Заклепочный блок из рельсовой подкладки

Подкладки железнодорожные рельсовые

Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р50. Предназначена для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления

Нормативный документ: ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016
Подкладка КБ-65

Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65. Предназначена для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления

Нормативный документ: ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016
Подкладка СК-50

Предназначена для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р50. Используют во всех климатических зонах на сети железных дорог, где имеются деревянные шпалы.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления

Нормативный документ: ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016
Подкладка СК-65

Предназначена для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы в конструкциях железнодорожного пути для железнодорожных рельсов типов Р65. Предназначена для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются деревянные шпалы.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления

Нормативный документ: ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016
Подкладка КД-65

Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД65 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутри колеи железнодорожных рельсов Р65. Предназначена для крепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р50 и Р65 на кривых участках пути.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления

Нормативный документ: ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016
Подкладка КД-50

Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей. Подкладки КД50 обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Предназначена для крепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50 и Р-65 на кривых участках пути.

Подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления

Нормативный документ: ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-2016
Подкладка Д-50

Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-50 и Р-65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем.

Подкладка костыльного скрепления

Нормативный документ: ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 8194-75
Подкладка СД-50

Предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей. Подкладки данного типа применяются для стрелочных переводов железнодорожных рельсов типов Р-50 и на деревянных шпалах.

Подкладка костыльного скрепления

Нормативный документ: ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 8194-75
Подкладка Д-65

Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-50 и Р-65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем.

Подкладка костыльного скрепления

Нормативный документ: ГОСТ 32694-2014
Подкладка СД-65

Предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50 и Р-65. Подкладка применяется при монтаже стрелочных переводов на деревянную шпалу.

Подкладка костыльного скрепления

Нормативный документ: ГОСТ 32694-2014
Подкладка ДН6-65

Стальные подкладки данного типа имеют узкое назначение – используются на кривых участках пути для укладки рельсов Р65 или Р75 на деревянную шпалу.

Подкладка костыльного скрепления

Нормативный документ: ГОСТ 32694-2014
Подкладка ЖБРМ

Элемент узла верхнего строения пути (или ВСП) из проката специального назначения для использования при прокладывании железнодорожных путей. Подкладка ЖБРМ используется при укладке рельсов Р-65 на железобетонные шпалы (осуществление нераздельного рельсового скрепления ЖБР-65 ПШМ), характеризуется высокой прочностью и надежностью.

Нормативный документ: ГОСТ 16277-2016

Подкладка, на которую опирается тело рельса, является полноценной составляющей рельсовых соединений. Рельсовые подкладки плоскими поверхностями прилегания крепятся к шпалам при помощи костылей с обычной либо рифлёной поверхностью, специальных шурупов, пружинных клемм, костылей и скоб. Каждая подкладка для рельс производства Нижнесалдинского металлургического завода изготовлена из прокатанных полос стали в соответствии с утверждёнными ГОСТами, и успешно противостоит ударам и нагрузкам железнодорожного подвижного состава.

Некоторые особенности рельсовых подкладок

Одним из производственных направлений нашего предприятия является изготовление такого востребованного вида изделий, как подкладка для укладки рельсов – такая деталь широко применяется в современных конструкциях железнодорожных путей для разделения рельсового скрепления шпал и непосредственно железнодорожных рельсов. Как следует из её предназначения, подкладка для железнодорожных путей должна обладать достаточной прочностью для противостояния значительным ударным и осевым нагрузкам. Для этого важно крепить её посредством специальных метизов на расстоянии, требуемом шириной колеи. От равномерности опирания прокладок на шпалы во многом зависит срок их службы. Кроме того, подкладка для стрелочных переводов может изготавливаться с повышенной точностью.

Наша продукция

Мы предлагаем заинтересованным клиентам во всех регионах Российской Федерации и странах Таможенного союза заказать и купить по доступной цене производителя следующий сортамент подкладок для шпал с термообработкой либо без неё, в зависимости от технических условий, оговорённых нормативными документами:

  • Подкладки КБ50, КД50, Д50, СД50 и СК50;
  • Подкладки КБ65, КД65, Д65, СД65 и СК65;
  • Подкладки ДН6-65;
  • Подкладки ЖБРМ;
  • Рельсовые скрепления ЖБР65 (ПШМ).

С помощью данных изделий вы сможете успешно бороться с нарушениями ширины колеи, причиняющими множество хлопот при эксплуатации и содержанию железных дорог. Чтобы купить необходимую вам продукцию в любом объёме, достаточно сделать заказ на сайте нашего предприятия, заполнив соответствующую форму заявки. Наши менеджеры в короткое время свяжутся с вами для уточнения необходимых деталей. Используйте преимущества нашего сервиса, существенно экономящего ваши средства и время!

Способ изготовления рельсовых подкладок

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к технологии изготовления рельсовых подкладок. Целью изобретения является упрощение инструментальной, оснастки и снижение энергоемкости процесса . Осуществление гибки и пластического сдвига участков выступов обеспечивает гарантированное получение изделия требуемой геометрии на одной позиции в штампе простой конструкции . 5ил. t со N5 4 sl

РЕСПУБЛИН (sg 4 В 21 D 35/00 -” “”0 Н136А Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ я” ” нО ЕИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3847357/25-27 (22) 17.01.85 (46) 23.02.87. Бюл. У. 7 (71) Уральский научно-исследовательский институт черных металлов (72) В.С.Платохин, Т.А.Трунина, Н.К.Казанцева, А.П.Толмачев, N,E.Ëîêшин, Б.М.Сорокин и А.К.Гучков (53) 62 1.735.?(088 8) (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЛЪСОВЫХ

„.SU„„1291247 А 1 (57) Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к технологии изготовления рельсовых подкладок. Целью изобретения является упрощение инструментальной.оснастки и снижение знергоемкости процесса. Осуществленне гибки и пластического сдвига участков выступов обеспечивает гарантированное получение изделия требуемой геометрии на одной позиции в штампе простой конструкции. 5ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к технологии изготовления рельсовых поцкладок.

Цель изобретения — упрощение ин- 5 струментальной оснастки и снижение энергоемкости процесса.

На фиг. 1 представлена рельсовая подкладка, общий вид; на фиг. 2 сечение А-A на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1;на фиг. 4 стадия формирования Т-образного от” верстия; на фиг. 5 — заключительная стадия процесса.

Способ осуществляют следующим об—

После резки профильной полосы на заготовки мерной длины, пробивки в заготовках круглых крепежных от20 верстий в подошве и клеммных пазов в ребордах заготовку нагревают до температуры ковки и получают фигурное отверстие с выступающими элементами.

Оформление фигурного отверстия производят за один ход инструмента.При начальном ходе пуансона 1 в заготовке 2 пробивают Т-образное отверстие.

При дальнейшем ходе пуансона вниз одновременно производят пластический сдвиг выступающих элементов по малой грани в направлении к внешним поверхностям (при этом отдельные грани матрицы и пуансона работают как ножи), их гибку и чистовую штамповку. с образованием на выступающих элементах внутренних сопрягаемых поверхностей контакта, плоскостей центрирования и внешних поверхностей выступающих элементов контролируемой высоты.

Читайте также:  Открытка "Букет"

При этом напряжения деформации для формирования всех поверхностей и элементов должны соответствовать.

1,0-1,4 предела текучести металла.

При экспериментальном опробовании предлагаемого способа установлено, что, если в деформируемом металле создать напряжение меньшие предела текучести, то все поверхности не получак тся заданной конфигурации. Создание в деформируемом металле напряжений, большие l,4 пределов текучести, неоправдано увеличивает усилие объемной чистовой штамповки, что отрицательно влияет на энергоемкость процесса.

Пример. Изготавливают подкладки из заготовки толщиной 15 мм, материал — Ст. 3. Нагрев заготовки осуществляют до Т = 960 С. Усилие пробивки Т-образного паза составляет

33 тс. Напряжение, возникающее в металле при штамповке, 7,8 кгс/мм.

Предел текучести металла при 960 С составляет 6 кгс/мм

Способ изготовления рельсовых подкладок, включающий получение из профильной полосы мерной заготовки ее нагрев и образование отверстий,а также прилегающих к ним выступов путем надрезки заготовки, гибки надрезанных участков и штамповки, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения инструментальной оснастки и снижения энергоемкости процесса, при образовании отверстий и выступов одновременно с гибкой производят пластический сдвиг участков выступов по малой грани в направлении верхней плоскости полотна детали, а штамповку осуществляют при напряжениях, не более 1,4 предела текучести материала заготовки.

7орцо3ая мосяосяь центрмро8акцр лоВерх ность иг.З

Редактор N. Бланар Техред В. Кадар Корректор А.Ильин

Заказ 75/11 Тираж 733 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Подкладки

Подкладки предназначены для раздельного рельсового скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Ниже представлен перечень предлагаемых подкладок.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка Р-18, новаяПо запросу
2Подкладка Р-18, демонтажПо запросу

Подкладка Р-18 применяется для костыльного скрепления рельсов Р-18 на деревянных шпалах. Имеет три технологических отверстия 18х18 мм под костыль путевой 14х14х130.

Изготавливается подкладка Р-18 по ГОСТу 8142-89.

Вес одной штуки подкладки Р-18 — 1,856 кг.
В одной тонне 539 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка Р-24, новаяПо запросу
2Подкладка Р-24, демонтажПо запросу

Подкладка Р-24 применяется для костыльного скрепления рельсов Р-24 на деревянных шпалах. Имеет три технологических отверстия 18х18 мм под костыль путевой 14х14х130. Изготавливается подкладка Р-24 по ГОСТу 8142-89.

Вес одной штуки подкладки Р-24 — 1,86 кг.
В одной тонне 537 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка Д-43, новаяПо запросу
2Подкладка Д-43, демонтажПо запросу

Подкладка Д-43 применяется для костыльного скрепления рельсов Р-43 на деревянных шпалах. Имеет два технологических отверстия 18х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-43).

Изготавливается подкладка Д-43 по ГОСТу 7056-77.

Вес одной штуки подкладки Д-43 — 5,26 кг.
В одной тонне 190 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка Д-50, новаяПо запросу
2Подкладка Д-50, демонтажПо запросу

Подкладка Д-50 применяется для костыльного скрепления рельсов Р-50 на деревянных шпалах. Имеет два отверстия 18х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-50).

Изготавливается подкладка Д-50 по ГОСТу 12135-75.

Вес одной штуки подкладки Д-50 — 6,20 кг.
В одной тонне 161 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка Д-65, лежалая765 руб.
2Подкладка Д-65, демонтаж200 руб.

Подкладка Д-65 применяется для скрепления рельсов Р-65 с деревянными шпалами костыльного скрепления. Имеет два отверстия 18х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), три отверстия 25х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).

Изготавливается подкладка Д-65 по ГОСТу 8194-75.

Вес одной штуки подкладки Д-65 — 7,66 кг.
В одной тонне 130 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка ДНб-65, новая730
2Подкладка Д-65, демонтажПо запросу

Подкладка ДНб-65 применяется для промежуточного смешанного скрепления рельсов Р-65 на деревянных шпалах. Имеет два отверстия 18х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с деревянными шпалами), четыре отверстия 25х18 мм под костыль путевой 16х16х165 (для скрепления с рельсами Р-65).

Вес одной штуки подкладки ДНб-65 — 8,44 кг.
В одной тонне 118 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка КБ-50, новаяПо запросу
2Подкладка КБ-50, демонтажПо запросу

Подкладка КБ-50 применяется для раздельного промежуточного скрепления рельсов Р-50 на железобетонных шпалах. Имеет два технологических отверстия под болт закладной М22х175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-50).

Изготавливается подкладка КБ-50 по ГОСТу 16277-93.

Вес одной штуки подкладки Д-50 — 6,85 кг.
В одной тонне 145 штук.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка КБ-65, новая805 руб.
2Подкладка КБ-65, демонтаж340 руб.

Подкладка КБ-65 применяется для раздельного промежуточного скрепления рельсов Р-65 на железобетонных шпалах. Имеет 2 отверстия для болта клеммного М22*75 в сборе, и 2 отверстия для болта закладного М22*175 .

Изготавливается подкладка КБ-65 по ГОСТу 16277-93.

Вес одной штуки подкладки КБ-65 — 7,00 кг.
В одной тонне 142 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка КД-50, новаяПо запросу
2Подкладка КД-50, восстановленнаяПо запросу

Подкладка КД-50 применяется для раздельного скрепления рельсов Р-50 на деревянных шпалах. Имеет четыре технологических отверстия под шуруп путевой М24х170 (для скрепления с деревянной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-50). Изготавливается подкладка КД-50 по ГОСТу 16277-93.

Вес одной штуки подкладки КД-50 — 9,6 кг.
В одной тонне 104 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка КД-65, новая1200 руб.
2Подкладка КД-65, демонтажПо запросу

Подкладка КД-65 применяется для раздельного скрепления рельсов Р-65 на деревянных шпалах. Имеет четыре технологических отверстия под шуруп путевой М24х170 (для скрепления с деревянной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22х75 (для скрепления с рельсами Р-65).

Изготавливается подкладка КД-65 по ГОСТу 16277-93.

Вес одной штуки подкладки КД-65 — 9,6 кг.
В одной тонне 104 штуки.

НаименованиеЦена с НДС
1Подкладка СК-50, новаяПо запросу
2Подкладка СК-50, демонтажПо запросу

Подкладка СК-50 применяется для промежуточного смешанного скрепления рельсов Р-50 на деревянных шпалах. Имеет четыре отверстия под шурупы для скрепления подкладки СК 50 со шпалой и отверстия под клеммные болты в сборе для крепления с рельсом.

Изготавливается подкладка СК-50 по ГОСТу 16277-93

Вес одной штуки подкладки СК-50 — 8,3 кг.
В одной тонне 120 штук.

Обратите внимание!

Подкладки, как элемент ж/д крепежа

Подкладки используются для раздельного рельсового скрепления деревянных шпал и ж/д рельсов. Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с перечнем предлагаемых подкладок и их стоимостью. За более подробной информацией можете обратиться к специалисту по телефону или заполнив специальную форму на сайте. Постараемся ответить на все интересующие вас вопросы в короткие сроки, и провести профессиональную консультацию по данному виду продукции.

Подкладка имеет вид пластины, выполненной из металла в виде прямоугольника. Это немаловажный элемент, скрепляющий рельсы в единую систему. Без нее железная дорога не сможет функционировать так, как это задумано.

Какие функции при строительстве рельсового полотна несут подкладки? Перечислим три основных:

  • Позволяет избегать перемещения рельс и шпал, гарантируя плотное их соединение.
  • Способствует равномерному распределению на шпалу большого веса поезда.
  • Надлежащим образом происходит наклон рельса под нужным углом при крайней необходимости.

Не секрет, что железнодорожные подкладки эксплуатируются в сложных условиях с наличием больших перегрузок от проходящих по рельсам поездов, поэтому к производству данных деталей предъявляют специальные требования, закрепленные в ГОСТ 8194-75, ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 535-88, ГОСТ 380-94. Подкладки, выполненные по ГОСТ-у безопасны и долговечны в использовании при правильном их монтаже на железнодорожном полотне.

В качестве сырья для изготовления подкладок используют стальную полосу Ст4, Ст5. Для увеличения антикоррозийных качеств металла состав наполняется медью с концентрацией в пределах 0,2-0,4%. Не возбраняется добавление марганца и углерода. В зависимости от назначения, подкладки могут быть дополнительно термически обработаны.

Как обеспечить безопасное крепление рельсов

Современная эксплуатация железнодорожного полотна подразумевает под собой использование железобетонных и деревянных шпал с разными типами рельс, поэтому подбор подкладок происходит один единственный раз. Подкладки имеют разную маркировку. Например виды подкладок, предназначенных для использования деревянных шпал обозначают маркировкой «КД». Подкладка с обозначением КБ предназначена для шпал железобетонных. Стрелочные переводы скрепляют подкладками маркировки СК.

Безопасность скрепления обеспечивает безупречную надежность при движении состава. Для этого производство подкладок осуществляется соответствующего качества, строго с соблюдением норм, которые закреплены в документах.

Что обязательно нужно знать о подкладках? Краткая характеристика.

  • Различают два вида выпуска ж/д подкладок: с термообработкой и без термообработки. Угол изгиба во втором случае может достигать 45°, при этом никаких трещин, надрывов и прочего не будет. В ином случае изделие считается некачественным.
  • Обратите внимание на наружную сторону базовой полки любой подкладочной полосы: там обязательно должен находиться товарный знак или специальное обозначение производителя, которые могут быть выкатаны выпуклыми цифрами или буквами.
  • Все должно быть плоским: поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к самой шпале.

Наименование различных видов подкладок:

Подкладки на деревянную шпалу костыльного скрепления:

  • Д 65 — 5 отв. ДН 6 — 65 — 6 (для кривых участков пути).СД 65 (для стрелочных переводов). Д 50. Входит в комплект узла костыльного скрепления для рельсов типа Р50.
  • СД 50 (для стрелочных переводов). Д 43. Д 33. Д 24. Д 18.

Подкладки на ж/б шпалу раздельного скрепления:

  • Подкладка КБ-65 (для раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах для рельсов типа Р75 и Р65).
  • Подкладка КБ-50. СК 65 (для стрелочных переводов).

Подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления:

Назначение: раздельное рельсовое скрепление железнодорожных рельс типов Р-65, Р-50, Р-75 и деревянных шпал.

Таким образом, существует множество разновидностей подкладок. Есть индивидуальные особенности, в связи с которыми выбор может стать проблематичным для покупателя, не знакомым с особенностями рельсостроения. Мы предлагаем вам консультацию у специалистов и гарантируем своевременно организовать оформление заказа и доставку к месту строительства. Доставка возможна во все регионы России и ближнего зарубежья (СНГ). Посмотреть прайс-лист вы можете в соответствующем разделе сайта. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с компаниями и разрабатываем систему поощрения клиентов на постоянной основе. Переходите в меню и выбирайте интересующий вас раздел.

Не забудьте ознакомиться с ассортиментом рельс на нашем сайте: Р-65, рельсы Р-50, рельсы Р-43, рельсы Р-33, рельсы Р-24 или Р-18 и др. Ознакомьтесь с другими элементами, которые задействуют при строительстве железнодорожных путей в меню сайта.

Заклепочный блок из рельсовой подкладки

Заклепки под молоток альтернатива сварки или резьбового соединения. Чтобы они держали надежно, нужно их правильно подобрать. Стандартные клепки подходят не всегда, поэтому иногда предпочтительней их делать самостоятельно. Для этого существует специальный заклепочный блок, который можно изготовить в гараже или мастерской. Он позволяет создавать разные по длине и диаметру заклепки высокого качества.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать блок будет использовано:

    стальную пластину толщиной от 1 см и более;

2 болта с гайками;

набор сверл по металлу;

болгарка с отрезным кругом;

дрель или сверлильный станок;

Процесс сборки блока

В качестве основы для блока будет использована старая подкладка с железной дороги. Она очень толстая, поэтому подойдет идеально. Гладкую сторону плиты нужно отшлифовать. Поскольку сталь хорошая, то даже на станке это делать сложно и долго.

Далее болгаркой нужно отрезать рельефные края подкладки. Центральная заготовка перерезается вдоль еще на 2 одинаковые половины. Их нужно сложить вдвое, гладкими сторонами внутрь. Совместив 3 стороны пластин, они зажимаются струбциной или тисками.

Сложенные заготовки сверлятся, чтобы их стянуть парой болтов. Сверло греется, поэтому нужно периодически подливать масло и иногда останавливаться, чтобы оно остыло. Сделав два отверстия, пластины плотно притягиваются болтами.

Выставив сложенный блок на торец, длинной ровной стороной вверх, следует проделать формовочные отверстия под заклепки. Сверлить нужно в центре на стыке плит. Для этого используются сверла того диаметра, которого нужны заклепки. Глубина отверстий будет соответствовать длине клепок. Во время сверления нужно будет периодически подтягивать затяжку пластин, поскольку резьба болтов отпускается от вибрации.

Сделав нужное количество шаблонов под клепки, блок следует разобрать, чтобы вычистить от стружки. Собрав его обратно, понадобиться прошлифовать торец с отверстиями, добившись одной плоскости сложенных плит.

Как пользоваться блоком

В отверстие под заклепку блока вставляется прут из мягкой стали, латуни или меди. Его толщина должна соответствовать диаметру шаблона. Далее прут срезается немного выше поверхности блока. Длина выступающего хвостика должна составить 1,5 диаметра прутка. Уперев блок в наковальню или колоду нужно бить молотком со скругленным бойком по заготовке заклепки. Ее мягкий металл деформируется, формируя шляпку. Готовая заклепка выпадает при ослабевании затяжки болтов между пластинами. При желании можно гравером подписать диаметры отверстий на блоке.

Подкладки

Подкладки костыльного скрепления изготавливаются по ГОСТ 3280-84 из полос, прокатаных из стали Ст4, Ст5 по ГОСТ 380, категории 2 или 3 по ГОСТ 535.

Подкладки раздельного скрепления изготавливаются по ГОСТ 16277-93 из полос, прокатаных из стали Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст3кн, Ст3пс и Ст3сп по ГОСТ 380. Различают подкладки нормальной и повышенной точности, с термообработкой и без нее.

Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75. ГОСТ 8194-75

Подкладка Д65

  • Длина — 360 мм.
  • Ширина — 170 мм.
  • Отверстий — 5.
  • Вес одной шт. — 7,66 кг.
  • Количество в 1 тонне — 130 шт.
  • Тонн на 1 км — 3728,4.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка ДН65

  • Длина — 380 мм.
  • Ширина — 170 мм.
  • Отверстий — 5.
  • Вес одной шт. — 7,83 кг.
  • Количество в 1 тонне — 127 шт.
  • Тонн на 1 км — 3977,64.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка СД65

  • Длина — 330 мм.
  • Ширина — 170 мм.
  • Отверстий — 5.
  • Вес одной шт. — 7,22 кг.
  • Количество в 1 тонне — 139 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов Р50, Р65, Р75, ГОСТ 16277-93

Подкладка КБ50

  • Длина — 370 мм.
  • Ширина — 140 мм.
  • Отверстий — 2.
  • Вес одной шт. — 6,95 кг.
  • Количество в 1 тонне — 143 шт.
  • Тонн на 1 км — 3720,86.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка КБ65

  • Длина — 370 мм.
  • Ширина — 140 мм.
  • Отверстий — 2.
  • Вес одной шт. — 7,0 кг.
  • Количество в 1 тонне — 143 шт.
  • Тонн на 1 км — 3683,68.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка СК50, СК65

  • Длина — 370 мм.
  • Ширина — 165 мм.
  • Отверстий — 4.
  • Вес одной шт. — 8,4 кг.
  • Количество в 1 тонне — 119 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка КД65

  • Длина — 380 мм.
  • Ширина — 185 мм.
  • Отверстий — 6.
  • Вес одной шт. — 8,44 кг.
  • Количество в 1 тонне — 118 шт.
  • Тонн на 1 км — 3728,8.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75, ГОСТ 12135-75

Подкладка Д50

  • Длина — 310 мм.
  • Ширина — 170 мм.
  • Отверстий — 5.
  • Вес одной шт. — 6,2 кг.
  • Количество в 1 тонне — 161 шт.
  • Тонн на 1 км — 3737,132.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка СД50

  • Длина — 310 мм.
  • Ширина — 170 мм.
  • Отверстий — 5.
  • Вес одной шт. — 6,5 кг.
  • Количество в 1 тонне — 154 шт.
  • Тонн на 1 км — 3737,132.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладки к рельсам железнодорожным типов P18, P24, Р33, ГОСТ 8142-89

Подкладка Р18

  • Длина — 185 мм.
  • Ширина — 100 мм.
  • Отверстий — 3.
  • Вес одной шт. — 1,855 кг.
  • Количество в 1 тонне — 540 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка Р24

  • Длина — 185 мм.
  • Ширина — 100 мм.
  • Отверстий — 3.
  • Вес одной шт. — 1,86 кг.
  • Количество в 1 тонне — 538 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка Р33 исполнение 1

  • Длина — 185 мм.
  • Ширина — 150 мм.
  • Отверстий — 3.
  • Вес одной шт. — 2,83 кг
  • Количество в 1 тонне — 353 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладка Р33 исполнение 2

  • Длина — 185 мм.
  • Ширина — 150 мм.
  • Отверстий — 3.
  • Вес одной шт. — 2,83 кг.
  • Количество в 1 тонне — 353 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Подкладки костыльного скрепления к рельсам Р43, ГОСТ 7056-77

Подкладка Д43

  • Длина — 290 мм.
  • Ширина — 160 мм.
  • Отверстий — 5.
  • Вес одной шт. — 5,26 кг.
  • Количество в 1 тонне — 190 шт.
  • 60–65 тонн занимают примерно 1/4 ж/д полувагона.

Оцените работу наших сотрудников

Ваше мнение поможет улучшить нашу работу. Отзывы обрабатывает директор. За хорошие отзывы менеджеры получат бонус, а негативные — послужат поводом для улучшения работы.

Как купить

Уточните наличие, цену на сайте или по телефону и сделайте заказ. Менеджер пришлет вам счет или квитанцию для оплаты по электронной почте.

По желанию мы можем составить договор поставки.

Оплатите одним из трех способов:

  • безналичным расчетом
  • наличными
  • банковской картой

Действует накопительная система скидок — до 7% от суммы счета.

Постоянным клиентам даем отсрочку платежа до 1 месяца.

После поступления оплаты согласуйте с менеджером дату, когда вы сможете принять продукцию.

Собственный автопарк (6-, 8- и 12- метровый транспорт). Возможен выезд автомобилей с погрузочным устройством.

О дате самовывоза договариваемся после оплаты.

Покупатели из регионов могут дать письменное указание на отгрузку продукции через транспортно-экспедиторскую компанию, с которой заключили договор.

В назначенный день примите продукцию. Получите комплект документов: накладную, счёт-фактуру и, при необходимости, сертификат качества.

В стоимость заказа включен 1 час на разгрузку силами покупателя.

За продукцией приезжают с доверенностью и паспортом.

Открытую машину мы загружаем бесплатно. Взвешиваем продукцию в вашем присутствии.

Погрузка каждой позиции занимает 5–15 минут в автотранспорт с открытым кузовом при отсутствии очереди.

Каталог металлопроката

Заказ металлопродукции

Продаем металлопрокат из стали, алюминия, нержавейки, меди, латуни и бронзы. Принимаем оплату по безналу, наличными и банковскими картами. Доставим ваш заказ со склада в Москве на следующий день после оплаты. Также возможен самовывоз с наших складов.

Офисы: пн – пт с 9:00 до 18:00, cклады: пн – пт с 9:00 до 18:00, заезд до 17:00

Заклепочный блок из рельсовой подкладки

Рельсовая подкладка

Рельсовая подкладка также называется опорной пластиной или путевой подкладкой. Она используется для соединения рельсов и шпал и является одним из основных элементов рельсовых скреплений.

Рельсовая подкладка служит не только для укрепления рельсов, но также для укрепления всей системы рельсового скрепления. Как правило, рельсовые подкладки используются в комплексе с клеммами, зажимными болтами/ путевыми шурупами и т.д., для того чтобы перенять нагрузку, возникающую во время движения поезда, а также распределить нагрузку со шпалами. Поверхность рельсовой подкладки, контактирующая с рельсами должна быть плоской и гладкой, чтобы обеспечить расстояние между двумя параллельными рельсами.

Выделяют три вида производства рельсовых подкладок: литье, ковка и прокатка.

  1. Литые рельсовые подкладки
  2. Рельсовые подкладки из металлопроката
  3. Кованые рельсовые подкладки

Литые рельсовые подкладки

Процесс литья часто используется для производства рельсовых подкладок как в Китае, так и в других странах, в связи с низкими производственными издержками. С помощью данного метода мы изготавливаем следующие модели путевых подкладок: UIC60, UIC54, S49, 50кг, 60кг и т.д.

Материал:
Литая сталь ZG35/ZG45
Чугунная отливка QT500-7/QT450-10

Поверхность: Без покрытия или зачищенная

Материал: ZG35 или ZG45 для литой стали и QT500-7 или QT450-10 для чугунной отливки. Химический состав и механические свойства представлены ниже:

Номер сталиХимический состав (%)Механические свойства
Углерод (С)Кремний (Si)Марганец (Mn)≤Сера (S)≤ Фосфор (P)Предел текучестиСопротивление растяжениюОтносительное удлинение
≥мПа≥ мПа≥%
Литая сталь ZG35≤0.40≤0.5≤0.90.040.0427050018
Литая сталь ZG45≤0.5≤0.6≤0.90.040.0427057015
Чугунная отливка QT450-103.4-3.92.7-3.00.2-0.50.070.0331045010
Чугунная отливка QT500-73.6-3.82.5-2.9≤0.60.080.0253205007

Рельсовые подкладки из металлопроката

IЗа последние годы возрос спрос клиентов из Америки и Канады на рельсовые подкладки, изготовленные методом прокатки. Полагаясь на обширные знания в области проката металлов и изготовления рельсовых накладок, мы развиваем направление производства рельсовых подкладок из металлопроката. До настоящего момента мы успешно разработали путевые подкладки с основанием 5/1/2″ и 6″ и шириной 11″, 14″, 14-3 / 4″ и 16″, которые очень популярны среди наших заказчиков. Мы получаем большое количество заказов из Америки и Канады. Кроме того, наши специалисты активно работают над созданием других видов рельсовых подкладок.

Материал: Q235

Поверхность: Без покрытия

НаименованиеПрименениеРазмерМатериалВесОтверстие
План 4 #рельсовая подкладкаширина основания рельса 5-1/2 дюймов7-3/4*11″Q2355.87 отверстий
План 12# рельсовая подкладкаширина основания рельса 6 дюймов7-3/4*14″Q2359.56 или 8 отверстий
План 13# рельсовая подкладкаширина основания рельса 6 дюймов7-3/4*14-3/4″Q23510.66 или 8 отверстий
План 21# рельсовая подкладкаширина основания рельса 6 дюймов7-3/4*16″Q23511.86 или 8 отверстий

Кованые рельсовые подкладки

Разработка кованых рельсовых подкладок быстрее и дешевле по сравнению с рельсовыми подкладками из металлопроката. Кованые путевые подкладки SUYU очень востребованы на американском рынке, поэтому мы регулярно получаем заказы из Америки.

Ссылка на основную публикацию