Не знаешь как списать на экзамене – смотри!

12 способов как незаметно списать на экзамене

Сессия – как быстро и незаметно она пришла, и как долго длиться время экзаменов и зачётов – в это время самый запрашиваемый вопрос студентами в поисковой интернет-системе: как незаметно списать на экзамене.


Чего только мы, студенты, не придумаем и не изобретем, лишь бы не учить тягостную науку. И так к вашему вниманию предлагаем двенадцаьть наиболее популярных способов незаметно списать на экзамене.

Двенадцать способов списать на экзамене чтоб не заметили

К этой же категории относится спрятанная заранее в аудитории методичка под партой и выдавленные в линолеуме на полу формулы (упала ручка – посмотрел-списал!).

Способ второй – сугубо женский. У нас, у девушек, очень много женских причендальчиков, которые помогут легко спрятать и незаметно пронести в класс шпаргалки: прикрепить к заколке, засунуть в причёску, приклеить ответы на внутреннюю сторону широких массивных браслетов, положить под резинку чулков, написать на коленках, спрятать в туфельку, скрутить ответ в трубочку и засунуть в шариковую ручку с пушком, приклеить шпаргалки скотчем к подошве, положить шпоры в бюстгальтер в конце концов. В практике даже встречались формулы мелким шрифтом в виде маникюра! В общем это дело фантазии.

Способ третий – артиллерийский. Написать бомбы – лучший способ легко списать на экзамене, если, конечно, знаешь, как будут распределены вопросы по билетам. Просто пишешь дома ответы на отдельных листиках, незаметно проносишь “бомбу” на экзамен, и пока учитель не смотрит в твою сторону, подкладываешь своё творение.

Способ четвертый – прогрессивный. Делаем шпаргалки в печатном виде. Для этого печатаем шпоры четвертым шрифтом на лазерном принтере, разрезаем их на квадратики так, чтобы все влезло в карман, нумеруем, вытаскиваем нужную шпаргалку на экзамене кладем под листик и аккуратненько переписываем.

Способ пятый – томный взгляд. Есть проверенный способ получить шпаргалку уже в аудитории, для этого – строим красивые глазки близ сидящему умному соседу всезнайке и просто получаем ответы за то, что мы такие так мило улыбаемся.

Способ шестой – аля юный Ленин. Невидимые чернила – пустые черновики всем разрешено брать на экзамен, вот только их легко сделать не совсем пустыми: пронеси чистую тетрадь как бы для чернового использования, но перед этим напиши дома невидимыми чернилами в ней все шпаргалки. Продаются невидимые чернила в любом магазине канцелярских товаров, а проявляются эти чернила под влиянием специального маленького фиолетового фонарика, что встроен в колпачок ручки. Что сказать – прогресс в правильном списывании на лицо!

Так же можно выдавить стержнем ответы в тетради – их будет заметно лишь под определённым углом падения света: ты видишь решения, а преподаватель- нет.

Способ седьмой – телефонный. Заранее найди человека, который хорошо умеет решать задачки или просто сможет тебе чем-либо помочь. Получив задание незаметно сфотографируй его на свой телефон и отошли тому самому человеку ММС, а он тебе в замен готовые решения. Далее попытайся незаметно для преподавателя списать с телефона.

Способ седьмой – телефонный 2. Перед экзаменом просто закачай себе все ответы в телефон, подпиши что и где у тебя находится, чтобы долго не искать на экзамене, потом незаметно откроешь нужный файл и будешь списывать от каждого удобного случая к случаю.

Способ седьмой – Интернетный. Мобильный интернет – вот где спасение всех студентов! Там можно найти ответы на любые экзаменационные вопросы и даже задать вопросы онлайн-пользователям, главное проверить и пополнить баланс перед экзаменом.

Способ десятый – подмена. Если ты из той немногочисленной массы, что не посещает лекции – смело присылай на экзамен кого-то вместо себя. Только обязательно потом отблагодари этого человека и больше старайся не пропускать занятия.

Способ одиннадцатый – вместе весело. Коллективная система списывания на экзамене: ребята по очереди отвлекают преподавателя, задают вопросы, пока другие списывают, потом студенты меняются ролями.

Способ десятый – прием, прием профессор лопух. Микро наушники – пока самый современный и безопасный метод списывания: это маленькое беспроводное чудо не заметит даже самый зоркий экзаменатор, особенно если у тебя длинные волосы. Присылаешь либо тихо называешь задания другу на другом конце провода, а он ищет ответы в интернете и медленно диктует.

Обычная гарнитура тоже подойдёт, только тщательно замаскируй провод с наушником волосами и следи за тем, чтобы тебя не раскрыли.

Не знаешь как списать на экзамене – смотри!

С целью повышения объективности экзаменов и зачетов достаточно давно применяется компьютерное тестирование [2]. Однако используемые для него программы в большинстве случаев не обеспечивают объективность, так как не застрахованы от применения студентами шпаргалок, изготовленных по описанному в данной работе принципу.

Отношение к списыванию весьма отличается в разных странах [1]. В США о списывающих студентах докладывают их коллеги. ВоФранциистудент, пойманный на списывании, отчисляется из ВУЗа и теряет право сдавать любые экзамены (даже на водительские права) в течение пяти лет. Только в России списывание считается среди студентов чуть ли не доблестью. При этом только 19% преподавателей и 3% студентов считают, что списывающего следует сразу же удалить с экзамена [3, 4]. Повсеместное и массовое распространение списывания ставит под вопрос саму целесообразность проведения зачетов и экзаменов в тестовой форме. Экзаменационное мошенничество деморализует даже добросовестных студентов, подрывая мотивацию к систематической работе. В самом деле, зачем напрягаться и что-то там учить, когда можно легко и просто списать? Нетрудно предугадать, какогокачества «специалисты» получаются на выходе.

Тем не менее, тестирование обладает рядом существенных преимуществ в тех случаях, когда следует проверить усвоение большого объема фактического материала, а именно:

    Объективный (при отсутствии списывания) результат, видимый немедленно и очевидный самому студенту;

Контроль объема усвоения материала;

Возможностьбыстровыявитьпробелы в знаниях;

Оценка прогресса при повторных пересдачах;

Возможностьзаотносительнокороткое времяопроситьбольшоечислостудентов по всем вопросам изучаемой темы илираздела, чегоневозможнодостичь при проведении устного опроса.

Целью данной работы является анализ путей повышения объективности компьютерного тестирования. Каким образом можно списывать, если на одну задачу отводитсяменееминуты? Этостановится возможным при использовании шпаргалок, основанных на кодировке вопросов по первым буквам слов. Например, вопрос«Охарактеризуйте состав ряда молочных и постоянных зубов» может быть закодирован сочетанием «осрмпз »; вопрос «укажите сроки прорезывания постоянных зубов» – сочетанием «усппз ». В первом вопросе из шести предложенных вариантов ответов правильными являются второй, третий и шестой, а для второго вопроса – четвертый ответ. Таким образом, к получившимся буквенным кодам приписываются цифры, обозначающие номера правильных ответов: «осрмпз 2,3,6 », «усппз 4 ». Посл е чего все сортируется в алфавитном порядке и распечатывается на бумаге мелким шрифтом.

На листке бумаги размерами 7×8 см (реальный пример) может быть распечатана база ответов на 300 тестовых задач!

Программное перемешивание верных и неверных ответов (при каждом следующем предъявлении задачи ответы располагаются в другом порядке) также не решает проблему списывания радикально. В этом случае первыми буквами кодируются не только тексты вопросов, но (после условного знака «/», «:», «–», «_») итексты ответов. Приэтом правильные ответы отмечаются буквами или буквосочетаниями, с которых они начинаются. Поясним сказанное на следующем примере:

# Вопрос № ** Дайте характеристику строению позвоночного столба новорожденного. @ +2,50 хрящевая основа зуба II позвонка сращена с хрящевой передней дугой атланта; –1,67 сформирован шейный лордоз; –1,67 крестец представлен единой костной структурой; –1,66 все позвонки полностью сформированы; +2,50 имеется синостоз двух точек окостенения дуги всех позвонков

Зашифрованный вопрос и ответына него будет иметь вид «дхспсн_х,с,к,в,и: х,и »; первые буквы правильных ответов указаны после двоеточия. Для облегчения поиска первые буквы строк ответов также располагаются в алфавитном порядке: «дхспсн_в,и,к,с,х: и,х ». Как видно, принцип прост, как все гениальное, поэтому даже перемена мест правильных ответов не позволит эффективно предотвратить списывание. И после получения полных текстов задач с обозначенными правильными ответами (а во многих вузах администрация требует выдавать студентам такие задачи) студенту остается проделать чисто механическую работу кодировки и нумерации, после чего отправляться на экзамен.

Как предотвратить списывание? Сделать это возможно, используя комплекс следующих мер:

    Нельзя давать студентам готовые ответы при небольшом количестве задач (порядка 200 – 300). В этом случае тестирование превращается в разрушителя учебного процесса: студенты не изучают материал, а готовят шпаргалки или зазубривают номера правильных ответов, что авторы наблюдали многократно. Выдаваться должны не готовые ответы, а контрольные вопросы или (в крайнем случае) краткие структурированные конспекты изученного материала;

В качестве паллиативной меры (если используемая программа не может «перемешивать» расположение ответов) можно готовить комплект задач в трех

– пяти вариантах, в каждом из которых правильные ответы располагаются поразному. Например, в описанном выше примере правильные ответы – первый и пятый. В другом варианте они будут вторым и третьим, в третьем – четвертым и пятым и т.д. Студентам выдается только один вариант, а на экзамене в случайном порядке используются задачи из всех вариантов;

3. Поскольку всегда существует возможностьполучениястудентами готовых ответов из всех вариантов с последующим применением «усложненного кодирования» (см. выше), то:

− комплект должен быть достаточно большим, порядка нескольких тысяч задач по каждому разделу (вопросы полностью охватывают все детали изученного материала, а каждый вопрос повторяется несколько раз в разной форме). Выучить расположение такого количества вариантов ответов физически невозможно, а шпаргалкастанетнастолькодлинной, что пользоваться ею станет весьма затруднительно;

− там, гдевозможно, следует: а) сводить формулировку вопросов к стандартной форме: «Отметьте верные утверждения…», «какие варианты, касающиеся… являются неверными», «для новорожденного верно. » ит.д.; б) начинать правильныеинеправильныеответыодинаковыми словами.

Все это может существенно затруднить списывание и подсказывание, в том числе с использованием мобильных средств связи. Радикальное же решение проблемы заключается в совершенствовании программного обеспечения электронных экзаменов. Необходимы такие программы, которые позволят:

  1. Случайным образом изменять расположение ответов на экране монитора при каждом новом выводе задачи на экран.
  2. Ранжировать вопросы по степени значимости, поскольку очевидно, что незнание студентом строения кругов кровообращения или частей органов далеко не то же самое, что незнание каких-то мелких деталей. Программа должна иметь возможность прекращать тестирование после одной или нескольких грубых ошибок (помимо всего, это существенно сократит время на проведение тестирования).
  3. Использовать рисунки для задания вопросоввграфическойформе: «укажите верное расположение…», «какая из представленныхсхем… являетсяошибочной», «обозначьтеобъектынарисунке…» ит.д., что позволить избегать списывания.
  4. Использовать открытые вопросы без готовых вариантов ответов, когда отвечающий вписывает свой ответ в поле экранной формы.

Все эти меры, по нашему мнению, будут способствовать улучшению качества учебного процесса, мотивировать студентов на глубокое и всестороннее изучение предметов и вернут компьютерным экзаменам объективность.

Как списать на экзамене – три 100%-х способа + свежайший бонусный метод в конце

Дата: 21 Ноябрь 2013Рубрика: ОффтопКомментарии: 24 комментария

Привет всем! Давно я думал о публикации этой заметки, да все никак случай не позволял. И, если бы не предыдущая статья, то вряд ли бы вообще подвернулась такая возможность. Но «события происходят, дела делаются», и вот я пишу пост про то, как списать на экзамене. Хотя, это немного рискованный шаг, ведь среди читателей едва ли найдется хотя бы 1 студент, да и тема сама по себе далека от этого блога. Уж точно не про здоровый образ жизни или саморазвитие. Ну да ладно, просто захотелось поделиться личным опытом и некоторыми наработками, вот и делюсь

Зачем все это нужно?

Не то что бы я совсем пропащий студент и списываю все подчистую. Нет, кое что сдаю и сам Но, согласитесь, на экзамене чувствуешь себя в разы увереннее, когда знаешь, что в кармане есть шпаргалка. И порой только за счет подобной психической установки ты можешь не растеряться и вспомнить то, что нужно и когда нужно. А ведь большего, собственно, и не надо.

Так вот за приличный срок учебы и добрый десяток (а то и два) успешно сданных экзаменов у меня накопился некоторый опыт в создании шпаргалок. Что-то мне посоветовали старшекурсники, до чего-то дошел сам, что-то подсмотрел…

Ладно, не буду тянуть кота за хвост. Предлагаю Вашему вниманию 3 самых «беспалевных» способа как списать на экзамене.

Очень хитрый способ №1 – чудо-ручка

Самый простой и в то же время эффективный способ. Правда, подойдет лишь для предметов, насыщенных всевозможными формулами (математика, физика и т.д.).

  • ручка;
  • нож/ножницы/иголка/циркуль (в общем, что-нибудь острое).

Итак, берется ручка (желательно потолще) и просто-напросто выцарапываются на ней все необходимые формулы. Работа очень монотонная, но если постараться, то за 10-15 минут можно исписать всю ручку. Поначалу получается коряво, но потом привыкаешь, и дело идет лучше. Главное, не забыть взять с собой «чистый» экземпляр про запас: вдруг преподаватель попросит у Вас ручку для того, что бы нарисовать хорошую оценку в зачетке

  • помещается не так то и много информации (порядка 10-15 небольших формул);
  • никому нельзя давать свою ручку и всегда нужно держать при себе «чистый» экземпляр наготове.

Очень хитрый способ №2 – жвачка под партой

Данный способ так же очень прост, к тому же не требует практически никакой дополнительной подготовки. Сам я им, кстати, ни разу не пользовался, только слышал несколько интересных историй.

Если на экзамене вдруг понимаешь, что ничего не знаешь, то рука сама по себе тянется к шпаргалке. И вот в том случае, если заветный листочек найден, и процесс списывания начался, нужно быть очень осторожным. Ведь «спалить» могут в любой момент и достанется тогда так, что мама не горюй

Так как же списать, что бы тебя не поймали с поличным?

Перед тем, как зайти в аудиторию, нужно взять в рот жвачку и хорошенько ее разжевать. Потом, когда возьмешь билет и сядешь на место, стоит просто прилепить жвачку под парту.

Вот и все, предварительная подготовка выполнена. Когда же достанешь шпаргалку, то лучше всего положить ее на колено. И если преподаватель увидит, что ты списываешь и попросит подняться, то все, что остается сделать, это прилепить шпаргалку к парте, рукой или коленкой.

Просто и изящно, одним движением.

  • нужно лепить жвачку под парту, что не очень приятно (хотя, там их и так уже штук 50 до тебя налеплено);
  • некоторые преподаватели выгоняют при первом подозрении на жульничество; так что хоть они шпаргалку и не найдут, отправить на пересдачу все равно смогут.

Очень хитрый способ №3 – невидимая шпаргалка

Ну а третий способ – это просто пик мастерства и гений студенческой мысли ? Когда я списываю подобным образом, не то что бы преподаватель ничего не замечает, даже сосед, сидящий рядом со мной ни о чем не подозревает. Да и, если честно, не всегда сам понимаю, как мне это удается.

  • немного времени и фантазии.

Вы знаете, что тетради бывают двух типов: дешевые и недешевые (дорогими бы я их точно не назвал). Так вот в тех тетрадях, которые стоят копейки, листочки прямо просвечиваются – так уж производитель экономит на сырье. Еще не догадались о чем пойдет речь?

Значит, в чем заключается суть данного метода. Мы берем обычный лист бумаги и пишем на нем все, что нам понадобиться на экзамене. Желательно делать записи черной гелиевой ручкой, ну или просто обводить все буквы по два раза обычной. Наверх этого листочка Вы кладете другой, только уже менее качественный, из дешевой тетради. И вот в чем вся соль: когда они лежат друг на друге ничего не видно, но стоит Вам в определенном месте прижать верхний листик, как все надписи на нижем тотчас просвечиваются. Хитро, не так ли? ?

И что получается: сидит студент, пялиться в свой листик и пишет, пишет… Как я и говорил: такого списывания не замечает даже сосед по парте, настолько все естественно выглядит.

  • некоторые преподаватели забирают листочки перед ответом, и нужно успеть избавиться от шпаргалки;
  • на некоторых экзаменах чистые листики дают на месте (что очень редко).

Бонусный способ №4

Буквально на прошлой сессии я нашел еще один 100% способ списать на экзамене.

Значит, в чем его суть.

Все мы берем с собой черновики: обычно это двойные листы в клеточку (реже А4). Так вот я советую Вам сделать следующее: на следующий экзамен возьмите с собой по меньшей мере 3 двойных листка в клетку. Два из них будут абсолютно чистыми, а вот третий, тот что в середине . третий Вы можете подготовить заранее!

Объясняю. Обычно черновики никто не проверяет. Нужно взять 3 двойных листа, в одном из них одну страничку расписать мелкими формулами, подсказками и т.д. и вложить все это в центр. Лучше всего пишите на внутренней страничке (если считать страницы двойного листа от одного до четырех, то пишите на третей).

Вы заходите, тянете билет, садитесь готовиться. Начинаете усердно писать. Вот списали одну страницу, другую, достали новый листик — в общем Вы все в работе. И кто будет следить за тем, что у Вас там в черновых листках написано? Именно, никто!

Так что немного накалякав на первой странице, Вы можете спокойно достать свой центральный листик, на котором расписаны формулы и краткие шпоры. Перенесите на свой рабочий черновик то, что Вам понадобится, а затем незаметно сложите этот листик и спрячьте в карман!

Все, никаких улик!

Схема рабочая на все 100%.

Только, конечно, если преподаватель не будет «стоять над душой».

Добавлю, что задача упрощается, если Вы будете делать все это в то время, когда кто-то другой отвечает преподавателю.

Еще один бонусный способ №5 (из комментариев)

Данный способ в комментариях ниже разместила Наталья Танцерева. Привожу цитату:

есть шпора-невидимка, когда на листочке пишешь или распечатываешь ( что лучше) все, что нудно. потом берешь широкий скотч и клеешь сверху на текст, плотно, так чтобы не было пробелов и пузырьков. потом мочишь листик и соскребаешь со скотча, на котором остается текст. эту шпору можно и на тетрадку какую-нибудь цветную, на юбку, рубашку, даже на парту. очень действенно и не палевно.

Вроде все

Ну что, как Вам мои способы списать на экзамене? Конечно же, это далеко не все студенческие хитрости, но, по крайней мере, это все известные мне.

А Вы списывали, или все прилежно учили сами?

Просто великолепная композиция:

Списывание. Как списать и не спалиться? Техника, психология, хитрости. (длиннопост)

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы погрузимся в чудесный мир, пропитанный халявной учебой, удовлетворительными оценками, зачетами и проходными баллами. Нижеизложенный текст откроет перед тобой уникальные возможности сдать абсолютно любой предмет, не прибегая к практике бессонных ночей, зубрения, писания туевой хучи шпор на листочках, ногах, руках, волосах и т.д. и т.п.

Расскажу немного о себе. На правах анона не буду называть свое имя, скажу лишь, что закончил географический факультет одного из лучших университетов нашей необъятной. За 5 лет учебы у меня не получилось списать лишь один раз, всё остальное было списано бессовестным путём, разумеется, за исключением тех предметов, которые я знал ну потому что банально не дурак. Но каждый студент за время учебы встречается с предметами, которые он не считает необходимыми для своего будущего. Так, например, можно привести философию, матан (если вы гуманитарий), КСЕ и прочий бред, утвержденный нашей системой образования.

Тут я сразу же отмечу, что я против списывания предметов, которые идут у студента по профилю, например, если вы учитесь на экономиста и пытаетесь списать на экзамене по финансовому менеджменту или рынку ценных бумаг, то я это радикально не одобряю. Но техника, изложенная ниже применима к любой ситуации.

В своей группе я был первым списывальщиком и все это знали. Успехи в сдаче того или иного предмета всегда собирали вокруг меня толпу одногруппников, которые стремились познать тонкости списывания у того или иного преподавателя и я с радостью делился тем, что умею, знаю и применяю. Впервые я списал на ЕГЭ в 2012 году, на первой парте, сидя перед комиссией, тогда я понял, что обладаю уникальным даром хитрожопости, который однозначно поможет мне в учебе в ВУЗе.

Списывать – это искусство и далее я попытаюсь убедить тебя в этом. Приятного чтения!

Глава 1. Предпосылки.

Списывать можно всегда, но не всегда возможно и что самое важное – не всегда нужно. Прежде чем ты твердо убедишься в том, что тебе не сдать экзамен/зачет/контрольную/лабу и т.п. нужно выполнить несколько простых действий.

Во-первых, оценить обстановку. Под этим понятием можно перебрать много ненужных слов, но единственное, что я скажу, это то, что ты должен знать своего преподавателя. В смысле его отношение к своему предмету, к студенческой жизни, к лентяям и заучкам. Потому что иногда получается так, что твое гипотетическое незнание предмета – твой страх и не более того, а на деле твой преподаватель алкаш, весельчак, раздолбай-аспирант и т.п. и поставит тебе оценку лишь потому, что ты пришел на сдачу.

Во-вторых, конечно же оценить свои знания. Если ты немного понимаешь предмет, можешь ответить на несколько вопросов, отличился на каком-нибудь семинаре, то списывать я тебе настоятельно не рекомендую. Спалишься – сделаешь только хуже и вместо того, чтобы отвертеться от предмета, сдав его на “удовлетворительно” будешь таскаться по пересдачам или вообще вылетишь из универа.

В-третьих, промониторь ситуацию в группе. Если твои одногруппники уверены в том, что они сдадут этот предмет в соотношении 8/10, значит бояться тебе не следует, если знают они – знаешь и ты (если ты конечно не раздолбай, который ходит на пары раз в сто лет). Мало кто придает этому значение, но если в группе царит спокойствие, то шанс облажаться на сдаче невелик.

Если же получилось так, что всё в дерьме, ты ничего не знаешь, препод строгий и не считает студентов за людей, а в группе стоит страшная паника, то самое время перейти к прочтению следующей главы.

Глава 2. Подготовка к списыванию.

Конечно, ты можешь сесть и готовиться, читать сутки напролет учебники, но в таком случае этот материал не для тебя. Мы же народ другой, мы не готовимся, мы списываем.

Для начала стоит понять, кто твой преподаватель, ты должен знать его вдоль и поперек, какой у него характер, сколько у него детей, сколько кошек, собак, как оказался в универе, как относится к своему предмету. Чем больше информации о своем преподавателе ты имеешь, тем тщательнее ты выстроишь психологический портрет того, кого тебе жизненно необходимо обхитрить. Списать можно у кого угодно, процент того, у кого ты не сможешь этого сделать примерно 1 из 20, то есть всего лишь 5%, за остальными 95% стоит дело техники. Списать нельзя только в одном случае, если препод сидит у тебя на голове – шея болит. Из этого всего я вывожу три типа преподавателей:

Первый тип “Задрот”. Попасть на задрота – ситуация трагическая если ты не бумбум в предмет. У таких преподавателей все свои действия нужно координировать ультра точно. Прочитать и предсказать действия таких преподов очень сложно, а иногда бывает, что невозможно. А читать и предсказывать в нашем деле – обязательно.

Второй тип “Полузадрот”. Такой тип, как правило, отличается тем, что не придает особого значения тому, знает ли студент его предмет или не знает. На сдаче такие особи отличаются крайней невнимательностью по отношению к тому, что происходит в аудитории. Во время сдачи такие преподаватели, как правило, любят докапываться вопросами, ответ на который может формироваться из мировоззрения студента. Приятного в таких людях мало, но сдать у них легче, в силу лояльности по отношению к студенту. Стоит отметить, что такой тип является далеко не самым безопасным для списывальщика. На вид препод может быть белым и пушистым, а как только увидит, что ты списываешь может отправить на пересдачу и габелла.

Третий тип “По*уист”. Тут, думаю, и так все понятно, такие преподаватели любят студентов и с радостью ставят оценки дабы не наращивать себе геморрой. Предмет такого типа обычно является узкой направленности и в будущем по ходу учебы нигде не всплывет, отсюда и автоматы и пятерки у всей группы. Препод данного типа всю пару может сидеть заниматься своими делами, а на сдаче вытягивать из тебя ответы, по итогу все расстанутся улыбками и словами благодарности.

Важно знать, как к тебе препод расположен, ненавидит он тебя или души в тебе нечает, и уж лучше быть где-то по середине, чем быть его любимчиком или гнойником в его жизни. Объясню почему. Если он тебя ненавидит – шансы огрести от него огромны, он тебя завалит, вые*ет и высушит. Если он тебя любит, то он будет ждать от тебя положительных результатов и если ты его разочаруешь, то рискуешь стать ненавидимым.

Далее. Как только ты определился с типом своего преподавателя настает время подготовки оружия списывальщика. Из своей практики скажу, что за 5 лет обучения в универе я всегда списывал с самого удобного подручного средства – с телефона, никаких микронаушников, листочков, часов-калькуляторов и т.п. Если интересно, то модель моего телефона iPhone 5c. И в этом пособии я буду рассматривать только списывание с телефона, потому что по моему мнению это самый качественный девайс для безопасного списывания. Естественно, если у вас нокиа 3310, то ничего не выйдет по понятным причинам, но я на 100% уверен, что сегодня у каждого студента есть смартфон со свободным и легким выходом в интернет.

Исходя из сложности твоего предмета и типа препода ты должен определиться: подготовить источник для списывания дома или ты можешь сделать это без проблем на паре. Например, какие-то сложные формулы, которые не держатся в голове желательно записать на листок и сфотографировать, потому что искать формулу в гугле гораздо сложнее нежели какой-то гуманитарный материал. Этим не стоит пренебрегать. Любое лишнее действие во время сдачи может привлечь внимание наблюдателя, что повышает шансы быть спаленным, но об этом потом.

Говоря о телефоне стоит сказать о некоторых хитростях, которые минимизируют его обнаруживаемость. Телефон должен быть незаметен, как это сделать. Во-первых, обязательно снять чехол – выпуклость на твоем столе теоретически привлекает внимание. Во-вторых, переведи телефон в режим непрерывной подачи подсветки – если ты будешь постоянно тапать по экрану дабы он не потухал это тоже привлечет внимание. Сделай подсветку тусклее, но так, чтобы ты мог разбирать то, что у тебя написано на экране, если будет слишком ярко, то свет от телефона может отразиться в твоих глазах или на коже лица, что очень палевно. В-третьих, поставь ночной режим – работа с интернетом может вызвать оповещения из соц. сетей, которые в свою очередь могут вызвать вибрацию гаджета, что моментально спалит тебя и всю твою хитрую задницу. Про отключение звука, я думаю, не стоит говорить.

Глава 3. Сдача. Аудитория. Поведение за рабочим местом.

Крайне ВАЖНО (и это не смешно) знать своего препода по имени и отчеству. Заходя в аудиторию ты должен обязательно поздороваться, четко, чтобы препод обратил на тебя внимание. Зачем? Только таким способом ты сможешь определить с какой ноги встал он сегодня. Если он обратил на тебя внимание и поздоровался в ответ – всё хорошо, ситуация благоволит нам, всё идет по-плану, у людей с хорошим настроением бдительность, как правило, низкая. Если ситуация противоположная – он не поздоровался, косо на тебя посмотрел и т.д. – это неприятно, это означает, что ты должен быть начеку и внимательно следить за всеми своими действиями.

К вопросу о том, куда сесть. Конечно, желательно выбрать то место, которое непримечательно для преподавателя. Будет очень круто, если твоя группа очень дружная и сплоченная и те, кто знают предмет на отлично сядут на места, где угол палевности крайне высок, ну а ты сядешь за них. Садиться перед преподом и проверять свои навыки списывания после прочтения данного поста – плохая идея, ибо сначала научись. Для списывальщика приоритетной задачей является безопасность своего места для творчества и не надо испытывать судьбу – садитесь там, где вероятность обнаружить ваше негодяйство невелико.

Отдельного слова заслуживает твоя одежда. Лично я всегда приходил в кофте с толстым рукавом, далее объясню почему.

Итак, предположим, ты сел. Все сели, получили задание, вперед. Для начала ты должен убедиться, что на тебя не смотрит препод, после этого вытаскиваешь телефон из рукава толстой кофты например и располагаешь так, чтобы его не было видно на твоем столе. И у этого тоже есть своя определенная система, переплетающаяся с законами физики. Чтобы определить степень палевности твоего девайса нужно прибегнуть к оптическому закону “Угол падения равен углу отражения”. Для тех, кто не в курсе объясняю – если определенная точка вашего телефона гипотетически “не видит” глаза твоего препода, значит и он не видит твоего телефона. То есть, в данном случае нам нужно представить, что на телефоне есть глаза и примерно представить смогут ли они гипотетически встретиться с глазами препода. Если нет – то все отлично, это идеальное место размещения девайса.

Выше я писал о кофте с толстым рукавом, к чему это. К тому, что, во-первых, спрятать телефон в рукаве кофты легко и вытащить его оттуда, не привлекая внимания еще легче, во-вторых, разместить телефон за рукой, покрытой толстым рукавом есть безопасно. Естественно, нужно размещать телефон в зависимости от того с какой стороны сидит твой препод, если слева, то под левую руку, если справа, то под правую при этом не забывая про оптический закон.

Если препод сидит перед тобой, то тут нужна определенная сноровка. Если так получилось, то нужно искать альтернативные варианты для маскировки девайса. Например, на твоем столе лежат черновики или тетрадка или калькулятор. Придай им искусственный объем и расположи телефон перед ними. ВАЖНО, в таком случае телефон надо располагать в горизонтальном положении, иначе он рискует быть обнаруженным с рабочего места преподавателя даже в сидячем положении. Всегда держим в уме оптический закон.

Как только ты убедился, что все тип топ и ничего нигде не светится и не палится ты начинаешь работать с вопросами, указанными в билете. Первое, что ты должен сделать это прочитать вопрос и определить можешь ли ты на него ответить или нет. Конечно не можешь, иначе не стал бы списывать.

Итак, как правильно гуглить. Лично я, как списывальщик со стажем и считающий себя сенсеем этого искусства рекомендую поисковик Google. Нет, не Яндекс, не Рамблер и уж тем более не всякие там Спутники. Только Google. Прочитав вопрос, ты должен сформировать его у себя в голове и понять, как правильно его написать в поисковую строку, чтобы гугл тебя понял. Если гугл тебя послал с твоим вопросом, то разбиваешь его на части и прогугливаешь каждую из них, исходя из результатов формируешь ответ на листке. Всё просто. Ты делаешь успехи.

Далее поговорим о поведении. Крайне важно давать отчет каждому своему действию – движению руки, эмоциях на лице и т.д. Списывая, мы совершаем два дела одновременно, которые требуют огромного внимания – обхитряем препода и заносим правильную информацию, найденную в интернете на листок. Если ты не придаешь значения одному из этих аспектов, то рискуешь либо записать дерьмо и провалиться на сдаче или спалиться на списывании, поэтому ты должен быть внимателен ко всему. Постарайся минимизировать все свои движения, вплоть до фаланги пальца, который листает страницу в телефоне в поисках ответа. Лишнее движение вызывает лишнее внимание.

Но препод тоже не лыком шит и вполне такой живой человек, который внезапно может подорваться с места и приступить к непредсказуемым действиям. Об этом далее.

Глава 4. Преподаватель. Психология действий.

Если внезапно ты почувствовал, что ты под наблюдением препода, то это нормально. Но не безопасно. Предположим, он поднял голову и смотрит в аудиторию, проверяя всех глазами на предмет добросовестности. Ты – недобросовестный и тебе нужно сделать всё, чтобы его внимание на тебе не задерживалось более чем на 5 секунд. Под “всё” я понимаю следующие действия.

Постарайся отвести от себя подозрения вполне естественными действиями. Например, сделать увлеченный вид, либо задумчивый. Попробуй посмотреть в окно, шевелить губами, будто что-то высчитываешь. Главное, сильно не увлекайся. Так должно быть от силы 5-7 секунд, далее в твоих глазах должно прочитаться, будто ты что-то понял и начал записывать. Это самый действенный способ и он всегда работает.

ВАЖНО. Нельзя смотреть на препода ни в коем случае, ты должен видеть его боковым зрением. Возращаясь к списыванию не надо смотреть на препода, убеждаясь в том, смотрит он в аудиторию или нет – ты должен это чувствовать. Ты должен чувствовать, когда он смотрит в аудиторию, а когда нет.

Предположим, препод встал, внезапно, без предпосылок. Не нужно пугаться, страх вызовет необязательные телодвижения и привлечет к тебе внимание. Если препод встал, а у тебя на столе лежит телефон, то незаметным, плавным движением прикрой его рукой (не ладонью, а рукой, это важно) или листом. Все твои движения при этом должны быть естественны, будто ты перелистываешь страницу или смотришь конспекты.

Если вдруг препод пошел по аудитории, то его маршрут в 90% случаев будет вдоль аудитории и обратно к своему месту, проводишь все действия по маскировке, описанные выше. В 10% случаев преподаватель может остановиться со стороны спины в конце аудитории например. Ты его не видишь. Тебе нельзя его видеть. Нельзя оборачиваться и проверять, что он делает и где он вообще. Ты можешь предпринимать какие-то действия только в том случае, если ты видишь его боковым зрением.

Списывать = терпеть и тут главное не торопиться. Поторопишься – спалишься. Отсюда вытекает следующее – если препод встал в конец аудитории и ты его не видишь и он долго не возвращается на свое место, то скорее всего он наблюдает за всей группой. Только в этом случае можно повернуться и посмотреть, чем он занят. Но и у этого есть своя наука.

Начну с того, что он встал в конце аудитории и смотрит за всеми, либо что-то читает, листает, смотрит в телефон, не важно. Как узнать что он делает. Ты не должен украдкой смотреть, что он делает, стараться подглядеть и т.д. и т.п. ты должен в открытую с интересом повернуться не очень резко и посмотреть. Поворот твоей головы должен быть как-то обоснован, – то есть ты задумался, засмотрелся в окно, и повернулся, 2 секунды – оценил что он делает – повернулся обратно из этого исходишь в дальнейшем.

Если он встал и не собирается уходить ты должен исходить из ситуации передислокации препода, то есть все твои предметы которые тебе помогают списывать могут снова появиться на твоем столе плавными движениями, но так, чтобы они не были видны преподу. Если ты чувствуешь,что он сейчас пойдет обратно, он дольше 5 минут не простоит это 100% – ты терпишь и ждешь это время, но это не означает, что ты должен сидеть 5 минут без действий, пиши, черкайся, создавай иллюзию работы. Как только ты поймешь, что ты в безопасности и шкала палевности значительно снизилась приступай к работе с телефоном.

Глава 5. Провал. Пути отступления.

Не скажу, что у меня большой опыт касаемо этой главы, потому что я спалился всего один раз. Но из этого одного раза я вынес максимум и могу дать пару советов.

Если все же ты плохо усвоил мой материал и где-то ошибся, что привело к тому, что тебя спалили, засекли, тебя выгоняют из аудитории. Важно не кукситься (как это любят делать девушки), не строить угрюмые гримасы, полные отчаяния. Не спорить. Ты прогорел, спалился, не доработал. Ты неправ априори и спорить и доказывать свою правоту нельзя ни в коем случае. Не хлопать дверью и показывать, что с тобой несправедливо обошлись. Важно помнить, что у тебя есть еще две попытки. Если препод тебя выгоняет, нужно подойти и постараться извиниться и сказать, что к пересдаче ты подготовишься лучше. Это крайне важно и не стоит этим пренебрегать, это задобрит препода, даже если тебе покажется, что не задобрит. И самое главное – не расстраиваться, не реветь и не падать духом. Не все сдают с первого раза и реветь и падать духом – прерогатива ботанов, которые зубрили и не сдали. Мы же, повторюсь, народ другой – мы не готовимся, мы списываем.

Более того, даже если тебя спалят, то не факт, что выгонят или пригласят на пересдачу, тут уже все зависит от типа твоего препода.

На самом деле, я хорошо учился в университете, защитил диплом на отлично. Но как и любой студент я был крайне недоволен тем, что мне приходилось ходить на пары по предметам, которые никоим образом не относятся к моему профилю. Растрачивать энергию на эти предметы я посчитал глупым и ступил на дорогу тех, кто не учит, но сдает. Конечно, в этом материале не всё и вообще я считаю, что мог бы написать на эту тему целую книгу, где более детально изучил бы типы преподов, рассмотрел бы иные способы для списывания в том числе язык кашля или перестукивание, которые мы практиковали ещё в школе 😀 также подробнее описал бы способы защиты и другое. Я понимаю, что многим данная тема покажется бредом, ну мол, кто не списывает в универе? Но делать это так искусно, как делал я в свое время это настоящий кайф. А спалился я единственный раз, если кому интересно, по причине того, что просто забыл поставить телефон на беззвук, меня сразу выставили из аудитории, но на пересдаче я все равно всё списал 🙂

12 способов списать на экзамене или зачете

Все знать нереально. И чем больше мы учимся и учим, тем больше это понимаем. Вряд ли всего даже на первом курсе института можно встретить человека, который ни разу не списывал.

На сегодняшний день вариантов и способов списать на экзамене или зачете – множество. В этом деле теперь немаловажное место занимает современная техника. Это связано с тем, что объемы информации, которую обрабатывает человек, стремительно увеличиваются.

Сегодня на экзамене в ход идет все: от списывания с учебника, до электронных шпаргалок.

12 способов списать на экзамене или зачете:

1. Бомбы

Бомба – это разновидность шпаргалки, представляющая собой заранее написанный ответ на вопрос, который сдается вместо листика, на котором вы пишете (или не пишете) на экзамене.

Иногда является единственно возможным способом списать на экзамене или зачете и сдать предмет, однако имеет следующие недостатки:

  • при большом количестве вопросов бумагу большого формата трудно спрятать и в ней легко запутаться;
  • не всегда заранее известно на какой бумаге вы будете писать (листок формата А4, или же листик в клеточку);
  • в билете не всегда один вопрос, какие конкретно вопросы будут в билете также не всегда известны;
  • преподаватель может поставить росписи на листиках перед началом экзамена, или проштамповать их;
  • преподаватель может заметить, что вы в течение экзамена ничего не писали, а потом сдали исписанный листик.

Для простоты списывания можно дать следующие советы:

  • не пишите бомбы на все вопросы, а только на те, которые представляют для вас особую сложность;
  • пишите вопрос внутри двойного листика, чтобы снаружи сложенный пополам он выглядел как чистый;
  • подписывайте каждый листик карандашом, чтобы точно знать какой вопрос вы достаете и сдаете, а подпись можно было стереть.

По собственному опыту: если бомб немного (около 5), то сложенные одна в другую они выглядят как пара чистых листиков, и преподаватель не обращает внимания.

В любом случае, достав бомбу, с нее списать проще, чем с маленькой шпаргалки, ведь можно на ней немного почеркать и сделать вид, что это ваш черновик, а вы с него теперь переписываете начисто.

Также одной из разновидностей бомб являются «невидимые» бомбы. При их написании под обычную бомбу подкладывается чистый лист, а на ручку нужно давить как можно сильнее, чтобы на чистом листе «отпечатались» буквы. На экзамене этот якобы чистый лист необходимо просто расположить под нужным углом.

2. Маленькие бумажные шпаргалки

Классический и самый «старый» способ списывания на экзамене или зачете, но при этом едва ли не самый сложный.

Шпаргалки делаются или в виде гармошки, или в виде мини-книжки. Они могут быть написаны мелким шрифтом от руки, или напечатаны 4-6 шрифтом. Для этого лекции должны быть или изначально в электронном виде, или отсканированы в высоком качестве.

Сложности при списывании возникают следующие:

  • трудность в поиске при большом количестве шпаргалок;
  • трудность подготовки шпаргалок (долго писать, дорого сканировать, долго вырезать);
  • эти шпаргалки – самые заметные для преподавателя, ведь студенту приходится приглядываться к одной небольшой области;
  • ввиду небольшого размера, такие шпаргалки могут вывалиться отовсюду, где вы их прячете, могут остаться под партой, и, самое ужасное, – в листочках, которые вы сдаете преподавателю;
  • шпаргалку периодически нужно будет куда-то прятать, и в такие моменты сидеть без дела, что лишний раз обращает внимание преподавателя в вашу строну.

Однако, даже в этом случае можно списать весьма успешно, если следовать нескольким правилам: нумерации и деления. Если шпаргалок много, то содержание просто необходимо. Проще всего сделать следующим образом: каждому тематическому разделу дают номер. Например: Понятие «государство» – 5.0.0

2. Каждому параграфу – тоже. Каждому тематическому фрагменту (5-10 строк) тоже. В нумерацию лучше всего включить номер страницы. Также не стоит складывать все шпаргалки в одно место, разделите их на части, лучше всего на 2-4.

По собственному опыту: чтобы маленькую шпаргалку было можно быстро спрятать и быстро достать, наденьте на правую руку (или левую – в зависимости от того, какой пишите) напульсник, в который будете ее «задвигать». При этом не забудьте, что рукава одежды должны его полностью скрывать.

3. Интернет

Списывание с интернета на сегодняшний день – это довольно распространенный и одновременно сложный способ списывания на экзамене или зачете, он имеет свои особенности. Самое главное – это наличие телефона, поддерживающего выход в сеть.

  • вашего вопроса в сети может не быть, или же он может быть освещен недостаточно хорошо;
  • преподаватели видит, что вы сидите «в обнимку» с телефоном;
  • поиск информации в интернете занимает довольно много времени, и вы можете просто не успеть найти нужный материал;
  • в самый неподходящий момент у вас могут закончиться деньги на телефоне, или же связи в аудитории не будет.

Первый и самый главный совет, который можно дать в этом случае – запаситесь двумя телефонами. Один вам нужен для списывания, и он должен находиться вне поля зрения преподавателя, а другой намеренно кладется на видное место, дабы отвести от вас подозрения. Но проблема остается проблемой – спрятать достаточно большой телефон, который активно вами используется – сложно.

Такой способ хорош в тех случаях, когда контроль знаний проводится неожиданно, без предупреждения. В этом случае он является практически единственным способом списать.

4. СМС, MMS и аська

Для реализации такого способа списывания на экзамене или зачете вам понадобится партнер, который будет находиться с вами на связи в течение экзамена. Схема такая: вы посылаете вопрос – вам приходит ответ.

Недостатки у такого способа практически все такие же, как и у предыдущего, кроме того, сюда можно добавить маленькую скорость набора и передачи сообщений, что обеспечит в лучшем случае только краткий ответ на вопрос. Кроме того, партнер может просто не справится с заданием и не найти ответа, ошибиться.

5. Списывание с телефона

Списывание с телефона реализуется несколькими способами:

  1. На цифровую камеру фотографируются лекции, а затем загружаются в виде картинок и на экзамене просто просматриваются с увеличением.
  2. При помощи специального программного обеспечения. В телефон средней конфигурации, который поддерживает Wap, Java и Bluetooth, свободно помещается несколько книг. Для этого необходимо скачать программу Book Reader, которая из текста Word делает Java-книгу для мобильного. Получившееся приложение закачивается в телефон. Кроме этого, сейчас в сети уже можно найти достаточно готовых шпаргалок на телефон по многим предметам.
  3. Как вариант, в телефон можно предварительно забить несколько смс с ответами на билеты, сохранить в черновиках, а на экзамене просто просмотреть.

Недостатки такого способа списывания на экзамене или зачете:

  • трудно спрятать телефон;
  • искать шпаргалку придется долго;
  • при нажатии кнопок мобильного, будет производиться соответствующий звук, который может привлечь лишнее внимание;
  • преподаватели видит, что вы сидите «в обнимку» с телефоном.

6. Написать на столе

Способ неплохой, но считать его надежным нельзя. Для реализации, как минимум, вам необходимо побывать в кабинете, где будет проходить экзамен, заранее и написать шпаргалку на столе. Лучше всего это сделать обычным карандашом, не сильно жирно, но и так, чтобы можно было прочесть. С расстояний 1,5 м такую шпаргалку не будет видно совершенно.

  • экзамен может быть перенесен по не зависящим от вас причинам в другой кабинет;
  • вас могут попросить сесть за другой стол;
  • вашу шпаргалку могут заметить до экзамена и стереть;
  • преподаватель может заметить, что стол исписан;
  • объем текста шпаргалки очень ограничен.

В общем, способ неплохой, но при сдаче полноценного экзамена малореализуем. Проще и удобнее всего его применять при периодических контрольных срезах, при которых шпаргалка пишется на перерыве непосредственно перед контрольной.

7. Гарнитура, микронаушник

Пожалуй, самым эффективным способом списывания на сегодняшний день является списывание «по голосу». Для этого вам понадобятся: MP3-плеер с гарнитурой или обычный телефон с гарнитурой. Лучше, если гарнитура будет с Bluetooth.

Здесь можно выделить также 2 способа списать на экзамене или зачете:

1) Вам диктует ответы на вопросы ваш партнер по сотовой связи. Сдающий экзамен незаметно для всех слушает ответ на билет.

Здесь есть два существенных момента.

Первый: как спрятать наушник/гарнитуру? Для девушек, имеющих волосы хотя бы средней длины, это не составит труда: стоит всего лишь одеть кофточку с длинным горлом, провод от гарнитуры пропустить под кофтой и распустить волосы. Парням в этом случае сложнее, и поступают обычно следующим образом: наушник приматывается скотчем к запястью, сам провод проходит в рукаве. Для того, чтобы слышать текст, необходимо поднести руку к голове (как будто вы думаете, подпираете голову). В этом случае настоящим спасением станет микронаушник. Миниатюрный наушник телесного цвета помещается в ушное отверстие. Он имеет настолько малый размер и такой цвет, что его нельзя заметить в ушной раковине. Подключается он к bluetooth – гарнитуре, которая сообщается с Вашим телефоном.

Второй момент, осложняющий такого рода списывание – то, как ваш партнер узнает номер вопроса. Вариантов несколько: либо вы шепчете, либо созваниваетесь заранее и партнер слышит все, в т.ч. номер вашего билета, либо отсылаете вопрос по смс, либо договариваетесь о том, что как только сядете за стол и кашлянете, на другом конце провода вам начинают читать вопросы. Как только доходите до нужного, вы снова кашляете.

  • отсутствие обратной связи с партнером, откуда возможность не успеть записать, не расслышать, записать ответ на другой вопрос;
  • сотовая связь может отсутствовать вообще, может разорваться, или же у вас могут закончиться деньги;
  • гарнитура (если она не bluetooth) может выпасть из разъема в телефоне, и голос диктора услышат многие, в т.ч. преподаватель;
  • преподаватель в тишине аудитории может услышать то же, что слышите вы;
  • ваш партнер может не справиться с возложенными на него обязанностями;
  • если вы пролистываете треки, записанные заранее, то это займет немало времени, и вы можете в них запутаться при большом количестве.

Советы, основанные на собственном опыте:

  1. Списывать с гарнитуры очень удобно, если вопросов много, они объемны, а преподаватель не слишком молод.
  2. Лучше всего записывать ответы заранее на диктофон, но не за одну ночь перед экзаменом, т.к. к утру вы рискуете остаться без голоса.
  3. При использовании проводной гарнитуры, стоит заклеить скотчем или пластырем динамики на самом телефоне для того, чтобы в случае выпадения шнура гарнитуры из разъема, никто ничего не услышал.
  4. Используйте микронаушник телесного цвета.

8. Шпаргалки на теле

Шпаргалки, написанные на теле, до сих пор пользуются большой популярностью. Здесь классикой являются шпаргалки на руках, припрятанные под длинным рукавом. Для девушек подойдет способ с написанием текста на ногах под юбкой. Даже если преподаватель что-нибудь заметит, то доказать не сможет точно, не будет же он заглядывать вам под юбку.

9. Ручка-шпаргалка

Ручка-шпаргалка внешне представляет собой обычную ручку, однако, если потянуть за полосочку сбоку, то выдвигается накрученный внутри нее рулончик белой бумаги, на котором и пишется шпаргалка.

Недостатки этого способа списывания на зачете или экзамене очевидны: во первых, преподаватели тоже знают о таких ручках, а, во-вторых, объем такой шпаргалки очень ограничен, и существует возможность «заедания» бумаги, или ее разрыва в самый неподходящий момент.

По собственному опыту: Идея хорошая, преподаватели не обращают внимания на ручку, однако, бумага заедает действительно часто.

10. Электронный органайзер и программируемые калькуляторы

Способ прост: в органайзер заранее записываются все ответы, а преподавателю это все представляется как обычный калькулятор.

  • преподаватель не дурак, и вполне может отличить калькулятор от органайзера;
  • записывать шпаргалки в органайзер очень долго.

Программируемые калькуляторы могут сохранять текст, формулы и даже картинки. Дополнительная память позволяет хранить программное обеспечение, превратив калькулятор в карманный ноутбук.

11. «Выцарапывание» шпаргалок на предметах

Способ очень сложен в исполнении, но зато делается «на века».

На каких-либо предметах (ручках, линейках, калькуляторах) иголочками выцарапывается текст.

12. Ручки с «невидимыми» чернилами

Механизм действия следующий: на листочке заранее пишется текст такой ручкой, а затем на экзамене достаточно просто посветить на него источником света, расположенном на другом конце ручки. Текст будет виден.

Выше приведен далеко не полный список различного рода шпаргалок, однако, успешность сдачи или не сдачи экзамена далеко не в том, как вы списываете, правильно ли используете шпаргалки и куда их прячите. Это зависит от того, хочет ли преподаватель, чтобы у него списывали. Ведь, как известно, нет таких шпаргалок, с которых можно списать незаметно.

В общем, Отличники RU желают Вам удачных экзаменов. Списывайте и не палитесь! Мы знаем о студентах все, нам можно доверять и дипломная работа на заказ недорого возможна только у нас!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями:

Как списать на экзамене незаметно: советы

Шпаргалки для большинства студентов являются основным способом сдать зачет, экзамен или какой-то тест. Еще с советских времен практически ничего не изменилось. Ученики как раньше изобретали различные способы списывания, так и сейчас не перестают этого делать.

Списать на том же экзамене – это достаточно рискованный шаг, который может создать студенту большое количество проблем. Но успешное использование шпаргалки в разы увеличивает шансы сдать предмет, если выучить его не получилось.

Для чего нужны шпаргалки

В первую очередь само наличие шпаргалок в кармане как таковых уже прибавляет уверенности студенту в процессе контрольной сдачи предмета. В таком случае человек уже не так волнуется.

Некоторые студенты сильно волнуются на экзаменах, и могут просто забыть именно то, что им понадобилось в билете.

Это две основные причины создания шпаргалок на все случаи жизни во время учебы в ВУЗе и не только.

В статье мы расскажем вам о проверенных способах создания шпаргалок, а также рассмотрим нюансы их использования, и в итоге у вас не останется вопросов о том, как списать на экзамене незаметно.

Используем ручку

Очень простой и эффективный способ списать на экзамене по математическим или физическим наукам, то есть для тех случаев, где нужно знать много формул.

Для реализации задуманного понадобится:

Возьмите ручку потолще и просто выцарапайте на ней все нужные формулы. Процесс создания такой шпаргалки очень монотонный. Однако если сконцентрироваться – на всю работу уйдет не более 15 минут. Изначально может получаться коряво, но затем вы привыкнете, и все будет получаться в разы лучше. На экзамен берите с собой еще и такую же чистую ручку, которая понадобится в случае, когда преподаватель попросит ее для подписи зачетки.

  1. На одну ручку можно нанести не более 15 мелких формул.
  2. Ручку нельзя никому давать и при себе нужно держать чистый аналог.

Способ списать при помощи жвачки

Очень простой способ, который не потребует от студента никаких особых подготовок.

Единственное что вам нужно – это шпаргалка и жвачка.

Когда ученик понимает, что ему необходимо списать, он достает необходимый листок, но весь процесс важно провернуть незаметно и осторожно. Если преподаватель засек ваши действия, тогда проблем будет очень много.

Но если перед входом в аудиторию хорошо разжевать жвачку и при посадке на свое место приклеить ее под парту, тогда ситуация значительно упрощается. На этом заключается подготовительный этап.

Как только студент достал шпаргалку, лучше положить ее на колено. Если преподаватель заметит жульничество и заставит подняться, тогда нужно коленом или рукой прилепить листок под парту и встать. Этот метод в большинстве ситуаций срабатывает, но также обладает своими минусами:

  1. Понадобится прилепить жвачку, а для некоторых это не особо приятно. Однако их там и так уже штук 100 налепили.
  2. Отдельные преподаватели сразу выгоняют из аудитории при первом же подозрении списывания. Поэтому даже если шпаргалка не будет найдена, вполне возможна отправка на пересдачу.

Невидимая шпаргалка

Этот способ позволит студенту списать так, что даже сосед ничего не заметит, а преподаватель так тем более. Для реализации задумки понадобится немного времени и фантазии.

Как вы знаете, тетрадки есть очень дешевые и подороже. В тех тетрадях, которые самые дешевые, листки просто просвечиваются. Именно так производитель экономит на сырье. Суть заключается в том, что нужно взять лист бумаги и написать на нем все необходимое. Делайте все записи гелевой ручкой. В ином случае обводите все буквы по два раза обычной. Поверх этого листка кладите лист из дешевой тетради.

В результате, когда листки лежат друг на друге – никто ничего не заметит. Но если прижать верхний «слой», то все надписи становятся хорошо видны. Это достаточно хитрый способ. Таким образом, во время списывания все будет выглядеть, таким образом, будто студент много знает и отвечает на вопросы билета, потому как списывания не заметит даже сосед.

Недостатками метода являются:

  1. Некоторые учителя забирают все листочки перед ответом и нужно оперативно убрать шпаргалку.
  2. На некоторых контрольных сдачах выдаются черновики непосредственно на месте. Такое бывает редко, но все же.

Еще один работающий способ

На экзамен можно брать с собой черновик. Как правило, это обычный листик в клетку. Соответственно, на следующий экзамен прихватите с собой минимум 3 двойных листа. Два должны быть чистыми, а третий, который будет размещаться в середине, – это ваша шпаргалка.

Черновики на экзамене никто не проверяет. Среди трех двойных листов один из них должен быть исписан мелкими формулами и подсказками. Пишите внутри листка. Если посчитать страницы от 1 до 4, то пишите на третьей.

Как только вы заходите в аудиторию и берете билет, вы садитесь и начинаете подготовку. Начинайте сразу же активно писать. Как только одна страница исписана, приступайте к следующей. Далее достали новый лист – продолжаете писать. Суть в том, что нужно изобразить упорство в подготовке. Соответственно, никто следить за содержанием черновиков не будет. Поэтому, как только листик исписали, можно смело доставать шпаргалку. Перепишите все что нужно и спрячьте листик обратно.

Данная схема отлично работает в ситуациях, когда для подготовки используются черновики.

Подводя итог, отметим, что мы рассмотрели самые эффективные способы, которые позволят вам без особого труда списать на экзамене. Более изощренные способы может и лучше, но с ними студент способен быстро выдать себя и пойти на пересдачу. Желаем вам успешной сдачи экзаменов и зачетов!

В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать – это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Читайте также:  Мангал из подручных материалов
Ссылка на основную публикацию