Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

Чем обработать подкрылки, чтобы не налипал снег? Аэрозоли и бесплатное средство

Эксплуатация автомобиля в зимний период имеет свои отличительные особенности. Кроме замены резины и заправки омывателя стекол незамерзающей жидкостью, необходимо позаботиться и о защите кузова.

В статье будет рассказано, что делать, чтобы не налипал снег на подкрылки машины.

Чем обработать?

Подогрев подкрылков с помощью электричества, теплоты подведённой из системы охлаждения двигателя или удаления отработанных газов позволило бы полностью решить проблему с оледенением колёсных арок. К сожалению, такой способ является нерациональным, ведь во всех случаях потребовалось бы значительно усложнить конструкцию многих систем машины.

Намного эффективнее и проще использовать средство от налипания. Специальными составами от обледенения обрабатывают даже самолёты, поэтому в «земных» условиях такие вещества, тем более будут работать идеально.

WD-40 в стане автомобилистов является самым известным защитным средством от образования наледи на подкрылках, порогах и брызговиках.

Работа по защите колёсных арок от снега выполняется в такой последовательности:

  1. Тщательно вымыть внутренние поверхности подкрылков.
  2. Подождать пока вода полностью испарится.
  3. Обработать очищенные от загрязнения места смазкой.
  4. Дождаться полного высыхания средства.

После такой обработки уже не потребуется искать информацию о том, как убрать лёд с подкрылков. Атмосферные осадки в виде снега, вылетающие из под колёс автомобиля, не будут задерживаться на жирной поверхности.

Правда WD-40 имеет существенные недостатки:

  • обработки хватает на 1-2 недели;
  • смазка дорогая.

Посмотрите видео по теме:

Какие средства ещё можно использовать?

Налипает снег на подкрылки, что делать в такой ситуации, вы узнали выше. Кроме смазки WD-40 можно использовать и другие, не менее эффективные средства.

1. Хорошо себя зарекомендовали в качестве антиобледенителей силиконовые смазки. Например, универсальное средство Permatex Silicone Spray Lubricant способно эффективно защитить не только колёсные арки.

Обработка порогов, брызговиков, уплотнителей дверей и багажника, позволит эксплуатировать автомобиль даже в сильный мороз, не прибегая к использованию дополнительных средств.

Минус: силиконовой обработки хватает самое большое на месяц.

2. Сверхводостойкая смазка для направляющих, (с тефлоном PTFE).

Вытесняет пыль и влагу, прилипает на поверхность за счет антифракционных свойств тефлона, защищает от коррозии на 100%.

Смазка имеет большой плюс: держится всю зиму, раз обработал и забыл!

Преимущество перечисленных выше средств заключается в химическом составе и в том, что пользоваться баллончиком с распылителем намного проще.

3. Отработка (старое, отработанное масло).

Бесплатное средство на любителя, не каждый измажет своего железного друга подобным составом. Отработка хорошо отталкивает налипающий снег.

В этом видео рассказывается про бюджетную защиту колёсных арок (подкрылков) от наледи:

Заключение

Теперь вы знаете, чем можно обработать подкрылки в зимний период. В случае крайней необходимости, можно использовать любые водоотталкивающие средства, чтобы предотвратить образования наледи.

Что делать, чтобы не прилипала грязь на подкрылки

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то, мне подсказал один бывалый водитель, за что ему огромное спасибо!

Суть его невероятно просто:

Чтобы предотвратить налипание снега, нужно обрабатывать подкрылки и пороги силиконовой смазкой – из спрея. Или в виду ее отсутствия отлично подойдет WD-40.

В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Вот такой вот дельный, а главное 100% рабочий совет! Берите и пользуйтесь.

Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.

Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто – то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.

Зачем его вообще убирать – “два сантиметра не грязь, а три само отпадет”? Процедура – то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.

Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться “цветочки” в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…

Так что две – три зимы – и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.

Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.

А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.

О сколько постов и тем про нее написано – не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда – нибудь все – таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.

Читайте также:  Установка планшета в автомобиль

Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит – пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину – помойте и пусть высохнет.

Хватает в среднем на неделю – две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!

Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.

Как вам известно, зимой выпадает снег – главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.

Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.

Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.

Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.

Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..

Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 – 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.

Такая профилактика защитит кузов от налипания на 2-3 недели.

Полезные советы по ремонту и строительству

Популярные публикации

Простой способ избавится от налипания грязи на подкрылки и пороги своими руками

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года.

Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Как предотвратить налипание?

Делать обработку нудно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет.

Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья.

Как, собственно говоря, делаю и я.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Укладываем тротуарную плитку самостоятельно

Если укладка садовых дорожек не представляет особого труда, то к мощению двора нужно подойти ответственнее. Площадь большая, нагрузки в виде автомобилей приходятся немалые, а выглядеть покрытие должно красиво и аккуратно. Самый разумный выбор в таком случае – тротуарная плитка. В отличие от бетона, работу можно проводить поэтапно, сама плитка довольно прочная и легко ремонтируется при необходимости.

Материалы и инструменты
Толщина плитки может варьироваться от 2 до 6 см. Для двора, по которому могут ездить машины, стоит остановиться на плитке толщиной 4 см, так как более тонкая может растрескаться.

Плитка толщиной 2-3 см подходит только для мощения площадок, на которые не будут приходиться повышенные нагрузки. Вибролитая плитка немного дороже штампованной, но прочнее и красивее.
Цвет, форму и рисунок на плитке подбирают исходя из внешней отделки дома. Серая – самая дешевая. Укладывать своими руками проще всего плитку фигурной формы, сложнее – мелкую ромбовидную и прямоугольную. Необходимое количество плитки рассчитывается в зависимости от площади двора, методика подсчета может отличаться у разных производителей.

Помимо плитки нужны:
песок без примесей глины (2-3 тонны на средний двор),
цемент,
бордюр для отгораживания площадки,
леска или прочная нить и колышки для разметки,
болгарка с алмазным диском для резки бетона,
резиновый молоток или киянка,
лопата,
пресс для трамбовки грунта и песка,
правило длиной 150-200 см,
рулетка и уровень,
мастерок или кельма,
старый жесткий веник или щетка,
защитные перчатки.

Подготовительный этап: разметка и трамбовка площадки
С площадки, на которую будут класть плитку, снимают дерн и верхний слой грунта. В образовавшуюся яму укладывают слой песка или мелкого щебня толщиной 5-7 см.
Перед тем как начинать работы, необходимо определить, имеет ли площадка уклон, благодаря которому вода не будет собираться. Лучший вариант – уклон в несколько градусов в сторону улицы. Если двор имеет уклон в сторону дома, то придется позаботиться о водоотводе.
Самую нижнюю точку площадки принимают за нулевую отметку, а линию, к которой наклонена плоскость, — за нулевую линию. По ее концам вбиваются два колышка, и между ними натягивается нитка, которая должна быть строго горизонтальна (это проверяется уровнем). К одному из уже забитых колышков привязывается еще одна нить и натягивается перпендикулярно первой. Другой ее конец крепится к колышку так, чтобы вся нить имела уклон в несколько градусов к нулевой линии. К третьему колышку опять привязывается нить и закрепляется параллельно нулевой линии строго горизонтально. Четвертый и первый колышки соединяются между собой, образуя контур площадки, внутри которой будет уложена плитка. Если площадка имеет форму, отличную от четырехугольника, то ее можно визуально разбить на части, и построить контур для каждой из них.
Для удобства работы всю площадку разбивают на полоски шириной на 10-20 сантиметров уже правила. Делают это, откладывая одинаковые расстояния на нитях, перпендикулярных нулевой линии и вбивая колышки. Колышки это соединяют нитью, которая расположена горизонтально и на одном уровне с нитями, образующими боковые стороны прямоугольника.
Разметка кропотливый и нудный этап, но только при ее правильном нанесении плитка будет уложена с профессиональным качеством.
После разметки на площадке равняют песок. Снимают там, где он достигает нити, и добавляют там, где от нее далеко. В итоге между нитью и поверхностью по всей длине должно оказаться расстояние в 8-9 см. Песок хорошенько разравнивают и приминают.

Укладка плитки
До укладки плитку нужно просмотреть, отсеять бракованную или разбитую. Годная плитка раскладывается стопками по периметру площадки, учитывая цвет и узор, чтобы при укладке не ходить за ней каждый раз.
Непосредственно перед укладкой готовят смесь из песка и цемента в соотношении 6:1. Песок лучше брать влажный. Чтобы она не пересыхала, готовят по чуть-чуть для каждой полосы.
Цементно-песчаную смесь выкладывают на первую полосу, разравнивают и хорошо трамбуют. В начале полосы подсыпают еще смеси, трамбуют руками и разравнивают правилом. Укладывают плитку, следя чтобы ее стороны совпадали с нитями разметки. Надавливают на нее, утапливая в смесь, простукивают киянкой. Так же укладывают соседние плитки, а затем и ряды. Расстояние между плитками оставляют порядка 5 мм. В тех местах, где плитка будет испытывать повышенные нагрузки – у бордюров, ворот, стоит уложить ее не на смесь, а на цементно-песчаный раствор.
Ряды плитки выкладывают от себя, чтобы продвигаться по уже уложенной. Препятствия в виде люков, крышек кессонов, столбов обходятся целыми плитками. Все работы по доводке и подрезке кусочков лучше выполнять в конце. Плитка надрезается болгаркой с алмазным диском, а затем отламывается.
Швы между уложенной плиткой нужно заполнить цементно-песчаной смесью. Она рассыпается поверх плитки, а затем жестким веником или щеткой заметается в щели. Если работа затягивается на несколько дней, то эту операцию повторяют в конце каждого дня. Такая засыпка дополнительно фиксирует плитки.
Края площадки, на которой укладывалась плитка, окаймляют бордюром. Под него выкапывают узкую траншею соответствующей глубины, наливают в нее немного раствора и устанавливают бордюр. Пустые места вдоль бордюра заполняются порезанной плиткой или специальными «половинками», которые есть у каждого производителя.

Читайте также:  Грунтозацепы на мотоблок из старых ВАЗовских дисков

Последние штрихи
После укладки всей плитки и бордюров швы нужно еще раз засыпать смесью песка и цемента. Если есть возможность, стоит пройтись по уложенной плитке вибропрессом, это еще сильнее впечатает ее в основание. Готовую площадку обильно поливают водой – она смывает песок и, проникая под плитку, помогает ей крепче сцепиться с песчаной подушкой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как предупредить налипание снега на колесные арки и почему это важно

Зимой водители сталкиваются с различными неприятными сюрпризами, к которым относят налипание снежных масс на колесных арках. В магазинах доступны специальные смазки и аэрозоли, которые призваны защитить автомобиль.

В домашних условиях тоже можно их приготовить, но важно помнить, что не все подручные средства годятся для этой цели.

Защита подкрылков от снега

При плохих погодных условиях на поверхности колесных арок образуются снежные наросты, которые содержат в себе песок и превращаются в каменные глыбы, которые мешают движению, снижают маневренность.

Их необходимо постоянно счищать иначе подкрылки начнут деформироваться или колеса начнут зажиматься со всех сторон. Для этого придуманы различные составы, которые можно купить или сделать самостоятельно.

Специальные аэрозоли и смазки

Выбор специальных средств для защиты колесных арок от грязи, снега и льда зависит от предпочтений водителя, а также его финансовых возможностей. Нередко составами от налипания обрабатывают даже самолеты, поэтому на земле они произведут даже более сильный эффект.

Первым средством в списке от обледенения идет WD-40, который можно найти в гараже каждого водителя.

Производитель заявляет спрей как мультифункциональное средство, которое благодаря вытеснению воды, предотвращает образование ржавчины, а также не дает каплям воды или грязи приставать к поверхности.

Он прекрасно взаимодействует с различными поверхностями, в числе которых оказались колесные подкрылки. Чтобы средство сработало нужно придерживаться определенной последовательности действий:

  • очистить от грязи и вымыть внутреннюю поверхность подкрылков;
  • дождаться полного испарения воды;
  • тщательно обработать поверхность спреем;
  • оставить машину до полного высыхания.

Однако у WD-40 существует несколько недостатков:

  • обработку повторяют каждые 7-14 дней;
  • высокая стоимость средства.

Также водитель транспортного средства может обратить внимание и на другие средства защиты:

  1. Permatex Silicone Spray Lubricant. Универсальная силиконовая смазка, которая защищает не только колесные арки от обледенения, но и пороги, брызговики, уплотнители дверей и багажника.
    Она сделает комфортным использование автомобиля даже при сильных морозах без применения дополнительных средств. К минусам можно отнести срок действия покрытия, который составляет не более месяца.
  2. Сверхводостойкая смазка для направляющих (с тефлоном PTFE). Средство вытесняет влагу и пыль, а также держится на поверхности подкрылков за счет антифракционных свойств тефлона, предотвращает образование коррозии на 100%. Одно нанесение смазки обеспечит защиту от налипания снега на протяжении всего сезона.

Подручные средства

Если водитель не может себе позволить потратиться в данный момент на дорогостоящие профессиональные средства, то их можно создать из подручных материалов. На помощь придет обычная вода, в которую добавлен глицерин в соотношении 3:1.

Составом обрабатывают предварительно очищенные подкрылки. Стоит понимать, что эффект будет значительно меньшим, чем от использования специализированных средств, но все же лучше, чем полное бездействие.

Чем обрабатывать нельзя

Водителям следует запомнить, что не каждое подручное средство действительно будет полезно для автомобиля. Некоторые умельцы используют водку в качестве гидрофобного средства, ошибочно полагая, что содержащийся в ней спирт будет воздействовать на поверхность, как стеклоочистительная незамерзающая жидкость (незамерзайка).

Такие выводы лишены всякого смысла, так как впоследствии вода, содержащаяся в алкоголе, взаимодействуя с нейтрализующимся в открытой среде этилом, превратят поверхность колесной арки в ледяное стекло.

Не рекомендуется использовать отработанное масло, которое в конечном итоге приведет к порче кузова и коррозии.

Борьба со снежными и ледяными наростами на машине отнимает много сил у водителей. Однако справляться с такой проблемой крайне важно, чтобы потом не пришлось тратить деньги на ремонт.

Простой способ избавится от налипания грязи на подкрылки и пороги своими руками

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года.

Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Делать обработку нудно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку мосле мойки, как машина высохнет.

Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья.

Как, собственно говоря, делаю и я.

Погода в некоторых регионах нашей страны оставляет желать лучшего, и во многих городах её описывают так: “грязь, грязь замёрзла, грязь засохла”. Многие автомобилисты уже давно махнули рукой, и моют св…

Там где один человек видит грязную машину, другой видит чистый холст. А если вы живете в Москве, то и ваш немытый автомобиль может в любой момент стать предметом искусства, и не важно, хотите вы этог…

Хотя нет, не в князи, а в секретари ЦК КПСС. Потому что автомобиль ЗИМ, он же ГАЗ-12, первый автомобиль представительского класса от ГАЗ. Выпускался с 1949 года, считался самым крутым и солидным сове…

42-летнему Рикки Миннсу надоело видеть надписи “помой меня” и непристойности, которые ему оставляли шутники на грязном авто по доставке цветов. Мужчина начал рисовать собственные картины, …

Читайте также:  Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

Входная дверь с порогом и ступеньками это самое первое, на что обращают внимание. Поэтому их созданию следует уделить особое внимание. Ступени, которые ведут в дом, могут быть сделаны из древесины, с…

Мыть или не мыть. Автомойка зимой – мыть чаще, как можно реже или совсем не мыть автомобиль? Мы отвечаем на самые важные вопросы о зимней мойке автомобилей. Вы узнаете, как часто нужно мыть вашу м…

Зимой, особенно в снегопады, на арках и порогах машин образуются снежные наросты, которые со временем превращаются в тяжелые ледяные глыбы. Если арки ничем не прикрыты и подкрылок у машины нет, то сне…

Весна пришла, весне дорогу! Долгожданный приход весеннего тепла – это не только появление листьев на деревьях и воркование птиц. Это еще и не совсем лицеприятные вещи, проявляющиеся из-под снега. С…

На что обратить внимание и что нужно сделать при смене сезона с зимы на лето? Затянувшаяся зима лишь отодвигает неизбежное — автомобиль при смене сезона стоит подготовить к летней эксплуатации. …

Вот почему вы должны избегать автоматических моек Зимой наступает пора сложных испытаний для кузова любого автомобиля. Тест на солеустойчивость лакокрасочного покрытия проходят не все машины, поэтом…

Из-за чего в автомобиле образуется влага Наверняка каждый автомобилист сталкивался с образованием влаги внутри своей машины в зимнее время. Но откуда берется влага в автомобиле? Особенно в мороз,…

Бытовая автоматическая стиральная машина в процессе эксплуатации может подвергнуться загрязнению, как снаружи (корпус, передняя панель управления, прозрачная поверхность дверцы), так и изнутри (б…

Бытовая автоматическая стиральная машина в процессе эксплуатации может подвергнуться загрязнению, как снаружи (корпус, передняя панель управления, прозрачная поверхность дверцы), так и изнутри (б…

чтобы избавить столицу от грязи, нужно просто засеять газоны свежей травой, решила жительница перми екатерина евсеева, директор центра благоустройства и озеленения “чистый город”. вообще, это делает в меру своих

Здесь новички найдут для себя самые главные ответы на основные моменты, которые смогут помочь им лучше использовать все возможности своего полноприводного автомобиля. Режим «2Н» используется для обыч…

Простой способ избавиться от налипания грязи на подкрылки и пороги

С приходом зимы всех автомобилистов поджидает ряд неприятных сюрпризов связанных с этим чудесным временем года. Одной из таких досадных неприятностей является постоянное налипание грязи в перемешку со снегом на крылья и пороги.

Такая «лепнина» замерзает и превращается в кусок льда, который может препятствовать не только вращению колеса, но и его повороту. Более того, эта налипшая грязь скорей всего (а в больших городах 100%) содержит реагенты и соли, которые могут нанести непоправимый урон кузову вашего автомобиля, в результате чего он более вероятно начнет гнить и ржаветь снизу.
Поэтому рекомендуется своевременно очищать поверхности подкрылок и порогов от наледи и грязи. Часто мыть машину конечно же можно, но такие «сюрпризы» могут налипнуть буквально за одну поездку.

Как предотвратить налипание?

Есть один очень хороший способ защитить свою машину от налипания снега на крылья и пороги. Его как-то мне подсказал один водитель, за что ему огромное спасибо!
Суть его невероятно проста:

В результате на поверхности образуется защитная пленка, которая препятствует удержанию воды или снега.

Делать обработку нужно обязательно на чистую и сухую поверхность! Рекомендуется наносить смазку после мойки, как машина высохнет. Далее после нанесения следует ещё подождать пока смазка высохнет, и вот только тогда можно ехать.

Сейчас многое автомойки предоставляют услуги по пробрызгиванию силиконовой смазкой резиновых уплотнителей на дверях, можно попросить их сбрызнуть пороги и крылья. Как, собственно говоря, делаю и я. Машину мою где-то 1-2 раза в месяц, все это время слой покрытия вполне приемлемо держится и защищает пороги с подкрылками.

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Досуг

Личное

Происшествия

Game24.pro

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Ссылка на основную публикацию