Суперпрочное скрепление за секунду

Суперпрочное скрепление за секунду

Не для кого не секрет, что секундный клей + сода – это надёжное и долговечное скрепление поверхностей. Неважно каких, необязательно даже однородных. Пластмасс + железо, пластмасс + стекло, железо + стекло… Можно продолжать до бесконечности! Единственно важное правило – чтобы поверхности были не влажными и не жирными. Но для этих целей существует растворитель. Допустим; если мы склеиваем дерево и, например, пластмасс, а древесина мокрая, необязательно ждать пока она высохнет – это довольно долгий процесс! Надо просто обильно смочить нужную площадь древесины растворителем. Растворитель очень быстро смешается с водой, находящейся в дереве, и высохнет почти сразу вместе с влагой. По крайней мере с верхнего слоя, который нам нужен для соединения. Сейчас рассмотрим несколько вариантов соединения разных и однородных поверхностей. Для работы не нужны никакие инструменты. За исключением, может быть, наждачной бумаги, на тот случай, если вдруг произойдёт неаккуратное соединение и потребуется удалить схватившуюся в ненужном месте смесь клея и соды. Итак, начнём.

Понадобится

  • Секундный клей.
  • Сода.
  • Склеиваемые поверхности
  • Наждачная бумага (на всякий случай!).

Склеиваем две поверхности намертво

Для начала склеим две однородные поверхности. В моём случае это треснутый отсек от морозильной камеры.

По началу я пытался спаять его выжигателем по дереву, но спустя какое-то время он опять лопнул в тех же местах. Сейчас, я уверен, крепление будет более надёжным. Клеить будем снаружи, чтобы клей не контактировал с продуктами. Итак, с помощью секундного клея наживим склеиваемые поверхности, чтобы они не играли во время основной работы.

Теперь, когда поверхность зафиксирована и не шевелится, наносим на трещину слой клея. Не стоит суетиться и торопиться: клей хоть и моментальный, он может долгое время не засыхать, пока не произойдёт контакт с чем-либо. После того, как мы нанесли клей, просыпаем трещину содой.

Пару секунд ждём, и сдуваем остатки соды. Повторяем процедуру, поверх нового шва, чтобы закрепить результат. И вот мы имеем надёжное соединение!

Теперь склеим две однородные детали изнутри. Раньше, занимаясь моделированием и изготовлением макетов (уменьшенных копий чего-либо) я всегда сталкивался с проблемой безупречного внешнего вида модели – как её склеить так, чтобы не было видно швов. По началу пользовался холодной сваркой, но она очень долго сохнет. А если массивные склеиваемые поверхности имеют площадь всего пару миллиметров, одного суперклея будет мало для надёжного соединения. К примеру; собрал я модель крылатой ракеты.

Основа её состоит из металлопластиковой трубки диаметром 16 мм. Как склеить два куска трубки, чтобы с наружи не торчали швы? При склейке одинаковых трубок проблем не возникнет – можно просто взять нужного диаметра цилиндр и насадить на него обе части трубки, предварительно смазав их клеем.

Однако, приклеить хвостовик к ракете, который имеет намного меньший диаметр, и к тому же постепенно расширяется к концу (раструб, в роли которого оказался колпачок от похожего клея), оказалось ещё проще; просто вставляем конус раструба в трубку, капаем 10-15 капель клея с другого конца трубы и сыпем туда соду.

Вот и всё! Через пару секунд высыпаем остатки соды. Надёжнее крепления не придумать!

Теперь соединим дерево. Под свой любимый комнатный перец собрал я небольшую декорацию (тоже, своего рода модель!) из дерева: две рогатки, перекладина и котелок.

Вот при сборке модели «костра» меня опять таки выручила сода с клеем. Нарезав миниатюрных полешек, я обтёр их растворителем, чтобы удалить оставшуюся влагу из древесины и, по одному полешку, накладывая их друг на друга, капал клей и тут же присыпал содой.

Несмотря на то, что вся эта конструкция постоянно подвергается воздействию воды, при поливке растения, скорее сгниёт дерево, чем распадётся соединение!
Немного сложнее будет соединить пластик от бутылки с таким же пластиком, или чем-то инородным. Пластик от бутылки имеет очень гладкую поверхность. К тому же он необычайно гибок. Тут выручит наждачная бумага. С её помощью просто зачищаем поверхность пластика, делая её шершавой.

Благодаря микроцарапинам, склеиваемые поверхности намертво схватятся между собой. А чтобы избежать возможного отставания по краям этих поверхностей, опять же, прокапываем по их периметру клей и тут же засыпаем его содой.

Теперь склеим металл и резину. Пожалев денег, и купив дешёвую китайскую сэлфи-палку, моя дочь обратилась ко мне с просьбой как-нибудь закрепить резиновую рукоять (которая постоянно перемещалась по всей длине палки как живая!), на металлической основе палки. По сути, рукоять эта, являет из себя гибкую резиновую трубочку, натянутую на металлическую основу.

Недолго думая я прибег, к ставшему уже любимым, способу склеивания – нанёс клей на место соприкосновения резины с металлом и повторил процедуру с содой.

В общем, продолжать можно сколько угодно долго, всего не перечислишь. Главное – запомнить основные принципы этого способа склеивания: первое – суперклей не терпит влаги и жира при склеивании, и второе – если рабочая поверхность очень гладкая; пользуемся наждачной бумагой.

Смотрите видео

Клей Секунда Супер-моментальный – отзыв

Супермоментальный супер-клей? Хоть Секунда, хоть Часок – результат один: НЕ СКЛЕИЛОСЬ.

Пишу этот текст исключительно из-за негативного осадка от применения очередного китайского склеивающего шедевра. Цианоакрилатный супермоментантальный клей Секунда от производителя “Ханьчжоу Милтинг” заставил меня потратить уйму времени и нервов. При учёте того, что этим материалом ДОДЕЛЫВАЛАСЬ заготовка ящика для мелочей (основные части уже были склеены супер-клеем другого бренда), то минусы материала стали очевидны сразу.

Из остатков ламината, оконных штапиров, кусков деревянных доборов и бамбуковых обоев решила замутить себе ящик для мелочей.

Порадовалась оперативности соединения и прочности склейки!

Но вылезла проблема: упаковки 3гр не хватило на монтирование всего ящика.

Пришлось тащиться ещё раз в магазин за новой упаковкой супер-клея.

И ЧЕРТ МЕНЯ ДЁРНУЛ купить моментальный клей Секунда.

Результат – НУЛЕВОЙ. Конструкция просто не соединялась.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ клея “Секунда”:

  1. Стандартный формат упаковки (мини туба весом 3гр);
  2. Средняя цена за упаковку – около 40 рублей;
  3. Доступность покупки в большинстве магазинов (от больших супермаркетов до маленьких магазинчиков с офисной канцелярией);
  4. Типовое оформление тары: металлическая туба с привинчивающимся носиком-дозатором и колпачком для долговременного хранения);
  5. Полная маркировка товара – на внешней картонной упаковке;

  • Присутствует незначительный запах химии (не яркий и не ядный);
  • По консистенции клей бесцветный и текучий (льющийся);
  • Результат склеивания поверхностей – неудовлетворительный.
  • РЕЗЮМЕ: Цианоакрилатный супер-моментальный клей “Секунда” оказался худшим из использованных образцов. Справились ВСЕ прочие: и бюджетный супер-клей “Еврогарант” (моментальная схватка) и очень бюджетный “Уран” (склеивание в течении нескольких часов). Только эта китайская дребедень категорически отказалась держать каркас и просто разваливалась без обеспечения сцепления поверхностей. При чем, для соединения, были использованы самые простые материалы: ДСП и дерево. Такие поверхности можно склеить даже ПВА, только зажимать придётся долго и сильно. В общем, товар супер-клей Секунда – НЕ рекомендую! Спасибо, что читаете отзывы.

    Суперпрочное скрепление за секунду

    Средства для совместной работы airtable

    [https://xakep.ru/2018/08/06/diy-sdr/ Вещаем по переходнику! Как превратить копеечный видеоадаптер в SDR, чтобы захватывать FM и спуфить GPS]

    В Петербурге открылся магазин издательства «НЛО» («Новое литературное обозрение»), он расположен в переулке Ульяны Громовой, 7. адрес пер. Ульяны Громовой, 7 (3 минуты пешком от пл. Восстания, вход под арку с переулка Громовой; код на воротах в арке – 2405#). График работы: понедельник — пятница, 12:00 до 20:00.. Осокина Елена Алхимия советской индустриализации Время Торгсина 2019. 130 x 200 мм. Твердый переплёт. 344 с. ISBN 978-5-4448-0952-5

    Читайте также:  Чем удалить монтажную пену

    kaspersky rescue disk 2018

    Kubernetes вредит Docker’у.

    Повышение эффективности управления в технических системах на основе косвенной оценки и компенсации неизмеряемых возмущений Год: 2000 Автор научной работы: Григорьян, Эдуард Левонович Ученая cтепень: кандидат технических наук Место защиты диссертации: Ростов-на-Дону Код cпециальности ВАК: 05.13.01

    Рост эффективности сопровождается снижением устойчивости. Назаретян. 111

    Биотехнология: Открыты бактерии, питающиеся электричеством Так или иначе, все в этом мире работает на электричестве: большинство живых организмов потребляют в качестве «топлива» сахар, необходимый для электрохимических реакций. Но некоторые виды бактерий, в отличие от других форм жизни на Земле, берут энергию в чистом виде — они буквально питаются электронами. И они повсюду! заголовок ссылки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%92%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%B0 Философия XX века

    . Бактерии, продуцирующие водород. Мыльное Озеро – меромиктическое (https://ru.wikipedia.org/wiki/Меромиктический_водоём ), щелочное (∼pH 9.8), и солёное ∼14–140 ‰) озеро, расположенное в полупустынной зоне, находящееся на востоке штата Вашингтон. Бактерия Halanaerobium hydrogeniformans, обитающая в этом озере, способна создавать водород из 5- и 6-углеродных сахаров, добытых из гемицеллюлозы и целлюлозы. “Микробно-экологические” исследования (при помощи метагеномных методов) в этом озере ведутся как минимум с 90-х годов. Ранее в Мыльном Озере были открыты и другие бактерии-экстремофилы. Эти бактерии живут в озере, изолировано от остального мира. Стоит отметить, что данная бактерия идеально адаптировалась к такой щелочной и соленой среде.

    Статья малофеева – зеотропы. ТКВ

    Статья про надёжность систем кправления АСУТП 1. RAID – обычно из идентичсхы зардов но DTLA и Fugitsu нно обычно экспоненциальныйф закон. линии связи надёжность контроллера внешние хранилища.

    Tibbo в создании ГИС ЖКХ Жилищно-коммунальное хозяйство одна из самых социально значимых сфер для применения технологий автоматизации. В области назрел целый ряд проблем, которые привели к подписанию федерального закона о создании государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. В данной статье речь пойдет о возможности применения технологий Tibbo в подобных проектах.

    FireChat FireChat — работающий без интернета клиент мгновенного обмена сообщениями для Android и iOS. Для передачи текстовых сообщений и изображений используются беспроводные сети Bluetooth и WiFi, устройства с установленным FireChat могут обнаруживать друг друга в радиусе до 60 Метров. Приложение было создано в марте 2014 года.

    Каждое устройство с FireChat фактически становится ретранслятором для других устройств с этой программой, организуя распределенную mesh-сеть. С помощью программы можно создавать собственные сети, в которых каждое устройство имеет равные права.

    Разработчик Open Garden позиционирует клиент мгновенного обмена сообщениями как средство общения на природе, футбольном матче, пляже и в других местах, где может возникнуть проблема со связью.

    Список сетевых научных библиотек

    для программы по отчёту о публикационной активности – при изменении кола статей – выдавать этого автора на проверку на предмет премирования.

    Про нестабильность нейронных сетей – ошибки распознавания заголовок ссылки

    Оптимизационная задача – стена, радиатор – если рёбер нет, то теплоизоляция, если рёбра есть – радиатор, если рёбер очень много – застой воздухе – изоляция

    Концепция квазичастиц позволяет физикам описывать сложные, многочастичные взаимодействия в терминах поведения отдельной частицы— единого целого. Обычно такие частицы возникают в конденсированных средах, таких как полупроводники, но новый тип квазичастицы, ангулон, предлагали для описания вращения атомных или молекулярных включений в растворе. Ангулонная теория появилась два года назад для объяснения странного поведения различных молекул, вращающихся в жидком гелии. А вообще квазичастицы изучают с 1940-х годов, когда Лев Ландау и другой советский физик-теоретик Соломон Пекарь выдвинули идею полярона для описания поведения электрона, движущегося через кристаллическую решетку. По мере своего продвижения электрон вызывает возмущения в окружающих атомах и таким образом поляризует этот участок кристалла. Полное описание процесса предполагает вычисление изменяющихся взаимодействий между электроном и большим числом атомов, но Ландау предложил рассматривать электрон и связанную с его движением поляризацию как единую частицу, которая ведет себя подобно более массивному электрону в пустом пространстве. В последнем номере журнала Physical Review Letters Михаил Лемешко (Mikhail Lemeshko) из Института науки и технологии Австрии (Institute of Science and Technology Austria) сообщает о результатах анализа многочисленных наблюдений за коллективным движением той или иной вращающейся молекулы, которая взаимодействует со многими атомами в капле сверхтекучего гелия. Посредством таких капель физики удерживают отдельные молекулы вблизи абсолютного нуля и дистанционно регистрируют их спектр излучения. Это особенно удобно при изучении высоко реактивных молекул вроде свободных радикалов.

    8 коротких тренировок для сильного пресса

    Есть упражнения для разных уровней подготовки — выберите свой и начните работать над телом.

    1. Тренировка от Эшли Конрад

    В десятиминутной тренировке вам предлагается выполнить два круга из десяти упражнений на пресс. На каждое упражнение отводится 20 секунд, отдыха между ними не предусмотрено. Специальные звуковые сигналы дадут понять, что пора перейти к новому движению.

    Кому подойдёт: тренировка достаточно интенсивная, поэтому тем, кто переполз на коврик для занятий прямо с дивана, будет очень тяжело. Остальным стоит попробовать.

    Инвентарь: без инвентаря.

    Какие упражнения входят в тренировку: различные вариации скручиваний и планок. В качестве бонуса в конце вас ждут два круга ягодичного мостика и подъёмов противоположных руки и ноги в позе на четвереньках — «бёрддог».

    2. Жиросжигающая тренировка на пресс

    Автор заявляет, что тренировка жиросжигающая. Выполняя её, действительно придётся потратить много энергии. Каждое упражнение предлагается делать по 20 секунд с аналогичным временем отдыха. Но забудьте о лежании на коврике — восстанавливаться вы будете активно. Для отдыха тренер Джордан Йо в промежутке между упражнениями прыгает и бегает на месте с высоким подниманием колен.

    Кому подойдёт: всем.

    Инвентарь: бутылка воды или гантель.

    Какие упражнения входят в тренировку: различные вариации скручиваний и планок.

    3. Адская тренировка на пресс

    Тренер Брендон Картер предлагает выполнить девять упражнений на пресс. На каждое отводится 20 секунд. Между упражнениями можно будет отдохнуть. Картер показывает, как правильно выполнять движения, а двое помощников занимаются вместе с ним. Одна из них делает облегчённый вариант упражнений, которые подойдут для начинающих.

    Кому подойдёт: всем.

    Инвентарь: без инвентаря.

    Какие упражнения входят в тренировку: помимо традиционных подъёмов корпуса и планок, в программе есть и необычные упражнения. Например, отжимания «супермен» предполагают, что вы будете опираться на ступни и вытянутые вперёд руки и поднимать корпус за счёт мышц пресса.

    4. Танцевальная тренировка для пресса

    Вместо скручиваний вас ждёт 10 минут зажигательных танцев, которые активно задействуют мышцы корпуса. Главное — следить, чтобы пресс работал в каждом движении.

    Кому подойдёт: новичкам и любителям танцевать.

    Инвентарь: без инвентаря.

    Какие упражнения входят в тренировку: все движения основаны на сокращениях пресса и выполняются в вертикальном положении. Среди них — боковые скручивания стоя, вращения бёдрами и «змейка» телом.

    5. Тренировка на пресс по протоколу табата

    Табата — это высокоинтенсивный интервальный тренинг, который позволяет выжать максимум пользы за короткое время. Обычно упражнение выполняется в течение 20 секунд, 10 секунд отводится на отдых. Эта тренировка не исключение. Именно такие временные интервалы предлагает тренер Фанк Робертс. Все упражнения займут всего 4 минуты.

    Кому подойдёт: всем.

    Инвентарь: без инвентаря.

    Какие упражнения входят в тренировку: обычные скручивания, V-скручивания, русские скручивания и «велосипед» с подъёмом корпуса — всего четыре упражнения.

    6. Тренировка от Памелы Рейф

    Изматывающая десятиминутная тренировка от Памелы Рейф состоит из двадцати упражнений, каждое из которых выполняется в течение 30 секунд. Отдыха между ними не предусмотрено.

    Кому подойдёт: выносливым.

    Инвентарь: без инвентаря.

    Читайте также:  5 простых идей для облегчения работы в мастерской

    Какие упражнения входят в тренировку: вариации скручиваний и планок, в том числе боковые планки.

    7. Пилатес для пресса

    Короткая тренировка на мышцы корпуса выполняется медленно и вдумчиво. Вам предстоит отказаться от привычных рывков, которые свойственны упражнениям на пресс, и внимательно следить за движениями.

    Кому подойдёт: любителям неспешности.

    Инвентарь: без инвентаря.

    Какие упражнения входят в тренировку: вариации скручиваний.

    8. Калистеника для пресса

    Калистеника — система тренировок с собственным весом. Виктор Санчиз предлагает несколько упражнений, которые помогут накачать пресс без отягощения. Вам останется выбрать из списка 4–5 движений и делать их 4–5 раз в неделю.

    Кому подойдёт: подготовленным спортсменам.

    Инвентарь: турник и брусья.

    Какие упражнения входят в тренировку: «стульчик» и вариации подъёмов ног.

    Разные виды стекинга. Уменьшение шумов с помощью стекинга средствами Photoshop.

    Технология стекинга — сложение нескольких кадров одного и того же сюжета — известна давно. По существу, это та же мультиэкспозиция, но нацеленная на разрешение скорее технических, чем творческих задач.

    Сегодня мы кратко классифицируем разные виды стекинга и подробно рассмотрим один из них – сложение нескольких кадров с целью уменьшить количество шумов и повысить детализацию.

    Стекинг существует в нескольких ипостасях.

    Пейзажистам наиболее известен стекинг с брекетингом по экспозиции — HDR. Если сцена очень контрастна и не умещается в диапазон регистрируемых сенсором яркостей, то снимается несколько кадров с разной экспокоррекцией относительно исходной точки отсчета, которые складываются в изображение с большим динамическим диапазоном. Далее такая фотография может разными способами (например, за счет tonemapping) компрессироваться до нормального динамического диапазона, адекватного устройству вывода (монитор, принтер), но это изображение уже сохраняет весь диапазон яркостей сцены.

    Тем, кто занимается макросъемкой, известен также стекинг с брекетингом по фокусировке. Если объект не умещается в ГРИП, а диафрагму не дает зажать дифракция, то снимают несколько кадров с перефокусировкой (или со сдвигом камеры в глубину относительно объекта) и объединяют их в один с помощью специального софта. Получается полностью резкий объект (в пределах диапазона сделанной перефокусировки).


    Кольцо полностью не умещается в ГРИП на разумных диафрагмах, применен стекинг двух кадров с разной фокусировкой

    Существуют и более экзотические виды стекинга. Например, сложение кадров с разным балансом белого (обычно сконвертированных из одного RAW) для сцен со смешанным освещением. Или сложение черно-белых кадров, сделанных с разными цветными светофильтрами, для получения цветной фотографии (способ, который использовал еще Прокудин-Горский).

    Есть еще несколько видов стекинга, при которых параметры и условия съемки у всех кадров одинаковые, но между фотографиями в серии существует разница во времени съемки.

    Сложение кадров серийной съемки, с целью получить раскадровку фаз движения объекта (например, в спорте). К этому же типу стекинга по сути можно отнести и сложение кадров интервальной съемки для получения эффекта треков звезд на небе.


    Около 60 кадров, снятые в течение часа, были сложены с помощью программы StarStax (технология описана здесь)

    Сложение кадров для увеличения экспозиции (значения яркости пикселей нескольких фотографий складываются). Например, несколько кадров с короткой выдержкой можно сложить для получения аналога суммарной выдержки, а количество динамических шумов при этом будет меньше, чем при съемке с аналогичной единичной непрерывной выдержкой. Этот метод часто используется в астрофотосъемке, когда светимость объекта небесной сферы очень мала, а кадр с выдержкой в несколько десятков минут будет слишком подвержен тепловым и фотонным шумам, особенно если с сенсора удален инфракрасный фильтр.

    Стекинг для уменьшения шумов и повышения детализации. В этом случае значение яркости каждого пикселя вычисляется путем усреднения значений его яркости на всех кадрах. За счет этого видимые шумы уменьшаются, и даже растет детализация.

    Такому стекингу и посвящен этот материал.

    Для чего все это может нам пригодиться?
    Случаются безвыходные ситуации, когда условия освещения не самые лучшие, штатива с собой нет, а фотография нужна. Приходится поднимать ISO, чтобы получить достаточно короткую выдержку, шумов при этом будет много.
    Иногда и фототехника не обеспечивает желаемый уровень шумов даже на низких значениях ISO, особенно если используется агрессивная обработка по цвету и контрасту, применение профилей и т.д.

    Мало кто задумывается, что проблема решается довольно легко. Практически в одно нажатие кнопки на фотокамере. И после этого – буквально в несколько кликов при обработке.

    При съемке достаточно перевести аппарат в режим серийной съемки и выстрелить очередью из десятка кадров. Современные беззеркалки имеют хорошую скорость, например, моя E-M5 позволяет за секунду (то есть по сути за единственное нажатие спуска) получить 8-9 кадров. Для стекинга этого будет вполне достаточно, при этом, если мы снимаем с рук, сам кадр в целом и отдельные объекты не успеют сильно переместиться.

    Итак, чтобы показать вам, как это работает, я вышел на балкон и пульнул серией первое, что увидел (разумеется, в режиме М, чтобы камера не меняла параметры съемки). Сюжет не несет никакой смысловой нагрузки, первое, что попалось для демонстрации 🙂

    Сконвертировал 7 исходных RAW в тифы с помощью RPP. Как видно из превьюшек, я очень прилично потянул экспозицию (конечно, в этом сюжете было бы целесообразно использовать брекетинг по экспозиции и сшить HDR, но мне ведь нужно продемонстрировать именно стекинг с целью уменьшения шумов, поэтому все кадры проэкспонированы одинаково).

    После конвертации картинка выглядит довольно плачевно, особенно в тенях, хотя фото сделано на ISO 200. Дело в том, что помимо сильной экспокоррекции я еще применил профиль пленочной симуляции и сильно поднял насыщенность.

    Далее опишу сам процесс обработки серии (стекинг), в результате которого шумы у нас намного сократятся.

    1. Откроем все полученные тифы в Фотошопе.

    2. В меню File выберем пункт Scripts -> Load Files into Stack.

    3. В открывшемся окне нажимаем кнопку Add Open Files и жмем OK.

    4. Получаем документ, где все кадры серии сложены друг над другом в виде слоев. Чтобы не захламлять память и рабочее пространство, закрываем исходные файлы.

    5. Поскольку кадры сняты с рук, а не со штатива, кадрирование в них разное, и нужно их выровнять друг относительно друга. С этим неплохо справляется встроенные инструментарий Фотошопа. Идем в меню Edit -> Auto-Align Layers:

    Если кадры несильно отличаются, то обычно авторежим работает нормально.

    6. Теперь нужно все слои объединить в один смарт-объект, для чего выделяем все слои и нажимаем правую кнопку мыши, в выпадающем меню выбираем Convert to Smart Object.

    7. Итак у нас есть группа слоев, которые выровнены друг относительно друга и объединены в смарт-объект, иначе – в Stack, единую группу.
    Для этой группы можно применять различные режимы смешивания и усреднения информации, которые доступны в меню Layer -> Smart Object -> Stack Mode.

    Я не буду сейчас углубляться в изучение всех режимов. Из всего списка нам понадобится лишь пара – Mean и Median. Однако разницу между ними нужно понимать.

    Mean – это обычное среднее арифметическое. То есть сумма значений элементов, поделенная на их количество. Допустим, у нас в семи слоях значения яркости одного пикселя варьируются так:

    Тогда среднее арифметическое этих значений будет примерно 5.6.

    Median – это медиана. От среднего арифметического эта статистическая функция отличается тем, что усредняет не все числа, а лишь 1 или 2 значения (в зависимости от четного или нечетного кол-ва элементов), находящиеся в середине ранжированного ряда всех значений. В нашем случае ряд будет выстроен так:

    Читайте также:  Новая ручка из старых бутылок

    И медианой для этого ряда будет число 5, находящееся в середине ряда. Если бы снимков было не 7, а 8, то мы бы в качестве медианы взяли среднее арифметическое двух срединных значений.

    Медиана выгодно отличается от среднего арифметического тем, что сильные единичные перепады на нее не оказывают влияния. Допустим, в одном из кадров у нас вдруг проявился горячий пиксель (или человек, или муха пролетела, не важно), и яркость этого участка прыгнула с обычных 9 до 20. Медиана при этом так и останется равной 5. А вот среднее арифметическое уже станет больше 7.

    Для нас это означает, что среднее арифметическое слоев лучше уменьшает регулярные шумы, тогда как медиана с этим справляется чуть хуже, но зато она более устойчива к внезапным сильным перепадам яркости. Например, если в кадре были движущиеся объекты, то медиана оставит их след только в тех участках, где эти объекты присутствовали на всех кадрах серии.

    Что ж, применим режим Mean к нашему стеку. Это может занять продолжительное время, а зависимости от количества и разрешения фотографий.

    Сравним результат до и после:

    Как видно, шумы почти полностью ушли.
    По детализации медиана выглядит чуть-чуть лучше (но и шумов там больше).

    Теперь взглянем на футбольное поле:

    При использовании среднего арифметического в итоговом кадре мы получили все фазы движения человека с одинаковой интенсивностью (100%, поделенные на кол-во кадров).
    С медианой ситуация иная – в финальный кадр попали только те части двигающихся ребят, которые присутствовали в одном и том же месте на всех кадрах. Поскольку парень в клетчатой рубашке во всех кадрах находится в разных местах, то он вообще не попал в результирующее изображение. А от парня в красном сохранились лишь те участки, которые были неизменны на всех кадрах.

    Используя режим стекинга “Median”, можно без дополнительного софта например полностью “очистить” улицу от прохожих или даже движущихся машин (разумеется, при этом должно быть сделано достаточное количество кадров, чтобы на каждый участок улицы приходился хотя бы один кадр, в котором на этом участке нет машины или человека).

    Но мы сейчас все-таки говорим больше о шумах, поэтому давайте посмотрим еще на пару кропов (с легким шарпом):

    Видно, насколько меньше стало шумов. Намного улучшилась читаемость высокочастотных деталей – например, проводов.

    Вот так с помощью простой серийной съемки и буквально 5-минутной обработки можно спасти практически любой относительно статичный кадр в сложных условиях.
    По десятилетнему опыту препресса могу с уверенностью сказать, что ни один даже самый продвинутый шумодав не может справиться с шумами и сохранить при этом детали так же хорошо, как это делает простой стекинг всего лишь полудюжины кадров.

    Примечание:
    В некоторых современных камерах есть возможность получить разные виды стекинга непосредственно при съемке.
    Однако главный недостаток такой реализации заключается в строгой необходимости снимать со штатива, тогда как при обработке в фотошопе есть возможность совместить не идеально совпадающие изображения, снятые серией с рук.

    Топ 10 Самых сильных клеев

    Трудно представить нашу жизнь без применения клея. Он может помочь практически в любом деле, а уж обилие разновидностей клеев может запутать даже самого профессионального мастера. Именно поэтому мы составили ТОП самых сильных клеев в мире.

    «Супер Момент Макси»

    Пластик используется повсеместно, но временами он ломается и тогда вопрос встает ребром — выкидывать или склеивать. Конечно, целая деталь всегда лучше, чем склеенная. Но иногда можно и починить столь необходимую вещь. Самыми лучшими показателями обладает ирландский клей «Супер Момент Макси». Он прекрасно склеивает гладкие и шершавые поверхности, может справиться с любым видом склейки — встык и внахлест.

    Эпоксидная смола

    Если что-то необходимо соединить на века, то лучшим вариантом будет эпоксидная смола. Причем неважно, какую марку вы выберете, каждая показывает отличные результаты при склеивании. Содержащиеся в эпоксидке отвердители устойчивы ко всем видам воздействия, в том числе и кислотам. Так же многие мастера изготавливают из эпоксидной смолы украшения. Они помещают в форму цветок или любой другой предмет и заливают его смолой. Полученный кулон может служить своей хозяйке верой и правдой долгие годы.

    «Жидкие гвозди»

    Это клей просто незаменим для бытовых нужд. Он идеален там, где необходимо «намертво» закрепить предмет. Жидкий состав очень быстро затвердевает и выдерживает большие нагрузки. Среди различных марок можно выделить клей «Сирафлекс». С ним не трудно прикрепить зеркало на стену или крючки для одежды. Некоторые хозяева даже обычные полки крепят с помощью «Сирафлекс».

    «Ground Hide Glue»

    Довольно часто мастера по дереву сталкиваются с необходимостью скрепить части изделия без применения гвоздей или мебельного степлера. К клеям по дереву предъявляется много требований:

    • прозрачность;
    • прочность;
    • отсутствие запаха;
    • возможность дозированного применения без вреда для общего содержимого.

    Всем требованиям идеально соответствует только клей «Ground Hide Glue». Особенно хорош он в сложных соединениях, когда требуется собрать изделие из деталей разной древесины.

    Клей «ПВА»

    Этот старый добрый клей является практически лидером среди других подобных клеев, он содержит большое количество разновидностей. Благодаря присадкам и особым компонентам он подходит практически для всех поверхностей. Есть «ПВА» для дерева, бумаги или ткани. Особенно хорош данный клей, когда склеенный предмет часто находится в условиях низкого температурного режима.

    Яхтный клей

    Среди клеевых составов, которыми с удовольствием пользуются яхтсмены, можно выделить клей «PU Max». Он является водостойким, а период высыхания не превышает один час. К тому же детали, склеенные данным составом можно сразу же активно эксплуатировать. Они не будут бояться высокой нагрузки и соленой морской воды. В состав клея добавлены армирующие волокна, что и делает его столь прочным.

    Клей для текстиля

    Домохозяйки часто сталкиваются с проблемами в виде неожиданной дырки на любимых джинсах и подранной своенравным котом диванной обивки. Помочь им может специальный клей для текстиля, среди многих названий и брендов выделяется марка «Bison». Ее специальный состав подходит для волокон любого качества, можно приклеить заплатку на одежду или справиться с любыми другими текстильными неприятностями. К тому же клей не имеет цвета и не оставляет неприятного запаха.

    Супер-клей

    Для склейки незначительных трещин и предметов, не несущих особых нагрузок, можно использовать супер-клей. Он легок в применении и позволяет даже не профессионалам легко справиться с поставленной задачей. Среди многочисленных производителей хорошо зарекомендовал себя «Super Glue». Он нравится даже домохозяйкам, которые с его помощью могут самостоятельно совершить небольшой ремонт.

    Анаэробный клей

    Этот вид клея используют профессиональные мастера, когда необходимо заменить резьбовое соединение. Клей очень удобен в применении: он затвердевает в безвоздушном пространстве, устойчив к воздействию технических масел и смазок, а так же очень прочен, что позволяет не скреплять предметы дополнительным способом. В этой серии можно отметить анаэробный клей «Loctite».

    Клей для ресниц

    Не стоит удивляться тому, что клеи активно используются в косметологии. Без специального клеящего состава невозможно нарастить ресницы. Косметологи знают, что от качества такого клея зависит не только долговечность их работы, но и здоровье клиенток. Клей должен быть гипоаллергенным и не иметь резкого запаха.

    К тому же он должен сохранять свои свойства при соприкосновении с водой и механических воздействиях. Многие профессионалы используют в работе клей для ресниц «Eye Cream». Он соответствует всем стандартам и хорошо показал себя в разных ситуациях.

    Видео: Топ 10 Самых сильных клеев

    Ссылка на основную публикацию