Белорусской – 10 минут езды от дома, да и ближе особо химчисток не было (парочка на самом деле есть, но я у них машину как-то мыла – отвратительно сделали, химчистку пробовать желания не возникает). Поэтому в пятницу Капитан отправился на спа процедуры, а я благополучно уехала за город, предупредив мастеров, что раньше понедельника вряд-ли вернусь и они могут особо не торопится, тем более что работы там было чуть более чем дофига. Если честно, когда ехала в этот детейлинг-центр думала: “ну очередной гараж мойка-химчистка-полировка”, ну хоть друзья отзываются хорошо.

Оказалось, что это крупная международная фирма с кучей филиалов в разных странах и городах и международной гарантией на услуги. Т. е.

сделав покрытие на машину в Москве, можно спокойно поехать в отпуск в Германию и там бесплатно в рамках гарантии его проверить и при необходимости обновить. Хотела немного пофотографировать внутри, но оказалось что у них неимоверно скучно – стерильно чистое помещение, больше похожее на лофт апартаменты чем на автосервис, даже инструменты разложены по ящикам и не валяются на виду, а по полу можно выпускать младенцев ползать. Скукота!

Mr. Cap. активно сотрудничает с автосалонами предлагая услугу защитного покрытия для LandRover, Jaguar, Lexus, Ниссан, Джип, Мерседес, Ауди и другими.Приятно думать, что бока Капитану Улитко натирали те же люди что до этого полировали всякие раритеты и олдтаймеры.

А вот, приехав в понедельник за машиной, я стала свидетелем чуда. Сразу скажу, я ни разу не делала полировку и не знаю как делают в других местах, но то что сделали в Mr. Cap. это что-то невероятное и очень-очень крутое! Мама на парковке машину вообще не узнала. Муж сказал, что если такую процедуру сделать перед продажей авто, то машина уйдет первому же приехавшему на просмотр покупателю :)) Но, такая корова нужна самому, Капитана не продам!Напомню – накануне, я покрасила левое крыло и крышку багажника. Цвет подобрали по родному Тойотовскому каталогу, т.е. попали точь в точь, с той лишь разницей, что свежепокрашенное блестело новой краской и было гладким как стекло, а остальной кузов блеклым и в мелких царапинах от веток деревьев (кто едил по лесу лесу тот знает как могут противно скрести ветки девьев и кустов) – машине. Так вот, после полировки ушли все-все мелкие царапины и бока Капитана стали как новые и о солидном возрасте в 13 лет теперь напоминает разве что чуть раритетный дизайн который сейчас уже не делают. И даже серый цвет стал каким-то ярким, переливающимся и насыщенным. Оттерли диски и даже въевшуюся ржавчину на одном из них (я в прошлом году не успела вовремя сменить тормозные колодки, они стерлись и пока ехала до сервиса весь диск покрылся ржавой пылью, которая в последствии отказалась оттираться и отмываться). Реально, ощущение было такое, что машину просто перекрасили заново, настолько новым и блестящим стало выглядеть лако-красочное покрытие.Не знаю насколько на фото можно оценить качество полировки, тем более что те царапины, которые были на кузове до полировки я не сфотографировала (если что, то все фотографии в этом посте без фотошопа – просто конвертация из raw в лайтруме). Но вот парочка фотографий сделанных через 30 минут после выезда от Mr.Cap.

Туча на этой фотографии, не просто так. И именно из-за нее я взялась спешно фотографировать автомобиль только забрав его из детейлинг центра – хотела сделать снимки пока машина чистая. Но оказалось, что вполне можно было отложить съемку на пару дней, потому как грязь к машине по какой-но неведомой нанотехнологии не липнет. Я всегда скептически относилась к словам “нанопокрытие”, “антидождь”, “наномойка”, но благодаря ливням в Москве смогла убедится, что не всегда это просто пустые слова.Вот крупным планом часть автомобиля. Кстати, крыло покрашено, а вот дверь просто отполирована – разницы нетНу а потом, пока я забирала детей из сада, туча превратилась в такой нехилый ливень. Капельки дождя не растекаются по кузову, а остаются капелькаки, которые потом просто скатываются с машины под дествием потоков воздуха не оставляя и следа – magic :)И чтобы у вас не возникло ощущения что это был просто грибной дождик и машина и так не должна была испачкаться, вот:

Читайте также:  Дворники с подогревом

и вот Ну а на следующее утро, после того как пару часов Капитана окатывали из лужи и ночью поливал дождик, кузов выглядел вот такБлин! она чистая! Заодно при дневном свете можно оценить химчистку салона. Салон у меня был, мягко говоря, в диком состоянии – въевшаяся грязь, крошки, пятна от молока и йогуртов, раздавленные детьми под креслами фрукты, а в багажнике пару лет назад протекло масло и намертво впиталось в ворсинки ковра, а ковер там светлый, да и сам салон светлый – любое пятно видно. И это было усугублено пылью после кузовного сервиса.

Понятно, что салон 13-ти летней машины на которой практически каждый выходые ездят в лес и после этого даже не пылесосят даже после самой крутой химчистки не будет как новый. Но на мой взгляд, отчистилось все что могло отчистится. Все пятна с тряпочных сидений ушли, немного осталось въевшейся коричневой грязи на светло сером полу, но против химии не попрешь, грязь слишком долго и упоно проникала в волокна пола, поэтому ее теперь оттуда никак не прогнать. Все мои очень-очень-нужные вещи (носки, свечи зажигания, гаечные ключи, отвертки, заколки) разбросанные по самым секретным закоулкам и местам машины были найдены, заботливо сложены в фирменные пакеты и погружены в багажник, а закоулки вычищены и пропылесошены. Весь следующий день я ездила на машине по делам, на работу, за детьми в сад. А вечером дорога до детского сада была больше похожа на преодоление брода и я пожалела, что до сих пор не поставила шноркель. Иногда, в Москве, он просто необходим.

Снова, брызги, дождь и грязь вокругСнимок утром на третий после полировки день и спустя два дня ливнейОна все еще чистая. Это кусочек капота крупным планомКапельки есть, грязи не видно. Я честно пыталась найти и сфотографировать грязные пятна и разводы которые неизменно остаются после московских дождей, но не смогла.Вот еще общие планы автомобиля – кузов выглядит идеально чистым, хотя двое суток его поливали грязью из луж в прямом смысле4-й день езды по грязному и мокрому городуВ качестве резюме могу сказать: Mr.Cap. знает что делает и делает это очень круто. Даже неожиданно круто! настоятельно рекомендую, если хотите обновить старый кузов, отчистить салон или только купили машину и переживаете за лако-красочное покрытие и хотите сохранить яркий цвет. Тем более, что расположены они практически в центре – 5 минут пешком от Белорусской, удобно если вдруг придется оставить машину и возвращаться общественным транспортомВсе вопросы по стоимости услуг и их ассортименту можно задать по телефону – 8-800-700-66-27. Как мне объяснили, на сайте не случайно нет прайса, потому как стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей автомобиля, его салона и лако-красочного-покрытия.Мне делали полировку с покрытием ShineAll (не только блестит, но и защищает от реагентов и грязи), такая услуга стоит 10тр за седан и 14тр за внедорожник в среднем. Мы с Капитаном довольны, да!UPD: Написали из Mr.Cap. И сказали что по ключевому слову “liseykina” бесплатно сделают покрытие “антидождь” в довесок к любой услуге.

Tags:

surftoyotaавтоблогер я или ктообзорумности

Добро пожаловать, проходите, располагайтесь. Вот тапочки, руки мойте с мылом, вам чай с сахаром? Это журнал про путешествия и фотографии, а точнее….

Этим путем передвигались еще в средние века. Правда, тогда путь занимал пару месяцев сейчас же можно добраться за сутки. И я говорю не про….

Выйти из дома без кошелька и сумки, а только с телефоном с apple pay? Очень необычно, немного непривычно, но по факту оказывается удобно. И в….

Luminar очень удобный “комбайн” для обработки фотографий. Если вкратце, то это почти как Лайтрум, только с возможностью работать со….

“Как? Ты снимаешь на кроп! ” – регулярно получаю такие удивленные вопросы.

Ну да, кроп. Почему-то среди начинающих фотографов, да и не….

Шипованная резина вспарывает лед и поднимает в воздух брызги с ледяной крошкой. Если смотреть на все происходящее издалека, то действо похоже на….

Для начала Зак купил фургон 2003 года, найдя его на американском сайте объявлений Craigslist.

Он всё как следует пропылесосил и удалил ржавчину при помощи шлифовальной машинкиЗачистив места затронутые ржавчиной и закрасив их при помощи обычной аэрозольной краски из баллончика, он утеплил все поверхности при помощи фольгированного утеплителя Все щели Зак заделал монтажной пенойОснову пола будущего дома он сделал из фанеры

Всё внутреннее пространство Зак обшил фанерой, в том числе потолокВ котором ему помог сделать люк его папа. На фото вы можете видеть гордое лицо отца, довольного своей работойДалее наступил второй этап отделки интерьера, для которого он реши использовать старые деревянные планки, любезно предоставленные ему кливлендской церковьюТак они стали выглядеть после обработкиПоверх фанеры он покрыл пол фургона винилом. Спасибо YouTube, ведь именно благодаря его обучающим роликам у Зака получилось это сделатьВся мебель, перегородки и прочие функциональные места в фургоне были сделаны из фанерыЗакрытый, но пока ещё не отделанный видМатрас из IKEA пришлось укоротить, чтобы он смог поместиться в фургонеНа крыше фургона Зак установил несколько солнечных панелей, провода от которых шли к генератору, питающему освещение, маленький холодильник и вообще всю электрику в фургонеШторки на окнах он закрепил при помощи магнитов, так как по словам самого Зака их «супер легко закрывать и открывать»Многие вещи в фургоне выполняют сразу несколько функций и «прячется» одна в другую. Например, на фото ниже вы можете видеть столешницу..

.. которая убирается в во время ненадобности и прикрепляется к переднему сиденьюТабурет-подставка для ног на самом деле корзина для мусораВот как стал выглядеть его фургон после всех преобразованийЗак разместил подробнейшее онлайн-руководство для тех, кто тоже захочет сделать себе подобный фургон на своём сайте VanualСупер.

Кухня

Рабочий стол

Ставни на окнах также выполняют функцию доски, на которой можно писать меломКак Зак и планировал с самого начала, его дом на колесах получился очень стильным, а главное комфортным

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар!

Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.

Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки

Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.

Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.

Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Проделываем тоже самое с задней частью авто.

Меняем старые кузовные детали на новые.

По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.

Вот что получилось.

Футуристический суперкар

Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.

Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля “машина будущего”, который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.

Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.

Получается вот так.

Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)

Превращение москвича в супермонстра

Некоторые люди принимают более радикальные меры. На проектирование этой модели ушел год, а вот реализация произошла быстро, хоть и своими силами.

Вот готов новый бампер из стеклопластика.

Из “седана” делают “купе”.

Верх занижен в два раза.

Передние двери были удлинены, задние – заварены.

Машина мечты из пенопласта

Как вы уже поняли, технология стандартная.

Шпаклевка и выравнивание.

Почти готовый кузов авто.

Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.

Для любителей ретромобилей

Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.

Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.

Каркас из ДСП на раме донора.

Форму будущей машины создавали из пластилина.

Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.

Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.

Не от хорошей жизни: как облагородить старый автомобиль

Для начала “начертаем образ врага”, то есть поймем, что именно в видавшем виды авто отталкивает нас.

— Вмятины на кузове;

— поврежденные или отсутствующие детали отделки;

— разбитая, выцветшая светотехника;

— участки с коррозией или поврежденной краской;

— неопрятные диски колес;

— грязь и пыль на кузове.

Конечно, если у вашей машины безнадежно повело кузов и дыры от ржавчины чередуются с лоскутами облезающей краски, сделать из нее “конфетку” будет нелегко (а главное — недешево). Но часто внешний вид транспортного средства портит “полный комплект” мелких недостатков, которые легко устранить.

Читайте также:  Как выбивать обойму подшипника

К тому же не стоит забывать, что мало кто будет рассматривать вашу машину, подойдя вплотную. Большинство из “наблюдателей” видят другие автомобили с расстояния десятка и более метров, а значит, самые мелкие дефекты вашей машины можно проигнорировать, постаравшись при этом ликвидировать наиболее заметные.

Под линеечку

Просто катастрофическое ощущение неопрятности создает неравномерно просевшая подвеска машины. Задранная “корма”, припавший на одну сторону передок, колесо, трущееся об арку крыла — кажется, с такими внешними данными прямая дорога на площадку утилизации. А ведь бывает достаточно поменять одну-единственную пружину или рессору, чтобы исправить машине осанку. Заняться этим вопросом нужно еще и потому, что перекошенный автомобиль хуже управляется.

Если у вас отечественная модель советского периода, имейте в виду, что все тогдашние машины рисовались дизайнерами под состояние полной нагрузки. То есть наиболее гармонично и выразительно старые “нашемарки” выглядят на присевшей подвеске, и если геометрическая проходимость для вас не имеет значения, выравнивая осанку автомобиля, не стремитесь увеличивать клиренс.

Также впечатление кривого кузова усиливают плохо прилегающие, неровно установленные двери, капот, крышка багажника. Отрегулировать их часто можно самому, только за счет предусмотренных регулировок петель и замков. Большую роль играют также бамперы, точнее аккуратность, с которой они состыкованы с другими частями машины, поскольку пограничные линии обычно длинные, малейший перекос сразу становится заметен.

Как и ломаные линии зазоров между кузовными деталями, здорово “искривляют” машину погнутые, плохо состыкованные детали отделки — молдинги, накладки. Поскольку оригинальные детали этой группы зачастую недешевы, тут можно прибегнуть к современным тюнинговым аксессуарам — самоклеящимся молдингам из мягкого пластика. Кстати, если благодаря удачно подобранным цвету, размерам и расположению такая накладка будет хорошо заметна на машине, она не только поможет зрительно выровнять кузов, но также частично отвлечет внимание от дефектов покраски.

Внимание к деталям

На имидж любой “старушки” положительно работает оригинальность комплектующих, доступных для всеобщего обозрения. “Родные” бамперы, зеркала, оптика даже на самом потрепанном экземпляре будут создавать такой себе налет ретро-аутентичности, а это всегда вызывает уважение. Как минимум старайтесь применять наружные детали пусть не штатные, но от родственных моделей или, на худой конец, того же исторического периода, что и ваш автомобиль.

Еще одна мелочь, которая поможет за недорого сделать машину чуть симпатичнее — замена состарившихся рассеивателей светотехники. Для большинства отечественных автомобилей эти пластмассовые детали можно найти новыми – как советского производства, так и новодельные.

Небольшие очаги коррозии, повредившие краску на видных местах, несложно ликвидировать самостоятельно: ржавчину вычистить наждачной шкуркой, а вместо краски использовать … лак для ногтей. В галантерейных магазинах можно с определенной долей точности подобрать тон к большинству автомобильных цветов. Конечно, идеальной такую “покраску” не назовешь, но с расстояния десяток-другой метров машина будет выглядеть гораздо свежее.

На старом автомобиле всегда (особенно если машина темного цвета) эффектно смотрятся хромированные детали: облицовка радиатора, бамперы, колпаки колес, корпуса зеркал и световых приборов, стеклоочистители, молдинги, рамки стекол, ободки фар. Берегите их и, даже если существуют более поздние исполнения этих комплектующих в черном цвете, старайтесь найти и смонтировать именно хром.

Тут уже, скорее всего, придется столкнуться с некоторыми трудностями. Так, хорошо сохранившиеся блестящие детали обычно недешевы, но на разборках цены бывают вполне демократичны. Имейте в виду, что колесные диски поздних лет выпуска часто не имеют выступов для фиксации колпаков, но на авторынках продают комплекты скоб-креплений, использующих колесные болты или гайки.

Роль колес

Желающему сделать свой старый автомобиль более привлекательным стоит обратить особое внимание на колеса как на один из самых заметных элементов экстерьера. (О том, что на дисках не должно быть лысой резины, мы не говорим, поскольку это не только красота, но и безопасность.)

Наиболее распространенные видимые недостатки колес — помятые закраины дисков и облезшая краска. Помятый металл можно прокатать на станке в шиномонтаже, но вполне удовлетворительный результат дает и умелая рихтовка при помощи молотка. Следы коррозии придется удалить металлической щеткой и наждачной бумагой. Восстановить покрытие можно краской из аэрозольного баллончика, а как совсем бюджетный вариант сойдет и элементарная кисть — огрехи этого способа будут видны только с пяти шагов и в нашем случае не будут иметь значения.

Все проблемы колесных дисков, конечно, одним махом скрывают большие пластиковые колпаки современного образца, но они редко стилистически подходят к автомобилям старых поколений и обычно кажутся на них чужеродными. А вот хромированные колпаки (повторимся!) на автомобилях поколения вплоть до начала 1980-х годов куда более уместны. На авторынках этот декор встречается в изобилии по вполне демократичным ценам.

Именно колеса позволяют “малой кровью” придать видавшему виды авто некоторую изюминку. Флипперы — белые кольца для боковин шин — были модны в 1930-1960 гг. Этот аксессуар придает автомобилю (соответствующего поколения!) нарядный вид, однако производимые сегодня флипперы стоят недешево, поскольку предназначаются в первую очередь для ретрокаров. Однако на различного рода барахолках эти изделия встречаются достаточно часто и в удовлетворительном состоянии.

Как сделать современный автомобиль из старой машины: 5 способов

Технические обновления, которые сделают из старого автомобиля, машину 21 века

Есть очень много факторов которые могут расстроить владельца старого автомобиля. Это и устаревший дизайн, и высокая вероятность поломок, и высокий расход топлива, не очень высокий уровень комфорта автомобиля преклонного возраста, и тому подобные вещи. Да мало ли какие изъяны можно обнаружить в старом автомобиле. Одним из препятствий для определенного контингента владельцев может стать отсутствие прогрессивных технологий, с которыми новые модели приходят к дилеру уже по умолчанию, и которые не были доступны для вашего автомобиля, когда он был новым.

Вроде бы и решение продавать машину ради покупки нового автомобиля для того чтобы получить доступ ко всем новым функциям тоже глупость. Если ваш повидавший виды железный конь в отличном техническом состоянии, можем предложить вам обновить его некоторыми современными функциями, которые теперь доступны на рынке за приемлемую цену.

По своим параметрам дополнительные девайсы отлично приспособлены для любого автомобиля. Стоят они не очень дорого, выполняют свои задачи не хуже фирменных, устанавливаются без хлопот. И конечно же изменяют жизнь автовладельца к лучшему.

Дополнения о которых пойдет речь могут быстро и просто устанавливаться, также легко демонтироваться.

Также добавим, что в данной статье мы не будем говорить об улучшении технических характеристик вашего автомобиля. Мы хотели бы сосредоточиться на особенностях, которые обеспечат больший комфорт для пользователя, порекомендовав установку элементов, которые сделают каждодневное вождение немного легче.

P.S. На всякий случай предупредим вас, что несмотря на простоту вносимых изменений, вы должны четко понимать, без индивидуального подхода и взвешивания всех «за» и «против» не стоит тут же бросаться в магазин и приобретать все представленные обновления. К примеру, у вас во владении редкий классический автомобиль. Если так, то вам следует избегать некоторых модификаций, так как они могут нанести непоправимый урон стилистике автомобиля и снизить его стоимость.

Датчики парковки

Датчики парковки не были обычными автомобильными аксессуарами, до тех пор пока они не начали распространяться и становиться доступными. Произошло это около десяти лет назад. До этого времени, большинство людей не покупали автомобили с датчиками парковки в качестве дополнительного оборудования, только клиенты премиальных моделей пользовались “роскошной” технологией, в начале 2000-х они всегда знали сколько места оставили позади своей машины во время парковки.

К счастью, современные технологии развиваются гигантскими темпами. Теперь они позволяют нам купить набор приличных датчиков парковки дешевле, чем, когда- либо прежде. Если вы живете в переполненном городе и хотите облегчить парковку в сложных местах, вы можете приспособить датчики парковки на ваш автомобиль и забыть о проблеме навсегда.

Камера заднего вида

Если автомобиль имеет плохую обзорность сзади и движение задним ходом доставляет большие неудобства, вы можете установить камеру заднего вида. Вместо того, чтобы врезать монитор в центральную консоль, вы можете выбрать современную систему, которая объединяет дисплей и зеркало заднего вида. Дисплей устанавливается поверх стандартного стекла или вместо него, в зависимости от выбранной модели.

Систему можно установить самостоятельно, но лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Опытный человек, занимающийся монтажом электроники может легко скрыть все провода, так что не будет заметно, установлена система или нет, пока не будет включен реверс. Как и в случае с датчиками парковки, зеркало, объединенное с камерой заднего вида может быть установлено ​​в некоторых случаях без каких – либо врезаний. В некоторых системах видеокамеры сочетаются с датчиками парковки, повышая тем самым удобство маневрирования.

Комплект Bluetooth

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью современного человека. Если вы часто ездите за рулем и хотите полноценно использовать свой ​​телефон во время вождения, есть способ сделать это безопасно, не держа устройство в ваших руках. Вы все знаете такую полезную вещь как Bluetooth. На рынке существует множество автомобильных комплектов, которые способны дооснастить ваш автомобиль этой полезной и важной функцией.

Несмотря на то, что современные автомобили имеют встроенные возможности подключения Bluetooth к аудиосистеме, на более старые модели потребуется приобрести дополнительный комплект Bluetooth. Этот пакет включает в себя динамик, микрофон и интерфейс. Естественно, что покупатели получают необходимые кабели для соединения всех трех элементов.

Читайте также:  Шлифовальная машинка из HDD с регулировкой оборотов своими руками

Как правило, микрофон довольно миниатюрен и едва выделяется в интерьере, в то время как панель управления немногим больше, устанавливается на центральной консоли. Некоторые системы имеют дисплеи, в то время как другие имеют только кнопки для ответа или отключения, а также регулятор громкости.

Звуковая система

В прошлом, автомобили не оснащались высокопроизводительными аудиосистемами. Большинство автомобилей в среднем ценовом сегменте или откровенно недорогие модели, до сих пор не имеют предустановленных мощных звуковых систем. Тем не менее, на рынке предложение подобных дополнительных аудиосистем чрезвычайно широко и клиент может получить превосходное качество звука для любого автомобиля.

В случае обновления звуковой системы, покупатели могут потратить от $150 до нескольких 1.000 долларов. Классические автолюбители могут приобрести акустические системы и усилители, которые будут замаскированы под старину, чтобы сохранить внешний вид интерьера.

Большинство аудиосистем поддерживают USB и AUX, а также соединение Bluetooth для воспроизведения музыки прямо с вашего телефона.

Head-Up Display

Если у вас есть старый автомобиль, существует высокая вероятность того, что он не имеет навигационную систему. Если даже она присутствует, то скорее всего работает она медленнее, чем карты на вашем смартфоне или карты в автонавигаторе не обновлялись в течение долгого времени. В то время как у вас есть возможность купить держатель для телефона и просто использовать мобильное устройство в качестве навигатора, некоторые поставщики специализированного оборудования даже разработали навигационные системы, которые даже включают в себя Head-Up Display.

В отличие от большинства систем, которые упомянуты выше, это функция, которая должна убераться из автомобиля каждый раз, когда вы покидаете его, потому что она представляет собой портативное устройство. Этот факт несомненно увеличивает риск взлома вашего автомобиля. Легко понять, почему она портативна, так как системы HUD распологаются на приборной панели, где- то в поле зрения водителя, и не требуют каких- либо инструментов для его установки. Вы можете просто использовать нескользящий силиконовый коврик для приборной панели, чтоб приборчик не скользил, подключите устройство к 12В прикуривателю, задайте пункт назначения, и вы готовы к ехать.

Специализирующиеся на производстве GPS серьезные компании продают такие системы по цене около $100, но качество их может отличаться. Некоторые стартапы разработали решения с помощью которых можно превратить ваш смартфон в HUD, но мы бы не советовали, использовать такие ноу-хау. Телефоны не рассчитаны на длительную работу во включенном состоянии под прямыми солнечными лучами.

ТЕЛЕГРАФ

  • Украина
  • Бизнес
  • Мир
  • Спорт
  • Культура
  • Жизнь
  • Технологии
  • Все фотографии
  • Превращение старого автомобиля в стильный спорткар (Фото)

Превращение старого автомобиля в стильный спорткар (Фото)

“Мама, я теперь сладкий?”: эти снимки докажут, что малыши и десерты – одно целое

Ctrl+C, Ctrl+V: забавные людишки, которые напоминают своих питомцев

Не перевелись еще богатыри: мужчины, знающие секрет истинного развлечения

А ты попробуй повторить: эти котики точно знают, как нужно отдыхать

Когда руки выросли не из того места: ляпы строителей и ремонтников

Вы будете смеяться: забавные картинки для настоящих игроманов

“То, что я нарисовал”: отец визуализирует рисунки своих детей

Когда кошка – это не только уют в доме, но и сущее зло

Странные битвы с улитками на средневековых рисунках и гравюрах

С детишками нужно держать ухо востро: малыши, которым не сидится на месте

Чего только не случается по пьяни: что может произойти, когда не знаешь меры

Удивительные рисунки на чеках как отдельный вид искусства (Фото)

Ироничные демотиваторы для истинных любителей

С первого раза не понять: снимки, на которые нужно взглянуть дважды

Автомобильные приколы, которые заставят вас похохотать

Фотожабами не обошлось: юморные работы искусных фотошоперов

Вы помните “черную пятницу”? Ностальгические фотографии

Афиша интересных событий в Украине на 8-9 февраля

И такое бывает: “занимательные” походы в зоопарк

Народные “перлы”: и пришло же такое в голову

Помогите, у меня сломалась собака: забавные фото лучших друзей человека

Ожерелье для закусок, держатель для наушников и прочие “полезные” девайсы

Животные позитивчики: смешные коты, которые развеселят вас до слез

Тем временем в США: забавные моменты жизни американцев

Уморительные картинки из серии “Почти получилось”

Все по теме:

Все материалы Телеграф, опубликованные на этом сайте с ссылкой на агентство “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, не иначе как с письменного разрешения агентства. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство “УНИАН”, “Укринформ”, “УНН”, “Украинские новости”, “ИТАР-ТАСС”, “Украинская Фото Группа” и “Reuters” в каком-либо виде строго запрещена.

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар

Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.

Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки

Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.

Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.

Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Проделываем тоже самое с задней частью авто.

Меняем старые кузовные детали на новые.

По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.

Вот что получилось.

Футуристический суперкар

Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.

Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.

Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.

Получается вот так.

Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)

Превращение москвича в супермонстра

Некоторые люди принимают более радикальные меры. На проектирование этой модели ушел год, а вот реализация произошла быстро, хоть и своими силами.

Вот готов новый бампер из стеклопластика.

Из «седана» делают «купе».

Верх занижен в два раза.

Передние двери были удлинены, задние — заварены.

Машина мечты из пенопласта

Как вы уже поняли, технология стандартная.

Шпаклевка и выравнивание.

Почти готовый кузов авто.

Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.

Для любителей ретромобилей

Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.

Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.

Каркас из ДСП на раме донора.

Форму будущей машины создавали из пластилина.

Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.

Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.

Результат выглядит шикарно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

“После мойки заметил ржавые сколы”. Остановил проблему бюджетным средством

Многие сталкивались с такой напастью как появление ржавчины на кузове авто. Особенно она проявляется после зимы когда дороги дорога посыпаны всякой химией.

Поддержите канал подпиской! Ставьте лайки!

Тем более сейчас когда автопроизводители экономят на всем и машины штампуют пачками. Без особой защиты лакокрасочного покрытия кузова. Да что и говорить сам кузов сейчас как фольга. Надавишь пальцем и он “играет”.

Поэтому когда прилетит камешек из под колёс быстро появляется скол который если не обработать вовремя начнёт превращаться в очаг ржавчины не радующий глаз.

А владельцы автомобилей которые редко посещают мойку и подавно подвержены унынию особенно после всех реагентов.

Ну начну с себя. Так как до работы мне добираться не более 7 км в одну сторону и не активно используя авто не посещал мойку около пары месяцев. Как итог со временем образовался слой грязи. И вот в выходной день решил помыть машину. После мойки посмотрев на штампы и крылья настроение сильно упало. Причина в лицезримой коррозии. Причём на дисках такие очаги что захотелось обратно грязью закидать.

Диски не в лучшем состоянии.

Увидев мой расстроенный вид автомойщик поинтересовался что я увидел такое. Показал ему на это все дело. На что он мне ответил что это вполне нормально когда зимой это все “цветёт”.

Посоветовал купить преобразователь ржавчины. И попробовать с помощью его убрать очаги. Послушав его поехал в автомагазин. Приобрёл небольшой флакончик для кузова и бутылку с пшикалкой для дисков. Тут же нанес на штампы и результат порадовал так как реакция не заставила себя долго ждать.

Кузов же прошёл точечной по всем сколам и замазал карандашом под цвет машины. После уже не наблюдал появления “новых” рыжиков.

Диски же думаю летом обработать зачистить и покрасить.

Вот в принципе не потратив и тысячи рублей решил бюджетно хоть и на время проблему коррозии.

А вы уважаемые автовладельцы чем обрабатывает свои автомобили?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию