Мыло со свирлами из основы

Узоры в мыле: техника свирлов

Мыло со свирлами – это интересная техника, в результате применения которой получается оригинальное мыло. «Swirl» от английского слова – завихрения, завитки. Узоры нескольких разных цветов смешиваются в куске самостоятельно сделанного мыла и поневоле привлекают внимание.

Красивые мыльные узоры

Существует несколько способов создания такого мыла. Суть каждого из них одинакова: плавное перемешивание цветов не до однородности, а лишь с целью создания узора. При этом замысловатость узора может быть ограничена только вашей фантазией.

Свирлы в мыле — способы и нюансы изготовления

Создание свирлов в мыле из основы

Для этого вам понадобятся: мыльная основа, пигменты или красители, спрей со спиртом, масла, эфирные масла или отдушки, стаканы и палочки для смешивания цветов. И далее все очень просто: растопив мыльную основу, добавьте несколько капель красителя (дозировка, как правило, указывается на упаковке). И создавайте свирлы, залив подкрашенную мыльную массу в форму, предварительно сбрызнутую спиртом. Спирт необходим для того, чтобы убрать лишние пузырики воздуха в мыльной основе и обеспечить лучший контакт переходов цветов.

Мыло со свирлами, сваренное с нуля

Изготовленное специалистом мыло со свирлами своими руками – мастер класс, видео с которым можно увидеть этапы изготовления.

На что важно обратить внимание при создании мыла со свирлами с нуля? Если вы решили сварить мыло из основы, учитывайте, что сухой пигмент лучше развести предварительно в глицерине. Если вы добавляете пигмент в уже готовую сваренную мыльную массу, учитывайте, что мыло застывает довольно быстро, и результат может оказаться не таким, как вы рассчитываете. Если вы варите мыло холодным способом, то будет проще работать с мыльной массой. Однако, не следует забывать, что пигменты могут мигрировать и цвета в итоге будут иметь другие оттенки. Поэтому выбирайте пигменты и красители, в которых вы уверены.

Мыло со свирлами мастер класс

Необходимо обратить внимание на то, что в качестве формы могут применяться разные емкости.

  1. В одноразовые стаканы насыпается сухой перламутр разных цветов, примерно по 1/3 емкости. Затем в каждый из них следует добавить глицерин и перемешать до однородного состояния.
  2. Приготовленная основа разрезается на небольшие части, которые легко плавятся. Для плавления подойдет обычная микроволновая печь. В жидкий состав добавляются масла, после чего он перемешивается при помощи палочек.
  3. В каждый из стаканов наливается мыло. Необходимо учесть, что для преобладания конкретного цвета необходимо вылить в соответствующий стакан половину от всей мыльной массы. Обычно основа окрашивается серебристо-белым перламутром.
  4. Жидкость, содержащая максимальное количество красителя (серебристо-белая, в нашем случае) переливается в форму. Затем она обрызгивается спиртом, чтобы предотвратить возникновение пузырьков воздуха.
  5. Волнообразными движениями поверх основы наливается жидкость из второго стакана, содержащего большую часть оставшегося мыла. После, теми же плавными движениями, добавляется состав из последнего стакана.
  6. Поверхность вновь необходимо обрызгать спиртом, и надрезать с помощью черенка чайной ложки. Слои аккуратно перемешиваются друг с другом.
  7. Застывающее мыло достается из формочки, после чего подравнивается с помощью ножа. Если в качестве формы использовалась заготовка из картона, она просто разрывается.

Пространство для фантазии

Свирлы в мыле, способы и нюансы изготовления которых демонстрируются также на фото, сделают создаваемые изделия более разнообразными. А вот для создания самих свирлов в мыле с нуля, вы можете использовать длинную тонкую палочку, ложку или вот такой «гребешок»:

Предлагаем вам посмотреть еще один интересный способ создания причудливых узоров:

Если использовать в работе один или несколько ароматизаторов, можно дополнить мыло и приятным запахом – с ароматами также удастся самостоятельно поэкспериментировать.

Советы по приготовлению “слоистого” мыла со “свирлами” из основы

Стоит ли в двух словах рассказать, как сварить мыло из основы? Пожалуй.
Тут все проще пареной репы (к слову сказать, никогда не понимала, почему именно пареная репа служит мерилом простоты )
1) Берется основа, плавится на водяной бане (некоторые в микроволновке это делают) — тут главное, чтобы она не закипела, но вся расплавилась.
Для этого основу нужно порезать на кусочки и помешивать.
2) Добавляется чуть-чуть базового масла (люблю добавлять мало зародышей пшеницы, поскольку оно является природным антиоксидантом — и таким образом, продлит жизнь мылу. Кстати, срок хранения такого мыла обычно около полугода.) Иногда добавляю масло виноградной косточки (когда для жирной кожи делаю) или миндальное (когда для сухой). В любом случае мыло будет очень мягким и щадящим.
3) Для улучшения пенообразования дополнительно кладу еще пальмоядровое масло.
4) Добавляются красители. Выбор велик — есть пигменты, есть пищевые красители… Вот об этом подробнее будет ниже.
5) В последний момент кладутся ароматизаторы или эфирные масла (не в очень горячую основу, а то испарятся)
6) Ну и заливается все послойно. Заливаю в форму для выпечки типа «буханка» Детали тоже ниже.
7) Мыло застывает и режется на кусочки.
Это касается общих вопросов (которые и так все знают), а теперь, собственно, ближе к конкретной теме поста — как же получить мыло с таким красивыми разводами — а не просто ровными слоями.

Рассмотрим два ключевых момента.

1. Цвет и прозрачность слоев.

Тут важно помнить, что если мы хотим получить прозрачный слой, то нужно взять прозрачную основу (или органическую — но она обладает относительной прозрачностью — но все же немного мутноватая и желтоватая. Но мне она нравится по свойствам, поэтому там, где не нужен прям совсем прозрачный слой или чистый льдисто-голубоватый оттенок, то беру ее).
Если слой нужен матовый, непрозрачный, то основу берем белую.
Можно взять прозрачную и добавить туда немного диоксида титана, тогда она станет непрозрачной белой.
У меня обычно два ковшика стоят на разогреве — одна с прозрачной основой, другая с белой. Потому что, пока каждый раз отдельный ковшик разореется и расплавится основа — то слои в нашей форме застынут и «свирлов» (это как раз эти завихрения) не получится.
А для красоты как раз хорошо чередовать прозрачные слои с непрозрачными — так получается эффектнее.

Далее. Поскольку основа плавится не так уж быстро (слои могут застывать быстрее), то обычно я придумываю цветовую схему заранее с таким расчетом, чтобы в каждом из двух ковшиков расплавить основы приличное количество (на 2-3 слоя), но чтобы цвет каждого последующего слоя можно было получить, добавив новый краситель в предыдущую неизрасходованную массу.
И при этом, цвета должны быть контрастными, чтобы мыло не смотрелось однотонным.
Например, первый слой матовый белый.
Второй слой прозрачный желтый.
Третий слой матовый синий (в остатки белой основы добавляем синий краситель)
Четвертый — прозрачный красно-оранжевый (добавляем красного в ковшик с желтой прозрачной основой)
Далее, допустим, пусть снова будет прозрачный, но фиолетовый. Для этого добавляем синий в ковшик с красно-оранжевым.
Ну и пятый путь будет зеленый (в остатки синей матовой основы добавляем желтый краситель).

Читайте также:  Яркая подарочная коробочка «С Днем Рождения»

То есть тут главное не тратить время на разогрев новой порции основы, но при этом сохраняя цветовой контраст слоев.

Еще такой момент про красители: опять же, известный, но мало ли. Есть красители, оставляющие основу прозрачной (например, пищевые на водной основе), а есть придающие основе матовость, затуманивающие ее. Пигменты, например. Ну это в аннотации к каждому красителю написано, просто учитывайте в своей схеме при продумывании слоев и алгоритма заливки в форму.

2. Технология заливки в форму.

Тут будем плясать между «двух огней».
Наша цель — не получить ровные скучные слои типа радуги, которые не проникают друг в друга, — но и не сделать так, что слои вообще перемешаются и станут чем-то одним серо-буро-малинового цвета.
Первое возможно, если-долго жать, пока застынет предыдущий слой ( и тогда новый в него не проникнет и не добьемся «завихрений»)
Второе — если залить слишком быстро, пока предыдущий слой совсем еще не схватился или же если залить при этом слишком горячую порцию второго слоя (она просто полностью расплавит первый слой).
Эту грань нужно почувствовать и, возможно, с первого раза не все получится, как вы хотели. Но с опытом вы начнете чувствовать момент.
Кстати, как-то мне попалась основа, которая вообще не желала застывать и дала мне расплавившееся нечто бурого цвета в результате (хотя делала все как обычно). Эта основа была залита в контейнер (может, дело как раз в этом, что ее уже плавили, чтобы туда залить. ). Поэтому предпочитаю основу «на вес» брусками и в проверенных местах)

Далее. После заливки каждого слоя необходимо сбрызнуть его сразу спиртом из пульвелизатора. Во-первых, чтобы не было пузырьков воздуха на поверхности, а во-вторых, для лучшего сцепления слоев (чтобы мыло потом по слоям не распалось).
Перед заливкой следующего слоя сбрызгиваю спиртом повторно (для сцепления слоев).

Теперь перейдем к тому, как получить «свирлы». Иногда они образуются сами, когда горячая струйка нового слоя при заливке прорывает пленку предыдущего слоя. А иногда — нет. Зальешь — а слой ровно лег сверху — и все. При этом знаю, что предыдущий еще не полностью затвердел и технология соблюдена. Тогда беру чайную ложку и ручкой погружаюсь в залитые слои и продавливаю их, чтобы новый слой в них проник. Движения тут разнообразные (как придет в голову) — от продольной проводки (с погружением в слои) до тычков «пикой» и фигурных «ковыряний» ))
Но не переусердствуйте! А то все смешаете) Если слои жидковаты — то ткнитесь пару раз — и довольно. Если уже порядочно затвердели (но не безнадежно) — то можно повозиться чайной ложкой и похулиганить там побольше))

3. Последний важный момент — охлаждение.
Выделила отдельно, чтобы обратить внимание — не ставьте такое мыло застывать в холодильник! Иначе слои могут распасться в тех местах, где они друг в друга не проникают. Они же не по всей площади свирлы образуют — на каком-то срезе в каких-то кусочках будут ровные линии. И мы не хотим, чтобы мыло в этом месте развалилось при использовании.
Поэтому залитую форму оставляем при комнатной температуре, пока полностью не остынет. Я жду ночь. Иногда кажется, что уже остыло — а в самом центре еще не затвердело, и при нарезке может просто потечь)

Вот и все!
А теперь обещанные фото моих «мыл».
Фото старые, давно не варила, поэтому не смотрите, что недоработан фон ( к особой художественности не стремилась) и кое-где видно, что снято на перевернутых платежках)))

Здесь все слои из органической полупрозрачной основы.
Это самый не эффектный вариант, но была зима, и мне хотелось снежно-ледяной тематики)
Чтобы понять, как выглядят прозрачные слои и какой дают эффект, снято с подсветкой сзади

Рецепт мыла со свирлами из основы

Мыловарение – интересный и увлекательный процесс. Некоторые кусочки мыла представляют собой настоящие шедевры. Многие формы настолько причудливы, что заставляют вас ломать голову – а как же они изготовлены? Если вы начинающий мыловар, и хотите открыть для себя некоторые секреты изготовления необычного мыла – эта статья для вас.

Вам наверняка приходилось видеть прозрачное мыло, внутри которого находятся разные фигурки или необычные завитки? Мыловары называют эти завитки свирлами, а секрет изготовления такого мыла очень прост!

Для мыла со свирлами вам понадобятся следующие компоненты:

1. Белая мыльная основа
2. Прозрачная мыльная основа
3. Косметическое масло (если оно не содержится в основе)
4. Ароматизатор, отдушка или эфирное масло
5. Красители
6. Спирт в пульверизаторе
7. Блестки, перламутр и другие украшения по желанию
Из инструментов вам понадобятся:
1. Разделочная доска
2. Нож
3. Пластиковый стакан (не одноразовый!)
4. Деревянная или пластиковая палочка
5. Форма для мыла
6. Форма для свирлов

Начнем с того, что белую основу нарезаем небольшими кусочками и складываем в пластиковый стакан.

Растопить основу проще всего в микроволновке. Но не устанавливайте максимальную мощность, а то основа вскипит, чего категорически нельзя допускать. Лучше поставьте среднюю или низкую мощность и каждые 15-20 секунд доставайте ваш стаканчик и помешивайте основу.

Для того, чтобы сделать завитки, нам понадобится плоская и довольно большая по площади форма. Я взяла крышку т пластикового контейнера – это идеальный вариант.

Когда основа растопилась, и в ней не осталось комочков, добавьте туда краситель. Только учтите, что в белой основе красный становится розовым, синий – голубым и так далее. Тщательно перемешайте, чтобы цвет получился однородным, и вылейте подкрашенную основу в форму.

Как видите, сверху иногда образовываются пузырьки воздуха. Убрать их очень просто – сбрызните поверхность спиртом из пульверизатора, и пузырьки исчезнут. Что касается аромата, сами свирлы лучше делать без запаха. Так вы сможете впоследствии придавать каждому мылу разный аромат.


Итак, когда основа застыла, достаем ее из формы и аккуратно сворачиваем в такую вот трубочку.

Эту трубочку легко нарезать на шайбочки, которые и станут основой для вашего мыла.


Не нарезайте свирлы слишком тонко, иначе они могут развалиться. К тому же широкие завитки смотрятся интереснее.

Следующий этап – самый ответственный. Нужно выложить наши свирлы в формочку и залить прозрачной основой. Вы можете сделать несколько вариантов свирлов разных цветов – так ваше мыло будет нарядным и красивым. Но и однотонное оно получается необычным.

Выложите свирлы в подготовленную форму. Прозрачную основу нарежьте мелкими кубиками и поставьте топиться в микроволновку. Как только она станет жидкой, достаньте стаканчик и начинайте доавлять необходимые компоненты. Во-первых, если основа не содержит косметического масла, нужно добавить его. Во-вторых, нужно придать мылу запах. Это можно сделать с помощью любого эфирного масла (к нашему нежно-голубому цвету отлично подойдет масло лаванды) или отдушку. Если вы хотите получить нарядное праздничное мыльце, добавьте блестки. При желании можно затонировать прозрачную основу, но цвет свирлов и заливки должны гармонично сочетаться между собой.

Читайте также:  Как сделать открытку в подарок своими руками?

Перед тем, как заливать свирлы, тщательно спрысните их спиртом. Температура заливки не должна быть слишком высокой. Лучше подождать, когда она слегка остынет.

Залейте свирлы, спрысните сверху спиртом, чтобы убрать пузырьки, и ждите, когда мыло застынет.

Автор: Данилова Юлия Викторовна

Мыло со свирлами из основы с волшебным ароматом лаванды

Всем творческого настроения! Давненько я не публиковала новые мастер-классы по мыловарению. А их, на самом деле, у меня скопилось очень много. Делюсь! И начну вот с этого красивого мк. Это у нас лавандовое мыло со свирлами из мыльной основы.

Я уже и ранее говорила, что с основой работать одно удовольствие, но попробовав сварить полупрозрачное мыло со свирлами, я в нее влюбилась еще больше. Действительно, просто поразительный результат, а при разрезании готового мыльного бруска на срезе получаются просто невероятно красивые завитушки, любоваться на которые можно очень долго. Но самое приятное – изготовить такое мыло своими руками довольно просто. И сейчас мой новый мастер-класс по мыловарению Вам поведает об этом.

Лавандовое мыло со свирлами из основы. Мастер-класс

  • мыльная основа – 250 г.;
  • масло миндальное – 1 чайная ложка;
  • розовая глина – 1 чайная ложка;
  • эфирное масло лаванды – 7 капель;
  • эфирное масло герани – 7 капель;
  • красители (у меня синий и красный пищевые и диоксид титана).

Из инструментов нам необходима небольшая квадратная форма, кусок фольги, пульверизатор со спиртом, шпажка для шашлыка и много разных стаканчиков.

Свойства мыла: Миндальное масло отлично увлажняет кожу, разглаживая и восстанавливая ее. Эфирное масло лаванды оказывает противовоспалительный, регенерирующий эффект. Корме того оно благоприятно влияет на психоэмоциональную сферу человека: успокаивает, избавляет от бессонницы, перенапряжения. А эфирное масло герани разглаживает морщинки, регулирует выработку кожного сала, а также препятствует образованию раковых клеток. Вот так!

Как сделать мыло со свирлами из мыльной основы

Шаг 1. Подготовка. Делим основу на 3 равные части. Каждую часть нарезаем на мелкие кусочки и укладываем в стаканы.

В этом же шаге нам нужно подготовить ароматическую композицию. Чтобы эфиры не улетучились раньше времени, растворяем их в миндальном масле. Кстати, на блоге Домовёнок-Арт Вы можете почитать более подробно об использовании эфирных масел в мыловарении.

Шаг 2. Готовим красящие смеси. В магазинах для рукоделия (где продают ингредиенты для мыловарения, в том числе и мыльную основу) легко найти уже готовые концентрированные жидкие красители, которые очень удобны в эксплуатации. Однако если таковых под рукой не оказалось – не беда, заменяем их пищевыми, растворенными в воде.

Итак, нам нужно 3 цвета: сиреневый, белый и приглушенный красный. Первый мы получаем смешиванием красного и синего, белый – диоксид титана (он разводится в глицерине). С последним цветом тоже все просто: разводим розовую глину в воде 1:1 (мы уже проделывали подобное при изготовлении жидкого мыла из детского), а затем капаем 2-3 капли красного красителя и перемешиваем.

Первая часть лавандового мыла из основы

Шаг 3. Начинаем плавить первую часть мыльной основы. Только перед этим подготовьте форму для мыла своими руками. Я использовала обычную коробочку из-под крема, выложив ее внутри фольгой для выпечки и смазав растительным маслом.

Так вот, плавим основу в микроволновке при мощности около 500 Вт, постоянно приглядывая за ней. Помните, мыльная основа не должна кипеть! Как только она станет жидкой, вытаскиваем, капаем 2-3 капли фиолетового красителя и добавляем 1/3 часть масляной смеси с эфирами, перемешиваем. Выливаем в форму, образовавшиеся пузырьки «лопаем» пульверизатором со спиртом.

Шаг 4. Как только проделали предыдущий шаг, накрываем форму фольгой. Это предотвратит образование плотной пленки на поверхности мыла и свирлы будет делать гораздо проще.

Делаем свирлы в мыле из мыльной основы

Шаг 5. Плавим следующую часть мыльной основы. Добавляем в нее диоксид титана и половину от оставшейся масляной смеси. Теперь нам надо немного остудить полученную белую основу. Но остужать нужно при постоянном помешивании, до состояния жидкого киселя.

Шаг 6. Вливаем тонкой струйкой остывшую белую основу к фиолетовой, можно в нескольких местах. Вы увидите, как кое-где нижняя прозрачная часть начнет подниматься и завихряться. Уже красиво! А если взять шпажку, опустить конец на дно формы и нарисовать восьмерку, получится еще более замысловатый рисунок. Брызгаем спиртом и срочно накрываем фольгой.

Шаг 7. Аналогичен шагу 5, только вместо белого красителя, берем смесь розовой глины с красным красителем. Тоже остужаем немного, постоянно мешая. Если этого не сделать, то на поверхности мыльной основы образуется та же пленка, которая плюхнется комом на дно формы, и свирлы из нее не получатся.

Шаг 8. Выливаем тонкими струйками в 2-3 местах на бело-сиреневую основу. Можно снова нарисовать шпажкой завитушки. Хотя они будут и без того. И опять отпугиваем пузырьки при помощи спирта.

Совет: если все-таки на поверхности мыльной основы, залитой в форму, образовалась пленка, прокалываем ее при помощи шпажки в нескольких местах и заливаем в эти отверстия следующий цвет.

Все! Теперь только осталось дождаться полного застывания мыла со свирлами. Очень здорово, что с мыльной основой этот процесс длится недолго. Вот такой кубик мыла своими руками я вынула из формы.

Нарезаем мыльце на кусочки и любуемся красивыми свирлами. Правда, думаю, недолго. Таким мылом сразу захочется умыться! А как оно пахнет… Кроме того, Вы ведь знаете, что мыло, сделанное своими руками – это классный подарок. Порадуйте своих близких! Я уверена, у Вас тоже получатся очень интересные завитушки, тем более теперь у Вас есть подробная инструкция по мыловарению – этот мастер класс.

Так что желаю и Вам поплотней познакомиться с мыльной основой и оригинальными шедеврами, которые получаются из нее. Кстати, у меня еще припасено несколько полезных мастер-классов на эту тему, не пропустите! А хотите не только красивое, но и очень полезное мыло? Тогда рекомендую обратить внимание на мастер-класс по изготовлению лавандового мыла

И подписывайтесь на новости блога (новые статьи)

И напоследок еще немного мыльного волшебства:


Мыловарение: Тестируем мыльную основу для свирлов «От Милы»

Как я и обещала, описываю свой опыт использования мыльной основы для свирлов «От МиLы», которая производится в Новосибирске. Я уже работала с основой для свирлов, но только английского производства. Все было отлично, свирлы получались с первого захода без проблем. Год назад в мой магазин поступила российская основа для свирлов, кто производитель — уже не вспомню. Опыт был неудачный, узоры не получались, основа растекалась, слои не держались в заданных границах. И вот новая основа от Милы. Сразу скажу, итог меня устроил.

Читайте также:  Весенние поздравительные открытки

Конец Рекламного блока. Далее текст статьи.

Итак, испытания мыльной основы для свирлов от Милы.

Внешний вид мыльной основы для свирлов

Внешне мыльная основа для свирлов ничем не отличается от обычной прозрачной основы для мыловарения. Режется легко, чуть прилипает к ножу. В микроволновке плавится немного дольше, чем простая основа, и по консистенции «киселек» получается погуще и не такой прозрачный. Легко окрашивается красителями и пигментами.

Первая попытка изготовления мыла со свирлами

Первое, что мне захотелось сделать, это трехцветный узор с разводами на поверхности мыла. Должно было получиться примерно так, как на картинке.

Мыло трехцветное со свирлами

Для этого в выбранную форму «Сердце» я с двух сторон налила разогретую и окрашенную в два цвета (синий и фуксия) основу.

Подготовка двух оттенков

Никакой стенки в середине формы я не ставила, основа сама растеклась и соединилась так, как надо. Это было сделано на «Отлично».

Сердечко из двух цветов

А далее начались заморочки.
Как я делала с английской основой, на стык цветовых половинок я аккуратно вылила-положила белую мыльную основу. Тоже вроде все ок.

Подготовка к рисунку

Но когда палочкой захотела нарисовать нужный мне узор, увы, основа не дала мне этого сделать. Верхний слой намертво схватился, пленка была настолько плотная, что палочка увязла. А под пленкой была все еще жидкая основа. Получилась каша, а не мыло.

Смешались цветные слои Испорченный кусочек мыла

Выводы, сделанные мною на данном этапе, были следующие:
• Работать нужно с очень горячей основой, пока сверху не образовалась пленка;
• Основа, выливаемая тонкой струйкой, не ложится «колбаской», а растекается немного по поверхности, в отличие от английской.

Вторая попытка сделать мыло с узором

С учетом ошибок и выводов я замученный кусок мыла отправила в микроволновку на переплавку. Получился мыльный кисель нежного сиреневого цвета. Разогрела посильнее, но не до кипения, конечно. Вылила в форму, и сразу же посередине тонкой струйкой стала лить белую основу.

Мыло с дорожкой

Кстати сказать, основа белая сразу же проваливалась до дна, слегка растекаясь в стороны. Получилась как бы стенка белая, дорожка по всей толщине мыла.

Взяв тонкую палочку (пипетку с тонким носиком), я провела зигзагообразную линию, доставая до дна формы. Получилось не очень красиво сверху.

Нанесение рисунка

Однако после того, как мыло застыло и было вынуто из формы, на лицевой стороне оказался красивый узор, близкий к тому, что я и хотела сделать.

Готовое мыло с рисунком

Мыло «Свирлы»

Автор: Мастерица НМ Studio · Published 16/09/2014 · Updated 29/10/2014

  • Каждый мыловар, будь-то только начинающий мастер, или тот, кто уже немного знает о мыловарении задается темой создания мыла со свирлами. А что такое вообще свирлы в мыле ?
    Так вот , мыло со свирлами – это мыло с разводами или завитками.
    Как ни делай, никогда не получится одинакового мыла! Да и за один раз все кусочки разные — это какое-то волшебство!

    мыло со свирлами

    Для этого мыла нам потребуется:
    — 100 грамм твердой основы Crystal Suspending Formula (для самих свирлов, она держит границы и цвета не смешаются)
    — маленький кусочек белой основы Сrystal Goats Milk, примерно 10-20 грамм
    — краситель для мыла (у меня красный и зеленый)
    — ароматизатор на ваш выбор
    — жидкое базовое масло (я использовала масло авокадо)
    — два стеклянных стакана
    — нож, чтобы нарезать основу
    — зубочистка
    — форма для мыла
    — спирт (если есть)
    — досочку для нарезки основы
    — два пластиковых стаканчика
    — микроволновая печь или плита, для того, чтобы растопить основу.
    Если будете использовать плиту, то подготовьте водяную баню.

    необходимые материалы Данная картинка интерактивна, наведите на нее курсор! ?

    Начнем!
    Нарезаем основу для свирлов кусочками, примерно как кубик сахара.

    Забрасываем её в стеклянный стакан для того, чтобы растопить.

    основа в стакане

    Сразу нарежьте белую основу, она нам понадобится одновременно с основой для свирлов. Начните топить её когда основа для свирлов почти расплавилась. Одновременно ставить топиться их не нужно, т.к. у нас белой намного меньше и она просто закипит пока свирлы растопятся.
    Если вы используете микровалновку, то выставляем мощность 350 — 400 Вт. Нам потребуется 3- 5 минут, чтобы основа растопилась.Если вы плавите на водяной бане, потребуется около 10 минут. Будьте внимательны, основа не должна закипеть. Если она закипит,то будет хуже мылиться и в ней появятся пузырьки воздуха, от которых мы не сможет избавиться ?
    Разделяем основу для свирлов на две равные части, не забываем и про белую основу (она должна быть уже растопленной).

    делим основу на две части

    В свирлах можно экспереминтировать с цветами, порой нестандартное сочетание смотрится очень органично и завораживающе.
    В одну часть я добавила зеленый краситель, а в другую красный (по пару капель), но если вы хотите более насыщенный цвет, можно добавить и больше.

    в одну часть добавляем красный краситель

    в другую — зеленый краситель

    5-10 капель ароматизатора

    и 1/3 чайной ложки масла

    В таком мыле (свирлах) главное не использовать пищевые красители, т.к. после хранения 2-3 недель слои могут мигрировать и рисунок становится расплывчатым и далеко не тем, как задумывалось изначально.)
    Далее..
    Перемешиваем, и заливаем два цвета одновременно

    вливаем основы одновременно

    вливаем основы одновременно

    вливаем основы одновременно

    А по центру выливаем белую основу.

    по центру — белая основа

    по центру — белая основа

    Если есть спирт, то сбрызнете поверхность мыла, пока основа горячая. Это уберет пузырьки воздуха, которые могли появиться при заливке.
    Зубочисткой рисуем узоры.

    Новичкам лучше начинать «свирление» в небольших пластиковых формочках (круг, овал, квадрат и т.д.) А затем переходить на более объемные формы (например, формы под нарезку)
    У меня основа немного остыла и узоры не получились все тянулось тонкой пленкой.

    Но через 3 часа, когда мыло застыло полностью и я могла его достать из формы, то узор меня порадовал

    мыло со свирлами

    мыло со свирлами

    С основой для свирлов сложно испортить мыло!
    Творите и у Вас всё получиться!

    Автор мастер-класса Лина Ли .
    Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено.

  • Ссылка на основную публикацию