Смешарики из теста

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Елена Ботникова
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Лепка из соленого теста смешарика Кроша

Дети проходят в актовый зал.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости.

Воспитатель: молодцы присаживайтесь на свои места (показываю плакат с изображением ребенка, который прямо сидит на стуле).Как вы думаете, зачем я вам показала этот плакат?

Дети: чтобы мы учились сидеть прямо и берегли свое здоровье

(После этого сажу на стол куклу)

Воспитатель: посмотрите, кто же к нам пришел?

Домисолька: я услышала что у вас есть что-то новенькое, какая-то студия?

Воспитатель: ребята, давайте скажем Домисольке, как называется наша студия?

Домисолька: я, в своей студии пою и танцую, а что вы делаете в своей?

Дети: мы лепим из соленого теста

Домисолька: где вы его берете?

Дети: сами заводим, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолька: я знаю, что из соли, муки и воды заводят тесто, а вот чтобы масло подсолнечное добавляли, я не знала, а зачем вы его добавляете?

Дети: чтобы тесто было пластичным и не прилипало к рукам.

Воспитатель: молодцы, правильно. Ребята, Домисольке очень интересно с нами, может быть разрешим ей остаться на нашем занятии? Ей очень хочется посмотреть, что мы сегодня будем делать. (оставляю куклу рядом с собой нас толе)

Воспитатель: вчера, мы с вами смотрели мультфильм, напомните мне про кого же он был?

Дети: про смешариков

Воспитатель: смешарики, кто же они?

Дети: это животные

Воспитатель: каких смешариков – животных вы знаете?

Дети: овечка- Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совунья, ворона- Какарыч, пингвин –Пин, и заяц Крош.

Воспитатель: всех правильно назвали. Давайте покажем Домисольке, как мы умеем лепить, я предлагаю сегодня слепить вам зайца Кроша. А вы, мне подскажите, какой заяц из мультфильма был формы?

Воспитатель: почему он круглый?

Дети: потому что смешарики круглые и смешные.

Воспитатель: посмотрите у вас на столе стоят подносы, уберите с них салфетки и передайте мне. Что у вас есть?

Дети: тесто, бисер, крупа

Воспитатель: какого цвета тесто?

Воспитатель: как мы добились того что тесто у нас стало голубым?

Дети: мы в него добавили краску голубую.

Воспитатель: правильно. Возьмите тесто небольшое количество, и сделаем из него две лапы зайцу, чтобы он был устойчив. Покажите, как вы это умеете делать. Молодцы. Перед вами лежат листочки, какого цвета?

Воспитатель: это полянка для зайчика. Поставьте лапы зайца, на полянку и придавите их, чтобы заяц стоял крепко на своих лапах. Продолжим работать над зайцем, заяц какой формы?

Воспитатель: покажите Домисольке, как вы умеете делать круг, берите сами тесто и показывайте.

Дети: мы катаем тесто круговыми движениями между ладошек ли на доске

Воспитатель: молодцы, правильно. Посмотрите, что ещё нужно сделать зайцу?

Дети: глаза, нос, рот

Воспитатель: из чего вы будете делать глаза

Воспитатель: сколько штук нужно взять бисера, чтобы сделать глаза?

Дети: две штучки

Воспитатель: Ребята,а глаза-то у Кроша разные по цвету?

Дети: нет, одинаковые

Воспитатель: Правильно, что еще нужно зайцу, доделайте пожалуйста, скажите мне какие вы ему сделали глаза по цвету?

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько лап вы сделали?

Дети: ответ детей

Воспитатель: вы подумайте, сколько лап у зайца?

Воспитатель: скатайте еще два шарика и сделаем ему еще две лапы,а чем вы их прикрепите?

Воспитатель: делайте, молодцы.

Ребята, лапы сделали, туловище с мордочкой, а что же еще отличает зайца от других животных?

Воспитатель: покажите,как можно сделать уши, что сначала делаем из теста?

Дети: скатаем колбаски и расплющим их

Воспитатель: чем же мы их крепить будем?

Воспитатель: прикрепите, а теперь ставьте своего зайчика на полянку, на лапы,которые мы ему слепили. Молодцы!

Наши ребята любят,чтобы их руки всегда были чистыми

(берут салфетки и протирают руки)

Воспитатель: поработали хорошо,давайте отдохнем. Проведем физкультминутку «Оркестр». Встаньте, пожалуйста, все.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Зайка наш – на барабане -раз, два, три

Ну а Мишка на трубе,

Если будешь помогать, будем

Вместе мы играть.

Воспитатель: отдохнули? А теперь посмотрите,и скажите какой формы мы слепили кроша?

Посмотрите вокруг себя и скажите, предметы круглой формы есть здесь?

(предварительно поставить самовар,зеркало, обруч, мяч, глобус,шляпу)

Молодцы,все правильно сказали. Ребята, в нашей группе есть предметы круглой формы? Напомните.

А почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнышко. А вы?

А мы маленькие лучики.

Ребята,какие предметы круглой формы мы лепили, давайте подойдем к нашим работам и покажем Домисольке.

(подходим к выставке)

А как вы думаете,наши работы стали лучшие? Что на ваш взгляд у вас сегодня получилось хорошо?

Дети: колобок стал ровнее, глаза стали на одном уровне.

Воспитатель: правильно ребята.

Подскажите мне,что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Воспитатель: Давайте возьмем Домисольку, и покажем ей, где мы сушим наши работы. И поговорим как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А нашим гостям скажем «До свидания»

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…» Конспект открытого занятия Для детей подготовительной группы ТЕМА: “Что нам осень принесла. ” Провела воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Конспект открытого занятия «Ёлочка» Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим веществом – песком,.

Конспект открытого занятия «Мы в Удмуртии живем» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект интегрированного занятия по краеведению.

Конспект открытого занятия «Наш дом-природа» Конспект открытого занятия «Наш дом – природа» Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;вызвать.

Конспект открытого занятия по математике КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «В ГОСТИ К ГНОМАМ» Старший возраст. Составила Круподерова О. Э., воспитатель.

Конспект открытого занятия «Птицы весной» Конспект открытого занятия в средней группе «Птицы весной». Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Смешарики из теста своими руками мастер-класс

Елена Ботникова
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Лепка из соленого теста смешарика Кроша

Дети проходят в актовый зал.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости.

Воспитатель: молодцы присаживайтесь на свои места (показываю плакат с изображением ребенка, который прямо сидит на стуле).Как вы думаете, зачем я вам показала этот плакат?

Дети: чтобы мы учились сидеть прямо и берегли свое здоровье

(После этого сажу на стол куклу)

Воспитатель: посмотрите, кто же к нам пришел?

Домисолька: я услышала что у вас есть что-то новенькое, какая-то студия?

Воспитатель: ребята, давайте скажем Домисольке, как называется наша студия?

Домисолька: я, в своей студии пою и танцую, а что вы делаете в своей?

Дети: мы лепим из соленого теста

Домисолька: где вы его берете?

Дети: сами заводим, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолька: я знаю, что из соли, муки и воды заводят тесто, а вот чтобы масло подсолнечное добавляли, я не знала, а зачем вы его добавляете?

Дети: чтобы тесто было пластичным и не прилипало к рукам.

Воспитатель: молодцы, правильно. Ребята, Домисольке очень интересно с нами, может быть разрешим ей остаться на нашем занятии? Ей очень хочется посмотреть, что мы сегодня будем делать. (оставляю куклу рядом с собой нас толе)

Воспитатель: вчера, мы с вами смотрели мультфильм, напомните мне про кого же он был?

Дети: про смешариков

Воспитатель: смешарики, кто же они?

Дети: это животные

Воспитатель: каких смешариков – животных вы знаете?

Дети: овечка- Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совунья, ворона- Какарыч, пингвин –Пин, и заяц Крош.

Воспитатель: всех правильно назвали. Давайте покажем Домисольке, как мы умеем лепить, я предлагаю сегодня слепить вам зайца Кроша. А вы, мне подскажите, какой заяц из мультфильма был формы?

Воспитатель: почему он круглый?

Дети: потому что смешарики круглые и смешные.

Воспитатель: посмотрите у вас на столе стоят подносы, уберите с них салфетки и передайте мне. Что у вас есть?

Дети: тесто, бисер, крупа

Воспитатель: какого цвета тесто?

Воспитатель: как мы добились того что тесто у нас стало голубым?

Дети: мы в него добавили краску голубую.

Воспитатель: правильно. Возьмите тесто небольшое количество, и сделаем из него две лапы зайцу, чтобы он был устойчив. Покажите, как вы это умеете делать. Молодцы. Перед вами лежат листочки, какого цвета?

Воспитатель: это полянка для зайчика. Поставьте лапы зайца, на полянку и придавите их, чтобы заяц стоял крепко на своих лапах. Продолжим работать над зайцем, заяц какой формы?

Воспитатель: покажите Домисольке, как вы умеете делать круг, берите сами тесто и показывайте.

Дети: мы катаем тесто круговыми движениями между ладошек ли на доске

Воспитатель: молодцы, правильно. Посмотрите, что ещё нужно сделать зайцу?

Дети: глаза, нос, рот

Воспитатель: из чего вы будете делать глаза

Воспитатель: сколько штук нужно взять бисера, чтобы сделать глаза?

Дети: две штучки

Воспитатель: Ребята,а глаза-то у Кроша разные по цвету?

Дети: нет, одинаковые

Воспитатель: Правильно, что еще нужно зайцу, доделайте пожалуйста, скажите мне какие вы ему сделали глаза по цвету?

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько лап вы сделали?

Дети: ответ детей

Воспитатель: вы подумайте, сколько лап у зайца?

Воспитатель: скатайте еще два шарика и сделаем ему еще две лапы,а чем вы их прикрепите?

Воспитатель: делайте, молодцы.

Ребята, лапы сделали, туловище с мордочкой, а что же еще отличает зайца от других животных?

Воспитатель: покажите,как можно сделать уши, что сначала делаем из теста?

Дети: скатаем колбаски и расплющим их

Воспитатель: чем же мы их крепить будем?

Воспитатель: прикрепите, а теперь ставьте своего зайчика на полянку, на лапы,которые мы ему слепили. Молодцы!

Наши ребята любят,чтобы их руки всегда были чистыми

(берут салфетки и протирают руки)

Воспитатель: поработали хорошо,давайте отдохнем. Проведем физкультминутку «Оркестр». Встаньте, пожалуйста, все.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Зайка наш — на барабане -раз, два, три

Ну а Мишка на трубе,

Если будешь помогать, будем

Вместе мы играть.

Воспитатель: отдохнули? А теперь посмотрите,и скажите какой формы мы слепили кроша?

Посмотрите вокруг себя и скажите, предметы круглой формы есть здесь?

(предварительно поставить самовар,зеркало, обруч, мяч, глобус,шляпу)

Молодцы,все правильно сказали. Ребята, в нашей группе есть предметы круглой формы? Напомните.

А почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнышко. А вы?

А мы маленькие лучики.

Ребята,какие предметы круглой формы мы лепили, давайте подойдем к нашим работам и покажем Домисольке.

(подходим к выставке)

А как вы думаете,наши работы стали лучшие? Что на ваш взгляд у вас сегодня получилось хорошо?

Дети: колобок стал ровнее, глаза стали на одном уровне.

Воспитатель: правильно ребята.

Подскажите мне,что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Воспитатель: Давайте возьмем Домисольку, и покажем ей, где мы сушим наши работы. И поговорим как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А нашим гостям скажем «До свидания»

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…» Конспект открытого занятия Для детей подготовительной группы ТЕМА: «Что нам осень принесла. » Провела воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Конспект открытого занятия «Ёлочка» Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим веществом – песком,.

Конспект открытого занятия «Мы в Удмуртии живем» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект интегрированного занятия по краеведению.

Конспект открытого занятия «Наш дом-природа» Конспект открытого занятия «Наш дом — природа» Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;вызвать.

Конспект открытого занятия по математике КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «В ГОСТИ К ГНОМАМ» Старший возраст. Составила Круподерова О. Э., воспитатель.

Конспект открытого занятия «Птицы весной» Конспект открытого занятия в средней группе «Птицы весной». Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах Образовательные задачи:.

Читайте также:  Шкатулка из газетных трубочек

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Конспект занятия «Лепка Смешариков»

Тема: «Лепим Смешариков»

Цель: формирование творческих способностей обучающихся; выполнение фигурки «Смешарики» из соленого теста.

1) Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, собранность при выполнении поделки, трудолюбие, умение слушать, воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи.

2) Развивающие: развивать воображение, мышление, мелкую моторику обучающихся, фантазию, творческий подход.

3) Образовательные: ознакомить обучающихся с необходимыми правилами и приемами работы с соленым тестом, сформировать навыки лепки.

Оборудование: доски для лепки, соленое тесто, стеки, макет для выставки, карточки с главными героями, шарики из фольги.

Приёмы и средства

Введение в тему

— Описание местности, где живут Смешарики

Здравствуйте, ребята!
Сначала давайте проверим готовность ваших рабочих мест. На столе у вас лежат: доска для лепки, соленое тесто, стеки и шарик из фольги. Все лишнее тихонько уберите в портфель. Мы начинаем наше занятие.

Сегодня у нас необычное занятие.

Мы отправляемся в путешествие к нашим хорошим друзьям.Отгадайте кто они?

Удивительна страна
Милых кругленьких зверьков
Всех зверят ты точно знаешь,
Круглых, словно шарики,
Отвечайте дружно хором,
Их зовут…

Верно, ребята! Сегодня мы отправляемся в гости к Смешарикам на Круглую планету!

Где – то в далёкой дали, на самом краю жаркой пустыни, в ста шагах от старого кактуса, лежит маленькая долина. На первый взгляд – самая обыкновенная долина. В мире таких – миллион, только живут там необычные жители – Смешарики. Там всюду друзья и приключения. А кто мне поможет назвать Смешариков по именам?

Сегодня мы будем лепить замечательных жителей Круглой страны – Смешариков. Посмотрите, какой получился Смешарик у меня.

Какого героя мультфильма «Смешарики» я слепила?

Правильно, я выбрала Кроша, так как он самый прыгучий и непоседливый из Смешариков. У него всегда дел невпроворот, ведь вокруг столько всего интересного. И Крошу всё это обязательно нужно рассмотреть со всех сторон, потрогать и пожевать, а ещё с ног на голову перевернуть и на уши поставить. Так что сидеть на одном месте ему некогда и грустить тоже!

Давайте посмотрим, как он выглядит: у него круглое, как шарик тело; длинные ушки; его глаза могут немного отличаться по размеру, а брови расположены на разной высоте; у Кроша всегда торчат два передних зуба; лапки у него короткие, а сзади есть маленький хвостик в виде цветочка.

Ребята, вы ведь наверняка тоже очень активные, как и Крош? Я предлагаю вам размять свои пальчики перед лепкой. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

«Замок».
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог? Потянули, потянули

Покрутили, покружили,
Постучали, постучали,

А теперь, ребята, давайте создадим своих собственных жителей Круглой планеты. Сегодня Смешарики решили отправиться в пустыню, но зачем они туда пришли? Я предлагаю вам самим придумать об этом рассказ. Выберите, пожалуйста, одного из Смешариков, которого вы хотите слепить. Внимательно посмотрите на каждого героя. Ваш собственный Смешарик может немного отличаться от того, кого вы выбрали, поэтому вам нужно не только слепить Смешарика, но и придумать ему имя.

Посмотрите на этот макет пустыни – именно сюда пришли наши Смешарики. Что на нем изображено?

А что или кто еще может обитать в пустыне помимо кактусов?

Верно, так что если кто-то слепит Смешарика раньше остальных, придумает ему имя и рассказ о том, чем ваш Смешарик занимается в пустыне, то вы можете слепить кактус, пальму или льва (перечислить, что назовут дети).

Когда вы закончите работу, мы посадим ваших Смешариков на этот макет. У нас получится настоящая сцена из мультфильма!

Но прежде, чем вы приступите к работе, давайте вспомним о технике безопасности на занятии. На вашем столе присутствует небезопасный в работе инструмент, какой?

Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы при лепке из соленого теста:

нельзя играть со стеками, они должны лежать на краю стола;

использовать стеки только по необходимости;

нельзя класть соленое тесто на стол, только на клеенку или дощечку;

нельзя бросать соленое тестона пол;

нельзя брать соленое тесто в рот.

Помни, все, что ты берешь клади на место!

У каждого на парте лежит вот такой шарик из фольги (показываю). Это металл, но его сделали таким тонким, что мы можем придать любую форму кусочку фольги, однако в отличие от соленого теста, фольгу нельзя расправить назад, поэтому я сделала заготовки сама. Они будут основой для тела Смешарика. Ребята с шариком, который я вам раздала, обращайтесь бережно, и постарайтесь не нажимать на него сильно. Именно поэтому мы с вами спрячем шарик фольги в соленое тесто. А как это сделать я вам сейчас расскажу и покажу.

Теперь возьмите соленое тесто такого цвета, каким будет ваш Смешарик. Отщипните от соленого теста примерно половинку и разогрейте его в руках. Теперь скатайте из него шарик. Готовый шарик аккуратно расплющивайте в руках, пока он не станет большой лепешкой, которая полностью закроет шарик из фольги. Прикладываем ее к шарику и полностью его облепляем, а шов, который остается сзади, немного приглаживаем, чтобы он не выделялся.

Ребята, какого Смешарика выбрал каждый из вас?

Те ребята, которые выбрали Нюшу , посмотрите, пожалуйста, на меня. Сейчас я покажу вам, как слепить ее косичку. Отщипните 2 небольших кусочка теста. Затем скатайте в ладошках из каждого кусочка по шарику. Теперь сплющиваем шарики и прикрепляем их вплотную друг к другу на голову Нюши – получилась основа для косички. Далее отщипните еще один небольшой кусочек теста, из него мы сделаем косичку. Скатайте из него шарик, а затем из шарика скатайте жгутик. Теперь мы начинаем закручивать жгутик, чтобы получилась косичка. Следите за тем, чтобы она не была слишком длинной. У кого получилась косичка, прикрепляйте ее посередине на основу прически. Не забудьте слепить бантик для косички, он может быть любой понравившейся вам формы.

Те ребята, которые выбрали Лосяша , посмотрите, пожалуйста, на меня. Сейчас я покажу вам, как слепить его рога. Для каждого рога вам понадобится скатать 3 жгутика. Первый жгутик сделайте такого размера, чтобы на него можно было поместить еще два жгутика. Помните, что рога не должны быть совсем тонкими или слишком широкими.

Начинайте лепить остальные детали своим Смешарикам, но обязательно обращайте внимание на формы лапок, крыльев, ушей, носов и клювов. Например, все Смешарики имеют разные ушки – у Кроша они вытянутые вверх, у Нюши и Совуньи больше похожи на треугольники, у Ежика и Копатыча ушки круглые и маленькие, у Бараша и Лосяша овальные, а у Пина уши скрыты под шляпой. Не забывайте про отличительные детали, такие как – реснички у Нюши, большие круглые очки у Ежика, волнистая шкурка Бараша, которую можно сделать из маленьких шариков, большие щеки у Копатыча, шапочка Совуньи, а у Кар Карыча галстук-бабочка.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, поднимайте руку и я подойду.

Вместе с племянником, который очень любит Смешариков, решили поработать с соленым тестом. Он мне делал все необходимые детальки, а я скрепляла их водой. Вот так выглядели сразу после лепки наши будущие Нюша, Бараш и Ежик

Вроде по фотографиям видно, какие детали понадобилось лепить.

Сушили мы их при комнатной температуре несколько дней. Только к сожалению после сушки наши Смешарики не стоят на ногах. Ими только играть можно, держа руками. Вот Ежик после высыхания

Как только фигурки высохли, племянник приступил к разукрашиванию гуашью. Я лишь помогла потом нанести мелкие штрихи.

А вот покрытые лаком уже готовые игрушки, с которыми с удовольствием играет мой 2,5 летний ребенок.

Единственный минус этих соленых фигурок — хрупкость. Сын пру раз уронил и у Ежика откололась одна колючка, а у Нюши косичка (которую я потом приклеила вновь).

Зачастую когда готовите вареники или пельмени остается немного теста. Не спишите утилизировать ненужный комок, если у вас есть дети – это прекрасный материал для создания красочной картины с героями любимого мультфильма.

Тесто должно быть несдобное, самый идеальный вариант – это вода с мукой, то есть без добавления яиц, кефира и прочих продуктов. Простое тело быстрее высыхает, а для создания картины нужны именно сухие смешарики. Возьмите кусочек теста и разомните круг.

Затем скатайте маленьких три шарика – это будущие глаза и нос Кроша. Наложите глазки и нос на круг, так называемую голову, и немного прижмите пальцем.

Сверху глаз сделайте бровки. Из отдельных кусочков теста необходимо создать длинные уши Кроша и приделать их к голове. Не забудьте про лапы. С помощью карандаша нарисуйте, точнее выдавите, контур рта, соорудите язык.

Теперь приступим к созданию Нюши. Сначала раскатайте круг, по размерам такой же как голова Кроша. Далее приделываем глазки и нос. На пяточке сделайте карандашом две дырочки.

Нюше можно заплести косичку или приделать бантик.

Теперь приделываем лапки, на них делаем прорези, как на копытах.

Приступаем к созданию Ежика. Этот персонаж ходит в очках, поэтому ему нужно сделать очки и в них нарисовать точки, которые будут зрачками. Приделайте оправу к очкам. Сверху приделывайте маленькие колючки.

У Ежика маленькие лапки и очень сильно улыбается рот. Рот можно прорисовать острым карандашом.

Тема моей картины такова, что Смешарики гуляют по зеленой лужайке, на которой стоит дерево. Оно создается из двух соединенных частей – ствол и крона с яблоками. Еще можно вылепить солнце с лучиками.

Теперь героев необходимо высушить. Можно использовать несколько способов – положить на бумаге на батарею, подсушить в духовке (не более 5-7 мин), в жаркую погоду, возможно, высушить тесто на подоконнике или балконе. На листе бумаги нарисуйте небо и зеленую лужайку, для яркости можно пририсовать радугу. Высушенные фигуры прикрепите к листу с помощью клея. Теперь необходимо гуашью раскрасить всех героев: Кроша в голубой цвет, для Нюше нужен розовый, а Еж «носит» сиреневое одеяние.

Смешарики из теста своими руками мастер-класс

Зачастую когда готовите вареники или пельмени остается немного теста. Не спишите утилизировать ненужный комок, если у вас есть дети – это прекрасный материал для создания красочной картины с героями любимого мультфильма.

Тесто должно быть несдобное, самый идеальный вариант – это вода с мукой, то есть без добавления яиц, кефира и прочих продуктов. Простое тело быстрее высыхает, а для создания картины нужны именно сухие смешарики. Возьмите кусочек теста и разомните круг.

Затем скатайте маленьких три шарика – это будущие глаза и нос Кроша. Наложите глазки и нос на круг, так называемую голову, и немного прижмите пальцем.

Сверху глаз сделайте бровки. Из отдельных кусочков теста необходимо создать длинные уши Кроша и приделать их к голове. Не забудьте про лапы. С помощью карандаша нарисуйте, точнее выдавите, контур рта, соорудите язык.

Теперь приступим к созданию Нюши. Сначала раскатайте круг, по размерам такой же как голова Кроша. Далее приделываем глазки и нос. На пяточке сделайте карандашом две дырочки.

Нюше можно заплести косичку или приделать бантик.

Теперь приделываем лапки, на них делаем прорези, как на копытах.

Приступаем к созданию Ежика. Этот персонаж ходит в очках, поэтому ему нужно сделать очки и в них нарисовать точки, которые будут зрачками. Приделайте оправу к очкам. Сверху приделывайте маленькие колючки.

У Ежика маленькие лапки и очень сильно улыбается рот. Рот можно прорисовать острым карандашом.

Тема моей картины такова, что Смешарики гуляют по зеленой лужайке, на которой стоит дерево. Оно создается из двух соединенных частей – ствол и крона с яблоками. Еще можно вылепить солнце с лучиками.

Теперь героев необходимо высушить. Можно использовать несколько способов – положить на бумаге на батарею, подсушить в духовке (не более 5-7 мин), в жаркую погоду, возможно, высушить тесто на подоконнике или балконе. На листе бумаги нарисуйте небо и зеленую лужайку, для яркости можно пририсовать радугу. Высушенные фигуры прикрепите к листу с помощью клея. Теперь необходимо гуашью раскрасить всех героев: Кроша в голубой цвет, для Нюше нужен розовый, а Еж «носит» сиреневое одеяние.

Читайте также:  Рыба на тарелке

Конспект занятия «Лепка Смешариков»

Тема: «Лепим Смешариков»

Цель: формирование творческих способностей обучающихся; выполнение фигурки «Смешарики» из соленого теста.

1) Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность, самостоятельность, собранность при выполнении поделки, трудолюбие, умение слушать, воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи.

2) Развивающие: развивать воображение, мышление, мелкую моторику обучающихся, фантазию, творческий подход.

3) Образовательные: ознакомить обучающихся с необходимыми правилами и приемами работы с соленым тестом, сформировать навыки лепки.

Оборудование: доски для лепки, соленое тесто, стеки, макет для выставки, карточки с главными героями, шарики из фольги.

Приёмы и средства

Введение в тему

— Описание местности, где живут Смешарики

Здравствуйте, ребята!
Сначала давайте проверим готовность ваших рабочих мест. На столе у вас лежат: доска для лепки, соленое тесто, стеки и шарик из фольги. Все лишнее тихонько уберите в портфель. Мы начинаем наше занятие.

Сегодня у нас необычное занятие.

Мы отправляемся в путешествие к нашим хорошим друзьям.Отгадайте кто они?

Удивительна страна
Милых кругленьких зверьков
Всех зверят ты точно знаешь,
Круглых, словно шарики,
Отвечайте дружно хором,
Их зовут…

Верно, ребята! Сегодня мы отправляемся в гости к Смешарикам на Круглую планету!

Где – то в далёкой дали, на самом краю жаркой пустыни, в ста шагах от старого кактуса, лежит маленькая долина. На первый взгляд – самая обыкновенная долина. В мире таких – миллион, только живут там необычные жители – Смешарики. Там всюду друзья и приключения. А кто мне поможет назвать Смешариков по именам?

Сегодня мы будем лепить замечательных жителей Круглой страны – Смешариков. Посмотрите, какой получился Смешарик у меня.

Какого героя мультфильма «Смешарики» я слепила?

Правильно, я выбрала Кроша, так как он самый прыгучий и непоседливый из Смешариков. У него всегда дел невпроворот, ведь вокруг столько всего интересного. И Крошу всё это обязательно нужно рассмотреть со всех сторон, потрогать и пожевать, а ещё с ног на голову перевернуть и на уши поставить. Так что сидеть на одном месте ему некогда и грустить тоже!

Давайте посмотрим, как он выглядит: у него круглое, как шарик тело; длинные ушки; его глаза могут немного отличаться по размеру, а брови расположены на разной высоте; у Кроша всегда торчат два передних зуба; лапки у него короткие, а сзади есть маленький хвостик в виде цветочка.

Ребята, вы ведь наверняка тоже очень активные, как и Крош? Я предлагаю вам размять свои пальчики перед лепкой. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

«Замок».
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог? Потянули, потянули

Покрутили, покружили,
Постучали, постучали,

А теперь, ребята, давайте создадим своих собственных жителей Круглой планеты. Сегодня Смешарики решили отправиться в пустыню, но зачем они туда пришли? Я предлагаю вам самим придумать об этом рассказ. Выберите, пожалуйста, одного из Смешариков, которого вы хотите слепить. Внимательно посмотрите на каждого героя. Ваш собственный Смешарик может немного отличаться от того, кого вы выбрали, поэтому вам нужно не только слепить Смешарика, но и придумать ему имя.

Посмотрите на этот макет пустыни – именно сюда пришли наши Смешарики. Что на нем изображено?

А что или кто еще может обитать в пустыне помимо кактусов?

Верно, так что если кто-то слепит Смешарика раньше остальных, придумает ему имя и рассказ о том, чем ваш Смешарик занимается в пустыне, то вы можете слепить кактус, пальму или льва (перечислить, что назовут дети).

Когда вы закончите работу, мы посадим ваших Смешариков на этот макет. У нас получится настоящая сцена из мультфильма!

Но прежде, чем вы приступите к работе, давайте вспомним о технике безопасности на занятии. На вашем столе присутствует небезопасный в работе инструмент, какой?

Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы при лепке из соленого теста:

нельзя играть со стеками, они должны лежать на краю стола;

использовать стеки только по необходимости;

нельзя класть соленое тесто на стол, только на клеенку или дощечку;

нельзя бросать соленое тестона пол;

нельзя брать соленое тесто в рот.

Помни, все, что ты берешь клади на место!

У каждого на парте лежит вот такой шарик из фольги (показываю). Это металл, но его сделали таким тонким, что мы можем придать любую форму кусочку фольги, однако в отличие от соленого теста, фольгу нельзя расправить назад, поэтому я сделала заготовки сама. Они будут основой для тела Смешарика. Ребята с шариком, который я вам раздала, обращайтесь бережно, и постарайтесь не нажимать на него сильно. Именно поэтому мы с вами спрячем шарик фольги в соленое тесто. А как это сделать я вам сейчас расскажу и покажу.

Теперь возьмите соленое тесто такого цвета, каким будет ваш Смешарик. Отщипните от соленого теста примерно половинку и разогрейте его в руках. Теперь скатайте из него шарик. Готовый шарик аккуратно расплющивайте в руках, пока он не станет большой лепешкой, которая полностью закроет шарик из фольги. Прикладываем ее к шарику и полностью его облепляем, а шов, который остается сзади, немного приглаживаем, чтобы он не выделялся.

Ребята, какого Смешарика выбрал каждый из вас?

Те ребята, которые выбрали Нюшу , посмотрите, пожалуйста, на меня. Сейчас я покажу вам, как слепить ее косичку. Отщипните 2 небольших кусочка теста. Затем скатайте в ладошках из каждого кусочка по шарику. Теперь сплющиваем шарики и прикрепляем их вплотную друг к другу на голову Нюши – получилась основа для косички. Далее отщипните еще один небольшой кусочек теста, из него мы сделаем косичку. Скатайте из него шарик, а затем из шарика скатайте жгутик. Теперь мы начинаем закручивать жгутик, чтобы получилась косичка. Следите за тем, чтобы она не была слишком длинной. У кого получилась косичка, прикрепляйте ее посередине на основу прически. Не забудьте слепить бантик для косички, он может быть любой понравившейся вам формы.

Те ребята, которые выбрали Лосяша , посмотрите, пожалуйста, на меня. Сейчас я покажу вам, как слепить его рога. Для каждого рога вам понадобится скатать 3 жгутика. Первый жгутик сделайте такого размера, чтобы на него можно было поместить еще два жгутика. Помните, что рога не должны быть совсем тонкими или слишком широкими.

Начинайте лепить остальные детали своим Смешарикам, но обязательно обращайте внимание на формы лапок, крыльев, ушей, носов и клювов. Например, все Смешарики имеют разные ушки – у Кроша они вытянутые вверх, у Нюши и Совуньи больше похожи на треугольники, у Ежика и Копатыча ушки круглые и маленькие, у Бараша и Лосяша овальные, а у Пина уши скрыты под шляпой. Не забывайте про отличительные детали, такие как – реснички у Нюши, большие круглые очки у Ежика, волнистая шкурка Бараша, которую можно сделать из маленьких шариков, большие щеки у Копатыча, шапочка Совуньи, а у Кар Карыча галстук-бабочка.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, поднимайте руку и я подойду.

Вместе с племянником, который очень любит Смешариков, решили поработать с соленым тестом. Он мне делал все необходимые детальки, а я скрепляла их водой. Вот так выглядели сразу после лепки наши будущие Нюша, Бараш и Ежик

Вроде по фотографиям видно, какие детали понадобилось лепить.

Сушили мы их при комнатной температуре несколько дней. Только к сожалению после сушки наши Смешарики не стоят на ногах. Ими только играть можно, держа руками. Вот Ежик после высыхания

Как только фигурки высохли, племянник приступил к разукрашиванию гуашью. Я лишь помогла потом нанести мелкие штрихи.

А вот покрытые лаком уже готовые игрушки, с которыми с удовольствием играет мой 2,5 летний ребенок.

Единственный минус этих соленых фигурок — хрупкость. Сын пру раз уронил и у Ежика откололась одна колючка, а у Нюши косичка (которую я потом приклеила вновь).

Смешарики из теста своими руками мастер-класс

Как сделать соленое тесто для поделок? Таким вопросом рано или поздно задается каждая мамочка, которая хочет порадовать своего ребеночка. Технологию лепки из соленого теста в наше время называют таким модным термином – биокерамика. Приставка «био» раскрывает смысл поделок, они выглядят живыми, натуральными и реалистичными. Соль — единственный материал, на который не бывает аллергии, поэтому не стоит волноваться, что у вас возникнет аллергическая реакция на руках. Изделия из соленого теста очень напоминают глиняные, но тесто намного легче изготовить, нежели искать глину.

Начинаем с простого

Предлагаем классический рецепт приготовления соленого теста.

Необходимо:

  • 200 г соли «Экстра» (мелкоизмельченная);
  • 200 г пшеничной муки;
  • 125 мл воды.

Следует обратить внимание на то, что соль тяжелее муки, и, следовательно, объем будет занимать меньше.

Если необходимо сделать тонкие и изящные элементы в работе, следует в эту смесь добавить приблизительно 15 г клея ПВА и 1 ст.л. крахмала. Для больших объемов работы, крупных изделий делают более крутое тесто, а именно соотношение ингредиентов будет такое:

Детки любят делать различные поделки из этого вида теста, особенно, если оно окрашено. Но также им нравится раскрашивать абсолютно белые фигурки. Изделие из теста более долговечное и имеет более натуральные черты с реальным объектом, нежели пластилиновые, они плохо держат форму и в теплую погоду имеют свойство таять.

Мастер-класс по изготовлению Смешариков

Любой ребенок знаком с героями мультика Смешарики, и это будет интересным уроком для них. Приготовление теста для любой фигурки делаем по классическому рецепту.

Приступаем к работе. Первого слепим Кроша.

  1. Вырезаем из картона кружок и смачиваем его водой, сверху покрываем тестом зеленого цвета и формируем полянку. Из фольги делаем шарик, туловище будущего героя.
  1. На фольгу налепляем тесто синего цвета, толщиной приблизительно 0,6 мм, катаем шарик в ладонях до образования гладкой поверхности.
  1. Чтобы сделать ножки и ручки главному герою, скатываем 4 маленьких кружочка.
  1. Катаем шарики по столу до образования формы капельки.
  1. Прикрепляем ножки к поляне, предварительно место соприкосновения, смочив водой.
  1. Крепим туловище Кроша на лапки.
  1. Теперь на туловище приклеиваем водой ручки героя.
  1. Для ушек нам понадобятся капельки немного больше чем те, что на ручки. Разламываем зубочистку и вставляем в тело, и насаживаем, немного прокручивая уши на палочки. После расплющиваем ушки и разворачиваем в разные стороны.
  1. Для глаз делаем из белого теста два маленьких кружочка и просто приклеиваем их. Из розового теста прикрепляем круглый розовый носик. Пока тесто не высохло, рисуем улыбку.
  1. Из пяти маленьких шариков формируем хвостик, крепя шарики по кругу, а также делаем маленькие зубки.

Теперь сделаем Ёжика:

  1. Технология изготовления полянки, туловища, лапок такая же, как и у Кроша, только берем тесто розового окрашивания. Для иголочек берем фиолетовое тесто и скатываем пять капелек.
  1. Место прикрепления иголочек смочить и прикрепить, и добавить еще ряд со стороны спины.
  1. Из того же фиолетового цвета лепим оправу очком, раскатываем шарики и сплющиваем их. Добавляем из тоненьких колбасок дужки и брови.
  1. Из белого теста делаем глаза так же, как и оправу, и приклеиваем сверху, с помощью колпачка из-под фломастера формируем улыбочку. Из душистого перца делаем зрачки и носик. Еж готов.

И остался еще один герой – Нюша.

  1. Повторяем пункты с полянкой, лапками, и туловищем, они делаются аналогично Крошу и Ежику, но только из розового теста. Дополнительно скатываем четыре маленьких шарика ярко-розового цвета, для будущих копытец.
  1. Придаем маленьким шарикам форму копыта, и приклеиваем к ручкам и ножкам, не забываем про воду.
  1. Прикрепляем лапки к туловищу, и делаем две небольших лепешки из ярко-розового теста, основа для прически Нюши, для косички делаем тоненькую колбаску и складываем вдвое, и скручиваем.
  1. На зубочистку насаживаем косичку колбаску, украшаем цветочком место соединения косички с туловищем, дабы придать женственности нашей героине.
  1. Остаются последние штрихи, формируем личико, а именно глазки, нос, ушки и улыбку. После сушки дорисуем фломастером реснички.

С помощью такого вида рукоделия можно слепить персонажей любых мультфильмов, как советского, так современного времени. Используйте любые подручные средства для создания неповторимого образа вашего героя.

Видео по теме статьи

Также небольшая подборка видео по лепке из соленого теста героев мультфильмов и других персонажей любимых детьми. Порадуйте ребятишек интересным занятием, проведите с ними время с пользой.

Зачастую когда готовите вареники или пельмени остается немного теста. Не спишите утилизировать ненужный комок, если у вас есть дети – это прекрасный материал для создания красочной картины с героями любимого мультфильма.

Тесто должно быть несдобное, самый идеальный вариант – это вода с мукой, то есть без добавления яиц, кефира и прочих продуктов. Простое тело быстрее высыхает, а для создания картины нужны именно сухие смешарики. Возьмите кусочек теста и разомните круг.

Затем скатайте маленьких три шарика – это будущие глаза и нос Кроша. Наложите глазки и нос на круг, так называемую голову, и немного прижмите пальцем.

Читайте также:  Новогодняя открытка в эко-стиле

Сверху глаз сделайте бровки. Из отдельных кусочков теста необходимо создать длинные уши Кроша и приделать их к голове. Не забудьте про лапы. С помощью карандаша нарисуйте, точнее выдавите, контур рта, соорудите язык.

Теперь приступим к созданию Нюши. Сначала раскатайте круг, по размерам такой же как голова Кроша. Далее приделываем глазки и нос. На пяточке сделайте карандашом две дырочки.

Нюше можно заплести косичку или приделать бантик.

Теперь приделываем лапки, на них делаем прорези, как на копытах.

Приступаем к созданию Ежика. Этот персонаж ходит в очках, поэтому ему нужно сделать очки и в них нарисовать точки, которые будут зрачками. Приделайте оправу к очкам. Сверху приделывайте маленькие колючки.

У Ежика маленькие лапки и очень сильно улыбается рот. Рот можно прорисовать острым карандашом.

Тема моей картины такова, что Смешарики гуляют по зеленой лужайке, на которой стоит дерево. Оно создается из двух соединенных частей – ствол и крона с яблоками. Еще можно вылепить солнце с лучиками.

Теперь героев необходимо высушить. Можно использовать несколько способов – положить на бумаге на батарею, подсушить в духовке (не более 5-7 мин), в жаркую погоду, возможно, высушить тесто на подоконнике или балконе. На листе бумаги нарисуйте небо и зеленую лужайку, для яркости можно пририсовать радугу. Высушенные фигуры прикрепите к листу с помощью клея. Теперь необходимо гуашью раскрасить всех героев: Кроша в голубой цвет, для Нюше нужен розовый, а Еж «носит» сиреневое одеяние.

Лепим из пластилина смешариков

Забавные персонажи мультфильмов «Смешарики» очень нравятся детям. Можно, конечно, купить готовые игрушки, но для малышей намного интереснее узнать, как слепить дома смешариков из пластилина и других доступных материалов.

С этими героями справится даже начинающий. В результате получается красивый маленький симпатяга, а малыши получат законный повод гордиться своими достижениями.

Сделать смешариков совсем несложно, если использовать поэтапный подход и простую схему их создания. Пошаговый мастер-класс будет очень простым для повторения самыми маленькими детьми, конечно же, под присмотром взрослых.

Материалы и инструменты для изготовления

Важно не только узнать, как из пластилина слепить смешариков, но и какие материалы использовать. Можно применять различные материалы:

  1. Соленое тесто.
  2. Полимерная глина.
  3. Пластилин.
  4. Мастика из сахара для декорирования тортов и многие другие вещества.

Слепить пластилинового смешарика проще всего, это сможет и ребёнок. Фигура персонажа из мультика простая, это обычный шарик, на который поэтапно крепятся различные детали. С такой поделкой справится и неопытный мастер, а сделать небольшое количество деталей сможет и не самая уверенная рука.

Совунья

Получающиеся из пластилина смешарики выглядят не хуже оригинала. Для начала можно сделать всеми любимого смешарика. Это Совунья — очаровательная и милая сова.

Для ее изготовления нужна совсем простая инструкция:

  1. Совушка состоит из основы в виде шарика. Это ее головушка и тельце одновременно.
  2. Для создания птички используется насыщенный фиолетовый пластилин.
  3. После создания головы делаются ушки в виде двух треугольников и крепятся на соответствующее место.
  4. Глаза — это два шарика из белого материала, расплющенные в диски и укрепленные на «лице».
  5. Клюв делают из красного пластилина.
  6. В последнюю очередь делают фиолетовые веки на глазки, крылья, черные лапки и зрачки. Макушку украшают забавным колпаком в виде узкого конуса.

Все готово! Чтобы успешно вылепить смешариковую фигурку, потребовалось минимум времени, а результат — потрясающий!

Лосяш

В интернете можно найти смешарики из мастики пошагово мастер-класс. Он пригодится, если вы захотите сделать украшения на праздничный торт для малыша.

Лепка Лосяша из пластилина поможет приготовиться к этой процедуре:

  1. Для начала скатывается из желтого пластилина шарик — туловище зверька.
  2. На него уже знакомым способом крепятся белые круглые глаза.
  3. Между ними помещается хороший такой нос — мы все помним, что Лосяш им выделяется. Используем для этого коричневый пластилин, не слишком темный.
  4. Из темно-коричневого или черного материала делаем рога и укрепляем их на макушке. Ротик намечаем криво расположенной скобкой из полоски темного цвета.
  5. Остается только добавить объемные копытца и ручки желтого цвета и вставить в глаза зрачки из перчинок — и наш герой уже готов.

Бараш

Выяснив, как из пластилина сделать смешариков, без труда можно понять, как получится Бараш. Для этого персонажа выбирается розовый цвет. Маленькие крутые рожки, копытца и деликатный небольшой носик делаются черными. Глаза точно такие же, как и у всех остальных героев. Завитки шерсти в виде шариков, ножки и ручки, ушки делаются из материала туловища, то есть розового цвета.

Симпатичный и совсем не колючий Ёжик — один из самых любимых персонажей детворы. Во многом из-за него они хотят узнать, как из пластилина лепить смешариков.


Ежик делается просто:

  1. Заготовка в виде шарика становится туловищем и головой.
  2. Из черного пластилина нужно вылепить много объемных треугольников. Они станут колючками Ежика, если украсить ими половину его тельца.
  3. Главная деталь этого героя, которая делает его узнаваемым, — это очки. Для них берутся белые диски и аккуратно обводятся черными «колбасками». Не забываем про дужки. В результате получаем очень похожую на мультяшку фигурку. Добавляют реалистичности ножки и ручки, уши из красного материала и маленький носик-пуговка со ртом, изображенным перпендикулярными линиями.

Этот славный зверек отлично впишется в уже имеющуюся компанию.

Милый зайка Крош получается у всех детей. Для него нужен пластилин голубого цвета, но хорошо получаются и смешарики из сахарной мастики.

Лепить его легко, потому что у него нет совсем мелких деталей:

  1. Как и в предыдущих случаях, основой служит шар.
  2. Отдельно делаются большие уши, ноги, руки — все это голубого цвета. Детали аккуратно крепятся на места.
  3. Глаза создаются, как и в остальных случаях.
  4. Нос у зайки — маленький красный шарик.
  5. Больше внимания придется уделить рту. Для него под носом на некотором расстоянии вниз нужно сделать разрез в форме улыбки и вложить в него кусочек красного цвета и два больших белых зуба. Наш зайка улыбается нам!

Свинка Нюша — прелестная розовая барышня, над созданием которой придется потрудиться.

Для работы потребуется розовый, красный и белый пластилин, немного коричневого. Процесс таков:

  1. На туловище — шар крепятся белые глаза, делаются темно-розовые веки, зрачки — точки.
  2. Из очень тонко раскатанного коричневого материала делаем ресницы модницы — длинные, красивые и загнутые.
  3. Для пятачка смешиваются красный пластилин и белый. Шарик сплющивают, крепят на место и делают две вмятинки — ноздри.
  4. Скатывают толстенькие ножки и ручки, украшают их красными копытцами.
  5. Остается самое сложное — прическа свинки. Она делается из двух красных дисков, «косички» — из мелких шариков, сложенных пирамидкой, и завершается все это великолепие пучком «волос» — кисточками.

Когда все основные смешарики из пластилина закончены, можно сделать Пина. Он кажется сложной фигурой, но на деле это не так:

  1. Из белого материала делают глаза и полукруглое белое пузико.
  2. Большой красный клюв и ноги — отличительные черты этого героя. Клюв лепится в виде крупного треугольника, посередине которого делается надрез. Теперь нужно закрепить все детали.
  3. Крылья пингвина — это две детали каплевидной формы черного цвета. Их крепят по бокам, чтобы они довольно плотно прилегали.
  4. Завершающий штрих — это большая плоская шляпа. Ее лучше всего делать коричневой, чтобы голубые очки авиатора лучше были заметны.

Копатыч

Этот косолапый мишка наверняка успел рассмешить вашего малыша своими рассуждениями! Так отчего не слепить и его к уже готовой компании друзей?

Смешарики из соленого теста

Смешарик Ёжик. Лепим смешного и заб.

Смешарик Ёжик. Лепим смешного и забавного смешарика Ёжика. . От автора Мультяшки. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Наша Маша лепит Кроша из Смешариков.

Привет! Я Маша мне 2 года и ты на моём канале ‘Наша Маша’! Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь. От автора Наша Маша. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Лепим Смешариков из пластилина. ВСЕ.

Как слепить из пластилина смешариков Кроша, Копатыча, Ёжика. (можно использовать как обычный пластилин. От автора КАЛЯКА-МАЛЯКА. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Как слепить зайчика из солёного тес.

От автора РукоДелла. Добавлено 2 год. назад. Подробнее.

ФИГУРКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА. #КРОШ.

Как сделать фигурку из соленого теста КРОШ. Очень легко её сделает 6 летний ребенок сам. Ссылка на картинку. От автора ДЕТСКИЕ РУКИ. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Лепим Смешарика Копатыча из пластил.

Как слепить смешарика Кроша из пластилина. Play Doh Stop Motion. (можно использовать как обычный пластилин, так и. От автора ТЯП-ЛЯП. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Лепим Смешариков из пластилина. Все.

Как слепить из пластилина Смешариков . Все серии подряд. Мультик. Смешарики. Plasticine. Play Doh Stop Motion. (можно исполь. От автора ТЯП-ЛЯП. Добавлено 2 год. назад. Подробнее.

Как слепить лисичку. Лепим из солен.

Что лепить с детьми, такой вопрос мне часто задают родители. Предлагаю слепить лисичку из простых форм. От автора Елена Кубрина. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.

Ёжик и розочки из соленого теста.

Ёжик и розочки из соленого теста. Я в Контакте: . От автора Рукодельница. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.

Маки из солёного теста.

Рада всем! Подписывайтесь на канал! Задавайте вопросы и пишите комментарии. ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ПРОСМА. От автора Солёная сказк. Добавлено 10 мес. назад. Подробнее.

Пирамида. Лепим с малышом из пласти.

Мама с малышом лепят пирамиду из пластилина. Получается яркая поделка для детей из цветного соленого теста. От автора Умничка Лиза. Добавлено 4 год. назад. Подробнее.

Поделки из соленого теста для начин.

Поделки из соленого теста для начинающих – обучающий курс от Maganatik Studio. Лепите с нами, лепите лучше нас! Подел. От автора David ЛЕПКА S. Добавлено 5 год. назад. Подробнее.

Лепим Смешарика Кроша из пластилина.

Как слепить смешарика Кроша из пластилина. (можно использовать как обычный пластилин, так и тесто для лепки. От автора ТЯП-ЛЯП. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

?Лепим из соленого теста птичку в г.

Мастер класс по лепке из соленого теста с детьми Наши игры и занятия Я в контакте. От автора Елена Кубрина. Добавлено 2 год. назад. Подробнее.

Как слепить ёжики из теста.Уроки ри.

Лепить из солёного теста понравиться всем деткам ! Чтобы сделать тесто для лепки нам понадобятся простые. От автора Kiti-Marusya. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Лепим Чукчу или Эскимоса) из солено.

Лепим Чукчу или Эскимоса) из соленого теста. Как слепить тюленя из соленого теста. В этом. От автора Елена Кубрина. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.

Лепим леденцы с малышом из пластили.

Лепим леденцы из пластилина с малышом. Мама с дочкой делают конфеты на палочке из теста для лепки. Развивающ. От автора Умничка Лиза. Добавлено 4 год. назад. Подробнее.

ЛЕПИМ СМЕШАРИКА БАРАША ИЗ ПЛАСТИЛИН.

Мастер класс по лепке для детей. Смешарики – любимые герои и отличные персонажи для лепки из пластилина. От автора Лепилки. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Смешарики Украшаем участок в стиле .

Вот так мама разрисовала веранды на участках в детском саду. А еще они с папой поставили фигурки смешариков. От автора Super Sisters. Добавлено 1 год. назад. Подробнее.

Лепим Нюшеньку из пластилина. Лепка.

Как слепить Нюшеньку из пластилина с помощью мячика для пинг-понга? Лепите вместе с нами и присылайте свои. От автора КАЛЯКА-МАЛЯКА. Добавлено 2 год. назад. Подробнее.

Куклы Смешарики / Лепка из Пластили.

Куклы Смешарики / Лепка из Пластилина Плей До для детей Больше видео тут: Ставь ЛАЙК и ПОДПИСЫВА. От автора ABC Fun Toys. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

Мастер-класс: лепим Божью Коровку н.

Занятие мастер класс по лепке: как слепить ромашку и божью коровку из пластилина. Развиваем мелкую моторик. От автора Play For Kids. Добавлено 4 год. назад. Подробнее.

Как сделать соленое тесто или пласт.

От автора Julli Mikhail. Добавлено 3 год. назад. Подробнее.

? Как слепить белочку из мастики, п.

белочкаизпластилина #белочкаизполимернойглины #белочкаизмастики Лепим белочку из мастики, пластилина. От автора Уроки от Ласк. Добавлено 7 мес. назад. Подробнее.

Понравился видео-раздел? Поделитесь с друзьями!

Пожалуйста, напишите через ВКонтакте свой комментарий или отзыв.

Видео-уроки лепки из пластилина, соленого теста и глины!

Лепка для детей и взрослых. Здесь лучшие видео-уроки и занятия по лепке из пластилина, соленого теста, полимерной глины, мастики, пластики, холодного фарфора, песка, массы и даже снега. Всё о том, как сделать прикольные поделки, например слепить животных (кошку, собаку, обезьянку, медведя и других зверей), еду (фрукты, овощи, булочки, пирожки, пироги, плюшки, вареники, пельмени, мороженое и другие продукты), а также цветы, человека, девочку, куклу, фредди, динозавра, снеговика, смешариков, фигурки и другие игрушки из пластилина, теста, глины и других материалов для лепки. Подробные видео-обзоры про инструменты и материалы для лепки: пластилин, соленое тесто, полимерную глину, мастику, пластику, холодный фарфор, песок, массу, снег и так далее. Поддержите наш проект! Расскажите о сайте друзьям и знакомым, поделитесь в соц сетях.

Ссылка на основную публикацию