Восстановление зубьев пластиковой шестеренки накаткой

Восстановление зубьев пластиковой шестеренки накаткой

Многие редукторные механизмы состоят из пластиковых шестеренок, зубья которых под нагрузкой могут стираться. Особенно это происходит, когда заканчивается внутренняя смазка по прошествии долгого периода. Примером этого может являться двигатель автомобильного стеклоочистителя, электрическая мясорубка, блендер, катушка спиннинга, и т. д. При наличии стертой шестеренки не обязательно искать ей замену, поскольку ее зубья можно восстановить двухкомпонентным эпоксидным клеем.

Понадобится

Материалы и инструменты:

    двухкомпонентный ремонтный эпоксидный клей;

В качестве эпоксидного клея следует выбирать ремонтный состав, который может применяться для наращивания и восстановления фрагментов деталей. Информация об этом указывается на упаковке. Также эпоксидка должна иметь малую усадку и отличаться устойчивостью к агрессивной среде, в том числе и к высоким температурам.

Восстановление пластиковой шестеренки

Сам мотор-редуктор изначально при нагрузке проскальзывает и даже при работе без нагрузки имеет неприятный шум и скрежет.

Первым делом нужно его разобрать и извлечь сломанную шестеренку из червячной передачи, так как она всему виной. Все имеющиеся детали механизма необходимо очистить от смазки с помощью спирта, растворителя или бензина. Дело в том, что в ней находятся стертые частицы износа пластика, поэтому она работает плохо.

С помощью острого ножа нужно снять из изношенной шестеренки наплывы пластика. После этого ее поверхность необходимо обезжирить для нормального приклеивания эпоксидного клея. Остальные части редуктора не обезжириваются.

Необходимое количество двухкомпонентного эпоксидного клея замешивается по инструкции. Состав наносится на проблемные участки шестеренки с небольшим выходом на нормальные зубья. Нужно дождаться пока клей станет пластичным, напоминающим пластилин. На это уйдет 10-20 минут, что зависит от производителя и окружающей температуры.

Изношенная шестерня с еще пластичным клеем устанавливается на свое посадочное место. Далее нужно запустить электродвигатель, чтобы механизм заработал. В результате целая шестерня или червячная передача накатает зубья на сломанной детали, выдавливая лишний клей. Поскольку остальные части редуктора не обезжирены от смазки, то смола к ним не прилипнет.

Через минуту двигатель можно выключить и снять восстановленную шестерню. Клей проходит полную полимеризацию за 12-24 часа. После этого деталь можно ставить на место, срезав лишние наплывы.

Смазываем солидолом или литолом все шестерни и собираем редуктор в обратной последовательности.

Если поверхность была полностью обезжирена, и использовался хороший клей, то качество восстановленной шестерни соответствует новой детали.

Теперь проскальзывания нет, даже при сильном удержании. Работа тихая, без всяких скрежетов и поскрипываний.

Смотрите видео

Весёлый Карандашик

Доступные решения для домашнего мастера

РЕКЛАМА

Восстанавливаем пластмассовую шестерню сами

Пластиковые шестерни в малых редукторах находят всё большее использование не только из-за своей дешевизны в производстве и облегчённого веса всей конструкции, а их применение оправдано многими улучшенными техническими и эксплуатационными свойствами относительно шестерен, изготовленных из металла для редукторов малой бытовой техники или домашнего электрического инструмента.

Но не всегда техническое новшество принимается нами с полным пониманием того, что любое усовершенствование механического редуктора мясорубки, кухонного миксера или соковыжемалки, ещё и на много удешевляет ремонт всего устройства. Любой редуктор с пластиковыми шестернями со сломанными или стёртыми зубьями потребует меньших затрат на своё восстановление, нежели ремонт электропривода, повреждённого заклиниванием редуктора с металлическими шестернями. Это моё мнение и любой, уважаемый мною читатель, может его оспорить.

Совсем другое дело получается, когда наши магазины бытовой техники представляют ещё и комплектующие или запасные части к той технике, которую они реализуют. Тут вообще проблем с ремонтом не возникнет, если имеющаяся у нас техника не является ещё и эксклюзивом, ремонт которой может вынести все силы или дорогостоящие нервы.

В домашних условиях, имея минимум оборудования и немного подходящего инструмента, можно восстановить повреждённую пластиковую шестерню с незначительным повреждением, либо заменить её копией из иного, подходящего для этого материала.

Кто пользуется 3D принтером или фрезерным станком с ЧПУ, для того подобный ремонт и быстрый и менее затратный; но, как и телевизоров в 60-х годах, 3D принтеры и станки с ЧПУ не в каждом доме имеются и не каждому всё это нужно для одной-то шестерни.

Где используется капрон, полистирол, капролактам, арамид и другие синтетические продукты химической промышленности, а в редукторах небольших устройств и агрегатов, предназначенных для использования в быту и для работы с пищевыми продуктами, больше всего я замечал износостойкие и прочные шестерни изготовленные всё-таки из капрона. Это моё наблюдение.

Существуют способы восстановления пластмассовой шестерни редуктора в домашних условиях литьём, наращиванием пластиком, металлом или клеем, обклеиванием эпоксидной смолой или полимерным клеем, клеем с гидрокарбонатом натрия, накатом или обкатом на станке фрезой .

Кто-то вообще не заморачивается и ремонтирует редуктор заменой шестерни из бронзы, латуни или вырезает из текстолитовой заготовки по изготовленному шаблону. Кому как выходит и кто на что горазд. Здесь спорить и доказывать кому-то ничего не нужно, каждый рассчитывает на свои силы, сбережения и материальную базу.

Вот пример шестерни со стёртыми зубьями от мотора-редуктора ванны для охлаждения молока. Производителя или самого конструктора за такую конструкцию редуктора винить не стоит, так как по условиям эксплуатации мотор-редуктор должен отключаться при открытии крышки охлаждающей ванны, в отличии от случаев, когда мешалка всё-таки продолжает вращаться.

При открытой крышке молочной ванны, длинный вращающийся вал с лопатками на конце, в положении близком к горизонтальному, создаёт повышенные нагрузки на вращающиеся шестерни редуктора. В передаточном узле между шестернями возникают неравномерные нагрузки, из-за которых зубья ведущей шестерни проскакивают и стираются по всему венцу.

Случается такое часто, так как многие ещё не привыкли к тому, что кроме своих интересов нужно ещё и следить за техникой, с которой непосредственно связан технический процесс.

Это не вечная шестерня, но всё же её ресурс рассчитан на долгое время при соответствующей, предписанной производителем эксплуатации всего механизма мотор-редуктора, срок жизни которого всё-таки укорачивается нашими же руками.

Как можно восстановить зубья пластиковой шестерни.

Из всех доступных для нас на тот момент способов восстановления шестерни, выбрали протезирование. Поверх повреждённых зубьев малого венца шестерни наложили тонкие металлические накладки, по форме близкие с формой нормальных зубьев.

В качестве заготовки для протезов, если так можно сказать, использовали подготовленные отрезки от стоек спиц самого обычного зонтика. Кстати, зонтик ещё времён СССР с соответствующим качеством металлических деталей.

Стойки эти уже имеют профиль, в поперечном разрезе напоминающий эвольвентный профиль зубьев имеющейся шестерни и нам оставалось лишь дополнительно придать им форму идентичную той, которая полностью будет копировать зуб ведущей шестерни по впадинам на ободе между зубьями колеса ведомой шестерни.

Читайте также:  Пылесосим без запаха пыли

То есть за шаблон для восстановления профиля и размеров зубьев венца ведущей шестерни приняли зубчатый венец колеса ведомой шестерни, зубья которой не были повреждены. Учитывали и межосевое расстояние зубчатых колёс, которое должно оставаться прежним, что бы не изменился радиальный зазор зубчатой передачи.

При увеличенном радиальном зазоре зубья в передаточном узле будут сдавливать друг друга, появится тугой ход, увеличится диаметр посадочного отверстия под вал, может сорваться головка или ножка зуба, лопнуть сама шестерня и многое другое.

Последствия могут быть разными, а самым худшим из всех будет то, когда новые повреждения окажутся на обеих шестернях зубчатой передачи и придётся выбирать между повторным восстановлением уже двух повреждённых шестерен или заменой всего неисправного редуктора.

В случае уменьшения радиального зазора в том же передаточном узле могут повредиться лишь зубчатые венцы. При неизменном осевом расстоянии шестерен глубина захода уменьшится, при неравномерной нагрузке на редуктор в какой-то момент зубья начнут проскакивать, стираться или обламываться. Последствия в данном случае так же могут быть разными.

Используя зубчатый венец колеса ведомой шестерни, подготовленные заготовки для зубчатого венца восстанавливаемой шестерни подогнули таким образом, что бы сохранился нормальный боковой зазор в сопряжении зубчатых колёс.

Восстанавливаемую шестерню прикрутили шурупом к столешнице, а последующие действия выполняли наиболее внимательно и аккуратно.

Ступица у восстанавливаемой шестерни оказалась широкой, материал, из которой изготовлена шестерня плавится при температуре выше 210 0 С, чего было достаточно для того, что бы воспользоваться горячим паяльником и аккуратно вплавить «протезные» заготовки в тело ступицы и в повреждённый венец восстанавливаемой шестерни.

Вплавлять накладки нужно строго перпендикулярно диску шестерни, что бы плоскость зацепления зубчатой передачи была как можно больше и сохранялась одинаковой в сопряжении зубчатых колёс шестерен.

Проверять нужно было и высоту образовываемого зуба, что бы сохранять оптимальным радиальный зазор зубчатой передачи.

Проверялась штангенциркулем и величина окружности вершин восстанавливаемого зубчатого венца шестерни, — одним словом, при вплавлении каждой накладки придерживались размеров восстанавливаемого зубчатого венца, близких к первоначальным.

Накладки вплавляли не на всю ширину ступицы шестерни, да бы не обрезать венец со ступицей от диска восстанавливаемой шестерни. Выступающие края наплавленных накладок аккуратно сточили напильником, не перегревая металл.

Восстановление зубьев пластиковой шестеренки накаткой

Многие редукторные механизмы состоят из пластиковых шестеренок, зубья которых под нагрузкой могут стираться. Особенно это происходит, когда заканчивается внутренняя смазка по прошествии долгого периода. Примером этого может являться двигатель автомобильного стеклоочистителя, электрическая мясорубка, блендер, катушка спиннинга, и т.д. При наличии стертой шестеренки не обязательно искать ей замену, поскольку ее зубья можно восстановить двухкомпонентным эпоксидным клеем.

Понадобится

Материалы и инструменты:

  • двухкомпонентный ремонтный эпоксидный клей;
  • обезжириватель;
  • отвертка;
  • нож;
  • ветошь.

    В качестве эпоксидного клея следует выбирать ремонтный состав, который может применяться для наращивания и восстановления фрагментов деталей. Информация об этом указывается на упаковке. Также эпоксидка должна иметь малую усадку и отличаться устойчивостью к агрессивной среде, в том числе и к высоким температурам.

    Восстановление пластиковой шестеренки

    Сам мотор-редуктор изначально при нагрузке проскальзывает и даже при работе без нагрузки имеет неприятный шум и скрежет.

    Первым делом нужно его разобрать и извлечь сломанную шестеренку из червячной передачи, так как она всему виной. Все имеющиеся детали механизма необходимо очистить от смазки с помощью спирта, растворителя или бензина. Дело в том, что в ней находятся стертые частицы износа пластика, поэтому она работает плохо.

    С помощью острого ножа нужно снять из изношенной шестеренки наплывы пластика. После этого ее поверхность необходимо обезжирить для нормального приклеивания эпоксидного клея. Остальные части редуктора не обезжириваются.

    Необходимое количество двухкомпонентного эпоксидного клея замешивается по инструкции. Состав наносится на проблемные участки шестеренки с небольшим выходом на нормальные зубья. Нужно дождаться пока клей станет пластичным, напоминающим пластилин. На это уйдет 10-20 минут, что зависит от производителя и окружающей температуры.

    Изношенная шестерня с еще пластичным клеем устанавливается на свое посадочное место. Далее нужно запустить электродвигатель, чтобы механизм заработал. В результате целая шестерня или червячная передача накатает зубья на сломанной детали, выдавливая лишний клей. Поскольку остальные части редуктора не обезжирены от смазки, то смола к ним не прилипнет.

    Через минуту двигатель можно выключить и снять восстановленную шестерню. Клей проходит полную полимеризацию за 12-24 часа. После этого деталь можно ставить на место, срезав лишние наплывы.

    Смазываем солидолом или литолом все шестерни и собираем редуктор в обратной последовательности.

    Если поверхность была полностью обезжирена, и использовался хороший клей, то качество восстановленной шестерни соответствует новой детали.
    Теперь проскальзывания нет, даже при сильном удержании. Работа тихая, без всяких скрежетов и поскрипываний.

    Смотрите видео


    Источник

    Восстановление зубьев пластиковой шестеренки накаткой

    Многие редукторные механизмы состоят из пластиковых шестеренок, зубья которых под нагрузкой могут стираться. Особенно это происходит, когда заканчивается внутренняя смазка по прошествии долгого периода. Примером этого может являться двигатель автомобильного стеклоочистителя, электрическая мясорубка, блендер, катушка спиннинга, и т.д. При наличии стертой шестеренки не обязательно искать ей замену, поскольку ее зубья можно восстановить двухкомпонентным эпоксидным клеем.

    Понадобится

    Материалы и инструменты:

  • двухкомпонентный ремонтный эпоксидный клей;
  • обезжириватель;
  • отвертка;
  • нож;
  • ветошь.

    В качестве эпоксидного клея следует выбирать ремонтный состав, который может применяться для наращивания и восстановления фрагментов деталей. Информация об этом указывается на упаковке. Также эпоксидка должна иметь малую усадку и отличаться устойчивостью к агрессивной среде, в том числе и к высоким температурам.

    Восстановление пластиковой шестеренки

    Сам мотор-редуктор изначально при нагрузке проскальзывает и даже при работе без нагрузки имеет неприятный шум и скрежет.

    Первым делом нужно его разобрать и извлечь сломанную шестеренку из червячной передачи, так как она всему виной. Все имеющиеся детали механизма необходимо очистить от смазки с помощью спирта, растворителя или бензина. Дело в том, что в ней находятся стертые частицы износа пластика, поэтому она работает плохо.

    С помощью острого ножа нужно снять из изношенной шестеренки наплывы пластика. После этого ее поверхность необходимо обезжирить для нормального приклеивания эпоксидного клея. Остальные части редуктора не обезжириваются.

    Необходимое количество двухкомпонентного эпоксидного клея замешивается по инструкции. Состав наносится на проблемные участки шестеренки с небольшим выходом на нормальные зубья. Нужно дождаться пока клей станет пластичным, напоминающим пластилин. На это уйдет 10-20 минут, что зависит от производителя и окружающей температуры.

    Читайте также:  Замена дверей: опыт «чайника»

    Изношенная шестерня с еще пластичным клеем устанавливается на свое посадочное место. Далее нужно запустить электродвигатель, чтобы механизм заработал. В результате целая шестерня или червячная передача накатает зубья на сломанной детали, выдавливая лишний клей. Поскольку остальные части редуктора не обезжирены от смазки, то смола к ним не прилипнет.

    Через минуту двигатель можно выключить и снять восстановленную шестерню. Клей проходит полную полимеризацию за 12-24 часа. После этого деталь можно ставить на место, срезав лишние наплывы.

    Смазываем солидолом или литолом все шестерни и собираем редуктор в обратной последовательности.

    Если поверхность была полностью обезжирена, и использовался хороший клей, то качество восстановленной шестерни соответствует новой детали.
    Теперь проскальзывания нет, даже при сильном удержании. Работа тихая, без всяких скрежетов и поскрипываний.

    Смотрите видео

    Как восстановить пластмассовую шестерню ⚙️ своими руками: простой, но действенный способ

    Не секрет, что пластмассовые шестерни все больше вытесняют металлические аналоги в бытовых приборах, автомобилях, медицинском и промышленном оборудовании и не только. Но у них один недостаток – они менее прочные, чем металлические аналоги. Что делать, если у шестеренки в машине или бытовом приборе сточились или сломались зубья? Ведь так не хочется тратить деньги на новую. Тем более, что точно такую деталь не всегда легко найти. Мы расскажем вам, как продлить срок службы пластмассовой шестерни.

    Содержание:

    Материалы для работы

    Для того, чтобы восстановить пластмассовую шестерню, вам понадобятся:

    • двухкомпонентный эпоксидный клей для пластика;
    • старая зубная щетка;
    • обезжириватель;
    • емкость, в которой может полностью поместиться шестеренка;
    • картонка и палочка для смешивания компонентов клея;
    • машинное масло.

    Шаг 1. Обезжириваем поверхность

    В небольшую емкость наливаем теплую воду и добавляем в нее растворитель жира. С помощью зубной щетки тщательно моем поврежденную шестеренку, чтобы клей лучше схватился. Споласкиваем под проточной водой. Даем шестеренке полностью высохнуть.

    Шаг 2. Готовим клей

    Выдавливаем из одного, а затем из другого тюбика необходимое количество клея в пропорциях, указанных в инструкции и смешиваем компоненты с помощью палочки. Если получился жидкий клей, то нужно дать время, чтобы он немного загустел до консистенции домашней сметаны. При этом он должен остаться пластичным. Не забываем помешивать его.

    Шаг 3. Наносим клей

    Когда клей достигнет нужной консистенции, наносим его с помощью палочки на поврежденный участок шестеренки.

    Следим за тем, чтобы были хорошо обработаны все поврежденные части шестеренки.

    Шаг 4. Даем клею высохнуть

    Для этого кладем шестерню так, чтобы обработанная клеем поверхность оказалась сверху и ни с чем не соприкасалась. Можно что-то подложить под нижнюю часть, так чтобы шестерня оставалась в зафиксированном положении.

    Чтобы ускорить процесс высыхания клея, можно воспользоваться обычным бытовым или же строительным феном.

    В результате мы получили заготовку, из которой будем восстанавливать поврежденный участок шестерни.

    Шаг 5. Формируем зубья шестерни

    Берем часть механизма, в котором использовалась поврежденная шестерня. Обрабатываем шестерню, с которой в процессе работы соприкасалась сломанная деталь, машинным маслом или солидолом.

    Надеваем поврежденную шестерню на прежнее место.

    Вращая заготовку вокруг оси то в одну, то в другую сторону, прокатываем ее по обработанной маслом шестерне, тем самым формируя зубья.

    В результате получаем полноценную шестерню.

    ВИДЕО: Простой способ восстановления пластиковой шестерни

    Простой способ восстановления пластиковой шестерни

    Как восстановить пластмассовую шестерню ⚙️ своими руками: простой, но действенный способ

    Для нас очень важна обратная связь с нашим читателем. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

    All-Audio.pro

    Статьи, Схемы, Справочники

    Как восстановить зубья на пластиковой шестерне

    Касательно первого пункта, то он обозначает время, на протяжении которого мы можем осуществлять манипуляции с еще незатвердевшим материалом. Конечно же, если изготовление пластмассовых изделий происходит в заводских условиях, то двух минут будет более чем достаточно. Ну а нам, делающим это дома, необходимо как минимум пять минут. И если случилось так, что подходящих материалов вы не смогли достать, то их вполне можно заменить простой смолой эпоксидной. В автомагазинах или же в магазинах для поклонников авиамоделирования. Кроме того, такая смола нередко встречается в обычных хозяйственных магазинах.

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пластиковые шестеренки – Как восстановить зуб шестеренки из пластмассы своими руками.

    Ремонт пластиковой шестерни своими руками

    By Kishival , January 9, in Своими силами. Приветствую всех и немного поведаю о новом мне, неизведанном… Вобщем пока искал электронную приборку-в разговоре с Московским соклубником я упоминул, что неработает одометр, ну и он мне мол, вот делов то…так мол и так, делов фигня. Мажем места отсутствия зубцов суперклеем и потом посыпаем содой, потом опять на это место поверх наливаем клей и сыпим соду и получаем вот это. Все вымыл внутри, приборка стала Очень яркой, ярче горят символы, ну и конечно же одометр ожил, крутит мили, как новенький, фотки попозже выложу с пробегом, на скоко хватит не знаю, посмотрим-но занятие так сказать мне очень понравилось, всем Привет!

    На eclub рассыпание шестеренок приняло массовый характер. В конце концов, какой-то чел наладился делать такие шестеренки из зубопротезных материалов. Я себе заказал комплект, на всяк случай. Пришли такие забавные, розовенькие. В деле еще не пробовал, но у других работают годно.

    Снимал,там по другому не сделаешь-потому что штекерок с черным и синим проводом находится под циферблатом. Я пытался в своё время осторожно снять, так и не смог, но всё равно после этого стрелка начала врать.

    У меня она была так плотно насажена, что мне её снять не удалось. А вал зафиксировать – там никак не подлезть. Врать начала не из-за смещения стрелки. Я что-то с валом сделал не то. Стрелка падала в максимум при 40 милях. Стрелка сидела плотно-отвертками было бесполезно,но вот утканосами подлез и она соскочила-это самая сложная была работа-т.

    А то кластер этот поменял уже из-за нерабочего одометра как раз, после безуспешной попытки разобрать. А вообще сейчас химии всякой навалом. Можно просто из “жидкой сварки” вылепить, или поксипол использовать. Тут у кого на что фантазии хватит. Такаяже штука в МГМ случилась пока перекинул с одометра на общий счетчик. Посмотрел на ебее за р – так что нада попробовать-хотя 3д принтер проще.

    Читайте также:  Бомбочки для белья

    Спасибо за совет. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Своими силами Search In. Восстановление зубьев шестерни одометра в спидометре By Kishival , January 9, in Своими силами. Recommended Posts. Report post. Posted January 9, Share this post Link to post Share on other sites. Posted January 9, edited.

    Я только одного не пойму – ты стрелку спидометра с вала не снимал, штолле? Как достал шестерню? Edited January 9, by alexofarada see edit history. Posted January 10, Но как, Карл?! Там очень нежный механизм. А стрелка снималась с вала? Или вместе с валом? Ладна, спасибо. Новый с Ибея недолго проходил – снова одометр не работает! Буду пробовать. Posted January 11, Как наполнитель лучше использовать допустим серебряную пудру.

    Я на на принтере печатал. А в америке так умеют? У меня на лтк они какие то резиновые чтоли. Пробовал делать как выше описано – нифига не вышло. Posted January 12, Posted January 27, Я стелку не снимал-у меня спидометр. Posted January 29, Posted June 6, edited.

    Конечно пробуй-тьфу,тьфу пока работает! Posted June 7, Тебе именно такую нада? Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

    Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing Своими силами.

    Sign In Sign Up.

    Ремонт зубьев шестерни электромясорубки своими руками

    Forgot your password? Or sign in with one of these services. Купил XC 70 c 80 тыс пробега. Сам я не Вассерман, но стараюсь, по мере сил, возможности и способностей, что то и сам сладить. Exist разочаровал, сказав что шестерни отдельно не поставляют а в рем. Внешне похоже много особенно от Пассата но похожего я не нашел и занялся рукоделием.

    Восстановление пластмассовых шестерен (+)

    Ни для кого не секрет, что в нашей жизни существует довольно много механизмов, которые состоят из редуктора. В редуктор могут входить различные конфигурации шестерней, в том числе и с червячной передачей или зубчатой, повышающие или понижающие механизмы, спектр очень широк. Ко мне обратился товарищ, у которого на автомобиле установлена заводская выдвижная антенна, которая перестала выполнять свою функцию — выдвигаться при включении автомагнитолы. Жужжит, но не выдвигается. Вскрытие показало, что зубы на пластиковой шестеренке были значительно изношены, соответственно отсутствовало зацепление и полноценная работа всего механизма. Казалось бы, чего проще купить новую, но нет, стоимость такого механизма в сборе сравнимо со стоимостью крыла самолета. Придется включать русскую смекалку и решать, как восстановить зубы шестерни. Шестерня не простая, имеет необычную посадочную форму, поэтому к токарю идти не вариант, слишком трудоемкая токарно-фрезерная процедура. И тут за чашечкой кофе у меня возникла идея наложить медную шину и надфилем проточить канавки под зубья.

    Как отремонтировать сломанную пластмассовую деталь

    Якорь представляет собой стальной стержень на который напрессована стальная клетка набранная из пластин. В пазах клетки уложены витки медного изолированного провода. На задний конец якоря, называемый коллектором, выведены все концы обмоток. На переднем конце якоря располагается шестерня для передачи вращения. Один из многих примеров самого простого восстановления зубьев пластмассовой шестерни самостоятельно

    Как восстановить пластиковую шестерню своими руками

    Довольно давно лет семь назад в ремонт попал 6-ти дисковый чейнджер от audi Q7 такой же механизм стоит в х мерсах, встречал также в хондах. Так вот поломкой оказались шестерни — а именно сломанные вхлам зубья Одна из шестерен пластиковая, вторая — из порошкового металла. Решил попробовать восстановить — ну люблю я эти извратные ремонты! Выпилил заготовки из куска алюминиевого радиатора высверлил отверстия по центру диаметром 2. Токарный станок мне только снится, поэтому обтачивал до цилиндрической формы нужного диаметра на сверлилке для мелких работ На каждой из стертых секций было по 15 зубьев.

    Как восстановить пластмассовую шестеренку

    В сегодняшнее время, вокруг нас работают очень много механизмов где используются пластмассовые шестеренки. Причем, это могут быть как и игрушечные машинки, так и вполне серьезные вещи, к примеру, антенный подъемник в автомобиле, редуктор спиннинга, и тп. Причины поломки шестеренок могут быть разные, конечно большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией, но сейчас не об этом. Если уж вы попали в такую ситуацию и у вас сломало пару зубьев шестерни, то выход есть как не платить за дорогостоящую деталь, а восстановить ее простым способом. Один из многих примеров самого простого восстановления зубьев пластмассовой шестерни самостоятельно

    восстановление пластиковой шестерни

    Форум Чат Кассеты Магнитолы Плееры. После очередного ТО как то не так начал работал климат в машине. Заслонка забора воздуха, которая отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне машины полностью не отсекала воздух с улицы.

    Шестерни для мясорубки. Мясорубка есть, или как есть без мясорубки.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как восстановить пластмассовую шестерню самостоятельно и просто

    Предлагаем Вам ознакомиться с обучающим видео уроком по изготовление пластиковой шестерни. Как Вы знаете многие шестерни в бытовой и офисной техники изготавливаются из пластика, а так же происходит поломка данной шестеренки. Вы сможете узнать как сделать новую по образцу которая имеется. В этом видео уроке покажем вам как с можно изготовить новую шестерню по образцу, которую вам необходима.

    Восстановление зуба шестерни.

    В сегодняшнее время, вокруг нас работают очень много механизмов где используются пластмассовые шестеренки. Причем, это могут быть как и игрушечные машинки, так и вполне серьезные вещи, к примеру, антенный подъемник в автомобиле, редуктор спиннинга, и тп. Причины поломки шестеренок могут быть разные, конечно большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией, но сейчас не об этом. Если уж вы попали в такую ситуацию и у вас сломало пару зубьев шестерни, то выход есть как не платить за дорогостоящую деталь, а восстановить ее простым способом. По всем вопросам: zaguir.

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах. Делались тестовые модели и все подгонялось.

  • Ссылка на основную публикацию