Ремонт брелока сигнализации

Ремонт брелка сигнализации своими руками

Сигнализация – довольно важная составляющая Вашего авто. Тем не менее в ситуацию, когда автомобиль не снимается или не ставится на охранную сигнализацию, попадает чуть ли не каждый водитель. Первая причина – наиболее вероятная и распространенная – банально сел аккумулятор или батарейка в брелке сигналки. Тем не менее очень распространены и другие неисправности, которые в 90% случаев довольно просто можно устранить самостоятельно. Далее будут рассмотрены такие поломки и способы их устранения. Серьезную же поломку, которую Вы не смогли диагностировать самостоятельно, лучше доверить специалистам сервисного центра или купить новый брелок.

Частые причины поломок брелка сигнализации автомобиля

Как уже было отмечено, наиболее часто причиной неработоспособности брелка является несвоевременная замена батарейки. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелка. И это не является поломкой.

На такой случай, под рукой всегда должна быть запасная батарейка для пульта управления сигнализацией. Можно попробовать реанимировать «умершую» батарейку, при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку.
Этого бывает достаточно для открытия (закрытия) авто.

Если сигналка все же не реагирует – тогда остается открыть автомобиль и под звуки сирены отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть практически в каждом автомобиле, оснащенном сигнализацией, за исключением уж очень древних или самопальных. Местонахождение этой кнопки у всех разное и о нем следует узнавать заранее, в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции. После нажатия в большинстве случаев требуется вставить ключ в замок и включить зажигание, тогда сирена отключится.

Для различных сигнализаций действия отличаются. Например, в сигнализации Starline А1, А2 и А4 клавиша нажимается трижды, а для модели А8 по ней надо кликнуть четыре раза. Это надо успеть сделать за двадцать секунд после включения зажигания, поэтому сначала найдите сервисную кнопку. Выключите зажигание.

Однако, если брелок не подает признаков жизни и охранная сигнализация никак не реагирует на нажатие кнопок, поиск неисправности все равно следует начать с замены батарейки.
Если действие не увенчалось успехом, тогда рассмотрим основные возможные поломки брелка, которые можно устранить самостоятельно:

  • утеря работоспособности шлейфа из-за механических или другого рода повреждений;
  • повреждение дисплея;
  • при длительном использовании брелков кнопки или одна из кнопок не контактируют со схемой, или реагируют через раз, залипают;
  • выход из строя самой кнопки, контакта или провода в результате естественного износа или механического воздействия (удара);
  • отсутствия достаточно прочного крепления одного из элементов основной платы (отошли контакты), поломка одного из путей контактного соединения;
  • слабая подсветка – светодиод индикатора горит тускло, экран темный;
  • падение в воду, сильный удар об землю;
  • нахождение при температурах, которые значительно выше или ниже необходимых;
  • отсутствует обратная связь, система не отзывается на команды, посылаемые с брелка в следствии отвязки брелка (нарушение синхронизации между пультом и элементами, установленными на авто) или износа (повреждению) антенны приема передатчика.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия

Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых – глушилок автомобильных сигнализации. Кроме того, работа брелка зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку сигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккумулятор и переподключить проводку.

Например, если после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.

Бывает, что после замены батарейки сигнализация не заработала, тогда следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигнализации инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции.

Проблемы со шлейфом или дисплеем относятся к более сложным и должны решаться в сервисных центрах.

Ремонт брелка своими руками – основные этапы

  • разборка брелка автосигнализации – снятие верхней крышки, откручивания всех болтов или снятие защелок;
  • оценка состояния кнопок, шлейфа, микросхем, целостности проводов;
  • определение способа решения проблемы;
  • установка новых кнопок, пайка контактов, восстановление контактных пластин;
  • просушка всех деталей, если брелок был в воде.

Для того чтобы разобрать брелок необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки видимые винтики, остальной корпус держится на защелках.
После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы.

После попадания брелка в воду рекомендуется сразу же извлечь батарейку и не вставлять до полной просушки устройства. Брелок следует разобрать для качественной просушки (можно феном), после этого собрать, вставить элемент питания и проверить. Если Вы быстро извлекли батарейку, в 90% случаев брелок удается восстановить простой, но качественной просушкой. При этом надо учитывать, что попадание воды на схему может в дальнейшем сказаться на срок службы, так как в воде присутствуют соли, которые со временем могут разрушать тонкие проводники схемы. Если схема покрыта лаком, то не лишним будет протереть контакты, не защищенные лаком спиртом, а также промыть каплей спирта кнопки и просушить. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.

Если брелок падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.

Если не работает одна из кнопок брелка действия следующие.

Разбираем брелок, и находим эту самую кнопку на плате. Для проверки, берем мультиметр, ставим его на прозвонку и касаемся двух нижних контактов кнопки. Далее нажимаем на кнопку, если она рабочая, до у нас эти два контакта должны замкнуться между собой, и мультик должен показать нули на дисплее и запищать. Если контакт не замкнулся, значит кнопка не рабочая. Можно попробовать ее промыть спиртом. Если не помогло – замена. Можно купить в магазине, можно подобрать от какого нибудь донора. кнопки довольно типичные и взаимозаменяемые, например от плеера.

Для того, чтобы выпаять донорскую кнопку, обильно смазываем флюсом FluxPlus, потом наносим сплав Вуда на все контакты, и потом аккуратненько с помощью медной оплетки убираем лишний припой. Если даже после всех этих процедур кнопка не отошла, то берем фен, ставим ветер на самый большой поток, температуру ставим в пределах 250 градусов и дуем на кнопочку. при этом, проверяем состояние с помощью пинцета, и как только остаточная пайка расплавиться, поддеваем ее и снимаем. Чистим и лудим контакты кнопки.

Для кнопок, выпаянных из донорского устройства, на контакты нанести чуточку припоя. Для того, чтобы запаять новую кнопку, надо хорошо зачистить контакты, и залудить их. Обычные флюсы не могут нормально смочить контакты площадок, так как материал, из которых делают эти кнопочки, плохо лудится обычным флюсом, наподобие FluxPlusa. Для таких кнопок, а также для различных разъемов, рекомендуются флюс ЛТИ-120. Далее подготавливаем место пайки кнопки на брелке. Для этого зачищаем контактные площадки с помощью небольшой порции FluxPlusa и медной оплетки.

Далее с помощью паяльника и капельки припоя на его кончике, поочередно запаиваем все контакты. Чистим от нагара, например старой зубной щеткой, и проверяем работу кнопки мультиметром. Собираем брелок, проверяем работоспособность.

В более дешевых моделях авто сигнализации вместо вышеприведенных кнопок используются резиновые токопроводящие накладки, наподобие как в дистанционках от телевизора и т.п. Они также часто являются причиной несрабатывания устройства.

Для восстановления способности резиновых кнопок замыкать контакты, потребуются алюминиевая фольга и клей.

После разборки брелка вначале следует хорошо механически очистить резиновые кнопки с обратной стороны от грязи и остатков предыдущего металлизированного покрытия. Потом обезжирить небольшим количеством спирта (бензин или растворитель лучше не использовать для резиновых изделий).

Читайте также:  Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Теперь при помощи дырокола или просто ножниц нужно сделать необходимое для ремонта количество алюминиевых точек, которые будут выполнять функцию контактов. Фольгу можно использовать от пачки сигарет, у нее обратная сторона бумажная, что улучшает адгезию при склеивании.

Клей надо использовать для резиновых изделий, он эластичный после высыхания. Суперклей использовать не стоит, он не эластичный и накладки быстро отпадут.

Собрать все в обратном порядке и проверить. На вид простой ремонт позволяет надолго продлить срок службы брелка сигнализации.

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Система сигнализации на автомобиле – это сложный электронный механизм, который иногда может давать сбои в работе. Чаще всего проблемы возникают из-за неисправностей брелоков сигнализации. Если охранная система проходит по гарантии, в случае неисправности лучше обратиться в сервис или к установщику, в других случаях проблему можно правильно определить и постараться устранить своими руками.

1 Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации

Если возникли проблемы с питанием, то кнопки брелока могут не реагировать на нажатия или производить самостоятельные действия, например, открывание-закрывание без нажатия на кнопку. Как показывает практика, в 90% случаях всему виной неисправная батарейка. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелока или полное отсутствие сигнала. Для проверки следует воспользоваться тестером. На этом этапе лучше заменить батарейку новой, возможно, проблема решится сама собой.

На некоторых моделях автосигнализации (StarLine, Pantera и др.) после замены батарейки в брелоке необходимо провести его программирование. Как правило, этот процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации. Под звук орущей сирены необходимо отыскать сервисную кнопку Vallet. С помощью нее происходит аварийное отключение сигнализации и автоматическая синхронизация системы с запоминанием различных функций и брелков.

Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых глушилок автосигнализации. Кроме того, работа брелока зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку автосигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккумулятор и переподключить проводку.

На некоторых автомобилях подключение системы сигнализации подразумевает питание отдельным плюсовым проводом от аккумулятора и выход на отдельный предохранитель системы. Тогда тестером проверяется исправность предохранителя. Заодно рекомендуется проверить и другие предохранители авто, которые могут влиять на неисправность сигнала (габариты, звуковой сигнал и т. д.). В некоторых случаях нужно провести перезагрузку блока питания охранной системы, то есть вынуть разъем из контакта, снять клемму с аккумулятора, подождать несколько минут и подключить все в обратной последовательности. После этого сработает звуковой сигнал, а брелок может “ожить” и заработать нормально. В противном случае проблема кроется в микросхеме и контактах самого брелока.

2 Ремонт брелков автосигнализации

Рассмотрим процесс ремонта своими руками на примере популярного брелока для сигнализации StarLine. Такой брелок представляет собой небольшое устройство с цветным дисплеем, который также частенько выходит из строя.

Для того чтобы разобрать брелок Старлайн, необходимо вынуть батарейку, открутить с помощью отвертки один винтик в левой части, остальной корпус держится на защелках. После этого полностью разбираем брелок на составные части. Для этого нужно отсоединить передатчик и графитный шлейф от основной платы. Далее вам потребуется мультиметр, который нужно поставить на прозвонку; единичка на экране и звуковой сигнал на устройстве говорит об исправной электрической цепи.

Часто в брелоке выходит из строя одна из основных кнопок, например, кнопка открывания и закрывания или программная кнопка. После вскрытия брелока тестером прозваниваем все контакты, в том числе контакты кнопок, они должны замкнуться между собой, что будет указывать на исправность.

Если тестер реагирует слабо, кнопки могут залипать. В этом случае зубной щеткой и раствором пройдитесь по поверхности кнопок на плате, при этом старайтесь не повредить дисплей. Если тестер не реагирует вовсе, значит, кнопка или иной провод или контакт “сдохли” и их необходимо заменить. Кнопку можно купить в магазине или подыскать “донорскую”, например, в старом плеере или радио с аналогичной микросхемой откуда ее можно выпаять.

3 Проверка креплений и установка новой кнопки

На этом этапе следует также проверить крепления всех элементов на основной плате брелока. Часто после того как брелок уронили, от процессора может отойти кварц (хрупкая деталь на двух ножках под дисплеем), его можно приклеить с помощью термопасты. На место старой кнопки наносится паяльная паста (флюс) и зачищается с помощью медной оплетки. Далее устанавливается новая кнопка, а все контакты тщательно запаиваются. Анти-флюксом убираем паяльную пасту и зубной щеткой удаляем нагар и другую “промышленную” грязь с помощью смоченной в спиртовом растворе ватной палочки. На некоторых старых брелоках есть специальные “подстроечные” конденсаторы, поэтому промывать всю плату спиртовым раствором в этом случае не рекомендуется.

Дисплей на брелоке также меняется своими руками, вам потребуется новый дисплей и инструменты для перепайки, а также мультиметр, отвертки и другие инструменты. Если неисправность не удается решить методом перепайки и замены элементов конструкции своими руками, целесообразно приобрести новый брелок, так как ремонт может обойтись еще дороже.


Авто Электрик Сервис › Блог › Ремонт брелоков автосигнализаций и штатных автомобильных ключей в Орле!

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, случаи внезапного выхода из строя пультов сигнализации не редкость. Причин тому много, а вот времени разбираться в них подробно, как правило, нет. Ведь без работающего брелока сигнализации автомобиль приходиться открывать с ключа и заводить при аварийном отключении охранной системы.

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Если вы поменяли элемент питания, а брелок все равно не работает, попробуйте заново перепрограммировать («прописать») брелок. Эта возможность подробно описана в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. Вам лишь надо знать, где находится кнопка Valet, с помощью которой программируют и отключают систему. Выглядит она примерно так:

Если эта операция сложная для Вас, приезжайте к Нам в сервис и мы оперативно перепрограммируем Ваш брелок.

Если все вышеперечисленные меры не помогли оживить пульт сигнализации, обратитесь к Нам в сервис. Наши специалисты помогут Вам провести диагностику всей системы и выявить точную неисправность. Бывает так, что причина неисправности пульта в неработающем блоке сигнализации.

Если же сигнализация в порядке, мы разберем пульт и выявим причину неисправности.

К самым распространенным неисправностям можно отнести:

Плата брелка залита водой.

Это самый тяжелый случай! Часто бывает когда брелок стирают в стиральной машине вместе с вещами. Процент восстановления таких брелков очень маленький. Тут все зависит от владельца и его попыток реанимировать брелок. Самое простое правило после попадания брелка в воду — это быстренько вынуть батарейку и отнести его к Нам в сервис. Не пытайтесь сушить его на батарейке и проверять его работоспособность, только уменьшите возможность его восстановления.

Отказ кнопки брелка.

При частом использовании и нажатии одна или несколько кнопок брелка нередко выходят из строя. Такие неисправные брелки мы чиним довольно быстро, так как почти все виды кнопок от брелков у нас есть в наличии. Но есть исключения, в некоторых брелках, чаще всего без обратной связи, стоят кнопки мембранного типа, которые не подлежат полноценному ремонту.

Падение или механическое повреждение брелка.

Частенько брелок вместе с ключами выскальзывает из рук и при неудачном падении разбивается либо только корпус брелка, либо в худшем варианте еще и дисплей. Или мы забыв про брелок в заднем кармане брюк садимся на него и всем весом пытаемся его раздавить. Возможность ремонта в такой ситуации зависит от года выпуска сигнализации и ее модели. На старые брелки уже не найти корпусных деталей или дисплеев.

На самые распространенные модели современных сигнализаций корпусные детали и дисплеи есть в наличии, а на большую часть брелков есть возможность заказа деталей сроком до 2 недель.

Если пульт не подлежит ремонту, как в случае с заливом платы жидкостью или механическим повреждением, вы можете приобрести брелок отдельно. Сделать это можно непосредственно у Нас в сервисе, Вы можете заказать у Нас пульт и Вам не придется программировать его самостоятельно, мы все сделаем сами.

Читайте также:  Как выбивать обойму подшипника

Если же сигнализация устарела и снята с производства, найти взаимозаменяемый брелок очень сложно. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалиста. Может случиться и так, что подобрать пульт нельзя и остается только демонтировать сигнализацию и устанавливать новую современную систему. Но поскольку средний срок службы сигнализации 3-5 лет, неисправность пульта сигнализации всего лишь свидетельствует о том, что пришло время ее менять.

Так же часто выходят из строя кнопки на штатных ключах автомобиля. В этом случае ремонт может затянуться до 2 недель, потому как кнопки в штатных ключах имеют специфичный типоразмер и не всегда есть возможность оперативно найти им замену.

В любом случае если у Вас сломался брелок, отказала кнопка на штатном ключе или неисправен сам блок сигнализации, звоните нам по телефону 8-910-267-11-11 и мы постараемся максимально быстро все починить.

Вот примеры некоторых Наших работ по ремонту брелоков.

Брелок сигнализации StarLine A61 — замена дисплея LCD

Брелок сигнализации StarLine A94 — замена корпуса

Брелок сигнализации Pandora — замена дисплея LCD и кнопок

Kia Rio — замена корпуса штатного ключа

Renault Megane II — замена корпуса ключ-карты

❗ ❗ ❗ Замена корпусов, стекол, дисплеев, кнопок. ❗ ❗ ❗
❗ ❗ ❗ Большой ассортимент запчастей в наличии. ❗ ❗ ❗

Адрес: г. Орел, ул. Тамбовская 2, пом. 1 ( въезд с Карачевского шоссе).
ЗВОНИТЕ 8-910-267-11-11 Дмитрий
Пишите: WhatsApp Viber
Присылайте фото ваших брелков или ключей для уточнения стоимости ремонта.

Задавайте интересующие Вас вопросы в ЛС, по телефону или в моей группе, чем смогу помогу.
Подписывайтесь на наш блог и получите скидку 10%.

Ремонт брелков автосигнализации

На протяжении 8 лет мы профессионально производим ремонт брелков автосигнализаций в Москве. Мы поможем подобрать брелок сигнализации по фотографии (если вы не знаете модель), устраним неисправность, протестируем, запрограммируем под вашу машину. Для того, чтобы сдать брелок в ремонт, Вы можете позвонить нам по телефону, или привезти брелок к нам см. Контакты.

Ремонт брелка сигнализации за 15 минут

Ремонт брелка осуществляется при Вас в течении 15 минут!
Не надо ждать, не надо записываться заранее.

Мы осуществляем два вида ремонта брелков

Стационарный ремонт

Ремонт осуществляется у нас в магазине. Вам необходимо подъехать с неисправный брелком, а при необходимости программирования — на машине.

Выездной Экспресс Ремонт

Если у Вас нет времени на самостоятельную доставку брелка для ремонта – мы готовы взять на себя эти обязанности. В данном случае Вы оплачиваете стоимость ремонта + стоимость доставки брелка курьером.

Как это происходит?

Вы звоните, приезжает курьер, забирает неисправный брелок, мы его ремонтируем и курьер привозит исправный брелок обратно.

Задать вопрос по брелку

Мы выполняем следующее виды работ по ремонту брелков:

  • Замена дисплея брелка
  • Замена или ремонт кнопок брелка
  • Замена корпуса брелка
  • Устранение неисправностей работы микросхем брелка
  • Перекодировка брелка

Основные неисправности брелков можно посмотреть тут

Если Вам нужен новый брелок, основной или запасной, вы можете подобрать его у нас в магазине. В наличии более 500 моделей брелков.

Мы производим ремонт брелков сигнализаций следующих брендов

  • ремонт брелка автосигнализации Старлайн (Starline)
  • ремонт брелка автосигнализации Шерхан (Scher-khan)
  • ремонт брелка автосигнализации Томагавк (Tomahawk)
  • ремонт брелка автосигнализации Ценмакс (Cenmax)
  • ремонт брелка автосигнализации Шериф (Sheriff)
  • ремонт брелка автосигнализации Центурион (Centurion)
  • ремонт брелка автосигнализации Гарпун (Harpoon)
  • ремонт брелка автосигнализации Сталкер (Stalker)
  • ремонт брелка автосигнализации Pandora (Пандора)
АвтосигнализацияЗамена кнопокЗамена ЖК дисплеяЗамена корпуса
Starline – A4+++
Starline – A6+++
Starline – A8+++
Starline – A9+++
Starline – B6+++
Starline – B9+++
Starline – C4+++
Starline – C6+++
Starline – C9+++
Starline – A61+++
Starline – A91+++
Starline – E60+++
Starline – E90+++
Starline – A62+++
Starline – A92+++
Starline – B64+++
Starline – B94+++
Scher-khan 3+++
Scher-khan 5++
Scher-khan 6++
Scher-khan 7+++
Scher-khan 8+++
Scher-khan A+++
Scher-khan B+++
Tomahawk X5+++
Tomahawk TW-9010+++
Tomahawk X3+++
Tomahawk TW-9030+++
Tomahawk TZ-9010+++
Tomahawk TZ-9030+++
Cenmax Vigilant+++
Cenmax ST-5++
Cenmax V-5A++
Cenmax ST-5A++
Cenmax V-7+++
Cenmax ST-7+++
Cenmax V-6A+
Cenmax ST-6A+
Cenmax V-9A+
Cenmax ST-9A+
Cenmax ST-8A++
Cenmax V-8A++
Sheriff ZX-1060+++
Sheriff ZX-1055+++
Sheriff ZX-910+++
Sheriff ZX-925++
Centurion Twist+
Centurion Tango+
Harpoon BC-1000++
Harpoon BC-2000++
Сталкер Lan-3++
Pandora+++

Автосигнализация – сегодня это не просто дополнительная система автомобиля, а вещь, без которой обойтись просто невозможно. Она обеспечивает защиту транспортного средства от преступных посягательств.
Очень важным элементом любой сигнализации, без которого просто невозможно представить ее эксплуатацию, является брелок. Как и любое электронное устройство со временем он может выходить из строя. В этом случае необходим квалифицированный и качественный ремонт брелков автосигнализаций.

Типовые причины неисправностей брелков сигнализации

Причин выхода из строя брелков огромное количество. Здесь все зависит от модели сигнализации и сложности схемы построения ее элементов. Следует рассмотреть типовые неполадки и возможные причины, по которым может понадобиться выполнить ремонт брелков.

Если автосигнализация не реагирует на брелок
В этом случае не стоит сразу расстраиваться и паниковать. Очень часто случается так, что выполнять ремонт брелков не требуется – достаточно просто проверить элемент питания и заменить его в случае необходимости. Но если это не поможет, тогда необходимо обратиться к профессионалам, так как причин этой неисправности может быть масса, начиная от выхода из строя передатчика брелока, заканчивая перегоранием отдельных элементов его платы.

Если брелок перестал «видеть» сигнализацию
В этом случае из строя могут выйти различные элементы, начиная от блока согласования, заканчивая дешифратором сигнала.
Сигнализация не реагирует на дополнительный брелок
В этом случае ремонт брелка автосигнализации может и не потребоваться. Очень часто бывает так, что устройство просто не прописано в системе. Но если после прописывания проблема не исчезает, тогда нужно искать неисправности в брелке.

Если разбился дисплей брелка
Мы производим замену дисплея брелка. Ознакомится с перечнем моделей, на которых возможна замена дисплея, можно в таблице.

Механические повреждения брелка
Эти факторы являются одними их самых распространенных. В результате физического воздействия могут порождаться различные элементы брелков. Обычно этими элементами являются антенны, кнопки и другие элементы корпуса. Очень часто ремонт брелков Tomahawk, ремонт брелков Scher-Khan и других сигнализаций сводится к замене дисплея брелка (если он оснащен данным элементом). Дисплеи, как правило, наиболее часто выходят из строя из-за механических воздействия на них по причине своей хрупкости.

Если вам потребовался ремонт брелков сигнализации, то не следует пытаться выполнить все самостоятельно. Современная автомобильная сигнализация – это довольно сложная система, разобраться в которой без определенного уровня подготовки просто нереально. Профессионалы без труда могут выполнить ремонт брелков Starline, ремонт брелков Cenmax или устройств от других производителей. Доверив выполнение работ специалистам, можно быть уверенным в том, что ваша автомобиль будет под надежной охраной (на что при самостоятельном ремонте надеяться не приходится).

Ремонт пультов от сигнализации автомобиля

Статья о том, как отремонтировать пульт сигнализации машины: основные виды неисправностей и способы их устранения. В конце статьи — видео про ремонт брелка сигнализации своими руками.

Содержание статьи:

  • Основные виды неисправностей
  • Способы устранения неисправностей пульта сигнализации
  • Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками

Сигнализация – один из неотъемлемых атрибутов современного автомобиля, так как с её помощью обеспечивается защита от взлома и угона. Управление системой сигнализации зачастую осуществляется посредством специального брелка, на котором обычно располагается небольшой дисплей и несколько кнопок, отвечающих за постановку и снятие автомобиля с охраны.

Кроме того, пульт продвинутых систем сигнализации может быть укомплектован кнопкой открытия багажника, активации/деактивации двигателя и прочими функциями.

Но, как и любое другое оборудования, пульт сигнализации может выйти из строя, поэтому давайте попробуем разобраться, что необходимо делать в таких случаях.

Основные виды неисправностей

Все неисправности пульта сигнализации можно условно поделить на системные и механические. К числу системных можно отнести следующие:

  • Подвисание охранной системы;
  • Потеря сигнала;
  • Рассинхронизация пульта и блока сигнализации;
  • Неисправность батареи питания и т.п.

К механическим неисправностям относятся:

  • Разбитый экран;
  • Западающие кнопки;
  • Повреждение корпуса пульта сигнализации;
  • Повреждение внутренней платы и другие.

Тут же стоит оговориться, что большинство неисправностей возникают по причине механического (удары, падения) или термического воздействия (сильный нагрев, переохлаждение).

В отдельных случаях виной неисправностей может стать заводской брак, который может проявиться как сразу после покупки охранной системы, так и спустя некоторое время после её использования на автомобиле.

Читайте также:  Полноценный компрессор из холодильника своими руками

Способы устранения неисправностей пульта сигнализации

Несмотря на достаточную сложность систем охранной сигнализации автомобиля, некоторые виды неисправностей автовладелец в состоянии исправить самостоятельно. К числу таких неисправностей можно отнести:

    Зависание – для устранения данной неполадки рекомендуется перезапустить устройство, если такая функция предусмотрена компанией-производителем. Чаще всего сброс осуществляется одновременным нажатием и удержанием нескольких кнопок либо при помощи специальной кнопки, сильно утопленной в корпус брелка. Кроме того, систему можно перезагрузить путём обычного изъятия источника питания.

Рассинхронизация – чтобы справиться с этой проблемой, необходимо просто-напросто произвести повторную настройку брелка сигнализации. Иными словами, заново добавить его в память охранной системы. Информацию о том, как это сделать, можно найти в инструкции к охранной системе, идущей с ней в комплекте.

Не реагирование брелка на нажатия ввиду присутствия сильных помех в виде крупных промышленных объектов или специализированных «глушилок». Решением проблемы в данном случае станет устранение источника помех, а если это не видится возможным, требуется установка специального защитного экрана. Кроме того, можно попробовать усилить сигнал путём обычной замены элемента питания.

  • Замена сломанных элементов, таких, как кнопки и корпус брелка. Для некоторых моделей охранных систем производители предлагают запасные элементы (кнопки, корпуса и т.п.), которые можно найти в специализированных магазинах.
  • Замена таких элементов зачастую не требует каких-то особых навыков и знаний, так что с этим сможет справиться даже «чайник».
    Также часто бывает, что брелок перестаёт работать по причине банального разряда элемента питания – в таком случае проблема решается заменой батарейки.

    Однако бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. В таких ситуациях рекомендуется обходиться без героизма и сразу отправляться в специализированные мастерские, в список услуг которых входит:

    • Замена разбитых экранов;
    • Замена шлейфа;
    • Перепайка микросхем;
    • Перепрошивка брелка и т.п.

    Конечно, если вы находитесь с техникой на «ты», можно попробовать осуществить сложный ремонт самостоятельно, воспользовавшись одной из множества видео-инструкций на YouTube, вот только в данном случае все операции будут выполняться исключительно на свой страх и риск.

    Также стоит отметить, что иногда цена ремонта брелка может быть сравнимой со стоимостью покупки нового устройства – что из этого выбрать, надеемся, объяснять не стоит.

    Заключение

    Как видим, с большинством неисправностей пульта сигнализации автомобиля автовладелец может справиться самостоятельно. В противном случае стоит обращаться в специализированные мастерские и сервисные центры.

    Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками:


    Как отремонтировать брелок самостоятельно или где можно его починить?

    Пульт противоугонного комплекса является основным управляющим устройством. При его поломке потребитель сможет пользоваться главными опциями сигналки — включения и отключения режима защиты, но остальные функции будут недоступны. Ремонт брелка сигнализации автомобиля может быть выполнен своими руками.

    Основные виды неисправностей и их устранение

    Как отремонтировать своими руками?

    Проверка креплений и установка новой кнопки

    Где отремонтировать брелок?

    Услуги и цена вопроса

    Видео «Ремонт кнопки коммуникатора»

    Комментарии и Отзывы

    Основные виды неисправностей и их устранение

    Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

    Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков. В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала. Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

    В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации. Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса. В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

    О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

    Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех. Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех. Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

    Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

    Как отремонтировать своими руками?

    Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

    О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

    Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

    1. Для разбора требуется демонтаж батарейки, надо снять крышку, на некоторых моделях систем для разбора требуется выкрутить болты и отсоединить фиксаторы.
    2. Составные части коммуникатора разбираются. Отключите передатчик и выполните отсоединение графитного шлейфа от управляющей схемы устройства. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить внутренние составляющие элементы платы.
    3. Для дальнейшей диагностики понадобится тестер, устройство настраивается в режим прозвона.
    4. Выполняется диагностика электроцепи. Если на дисплее мультиметра появилась цифра 1 и устройство подало звуковой сигнал, это свидетельствует о целом участке цепи. Зачастую причина неисправности заключается в управляющих клавишах, к примеру, элементе закрытия либо настройки коммуникатора. Рекомендуем выполнить прозвон контактных элементов. Если они исправные, то в процессе проверки замкнутся.
    5. О залипании клавиш может сообщить слабая реакция мультиметра. Для ремонта с помощью старой зубной щетки и спиртового раствора аккуратно обработайте поверхности клавиш на схеме, только будьте аккуратны, чтобы не повредить экран. При отсутствии реакции мультиметра потребуется замена клавиш или контактов электроцепей. Для смены нужна новая кнопка, но при ее отсутствии можно найти «донорский» вариант, к примеру, от старого радиопроигрывателя с похожей платой. Клавишу придется выпаять.

    Фотогалерея

    Проверка креплений и установка новой кнопки

    После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

    1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
    2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
    3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
    4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
    5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

    Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

    Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

    Где отремонтировать брелок?

    В крупных городах имеются десятки специализированных сервисных центров, которые предлагают услуги не только по ремонту, в таких мастерских можно найти подержанные ключи с брелками от разных моделей сигналок. Часто ремонтом пейджеров занимаются квалифицированные электрики. Найти специалистов можно не выходя из дома, посмотрев объявления в интернете.

    Услуги и цена вопроса

    Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

    • замена экранов на пультах;
    • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
    • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

    Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

    Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

    Видео «Ремонт кнопки коммуникатора»

    Eugene Irimia наглядно показал выполнение процедуры ремонта клавиш на пейджере автосигнализации ДаВинчи.

    Ссылка на основную публикацию