Как сплести браслет «Икс» из шнуров

Браслеты из резинок на маленьком станке

Все, кого коснулась «резиночная эпидемия», знают, что плести браслеты из резинок можно как на специальных станках, так и на любом подручном предмете – рогатке, вилке и даже пальцах. Но самые интересные и необычные браслеты из резинок получаются на станке маленьком, называемом также «monster tail». Скажем сразу, что плести на маленьком станке браслеты из резинок несколько сложнее, чем другими способами, но зато и результат того стоит.

Делаем браслет «Двойной рыбий хвост» из резинок на маленьком станке

Рассмотрим подробнее, как плести браслеты на станке «monster tail». И сделаем это на примере плетения под названием «двойной рыбий хвост»:

  1. Подготовим все необходимое для работы – маленький станок, крючок и, конечно же, разноцветные силиконовые резинки. Их количество зависит от желаемой длины готового изделия. Чем удобно плетение именно на маленьком станке, что сплести на нем можно браслет абсолютно любой длины, ведь она никак не зависит от размеров самого станка.
  2. Перекручиваем первую резинку зеленого цвета восьмеркой и надеваем ее на два колышка.
  3. На соседние два колышка точно также надеваем вторую зеленую резинку.
  4. Во втором и последующих четных рядах резинки мы будем надевать на колышки не перекручивая. При этом размещать их между четырьмя задействованными колышками необходимо по диагонали. Надеваем первую резинку второго ряда.
  5. Диагонально размещаем и вторую резинку второго ряда.
  6. В третьем ряду, как и во все последующих нечетных рядах, мы надеваем две не перекрученные резинки, размещая их параллельно.
  7. Следующим этапом перекидываем резинки первого ряда в центр плетения.
  8. В результате наше плетение имеет вот такой вид:
  9. Снова надеваем резинки, перекрестив их.
  10. Перекидываем в центр плетения резинки второго ряда.
  11. Надеваем две резинки, размещая их параллельно.
  12. Перекидываем в центр плетения резинки третьего ряда.
  13. Чередуем надевание перекрещенных и параллельных резинок до тех пор, пока браслет не достигнет желаемой длины.
  14. Приступаем к завершению работы. Надеваем на колышки резинки параллельно и поочередно перекидываем через них в центр плетения все резинки, оставшиеся на колышках.
  15. Аккуратно подцепляем оставшуюся на одном из колышков резинку и перебрасываем ее на колышек, расположенный по диагонали. Ту же манипуляцию повторяем и с резинкой на втором колышке.
  16. Теперь у нас в работе задействованы лишь два колышка, на каждом из которых расположены по 2 резинки.
  17. Оставляем на каждом колышке по одной резинки, перебросив вторую в центр плетения.
  18. Соединяем обе резинки и вдеваем в них С-образную застежку
  19. Второй конец застежки вдеваем с другой стороны браслета.

Что еще можно сплести на маленьком станке?

Кроме рассмотренного выше браслета «Двойной рыбий хвост» на станке «monster tail» можно сплести много других браслетов, украшений и объемных фигурок. Вот некоторые виды браслетов, которые можно сплести из резинок на маленьком станке:

Плетение «Рамзес»

Цепи и браслеты плетения «Рамзес». Технология изготовления.

Плетение «Рамзес» почему-то не очень сильно распространено, хотя цепи и браслеты такого плетения смотрятся просто шикарно! Как всегда, с названием возникает путаница. Встречаются такие названия этих цепей и браслетов — Рамзес, Двойная Чайка, Двойной обратный бисмарк, Иксы, X-Chain, Фараон, Двойной Кардинал и другие. В этой статье я всё же буду назвать его «Рамзес» . Хотя, как не крути — это разновидность обычного бисмарка, хотя и абсолютно непохожая при первом взгляде. Существует три подвида плетения Рамзес — с пайкой звена в двух местах, в четырёх и шести. И в зависимости от выбранного способа пайки в результате получаются цепи или браслеты немного отличающиеся по внешнему виду друг от друга.

В основе принципа изготовления этого красивого плетения лежит спаивание между собой двух симметричных цепей или браслетов (смотря какое изделие вы делаете). Симметричных — значит сделанных из спиралей, намотанных по часовой стрелке и против часовой. Другими словами — получаем две части, каждая из которых является зеркальным отображением другой и спаиваем их вместе. Только протягивать через вальцы нужно так, чтобы сторона с пайками оказались сверху и снизу, а не по бокам. Т.е. если очень коротко описать технологию, то это будет выглядеть так:

  • Сделать два симметричных отрезка цепи «Бисмарк» или «Московский бисмарк«
  • Протянуть в вальцах, сплющивая со сторон с пайками
  • Спилить боковые стороны (которые в классическом бисмарке были бы верхними и нижними)
  • Спаять вместе спиленными сторонами
  • Спилить верхнюю и нижнюю стороны

Тому, кто давно занимается изготовлением цепей и браслетов Бисмарк, этого описания вполне достаточно, чтобы понять, как делается плетение Рамзес. А для начинающих, да и не только начинающих, я подготовил подробное длиннющее видео, в котором на примере изготовления браслета шаг за шагом показаны все этапы изготовления плетения Рамзес или как я его называл раньше — Двойной Обратный Бисмарк или X-Chain. Думаю, после просмотров этого видео у вас не должно останется вопросов как делать цепи или браслеты плетения Рамзес. Но если всё же вопросы возникнут — задавайте в комментариях!

А теперь более детально о технологии изготовления цепей и браслетов плетения «Рамзес» и особенностях их разновидностей. Как я уже писал выше, цепи или браслеты «Рамзес» состоят из спаянных вместе двух симметричных друг другу частей, которые по сути являются обычными Бисмарками, только протянуты (сплющены) с других с сторон — стороны с пайками получается сверху и снизу.

Для начала изготовления Рамзеса накручиваем спирали двух видов. Из одной половины проволоки накручиваем спирали по часовой стрелке, из второй — против часовой.

Далее, собираем из них цепи или браслеты методом, который я называю «со спирали», т.е. путём последовательного вкручивания спирали в звено и обрезания «лишней» её части (подробнее этот метод сборки описан и показан здесь). По началу непривычно будет накручивать спираль и собирать цепь в обратную сторону, но быстро привыкаешь.

После того, как две части будущего браслета или цепи Рамзес собраны, пропаиваем их. Паять можно, как обычный бисмарк (каждое звено в двух местах) или как «московский бисмарк» (каждое звено в четырёх или шести местах). На фото красными точками обозначены места паек:

Пропаянную цепь или браслет отбелить в лимонке (отбел из лимонной кислоты) и откусить ножницами или кусачками лишние торчащие концы звеньев.

Затем протягиваем в вальцах. Тянуть нужно так, чтобы стороны с пайками оказались сверху и снизу, а не по бокам, как в классическом бисмарке. Если это вариант с четырёхпаечным звеном (Московский бисмарк), то сверху и снизу должны оказаться стороны, где соприкасаются витка полузвеньев (что, собственно, есть одно и тоже, только нет пайки в этом месте)

Следующий этап — спиливание. Спиливаем по плоскости стороны, которые у нас будут боковыми. Спиливаем до тех пор, пока две части не будут прилегать друг к другу без зазоров и концы витков как-бы соединяться друг с другом.

Спаиваем две части будущей цепи или браслета Рамзес вместе. Можно использовать зажим, фиксируя им звенья в нужном для пайки положении. Спаиваем в местах соприкосновения концов звеньев. Спаиваем одну сторону, затем вторую.

Теперь нужно спилить верхнюю, нижнюю грани и немного по бокам (убрать острые края). Спиливаем до нужной степени, на свой вкус или вкус вашего заказчика.

Убрать все царапины от напильников, зашкурив наждачной бумагой. Шлифовальным кругом при помощи бормашины убрать все острые «колючки». Сделать замок. Обычно я делаю шнаперный замок или как его чаще называют — коробочку. Вот и всё, ваша цепочка или браслет Рамзес» готовы! Остаётся только отполировать. Если это серебро, то можно сделать такое изделие чернёным. Лично на мой вкус (и вкус большинства заказчиков) чернёное изделие смотрится гораздо эффектнее! Как чернить серебро читайте в соответвующем разделе сайта.

И ещё добавлю несколько слов о разных способах изготовления этого плетения и о разнице в полученном результате. Опишу несколько вариантов изготовления плетения «Рамзес»:

1. Двухпаячный вариант. Делается из классических бисмарков, в которых каждое звено пропаяно в двух местах (в местах соприкосновения витков полузвеньев). На верхней и нижней гранях готового изделия как-бы прорисовываются силуэты латинской буквы икс («Х»), идущие друг за другом. Поэтому один из вариантов названий такого плетения звучит, как «Иксы» или на англ. — «X-Chain». Плюсы — уходит меньше времени на пропаивание. Минусы — уходит больше времени на удаление острой «колючки» в каждом звене, о которой описано выше.

2. Черырёхпаячный вариант. Делается из бисмарков, в которых звенья имеют четыре пайки (как в «московском бисмарке»), т.е. концы звена припаяны к средним его виткам, а серединка (место соприкосновения полузвеньев) не спаивается. Готовое изделие, сделанное таким способом имеет несколько иной вид. Если опять сравнивать с силуэтами букв, то в этом варианте изготовления на верхней и нижней гранях мы увидим силуэты букв «С», идущие друг за другом.

3. Шестипаячный вариант . Является смесью первого и второго варианта, т.е. каждое звено имеет шесть паек.

Так же возможны различные варианты изготовления плетения Рамзес. Изготовление из проволоки квадратного сечения. Изготовления в три, четыре и более рядов. Нанесение алмазной грани на поверхность готового изделия, а так же другие и варианты, ограниченные только лишь вашей фантазией! Не бойтесь пробовать и экспериментировать!

Новая Lada 4×4. Что в ней нового?

Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря – ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 “Нива”.

И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими – появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились “противотуманки”, встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они – понравится это фанатам или нет – серьезно осовременили машину-легенду.

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально – исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского “ИКС-стиля”.

Читайте также:  Новогодняя композиция

Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни “Ниве”, ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле “милитари”, то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации “Нивы” – машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода “Ростсельмаш” и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления – прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль “врезали” две 12-вольтовые розетки.

Финальный штрих убранства водительской зоны – новая “приборка”, позаимствованная у Lada Granta. Новый “щиток” читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер – можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по “пересеченке”), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

И, наконец (барабанная дробь. ) вазовский “джип” родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь. ) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически – в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь. ) – участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП “ЭРА-ГЛОНАСС”. Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем – подголовники – действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, – откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

Однако прогресс тоже налицо. К примеру “лопухи” внешних зеркал – это вам не крошечные зеркальца классической “Нивы”. В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от “восьмерочных” – не образчик комфорта, но все же терпимы.

Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же – откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями – в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение “запаски” (четвертая барабанная дробь. ) под капотом.

Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер – эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам “Нивы” родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

В случае с “Нивой” и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет – на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2016 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску – в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых “Нив”. Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило – “больше скорость – меньше ям”. На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое “козление”. Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) “баранка” стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное – спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии – пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический – старая добрая “кочерга”.

Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно “РГ” тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-“Автоваз” (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее – сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой “механике”. В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до “сотни”, это какой-то поклеп.

Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор “трехдверки” ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно – 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

Единственное, что раздражает при таком сценарии – это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист – врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому “малышу” проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

И да, преемник “Нивы” по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием – ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают “понижайка” и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент – лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая “понижайка” и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие – небольшая снаряженная масса – каких-то 1285 кг. Читай – застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете “ЭРУ-ГЛОНАС”, ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну а в топе с пакетом “Комфорт” за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

Ott Tänak – The Movie. История о том как шел к своей победе эстонский автогонщик

24 февраля этого года маленькая, но гордая Эстония будет праздновать окончание столетия приобретения ею независимости. Да, это не ошибка. И это, чисто по-зстонски, два года подряд отмечать свой столетний юбилей.

Что мы раньше знали об Эстонии?

Это уникальный голос Георга Отса с его неизменной вокальной партией Мистера Икс.

Легендарные велогонщики Ааво Пиккуус и Эрика Салумяе.

И знаменитый на всем пространстве СССР ликер Vana Tallinn.

Позже Эстония подарила миру Skype, электронное резиденство, революционную платежную систему TransferWise и. первого чемпиона мира по авторалли Отта Тянака.

Почему я взялся за эту тему?

Во-первых, я жил в Эстонии и продолжаю следить, по мере возможностей, что происходит в этой самой продвинутой республике бывшего СССР.

Во-вторых, по образованию я механик и первая моя работа после института была – механик по выпуску авто-транспорта.

Ну и, наконец, я веду этот блог КИНОЗАЛ, а о нашем главном герое в Эстонии сняли большой и интересный фильм.

И все же, признаюсь, если бы не это событие, произошедшее на зимнем этапе WRС в Монте Карло, о чемпионе мира по авторалли Отте Тянаке я бы еще долго ничего не знал.

Читайте также:  Метчик по дереву из болта

Что же произошло?

24 января экипаж Тянака на Hyundai, в который он пересел буквально в начале года, покинув команду Тoyota Gazoo Racing WRT, попал в жесточайшую аварию на четвёртом спецучастке Ралли Монте-Карло. Фактически гонка ещё только набирала обороты, когда Тянак допустил роковую ошибку, слишком широко вышел из очередного поворота, цепанул обочину — и буквально полетел.

Его машина на огромной скорости более 170 км/ч буквально выстрелила в деревья, которые особо не смогли замедлить автомобиль. В этом месте справа шёл большой склон, так что после первого удара пилоту Тянаку и штурману Ярвеойе пришлось пережить ещё целую серию переворотов.

Их Hyundai — вернее, то, что от него осталось — замер на обочине уже на сто метров ниже места аварии.

Благодаря богу и уровню безопасности в WRС гонщики не получили серьёзных травм и самостоятельно выбрались из руин автомобиля. Каркас безопасности справился с испытанием и сберёг эстонский экипаж. Датчики показали, что максимальные перегрузки в момент аварии составили 35g — в том числе поэтому Тянака и Ярвеойе все равно отправили в больницу для дальнейших обследований.

Автор этих строк когда-то также попал в очень жестокую аварию. Тоже – зимняя дорога, глубокий кювет, скорость, правда, поменьше и автомобиль покрепче – рамный микробус. И тем не менее, после свершившегося я не мог заставить себя сесть за руль где-то с пол-года.

Но давайте не будем о плохом.

Вы когда-нибудь задумывались как живет гонщик за пределами раллийной трассы в обычной повседневной жизни? Как он тренируется? Как готовится к гонке? Как его семья воспринимает то, чем он занимается? В последние годы было снято много кинокартин о гонщиков кольцевых гонок, а вот про ралли достойных фильмов не так уж и много. Эстонец Тарво Молдер решил исправить этот пробел и создал фильм про одного из сильнейших гонщиков современности – эстонца Отта Тянака.

Раллийная карьера Отта Тянака началась почти 20 лет назад. За это время у него было много успехов и провалов. Несколько раз он взбирался на вершину раллийного пьедестала, но так же много срывался вниз.

Приходилось проходить через ОГОНЬ.

Были времена когда казалось, что его гоночная карьера в большом спорте подошла к концу, но упорство гонщика и помощь его покровителей сделали свое дело.

Отт Тянак – герой не только в Эстонии, но и по всему миру. У него есть фанаты в Италии, Мексике.

Именно в Мексике экипаж Тянака получил боевое крещение ВОДОЙ.

Фильм показывает, как слаженно может работать команда, ведь за машиной и гонщиком стоит огромная команда людей – механиков, менторов, тренеров, специалистов по физической подготовке.

В данном случае механикам удалось починить автомобиль эстонца, достав его из водохранилища. В процессе ремонта механики заменили коробку передач, топливный бак, компоненты передней и задней подвески, починили блок управления двигателем, а также очистили мотор от попавшей в него воды. В общей сложности ремонтные работы заняли три часа.

«Ребятам нужно было справиться с невероятно сложной задачей, но я знал, что они смогу это сделать. Добиться успеха было очень непросто, но они, как и всегда, выложились на полную, и я благодарен каждому из них», – Отт Тянак

Титул чемпиона эстонец мог получить еще в 2018-ом. Во всяком случае, он со штурманом, как никогда был близок к этому. Но на британском этапе в Уэльсе случилась неисправность. Были повреждены трубки радиатора на их Toyota Yaris, иными словами МЕДНЫЕ ТРУБЫ...

“Пробита защита днища и поврежден радиатор. Парни не знают, где это могло произойти. Из радиатора вытекла вода. Очень жаль. Потеряли хороший шанс выиграть ралли. Для всех нас это большое разочарование”, – сказал руководитель команды Toyota Томми Мякинен.

Фильм “Отт Тянак – The Movie” стал самым кассовым документальным фильмом всех времен в Эстонии. Очень большой интерес к фильму проявила и неэстоноговорящая часть населения, и теперь фильм можно смотреть в кино и с русскими субтитрами.

Создатели фильма – компания “Sterotek Film” – не могли и предположить, что публика проявит такой интерес к фильму. “Мы уже не раз слышали отзывы, что по своему формату фильм, скорее, игровой, нежели документальный. Особенно замечательно и то, что в фильме также предоставляется слово женщинам, которые никогда не испытывали особого интереса к ралли, но в качестве зрителей оказались участниками эмоционального и захватывающего события”, – рассказал исполнительный продюсер фильма Александер Отс.

По словам Отса, уже не один человек упомянул, что “Отт Тянак – The Movie” – вовсе не фильм о ралли, а образовательный фильм, который должны посмотреть все дети и молодые люди, чтобы знать, как не сдаваться и стремиться к своей мечте.

“Интересно, что есть люди, которые ходили на фильм даже два раза и говорят, что второй раз смотрится еще лучше, потому что при первом просмотре отдаешься эмоциям, а при втором больше погружаешься в текст”.

Члены съемочной группы весь прошлый год по пятам следовали за Оттом в разных уголках мира и следили за его попытками стать чемпионом мира, оставаясь за кадром свидетелями и критических моментов, и радости победы. На экран перенесена закулисная реальность нервотрепки соревнований, показано то, что обычно остается скрытым от публики.

Фото: Премьера фильма об Отте Тянаке. Сийм Лыви/ERR

“Задачей фильма было запечатлеть все так, как реально происходит в жизни, актерской игры нет, я не старался играть на камеру”, – прокомментировал Отт Тянак.

В фильме – более 50 персонажей, каждый из которых играет свою роль в жизни Отта. Помимо самого Отта, о закулисье его богатых на приключения жизни и карьеры рассказывают также люди, которые в разные периоды его жизни были близкими ему: наставник Отта – бывший успешный пилот WRC Маркко Мяртин, шестикратный чемпион мира и друг Отта Себастьен Ожье и бывший босс Отта – менеджер гоночной команды M-Sport Малкольм Уилсон.

Премьера фильма состоялась 11 апреля прошлого года. На премьеру в таллиннский кинотеатр “Космос” прибыли сам Тянак и его штурман Мартин Ярвеоя на автомобиле Toyota WR. Том самом, который в конце сезона привезет их к чемпионскому титулу по авторалли.

А что после аварии, с которой я начал это повествование.

Реабилитация, судя по тренировкам, которые уже активно проводит эстонский экипаж прошла успешно.

Давайте пожелаем им устойчивого психологического равновесия, хотя у эстонцев по-другому не бывает, и успешно пройти следующий этап соревнований WRC в Швеции, который стартует буквально через несколько дней.

Да, сам фильм Ott Tänak – The Movie вы можете посмотреть или заказать – тут.

Но это будет не дешево. Кто хочет по-другому – флаг вам в руки.

Готовый перевод Marvel: reborn whit a symbiote. / Марвел: перерождение симбионта: Глава 2

Глава 2: Новая жизнь

Когда я проснулся утром в день своего десятого дня рождения, я понял, что попал в прошлое.

-Это не сон, – Я был уверен, что перевоплотился, снова обрел себя.

Нахлынули воспоминания о моей прошлой жизни.

Всё это было странно, с одной стороны, я был всего лишь 10-летним мальчиком, в то же время обладал воспоминаниями ученого почти 30-летнего возвраста;

Честно говоря, все воспоминания о моих предыдущих научных достижениях были похожи на просмотр футуристического фильма, но только его самых важных частей. К счастью, остались воспоминания о моей личной жизни, я знал многие сюжеты из жизней супергероев и суперзлодеи, не уверен, но это может быть преимуществом для меня, как расширенное руководство и источник ссылок. Теперь я знаю, с чем мне придется столкнуться в этом мире.

Мне потребовалось мгновение, чтобы обработать всю информацию, как от моего предыдущего “я”, так и от нынешнего.

Я был в настоящее время в 2005 году, за 3 года до похищения Тони Старка, мое имя – Итан Кросс, последний живой потомок семейства Кроссов, сын Стивена и Джулии Кросс.

Мои родители погибли, когда мне было 7 лет в результате взрыва, причина которого не была установлена.

После смерти отца я стал наследником огромного состояния, которое включало в себя один из 5 лучших этажей в здании Бакстера, входившего в комплекс лабораторий, и средства, финансируемые Франклином Штормом (отец Сьюзен и Джонни Шторма).

Отец был университетским однокурсником Шторма, помог ему встретиться со своей женой Мэри.

Мое наследство также включает в себя 3% акций “Старк Индастриз” (моя мать была гением технологического развития, она встретила Говарда и его жену в то время, как работала над несколькими технологическими проектами), Говард завербовал ее в свои сотрудники, и она отдала ему 1% акций “Старк Индастриз”, так что у меня могли быть и все 4% акций.

Также у меня есть 14% акций Оскорп, это наследство, которое оставил мой дед.

Сначала мой отец обладал 7%, так как работал в Оскорп после смерти деда. Потом акции передел мне. Они уже были увеличены. Почему он отдал мне эти акции? У него были проблемы с Норманом, он плохо управлял компанией, поэтому покинул Оскорп и проект в здании Бакстера.

Я решил вернуться в старый дом его родителей, в особняк на берегу моря. Находился он на окраине Нью-Йорка, дом был огромен и окружен обширными рощами, напоминал особняк Людей Икс, но в несколько раз меньше и гораздо ближе к городу; я жил только с тётей Николл (она играет роль опекуна и распорядитель моего наследства) в особняке было всего несколько прислуг, которые помогали по хозяйству. Тётя Николл была моим самым близким человеком.

Она была обучена во многих областях знаний, которые включали в себя манеры, управление, кулинарию, физику, биологию, механику, медицину, программирование, продвинутую математику, продвинутый уровень управления оружием, искусство проникновения и шпионажа, а также различные боевые искусства. Она играла роль экономики, помощника, администратора, юриста, телохранителя, наставника и главного воспитателя ее “молодого хозяина”, как она меня называет.

После ассимиляции моих новых воспоминаний, я действительно не знал, как чувствовать себя. Этот мир полон существ, которые могли бы стереть всю планету, как Танос или Галактус. Осознание того, что мне придётся выживать, заставило мои волосы встать на дыбы.

Читайте также:  Человечки из ниток

К счастью, мое предыдущее “Я ” дало мне возможность противостоять этим существам. Но сначала мне нужно время и русерсы для укрепления своих сил.

– Кажется, Вы наконец вспомнили меня, дорогой хозяин, – произнес монотонный голос в моей голове.

– Полагаю, ты и есть тот симбионт, о котором я мечтал, – сказал я.

– Хозяин прав; существо, которое вы называете существом x, дало мне основы, интеллект, чтобы помочь и поддержать вас в вашей новой жизни, вы можете считать меня более продвинутым, чем искусственный интеллект, которого вы знаете как “Джарвис “, – сказал симбиот. .

“Кажется, что это действительно произошло * вздох * я надеюсь, что все не так плохо. Скажите, у вас есть имя?” – Я Спросил- Ммм, дай мне подумать . Я знаю! У вас женственный голос, я предполагаю, что вы женщина, допустим, Ева. И перестаньте называть меня хозяином, Лучше зови меня по имени”.

“Я сообщаю вам, что как симбионт я не имею того, что вы определяете как пол, можно сказать, что я асексуальное существо, однако я благодарю Мистера Итана за то, что он дал мне имя, с этого момента позвольте мне служить вам во всем, что я могу,”- сказала Ева.

– Ладно, Ева, только не говори мне, что технически я все еще ребёнок. Можешь сделать сканирование моего тела, чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы со здоровьем или в чем причина моих способностей?”- попросил я.

“Сканирование было сделано раньше, большое количество гормонов в вашем организме свидетельствуют о тяжёлом периоде депрессии, тело в настоящее время находится в идеальном состоянии, в дополнение к структуре генетики показываются следы мутации, которая, я полагаю, является следствие того, что вы называете геном x, поэтому я подтвердила, что мутация из-за этих генов является причиной моего существования”, – сказала Ева.

– Объясни”, – попросил я.

После долгих и подробных объяснений я, наконец, понял, что это было за событие.

Отклонение во время моей мутации дало начало новому существу, составленному из амальгамы моих генов x, моя душа была слита с душой клин-тара, моя симбиотическая часть взяла контроль над новым телом, давая ему присущие клинтару характеристики, и, помимо приобретения всех навыков, это должно было дать мне мои х-гены.

Это позволило нам устранить связь между моим симбиотом и Богом кнуллом, а также обе части (симбиот и человек) смогли делиться одним и тем же сознанием. Если один из двух выживает, другой тоже будет жить.

У нас есть возможность изменить свое тело. Мои х-гены были изолированы и превращены во что-то другое, если кто-то проанализировал бы мою ДНК, то подумал бы, что я нормальный человек, пока не заболею.

– Скажи мне, Ева, что, по-твоему, я должен делать теперь, когда мы знаем, что готовит нам судьба?”

“Лучший вариант нашего выживания состоит в том, чтобы держать низкий профиль, пытаться контролировать и усиливать свои полномочия. Второй вариант несколько сложнее и больше ориентирован на нравственную часть нашего существа, мы должны активно участвовать в следующих событиях, которые будут происходить на планете Земля и стать героем, желательно присоединиться к группе, известной как “Мстители”. Ваша личность должна быть скрыта, чтобы не подвергать риску ваших близких, таких как Мисс Николл”

Честно говоря, я думаю, что первый вариант действительно самый практичный, я просто должен позаботиться о том, чтобы защитить тетю Николл, а остальных можно игнорировать, но, если бы я это сделал и Тетя Николл знала, что у меня есть возможность спасти всех, я думаю, что она не одобрила бы, поэтому я решил быть героем, но, прежде всего, мне нужно знать, какой мой новый мир, я знаю лучшее место для сбора нужной мне информации.

– Ева, ты сможешь взломать базу данных щитов так, чтобы они этого не заметили?” – Я задал вопрос, ответ на который уже знал.

-Возможно, но мне нужен доступ к вашей оперативной базе. Установите соединение со своими спутниками, чтобы иметь возможность удаленного доступа. Чтобы получить доступ к спутнику, вам нужен доступ с внешнего устройства, или вы можете это сделать с вышки связи, например, телефонной?”- сказала Ева.

-Можно создать своего рода вирус, который бы удалил любое изображение или запись, которые у них есть обо мне? Сколько времени тебе понадобится, чтобы это сделать?” – сказал я, разрабатывая план.

“Предложение молодого мастера имеет смысл, предполагаю, что необзодимо приблизительно 13 минут, позволяющих вам создать точную копия файлов и внедрить вирус, чтобы стереть изображения о вас”

– Очень хорошо, – сказал я, подходя к компьютеру на моем столе.

“подключитесь к сети и исследуйте, какая из антенн ближайшая, также найдите любую информацию о мутантах, профессор Чарльз Ксавье из Академии для одаренной молодежи скоро будет их искать”, – когда я закончил говорить, то протянул руку и коснулся процессора.

Веб-страницы начали появляться на моем мониторе, процесс был очень быстрым, занял приблизительно 20 секунд.

С Евой мы нашли информацию в сети о инциденте, связанным с похищением президента мутантом, известным как Эрик Леншерр, но меня озадачило то, что этот инцидент произошел в 1995 году.

После обсуждения моих задач, я пошел в столовую, я был очень голоден, думаю, это один из недостатков симбионта.

– Молодой мастер Итан, я обнаружила человека, который пытается найти нас телепатически. Я скрыла наше положение, но он продолжает поиски нас. Что мне делать?” – спросила Ева.

“Профессор Ксавье, это может быть хорошо, кажется, пришло время для моего дебюта. Ева, ты сможешь общаться с ним так, чтоб никто ничего не узнал?”

-Вполне возможно, – сказала Ева.

“Очень хорошо, я думаю, что пришло время поздороваться с лидером Людей Икс”

Дети страшнее пожара: в прокате стартует комедия «Игры с огнем»

Есть старая поговорка: «Мы в ответе за тех, кого вытащили из огня». Когда пожарный Джейк спас трех детей из полыхающего дома, ему и его товарищам по опасному ремеслу пришлось временно стать их опекунами. Вскоре оказалось, что профессия «суровый нянь» куда тяжелее, чем «ныряльщик в дым». Как огромным бесстрашным мужикам удалось справиться с детьми и чем кончилась вся эта авантюра, расскажет стартующая в российском прокате 6 февраля комедия «Игры с огнем».

СУТЬ ДЕЛА

Казалось бы, есть ли более опасная работа, чем у пожарных? Вечно вламываешься в чужой горящий дом, каждый раз рискуешь и должен еще пытаться вытащить из беды паникующих людей… Но бывает и по-другому: когда Джейк Карсон проник в горящий лесной домик к трем разновозрастным детям, он сначала чуть не пострадал из-за собственной безалаберности. Но когда все улеглось, выяснилось, что ему и его брутальным коллегам придется срочно перевоплотиться в нянек для спасенной детворы.

«Игры с огнем» в американском прокате уже вдвое окупили бюджет

Само собой, уговоры в духе «давайте вы спокойно дождетесь родителей, а мы пока поработаем» на двух сестриц и одного брата не действуют. Старшая девочка-подросток Бринн издевается над дядьками в духе своего возраста и открыто провоцирует любым способом, ее брата Уилла хлебом не корми – дай пострелять из сигнальных пистолетов, а малышка Зои вообще толком не осознает, что творит. И что самое любопытное, со временем некоторые пожарные начинают играть в те же игры, что и дети.

СОЗДАТЕЛЬ

Ниша с условным названием «домашние комедии» никогда не будет пустовать. Во всяком случае, такие как Энди Фикмен сделают для этого все возможное: он снимает развеселое кино с 2002 года. Пробным шаром для техасского творца стало молодежное кино «Кто твои предки?», а спустя пять лет он стал регулярно снимать полнометражные фильмы.

За это время Фикмен освоил почти все грани комедии. Тут были и спортивная веселуха «План игры», и семейная фантастика «Ведьмина гора» (обе – с Дуэйном Джонсоном), и дружеская мелодрама «Снова ты», и семейная история «Родительский беспредел», и забавный боевик «Толстяк против всех». Комедии американского режиссера всегда отличались простотой сюжета, но всякий раз собирали большую кассу в кинотеатрах. Это же касается и нынешней ленты – в американском прокате она уже вдвое окупила бюджет.

Слоган фильма: «0% авторитета»

ЗВЕЗДЫ

Лицо и имя этого мужчины вам наверняка покажется знакомым, но вы не сразу поймете, в каком кино он играл. А все просто: почти весь мир знает Джона Сину как одного из главных рестлеров в истории, отсюда и всепланетная слава. Впрочем, в последние годы он усиленно снимается в кино: недавно мы видели его в «Бамблби» в роли агента Бернса, также его можно припомнить по военному триллеру «Стена». К слову, вместе с ним сыграл и его огромный коллега Тайлер Мэйн, который, помимо рестлинга, известен ролями в таких франшизах, как «Люди Икс» и «Хэллоуин».

Вторым по узнаваемости человеком «Игр с огнем» стоит признать Джона Легуизамо, который летом отметит 56-й день рождения, но почти не изменился со времен «Пути Карлито» и «Мулен Руж». Шьямалановское «Явление», культовый «Джон Уик», уморный «Пипец 2», почти что документальный мини-сериал «Трагедия в Уэйко» – каждый помнит Легуизамо по одной из этих незаурядных картин.

Семейная комедия «Игры с огнем» выходит в прокат 6 февраля

Главную женскую роль доверили Джуди Грир, которая с возрастом становится все востребованнее. Раньше были «Чего хотят женщины» и еще один фильм Шьямалана «Таинственный лес», а теперь она снимается в ленте «Планета обезьян: Революция», новом «Хэллоуине», дилогии о Человеке-муравье, а также масштабном «Мире Юрского периода».

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

А теперь честно и без галлюцинаций. Ну конечно, «Игры с огнем» очевидным образом примитивная комедия, что уже засвидетельствовали кинокритики, поставившие им разгромные оценки. Но это никогда не отпугивало зрителей от фильмов Фикмена – похохотать над простейшими историями каждый раз собирается мощная толпа.

Тем более тут во главе угла стоит тема, начатая еще в «Детсадовском полицейском»: умильные вредные дети против гигантских мужиков – разве такое можно пропустить? Поклонникам «боев» Сины и разных образов Легуизамо тоже обязательно стоит сходить на «Игры с огнем».


Ссылка на основную публикацию