Универсальный съемник из тормозных колодок

Приспособления для замены тормозных колодок в Балашихе

Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоДело

Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков.

Приспособление для утапливания поршня тормозного цилинд.

Приспособление для измерения размеров барабанов и диаме.

Приспособление JTC для замены тормозных колодок. JTC-18.

Приспособление для измерения размеров барабанов и диаме.

Приспособление для замены колодок тормозных грузовиков.

Licota ATE-4106 Приспособление для вдавливания поршней.

Набор насадок для замены тормозных колодок MERCEDES BMW.

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоД.

Набор насадок для замены тормозных колодок MERCEDES BMW.

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоД.

Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков.

Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых то.

Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепле.

Набор для замены тормозного диска и колодок JTC 5240

Головка для замены тормозных колодок MERCEDES W166 H11.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилинд.

Установка для замены тормозной жидкости Сорокин 11.73

Набор инструментов для замены тормозного диска и колодо.

Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов Jonnesway.

Набор инструментов для сведения тормозных цилиндров в к.

Набор для сведения тормозных цилиндров 11 пр. автодело.

Набор инструмента для развода поршней тормозных цилиндр.

Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков.

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоД.

Сорокин Приспособление для разводки поршней дисковых то.

Набор инструментов для замены тормозного диска и колодо.

Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки.

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилин.

Приспособление для разжима тормозных колодок маякавто

Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоДело.

Набор шестигранников для замены тормозных колодок MB Ма.

Приспособление для замены колодок тормозных грузовиков.

Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепле.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилинд.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров ARNEZI R7.

Приспособление для замены стяжных пружин колодок бараба.

Инструмент для замены тормозных колодок VOLVO Z CAM Lic.

Licota ATE-0005 Инструмент для замены тормозных колодок.

Приспособление для удаления/прокачки тормозной жидкости.

Приспособление для разжима тормозных колодок АвтоДело L.

ATE-0005 Инструмент для замены тормозных колодок VOLVO.

ATE-0005 Licota Инструмент для замены тормозных колодок.

Приспособление для снятия/установки прижимных пружин ко.

Инструмент для замены тормозных колодок VOLVO Z CAM Lic.

Приспособление для разведения тормозных цилиндров АвтоД.

Сорокин Комплект для развода поршней тормозных цилиндро.

MACTAK Набор шестигранников для замены тормозных колодо.

Инструмент для утапливания поршней тормозного цилиндра.

Набор шестигранников для замены тормозных колодок MB Ма.

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра 12 пр.

Приспособление для замены тормозной жидкости Licota ATE.

Инструмент для утапливания поршней тормозного цилиндра.

Приспособление для замены колодок тормозных (MERCEDES).

Приспособление для разжима тормозных колодок АвтоДело L.

Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов AN010.

Набор инструмента для ремонта тормозной ситемы 10 пр. 6.

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоД.

Приспособление для замены колодок тормозных (MERCEDES).

Набор инструментов для замены тормозного диска и колодо.

ATE-4125 LICOTA Приспособление для вдавливания тормозны.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилинд.

ATS-4226 Licota Приспособление для замены тормозной жид.

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоД.

Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоДело

Мастак Набор шестигранников для замены тормозных колодо.

Приспособление для снятия/установки прижимных пружин ко.

Приспособление для разжатия тормозных цилиндров Licota.

JTC-5290 JTC Приспособление для замены тормозых колодок.

Съемник тормозных цилиндров дисковых тормозов Jonnesway.

Licota ATE-4125 Приспособление для вдавливания поршней.

Набор инструмента для разводки поршней тормозных цилинд.

Приспособление для замены тормозных колодок грузовиков.

ATE-3003 Licota Набор инструмента для разводки поршней.

Приспособление для замены стяжных пружин колодок бараба.

KA-3058 Съемник дисковых тормозных колодок двухточечный

Цена 750 за 1 шт

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

KA-3058 Съемник дисковых тормозных колодок двухточечный

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

Инструмент для работы с тормозной системой

Приспособление для установки возвратной пружины колодок стояночного тормоза МВ новинка

Код товара: 49444
Артикул: AN010118

Читайте также:  Удаление битумных пятен с кузова автомобиля своими руками

Применяется для фиксации витков возвратной пружины колодок стояночного тормоза легковых автомобилей MERCEDES.

Приспособление для возврата поршней задних дисковых тормозных механизмов VAG Cabrio, Corrado, Golf, Jetta, Beetle, Passat, A3 и аналогичных новинка

Код товара: 49445
Артикул: AN010199

Применяется при производстве работ по обслуживанию дисковых тормозных механизмов для возврата в исходное положение поршней тормозных суппортов, обратное движение которых осуществляется совмещением поступательного и вращательного усилий. Изделие аналогично оригинальному приспособлению VAG T10165.

Комплект для возврата цилиндров дисковых тормозов

Код товара: 47555
Артикул: AE310072

Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных механизмов в исходное положение. Большая площадь воздействия на торцевую поверхность поршня обеспечивает его перемещение без перекосов, даже при затрудненном его движении. Удобнее всего использовать приспособление для обслуживания механизмов типа «плавающая скоба».

Комплект инструмента для возврата поршней тормозных цилиндров дисковых тормозов 11 предметов лидер продаж

Код товара: 47821
Артикул: AN010001

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

Комплект инструмента для возврата поршней тормозных цилиндров дисковых тормозов 13 предметов

Код товара: 48146
Артикул: AN010001B

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов применяется при ремонте и обслуживании суппортов дисковых тормозов легковых автомобилей таких марок, как: AUDI, BMW, MB, TOYOTA, FORD, HONDA, NISSAN, MITSUBISHI, GM и подобных, в том числе таких, у которых устройство тормозных механизмов подразумевает воздействие путем совмещения двух усилий, вращательного, перпендикулярно оси вращения поршня и осевого, для возврата.

Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Код товара: 48919
Артикул: AE300173

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления и замене рабочих жидкостей. Изделие представляет собой емкость с адаптером, который устанавливается на бачок гидравлического привода.

Инструмент для разводки поршней дисковых тормозов лидер продаж

Код товара: 48511
Артикул: AN010029

Приспособление применяется для производства работ по замене тормозных колодок дисковых тормозов. Для отвода поршней суппортов в исходное положение, в качестве опорного элемента используется старая тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые поверхности поршней, что позволяет использовать инструмент в многопоршневых тормозных механизмах.

Приспособление для измерения размеров барабанов и диаметра установленных колодок барабанных тормозов 165-362 мм.

Код товара: 48801
Артикул: AN010023

Применяется для определения остаточных эксплуатационных размеров рабочих поверхностей тормозных барабанов и колодок в диапазоне от 165 мм до 362 мм, который соответствует большинству автомобилей и легких грузовиков, имеющих барабанные тормозные механизмы. Шкала приспособления градуирована в миллиметрах и дюймах. Материал – пластик.

Приспособление для прокачки тормозов

Код товара: 48800
Артикул: AN010022

Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая применяется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов или сцепления автомобилей. Комплект шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к различным штуцерам прокачки, а сверхмощный магнит, устанавливать емкость в удобном месте.

Съемник тормозных пружин

Код товара: 48242
Артикул: AN010041

Применяется для снятия и установки возвратных пружин колодок барабанных тормозных механизмов автомобилей. В основании одной из рукояток имеется приспособление для демонтажа крышек пружин опорного диска, «солдатиков».

Комплект зажимов для резиновых шлангов, 2 предмета лидер продаж

Код товара: 48134
Артикул: AN010054

Инструменты применяются для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого диаметра, например, резиновых тормозных трубок , при производстве работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля. Зажимы изготовлены из полимерного материала. Рабочие поверхности предотвращают вероятность повреждения шлангов. Комплект содержит два предмета: малый, для трубок и шлангов диаметрами от 1/4″ до 3/4″ и большой.

Щипцы для зажима шлангов и патрубков

Код товара: 48802
Артикул: AN010054N

Инструмент применяется для зажатия армированных эластичных шлангов и трубопроводов малого, до 1 -1/2” диаметра. Щипцы снабжены плоскими и широкими скругленными губками, предотвращающими повреждения шлангов при работе. Надежный, регулируемый механизм усилия захвата зажимов предотвращает вероятность ослабления фиксации. Суммарная длина изделия 250 мм.

Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых тормозов лидер продаж

Код товара: 48135
Артикул: AN010155 (AN010155A)

Универсальное приспособление применяемое, прежде всего для обслуживания четырехпошневых суппортов тормозных механизмов автомобилей Mercedes-Benz. Изделие также удобно в применении при работе в с автомобилями марок: BMW, TOYOTA, VW, FORD и подобных автомобилей и легких, коммерческих грузовиков, использующих дисковые тормозные механизмы. Упрочненный ходовой винт, опорные подшипники, усиленная конструкция обеспечивают.

Набор хонов для цилиндров (18-89 мм)

Код товара: 48295
Артикул: AN020022

Приспособление применяется в сочетании с механизированным инструментом для ремонта поврежденных рабочих поверхностей (зеркал) гидравлических цилиндров тормозных механизмов, плунжерных пар гидравлических насосов и т.п. в диапазоне размеров диаметров от 18 мм до 89 мм. Для удобства хранения набор помещен в оригинальный пластиковый кейс.

Набор для возврата поршней дисковых тормозных механизмов. (пневматический) новинка

Код товара: 49099
Артикул: AN010001D

Применяется для возврата поршней тормозных суппортов дисковых тормозов

Набор для возврата поршней дисковых тормозов 42 предмета (ложемент) новинка

Код товара: 49241
Артикул: AN100002SP

Съемник пружин барабанных тормозов, регулятор света фар.

Код товара: 49505
Артикул: AN010114

Съемник Своими Руками Простой Инструмент Для Замены Тормозных Колодок mp3

СЪЕМНИК СВОИМИ РУКАМИ простой инструмент для замены тормозных колодок

Не выбрасывайте СТАРЫЕ тормозные колодки Нереально крутая самоделка СВОИМИ РУКАМИ

Самодельный задавливатель тормозных поршней

НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗ СТАРЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Сделай и себе этот съемник поможет легко поменять тормозные колодки

как работает этот съемник

САМОДЕЛКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СВОИМИ РУКАМИ

Супер ключ для замены задних колодок

4 2013 Инструмент для замены колодок иномарки

Самодельный съёмник для маленьких подшипников за 30 минут

Инструмент для вкручивания вдавливания поршней тормозного цилиндра

Приспособление для утапливания и закручивания тормозных цилиндров при замене колодок

Приспособление для сжатия поршня переднего тормозного цилиндра

Приспособа для задавливания поршня суппорта

Супер набор ALLOID сьемник тормозных колодок суппорта выдавить поршень

Приспособление для утапливания тормозного поршня

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

Съемник для снятия поводков дворников своими руками

Как сделать Съемник пружин из жигулёвского домкрата

СДЕЛАЙ СЕБЕ ТАКОЙ СЬЁМНИК

аналогов не существует С помощью этого ключа можете поменять тормозные колодки за пару минут

Самодельный Универсальный Съемник

Съёмник тормозных барабанов

МЕГАПОЛЕЗНОЕ приспособление из старых КОЛОДОК КРУТАЯ самоделка своими руками для автомобиля

Такое Не ПРИДУМАЕШЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Съемник Своими Руками

СЪЁМНИК ДЛЯ ЗАРЖАВЕВШИХ ПОРШНЕЙ СУПОРТА

Приспособление для заменіы тормозных колодок

самодельный инструмент для сжатия тормозных цилиндров

съёмник заднего барабана

Самый простейший самодельный съёмник рулевых наконечников и шаровых опор своими руками

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра своими руками DIY

Читайте также:  Мини – мойка для автомобиля своими руками

Самодельный съемник стопорного кольца на что он способен

Супер набор съемников для ремонта ходовой автомобиля

Съемник для подшипников Как сделать съемник

Как сделать съемник своими руками Съемник для шкива

Съемник передних ступичных подшипников

Ключ для масляного фильтра универсальный Своими руками без станков и сварки

Самый простой съёмник шаровых опор

Самодельный DIY съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Самый простой съемник рулевых наконечников и шаровых опор Универсальный съёмник своими руками

ПРОСТОЙ СЪЕМНИК РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ СВОИМИ РУКАМИ

Крутая самоделка Самодельный съёмник пружин своими руками

Приспособление для замены тормозных колодок

Приспособление для замены колодок

Съёмник тормозных барабанов

съёмник рулевых наконечников своими руками

Как открутить любой масляный фильтр универсальный ключ

Мой маленький и аккуратный но эфективный съемник для шаровых

Инструмент для вдавливания поршня в суппорт

Съемник Самоделка из профильной трубы Простая в изготовление и Мега полезная штука

Здесь Вы можете скачать Съемник Своими Руками Простой Инструмент Для Замены Тормозных Колодок. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Съемник Своими Руками Простой Инструмент Для Замены Тормозных Колодок

Поздравление С Днём Святого Николая Чудотворца Красивые Видео Открытки

Музыка Про Зиму И Снег

Рен Тв Засекреченные Списки

Видео Урок Танца На Песню Недетское Время

Ilhame Qasimova Sevgi Payim

Rep Tj Мастер Исмаил M One 2018

Miyagi Сонная Лощина Минус

Ace Of Base Greatest Hits Full Album Best Songs Of Ace Of Base Playlist

Kelinchak Ko Rsatuvi Reklama

Gta San Andreas Baku 2014

5 Ish Minutes Of Andrew Keenan Bolger Newsies Trash

Флешмоб 11Б Выпуск 2016

Степанида Чернышова Мне Теперь Все Равно

Прически Косички Для Девочек Видео

Притча Об Орле И Курице

Аварские Песни Поёт Магомед Абасов

Поздравление От В В Путина С Днём Внутренних Войск Мвд России 27 03 16

Премьера 2018 2019 Вячеслав Оленев Случайная Встреча

Наташа Королёва Зять Минус Караоке

Балкарские Песни Видео

Горячий И Совсем Белый

Подруги Из Села Русские Мелодрамы 2017

Владимир Кузьмин Ромео И Джульетта

Песенка Про Пчелку

Mchs Batch 94 Avp

36 Абидат Шахбанова Цудахарская Райский Цветок

Стас Михайлов Концерт 1000 Шагов Новый Звук 2017 Супер Качество

Olishuv Tarjima Kino Uzbek Tilida Hd

La Calin Piano Cover

Полное Чтение Корана На Таджикском

Иволга В Малиннике Тоскует

Поздравляю С Днем Рождения Желаю Счастья В Личной Жизни Пух

Abdr Останови Меня Немедленно

Stop Playin With Me Lil Wayne

Beyoncé Run The World Girls Video Main Version

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Читайте также:  Как с помощью пылесоса найти утечку в выпускном коллекторе автомобиля

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден – регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену – это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду – быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.

  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
  4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок – убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки.

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача – сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты – пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены – приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное – примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует – стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует – есть значительные отличия – необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку – после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

Ссылка на основную публикацию