Удобная складывающаяся полка в багажник автомобиля

Удобная складывающаяся полка в багажник автомобиля

Каждый может сделать такую полку в свой автомобиль и существенно расширить вместимость своего багажника. Данная штука точно будет полезной обладателем машин в кузове универсал и хэтчбек.

Как известно полный объем заднего багажника измеряется в литрах и указывается в паспорте. Но сама конструкция авто не дает возможности его полностью использовать на 100%, так как если вы заполняете его небольшими предметами, то они ложатся друг на друга, мнутся, ломаются… И все это так неуклюже, нехорошо и неудобно. А если перевозить таким образом продукты, то они точно все помнутся и придут в негодность.

Если сделать эту очень простую полку, то она позволит хранить вещи в два яруса, то все станет гораздо проще и удобней.

Понадобится

Изготовление складывающейся полки

Первым делом необходимо обрезать металлическую решетку по ширине вашего багажного отделения.

Так же необходимо определиться с высотой будущей полки. Берем ножки и обрезаем их до нужной длинны ножовкой по металлу.

Тонким предметом выдавливаем уплотнители с обрезков.

И устанавливаем их в укороченные ножки обратно.

В местах крепления полки (в задние сидения) вворачиваем крючки, по будущей высоте.

С другой стороны решетки крепим ножки на нейлоновые стяжки.

Сначала одну, затем вторую.

Из ковролина вырезаем полотно для обёртывания. Прорезаем пазы для ножек.

Пришиваем, сшивая между собой.

Полосками обозначены линии, где необходимо прошить. Все шьется обычной иглой с обычными нитками.

Острым ножом прорежем отверстия под крючки.

Не лишним будет обшить отверстие, чтобы материал не распушился.

Результат

Полка в сложенном состоянии не мешает никаким образом.

Вид в разложенном состоянии. Смотрится так, как буд-то она всегда тут была с завода.

Теперь можно положить вещи в два ряда и ничего не помнется.

Только посмотрите, насколько это удобно.

Просто фантастический порядок и комфорт не только для вас, но и для ваших вещей!

Original article in English

Как сделать несложную и необычную шкатулку из ольхи и капа

Следующий пост

Самодельное приспособление для посадки картофеля

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

хохол – это диагноз.

Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

Ещё одна свинья вернулась в свой свинарник. Донбасс стал чище.

Набирающие популярность

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Акустические полки багажника

Автозвук — это особое искусство, в котором нет места мелочам, оно требует серьезных затрат, а достичь совершенства в нем просто невозможно. Но большинству автовладельцев все это не важно, им нужно одно — просто хороший звук в машине. И в этом деле есть очень простые средства достижения неплохих результатов, одно из них — специальные акустические полки багажника, о которых пойдет речь в данной статье.

Что такое и для чего необходимы акустические полки багажника

Еще лет тридцать назад музыка в автомобиле была редкостью, а автозвук был представлен, в основном, радиоприемниками. Но сегодня автозвук — это уже настоящая культура, особая сфера, в которой самым удивительным образом объединяются искусство, красота и высокие технологии. Однако все это лирика, ведь далеко не каждый автовладелец готов вкладывать в звук десятки тысяч рублей, ему просто нужно, чтобы музыка в машине звучала с комфортным уровнем качества и громкости.

Специально для достижения этих целей существуют простые, недорогие, но весьма эффективные средства, одно из самых популярных — установка в автомобиль особых акустических полок багажника. Эти полки заменяют стандартные и за счет некоторых своих характеристик позволяют улучшить качество звука в автомобиле. Даже самая простая акустическая полка позволяет решить несколько вопросов:

  • Общее улучшение качества звука в автомобиле;
  • Устранение посторонних звуков при воспроизведении музыки, особенно на больших уровнях громкости (обычно звуки резонирующих поверхностей штатной полки багажника);
  • Возможность установки динамических головок различных размеров, в том числе больших и тяжелых;
  • Возможность грамотной установки динамиков, позволяющей выстроить акустическую сцену в салоне автомобиля;
  • Повышение эстетики салона автомобиля.

Так что специальная акустическая полка багажника — это простой, но эффективный способ сделать свой автомобиль лучше со всех сторон.

Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2172 Приора хетчбек акустическая АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2112 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-21099,2115 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-21213 акустическая АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2105-07 акустическая с коробом

Полка багажника ВАЗ-2110,2170 Приора акустическая стоп-сигнал АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2104 акустическая Люкс АВТОБЛЮЗ

Полка багажника ВАЗ-2108,2109-2114 акустическая с боковинами Люкс АВТОБЛЮЗ

Устройство акустической полки багажника

Динамики, врезанные в полку багажника — это акустическая система закрытого (обычно) типа, и как всякая акустическая система она должна отвечать определенным требованиям, обеспечивающим приемлемое качество звучания:

  • Достаточная жесткость панелей (это необходимо как для исключения резонансных явлений, а также для надежного удерживания динамиков, имеющих довольно большую массу);
  • Герметичность (это исключает возникновение такого явления, как акустическое короткое замыкание, снижающее уровень громкости и качество звучания);
  • Конструкция, сводящая к минимуму резонансные явления (то есть, такая конструкция, которая исключает дребезжание, достигается это использованием панели достаточной толщины, наличием ребер жесткости, отсутствием ровных поверхностей большой площади и т.д.).

Именно с учетом этих требований изготавливаются специальные акустические полки багажника. Типичная полка представляет собой деревянную (а чаще — из MDF или толстой фанеры, хотя сейчас изготавливаются и полки из углепластика, или карбона) панель толщиной до 20-25 мм, имеющую габариты и форму штатной полки (что обеспечивает герметичность и точность установки), в которой предусмотрены отверстия для монтажа динамиков. Также акустическая полка имеет еще один элемент конструкции — текстильную обшивку (ее часто называют «карпет», по-английски — «ковер»), которая играет эстетическую роль.

Для разных моделей автомобилей полки могут иметь разную конструкцию. Можно выделить два типа полок:

  • Одиночная панель — такая конструкция используется в седанах (особенно популярная в отечественных автомобилях ВАЗ «классика»), представляет собой простую панель с отверстиями для динамиков;
  • Сборная полка из трех частей — такая конструкция применяется в универсалах и хэчбеках, полка в этом случае состоит из одной центральной (откидной) части, которая поднимается или убирается при погрузке багажа, и двух неподвижных боковых панелей, в которые встраиваются динамики.
Читайте также:  Электронный десульфатор

Обычно в полках уже предусмотрены отверстия под установку динамиков (стандартно — под эллиптические головки габаритами 6×9 дюймов), однако благодаря деревянной конструкции можно легко вырезать отверстия нужной формы и размеров. При этом большинство полок (если в них не предусмотрено иное) дают возможность установить динамики как с внешней стороны (открыто), так и с внутренней (скрыто), во втором случае обшивку полки с отверстий можно не удалять, так как она акустически прозрачная и не влияет на качество звука.

Установка акустической полки багажника

Как уже было сказано выше, полка должна обеспечивать герметичность и жесткость, поэтому при установке она жестко крепится к кузову автомобиля. Монтаж полки обычно производится с помощью уголков и саморезов, при этом саморезы обычно применяются и для установки динамиков.

Процесс установки акустической полки несложен, однако здесь все зависит от типа кузова автомобиля и полки. Наиболее трудоемок процесс монтажа составной полки в автомобили хэчбек и универсал, так как для установки боковых панелей приходится снимать часть обшивки багажника, а затем следить за правильным положением ремней безопасности и других элементов. Кроме того, монтаж сразу трех компонентов, один из которых подвижный, требует просто более высоких затрат труда, времен и больше саморезов.

При установке полки нужно обеспечивать максимально жесткую ее фиксацию, избегать неплотного прилегания полки и тщательно закручивать саморезы. После установки щели можно обработать герметиком, что повысит общее качество получившейся акустической системы.

А как монтировать динамики? Тут есть два пути: при открытой установке динамики прикручиваются после монтажа полки, при скрытой установке динамики монтируются на полке заранее, так как потом к обратной стороне полки (особенно в седанах) подобраться будет невозможно. Но независимо от способа установки динамиков провода для их подключения необходимо вывести заранее.

Монтаж акустической полки имеет еще один нюанс. На качество звучания оказывает влияние демпфирование акустической системы, а в случае автомобиля — демпфирование багажника. Достичь хороших (а главное — ожидаемых, ведь при установке акустической полки мы ждем улучшения звука в машине) результатов поможет даже самая простая обшивка внутренней поверхности багажника звукопоглощающим материалом. Это может быть и простой поролон, однако сейчас продаются специальные звуко- и вибропоглощающие материалы, которые обеспечивают нужные характеристики, да и просто удобны в работе — это листовой материал, свернутый в рулон, и имеющий на одной поверхности самоклеющееся покрытие. Работать с таким материалом просто: отрезать кусок нужной формы и размеров, отклеить защитную пленку, приложить к месту наклейки и прижать.

Качественная полка и динамики, демпфирование багажника, грамотный и прочный монтаж — все это обеспечит улучшение звучания вашей автомобильной аудиосистемы, сделает поездки менее скучными и более приятными. И это потребует самых небольших затрат.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Далеко не всегда полка в багажник своими руками делается исключительно людьми, лишенными ее в комплектации автомобиля. Нередки случаи, когда полка-то есть, но она абсолютно не устраивает владельца. Основными причинами обычно выступают 2. В основе один и тот же фактор: полки производители делают чаще всего из пластика.

В результате: а) при езде они гремят, поскрипывают – в общем, создают посторонний отвлекающий и раздражающий шум; б) пластик довольно ненадежен: в лучшем случае он прогибается, в худшем – трескается, особенно на морозе, вследствие чего можно считать, что полки уже нет.

Содержание

Полка в багажник своими руками может быть конструктивно разной. В большинстве случаев народ стремится использовать боковые карманы багажника, мало пригодные для трамбования грузов. В отсутствие полок там приткнуты инструменты, бутыли с чем-нибудь полезным, огнетушитель и т.д. Однако при этом занято только пространство снизу, верхнее остается неохваченным. Да и незакрепленные предметы при езде с пустым багажником грустно по нему катаются.

Однако есть варианты, в которых весь багажник разбивается общей полкой; есть и предложения превращения его в единый шкаф, поделенный на функциональные сектора. Мы остановимся на рассмотрении именно боковых полок.

Разработка макета

В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней будет уровней (одно- или двухэтажная конструкция) и т.д.

Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньший, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение положенных внутрь предметов по полу.

Более затейливый вариант предполагает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – вымеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет прорезать вход для горлышка огнетушителя, благодаря которому он будет стойко держаться в вертикальном расположении.

В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже есть в корпусе, дабы не проделывать новых дырок. Разработанный чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.

Обработка заготовок

Не стоит забывать, что багажник – не самое изолированное место, и не самое обогреваемое. А фанера или ДСП имеют обыкновение разбухать и коробиться от влаги. Чтобы не пришлось полки клепать каждый год, их нужно протравить морилкой или выкрасить эмалью для наружных работ. После высыхания детали обтягиваются ковролином, карпетом или дермантином выбранного вами цвета. Основные поверхности проклеиваются.

Для этих целей вполне подойдет клей «Момент» (строительный, не канцелярский). Подогнутые на изнанку припуски фиксируются мебельным степлером.

Читайте также:  Текстильная собачка

Что выигрываем за счет самодельных полок?

  • Отсутствует шум как от гремящих заводских устройств (если они были), так и от катающихся по багажнику предметов;
  • Эстетический вид отделения для грузов значительно улучшился;
  • Инструменты и вещи лежат в строго определенном месте.

И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит и ваши эстетичные запросы, и практические потребности.

Благоустраиваем багажник Нивы своими руками

Первый опыт эксплуатации «длинной» Нивы, подтвердил, что слухи в Сети о возможностях багажного отсека авто отнюдь не преувеличены. Действительно, при откинутом заднем сидении экипаж из двух человек может не беспокоиться о наличии свободных мест в кемпинге или частном подворье. При перевозке вещей по маршруту «дом — дача» и «дом — магазин» проблем тоже не возникает. Ниже на фото — «спальные» возможности багажного отсека «длинной» Нивы.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.

Три месяца использования авто после покупки — и стремление довести до ума багажник своими руками переросло из категории «хочу» в категорию «надо».

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Багажник Нивы: текущая ситуация, первая попытка усовершенствования

Простая замена пластиковых заводских полок на покупные, деревянные (фанера 20 мм, облагороженная карпетом) закончилась неудачей. Шума меньше не стало, да и функциональности не прибавилось.

Самодельный багажник вышел средним по качеству, а обошёлся в 1800 руб.

Главная причина — «хлипкая» конструкция деревянных полок. Видно, что производитель попытался сэкономить на всём. Для сравнения на фото ниже показано главная деталь.

Чёрный верх, белый низ

Суть следующей попытки обустроить самодельный багажник заключалось в том, чтобы к неплохим в целом деревянным полкам прикрепить штатное (заводское) крепление. Творческий процесс показан на фото ниже.

Попытку можно было бы признать удачной, но при монтаже полок требуется немалая акробатическая подготовка. Результат практически не отличается от первого варианта, но мороки, нервов при сборке потребовалось значительно больше.

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Поскольку успешно решить проблему в лоб и сразу обустроить багажник своими руками не удалось, я начал искать обходные пути. Пришёл к следующим выводам:

  1. Полки нужно закрепить таким образом, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать, по возможности без применения инструментов.
  2. Покупные полки для багажника ВАЗ необходимо доработать, чтобы пространство над арками в багажнике, можно было использовать для хранения предметов первой необходимости.
  3. Что бы исключить недоразумения при разработке конструкции полок, нужно изготовить макет.

Проработка конструкции и изготовление макета полок

Чтобы создать макет полок, я использовал имеющиеся обрезки листов ОСП. Толщина ОСП — 9 мм, толщина купленной фанеры — 10 мм, что обеспечило достаточную точность. В качестве силового конструктивного элемента решил использовать внутреннюю боковую стенку будущей конструкции, прикреплённую штатными болтами к кузову багажного отсека. Получилось жесткое и надёжное крепление. См. фото ниже слева. Соответственно, все остальные элементы будут крепиться к несущей боковой стенке (нижнее фото).

Основные этапы и работы при изготовлении макета полок:

Для крепления верхней и нижней полки использовал стальную полосу (25×4) (показано ниже) и мебельные уголки (20×30 и 20×40).

Предварительное крепление (как на макете из ОСП, так и при первой пробной сборке из фанеры) делал небольшими саморезами. При окончательной сборке использовал саморезы максимально допустимой длины и болтовые соединения. Чтобы диффузор звуковых колонок лучше прилегал к полкам, из резины толщиной 6 мм я вырезал прокладки, через которые крепил динамики к полкам.

Дабы не загромождать пространство, я решил изначально отвести правую полку для нужных вещей, которые всегда вожу с собой: ножного насоса, аварийного знака, баллонного ключа, троса и огнетушителя. Соответственно, вырезы делались с учетом размеров и особенностей данных предметов. При этом огнетушитель всегда должен быть в зоне прямой досягаемости.

Полка багажника ВАЗ из фанеры

При наличии макета изготовление полок выполняется легко и непринуждённо. Потребуется 1,5 — 2 часа. Пробную сборку оригинала я выполнял небольшими саморезами. Основные этапы и особенности показаны ниже. На фото — внутреннее устройство боковой правой полки и система взаимного крепления элементов полки.

Для того чтобы предметы надёжно размещались внутри полки, я установил дополнительную панель. На фото она временно закреплена струбциной.

Конечно, позже я доработал конструкцию, чтобы панель надежно держалась и при этом быстро снималась без применения инструментов.

В качестве заготовок для изготовления направляющих фиксаторов я использовал мебельные уголки: распрямлял, рубил на две равные части, одну сторону детали немного подгибал, обрабатывал края напильником и ставил на саморезы.

После того как все элементы конструкции были окончательно подогнаны, все детали полки я покрасил двумя слоями чёрной эмали для наружных работ.

Высушив все детали, я обклеил их чёрным карпетом (в цвет купленных полок) с помощью клея «Момент» и строительного стиплера.

Комплект готовых дополнительных элементов для полки по одной стороне багажника:

На фото ниже показаны особенности изготовления главного силового элемента, к которому крепятся все остальные детали полки. При окончательной сборке стальную полосу к листу я прикручивал с помощью саморезов, мебельных гаек и болтов М5.

Вот так я прикрепил несущую силовую конструкцию к кузову авто по левому и правому борту.

Порядок сборки доработанных полок

После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.

Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.

Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.

Общий вид багажного отделения с установленными доработанными полками:

forum.there.ru

Идеальный багажник – это удобно.

Идеальный багажник – это удобно.

СкиталецЪ » Пн окт 12, 2009 12:06 pm

на правах рекламы.

Спать в машине можно и так.

Но лучше воспользоваться специальными багажными системами.

Фототчеты по моделям автомобилей:

Средняя высота (оптимум)
Toyota HiLux New
Toyota 4Runner
Toyota LC 73
Toyota LC 80GX Три выдвижных системы
Toyota LC Prado 95 Коротыш
Toyota LC 100VX R1 Экспедиционный Трансформер
Toyota LC 105 R1 Простые формы, L
Toyota LC 105 R1 Золотое сечение
Toyota LC 105 R1 Встроенный холодильник
Toyota LC 105 R1 Полностью съемные ящики, экспедиционный модуль.
Toyota LC 105 R1 Один узкий выдвижной ящик, экспедиционный модуль.

Высокие полки (экстрим)
Toyota NoaH микровэн
Toyota Surf
Toyota LC 71 Спорт
Toyota LC 73 Спорт
Toyota LC 80GX Разгром
Toyota LC 80GX Выдвижной холодильник
Toyota LC 80VX Раскладные экспедиционные модули
Toyota LC 80VX Искать
Toyota LC 80VX 2 выдвижных ящика + плита + раскладные экспедиционные модули
Toyota LC Prado 95 Выдвижная система
Toyota LC 105 R1 Ригель, спальник XL
Toyota LC 105 R1 Обычная Экспедиция
_____________________________________________________________________________
Пикапы:

________________________________________________________________________
Nissan Motors

Низкие полки (стандарт)
Nissan Patrol Y61 Город (3 выдвижные системы + выдвижной столик)
Nissan Patrol Y61 Бюджет (один выдвижной ящик)
Nissan Patrol Y61 Old (2 одинаковых выдвижных ящика, рундук, выдвижной столик)
Nissan Patrol Y61 Оптимум (Винилискожа, два выдвижных ящика, рундук, откидной столик)
Nissan Patrol Y61 Оптимум (два выдвижных ящика, рундук, поставка в регион).
Nissan Terrano 1 Бюджет (рундук, эксп. модули)

Средняя высота (оптимум)
Nissan Patrol Y61 Нестандартн (3 ящика, раскладушка, встроенный холодильник)
Nissan Patrol Y61 Оптимум экстрим (2 выдвижных ящика, рундук, экспедиционный модуль с выдвижным ящиком, “раскладушка”)
Nissan Patrol Y61 Оптимум бюджет (бежевый, 1 выдвижной ящик, раскладушка)
Nissan Patrol Y61 Оптимум (различные виды наполения выдвижными системами)
Nissan Patrol Y60 Old (2 одинаковых выдвижных ящика, рундук)

Читайте также:  Желтый кролик плюшевый своими руками

Высокие полки (экстрим)
Nissan Patrol Y61 Экстрим Экспедиция
Nissan Patrol Y61 Лайнер Дальнего Боя
Nissan Patrol Y61 ТАМобиль
Nissan Patrol Y60 Бюджет Экспедиция
__________________________________________________________________________________________________
Land Rover

Низкие полки (стандарт)
LR Defender 90
LR Defender 110 Багажная система (низкая)

Высокие полки (экстрим)
LR Defender 110 Встроенная микроволновка и холодильник
LR Defender 110 Багажная система (высокая)
LR Defender 110 Спальная полка (высокая)
LR Defender 110 Экспедиционные модули

Низкие полки (стандарт)
Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Montero Sport old органайзер
Mitsubishi Pajero Sport New 2011 система стандартной высоты, один выдвижной ящик, два рундука, спальное место
Mitsubishi Pajero IV стандартная система Шельф+L
Mitsubishi Pajero IV стандартная система Шельф без выдвижных ящиков +L

Средняя высота (оптимум)
Mitsubishi Pajero Sport удаление штатного органайзера
Mitsubishi Pajero Sport рундук, удаление штатного органайзера
Mitsubishi Pajero Sport Шельф, один выдвижной ящик, стационарный и раскладной экспедиционные модули
Mitsubishi Pajero Sport New
Mitsubishi Pajero II 3-door один выдвижной ящик, рундук, газовое борудование, два экспедиционных модуля, спальное место 140х200
Mitsubishi Pajero II

Высокие полки (экстрим)
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero II “Коротыш” багажная система, спальник
_______________________________________________________________________________________________________________

Высокие системы
Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen Высокая багажная система, два выдвижных ящика, холодильник, два рундука

Низкие системы
Isuzu Trooper Стандартная система Шельф

Низкие системы
Grand Vitara Багажный модуль, спальное место 190х135

Выбор цвета и материала

Сервис, ремонт, модернизация систем

Модернизация полки – Установка выдвижных ситем (Nissan Patrol)

Доставка в регионы

Вы владелец полноразмерного внедорожника? Любите на нем путешествовать?

Итак, Вы собрались в дальнюю дорогу
Давайте представим. Обычно Вы укладываете вещи в машину рядами, сначала на дно багажника, затем, сверху на них – второй ярус, третий слой.
А потом, как всегда, нужно достать что-то очень нужное снизу, из дальнего угла, и Вы начинаете выгружать весь багаж на улицу в попытке добраться до самой дальней сумки. «Нет, не в этой сумке, а в красной! – Да где ж она. Еще этот дождь. »

Знакомо, не правда ли?

Решение – Багажная полка с выдвижными ящиками

Уже несколько десятилетий существует достаточно простое и красивое решение – система выдвижных багажных ящиков. Фактически – это второе дно вашего багажника, приподнятое над основным на два-три десятка сантиметров, под которым спрятаны потайные ниши и выдвижные ящики.

А самая главная функция багажной полки, о которой Вы, возможно, и не догадывались, и которой, возможно, пока не планировали пользоваться – это как раз то, для чего такая конструкция и создавалась нами – организация спального места в автомобиле. Сложенные задние сидения Вашего автомобиля составляют с полкой ровную поверхность (для некоторых моделей внедорожников потребуются дополнительные элементы, которые мы также предоставим), которая путем добавления самонадувающегося коврика и спальника за секунды превращается в полноценное ровное двуспальное место размером приблизительно 1.5 на 2 метра.

3 варианта ширины
7 вариантов длины
2 варианта внутренней компоновки
4 комплектации
=установка в любой автомобиль (кроме авто с запаской или штатным органайзером под полом багажника)

Силовой каркас из Алюминия
= прочность и легкость (установка и снятие полки за пять минут силами одного человека, при условии, что это мужчина)

читайте, задавайте тут вопросы,
куча гениальных мыслей, которые просят, нет требуют, воплощения в метале.

ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы

Не смогли мир сделать добрее

Re: Идеальный багажник – это удобно.

DenSity » Пн окт 12, 2009 5:55 pm

Ну, что сказать – я весьма доволен полкой!

Действительно, до ее установки в огромном багажнике 80ки творился некий хаос, т.к. как бы вещи не были ровно уложены перед стартом (я укладывал в пластиковые ящики с крышками), но при движении по лесным дорожкам они неизбежно подпрыгивали-перемещались-перемешивались в течение дня, в результате вечером разбирать завалы было не в кайф, да и доставать из выдвижных ящиков гораздо удобнее, особенно продукты. До полки приходилось вытаскивать ящик из багажника целиком, т.к. из ящика на втором ярусе доставать что-то через верх – ни разу неудобно. А у ящиков на первом ярусе крышка придавлена поклажей.

И, самое главное – у меня теперь есть шикарное спальное место, где я спал все 2 недели в экспедиции вокруг Кольского. Спать возможно как головой в сторону багажника, так и головой вперед, в зависимости от того, в какую сторону наклон машины. Залезать тоже удобно – сначала “заходим” на правое переднее сиденье, там снимается обувь, верхняя одежда (которую можно повесить на просушку на руль, или спинку сиденья), перебираюсь через спинку назад (сняв передний подголовник), и там, укрывшись, засыпаю – одному было вполне просторно, я даже не разбирал багажник, а просто сдвигал вещи на вторую половину. Широкий самонадувающийся коврик складывал как односпальный – вдвое (еще один аргумент в пользу коврика, в отличие от толстого резинового матраса, который так не сложишь).

Ну, и особая “песня” это газовая плитка на откидном заднем борту. Для закрытия конфорки от ветра использовал обычный складной экран для тур.горелок.

Стало гораздо удобнее пользоваться компрессором, когда он стоит в отдельной нише – компрессор стоит постоянно подключенный, и шланг не грозит быть замятым другим грузом, т.к. он под крышкой. То же касается и продуктов.

Изготовителю – респектЪ, и дальнейших творческих успехов!

Удобная складывающаяся полка в багажник автомобиля

Каждый может сделать такую полку в свой автомобиль и существенно расширить вместимость своего багажника. Данная штука точно будет полезной обладателем машин в кузове универсал и хэтчбек.
Как известно полный объем заднего багажника измеряется в литрах и указывается в паспорте. Но сама конструкция авто не дает возможности его полностью использовать на 100%, так как если вы заполняете его небольшими предметами, то они ложатся друг на друга, мнутся, ломаются… И все это так неуклюже, нехорошо и неудобно. А если перевозить таким образом продукты, то они точно все помнутся и придут в негодность.

Если сделать эту очень простую полку, то она позволит хранить вещи в два яруса, то все станет гораздо проще и удобней.

Понадобится

Решетка металлическая. Если нет металлической – вырежьте цельное полотно из фанеры.

Складывающиеся ножки (гаражные упоры). Их так же можно сделать самому из металлических трубок.

Два крючка по дереву.

8 нейлоновых стяжек.

Изготовление складывающейся полки

Первым делом необходимо обрезать металлическую решетку по ширине вашего багажного отделения.

Так же необходимо определиться с высотой будущей полки. Берем ножки и обрезаем их до нужной длинны ножовкой по металлу.

Тонким предметом выдавливаем уплотнители с обрезков.

И устанавливаем их в укороченные ножки обратно.

В местах крепления полки (в задние сидения) вворачиваем крючки, по будущей высоте.

С другой стороны решетки крепим ножки на нейлоновые стяжки.

Сначала одну, затем вторую.

Из ковролина вырезаем полотно для обёртывания. Прорезаем пазы для ножек.

Пришиваем, сшивая между собой.

Полосками обозначены линии, где необходимо прошить. Все шьется обычной иглой с обычными нитками.

Острым ножом прорежем отверстия под крючки.

Не лишним будет обшить отверстие, чтобы материал не распушился.

Результат

Полка в сложенном состоянии не мешает никаким образом.

Вид в разложенном состоянии. Смотрится так, как буд-то она всегда тут была с завода.

Теперь можно положить вещи в два ряда и ничего не помнется.

Только посмотрите, насколько это удобно.

Просто фантастический порядок и комфорт не только для вас, но и для ваших вещей!
Original article in English

Ссылка на основную публикацию