Верхняя полка для автомобиля

Акустические полки багажника

Автозвук — это особое искусство, в котором нет места мелочам, оно требует серьезных затрат, а достичь совершенства в нем просто невозможно. Но большинству автовладельцев все это не важно, им нужно одно — просто хороший звук в машине. И в этом деле есть очень простые средства достижения неплохих результатов, одно из них — специальные акустические полки багажника, о которых пойдет речь в данной статье.

Что такое и для чего необходимы акустические полки багажника

Еще лет тридцать назад музыка в автомобиле была редкостью, а автозвук был представлен, в основном, радиоприемниками. Но сегодня автозвук — это уже настоящая культура, особая сфера, в которой самым удивительным образом объединяются искусство, красота и высокие технологии. Однако все это лирика, ведь далеко не каждый автовладелец готов вкладывать в звук десятки тысяч рублей, ему просто нужно, чтобы музыка в машине звучала с комфортным уровнем качества и громкости.

Специально для достижения этих целей существуют простые, недорогие, но весьма эффективные средства, одно из самых популярных — установка в автомобиль особых акустических полок багажника. Эти полки заменяют стандартные и за счет некоторых своих характеристик позволяют улучшить качество звука в автомобиле. Даже самая простая акустическая полка позволяет решить несколько вопросов:

  • Общее улучшение качества звука в автомобиле;
  • Устранение посторонних звуков при воспроизведении музыки, особенно на больших уровнях громкости (обычно звуки резонирующих поверхностей штатной полки багажника);
  • Возможность установки динамических головок различных размеров, в том числе больших и тяжелых;
  • Возможность грамотной установки динамиков, позволяющей выстроить акустическую сцену в салоне автомобиля;
  • Повышение эстетики салона автомобиля.

Так что специальная акустическая полка багажника — это простой, но эффективный способ сделать свой автомобиль лучше со всех сторон.

Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2172 Приора хетчбек акустическая АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2112 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-21099,2115 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-21213 акустическая АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2105-07 акустическая с коробом

Полка багажника ВАЗ-2110,2170 Приора акустическая стоп-сигнал АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2104 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая с боковинами Люкс АВТОБЛЮЗ

Устройство акустической полки багажника

Динамики, врезанные в полку багажника — это акустическая система закрытого (обычно) типа, и как всякая акустическая система она должна отвечать определенным требованиям, обеспечивающим приемлемое качество звучания:

  • Достаточная жесткость панелей (это необходимо как для исключения резонансных явлений, а также для надежного удерживания динамиков, имеющих довольно большую массу);
  • Герметичность (это исключает возникновение такого явления, как акустическое короткое замыкание, снижающее уровень громкости и качество звучания);
  • Конструкция, сводящая к минимуму резонансные явления (то есть, такая конструкция, которая исключает дребезжание, достигается это использованием панели достаточной толщины, наличием ребер жесткости, отсутствием ровных поверхностей большой площади и т.д.).

Именно с учетом этих требований изготавливаются специальные акустические полки багажника. Типичная полка представляет собой деревянную (а чаще — из MDF или толстой фанеры, хотя сейчас изготавливаются и полки из углепластика, или карбона) панель толщиной до 20-25 мм, имеющую габариты и форму штатной полки (что обеспечивает герметичность и точность установки), в которой предусмотрены отверстия для монтажа динамиков. Также акустическая полка имеет еще один элемент конструкции — текстильную обшивку (ее часто называют «карпет», по-английски — «ковер»), которая играет эстетическую роль.

Для разных моделей автомобилей полки могут иметь разную конструкцию. Можно выделить два типа полок:

  • Одиночная панель — такая конструкция используется в седанах (особенно популярная в отечественных автомобилях ВАЗ «классика»), представляет собой простую панель с отверстиями для динамиков;
  • Сборная полка из трех частей — такая конструкция применяется в универсалах и хэчбеках, полка в этом случае состоит из одной центральной (откидной) части, которая поднимается или убирается при погрузке багажа, и двух неподвижных боковых панелей, в которые встраиваются динамики.

Обычно в полках уже предусмотрены отверстия под установку динамиков (стандартно — под эллиптические головки габаритами 6×9 дюймов), однако благодаря деревянной конструкции можно легко вырезать отверстия нужной формы и размеров. При этом большинство полок (если в них не предусмотрено иное) дают возможность установить динамики как с внешней стороны (открыто), так и с внутренней (скрыто), во втором случае обшивку полки с отверстий можно не удалять, так как она акустически прозрачная и не влияет на качество звука.

Установка акустической полки багажника

Как уже было сказано выше, полка должна обеспечивать герметичность и жесткость, поэтому при установке она жестко крепится к кузову автомобиля. Монтаж полки обычно производится с помощью уголков и саморезов, при этом саморезы обычно применяются и для установки динамиков.

Процесс установки акустической полки несложен, однако здесь все зависит от типа кузова автомобиля и полки. Наиболее трудоемок процесс монтажа составной полки в автомобили хэчбек и универсал, так как для установки боковых панелей приходится снимать часть обшивки багажника, а затем следить за правильным положением ремней безопасности и других элементов. Кроме того, монтаж сразу трех компонентов, один из которых подвижный, требует просто более высоких затрат труда, времен и больше саморезов.

При установке полки нужно обеспечивать максимально жесткую ее фиксацию, избегать неплотного прилегания полки и тщательно закручивать саморезы. После установки щели можно обработать герметиком, что повысит общее качество получившейся акустической системы.

А как монтировать динамики? Тут есть два пути: при открытой установке динамики прикручиваются после монтажа полки, при скрытой установке динамики монтируются на полке заранее, так как потом к обратной стороне полки (особенно в седанах) подобраться будет невозможно. Но независимо от способа установки динамиков провода для их подключения необходимо вывести заранее.

Монтаж акустической полки имеет еще один нюанс. На качество звучания оказывает влияние демпфирование акустической системы, а в случае автомобиля — демпфирование багажника. Достичь хороших (а главное — ожидаемых, ведь при установке акустической полки мы ждем улучшения звука в машине) результатов поможет даже самая простая обшивка внутренней поверхности багажника звукопоглощающим материалом. Это может быть и простой поролон, однако сейчас продаются специальные звуко- и вибропоглощающие материалы, которые обеспечивают нужные характеристики, да и просто удобны в работе — это листовой материал, свернутый в рулон, и имеющий на одной поверхности самоклеющееся покрытие. Работать с таким материалом просто: отрезать кусок нужной формы и размеров, отклеить защитную пленку, приложить к месту наклейки и прижать.

Качественная полка и динамики, демпфирование багажника, грамотный и прочный монтаж — все это обеспечит улучшение звучания вашей автомобильной аудиосистемы, сделает поездки менее скучными и более приятными. И это потребует самых небольших затрат.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Читайте также:  Технология литья линз для фар

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Поделки своими руками для автолюбителей

Задняя полка в автомобиль своими руками

Начал с похода по магазинам. Самая дешевая – 1500 рублей. Это не подходит. Фанера с лобзиком была в наличии. Да и теплый гараж тоже есть. Условия для работы приемлемые.

Приступим!

В первую очередь снял старую полку и боковину.

После откручивания шурупов полка осталась стоять на своем месте. Пришлось немного помозговать. Боковина в любом случае не нужна будет. В дело пошел лобзик.

Боковина пока не понадобится. Полка будет храниться более продолжительное время.

Хотя боковина нужна будет для создания шаблона новой боковины. Также не забыл и динамике. Самое время приступить к вырезу.

Всего получилось 4 части (две по шаблону и две на пару сантиметров шире). Для скрутки воспользовался саморезами. Также пригодилась часть задней полки. Тут в качестве крепежного элемента взял уголок. Потом пришла очередь прикручивать уголки для крепежа к кузову.

После окончания вышеперечисленных работ произвел примерку. Мной было принято решение делать полку не моноблочную, а состоящую из двух частей. Причем части будут разной ширины. Так будет легче открывать. Произвел вырез и прикрутил петли. Полученный результат доработал напильником.

Вот я и подобрался к обтяжке.

Обтянуть боковины оказалось не так просто как предполагалось, но работы была выполнена. Динамик занял свое место.


Боковины также поставил на место.

Полка также была обтянута и установлена.

В результате получилось неплохо.

На завершающем этапе нужно подключить проводку и зафиксировать полку. Для ее закрепления воспользовался липкой лентой. Хотя в большей степени это было сделано из соображений большей надежности, так как полка и без нее хорошо держалась.

Далее я выполнил протяжку проводки и ее спайку. На слух определил, что тыльные колонки не перекрикивают фронтальные. Вполне радостная новость. Но возникла необходимость в замене головы.

После подключения всех проводов появилось легкое дребезжание в области заднего номера. При открытом багажнике шум стоит просто нереальный. В закрытом состоянии шума значительно меньше. Похоже, динамики у меня супер. Или швы не очень. Вопрос решился обыкновенной подкладкой, поглощающей вибрацию.

Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков)

РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона ⇒ Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков)

Модератор: Шмель

Сообщение 4yMagaH » 19 авг 2010, 16:10

Сообщение Jonny » 20 авг 2010, 18:22

Сообщение 4yMagaH » 20 авг 2010, 23:48

Сообщение Jonny » 21 авг 2010, 07:45

Сообщение 4yMagaH » 23 авг 2010, 00:08

Сообщение Jonny » 23 авг 2010, 11:35

Сообщение Jonny » 31 авг 2010, 08:24

Сообщение 4yMagaH » 01 сен 2010, 21:10

Сообщение toha-shk » 02 сен 2010, 16:36

Сообщение 4yMagaH » 05 сен 2010, 16:18

Сообщение Jonny » 06 сен 2010, 22:04

Сообщение 4yMagaH » 07 сен 2010, 01:11

Сообщение Serega » 07 сен 2010, 11:44

Сообщение toha-shk » 07 сен 2010, 13:10

Сообщение 4yMagaH » 07 сен 2010, 22:50

Владельцы ретро-грузовиков (как, впрочем, и не ретро) — требуется ваша помощь:

Коллеги, ищется серъёзный автомобиль, очень желательно полноприводный, способный протащить пятнадцать тонн на колёсах, на дистанцию чуть меньше километра, по.

Да, в такой операции поучаствовать, дорогого стоит. Эх, нет у меня тяжелой техники, да и была бы, гнать далековато 🙁

Есть у меня ЗиЛ 157,но от Наро-Фоминска до Тушино не айс на нём пилить
POL , позови водителем, 157й – мечта. Ради такого.

Потолок и салон есть, звоните .тел.8.903.230.35.44 г.Москва

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Потолок и салон и двери есть, звоните по тел. 8.903.230.35.44 г. Москва

Верхняя полка для автомобиля. Верхняя полка для автомобиля Расположение органов управления

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 — панель приборов.
4 — противосолнечные козырьки.
5 — патрубки обдува ветрового стекла.
6 — поручень пассажира.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — выключатель “массы” аккумуляторной батареи. Включение-выключение “массы” производится поворотом ручки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
10 — отопитель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
20 — розетка переносной лампы.
21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Читайте также:  Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя. 12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 — выключатель противотуман-ныхфар.
20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
Лист ДСП размером 150*50 см
Лобзик
Саморезы по дереву (12 штук)
Шуруповерт
Уголки строительные
Рулетка
Напильник
Поролон листовой 10мм толщиной
Дерматин или кожа
Степлер мебельный и скобы к нему
Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Буквами отмечены:
Б – бардачок (2 шт.)
Маг – магнитола
В – выключатель света в салоне
Ч – часы
Д – Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Всем известны подобные неудобства с УАЗом: при дальних поездках на отдых, охоту, рыбалку, да и вообще в любых поездках, так не хватает звуков цивилизации, музыки, голосов из рации.
В «буханке» звукоизоляция ни к черту: при езде постоянно слушаешь удары и стуки, стоны кузова, рев мотора, резины, свист ветра, и хочется все это заглушить ласкающими слух звуками музыки и насладиться поездкой.
При всех недостатках УАЗа это отличная проходимая машина, способная доставить своего владельца хоть на Эльбрус (были и такие испытания еще в 70-х годах прошлого века), хоть в дальний лес, хоть вывезти из болота. Проектанты заложили в автомобиль военную простоту и аскетизм салона, без излишеств, но и без особого комфорта.
Таким образом, совершенно не оставив пространства и возможности для установки дополнительного оборудования в салон, и, тем более, на приборную панель, создатели этого автомобиля обрекли его владельцев на вечные муки придумывания “костылей”: торчащих проводов, голых динамиков, или вытачивание из дерева, откровенно говоря, страшных чудовищ-приспособ для установки магнитол.
Обычные способы увеличения комфорта и установки естественной в наши дни опции – магнитолы с аудиосистемой, – требуют значительных вложений либо денег, либо времени, сил, нервов, требуют разбора салона, сверления отверстий в кузове, приборной панели. При отсутствии времени, сил, нервов и денег подобные поделки выглядят ужасно и “по-колхозному”, при этом все время норовят порваться провода или отвалиться динамики с магнитолой.
Для решения этих задач разработана и производится акустическая полка для “буханки”.
Причины приобрести и установить эту полку просты:
Чрезвычайно крепкий пластик выдерживает значительные физические деформации, удары, даже при нагреве до 90 градусов и охлаждении до -50 градусов.
Не причиняет неудобств, не провисает, не дребезжит при езде, даже при сильной загруженности карманов.
Простая и быстрая установка в штатные места крепления козырьков и ручек над дверьми вместе с магнитолой и динамиками за 15 минут!
Усиления корпуса, имеет дополнительные полости, сделан из двух деталей толщиной 2 мм, крепко припаянных друг к другу.
Эстетично и эргономично вписывается в стиль и функциональность салона, не убавляя свободное пространство, прячет все провода. Цвет полки подходит к цвету крыши внутри салона.
Ниши-углубления для солнцезащитных козырьков.
Отсеки-бардачки для документов и вещей.
Полка над лобовым стеклом с двумя отсеками и с местом для установки магнитолы и акустики 13 см. Под местом для магнитолы имеется небольшой дополнительный отсек для мелочей.
Материал изготовления: АБС-пластик (толщина 4 мм)
Полка крепится на место при помощи саморезов к боковинам кузова над дверями в правой и левой части, а также в средней части в планку над лобовым стеклом. Места для саморезов в полке отмечены углублениями. Также полка дополнительно крепится с помощью винтов крепления солнцезащитных козырьков (возможно винты придется подобрать длиннее). Козырьки остаются на своих местах.

Читайте также:  Превращение старого автомобиля в стильный

GAZ Gazelle Next К-2 › Logbook › Верхняя полка в Газель Next

Наконец-то появилась в продаже верхняя полка для документов и рации из качественного пластика с сохранёнными на своём месте солнце защитными козырьками… Ура! Товарищи! maksima-list.ru/shop/gazel-next.html

Price tag: 3 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 78

Всем добрый день.Скажите полка затруднит работу замену стекла.

Полка слабая, бренчит нехватает жесткости каркаса, буду сам делать .

Заводского артикула нет случаем на эту полку? На маленькую нашёл, а на большую никак (((

Купил такую же только схемы сборки небыло. Не могу догнать куда ставится большая круглая заглушка или что это? И боковые дыры я так понял дырки нужно сверлить?

У меня вобще небыло заглушек в комплекте.а дырки под ручку и слево под пистон были. Может какие нововведения. Или под краз или ещё под что. А Ивану Ерлыгину может написать. он то точно пояснит.

Купил такую же только схемы сборки небыло. Не могу догнать куда ставится большая круглая заглушка или что это? И боковые дыры я так понял дырки нужно сверлить?

Поправка: Иван Ерлыкин

Отличный результат, бум дальше шерстить твой БЖ.))

У меня козырьки стучат по полке на кочках, а я головой в её стучусь на стоянках )) а так вещь, и сделано душевно

А какой у вас рост?

Я так понимаю, шторы с направляющими уже не закрепить. Жаль, если это так…

Обычные с магазина не закрепить. Надо на заказ направляющие гнуть. В Москве один завод делает шторы (АВТОШТОРЫ.РФ) Но попросили приехать снять мерки с некста с полкой. что-бы изогнуть направляющею . Я живу за 1000 км от москвы. Мне как-то не с руки на мерку приехать. А местные что-то не хотят заезжать. может некогда. или незачем? Вот так и жду когда на Москву будет заказ.

А мне Москвы совсем долго не видать…
Ну подождем, может кто-то и доедет

Обычные с магазина не закрепить. Надо на заказ направляющие гнуть. В Москве один завод делает шторы (АВТОШТОРЫ.РФ) Но попросили приехать снять мерки с некста с полкой. что-бы изогнуть направляющею . Я живу за 1000 км от москвы. Мне как-то не с руки на мерку приехать. А местные что-то не хотят заезжать. может некогда. или незачем? Вот так и жду когда на Москву будет заказ.

а она у тебя не воняет? себе такуюже поставил, с осени в гараже валялась и всё еще вонь пластика не выветрилась.

Да где-то неделю повоняла и всё прошло.

Будте добры подскажите длину и ширину полки? Очень нужно а то в форд хочу поставить, боюсь длина подойдет или нет.

Лучше с производителем свяжитесь. У них есть бесплатная горячая линия. Может и на форд делают. maksima-list.ru/shop/gazel-next.html

Нет, только на новые модели с 2015г, поэтому и пытаюсь подобрать от других авто. На том сайте написано что длина 1.80 получается салон некста шире чем у форда О_о

Верхняя полка для автомобиля

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Ссылка на основную публикацию