Усилитель 2х35Вт.

AA-35 Усилитель 35 Вт, 3 микр./2 лин. входа

при заказе через сайт
по промокоду AKTIV_PROMO14

Купить в 1 клик

Транзитный склад: > 5 шт.

“> Доставим в ПВЗ бесплатно

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Документация
  • Отзывы
  • Консультация

Усилитель 35 Вт, 3 микр./2 лин. входа

Трансляционный усилитель ROXTON AA-35 предназначен для микширования и усиления звукового сигнала с целью его дальнейшей трансляции на громкоговорители. К данному блоку может быть подключено до 5-ти источников аудио сигнала. К усилителю также можно подключить до 3-х микрофонов при установке в нужное положение соответствующих переключателей. Уровни линейных и микрофонных входов регулируются при помощи ручек на передней панели. Выходной каскад усилителя содержит трансформатор, который дополнительно повышает напряжение усиленного сигнала. Это необходимо для минимизации потерь в линии. К высоковольтным выводам усилителя необходимо подключать только специализированные громкоговорители, содержащие трансформатор. Кроме высоковольтных, усилитель также имеет “низкоомные” выводы, для подключения стандартных акустических систем. Регулировка усиления осуществляется при помощи регулятора на передней панели блока. Питание усилителя осуществляется от переменного напряжения 220В. Конструктивно блок выполнен в настольном исполнении.

Основные особенности AA-35:

  • Выходы 100V и 70V для подключения трансляционных громкоговорителей
  • Выходы 4Ω и 8Ω для подключения низкоомных акустических систем
  • Выходная мощность 35 Вт
  • 5 аудиовходов (3 единовременно) — 2 линейных и 3микрофонных
  • Приоритетный микрофонный аудиовход с регулировкой уровня приглушения
  • Регулировка общего уровня громкости
  • Регулировка уровней громкости аудиовходов
  • Регулировка уровней звука высокой и низкой частоты

Технические характеристики:

Напряжение питанияАС 220-240В, 50 Гц
Выходная мощность35 Вт
Потребляемая мощность70 Вт
Выходной сигнал (напряжение/сопротивление)100В,70В

4-16 ОмЧастотный диапазон100 Гц – 16к ГцКоэффициент гармоникменее 0.1%Отношение сигнал/шум MICболее 66 дБОтношение сигнал/шум AUXболее 70 дБУровень на микрофонном входе 1,2,32 мВ / 600 ОмУровень сигнала на линейном входе 1,2150 мВ / 10 кОмУровень сигнала на тел. T/P входе750 мВ / 600 ОмМьютирование0

-30дБЗащита по выходуперегрузка, КЗТемпература функционирования+10°C +35°CОтносительная влажностьне более 90 %Габаритные размеры74 x 283 x 191 ммВес4.4 кг

Задайте вопрос специалисту о AA-35 Усилитель 35 Вт, 3 микр./2 лин. входа

«Хорс»Набор лампового стерео усилителя 2х 35 Вт

Усилитель Хорс Люкс.

Под заказ доступны 2 версии усилителя 2016 года и 2017 .

Корпус версии 2017 года. С ЖХ индикацией + управление громкостью на реле+ Пульт ДУ.

Цена усилителя в наборе 67 888 руб

Цена усилителя в сборе 75 888 руб

Усилитель Хорс Универсал

Корпус версии 2016 года с регулятором громкости ALPS

Цена усилителя в наборе 57 888 руб

Цена усилителя в сборе 65 888 руб

2 канала усиления по 35 ватт.

Класс АВ, ультра – линейное включение выходных ламп.
Частотный диапазон 8 — 65 000 гц — 3 дб.
Выходы для АС, универсальны 4Ω, 8Ω, (16Ω — дополнительная опция).
Входной каскад построен на лампе 6н23П.
Драйверные лампы 6Н6П с позолоченными сетками.
Две пары выходных ламп 6П3С (6L6) обеспечивают 35 ватт на каждый канал(лампы подобранны в пары).
Уникальная система авто балансировки — позволяющая запустить усилитель без долгой настройки осциллографом.
Двойной блок питания с плавной подачей анодоного напряжения — двойное моно*.
Монтаж на печатные платы/навесной монтаж отдельные для каждого канала.
Выходные трансформаторы изготовлены на витом сердечнике аналоге М4 для повышения кпд и расширения частотного диапазона .
Входные разъемы позолочены RCA Gold 24K — 3 Пары входов + 2 внутренних входа.
Регулятор громкости ALPS/Релейный переключатель громкости.
Выходные клеммы АС выполнены из медного сплава и покрыты золотом.
Силовой трансформатор намотан на тороидальном сердечнике с лаковой пропиткой.
Высококачественный антивибрационный корпус из стали — толщиной 2мм .
Улучшенная вентиляция корпуса.
Цвет корпуса стандарт черный матовый.(любые цвета под заказ ).
Гибкие возможности для самостоятельного «апгрейда» .
Сверхкороткий сигнальный тракт.
Печатные платы промышленного стандарта высшего сорта.
Оптимальная раскладка печатной платы для чистейшего музыкального звучания и высокой надежности.
Усовершенствованная топология заземления снижает уровень шумов и наводок.
Никаких транзисторов в сигнальном тракте.
Минимальное использование проводов.
Релейное переключение входов прямо рядом с RCA разъемами.
Во всей конструкции используются отборные высококачественные компоненты, по большей части, сделанные в России.
Блок питания усовершенствован, в нем используются новые компоненты и улучшена схема фильтрации переменного тока.
Линейный фильтр переменного тока предотвращает шум и помехи.
Трансформаторы мощности в отдельном корпусе, обеспечивающем великолепное демпфирование и экранирование.
Сверхбыстрая доставка энергии на пиках сигнала.
Ограничение пускового тока.
Главное преимущество сконструированного в КБЛБ выходного трансформатора — возможность обеспечивать достаточный ток для низких частот, в то же время, сохраняя скорость для точного воспроизведения высоких частот. Результат — более естественное, непринужденное звучание с великолепной четкостью и разрешением .
Высокоэффективные выходные трансформаторы с расширенной полосой пропускания.
Высококачественные акустические разъемы.
Пульт ДУ.*

Первая модель усилителя ХОРС (2014 год) прошла успешную обкатку у хозяина. Его впечатления о нашем усилителе:

Я давно хотел приобрести ламповый усилитель… Перепробовал немало транзисторных…вроде хороший звук, но как будто чего то не хватает. И вот я решил сделать заказ двухтактного усилителя высокой мощности и обратился к Александру в КБЛБ. Предложил сделать проект на выходных лампах EL34…После долгих поисков хорошего железа и постройки этого усилителя осенью прошлого года я забрал этот усилитель, правда произошли небольшие изменения и на выходе стоят 6П3С, а не el34…но это не испортило звучание моего усилителя, а так я думаю, наоборот оно , стало лучше… Частотная характеристика усилителя от 8 до 65000гц… Звук очень мощный слушаю на 1/3 мощности… вполне хватает. Мощность усилителя 2х35 ватт на канал. Поражает детализация и объем звука. Низа мощные, но в тоже время не жесткие ( как это бывает с транзисторными усилителями) а мягкие…хорошая середина и высокие. В общем, я очень доволен, тем как звучит этот усилитель. Добротный корпус из 2 мм стали, и качественная сборка всегда отличает КБЛБ от других производителей лампового звука. Хотя так я думаю, что их можно по пальцам пересчитать. Я считаю, что КБЛБ самая лучшая фирма по построению лампового звука в Санкт-Петербурге.
Благодарю Александра Лампобарона за хорошее изделие!

П.С. Переднюю панель мы задумали так же инновационную – но это пока сюрприз!
Александр COOPER.

Цена усилителя в наборе 57 888 руб

Цена усилителя в сборе 65 888 руб

Высылаю фото усилителя и моей системы для сайта

В набор входит все элементы и детали для полной сборки усилителя

Ода об истинной мощности или громкие и тихие Ватты

У всех, кто когда-либо сталкивался с выбором звуковой аппаратуры возникал вопрос о мощности, а если точнее, о громкости, например, акустической системы или ресивера. Предположу, что многие слышали от “заботливых” продавцов или замечали в рекламных материалах информацию о мощности в 30, 50 или, например, 100 Вт. Когда такое доводится слышать (видеть) мне, я крепко задумываюсь, о какой именно мощности идёт речь. Системы из поднебесной, например, якобы “выдают” заоблачные тысячи Ватт, при этом звучат тише десятиваттных трактов от других производителей.

Из-за ориентирования на значения мощности усилительной техники и акустических систем возникает много неразберихи, которая мешает покупателям приобретать, а продавцам продавать звуковую аппаратуру. Под катом я расскажу о существующих стандартах мощности, а также о том, какие маркетинговые ухищрения помогают некоторым производителям заявить “высокую” формальную мощность, при достаточно скромных реальных характеристиках.

Что определяет громкость?

На всякий случай, ещё раз напишу о том, что такое громкость и какие именно факторы определяют ее для того или иного тракта. Конечно, сегодня для большинства истина в том, что высокая мощность не всегда говорит о высокой громкости — секрет Полишинеля, но мало ли…

Итак, громкость звука — это:

“субъективная характеристика, она определяется интенсивностью
звука, пропорциональной квадрату амплитуды (A) звукового давления (SPL), и
восприимчивостью органа слуха, зависящей от частоты звука.”

Так вот, мощность не единственная влияет на итоговое звуковое давление (SPL). Громкость тракта определяет сочетание чувствительности акустики с мощностью усилителя. Чем ниже чувствительность АС, тем более мощный УМЗЧ потребуется для того, чтобы её “раскачать”.

При этом повышение звукового давления на 3 Дб требует удвоения мощности. Например, акустическая система с чувствительностью 90 дБ создает SPL= 90 дБ при подаче на АС мощности в 1 Вт (расстояние 1 м). Для повышения SPL до 93 дБ, необходимо увеличить мощность до 2 Вт, до 96 дБ — до 4 Вт, до 99 дБ — до 8 Вт и т.д.

“Советские” и “китайские” Ватты

Но всё же вернёмся к стандартам мощности, как к основному инструменту маркетинговых манипуляций. “Советские” и “китайские” Ватты — это “народное” деление мощностных стандартов, которое появилось лет 20-25 назад. Тогда наиболее доступной и востребованной на рынке техникой была новая из Поднебесной или старая из СССР. Остальное либо не поставлялось в РФ (по причине засилья китайских центров), либо стоило неприлично дорого для 80-90% населения РФ.

“Советские” Ватты считались честными, а китайские, соответственно, не очень. Хотя с советскими тоже всё не так просто. Мощностные характеристики усилителя в СССР определялись ГОСТ 23262-88, который предписывал производителю указать в паспорте устройства номинальную мощность.

Номинальная мощность определяется при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

Иными словами, ГОСТ оставлял за производителем право указать мощность, которая соответствует наименьшему значению коэффициента нелинейных искажений. Показатели, как правило, подгонялись под требования стандарта к классу сложности устройства. Мощность указывалась как у усилителей, так и у АС (указывала на усиление какой номинальной мощности рассчитана акустика).

При этом, по утверждениям tehpoisk.ru, порой это приводило к проблемам. Например, не учитывались искажения типа «ступенька», возникающие на малых уровнях громкости, в усилителях класса АВ. Уровень искажений мог снижаться при увеличении выходной мощности сигнала до номинальной. При этом на средних и низких уровнях громкости сигнал существенно искажался.

Также в отечественной аппаратуре можно встретить такой параметр, как синусоидальная мощность (максимальная синусоидальная мощность) — это мощность, при которой УМЗЧ или акустика способны работать в течение 2-х часов с музыкальным сигналом без физического повреждения. Такая мощность не ограничена искажениями, её пределы определены лишь тепловыми и механическими повреждениями. Синусоидальная мощность обычно в 2-3 раза больше номинальной.

Типичный пример спекуляции на синусоидальной мощности — легендарные S-90. Их номинальная мощность составляла 35 Вт (к слову, первый вариант акустики назывался 35АС-01), а синусоидальная, уклончиво названная в документации паспортной, — 90 Вт. Номинальная также была указана, но второй по счету, что можно считать почти безобидной, по нынешним меркам, маркетинговой манипуляцией.

По сравнению с китайцами из 90-х и начала нулевых, случай “Радиотехники” с С-90 представляется совсем невинным. До сих пор помню, как унылые подвальные копировщики детища Мацуситы с созвучным названием Panansonica (орфография бракоделов сохранена) оставили на своей поделке “гордую” и заметную надпись: 5000 Вт.

В данном случае речь о PMPO (Peak Music Power Output), т.е. о максимальной мощности, которую в принципе может выдержать динамик АС, а усилитель способен выдать без термических и механических проблем. Тест проводится в течение одной-двух секунд при подаче сигнала 200 Гц.

Такие значения обычно в 20-30 раз выше номинала и именно их принято было называть китайскими. В последние годы, к чести китайских производителей, они отказались от использования PMPO и стали применять RMS.

Среди отечественных паспортных характеристик могут также встречаться максимальная кратковременная мощность (аналог PMPO), паспортная шумовая мощность (аналог синусоидальной, но в тесте вместо музыкального сигнала используется розовый шум).

DIN, RMS, AES, IEC и другие аббревиатуры

Сегодня злосчастное PMPO указывается крайне редко и, как правило, как дополнительный параметр, не несущий маркетинговой нагрузки. ГОСТовский номинал и синусоидальную мощность также достаточно тяжело встретить. Но от этого не становится проще. В многочисленных УМЗЧ и АС современного производства нет единого стандарта мощности. Нередки и откровенные маркетинговые манипуляции.

Начну, пожалуй, со стандарта DIN 45500 (известен тем, что впервые стандартизировал понятие HI-FI), в котором DIN Power измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD. Стандарт практически идентичен EIAJ, принятому японской ассоциацией отраслей электронной промышленности.
(Electronic Industries Association of Japan).

Также стандарт предусматривает ещё один вид измерения мощности — DIN Music Power, описывающая мощность близка к определению синусоидальной и паспортной шумовой мощности, т.е. значение длительной нагрузки музыкальным сигналом без риска повреждения. Обычно указываемая величина DIN music power незначительно выше, чем DIN.

Нормы этого стандарта соотносятся с понятием IEC Power по стандарту IEC 268-5 (стандарт международного электротехнического комитета, второе издание 1989-07), в котором определена длительность нагрузки — более 100 часов.

RMS (Rated Maximum Sinusoidal) — предельная синусоидальная мощность, т.е. такая, при которой звуковоспроизводящее устройство может работать один час с реальным музыкальным сигналом без повреждений. Как правило, на 120-250 % выше ГОСТовского номинала и на 20 — 25 % больше DIN Music Power.

К RMS максимально близок стандарт AES2-1984 (Audio Engineering Society). Различие между AES Power и RMS заключается лишь во времени, которое должно проработать устройство — для стандарта AES необходимо 2 часа.

Также может указываться т.н. программная мощность (Program Power или PP), которая в принципе может быть любой, т.к. не стандартизирована. Принято считать, что Program Power в 2 раза больше RMS, но это не является обязательным. Не менее туманные представления о мощности даёт PPP, т.е. пиковая программная мощность (Peak Program Power), которая в 2 раза больше PP.

Характерным примером разницы в указании мощности могут служить такие известные и уважаемые производители АС как Dynaudio и DALI. Первые указывают «Паспортная мощность, IEC», т.е фактически DIN, вторые вообще ограничиваются понятием “рекомендуемая мощность” и указывают диапазон мощностей.

Манипуляции КНИ

Существует отличный от DIN Power и EIAJ стандарт IHF, разработанный Национальным институтом стандартов США и Institute of High Fidelity, в котором мощность измеряется при 0,1% нелинейных искажений.

Аналогично любой производитель может ввести собственный стандарт расчета мощности, что позволит ему писать напротив слова Power любые цифры, которые он сочтет выгодными. При подобных расчетах можно доводить значения КНИ до любого максимума, например, до 15-20%, что повлечет за собой рост формальной “мощности”. Более того, так могут изменяться значения RMS.

Хитрый ресивер

Следующий неоднозначный момент касается расчета мощности многоканального ресивера. Так при тестировании, происходит “выгодное” для искажения действительности разделение мощности. Результаты измерений очень порадуют глаза, но не уши соседей. Это связано с методом измерения одного нагруженного из шести, восьми или десяти каналов, что формально дает якобы мощностной прирост.

Чтобы не ошибиться, оценивая реальную мощность устройства, следует поискать приписку “all channels drive” в графе, где указана мощность, если таковой нет, то, вероятно, измерения проводились с нагрузкой на один канал. И я почти убежден, что без такой надписи заявленные характеристики мощности не соответствуют действительности. Номинальная (по ГОСТ) мощность, которая (учитывая использование усилителя класса D) будет составлять не более 80% от потребляемой мощности, а с усилителями других классов — ещё меньше.

Сухой остаток

Для подведения итогов и демонстрации существенности в различии мощности, предлагаю провести небольшое сравнение на примере всё тех же S-90. В данном случае я приведу лишь приблизительные расчетные значения (реальные измерения могут отличаться), но это позволит понять насколько сильно разнятся стандарты, с которыми можно сегодня столкнуться. Итак, Радиотехника S-90:

  • IHF: -.
  • Номинальная мощность: 35 Вт.
  • DIN Power: 50 Вт.
  • DIN Music Power: 90 Вт.
  • Максимальная синусоидальная мощность: 90 Вт.
  • IEC Power: 90 Вт.
  • AES Power: 110 Вт.
  • RMS (Rated Maximum Sinusoidal): 110 Вт.
  • PP (Program Power): 220 Вт.
  • PPP (Peak Program Power): 440 Вт.
  • PMPO (Peak Music Power Output): 1050 Вт.

Таким образом, мы получили 7 разных значений в 11 различных стандартах.

Из всего изложенного можно сделать выводы:

  • наиболее показательными и учитывающими верность воспроизведения являются такие показатели как номинальная мощность, IHF, DIN Power, EIAJ, (так как они учитывают КНИ);
  • менее информативными, но отражающими действительность являются измерение RMS, (AES Power), DIN Music Power, IEC Power;
  • не дают достаточной информации о мощности PMPO, PP и PPP;
  • при оценке ресивера следует обратить внимание на наличие надписи “all channels drive”;
  • номинальная мощность ресивера с усилителем класса D не может быть больше 80-90% от потребляемой.

Также могу порекомендовать для оптимального усиления и при этом безопасной эксплуатации пары усилитель+АС для студийного и домашнего применения выбирать номинальную (или по IHF) мощность усилителя в два раза больше мощности акустики по стандарту AES.

Для концертной аппаратуры, где используется живой голос и динамические инструменты, существует другое правило — номинал мощности усиления равен мощности акустики по AES.

Джинса
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент усилителей, ресиверов и другой звуковоспроизводящей аппаратуры. У нас вы можете приобрести акустические системы высокой верности воспроизведения

Ламповые аудиоусилители – лучшее с Алиэкспресс

Теплый ламповый звук доступный каждому — недорогие ламповые усилители, предусилители и комбайны с ЦАП и Bluetooth теперь можно приобрести с Алиэкспресс. Я составил топ-10 лучших вариантов на любой кошелек)))

Трубки дают непередаваемый эффект звучания, особенно функциональны в комбинации с современными гаджетами через Bluetooth. Отличный способ удовлетворить свои аудиофильские потребности, тем более, если выбрать комбайн с интересным внешним видом позволяющим увидеть работающие лампы — это удивительное свечение.

10. Для начала — один из лучших комбайнов — ламповый предусилитель AV-388.

Это весьма интересный экземпляр с открытой компоновкой. Часть корпуса закрыта хромированными трубками, видны две лампы предусилителя 6N13P и две лампы усилителя мощности 6F1. Подобная компоновка позволяет получить не только аудионаслаждение, но и визуальное. Комбайн раскачивает выход до 2 х 35 Вт — оконечные каскады собраны на транзисторах C5198/A1941. Доступно воспроизведение с USB носителей APE/FLAC/MP3, а также bluetooth подключение.

9. Ламповый усилитель 6N3 Tube — это новая модель интересного и недорогого лампового предусилителя для наушников. Создан на базе усилительных ламп 6N3, работающих в паре. Для наушников используется декодирующий чип MAX9722. Предусмотрена регулировка тона и громкости сигнала. Отношение сигнал-шум: 105 dB. Питается от источника 12V2A (в комплекте).

Отличный и недорогой предусилитель на двух лампах 6J1. Компоновка позволяет видеть накал ламп во время работы. Передняя панель выполнена из алюминия и оборудована олдскульным тумблером. Присутствует регулировка громкости выхода. Отношение сигнал-шум: 110 dB. Питается от источника 12V1A (в комплекте).

Данный предусилитель подходит для домашней аудиосистемы — вход и выход подключается стерео коннекторами RCA (тюльпаны). Присутствует регулировка громкости выхода, тембра (ВЧ/НЧ). Отношение сигнал-шум: 98 dB. Питается от источника 12V1A (в комплекте). Лампы можно заменить при желании на EF95, GE5654, советские 6Ж1 или 6K4. Внимание, в комплекте есть запасная лампа (всего 3 шт), а также устройство в наличии в РФ (доставляют за 34 дня). Цена низкая, качество высокое. В ассортименте цвета алюминиевого корпуса (черный/серебристый).

6. Продвинутый предусилитель AIYIMA Buffer 6J5 (чуть лучше, чем 6J1) со встроенным модулем Bluetooth.

Внимание, в лоте на выбор не только цвета панелей, но и версия модуля Bluetooth (или 4.2 или 5.0 с поддержкой APT-X), смотрите что будет удобнее. За темблоблок отвечает чип NE5532Р — здесь, как и в предыдущем предусмотрена регулировка низких и высоких частот, а в качестве усилителя используются 6J5 пара ламп (в комплекте).

Этот предусилитель является одним из самых-самых недорогих с Алиэкспресс (

9$). Доступен к заказу из России (в наличии). В комплекте нет ни корпуса, ни блока питания. Отчасти, это хорошо, так как подходит любой блок питания на 12В/1А, а в качестве корпуса можно использовать что-то из подручных материалов. При выборе обращайте внимание — доступен как собранный (спаянный) модуль, так и DIY для самостоятельной пайки.

4. А вот этот DIY набор от Nobsound не назовешь недорогим.

Крайне интересный образец, используются шесть ламп (три типа): 6L6WGB, 6H8C и 5U4G. Приходит разобранным. Перед сборкой (а лучше перед заказом), ознакомьтесь с электрической схемой (ссылка). Данный усилитель выдает 2х 8 Вт и не является гибридным — это чисто ламповый усилитель .

3. Отличный ламповый усилитель Marantz M7 для домашней аудиосистемы.

Фактически это предусилитель на четырех лампах 12AX7B. Имеет регулировку громкости и входы-выходы на тюльпанах (RCA). Отношение сигнал-шум: 100 dB. Питается от сети — внутри встроен трансформатор. Данная модель является чисто ламповым предусилителем без применения транзисторов.

Это DIY-кит, приходит отдельно от корпуса. Корпус — акриловый, сборный. Предусилитель имеет входы и выходы на тюльпанах (RCA, по паре каналов). Отношение сигнал-шум: 98 dB. Питается от 12 В (в комплекте нет источника питания). Хороший вариант для обучения или в качестве первого лампового устройства.

Дорогой. Безумно дорогой, мощный, красивый и линейный усилитель от Muzishare. Самый интересный образец, который я смог найти на Алиэкспресс. Используются восемь ламп (три типа): 6SL7 (Россия) × 2 шт., 6SN7 (Россия) × 2 шт., KT150 (Россия) × 2 шт., 5Z3P * 2 шт. Данный усилитель выдает 2 х 22 Вт и не является гибридным — это чисто ламповый усилитель .

У меня все. Не забывайте прогревать лампы перед прослушиванием. Теплого и мягкого звука вам!

Ламповый усилитель звука в Балашихе

Предварительный усилитель Audio Research Reference 10

Интегральный усилитель S.M.S.L SA-98E

Усилитель Schiit Vali 2

Интегральный усилитель YAMAHA A-S501

Усилитель звука Cenawing

Интегральный усилитель Pioneer A-20

Интегральный усилитель Pioneer A-30

Усилитель PrimaLuna ProLogue Classic Integrated Black

Интегральный усилитель Cayin LA-34

Процессор эффектов SOURCE AUDIO SA124, Классический Дис.

Усилитель мощности Luxman MQ-88

SMSL SA-98E, Black усилитель

Интегральный усилитель Denon PMA-720AE

Цифровой усилитель звука для колонок KENHY 0803 20 Вт

Усилитель для наушников Sony PHA-1A

Ресивер Pioneer SX-10AE

Ламповый предварительный усилитель Primaluna DIALOGUE P.

Интегрированный ламповый усилитель MastersounD BOX RC

Ламповый усилитель для наушников Cary Audio Design HH-1.

Предварительный усилитель Dynavox TPR-1

VOX AV15 Aналоговый ламповый усилитель с функцией конст.

Интегральный усилитель OCTAVE V 110 SE

Предусилитель Yerasov FETube British Citrus BC-5 (лампо.

Интегральный усилитель S.M.S.L Q5 PRO

Усилитель мощности звука IRS2092 (1.0)

Усилитель мощности Audio Research Reference 160M

Усилители ламповые Trafomatic Audio Primavera

Ламповый однотактный стерео усилитель “Fantini-1&q.

VOX AV30 Аналоговый ламповый усилитель с функцией конст.

Усилители ламповые Trafomatic Audio EOS+ power

Усилитель мощности T.A.C. 34

Интегрированный ламповый усилитель MastersounD EVOLUTIO.

Интегральный усилитель Dynavox VR-307BT

Усилитель для наушников Fiio μBTR

Ламповый интегрированный усилитель Primaluna PROLOGUE P.

Усилители ламповые ART TUBE MP

ламповый монопредварительный усилитель PreSonus TUBEPRE

Ламповый усилитель мощности Luxman MQ-88uC

MARSHALL DSL1 HEAD гитарный ламповый усилитель, 1 Вт

Усилители ламповые Trafomatic Audio Pandora

Предварительный усилитель AudioValve Eklipse

Усилитель мощности Dynavox VR-70E II

Усилитель для наушников Fiio BTR1K

AV-ресивер Sony STR-DH590

Усилители ламповые ART TUBE MP Studio V3

Предусилитель Yerasov FETube American Modern AM-5 (ламп.

Ламповый стереоусилитель Cayin MT-12N (EL84EH) Black/Wo.

Цифровой усилитель мощности звука 2×3 Вт PAM8403

Hi-Fi Стерео усилитель с МР3 , Bluetooth и микрофонными.

Усилители ламповые ART TUBE MP Studio V3

Ламповый интегральный усилитель TAGA Harmony TTA-500

Усилители ламповые Trafomatic Audio Primavera

Интегральный усилитель Pioneer A-40AE

Усилитель мощности Audio Research VT80

Усилитель мощности Ultimate Audio MC-998 AB

УСИЛИТЕЛИ МОЩНОСТИ

Модульный стерео усилитель мощности 2 х 80Вт 4 Ом, установка в раму MB19 до 6-ти усилителей. Несимметричные линейные входы 2 х RCA, дистанционное управление питанием и уровнем громкости. 220В АС.

Рама для установки 6-ти усилителей SBR160

MBAC Шнур для линкования усилителей SBR160 по питанию

MBBL Заглушка для рамы MB19

Профессиональный 2-канальный цифровой усилитель мощности, 2 х 150W на 4 Ом, в режиме мост – 1 х 300W на 8 Ом, класс D. Два несимметричных входа RCA, два симметричных – евроблок, все входы – линейного уровня. Пассивное охлаждение.

профессиональный 1-канальный цифровой усилитель мощности, 1 х 120W 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 4 Ом. 1 несимметричный линейный вход RCA, 1 симметричный линейный вход – евроблок, класс D.

профессиональный 2-канальный цифровой усилитель мощности: 2 х 60W в линиях 100 – 70 – 50 – 35V и на нагрузке 4 Ohm, в режим мост – 1 х 120W в линиях 100 – 70 – 50 – 35V и на 8 Ohm, класс D. Два несимметричных входа RCA линейного уровня, два симметричных – евроблок.

профессиональный 2-канальный цифровой усилитель мощности 2 х 120 Вт 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 4 Ом, в мостовом режиме 1 х 240 Вт 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 8 Ом. 2 несимметричных линейных входа RCA, 2 симметричных линейных входа евроблок. класс D.

Профессиональный 2-канальный цифровой усилитель мощности 2 х 250 Вт 4 Ом, в мостовом режиме 1 х 500 Вт 8 Ом. импульсный SMPS блок питания, пассивное охлаждение. Выходные каскады усилителя класса D, DSP, фильтра низких и высоких частот, лимитер, компрессор. система защиты от перегрузки, 220В АС.

профессиональный 4-канальный цифровой усилитель мощности: 4 х 100W на нагрузке 4 Ohm, в режим мост – 2 х 225W / 8 Ohm, класс D. Четыре несимметричных входа RCA линейного уровня, четыре симметричных – евроблок.

Высококачественный усилитель мощности, 8 Ом – 2 х 200 Вт, 4 Ом – 2 х 350 Вт, 2.7 Ом – 2*450 Вт, мостовой режим 8 Ом – 750 Вт. выходные каскады класса G, система защиты АРС, безвентиляторное охлаждение.

Высококачественный четырехканальный усилитель мощности, 8 Ом – 4 х 75 Вт, 4 Ом – 4 х 125 Вт, мостовой режим 8 Ом – 2 х 130 Вт (мост 1+2 и мост 3+4). выходные каскады класса AB, система защиты АРС, безвентиляторное охлаждение. Фильтры ВЧ и НЧ (отключаемые).

Трансляционный усилитель 240 Вт, выход 100 – 70 – 50 В, выход 4 Ом, линейный вход, приоритетный линейный вход, выход +24 В активируется при подаче сигнала на приоритетный вход, питание 220 В АС, 24В DC, 88 х 430 х 366 мм 13 кг.

Профессиональный 2-канальный цифровой усилитель мощности 2 х 600 Вт 4 Ом, импульсный SMPS блок питания, переменная скорость вентилятора. Выходные каскады усилителя класса Н, DSP – 10 предустановок, фильтра низких и высоких частот, лимитер, компрессор. система защиты от перегрузки, 220В АС.

Трансляционный усилитель 2 х 240 Вт, выход 100 – 70 – 50 – 35 В, выход 4 Ом, мостовой режим 1 х 480 Вт. По каждому каналу: линейный вход, приоритетный линейный вход, выход +24 В активируется при подаче сигнала на приоритетный вход, питание 220 В АС, 24В DC, 88 х 430 х 366 мм 22 кг.

профессиональный 4-канальный цифровой усилитель мощности 4 х 120 Вт 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 4 Ом, в мостовом режиме 2 х 240 Вт 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 4 Ом. 4 несимметричных линейных входа RCA, 4 симметричных линейных входа евроблок. класс D.

Стерео-усилитель (80 Вт – 8 Ом, 125 Вт – 4 Ом), 4 аналоговых входа, 3 коаксиальных цифровых входа SPDIF, управление с передней панели и пульта ДУ, 10 – 60кГц, 445 x 450 x 66 мм, 11.6 кг.

Обновленный восьмиканальный усилитель, 8х250W/4Ω, в мосту 4х500W/4Ω, цифровая схема усиления и цепей питания, принудительное охлаждение усилительных модулей. DSP, фильтрация НЧ и ВЧ, лимитер, компрессор. система защиты от перегрузки, 220V АС.

профессиональный 4-канальный цифровой усилитель мощности 4 х 240 Вт 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 4 Ом, в мостовом режиме 2 х 480 Вт 100 – 70 – 50 – 35 вольт или 4 Ом. 4 несимметричных линейных входа RCA, 4 симметричных линейных входа евроблок. класс D.

3-х канальный цифровой усилитель мощности класса D HypexTM, аудиосистема 2.1. Мощность 2 х 370 Вт/4 Ом, 2 х 530 Вт/2,7 Ом, канал сабвуфера 1 х 1350 Вт/2 Ом. DSP, RS232, 10 Гц – 24 кГц, класс D, 385 х 88 х 380 мм, 16 кг.

Профессиональный 16-канальный цифровой усилитель мощности с 16 х 80 Вт 4 Ом, в мостовом режиме 8 х 160 Вт 8 Ом, класс D, 2 общих стерео шины и 16 индивидуальных линейных входов (переключаются).

Читайте также:  Фонарик работающий на воде
Ссылка на основную публикацию