Кулон с покрытием “под стекло”

Стекло в оформлении: простое, антибликовое, музейное.

Стекло — вещество и материал, один из самых древних и, благодаря разнообразию своих свойств, — универсальный в практике человека.

В данной статье речь пойдет о стекле, которое используется для защиты картин, фотографий, вышивок бисером или мулине, постеров, изделий из текстиля, папируса, разнообразной графики на бумаге, сертификатов и т.д. Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды: от пыли, грязи, влаги, выцветания и разрушающего действия ультрафиолета, и просто придает работе завершенный вид. Для оформления любых изображений на бумаге (фотографии, документы, рисунки, папирусы, постеры) мы настоятельно советуем применять стекло. Оно защитит ваше изделие от воздействия ультрафиолетового излучения, которое присутствует не только в дневном свете, но и в осветительных приборах. Также стекло гарантирует защиту от пыли, грязи и пальцев, что необходимо при оформлении вышивки, папируса, а также любых фактурных и объемных предметов. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы, а также антиквариатные живописные полотна, требующие бережного хранения.

Наша мастерская предлагает три вида стекла при оформлении в багет:

Полированное силикатное стекло (страна производства: Бельгия, Россия, Великобритания). Толщина 2мм.

Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появлением на стеклах бликов от осветительных приборов.

Антибликовое (матовое) стекло, (страна производства: Бельгия). Толщина 2мм.

Благодаря особой обработке антибликовое стекло не бликует. В антибликовом стекле эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается (оно становится матовым) . Эта обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать безбликовое стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться. Так же необходимо учитывать, что у такого стекла прозрачность ниже, чем у обычного, и видимость объектов по мере их удаления от поверхности снижается. Поэтому не стоит использовать безбликовое стекло в киотах и “рамах-коробах” для размещения объектов (монет, значков, орденов, медалей). И еще одним нюансом является то, что антибликовое стекло, в какой-то степени, делает картину или фотографию более матовой. Иначе говоря, блики от света снимаются, но это достигается благодаря микроматовости на поверхности стекла, которая передается на рисунок или фото. Некоторые даже замечают слегка измененную цветопередачу. Однако этот небольшой эффект размытия можно использовать как дизайнерский ход при оформлении фотографий. Одним из преимуществ антибликового стекла является то, что оно, со стороны покрытия, является более устойчивым к царапинам. Это может играть важную роль, особенно тогда, когда вы часто путешествуете со своей выставкой картин или фоторабот по музеям, художественным галереям или по вернисажам. Покрытие антибликово стекла всегда расположено наружу, и поэтому оно лучше выдерживает неожиданные царапины, которые на прозрачном стекле будут выглядеть значительно заметнее.

Безбликовое музейное стекло, (страна производства: Германия). Толщина 2мм.

Антибликовый эффект музейного стекла достигается не за счет шероховатого покрытия лицевой части стекла, а за счет качества самого стекла. Тогда как обычное стекло отражает около 8% падающего света, антибликовое музейное – менее 1%. Музейное или безбликовое стекло – это стекло прошедшее обработку методом магнетронного напыления. Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 90 % ультрафиолета, больше блокировать невозможно без потери оптических характеристик стекла. Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа (обесцвеченное). Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это 20%), а проходит через него. Основные преимущества музейного стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений. Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой , чтобы убедиться, есть стекло или нет. Музейное стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, музейное безбликовое стеклосохраняет великолепие изображений. Такое стекло применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений. Прозрачность стекла максимальна (97%)и не изменяет цветность картины. Это означает, что блеск с остеклением работ остается верным, оригинальным и показывает произведение в его естественных цветах. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания.

Оформление любого произведения искусства – всегда процесс творческий,но кропотливый, требующий от дизайнера и заказчика внимательности, понимания сути дела и конечной цели оформления. Так же и к подбору стекла для оформляемой работы следует подходить с не меньшей тщательностью, чем к выбору багета или паспарту. Однако и здесь, как внимательный читатель успел заметить, есть место полету фантазии и работе творческой мысли.

Как убрать царапины на корпусе или стекле наручных часов

Никто не покупает наручные часы для того, чтобы поставить их под стекло и любоваться ими. Конечно, они носятся ежедневно, и снимаются на ночь или тогда, когда просто не подходят к наряду.

Понятное дело, что рукава одежды трутся о стекло, корпус и браслет. Царапины на стекле и браслете наручных часов могут появиться от чего угодно, например, от сумки с металлическими пряжками или пакет из полиэтилена на кисти руки. А выскользнувшие из рук и не разбившиеся, но все же, пострадавшие наручные часы? Разве не остановилось дыхание в тот момент, когда любимые часы летели на плитку?

Но царапины на стекле или браслете появляются даже у самых аккуратных людей. С некоторыми вы можете справиться самостоятельно и вернуть часам, если не первозданный, то вполне приличный вид. В некоторых случаях, стекло или браслет менять придется. Ну, или продолжать носить как есть, если царапины вас не смущают.

Итак, как избавится от царапин на стекле наручных часов

Прежде всего, нужно понимать, какое стекло перед вами. Это может быть минеральное или сапфировое стекло, которое бывает с антибликовым покрытием и без него. Если стекло без покрытия, то шансов исправить все самостоятельно больше.

Если это кварцевое стекло, то мы с вами берем мягкую тряпочку, лучше, если это будет войлок или бархат, и пасту Гои. Об этой чудодейственной пасте мы неоднократно писали.

Читайте также:  Алатырь – символ вселенской гармонии

Мелкие царапины со стекла можно убрать с помощью полировочной пасты. Более крупные и глубокие – стоит взять пасту под номером 2. После нее можно полировать пастой Гои с самыми мелкими крупинками.

Внимание! Не вся паста Гои подходит часам из драгметаллов, как и золотым украшениям. Эта паста выпускается в 7 вариантах, выбирайте зеленую – она мелко абразивная и не нанесет ущерба.

Как полируем. Наносим пасту на стекло и аккуратно, круговыми движениями протираем стекло ватным диском по царапинам.

Если вы все никак не доберетесь до строительного магазина за пастой Гои, возьмите зубную пасту. Желательно использовать детскую пасту, потому что она не имеет абразивов и не повредит вам стекло любимых часов.

Четыре совета, которых стоит придерживаться, обрабатывая царапины:

  1. Натирать можно фланелью, бархатом, войлоком. Но можно и тем, что есть в каждой женской косметичке – ватным диском.
  2. Часы, стекла которые имеют антибликовое покрытие, нельзя протирать зубной пастой.
  3. Ни в коем случае нельзя давить на стекло, если нет желания избавиться от часов.
  4. Если используете воду, постарайтесь, чтобы она не попала внутрь.

Зеркальный блеск любому стеклу придаст капелька растительного масла. Просто протрите стекло часов, и оно будет как новенькое. Кстати, есть еще один вариант быстро придать часам идеальный блеск – это губная помада.

Ее многие дамы используют для того, чтобы придать яркий блеск своему золоту, если нужно очень быстро привести себя в порядок. Но мы проверяли этот способ. Результат не утешительный – очистить не может, но блеск придает. А кольцо, обработанное жиром, легко соскользнет с пальца. Что не скажешь о стекле часов. Как раз в этой ситуации применение помады вполне обосновано.

Если на сапфировом стекле появились сколы, то лучшим решением будет обратиться к мастеру. И совместно вы сможете принять решение – заменить или полировать, чтобы убрать царапины со стекла часов.

Освежаем браслет и корпус наручных часов – как удалить царапины

Сложного ничего нет, поверьте. Но важно учитывать, из какого материала сделаны наручные часы, в том числе браслет. Если это золото, то узнать, как почистить его и привести в порядок, можно здесь или здесь. В любом случае, лидирующее место занимает чистка золота аммиаком.

С корпуса часов или браслета из золота легко убрать царапины с помощью растертого между пальцами мела или детского зубного порошка. Но прежде всего, очистите его от пыли и грязи, и удалите ее не только с поверхности, но и между звеньями.

Стальной браслет. Паста Гои вполне подойдет для того, чтобы навести порядок. Использовать нужно осторожно, чтобы не украсить браслет новыми царапинами.

Можно использовать специальную полировальную ткань. Первый этап обработки – темная сторона, окончательный блеск придаст светлая сторона.

Для матового металла ни Гои, ни полировка не подойдут. Матовая поверхность в местах трения быстро станет глянцевой.

Силиконовый или каучуковый браслет. Каучуковые браслеты сегодня в моде. Сделать царапину на таком материале сложнее, т.к. он эластичен. Для этих браслетов часто будет достаточно мыльного раствора. Важно только помнить, что если корпус ваших часов не водонепроницаем, то не стоит их мочить.

Кожаный браслет на наручных часах. Царапина на коже может стать приговором браслету. А может выглядеть как естественная морщинка. Протрите ее мыльным раствором. Он наносится на кожу с помощью губки, ткани или ватного диска. Не стоит давать коже впитать жидкость, так как после высыхания она может сморщиться.

Важно! После обработки кожи используйте глицерин. Он не позволит ей сжаться или потрескаться после очищающих процедур.

Уход за часами или продлеваем им жизнь

Механические часы раз в два-три года следует показывать часовому мастеру. Их вскрывают, продувают, смазывают. Такой уход позволит часам прожить дольше, и показывать время они будут точнее.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно убрать царапину, отдайте часы мастеру. Что касается моделей наручных часов, изготовленных из золота или платины, то вы, конечно, можете навести внешний лоск. Но лучше, все же, если часы обработает специалист.

Техника фьюзинг: мастер-классы, идеи, фото

Когда заходит речь о хенд-мейде, не все могут понять, что же скрывается под таинственным словом «фьюзинг». Между тем, этому достаточно увлекательному и безумно красивому ремеслу уже много столетий!

Несмотря на то, что похожая на современную, технология возникла примерно в 1990-м году в Германии, создавать стеклянные разноцветные мозаики стали еще в Древнем Египте. Поговорим более подробно об этом красочном ремесле.

Предлагаем вашему вниманию мастер-классы, которые помогут почувствовать себя настоящим мастером!

Поделки в технике фьюзинг: тарелка

Для того чтобы создать яркую тарелочку с нотками лета, нужно лишь следовать следующей инструкции:

  • Для начала нужно создать трафарет. В данном случае в его роли будет выступать двенадцатиугольник. Хотя форма прямо зависит от того, какую форму мастер хочет придать будущему изделию.

Трафарет для будущей тарелки по фьюзинг-технике

  • Этот трафарет прикладываетсяк молочно-белому стеклу.
  • Теперь маркером трафарет обводится по контуру.

ВАЖНО: Предпочтительно остановить выбор на перманентном маркере, который используется для надписей на CD-дисках.

ВАЖНО: Кирпичи необходимо подобрать огнеупорные и легкие.

ВАЖНО: Лучше всего с этим поможет справиться использованный ранее трафарет тарелки. Поэтому не стоит спешить его выкидывать!

Поделки по технологии фьюзинг: украшения

Как посуда, так и украшения по технологии фьюзинг изготавливаются мастерами достаточно часто. Попробуем в этом мастер-классе разобраться в том, как создать кулон:

  • Первым делом, стоит начертить эскиз.
  • Согласно наброску вырезаются кусочки стекла. Помимо стеклореза, рекомендуется воспользоваться ломателями – ими легче отделить кусочки по линии разреза.
  • Можно сложить полученные стеклянные кусочки вместе и посмотреть, как будет выглядеть узор на украшении. Если что-то не устраивает, можно изготовить дополнительные детальки.

ВАЖНО: Если используется масляный стеклорез, который идет по стеклу более легко, нужно обязательно позаботиться о очистке стекла от масла.

ВАЖНО: В любом случае рекомендуется периодически проверять состояние поделки. Через каждые 3 минуты, например. Но проверка должна происходить быстро.

Часы по технологии фьюзинг: фото, мастер-класс

Изящные часики из стекла украсят стену любой комнаты. Итак, что же нужно для их изготовления?

  • Для начала – создать эскиз. Он должен быть в пропорции 1:1 по отношению к оригинальному размеру.

Эскиз фьюзинг-часов

  • Теперь можно приступить к нарезанию стекла. Часы планируются в форме цветка, и лепестки к нему лучше создавать из близких оттенков. Можно заготовить и несколько деталек из прозрачного стекла – они придадут готовому изделию объем и красивые блики.

ВАЖНО: Что касается основы под часы, то ее тоже лучше сделать из прозрачного стекла – так получится создать визуальную перспективу, глубину.

  • Теперь под стекло-основу кладется эскиз, а на стекло – кусочки-заготовки. Их местоположение должно соответствовать пометкам на эскизе. Цветные кусочки приклеиваются к основе, но клея нужно немного, чтобы избежать разводов после запекания.

Детали из стекла для будущих фьюзинг-часов стоит для удобства пронумеровать

  • Осталось запечь поделку – и примерно спустя сутки после запекания и остывания стеклянная заготовка для часов будет готова!
Читайте также:  корзинка крокусов из гофрированной бумаги

Вот так выглядит заготовка под часы-фьюзинг

  • Но работа еще не завершена окончательно, ведь изготавливается не просто красивый круг, а часы. То есть нужно сделать отверстие для часового механизма. И поможет этому дрель, снабженная специальным сверлом для работ по стеклу. На место, которое будет обрабатываться, стоит капнуть немного воды – и можно приступать к сверлению.

ВАЖНО: Главное в этом процессе – не торопиться и не давить на стеклянную поверхность.

  • Теперь осталось лишь установить часовой механизм. О том, как это сделать, можно прочитать в инструкции, которая должна прилагаться к механизму.

Вот такие красивые получаются часы-фьюзинг

Абажур в технике фьюзинг: мастер-класс, фото

Стеклянное обрамление лампы на прикроватном столике – что может быть уютнее в домашнем интерьере? Как изготовить абажур?

  • Итак, для начала нужно специальную термостойкую доску покрыть праймером. На этой поверхности и обозначаются контуры будущего абажура. Прорисовать их можно обычным карандашом.

Такой самый простой эскиз можно составить для будущего фьюзинг-абажура

  • Теперь нужно заняться разрезанием стекла на полоски. Полоски могут быть различного размера. Из инструментов пригодятся ломатель для стекла, плоскогубцы и, конечно же, стеклорез.

Такими инструментами и на такие кусочки разрезается стекло для будущего фьюзиг-абажура

ВАЖНО: Щипцы для мозаичных работ – великолепное приобретение. Ими чрезвычайно удобно регулировать размер заготовок.

ВАЖНО: Нельзя резко открывать печь – стекло вполне может покрыться трещинами.

Бабочка по технологии фьюзинг: мастер-класс, фотографии

Стеклянные хрупкие на вид фигурки послужат великолепным украшением интерьера, подарком. Для создания фигурки-бабочки нужно сделать следующее:

  • Конечно, без эскиза не обойтись и в этом случае.

Несложный эскиз для фьюзинг-бабочки

  • Соответственно эскизу, из стекла вырезаются детали будущей фигурки.

Процесс вырезания деталей для фьюзинг-бабочки Так будут выглядеть крылья у фьюзинг-бабочки

  • Печь выстилается разделителем.
  • Затем укладываются стеклышки. Срок выпекания такой небольшой поделки невелик – примерно минуты 3.

ВАЖНО: Но он может варьироваться в зависимости от вида печки, качества материала.

  • Полчаса нужно выделить на остывание поделки.

Получается такая милая фьюзинг-бабочка

Поделки по технологии фьюзинг: идеи, фото

Предлагаем вниманию читателей подборку фото с идеями фьюзинг-поделок. Вполне возможно, они вдохновят на творчество!

Красивый комплект украшений-фьюзинг Фьюзинг-часы, которые послужат великолепным украшением интерьера Забавная фигурка-фьюзинг Интересная настольная фьюзинг поделка — ангел на велосипеде Фьюзинг-стаканчики для ванных принадлежностей Искрящаяся яркая фьюзинг-шкатулочка Удобная и красивая столешница-фьюзинг Милая брошь-фьюзинг в виде синей птицы Домик-фьюзинг станет отличным подарком

Когда смотришь на хрупкие и яркие вещи из стекла, кажется, что их творят люди с многолетним опытом и какими-то особыми секретами. На самом же деле освоить фьюзинг в домашних условиях под силу любому человеку! Надеемся, что данная статья доказала это.

Видео: Мастер-класс по созданию фьюзинг-панно

Заказ стекла

Заказ стекла в мастерской

Что такое багетное стекло

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы.

Багетные мастерские принимают заказы на изготовление стекла для багетных рамок.

В большинстве багетных мастерских имеются на выбор стекла нескольких видов: обычное стекло, антибликовое, музейное и оргстекло. Стандартная толщина стекла – 2 мм. Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона.

Когда в рамках для фотографий применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием фотографий, связанная с появляющимися на стеклах бликамиот осветительных приборов.

Антибликовое матовое стекло дороже обычного. Благодаря особой обработке оно не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Музейное антибликовое стекло (используется, в музеях и галереях) лишено всех перечисленных недостатков: его и не заметно на картине, и оно не бликует. Также защищает работу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Резка стекла на заказ. Наши мастера осуществляют резку зеркал и стекла на заказ по точным размерам заказчика.

Замена стекла в рамке

Если не устраивает обычное стекло в Вашей рамке из-за бликов на изображении, то в мастерской можно заменить его на антибликовое.

Если у вас упала рамка и в ней разбилось стекло, то в багетной мастерской можно произвести замену разбитого стекла.

У нас Вы можете заказать фацет и обработку стекла, багетные рамки для зеркал .

Клеммерная рамка

Самой экономичной формой оформления работ является клеммерная рамка. Если вы захотите оформить работу между стеклом и задником или между двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, можно закрепить этот сэндвич с помощью зажимов (клеммеров) для рамок. Клеммерная рамка – это обработанное по краям стекло без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).

Для больших работ клеммерные рамки изготавливаются в усиленном варианте. По всему периметру рамки к заднику для надёжности прикрепляются деревянные рейки.

Безопасное стекло для рамок

Безопасным называется такое стекло, которые при разрушении не травмируют осколками находящихся рядом людей.

Разбитое стекло – угроза целостности художественного произведения (осколками стекла, можно порезать лист.)

Крилекс – защитное стекло, более распространенное среди профессиональных художников и фотографов, которым приходится возить работы (например, для экспонирования на выставках) с риском повредить при транспортировке. Крилекс сделан по тому же принципу, что и триплекс: 2 слоя стекла, сплавленные полимерной пленкой; при разбивании оно осыпается неострыми осколками, которые не могут порезать лист.

Виды багетного стекла

Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и придает работе аккуратный, завершенный вид. В багетной мастерскойдля оформления работ, используются следующие разновидности стекла:

  • стандартное багетное стекло
  • стекло с антибликовым эффектом
  • оргстекло
  • музейное стекло

Стекло – защита от пыли, влаги и выцветания.

Фотография требует остекления, которое защитит от механических повреждений, пыли, влаги и выцветания. Стекло лучше выбрать антибликовое – тогда восприятию фотографии не будут мешать непредвиденные блики. Произведения, выполненные на бумаге или ткани, также должны находится под стеклом. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолетового излучения бумага желтеет, краски выцветают. При изготовлении рам используют как простое стекло, так и антибликовое, не создающее зеркального эффекта. Имеется специальное антибликовое стекло с измененным углом преломления света. Это такой вид стекла с абсолютно прозрачным микропокрытием, благодаря которому не отражается свет. Кроме того, применяют матированное стекло, изготовленное путем нанесения на поверхность микронасечек.

Багетное стекло для художественных произведений

Стекло не только защищает художественное произведение от воздействий внешней среды , но и придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы.

Читайте также:  Корзина с букетом

В багетных мастерских имеется на выбор стекло нескольких видов: стандартное, стекло с антибликовым эффектом, музейное и оргстекло. Стандартная толщина – 2 мм. Стандартное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений.

Стекло багетное (портретное)

Портретное стекло применяют для закрепления в рамке пейзажа, портрета, фотографии и защищает их от воздействия лучей света

Обычно толщина багетного стекла 2 мм, допустимое отклонение по толщине +/- 0,2 мм. (ГОСТ 111-2001)

Стекло листовое представляет собой плоские изделия прямоугольной формы с глянцевыми поверхностями. Листы вырезаются из непрерывной ленты стекла, получаемой методом вертикального формования. Стекло отличается высокой прочностью и светопропусканием.

По способу обработки портретное стекло делится на 3 вида:

  1. Стекло порезанное по точным размерам.
  2. Стекло порезанное по точным размерам с притупленной кромкой.
  3. Стекло порезанное по точным размерам со шлифованной кромкой.

Наша мастерская предлагает монтаж подвесных систем для картин (фотографий, постеров). Эти системы дают возможность легко и быстро менять экспозицию картин. Основу подвесной системы составляют рейки из алюминиевого профиля, которые могут прикрепляться либо к стене либо к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески с крючками для подвески картин.

Алюминиевые профили под стекло в Балашихе

Профиль алюминиевый конструкционный 8-4080

Arlight 016976 Профиль TOP-GLASS8-2D-2000 2 м.

Алюминиевый профиль ПО 98

TV/ Алюминий крашенный черный RAL 9005 92592 8 профили.

Алюминиевый профиль для стекла GS.1318

TV/ Алюминий крашенный каменно-серый RAL 7030 92662 8 п.

Алюминиевый Профиль Arlight KLUS-GLASS-810-2000 ANOD

Профиль алюминиевый 15*15*2000мм

Профиль алюминиевый для конструкций из стекла P2131, L=.

Алюминиевый профиль с плоским матовым экраном

Профиль для ступеней алюминиевый ребристый, Мир профиля.

F профиль для плитки гибкий алюминиевый f-образный, Мир.

Алюминиевый угловой профиль 17 х 21 х 2000 мм LR52

Алюминиевый профиль ПZ10

TV/ Алюминий крашенный каменно-серый RAL 7030 92660 6 п.

Наружный уголок для плитки алюминиевый, Мир профиля SMR.

Алюминиевый профиль L 6050 мм RAL 9016

Профиль алюминиевый 8*29 мм., 1350 мм., 04 бронза

Профиль алюминиевый с анодированным покрытием (верхний.

Алюминиевый багетный профиль для акрилайта, маркерных д.

Профиль накладной алюминиевый П11 Anod 2 метра

Алюминиевый профиль ARH-CON-2000 ANOD – 2 м

Профиль алюминиевый 70*50*2000мм ANOD

Профиль алюминиевый П-обр. 10*10 мм., Серебро глян.

профиль алюминиевый u-обр серебро 13х16х13х1,5х1000мм

Профиль алюминиевый конструкционный 8-3030

Профиль алюминиевый прорезиненный (2 сторонний) цена за.

Алюминиевый профиль для стекла ALP-LPG-1318-2-Anod, 2м

Алюминиевый Профиль Arlight TOP-GLASS8-2D-2000

Алюминиевый профиль EX-2000 – 2 метра

Алюминиевый Профиль TOP-GLASS8-2D-2000

Профиль алюминиевый конструкционный 8-6060

Алюминиевый профиль 557 (2000х20,5х9,14мм)

Алюминиевый профиль L 1500-2000 мм RAL 9016

Профиль алюминиевый для стекла lc-lpg-1318-2 anod

Алюминиевый профиль Incra T-Track PLUS

Профиль алюминиевый для стекла П13 Anod 2 метра

Алюминиевый Профиль TOP-GLASS8-2D-2000

RTM/ Алюминий мягко-шлифованный, блестящий, титан 92053.

Профиль для стекла алюминиевый 1813-2 Rexant (упаковка.

Профиль алюминиевый с анодированным покрытием (горизонт.

Профиль алюминиевый конструкционный 8-4040

Профиль алюминиевый соединительный серебро 8,9х20х1000м.

Профиль алюминиевый для стекла П13 Anod 2 метра

Алюминиевый профиль KLUS-GLASS-810-2000 ANOD – 2 м

Алюминиевый профиль KLUS-GLASS-810-2000 ANOD – 2 метра

Алюминиевый Профиль TOP-GLASS8-3D-2000

Алюминиевый разделительный профиль 10*10 мм., Бронза ма.

Профиль алюминиевый с анодированным покрытием (нижний.

TIV/ Алюминий крашенный черный RAL 9005 92693 8 профили.

RV/ Алюминий крашенный каменно-серый RAL 7030 92220 270.

профиль алюминиевый ш-обр серебро 15х2х8х1000мм

Как наклеить на смартфон защитное стекло

Подробное руководство для тех, кто хочет сделать свой девайс практически неуязвимым.

Какие плюсы и минусы защитного стекла

Защитное стекло в несколько раз твёрже самой прочной плёнки, а потому спасает девайс не только от царапин. Как говорят производители, оно способно выдержать даже удар молотком. Проводить подобные эксперименты мы не советуем. Но можем сказать: при падении, вероятнее всего, разобьётся именно наклеенное стекло, а не экран устройства.

При этом такая защита не влияет на чувствительность сенсора и яркость изображения.

iphones.ru

Однако стекло дороже плёнки. И подобрать его можно только для относительно популярных моделей смартфонов и планшетов.

Какие защитные стёкла бывают

Технологии защитных аксессуаров не стоят на месте и развиваются вместе со смартфонами. Сейчас на рынке есть стёкла с качественным олеофобным покрытием, закруглёнными кромками, а также рамками, повторяющими дизайн гаджетов. Условно все виды защиты можно разделить на три категории:

  • 2D — обычные стёкла с прямыми торцами, которые не доходят до границы экрана примерно на 1 миллиметр;
  • 2,5D — у таких вариантов есть небольшие плавные фаски по периметру, которые сочетаются с закруглениями корпуса;
  • 3D — специальные стёкла с изогнутыми краями для смартфонов с экраном, заходящим на боковые грани.

Как наклеить защитное стекло

Шаг 1. Подготовьте помещение

Если пыль попадёт под стекло, вам придётся жить с пузырьками на экране гаджета или пытаться их удалить. Чтобы избежать этого, сделайте в комнате влажную уборку или хотя бы проветрите помещение, чистой тряпкой, желательно с моющим средством, протрите стол, где собираетесь клеить защиту, вымойте руки.

Другой вариант: проводить все манипуляции в ванной. В этом случае порядок действий такой:

  1. Включите на несколько минут горячую воду, а лучше примите душ.
  2. Образовавшийся пар свяжет всю пыль, она осядет на пол, и комната станет практически стерильной.
  3. Постелите полотенце и для верности сбрызните его водой из пульверизатора.

Шаг 2. Подготовьте инструменты

Помимо девайса и защитного стекла, вам понадобятся:

  1. Жидкость для очистки дисплеев, антистатик или обычный спирт.
  2. Салфетка из микрофибры.
  3. Канцелярский скотч.
  4. Ножницы.
  5. Пластиковая карта или скребок.

Шаг 3. Примерьте и выровняйте защитное стекло

Нужно добиться того, чтобы все отверстия и вырезы идеально совпали. Делается это так:

  • Приложите защиту к смартфону правильной стороной.
  • Примерьте так, чтобы все зазоры по контуру были одинаковыми.
  • Наклейте две-три полоски скотча длиной 3–4 сантиметра на стекло у одной из боковых граней.
  • Закрепите свободные концы липкой ленты на задней панели смартфона.
  • Должно получиться что-то вроде раскрывающейся книги.

Шаг 4. Обезжирьте поверхность экрана

Это уберёт грязь и разводы, которые могут испортить весь результат. Действуйте так:

  • Используйте специальную влажную салфетку из комплекта либо сбрызните экран жидкостью для очистки дисплеев, антистатиком или спиртом.
  • Тщательно протрите, чтобы удалить остатки клея старой плёнки и другие возможные загрязнения.
  • Салфеткой из микрофибры вытрите экран насухо.

Шаг 5. Убедитесь в отсутствии пыли

Чтобы наверняка перестраховаться и собрать с поверхности экрана любые пылинки, воспользуйтесь специальным стикером из комплекта, полоской скотча или изоленты. Просто приклеивайте и отклеивайте их по всей площади дисплея.

Шаг 6. Наклейте защитное стекло

По сравнению с предыдущими заключительный шаг самый простой. Вот что вам нужно сделать:

  • Поднимите стекло так, чтобы оно встало вертикально.
  • Аккуратно снимите с него нижний защитный слой.
  • Быстро опустите стекло на смартфон. За счёт крепежа из полосок скотча оно ляжет идеально.
  • От центра к краям разгладьте пузырьки воздуха салфеткой или картой.
  • Снимите крепёжный скотч со стекла и задней панели.

Ссылка на основную публикацию