Брошь-жабо «Кенон»

Брошь жабо – Брошь-жабо – купить на Ярмарке Мастеров

Создание броши-жабо «Изумление» – мастер-класс для начинающих и профессионалов

По многочисленным просьбам, хочу поделиться с вами, как я создаю броши-жабо. Сегодня моим объектом стала брошь «Изумление» для сташеклассницы и просто леди ?

Нам понадобится: лента репсовая 2-х цветов-белая и черная 5.4 см.ш., атласная в горошек 4 см.ш., атласная с рисунком 2,5 см.ш., ножницы, нитка, иголка, зажигалка, кабошон, фетр, основа для броши металлическая, клей «Момент» или клеевой пистолет.

Отрезаем четыре отрезка одинаковой длины. Я наложила атласную ленту 4см.ш. в горошек на репсовую ленту в 5см.ш.

Сшиваем по середине:

Из одинаковых отрезков двух расцветок репсовой ленты делаем заготовку-бабочку:

Заготовки – бантик и лента, сшитая по середине. В дальнейшем мы наложим их друг на друга. Можно сшить или склеить.

Собираем наш бант, не присборивая его. Обклеиваем лентой 2,5 см с рисунком по середине:

Приклеиваем наши заготовки. Выравниваем.

Из ленты 4 см делаем лепестоки Канзаши с 2-мя складочками. Мне понадобится 9 лепестков.

Заготавливаем 3 отрезка для жабо. Сшиваем их.

Создаем композицию. Мне удобней работать горячим клеем. Но, кому как удобнее!

Обратная сторона (пока не красивая – и это, пока, позволительно ? )

Приклеиваем основу из фетра. Крепим основу для броши. Если где-то выступает клей, лучше убрать его пинцетом, пока он горячий. Позже будет сложнее это сделать.

По краю фетра можно пришить или приклеить витую/косую тесьму. Но можно обойтись и без нее. Вид от этого хуже не будет!

На самом деле, я не считаю данный мастер-класс очень целостным. Никогда не замеряю отрезки в см – делаю так, как вижу данную работу. Точнее сказать, пока не представлю то, что хочу получить – не берусь. Иначе получится ерунда… ?

Я очень надеюсь, что каждый из вас, найдет в моем простом мастер-классе что-то полезное для себя! Быть может, в чем-то упростит себе задачу в создании таких изделий. Если возникнут вопросы – с радостью постараюсь ответить!

Прошу прощение за качество фото, если где-то оно не очень – делала ночью.

Все, кому понравился мой первый мастер-класс на Ярмарке Мастеров, добавляйтесь в Мой Круг, чтобы не пропустить новые мастер-классы! ?

Спасибо Всем за внимание!

Пусть творческие силы не знают границ в ваших руках!

Всего вам доброго!

С уважением, Дарья Прозорова.

Брошь-жабо «Кенон» | Мастер-класс своими руками

Украшение одежды отделкой жабо отличается изысканностью и элегантностью. Но современные направления моды позволяют вместо больших и пышных воротников носить аккуратные броши-жабо.

Для создания такой броши-жабо потребуется:
— лента шириной в 0,7 см салатового цвета.
— заготовка для броши.
— клеевой пистолет.
— атласная лента зеленого цвета шириной в 2 см.
— ножницы.

Описание работы.
Из салатовой ленты вырезаем три длинные полоски для создания основания броши. Все отрезки должны достигать 16 см.

Затем берем по отдельности каждую ленту и склеиваем вместе края, совмещая их на середине детали. Также склеиваем все три отрезка.

Получаем такие заготовки. Теперь из них собираем бант, накладывая один на другой, пересекая их в центре.

Полученную деталь откладываем в сторону и приступаем к созданию заготовок для основного банта. Из ленты зеленого оттенка подготавливаем 6 одинаковых отрезка, каждый длиной в 8,5 см. Затем аккуратно опаливаем срезы на всех заготовках. И клеевым пистолетом соединяем два края каждой заготовки вместе, создавая петельки из них.

Теперь эти детали прикрепляем поверх салатового банта, совмещая их, но отступая от краев по 2-3 мм.

Точно так присоединяем петельки со второй стороны банта.

Получаем такой двойной бант. Дальше вырезаем из салатовой ленты два полосы длиной по 5 см каждая.

Опаливаем их срезы и склеиваем вместе в две петельки. Затем прикрепляем эти детали на подготовленный бант, но располагая их строго по диагонали и вдоль центра.

Созданный бант откладываем в сторону и приготавливаем для него объемный хвостик. Для этого отрезаем от ленты зеленого цвета 4 заготовки длиной в 7 см и обжигаем края. Из трех формируем петельки, а последнюю полосу оставляем прямым отрезком. Потом из ленточки салатового оттенка отрезаем 10 полос, каждая в длину по 6 см. Тоже опаливаем все имеющиеся срезы и склеиваем их в форму петельки.
Теперь располагаем отрезок зеленой ленты вертикально, он будет служить основанием для хвостика броши и приклеиваем на нижнем срезе 3 салатовых петельки, складывая их веерком.

Дальше вдоль полосы основания прикрепляем одну зеленую петельку. Берем две светлые петельки и прикрываем ими место приклеивания предыдущей детали, направляя их в разные стороны.

Остается постепенно присоединить последние две зеленые заготовки, закрывая их срезы деталями из салатовых лент.

Потом созданный ряд из зеленых заготовок завершаем прикрепленной петелькой из ленты салатового цвета.

Получаем вот такой хвостик для броши. Закрепляем на нем отложенный ранее двойной бантик. А по центру бантика приклеиваем обернутую ленточкой пуговицу.

Разворачиваем деталь изнаночной стороной кверху и приклеиваем стальную заготовку броши.

Брошь-жабо и брошь-галстук -делаем модные школьные украшения сами

Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички!
Я не пропала… Просто совсем нет времени для душевного общения. Да и любовь к творчеству сильна, как никогда.
Сегодня предлагаю Вам смастерить модные в этом году украшения-броши в виде галстуков и жабо.
Идея не нова и подобных изделий в Интернете можно найти много, но Мастер-классов я не видела. Если кто знает, укажите.
Итак, начнем…

Для галстучка-жабо нам необходимы: ленты атласные черного и белого цветы, шириной 5см и 2,5см, кружево, нитки и игла, ножницы, зажигалка, клей-пистолет для рукоделия, значок или резинка для крепления броши.

Нарезаем ленты шириной 5 см на отрезки: 2 белых по 18 см, 1 белый и 1 черный по 20 см. Края лент обрабатываем зажигалкой.

И ленты шириной 2,5 см: 2 черных по 18 см, 1 черный и 1 белый по 20 см.

Подробности изготовления этих лепестков я не буду, а дам ссылочку на очень понятный, доступный Мастер-класс, где представлены два варианта его изготовления http://www.youtube.com/watch?v=__tjk4-0WsY.
Я использовала второй способ. Их нужно сделать 21 шт.

Делаем бантик: сшиваем края ленты по лицевой стороне, слегка нахлестывая края друг на друга. Нитку не отрезаем! Похоже на бантики-саюри, но я поступаю чуть иначе.

Складываю бант пополам по линии шва и намечаю середину, совмещаю шов и серединку и …

… наматываю нитку, формируя середину банта. В заключении прошиваю посередине, вывев нитку на изнанку банта, делаю узелок.

Таким образом готовим все банты.

Начинаем сборку с черно-белого банта из 20см. ленты.

Сшиваем в двойной бант 2 банта из ленты 18 см.

Завершаем бело-черным бантом из отрезка 20см. Все слои сшиваем, склеиваем. Кто как привык.

Разогреваем клей пистолет и собираем жабо. Для начала скрепляем вместе 3 лепестка-1 слой жабо.

Аккуратно вклеиваем полученные лепестки между 2 и верхним слоем банта.

Остальные лепестки наклеиваем слоями один под другим.

Я сделала 4 слоя из 3-х лепестков.

Дополняем лепестки по краям. Примерно 9 шт.

Кружевом закрываем не очень красивую «спинку», дополнительно придавая изделию прочность.

Украшаем середину. Готово!

Носим с такой блузкой. Здесь можно посмотреть размер брошки…

Брошь-галстучек под номером два смастерить намного легче.
Нам необходимы: ленты серого и белого цвета (или других желаемых цветов) шириной 5 см, нитки, кружево, фурнитура для украшения галстучка, зажигалка, ножницы, значок для крепления, клей-пистолет. А также пригодится утюг.

Нарезаем белую ленту на отрезки по 20 см, а серую 18 см и 28 см, соответственно.

Делаем банты, по способу, описанному выше.

Формируем галстук из 28см ленты.

Складываем пополам под углом 90 градусов.

Прикладываем верхний уголок полученного треугольника к нижнему (тому, который у меня под пальцем) и проглаживаем утюгом. Получился галстучек.

Все детали готовы:

Сшиваем два белых банта вместе, пришиваем серый, который я украсила кружевом. Просто приклеила его к изнанке банта.

Приклеиваем галстучек на горячий клей и маскируем кружевом.

Украшаем по своему желанию. У меня «жемчужная» серединка, полубусины, и «жемчужная» нить. Готово!

Брошь-жабо «Кенон своими руками мастер-класс

По многочисленным просьбам, хочу поделиться с вами, как я создаю броши-жабо. Сегодня моим объектом стала брошь «Изумление» для сташеклассницы и просто леди

Нам понадобится: лента репсовая 2-х цветов-белая и черная 5.4 см.ш., атласная в горошек 4 см.ш., атласная с рисунком 2,5 см.ш., ножницы, нитка, иголка, зажигалка, кабошон, фетр, основа для броши металлическая, клей «Момент» или клеевой пистолет.

Отрезаем четыре отрезка одинаковой длины. Я наложила атласную ленту 4см.ш. в горошек на репсовую ленту в 5см.ш.

Читайте также:  Брошь «Собачка» из шерсти

Сшиваем по середине:

Из одинаковых отрезков двух расцветок репсовой ленты делаем заготовку-бабочку:

Заготовки – бантик и лента, сшитая по середине. В дальнейшем мы наложим их друг на друга. Можно сшить или склеить.

Собираем наш бант, не присборивая его. Обклеиваем лентой 2,5 см с рисунком по середине:

Приклеиваем наши заготовки. Выравниваем.

Из ленты 4 см делаем лепестоки Канзаши с 2-мя складочками. Мне понадобится 9 лепестков.

Заготавливаем 3 отрезка для жабо. Сшиваем их.

Создаем композицию. Мне удобней работать горячим клеем. Но, кому как удобнее!

Обратная сторона (пока не красивая – и это, пока, позволительно )

Приклеиваем основу из фетра. Крепим основу для броши. Если где-то выступает клей, лучше убрать его пинцетом, пока он горячий. Позже будет сложнее это сделать.

По краю фетра можно пришить или приклеить витую/косую тесьму. Но можно обойтись и без нее. Вид от этого хуже не будет!

На самом деле, я не считаю данный мастер-класс очень целостным. Никогда не замеряю отрезки в см – делаю так, как вижу данную работу. Точнее сказать, пока не представлю то, что хочу получить – не берусь. Иначе получится ерунда.

Я очень надеюсь, что каждый из вас, найдет в моем простом мастер-классе что-то полезное для себя! Быть может, в чем-то упростит себе задачу в создании таких изделий. Если возникнут вопросы – с радостью постараюсь ответить!

Прошу прощение за качество фото, если где-то оно не очень – делала ночью.

Все, кому понравился мой первый мастер-класс на Ярмарке Мастеров, добавляйтесь в Мой Круг, чтобы не пропустить новые мастер-классы!

Спасибо Всем за внимание!

Пусть творческие силы не знают границ в ваших руках!

Украшение одежды отделкой жабо отличается изысканностью и элегантностью. Но современные направления моды позволяют вместо больших и пышных воротников носить аккуратные броши-жабо.

Для создания такой броши-жабо потребуется:
— лента шириной в 0,7 см салатового цвета.
— заготовка для броши.
— клеевой пистолет.
— атласная лента зеленого цвета шириной в 2 см.
— ножницы.

Описание работы.
Из салатовой ленты вырезаем три длинные полоски для создания основания броши. Все отрезки должны достигать 16 см.

Затем берем по отдельности каждую ленту и склеиваем вместе края, совмещая их на середине детали. Также склеиваем все три отрезка.

Получаем такие заготовки. Теперь из них собираем бант, накладывая один на другой, пересекая их в центре.

Полученную деталь откладываем в сторону и приступаем к созданию заготовок для основного банта. Из ленты зеленого оттенка подготавливаем 6 одинаковых отрезка, каждый длиной в 8,5 см. Затем аккуратно опаливаем срезы на всех заготовках. И клеевым пистолетом соединяем два края каждой заготовки вместе, создавая петельки из них.

Теперь эти детали прикрепляем поверх салатового банта, совмещая их, но отступая от краев по 2-3 мм.

Точно так присоединяем петельки со второй стороны банта.

Получаем такой двойной бант. Дальше вырезаем из салатовой ленты два полосы длиной по 5 см каждая.

Опаливаем их срезы и склеиваем вместе в две петельки. Затем прикрепляем эти детали на подготовленный бант, но располагая их строго по диагонали и вдоль центра.

Созданный бант откладываем в сторону и приготавливаем для него объемный хвостик. Для этого отрезаем от ленты зеленого цвета 4 заготовки длиной в 7 см и обжигаем края. Из трех формируем петельки, а последнюю полосу оставляем прямым отрезком. Потом из ленточки салатового оттенка отрезаем 10 полос, каждая в длину по 6 см. Тоже опаливаем все имеющиеся срезы и склеиваем их в форму петельки.
Теперь располагаем отрезок зеленой ленты вертикально, он будет служить основанием для хвостика броши и приклеиваем на нижнем срезе 3 салатовых петельки, складывая их веерком.

Дальше вдоль полосы основания прикрепляем одну зеленую петельку. Берем две светлые петельки и прикрываем ими место приклеивания предыдущей детали, направляя их в разные стороны.

Остается постепенно присоединить последние две зеленые заготовки, закрывая их срезы деталями из салатовых лент.

Потом созданный ряд из зеленых заготовок завершаем прикрепленной петелькой из ленты салатового цвета.

Получаем вот такой хвостик для броши. Закрепляем на нем отложенный ранее двойной бантик. А по центру бантика приклеиваем обернутую ленточкой пуговицу.

Разворачиваем деталь изнаночной стороной кверху и приклеиваем стальную заготовку броши.

Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
— атласная лента белого цвета шириной 2,5см;
— атласная лента шириной 1см в горошек/любой цвет;
— фетровый кружок диаметром 4см;
— крепление;
— серединка;
— зажигалка (свеча);
— линейка;
— ножницы;
— пинцет, зажим;
— термопистолет.

Правила по охране труда при работе с ножницами:
1. Ножницы должны иметь тупые, закругленные концы.
2. Работайте с хорошо отрегулированными и заточенными инструментами
3. Ножницы кладите кольцами к себе, а сомкнутыми лезвиями от себя.
4. Не оставляйте режущие инструменты раскрытыми.
5. Следите за движениями лезвий во время резания.
6. Передавайте ножницы кольцами вперед, держа за сомкнутые концы.
7. Не играйте режущими инструментами, не подносите к лицу.
8. Когда работаете ножницами, не ходите по кабинету. Работайте за столом.
9. Используйте эти инструменты только по назначению.

Правила по охране труда при работе со свечой и спичками, зажигалкой:
1. Убирайте распущенные волосы.
2. Не наклоняйтесь низко над пламенем свечи или спички.
3. Свеча должна находиться в стеклянной или жестяной посуде.
4. Сгоревшие спички не бросайте в урну, а складывайте их в стеклянную, жестяную посуду.

Правила по охране труда при работе с термопистолетом:
1. Не оставлять без присмотра.
2. При работе термопистолет ставить на подставку, а не класть на бок.
3. Работать только исправным инструментом.
4. Не прикасаться к кончику пистолета и трогать горячий клей.
5. По окончанию работы выключить.

Жабо состоит из двух деталей. Начнем с верхней — имитация банта.
Берем три отрезка белой атласной ленты шириной 2,5см и длиной 18см.

Система SONY a7 и вспышки YONGNUO. GODOX

Друзья.
Возник ВОПРОС)
Имею систему Сони. Sony a7R2 и Sony a7.
Ищу для работы на банкете систему из нескольких вспышек с синхронизатором.
В сети есть такие системы у YONGNUO для Кенон и для Никон. Для сони может быть есть тоже, или есть другая система?
Может кто так работает подскажите, дайте ссылку где почитать, посмотреть, купить.
Также родные вспышки сони ограничены в функциях у них не работает подсветка автофокуса лазерная((
ВОзможно и у YONGNUO синхронизаторах также не будет работать, а очень хотелось бы.

спасибо) попробую поискать.

у меня система из 3-х ( планирую 4) YONGNUO 660 и один синхронизатор за 1000 р от которого они отлично работают и разбиваются на группы rf 605N

соонька работает с любой вспышкой ,если не ошибаюсь . Типа универсальный башмак

Да, я так работал с вспышкой от Никона. Но у всех вспышек, как и у родных(что удивительно), у сони системы альфа отрезана функция подсветки автофокуса (лазерный красный свет). Тоесть вспышки работают, но не на все 100%.
Я очень надеюсь, что я ошибаюсь) но на себе я пока все опробовал, и хочу не ошиибится)

если без ТТЛ то да.

берите godox серии ving V860IIs со своим аккумом. я на sony a6300 пробовал TT685s и V860IIs. Обе вроде как должны работать на выдерках выше 1/250. НО в TT685s высоскоростная синхронизация работает только при установке на камере, при синхронизации с передатчиком x1T-s высоскоростная не включалась на версии TT685s.
На V860IIs высоскоросная синхронизация работалоа и на камере и с применением синхронизатора.

ttl работает и подсветка фокуса?

ни на одной беззеркалке не работает система подсветки автофокуса. И пока нет средств которые ее заставят работать)

У меня тоже работает А7|| и енг YONGNUO 560 |||, с синхронизаторами Raylab

вы только Дмитрию не говорите ничего

райлабовский обычный синхронизатор слабый. Пробовал с ним работать, часто не достает.)

Сообщение удалено автором

Друзья по теме понял что взять вспышку Godox V860II будет достаточно, а вот по поводу настройки вспышки через синхронизатор, это возможно? вроде у модели x1T-s настраивать нельзя. Какой синхронизатор подойдет?

Что подразумеваетет под словом “настраивать вспышку”? Мощность вспышки с трансмиттера Godox менять можно, переводить с мануального режима в ТТЛ – тоже, можно отключить также. А вообще на бзк я бы брад новую GOdox TT350 – функционал тот же, а габариты прекрасны. Единственный момент в обзоре у чудака мощность не опускалась ниже 1/16 отчего-то, может глюк, но если так то это какой-то косяк )))

Читайте также:  Оригинальный и стильный клатч

Заказал себе такой набор на Алиэкспресс. Приедут напишу тут комментарий.

а чем годох лучше той же
YONGNUO YN685 +YN622C-TX??
Йонги дешевле и также Hss есть по воздуху

Та вроде то же самое ) У годокса разве что управление удобней )

это стоит разницы в 100 басков ? и можно ли зажигать годоксом Уонги 560 4 ?

Трансмиттер стоит у годокса 45 у.е. Вспышки по 75 примерно если речь о манулаьных. Разве йонги дешевле выйдут?

Я про топовые пыхи и у тех и у тех с HSS . у годоха такая стоит 190 баксов только , у йонгов 110

HSS есть у годокса и на мануальных за 75 баксов ))) С ттл не 190, а тоже примерно 110. С 190 это наверное LI-on батарея (у годокса и такое имеется) – там да, почти вдвое выше стоимость вспышки что мануальной что с ТТЛ. Но и работает вдвое или втрое дольше на 1 заряде.

+ сейчас появилась TT350 с ТТЛ и стоимостью около 85 у.е. работает от 2 АА аккумов. У нее тоже есть HSS и форм-фактор удобный для беззеркалок или чтобы не таскать огромный рюкзак. На неспешные съемки пойдет.

у меня уже есть йонги 560 ые , так что думаю мой вариант таки)

пришли 2 вспышки годокс TT350s. и трансмитер. Стоит это дело 12 т.р.
Опробовал в домашних условиях. пока все работает достаточно хорошо.
Позже опишу полностью впечатление о работе на съемке.
Управление пока не полностью понятное но удобное)
Радует размер. Вспышки можно положить в карман брюк), они меньше ладони.
Всего две батарейки в теле вспышки. Это тоже радует, но не известно как это скажется в рабочих условиях.
Работают на выдержках больше 1.800 это тоже плюс)
))Подсветка автофокуса конечно не работает))

Мощность вдвое меньше у этой вспышке в отличии 860.
Расскажите потом о времени перезарядки и как часто меняете батарейки)

ну как впечатление ??

А у меня подсветка работает! Но камера А99-ii хыхы. Вспышки классные! Очень нравятся. В кармане брюк пару раз и таскал.

Дмитрий, но мощность мала, если ставить по периметру зала на репортажке? Не хватит?

Вышло обновление прошивки для последних моделей сони и в описании к прошивке для А7R2 увидел – Поддержка видимой светодиодной подсветки при съемке с внешней вспышкой для работы системы автофокусировки (HVL-F45RM) У кого-нибудь есть эта вспышка? Может это решение проблемы с подсветкой автофокуса? www.sony.ru/electronics…

Получил свои две вспышки Godox TT350 и трансмиттер Godox X1T. Заказывал для Фуджи. Но продавец положил вспышки для Фуджи, а трансмиттер для Сони. Если кому интересно, могу продать. Абсолютно новый.
Цена 2700.
Отправлять назад продавцу лень. Напишу ему, конечно, но скорее всего куплю новый. Возвращаясь к вспышкам. Очень понравились. Вспышки позволяют управлять друг-другом. TTL работает. Вообщем доволен 🙂 Для Сони тоже будет клево, особенно для беззеркалок. Компактные, легкие.

Да возможность любой вспышки управлять другими – это кайф )))

Хочу использовать Godox X1T совместно с Sony a7r2, вспышки тоже хочу купить godox. Буду использовать для съемки свадебных банкетов, что бы устанавливать пыхи на стойки. Будет ли возможность управлять пыхами с камеры, как например это есть в Canon?

Да будет, 685,850,860

Благодарю. А для этих пых нужен ещё и приемник или он уже встроен в них? И какую модель из этих 3х вы посоветуете?

у них все встроено внутри, есть новый удобный передатчик но пока на никон и кенон. И есть новая студийная портативная вспышка стоит 17 000 www.youtube.com/watch?v…

он удобный, но сверху на него ничего не поставишь, а иногда нужно )))

Согласен,старый менее информативен,но на него можно вспышку поставить в качестве заполняющей

И будет ли TTL работать?

Сообщение удалено автором

на 850 не будет она только мануальная

вопрос по godox tt350 как там включить светоловушку и есть ли какие-то аналоги мануальные маленькие вспышки на 2 батарейки в которых есть свтоловушки?

в тт600 надо включить S или S2 в настройках. может и тут так

Использую Godox X1T и V860IIs на A7 iii, все работает прекрасно, брал именно годокс из-за лазерной подсветки автофокуса, в синхронизаторе есть подсветка и работает прекрасно, в полной темноте камера без каких либо проблем моментально цепляеться даже за белый потолок и тд., Во вспышка подсветка не работает но если ну прям очень нужно можно просто поставить вспышку сверху на синхронизатор в гарячий башмак и да будет подсветка. С синхронизатора можно управлять почти всеми настройками: мощность, переключения ттл-мануал, зум головок.

Обнаружил момент на tt600 Оказывается только в версии S для Sony пластиковый башмак. В универсальной версии металл. У меня пару башмаков уже сломались. А тк ставят их на стойки то какая разница какой башмак по сути. Лучше на веер ное брать металл.

У ТТ600 есть версии? Зачем мануальной вспышке версии? )

Как снимать мануальным объективом на Никон, Кенон и любой другой фотоаппарат
Краткое пособие для новичков

Для начала поймите одну простую вещь.

При съемке все мануальные объективы ведут себя одинаково. Неважно, какая фирма выпустила объектив: Никон, Кенон или Самьянг с Сигмой.

Удобство, качество и комфорт использования различен, но принцип работы и способ съемки одинаков для всех мануальных объективов.

Я расскажу вам, какие неприятности могут подстерегать при использовании мануального объектива и как их можно обойти.

Нужен ли мануальный объектив?

Не нужно себя обманывать.

Мануальные объективы покупают только в двух случаях:

  • Когда автофокусный светосильный объектив стоит слишком дорого, и альтернативой выступает более дешевый мануальный объектив, вроде объективов Samyang’а
  • Когда покупают старые мануальные объективы 60-80хх годов ради рисунка и цветопередачи, которые отличаются от современных объективов неповторимостью цвета и мягкостью изображения

Как изменить значение диафрагмы для мануального объектива

Не все мануальные объективы позволяют управлять диафрагмой с фотоаппарата. Нередки случаи, когда диафрагма нужно устанавливать вручную, что создает много неудобств и лишает скорости оперирования.

Кольцо переключения диафрагм может быть тугим и небольшим, что приводит к расширению словаря матных слов у несдержанных новичков при попытках переключения диафрагмы.

Современные объективы позволяют изменять диафрагму настройками фотоаппарата.

Старые мануальные стекла могут потребовать специальные переходники для подключения к фотоаппарату и подтверждения фокуса. Как старые советские объективы Гелиос.

Покупать ли старые мануальные объективы

Я бы советовал не торопиться выбирать старое мануальное стекло.

Если отбросить россказни техноманьяков о красивом рисунке старых объективов, непревзойденном боке и светосиле, то большая часть этих объективов легко заменяется современными недорогими автофокусными фиксами.

Уверяю вас, они гораздо удобнее и практичнее.

Старые мануальные объективы немного выигрывают в светосиле и стоимости, но полностью проигрывают в скорости фокусировки.

Не забывайте, старые мануальные стекла разрабатывались под пленку и пленочные фотоаппараты. На современном цифровом фотоаппарате старый объектив может подарить большое количество хроматических аберраций.

Как фотографировать мануальным объективом

Известно, мануальные объективы не умеют фокусироваться автоматически. Их фокусируют вручную, вращая кольцо фокусировки до появления резкости в нужном месте кадра.

Из-за отсутствия автофокуса вы не можете быстро сфокусироваться.

Чем быстрее двигается объект съемки или меньше глубина резкости, тем сложнее навестись на резкость.

Темный оптический видоискатель и съемка в сумерках осложняют ручное наведение резкости.

Возникает вопрос, как не промахиваться фокусом?

Увы, но вариантов немного:

  • Либо снимать статичные объекты, которые предоставят достаточно времени для наведения резкости и точной фокусирования
  • Либо использовать большую глубину резкости при зажатой диафрагме, что немного упростит попадание в зону резкости, если объект съемки двигается

У меня есть мануальный объектив Samyang 85 мм.

Признаюсь, я не успеваю наводиться и попадать фокусом в играющего ребенка, если использую диафрагму меньше f/2,8.

Прикрытая диафрагма снижает количество снимков вне фокуса, но кардинально проблему не решает.

Красота этого неплохого мануального фикса раскрывается, когда ребенок спокойно позирует. В моем случае, это большая редкость.

Съемка мануальным объективом ничем не отличается от съемки любым другим объективом с поправкой на отсутствие автофокуса.

Мануальные объективы бывают и фиксами и зумами. Этими объективами снимают также, как и любым автофокусным зумом или фиксом.

Все, что нужно для съемки на мануальном объективе это правильная экспозиция, композиция и замысел фотографа.

Снимая мануальной оптикой невозможно промахнуться фокусом из-за самого объектива. Фокусом промахивается только фотограф.

Мануальный объектив не умеет фокусироваться автоматически и фокусироваться на нем нужно вручную, вращая соответствующее кольцо фокусировки.

Читайте также:  Резинка для волос «Анютины глазки»

На первый взгляд невелика проблема, но достаточно сложно попасть в фокус при открытой диафрагме ниже f/2,0.

Здесь сказывается малая глубина резкости, что дополнительно может усугубляться близкой дистанцией фокусирования, плохим оптическим видоискателем или плохим зрением фотографа.

Когда я столкнулся с тем, что очень часто промахивался фокусом на столь открытых диафрагмах, то я просто перестал их использовать. 🙂

Позже, когда я вовсю фотографировал на диафрагменных числах от 2,0 до 5,6 на мануальном объективе, пришло понимание того, что открывать диафрагму до f/1,4 уже и не зачем.

Столь малая глубина резкости оказалась ненужной, а съемка на прикрытых диафрагмах обеспечивала большее удобство и комфорт.

Если вы уверены, что у вас есть время на возню с ручной фокусировкой и ваша модель стоит спокойно, то можно использовать диафрагму 2,0 и ниже.

Если же вы снимаете репортаж на ходу, то съемка на диафрагме 3,6 и выше выглядит более надежной и снижает вероятность промаха фокусом.

К слову сказать, чем сильнее закрыта диафрагма, тем проще попадать в фокус из-за большей глубины резкости.

Промах фокусом при недостатке освещения

При недостатке освещения промах фокусом, практически, гарантирован.

Проблема заключается в том, что тяжело увидеть в оптический видоискатель тот момент, когда объекты становятся резкими при настройке резкости на мануальном объективе.

Дополнительно проблема усугубляется открытой диафрагмой т.е. съемкой с малой глубиной резкости и плохим зрением фотографа.

Сложно дать какой-либо дельный совет в данной ситуации.

Либо не снимать в полутьме, либо делать большее количество кадров, уточняя подстройку фокуса на каждом кадре и надеясь, что какой-нибудь кадр окажется резким.

Можно также попытаться сфокусироваться по дисплею в режиме LiveView, но я сего способа фокусирования избегаю и поэтому ничего посоветовать не смогу.

Стоит ли работать с мануальным объективом

С высоты своего опыта использования я считаю, что основная проблема заключается в сложности фотографирования подвижных и динамичных сцен.

Во всем остальном современный мануальный светосильный объектив предлагает качество рисунка не уступающее автофокусным аналогам. Но стоимость будет значительно ниже автофокусных собратов.

Прикрепленная выше фотография показывает возможности недорого автофокусного кита 18-55 мм при небольшом умении обрабатывать фотографии.

Нужно ли страдать, снимая недорогими или старыми мануальными стеклами, которые не предложат значительно лучшей картинки?

Подробные сведения о Черная камера сумка через плечо чехол для Кенон Hf R76 R78 R706 – без перевода

Easily accessible equipment

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 164,92 руб. Доставка

Доставка: + 413,55 руб. Доставка

Доставка: + 496,42 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 496,42 руб. Доставка

Доставка: + 127,47 руб. Доставка

Доставка: + 993,68 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 330,67 руб. Доставка

Доставка: + 330,67 руб. Доставка

Доставка: + 31,39 руб. Доставка

Доставка: + 4 627,85 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Характеристики товара

Состояние товара:Состояние товара:Новый
Совместимая марка:Canon, Fujifilm, Hitachi, JVC, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, SonyПодходит для:Camcorder: Pocket
Фабричный номер детали:Does Not ApplyХарактеристики:Accessory Compartment(s), Мягкая оболочка, Водостойкий, Петля на поясе, Ремень
Торговая марка:H/DМатериал:Нейлон
Тип:ЧехлыColour:Black
EAN:

Does not apply

Faith Grocery store

Категории

Сведения о компании-продавце

Условия возврата товаров

Обработка заказа и доставка

Сведения об оплате

Способы оплаты

Оценки и отзывы

Easily accessible equipment

Наиболее подходящие отзывы

Ideal camera bag for small camera.

I wanted a bag that was as small as it could be for my camera and would be padded so as to protect it. This does the job perfectly. The material seems durable and water resistant and the zips work perfectly well. The only negative is the length of the strap. I am 6ft (1.83m) tall and like wearing the camera over the shoulder and diagonally across the chest so it rests at hip height. The strap was way too short for this. Fortunately I have a spare strap off an old bag to replace it,so all is well. Well worth the money.

Проверенная покупка: Да | Состояние товара: новые | Продавец: 12sagittarius21

Обзор Yongnuo YN565EX Speedlite

За предоставленную вспышку Yongnuo Digital Speedlite YN565EX огромная благодарность интернет-магазину Zaryadim.com.ua, где можно найти любые аккумуляторы.

Обзор Yongnuo YN565EX Speedlite

YN565EX Speedlite – еще одна китайская вспышка от Yongnuo. Мне на обзор попала новехонькая YN565EX для Canon. Yongnuo хитрит и измеряет ведущее число при зуме вспышки, установленном на максимум, что позволяет получить ведущее число 58м.

Вот основные особенности этой вспышки:

  • Головка вспышки YN565EX вращается на все 270 градусов: 180 влево, 90 вправо. Вверх/вниз головка опускается на 90 градусов.
  • Зум составляет от 24 до 105мм, такой же диапазон зума головки у вспышки YN568EX. При установке карточки-рассеивателя зум у вспышки не меняется.
  • У вспышки есть большой монохромный дисплей с оранжевой подсветкой. Подсветка включается при нажатии на соответствующую кнопку.
  • Управление вспышкой мудреное, без инструкции разобраться сложно.
  • YN565EX поддерживает режим ETTL, режим М и режим стробоскопа (Multi). У вспышки нет режима высокоскоростной синхронизации.
  • Вспышка может быть дистанционно управляема с помощью системы Nikon CLS камерами/вспышками Nikon и камерами/вспышками Canon. Вспышкой YN565EX можно управлять удаленно с помощью любой другой вспышки с командным режимом управления. Чтобы перейти в режим дистанционного управления Slave, нужно нажать и удерживать кнопку ‘Zoom’. После чего с помощью джойстика выбрать нужную группу и канал. В режиме дистанционного управления доступен автоматический ETTL режим без поддержки высокоскоростной синхронизации. Вспышка может одновременно принимать управляющие команды и от вспышек Canon и от вспышек Nikon. Можно настроить работу только от Canon и только от Nikon. Считаю такую путаницу излишней – раз сделали вспышку под Canon, зачем туда добавлять примочки от другой системы и скрещивать ежа с ужом?
  • С помощью режима S1 можно поджигать вспышку Yongnuo YN565EX по первому световому импульсу от ведущей вспышки. В режиме S1 и S2 мощность задается вручную, от 1/128 до 1/1 (полной). В режиме S2 вспышка без проблем поджигается по второму (или последнему) импульсу вспышки. В режиме S2 YN565EX удобно поджигать вспышкой, которая работает в ETTL режиме. Режимы S1 и S2 не могут работать в режиме высокоскоростной синхронизации. Такие же режимы можно найти в очень дешевой вспышке Yongnuo Speedlite YN460-II и YN460. Внимание: светоловушка, которая отвечает за прием командных импульсов, находится на передней панели вспышки, поэтому, для синхронизации со вспышкой нужно размещать YN568EX так, чтобы она «видела» командный импульс другой вспышки. В режиме удаленного управления на передней панели вспышки моргает один красный диод, который позволяет определить, что вспышка находится в режиме дистанционного управления и готова к работе. Можно настроить YN565EX в режиме удаленного управления на подачу звукового сигнала о точности срабатывания и извещении про успешную перезарядку после каждого импульса. Внимание: Yongnuo YN565EX не может управлять другими вспышками.
  • Звуковые оповещения на вспышке можно отключить. У Yongnuo YN565EX есть кнопка-индикатор готовности вспышки, при нажатии на нее происходит тестовый импульс.
  • Вспышка имеет карточку-рассеиватель (широкоугольный диффузор) и карточку светоотражатель. Достать их из вспышки очень сложно. Первый раз я вытягивал карточки с помощью канцелярского ножа. Китайцы видимо что-то намудрили.
  • На камеру вспышка крепится с помощью закручивающегося диска. Чтобы установить либо снять вспышку с камеры, нужно потратить немного времени на закручивание/откручивание фиксирующего диска.
  • В режиме ETTL можно задавать поправку мощности вспышки до 5 e.v. c шагом 1/3 e.v.
  • Вспышка имеет специальную лампу-подсветку автоматической фокусировки.
  • Yongnuo YN565EX изготовлена в Китае, корпус выполнен из приятного матового пластика. Ножка башмака металлическая. На вспышке есть разъем для синхронизации студийных вспышек PC sync и разъем для блока внешнего питания SF-18C и SF-17C. Крышка батарейного отсека, к моему удивлению, сделана на совесть 🙂
  • В комплекте со вспышкой идет матерчатый чехол. Чехол нельзя крепить на пояс. В чехле есть отделение для ножки-подставки вспышки.

Мне вспышка откровенно не понравилась: нет режима высокоскоростной синхронизации, мудреное меню, непонятная смесь ETTL Canon с I-TTL Nikon, сложность в извлечении карточки-светорассеивателя и карточки-отражателя, долго закручивающиеся диск-фиксатор для установки на камеру и т.д. YN568EX имеет такой же кнопочный интерфейс, но управляться с нею интуитивно проще. При работе на моем Canon 350D ETTL (версия E-TTL II) работал нормально, но не идеально.

Ссылка на основную публикацию