Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр

Зачем водители вешают магниты на масляный фильтр автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Масляный фильтр очищает систему смазки двигателя и продлевает его срок службы. Автовладельцы, в попытках продлить сроки эксплуатации мотора, идут на различные хитрости. В последнее время популярной стала идея использования магнитов на корпусе фильтра. Таким способом предполагается достичь максимальной задержи продуктов износа внутри фильтрующего элемента.

Что такое масляный фильтр и как он работает

Масляный фильтр – важная составляющая двигателя автомобиля. Строение и внешний вид фильтра очень просты. На первый взгляд, деталь не кажется важным элементом подкапотного пространства. В действительности, он выполняет значимую функцию в работе и отчистке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля двигатель испытывает большие нагрузки и перепады температур. В процессе работы появляется металлическая микростружка и копоть. Из-за перепадов температур масло пригорает, образуется нагар (закоксованность).

Именно с такими сложностями борется масляный фильтр. Он эффективно очищает моторное масло и аккумулирует в себе последствия жесткой эксплуатации авто. По этой причине фильтр меняется каждый раз при смене масла.Экономить на таких запчастях не стоит. Качественный фильтр продлит срок жизни двигателя в несколько раз. Поздняя замена или использование некачественных аналогов – приведет к обратному эффекту.

Чем магниты помогут и помогут ли?

Сама идея установки магнитов заключается в усилении эффекта задержки металлической стружки внутри фильтра. Попадая в фильтр, стружка не будет уходить дальше, а задержится внутри благодаря магнитам. Для примера, рассмотрим ситуацию с износом автоматической коробки передач.В таком агрегате также циркулирует масло.Со временем изнашиваются фрикционные диски – из-за постоянного контакта металлических поверхностей. Как результат – в составе масла накапливается стружка. Для борьбы с таким эффектом на поддоне коробки передач устанавливается намагниченная неодимовая сливная пробка. На протяжении всего периода работы АКПП, от замены до замены масла, пробка притягивает к себе всю стружку. При смене масла пробка выкручивается и выбрасывается вместе с продуктами износа.Срок жизни автоматической коробки продлевается в разы и продукты износа не успевают нанести вред механизмам.

Но так ли обстоят дела с работой двигателя? В последние 2-3 года появился спрос на идею установки неодимовых магнитов именно на корпус масляного и топливного фильтров. Это обусловлено схожестью с работой сливной пробки в АКПП.Рассмотрим идею подробнее. Использовать предлагают неодимовые магниты. Такой вид магнитов гораздо сильнее стандартных. Даже самые мелкие частицы металла притянутся и не попадут в масляную систему. Потеря намагниченности происходит крайне медленно и незначительно – 1-2% процентов за 10-30 лет. В теории, стружка попадает в фильтр и удерживается там с помощью установленных на корпусе фильтра магнитов. Мотор избавляется от лишних продуктов износа и работает дольше. Но это только в теории.

На практике важно понимать, что устройство и принцип работы двигателя сильно отличаются от автоматической коробки передач. Основными продуктами износа двигательной системы являются:

  • нагар;
  • копоть;
  • микростружка (именно мельчайшие, незаметные частицы).

Со всеми перечисленными отходами системы фильтр полностью справляется. Единственным условием является своевременная замена масла и самого масляного фильтра.

Обратите внимание

Появление в масле отчетливых частиц стружки говорит о плачевном состоянии автомобиля. В таком случае, требуется дорогостоящий ремонт двигателя. Попробуйте представить ситуацию, когда фильтр с магнитами накапливал в себе стружку некоторое время. Со временем, от перепада температур и вибраций магниты слетели с фильтра. Вся стружка стремительно попадет в систему смазки одним потоком – приговорив двигатель к капитальному ремонту.

Если вы хотите продлить сроки эксплуатации своего мотора – меняйте масло и фильтр чаще, не экономя на деталях. И двигатель прослужит вам верой и правдой не один год, не вгоняя в излишние траты.

KIA Ceed Bella Macchina › Logbook › Магнит на масляном фильтре

Есть мнение, что магнит на масляном фильтре собирает горы стружки и металлической пыли от замены до замены масла, что продлевает жизнь двигателя на 200 000 световых лет пробега. Просмотрев несколько видео в интернете на эту тему, увидел, что вроде так оно и есть, хотя спорно (то ли фильтр и так задерживает какие-то посторонние частицы, то ли двигатели в тех видео были настолько убитые, что никакие магниты их уже не спасут).
Разобрав два старых жёстких диска, вытащил два довольно мощных неодимовых магнита и прилепил их на фильтр.
Есть ли в этом смысл, камрады? Особенно учитывая риск отрыва магнита на какой-нибудь кочке и попадания его куда-нибудь, куда ему попадать не следует

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Магниты неправильной формы!

После замены масла разреж фильтр и посмотри что в нем, думаю частиц крупных там ты не увидишь!

Увидит, стружку от резки фильтра )

болт masuma m52. А это старый дедовский способ со времён жигулей и москвичей, не проверял, но хуже точно не будет) а-ля магниты на топливной системе для экономии топлива

Корпус фильтра к магниту примагнитился? Если да, то по корпусу все магнитные линии и замыкаются (наименьшее сопротивление) с внутренней стороны корпуса магнитное поле скорее всего настолько слабое, что даже пыль не притянет.
Школьный курс физики (смутно помню что-то… )

Да, магнит на корпус примагнитился, и довольно сильно

от куда должна быть стружка которая магнитится? блок как правило алюминевый. коленвал крошится? или распредвалы?))
Вся стружка которая там будет (если будет) она не магнитится

от куда должна быть стружка которая магнитится? блок как правило алюминевый. коленвал крошится? или распредвалы?))
Вся стружка которая там будет (если будет) она не магнитится

Блок то алюминиевый да он не магнитится. НО: гильзы — чугунные, кольца — сталь/чугун, звёзды ГРМ, цепь, распредвалы, толкатели, фазоврашатели, маслонасос — сталь, и естественно их стружка магнитится.
Другое дело что на исправном двигателе от этих деталей стружки мало она довольно мелкая, и скорее всего она осядет в фильтре.

Об этом и речь, а если от колец будет крупная стружка или от любых других деталей то магнит ничем не поможет. Поэтому смысла в этом магните нет. Лучше масло почаще менять

Смысл в магните есть, тк металлическая стружка все равно будет присутствовать, вы её просто так не увидете, она ну очень мелкая, приэтом как образив для более мягких металлов на вкладышах коленвала на постели распредвала она будет работать норошо. Но магнит нужно ставить в том месте где масло не будет смывать эту самую стружку. Самое удобное естественно на пробке поддона.
Количество стружки в моторе разное по разным причинам, например в первые несколько тысяч её много, в связи с процессом притирания деталей двигателя друг к другу, затем её количество уменьшается, но она все равно будет присутствовать в том или ином количестве, тк процесс износа трущихся деталей не возможно преостановить, ну или пака не возможно, какое бы вы масло не лили, какие присадки не заливали, износ будет все равно, а с ним и продукты износа, а именно металлическая стружка.

Было бы так важно это, производители бы ставили магнит штатно. Поэтому даже и есть там пылинки незаметные, то вреда они не нанесут движку.

В акпп же ставят магниты штатно, а в мотор нет, значит не имеет важности эта мелкая мыль

Это человеку её незаметно, мотору вреден любой образив, как дополнительная защита пробка с магнитом будет только плюсом, а магнит на фильтре, как у же сказали мало что даст, при холодном пуске всю стружку просто продавить в систему через предохранительный клапан.

Читайте также:  Доработка зарядного устройства

Если это такой плюс и так хорошо, то почему завод не ставит магнит? в коробку же ставят.

А заводы много что делают чтоб увеличить срок службы двигателя?

сейчас нет, раньше да. например тот же древний мотор 3S от тойоты — выпускался более 20 лет. мега надежный. и нет там никаких магнитов. меганадежный мотор. при своевременной смене масла, столько не живут сколько ходит этот мотор. где там магнит? нет его и нахрен он там не нужен))

3S мега надежные? 300-400ткм это мега надёжный двигатель? Да теже опелевские двигатели тех лет спокойно отхаживают 300-400К, так у них ещё и 3 ремонтных размера что на поршневые что на колено. Про двигатель М10 БМВ я вообще молчу, у меня была Е30 с инжекторным М10, вот это надёжный двигатель, 450К пробега компрессия ровная до десятки, масло 300-400гр на 10К.

можете выбрать любой по вашему мнению надежный мотор. никаких магнитов в моторе и поддоне нет. речь вот о чем. а эти надежные моторы из прошлого, когда производители думали о том как сделать лучше, а не как косить бабло на тех обслуживании.

Использование магнитов для очистки масла.

Опции темы
Поиск по теме

Использование магнитов для очистки масла.

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

“Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач – ухудшение качества масла, в частности – из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет “отлавливать” такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH).”

В принципе, думаю, что если надежно прикрепить на торец сливной пробки с поддона двига небольшой, но мощный магнит, хужее от этого не стало бы.. да и какой-никакой а контроль за состоянием в поддоне..

если бы от этого была польза, то магниты на сливную пробку мотора ставили прямо на заводе, как на трансмиссионную на классических вазах. но почему-то не ставят, хотя деталь копеечная.

Да может потому и не ставят, что дело пустяковое ? А ведь в поддоне тоже происходит циркуляция масла (забор через масло приемник-слив вниз) и если в масле есть какие-то метал. частицы, то они бы и прилипали на пробку.. вроде бы и есть смысл, как думаешь ? Вот только как его надежно прикрепить ? приклеить ? чем ?

в акпп просто лежат на поддоне и ни куда не валятся, только там нет фильтра тонкой очистки, как в двигателе. думаю из-за фильтра и нет необходимости ставить пробку с магнитами в двигатель.

Да я пока чисто теоритически.. пока магнитик не подберу.. ))) интересно посмотреть при замене масла, что на нем будет..

а что там может быть? в головке изнашиваются подшипники р/вала, но они алюминиевые, вкладыши к/вала вроде тоже не магнитят и, что остается.

Дык и говорю ж, просто интересно.. ))) вот такой вот я ..

Работая на работе натолкнулся вот на такую запись:

Очистка моторного и трансмиссионного масла с использованием магнита:

“Не секрет, что основная причина износа трущихся деталей моторов, двигателей внутреннего сгорания, редукторов и автомобильных коробок передач – ухудшение качества масла, в частности – из-за накопления в нем металлических частиц. Многие такие частицы легко проходят сквозь масляные фильтры и становятся настоящим абразивом, лавинообразно ускоряющим износ деталей. Использование компактных сверхмощных магнитов позволяет “отлавливать” такие частицы и надежно их удерживать там, где можно будет легко их удалить. Достаточно закрепить такой магнит на сливной пробке картера автомобильного двигателя, и все продукты износа деталей будут мгновенно прилипать к этому магниту. При смене масла их можно будет легко удалить. Учитывая то, что рабочая температура масла двигателей внутреннего сгорания превышает 90-100 градусов, рекомендуется для этих целей использовать высокотемпературные магниты (с индексом материала, содержащим буквы SH).”

Интригующее начало-” Работая на РАБОТЕ “.

дак а че его подбирать то, есть же крышки уже с магнитами. матсума, по 200р.

Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр? (Страница 1 из 3)

Форум Костромских Джедаев → Авто-Мото-Вело-. → Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 32

#1 Тема от сергей67 11-03-2019 15:20:40

  • сергей67
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Кострома
  • Регистрация: 06-04-2009
  • Сообщений: 1,566

Тема: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

#2 Ответ от Санte> 11-03-2019 15:41:16

  • Санte>
  • Рыцарь-Джедай
  • Онлайн
  • Откуда: Роддом
  • Регистрация: 11-06-2007
  • Сообщений: 4,012

Re: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

#3 Ответ от НАЙК 11-03-2019 15:54:38

  • НАЙК
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 06-05-2010
  • Сообщений: 7,237

Re: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

Конечно можно и нужно!
Раньше на советских моторах магниты ставились на сливных пробках поддона и кпп.
тогда и делали на века, это сейчас все одноразовое, по быстрому слепили деньги получили, 100 тыс отьездил мотор и уже хорошо!

#4 Ответ от Pav 11-03-2019 16:36:47

  • Pav
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 10-01-2012
  • Сообщений: 4,672

Re: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

вопрос зачем? все ненужные частицы и так останутся в фильтре

Раньше на советских моторах магниты ставились на сливных пробках поддона и кпп.

это не давало им больше ресурса)))

#5 Ответ от сухая пещера 11-03-2019 16:42:25

  • сухая пещера
  • Ученик-Джедай
  • Регистрация: 08-04-2014
  • Сообщений: 662

Re: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

вопрос зачем? все ненужные частицы и так останутся в фильтре

Совсем не факт. Стоит сливная пробка с магнитом- так каждый раз похожей фигнёй облеплена.

#6 Ответ от Pav 11-03-2019 16:48:08 (11-03-2019 16:50:35 отредактировано Pav)

  • Pav
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 10-01-2012
  • Сообщений: 4,672

Re: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

вопрос зачем? все ненужные частицы и так останутся в фильтре

Совсем не факт. Стоит сливная пробка с магнитом- так каждый раз похожей фигнёй облеплена.

и что, все масло прежде чем попасть из поддона в каналы проходит через фильтр. Магнит нужен в МКПП и всяких дифференциалах и мостах, т.к нет фильтра , там как раз в пробках и стоят магниты
зы: у нас как всегда все хотят изобрести велик

#7 Ответ от НАЙК 11-03-2019 17:06:09 (11-03-2019 17:06:26 отредактировано НАЙК)

  • НАЙК
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 06-05-2010
  • Сообщений: 7,237

Re: Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр?

все ненужные частицы и так останутся в фильтре

не все остается в фильтре, часть так и продолжает циркулировать по всей масляной системе и если есть возможно сократить ее количество таким способом, то почему бы и нет!

Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр

В последнее время появляются темы установки неодимовых магнитов на фильтры масляный и топливный, мотивируя тем, что магниты собирают стружку и не дают распространяться по двигателю, например, такие уже штатно ставят на поддон автомата.

Читайте также:  Превращение старого автомобиля в стильный

Но так ли необходимы такие магниты….

Неодимовые магниты значительно сильнее стандартных ферритовых. В свое время такие магниты получили широкое распространение в быту, их клали на счетчики. Намагниченность теряют 2% за 10 лет, но теряют свои свойства из-за повышенной температуры и вибрации, ударов.

Если у вас нет доступа к магазину Али, данные магниты можно найти в жестком диске компьютера, их там целых 2. Но если в АКПП стружка образуется из-за износа фрикционов, то если в двигателе появляется стружка, это грозит серьезным ремонтом и установкой магнита уже не помочь.

Стандартный оригинальный масляный фильтр справляется с очисткой системы смазки, то ставя магниты и собирая стружку в одном месте, после удаления магнита (сам отвалится от вибрации или изменения температуры) вся стружка хлынет в двигатель и система фильтрации с ней уже не справится.

Если Вы так переживаете из-за стружки в вашем двигателе, можете использовать сливную пробку с магнитом, такие производит Масума, например, артикул M52 для заказа на КИА, хендай G4FC и похожие двигателиНо даже при использовании такой пробки, стружки на наших моторах не обнаружено.

Думаю, большинство читателей слышали о таком “усовершенствовании” как установка мощных магнитов на крышку картера или масляный фильтр… Здравствуйте, уважаемые подписчики канала! Некоторое время назад мне на почту, которая указана в описании канала, один из подписчиков прислал свою историю. Итак, суть истории такова: раньше, когда все ремонтировали свои автомобили самостоятельно, было модно различными способами усовершенствовать свои авто. Моторного масла выбор был небольшой и меняли его гораздо реже, чем сейчас. Так вот, чтобы собирать стружку, которая появляется в моторе, в картерную крышку дополнительно устанавливали мощные магниты(или обычные, кто какие раздобыл). А так же, магниты “лепили” на масляные фильтра с идентичной целью. Отмечу, что обычно на крышке картера сливная пробка уже имеет магнит, который собирает стружку. В наше время, масло меняют гораздо чаще, чем раньше, да и само масло стало лучше(в зависимости от производителя, конечно). Поэтому есть ли смысл в установке магнитов? Подписчик (Иван Павлович, 46 лет, Ростов на Дону) рассказывает, что они с товарищем поспорили на эту тему. Он доказывал, что занятие это бессмысленное, а его товарищ утверждал, что это обязательная процедура. В итоге, Иван Павлович согласился провести эксперимент на своем автомобиле. В это время все равно предстояла замена масла. Итак: Слили масло, демонтировали крышку картера и положили туда несколько магнитов.

Так же установили магниты на масляный фильтр, особенно не заморачивались, банально прилепили магнит сверху.

В общем, Иван Павлович отъездил так положенные восемь тысяч километров, пришла пора для замены масла. Снова демонтировали крышку картера и вот что увидели:

На магнитах действительно образовался незначительный слой стружки. Поэтому, если вам не лень каждый раз при замене масла снимать картерную крышку и очищать магниты, можете их установить, какой-никакой, а результат все- же есть. Хочу отметить, что появление стружки в картерной крышке, это нормальное явление, поэтому переживать не стоит. В ДВС много трущихся металлический деталей и без металлической стружки не обойтись. Но! Если вы меняете масло раз в 8-10 тыс.км, а стружки каждый раз очень много, это повод задуматься и для начала, можно попробовать заливать более качественное моторное масло. А вот после разбора старого масляного фильтра(который использовался без магнита) и нового(с магнитом), разницы в количестве стружки не было никакой. Поэтому, устанавливать магниты на фильтр не имеет смысла. Лучше приобретайте качественные изделия.

Но! Самое положительное во всех этих процедурах то, что даже если положительный результат незначительный, таким образом невозможно навредить мотору, что уже довольно не плохо) Надеюсь статья: “Установил мощные магниты на масляный поддон и фильтр, зачем я это сделал и есть ли эффект” была интересна, пишите комментарии!

Ставьте лайки и подписывайтесь ан канал!

  • Подписаться
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Хороший автомобилист знает о том, что двигатель его машины – это один из самых дорогостоящих и привередливых агрегатов. Если не заботиться о двигателе соответствующим образом, то очень скоро он станет источником серьезных проблем. При этом наиболее важным моментом в уходе за силовым агрегатом является своевременная замена моторного масла. Без него не возможно правильное функционирование двигателя.

Замена масла важная процедура. storemark.by.

Опытные автомобилисты как правило не руководствуются какими-либо рекомендациями производителя по замене масла в авто и производят ее раньше, чем это советуется. Они полагаются не на инструкцию по эксплуатации и пробег машины, а на моточасы. Также каждый опытный автомобилист знает и помнит о том, как важно использовать правильное масло для соответствующих климатических условий.

Стружка в масле убивает двигатель. mtl-garage.ru.

Вот только не все проблемы со смазкой, можно решить своевременной заменой. Как известно, многие элементы мотора во время работы испытывают механическое взаимодействие в виде трения. С течением времени это приводит к появлению крошечной металлической стружки, которая попадает в моторное масло. Не стоит недооценивать тот негативный эффект, который стружка способна оказать на мотор.

Решение у проблемы есть. mtl-garage.ru.

Дело в том, что стружка постепенно накапливается в кольцах, а также становиться причиной микропреждений цилиндров двигателя. Со временем все это может легко вылиться в необходимость капитального ремонта «сердца» авто. Производители пытаются решать эту проблему за счет установки магнита на пробку слива масла, вот только как показывает практика – этого не всегда достаточно.

Магниты просто поймают стружку. sdelairukami.ru.

Назначение магнита на пробке очевидно – они притягивает стружку и заставляет ее осесть. При замене масла она легко удалится. Автомобилисты в свою очередь, решили доработать этот способ.

Повысить эффективность сбора металлической стружки в масле могут обычные неодимовые магниты, размещенные в подкапотном пространстве. Оптимальным местом для этого будет масляной фильтр, через который постоянно циркулирует масло. Само собой, магниты стоит ставить как можно более сильные.

Хочется узнать еще больше всего интересного о автомобилях? Тогда следует обязательно почитать о том, какое ещё топливо можно и даже нужно заливать в бак автомобиля, чтобы отправиться в путь. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гость, выскажи мнение!

Решил проверить необходимость установки магнита на масляном фильтре. Для этого выбрал неодимовый, от жесткого диска – он достаточно мощный и если что-то металлическое в системе смазки попадет в магнитное поле, то будет надежно в нем удерживаться все время. При очередной замене прикрепил его на торец фильтрующего элемента.

Проехав 5 тыс. км, снова поменял масло, и теперь буду вскрывать отработанный фильтр, чтобы увидеть все своими глазами.

Что должно быть под рукой

  • Болгарка;
  • Емкость для слива масла (подойдет старая пластиковая канистра, разрезанная вдоль) ;
  • Ветошь, чтобы вытереть руки.

Предпоследнее условие мной выполнено не было, и пришлось разливать масло на деревянный настил, закрывающий гаражную яму, чего я никому не рекомендую повторять.

Вскрытие фильтра

Для удобства, центральный канал фильтрующего элемента я заткнул бумажной затычкой, чтобы оставшееся масло не проливалось. Фильтр разрезаю болгаркой, отступив 2-2,5 см от внутренней стороны. Для этого рукой проворачиваю корпус по мере необходимости. Усердствовать сильно не надо, чтобы раскаленный металл не воспламенил моторное масло.

Читайте также:  Как восстановить сгоревшую дрель, переделав ее с 220 В на 12 В

После того, как пропил будет по всему диаметру, следует разъединить половинки корпуса и достать фильтрующий элемент. Сидит он довольно плотно, поэтому придется постараться. Кстати, по этой же причине стружка от разреза никак не могла попасть на дно фильтра, что сохраняет чистоту эксперимента.

Анализ содержимого

Для исследования у нас остается чашеобразная задняя часть фильтра (неодимовую планку никуда не убираем! ). Слив остатки масла, начинаю манипулировать магнитом, водя им по корпусу в разных направлениях.

Эмульсия из остатков моторного масла и металлической пыли повторяет движения поля. В моем случае попадались даже весьма крупные частицы.

Пропускная способность фильтра – 15 микрон, поэтому он не препятствует циркуляции этого абразива по масляной системе. Читайте также: Мини мангал в виде грузовика своими руками

Подводя итоги

Могу с уверенностью сказать – ставить магнит на масляный фильтр однозначно стоит, т. к. то, что он улавливает, при работе мотора все время находится во взвешенном состоянии (стружка слишком легкая, чтобы выпадать в осадок), ускоряя износ пар трения. Этот способ является самым простым и надежным для извлечения металлических примесей из системы смазки двигателя, в чем, собственно, я вместе с вами и убедился.

Стоит ли устанавливать магнит на масляный фильтр

Решил проверить необходимость установки магнита на масляном фильтре. Для этого выбрал неодимовый, от жесткого диска – он достаточно мощный и если что-то металлическое в системе смазки попадет в магнитное поле, то будет надежно в нем удерживаться все время. При очередной замене прикрепил его на торец фильтрующего элемента. Проехав 5 тыс. км, снова поменял масло, и теперь буду вскрывать отработанный фильтр, чтобы увидеть все своими глазами.

Что должно быть под рукой

  • Болгарка;
  • Емкость для слива масла (подойдет старая пластиковая канистра, разрезанная вдоль);
  • Ветошь, чтобы вытереть руки.

Предпоследнее условие мной выполнено не было, и пришлось разливать масло на деревянный настил, закрывающий гаражную яму, чего я никому не рекомендую повторять.

Вскрытие фильтра

Для удобства, центральный канал фильтрующего элемента я заткнул бумажной затычкой, чтобы оставшееся масло не проливалось. Фильтр разрезаю болгаркой, отступив 2-2,5 см от внутренней стороны. Для этого рукой проворачиваю корпус по мере необходимости. Усердствовать сильно не надо, чтобы раскаленный металл не воспламенил моторное масло.

После того, как пропил будет по всему диаметру, следует разъединить половинки корпуса и достать фильтрующий элемент. Сидит он довольно плотно, поэтому придется постараться. Кстати, по этой же причине стружка от разреза никак не могла попасть на дно фильтра, что сохраняет чистоту эксперимента.

Анализ содержимого

Подводя итоги

Могу с уверенностью сказать – ставить магнит на масляный фильтр однозначно стоит, т. к. то, что он улавливает, при работе мотора все время находится во взвешенном состоянии (стружка слишком легкая, чтобы выпадать в осадок), ускоряя износ пар трения. Этот способ является самым простым и надежным для извлечения металлических примесей из системы смазки двигателя, в чем, собственно, я вместе с вами и убедился.

Смотрите видео

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Личное

Религия

Досуг

Здоровье

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Ссылка на основную публикацию