Козочка Марта

Сценарий праздника на 8 марта «Волк и семеро козлят» в старшей группе

лариса корягина
Сценарий праздника на 8 марта «Волк и семеро козлят» в старшей группе

Волк и семеро козлят

Сценарий праздника на 8 марта в старшей группе

Ведущая: Здравствуйте, милые мамы, бабушки, тёти, сестрёнки. Поздравляем Вас с праздником, международным женским днём 8-е марта. Желаем вам крепкого здоровья, семейного благополучия, побольше улыбок и ярких, солнечных дней.

Мы поздравляем мам, сестрёнок

Любимых бабушек своих.

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих.

Вам дарим песни и улыбки

И солнца вешнего тепло.

Звенит капель, играют скрипки

Зиме завистливой назло.

Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы любовь, заботу, нежность

Вам каждый день с утра дарил!

Вам сильный пол букеты дарит,

Вам посвящаются стихи,

Для вас оркестры все играют

По всей стране, от всей души!

Все минуточку внимания

Сказку я хочу начать

Этой сказочки названье

Жила была в избушке

Коза со своими козлятами

Что это за сказка?

Все дети хором: Волк и семеро козлят.

Гриб – сказочник 1:

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

У неё росли ребятки —

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Солнце рано встаёт

Новый день настаёт.

Эй, козлятки, выбегайте,

Свои игры начинайте.

Милые мои козлята,

На работу я спешу,

Каша здесь, капуста рядом

Ешьте, очень вас прошу!

Козленок 1:

Не волнуйся, все съедим,

Мы одни здесь посидим.

Песня козы и козлят

До свиданья мои детки, до свиданья,

Постараюсь поскорее к вам прийти.

Козлята:

До свиданья, наша мама, до свиданья,

Будем ждать тебя, скорее приходи.

Когда в дверь вам постучусь каблучком,

Я спою вам тоненьким голоском:

Динь-дон, я ваша мама, я ваша мама, вот мой дом.

Динь-дон, маму встречайте, маму встречайте, всемером.

Козлята хором поют:

Динь-дон, ты наша мама, ты наша мама, вот твой дом.

Динь-дон, маму встречаем, маму встречаем, всемером.

Если в дверь к вам постучат кулаком?

Козлята:

Значит волк ворваться хочет к нам в дом.

Козленок 2:

Не волнуйся мамочка, будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки,

Хором ВОЛК УЖАСНО ГАДКИЙ!

Козлёнок 3:

Жаль, что мама ушла в лес.

Козлёнок 4:

У нее свои дела.

Козлёнок 5:

Целый день опять без мамы!

Козлёнок 6:

Ну, не хнычь, не будь упрямым.

Козлёнок 7:

В дом, козлята, дверь закроем

Все: И такое там устроим!

Танец козлят (после садятся на стульчики).

Солнца луч глядел с небес

Побежала мама в лес.

Только вышла за порог –

Появился Серый волк!

Он один без мамы жил.

Ночью часто громко выл.

И скучал. В лесу ему

Было грустно одному:

Звучит музыка «Ивана купалы, про волка»

Козлята (хором):

Мы весёлые козлята,

Прыг- скок, прыг-скок,

Очень бойкие ребята,

Прыг скок, прыг- скок.

1-й козлёнок:

Знают звери всего леса

Этих маленьких ребят.

Эта сказка всем известна:

«Волк и семеро козлят»

2-й козлёнок.

Сказку мы расскажем сами.

Чтобы лучше все узнать,

Мы стихи о нашей маме

Вам хотели рассказать.

3-й козлёнок:

Мы хотим сказать вам прямо:

Обойти весь белый свет,

Всех красивей наша мама,

4-й козлёнок:

Вместе с солнышком встает,

Нашу избу приберёт,

Разведёт огонь в печи,

Напечет нам калачи.

5-й козленок:

Целый день она в заботах,

Но всегда полна затей.

Очень трудная работа,

Семерых растить детей.

6-й козлёнок:

Наша мамочка мила

И, как утро, весела.

Наша мама всех стройней,

И красивей, и добрей.

«Волк и семеро козлят». Сценарий сказки с использованием элементов логоритмики ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (с использованием элементов логоритмики). (русская народная сказка) Действующие лица: СКАЗОЧНИК: КОЗА, СЕМЕРО КОЗЛЯТ,.

Игра-драматизация в старшей группе «Волк и семеро козлят» ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Задачи Образовательные: -учить детей вспоминать сказку, отвечать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «А» на тему: «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» с элементами импровизации».[/b].

Сценарий праздника к 8 марта «Волк и десятеро козлят» для детей старшей группы в десять человек Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы «Волк и десятеро козлят» (для группы в десять человек). Дети входят в зал парами, без.

Сценарий сказки ко Дню матери «Волк и коза» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Музыкальный руководитель: Вы смотрели в театре ее и в кино, а наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно,.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать, не хотите ли? Слушать каждый будет рад Сказочку на новый лад Как у речки на.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад». Безопасность в быту «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД!» Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей.

Сценарий театрализованной постановки по правилам безопасного поведения «Волк и семеро козлят» Сценарий театрализованной постановки по правилам безопасного поведения «Волк и семеро козлят» Цель: создать условия для формирования у.

Козлята и козы в марте, а также старый верный метод

Мои все планы в одночасье рухнули. Козлята уже отдельно, а козы отдельно. То есть старый добрый метод отнимать козлят и поить самостоятельно опять мною взят на вооружение.


Козлята

Козлят двадцать три уже, и вроде бы готовится еще и Белка. Хожу периодически в хлев, и хоть бы родила пораньше, чтобы поспать. И вот краткий списочек в последовательности – кто и сколько козлят родил:

  1. 3305 – козочка и козлик,
  2. Дашка – козлик и две козочки,
  3. Пучка – козочка и козлик,
  4. Фея – две козочки и козлик,
  5. Мишель – козочка и козлик,
  6. Медуза (дочка Фени) – козочка и козлик,
  7. Лорка – три козлика и две козочки,
  8. Феня – козлик и две козочки.

Козлята все белые, очень крепкие большей частью, но есть и пара доходяг. Есть и два козла-гиганта от разных коз, оба – за три килограмма весом. Козлята живут в бане, потому как помещений не хватает. И еще рожать десяти козам. Козы-лидеры еще и не рожали, и сколько они нарожают, только предстоит узнать.

Прошлые два года козлята рождались не в пример слабее и мельче. Но они и поспокойней были, тихие такие. Сейчас же – оручие, наглые и прыгучие. Особенно большие козлики.


Лорка и ее многочисленное потомство

Мне пришлось отнять козлят у коз и поить их самому, и поэтому мои планы в одночасье рухнули. И теперь мне не будет хватать времени на мое мегастроительство, в апреле-мае мне придется много времени отдать козлятам, ходя с ними по окрестным лугам. А тем не менее у меня еще в планах, кроме достройки дровника: посадить картошки соток десять, тыквы сколько-нибудь, подлатать забор и сделать загородку для коз с навесом для доильного аппарата.

Нужно строить и еще козлятник, и строя дровник, понял, как не сильно быстро, но сильно дешево слепить козлятник четыре на восемь. По сути, это тридцать два квадратных метра, и они решат мою проблему помещений на ближайший год точно.

Почему же забрал козлят у матерей и, с одной стороны, как-то не по-хорошему поступил? Расскажу о том, почему мне пришлось менять мою выигрышную тактику – оставить козлят с козами.


Мост у заброшенной деревни далеко в лесу

У меня два хлева, и в одном накапливал окотившихся коз с козлятами вместе. Опять же из-за нехватки помещений. Пока две козы с козлятами сидели в хлеве, все как-то уживались, пили молочко и росли потихоньку. Потом коз и козлят добавилось, и добавилось и проблем: у одной козочки увидел подогнутую подбитую ножку, пара козлят как-то не росли, и щупаю у них животы – пустые.

Еще увидел как Пучка, а потом и Дашка серьезно так боднули рогами по козленку. Через час обнаружил козочку, ползущую на передних ногах. Правда, она и раньше здоровьем особым не отличалась, но стояла и радостно бегала при рождении.

В общем, нужны маленькие загончики для каждой козы с козленком. Мне их сделать для каждой козы – не хватит площадей, а тут вдобавок еще и Мишель отказалась от козлят.

Ситуация вокруг Мишель и ее козлят

Сама по себе Мишель козленком была никакая. Она из близняшек, обе они в детстве были небольшие, вялые и скучные. Хотел их даже продать одно время, но не сложилось. К тому же Мишель с сестрой Барак почему-то черные при белом папаше и почти белой мамаше. Они тоже отъемные, выпоенные из кастрюльки.

К восьми месяцам у них внезапно стало формироваться вполне отличное вымя, вымя серьезной и производительной козы. Но в росте и массе они не лидеры, скорее, середнячки.


Коза ест ветки ивы

Мишель родила утром. Едва выйдя из хлева на ежедневную прогулку, она побежала обратно в хлев. Взглянув на нее, понял, что начались схватки, но не стал ее ждать, закрыл дверь в хлев. Стадо могло уйти без меня, утром все хотят есть, и вот это самое «есть» – важнее всего.

Копытные имеют дар пропадать буквально на глазах: вот же только что мелькали за деревьями, а раз – и нету. И обойти можно много километров по всем маршрутам и не найти их. А мне, пока все козы не родят, лучше держать их в поле зрения.

К Мишель удалось зайти через три часа. Возможно, она испугалась и запаниковала, или еще как-то негативно восприняла уход стада, но козлята были вылизаны и бодры, хотя стояли в одном углу хлева, а Мишель в другом. И не смотрели друг на друга.


Принцесса и куча камней в лесу

Опрометчиво взял козлят на руки, Мишель – за рога и отвел их в дальний хлев, где и сидят козы с козлятами. Коза начала пить воду, хватать сено из кормушки и при мне к козлятам больше не подходила. Козлята большие, хорошие, активные. Но, может, стресс, или запах, или что-то еще, чего не знаю, но импри́нтинг (запечатление) не случился.

Читайте также:  Зайчик-копилка из пластиковой банки

И в этом случае мне все равно нужно выпаивать двух козлят. Плюс у меня уже жила Пучкина дочь, оказавшаяся слабой и за два дня оправившаяся более-менее. И к тому же, увидев, что козы склонны бодать чужих козлят, и уже кто-то покалечил козочку, вдруг решил, что надо отнимать и поить.

Эпопея с баней

Дело в том, что мне было некуда поселить козлят. В бывшем свинарнике уже сидит козлик Безназвания, который совсем не свинья, но может покрыть козочек Принцессу, Двадцатую, Ракету и Доцента, плюсом окотившиеся козы склонны на своих гормональных всплесках прийти в охоту и покрыться вновь, а это чревато то ли летними, то ли осенними слабыми козлятами и потерями молока. К тому же свинарник дырявый, трухлявый и для козлят непригодный.

Два более-менее непродуваемых и теплых сарая забиты всяким барахлом, и барахло не выкинуть, не получится, и деть его некуда. Да и вытаскивать его долго, а мне же, как обычно, надо здесь и сейчас, и с минимальными усилиями.


Маруся и зеленая трава

В итоге лень пересилила, и я немного натопил баню, слегка так, тщательно затушил каждый уголек, с перчатками лазил в самые дырявые дырки и заткнул их. Этой ближней баней не пользуюсь уже больше года и хожу мыться в соседскую, с разрешения, конечно.

Соседи приезжают редко, но метко, и мои походы в их баню никак им не мешают, а наоборот – создают иллюзию присутствия. Иллюзия присутствия нужна очень. По нашему району (не знаю, как по другим) часто ездят цыгане на шикарных новеньких, не дымящих ни разу роллс-ройсах на шикарной резине, дарят подарки и бесплатно раздают всем желающим металлолом и прочие предметы быта.

И чтобы эти самые добрые цыгане не завалили подарками, металлоломом и другими предметами быта всё Вярьмово по самые крыши, иллюзия присутствия очень нужна. А подарков от цыган может быть очень много.


Мой долгострой (навес для дров). На заднем плане — баня с козлятами

В баню натаскал сена, приволок небольшую кормушку для козлят, бросил пару телогреек. В первую ночь там ночевало десять козлят. Вначале переживал за них, в первую ночь им привел козу Фею, чтобы не скучно было. Она комолая, добрая и всех лижет. Переночевали замечательно, кроме Феи.

Утром, как только открыл дверь, Фея – копыта в охапку и мигом на улицу. Теперь она баню обходит десятой дорогой. А козлята прижились, там тепло – камни замечательный аккумулятор, заходишь – чувствуешь теплоту хлева.

Молоко

Утром с пяти коз надоил четыре литра, вечером с семи – шесть литров. Пока все молоко идет козлятам. Они серьезные потребители молока. Пою три раза в день, один раз случилось, что два раза. Но никто не умер, просто радости в глазах поубавилось, а появилось нечто голодное, заброшенное, сиротское.

Молоко надо греть, и температура, приемлемая для козлят, находится в очень узком диапазоне. Жидкость в ковшике остывает за мгновения, и в ведре тоже недолго держится температура. Первое время мне приходится носить козлят в дом в большой корзине, поить их молоком возле электрической плитки и уносить обратно. Электричества в бане нет, и не предвидится в ближайший год.

Пять козлят весят больше, чем ведро воды, гораздо тяжелее. Причем некоторые жаждут еще и выпрыгнуть из корзины. И получается! Придется носить до двухнедельного возраста, потом малыши будут не так чувствительны к температуре молока. Сейчас чуть остыло – и козлята уже не пьют. Хоть пальцы мочи и давай им сосать, хоть козу приводи, хоть в ООН пиши жалобу.


В корзинке

Козленок хочет пить молоко в двух случаях: когда голодный, и если молоко горячее. Не обжигающе горячее, а так, что терпит палец. Если же он молоко не пьет, то либо он не голодный, либо молоко холодное. Поэтому можно нагреть молоко в ведре, принести его в баню к козлятам, но пить его не будут, потому как остыло к этому времени. Или первые жаждущие попьют немного, и как только оно чуть остынет – пить больше не будут. Поэтому мне приходится таскать козлят в корзине к печке.

Есть трудность в том, что тяжело понять: из всей этой белой массы – кто пил уже, а кто нет. Они все просятся и кричат, что голодные. Их много, уже больше двадцати, да еще и прыгают, скачут вокруг. Поэтому приходиться носить их в дом, там поить и оставлять там же, пока не напою всех.

Стадо, человек и козы

Дело в том, что мне иногда трудно понять, что коза родит через три-четыре часа. Отдельные индивидуумы ухитряются родить при плоском животе и не налитом вымени, и чуть ли не при первых схватках. Так дело было с Тридцатьтринольпять, правда, вымя у нее на удивление замечательное.

Есть еще пример Дарьи, которая бодала собаку, быстренько забежала в хлев, родила, и выбежала обратно бодаться. За час – да, я могу предположить в девяноста процентах случаев роды. Надо еще учитывать, что коза не говорит и не умеет писать, поэтому все ее внутренние ощущения остаются неизвестны широкой публике.


Лорка до родов

И надо еще сказать, что даже многие женщины рожают внезапно: в самолете, в поезде и даже в метро. А ведь они не только писать умеют, но и говорить. Но вот так получается, что трудно предсказать роды. То есть можно взять козу на трехчасовую прогулку и попасть в ситуацию, когда она начнет рожать. Так природа решила, что ж делать-то.

Поэтому приходится ходить со стадом, пока все не родят. Потому что рожающая вне хлева коза может там и остаться, где родила, ведь козлята могут быть слабыми. К тому же на рожающих коз нападают собаки и лисы, не рискующие нападать в другое время.

Один день дома

Но мне тоже лень ходить каждый день по болотам. Поэтому иногда загоняю коз в сарай, в котором закончилось сено. Соорудил им там некое подобие кормушки, насыпаю в нее сена, ставлю ведро воды, кастрюльку с пачкой соли и иду заниматься своими делами. Сена у меня на удивление много осталось, есть еще и овес, картошка, и поэтому один день в неделю козки обойдутся без черники, хвои и брусники.

История про диван, ночь и усталость

В ночь после дневного перевода козлят в баню лег очень поздно. Совсем чуть ли не под утро. И скоро проснулся от того, что диван упал – ножка подломилась. Диван старый, добротно сделанный, и жаль его, потому как вид у него из прошлого века – серьезный такой вид.

Как был, вышел на улицу с фонарем. Там ветерок и дождик моросит. К слову, дождик может не моросить, когда идет снег или сильный дождь. Других состояний погоды нет. Взял чурку с напиленной кучи, зашел в теплый дом, поднял диван и подложил ее вместо ножки. Проспал до утра. И стоит до сих пор. Деревня же, у меня все просто. Главное, чтобы эффективно. А на форму мне часто все равно.

Супчик из саркосцифы алой

Недавно собрал немного этих грибов. Они небольшие, но попробовать очень хотелось. Эти грибы – почти единственные, которые я знаю. Набрал, помыл и съел сырыми с картошкой. Вкус разбавленной редиски. Мне понравилось, только их собирать и мыть муторно очень.


Саркосцифа алая. Спасибо за подсказку в отношении этих необычных грибов

С козлятами мой дом превратился в свинарник, хоть свиньи тут и не живут. Во всяком случае, ни разу не видел. Но мне не жалко, тем более чистота – не то, за что буду переживать. Животные вырастут, через два месяца они будут полностью самостоятельно пастись, ну, или почти самостоятельно. Судя по настрою коз, а будут рожать еще десять копытных, то общее количество козлят может легко перевалить за сорок. Из них примерно двадцать козочек. Не много ли это?


Дом превратился в хлев, но что делать?

Про козлят интересно читать и писать, и про их выращивание тоже. Нечто динамичное и живое, появляется буквально на твоих глазах от начала и до конца.

Буду благодарен вам за расшаривание этого материала в социальных сетях, прошу кликать на их иконки. Для меня это важно. Заранее спасибо, и здоровья вам и вашим питомцам!

Козочка Марта

Войти

Коза Марта и другие прогрессивные блогеры о немнущихся иностранцах

Иногда, когда читаю блоги некоторых наших граждан, которые общаются с иностранцами, прихожу в недоумение.
У меня складывается впечатление, что наши эти граждане видят в иностранцах представителей высшей расы.

Вот, например, пишет Анастасия Миронова:
« Интеллигентный человек с поколениями воспитанных людей в семейном анамнезе носит брюки по несколько дней подряд и не мнется. В Париже, Лондоне ты с удивлением можешь смотреть на своих коллег, которые не измялись даже после 10 часов работы, вечерней попойки в пабе, ночевке на лавке из-за закрывшегося. Он пил весь вечер, спал на портфеле в парке, а утром явился аккуратный. Француз, англичанин, испанец может проснуться в Нью-Йорке, совершить три перелета и через 35 часов быть в Токио все в той же одежде и свежем виде. Откуда, думаете, разные штампы в европейских и американских фильмах, где полицейские или бизнесмены спят на работе и не мнутся? Оттуда!
Несколько поколений культурного воспитания – и брюки на вас мяться не будут. А руки всегда останутся белыми, ногти чистыми, суставы даже и при физической работе – нераспухшими ».

Заметим, что про соотечественников владелица козы Марты пишет с большим недоброжелательством и строгостью. Так пост про умение иностранцев одеваться сопровождался снимком Игоря Сечина в плохо сидящих брюках, как типичного представителя российского быдла. Да, но Сечин окончил филфак ЛГУ, а нынче он миллиардер. Но, по мнению, Мироновой он все равно быдло, а любой английский сантехник по сравнению с ним аристократ. Ну не маразм ли? Сечин – выходец из рабочей семьи, но разве среди иностранцев нет рабочих, крестьян, выходцев из деревни?

Или вот записки учительницы, которая работала в летнем лагере для иностранцев:
« когда жители США приезжают в Россию, особенно, в тот момент, когжда их заселяют в корпуса, а они находятся рядом со своими вещами, они просто берут и усаживаются в траву или, чего лучше, на холодные каменные ступеньки нашего корпуса…В России сидеть на холодном нельзя. Это знает любая девочка с ранних лет. Наши подростки могут посидеть на ступеньках, то только на теплых. Это факт. А американцам все равно. Они вообще не понимают, почему русские задают им этот вопрос и пытаются пересадить на лавочки. Они так привыкли. У них это нормально. И да, они от этого не болеют. Также, как они не болеют от огромного количества льда, который они кладут в напитки.И в траву они садятся потому, что в США она чистая. И делают они это машинально ».

Читайте также:  Кофейные конверты для денег

В США трава – чистая! А у нас – грязная. И лед в США не холодный, и грязь чистая. И американские дети не болеют.
Человек искренне в это верит.

И все в американцах умилительно. Вот им показали мультфильм «Ну, погоди».
« Стивен поделился, что в его американской школе школьникам постоянно внушают то, что в России детей воспитывают на отношении против Америки. И все мультфильмы в России, по словам его преподавателей, построены на внушении детям о том ,что Россия – Великая страна, а Америка- это ее главный противник.
И Стивен подумал сначала, что в мультфильме «Ну, погоди» с волком у русских ассоциируются США, а с зайцем – Россия. Но посмотрев эти 3 серии, Стивен понял, что ничего такого в мультфильме нет. Эти старые российские мультики ему напомнили несколько американских мультфильмов, включая «Том и Джерри». Но при этом образ «кролика» (именно так назвал Стивен нашего зайца) американский подросток назвал более добрым, чем образ Джерри ».

Вот так. У нас люди воспитаны в том духе, что обожествляют иностранцев, и, особенно, американцев, а у них до сих пор в школе учат, что русские – это враги. Нас в СССР, кстати, никогда не учили в школе, что американцы – враги. Мы о них вообще не говорили.
А тут смотрю «Формула воды» – там русские шпионы вредят; смотрю «Очень странные дела» – и там русские шпионы чуть конец света не учинили. А ведь фильмы – современные, 21 –го века. Правда, действие в них происходит в 60-е и 80-е годы 20 века, но все равно.
А очень аккуратные и элегантные иностранцы… Вот они, каждый день на курорте на отдыхе. Ничего такого за ними не замечаю. Одеты кое-как и никакие поколения «культурного» воспитания на них не сказались.

В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Блогосфера)

Я – коза Марта!

[ Текстом ] Меня зовут Анастасия Миронова. Я журналист, колумнист общественно-политических изданий “Новая газета” и “Газета.ру”. 10 июня 2019 года администрацией Facebook был удален мой текст о присутствии на Петербургском международном экономическом форуме девушек из служб эскорта и известных по профилям в Инстаграме содержанок. Меня после этого случая на трое суток лишили права что-либо публиковать и комментировать в Фейсбуке. Данное решение администрации соцсети оцениваю как соучастие в акте цензуры, которому я уже подвергалась ранее.
Вопреки всем заявлениям руководителя Facebook Inc Марка Цукерберга о том, что у соцсети всегда была установка на развитие дружеского общения и личных коммуникаций, в очень многих странах с низким уровнем свободы слова Facebook стал одним из немногочисленных, а то и единственным независимым средством массовой информации и в то же время – монополистом, по факту полностью регулирующем в такой стране распространение информации. К подобным странам относится и Россия, где Facebook давно превратился в жизненно важное для населения средство распространения общественно-политической информации. Второй такой независимый канал информирования и установления горизонтальных связей между членами общества – Telegram, чья аудитория в сравнении с русскоязычным сегментом Facebook мизерна в том числе потому, что население России еще не освоило навыки обхода блокировки интернет-сайтов.
Мой текст “Нас всех спустили на шлюх” был размещен мною, журналистом и публицистом, в соцсети именно потому, что в нашей стране осталось очень мало независимых медиа, в силу чего возможностей для частых публикаций тоже нет. Если бы в России было хотя бы 50 конкурирующих друг с другом независимых общественно-политических изданий, у каждого востребованного автора была бы возможность в условиях реальной конкуренции заработать себе право высказываться чаще. Но в России всего несколько таких СМИ, все они боятся политической расправы, потому что ограничены множеством законов, направленных против свободы распространения информации. Именно поэтому мой текст, являвшийся качественным, актуальным и общественно значимым, был опубликован в Facebook.
Я считаю, что компания Facebook Inc должна пересмотреть свое отношение к работе в ряде стран с низким уровнем свободы слова. Если руководство компании намерено развивать бизнес в этих странах и извлекать из своего присутствия в том числе в России выгоду, оно обязано считаться с нормами этики и трезво оценивать свой вклад в усиление в этих странах цензуры. Крайне лицемерно для Facebook закрывать глаза на простой факт, что для России и ряда других стран эта соцсеть давно стала монополистом среди источников распространения социально и политически значимой информации и оповещения населения о реальных настроениях в обществе. Разумеется, ни Марк Цукерберг, ни инвесторы, ни руководство компании не обязаны проявлять альтруизм и собственными усилиями поддерживать в России хотя бы остатки свободы слова. Однако если они хотят зарабатывать деньги на участии россиян в их соцсети, то должны проявлять к жителям нашей страны уважение. Пропагандировать на весь мир ценности американской свободы и демократии и при этом потворствовать политической цензуре в других странах – лицемерие.
Ситуация последних 2,5 лет, когда в Facebook массово подвергаются блокировке аккаунты независимых журналистов, писателей, гражданских и политических активистов, осуществляющих на своих страницах общественно важное информирование, возмутительна и ударяет по репутации компании Facebook Inc. Чтобы восстановить репутацию в глазах мирового сообщества, я предлагаю руководству соцсети в срочном порядке изменить подходы к модерированию публикаций, созданных пользователями из ряда стран, где отмечаются существенные проблемы с выражением мнения и распространением информации. В том числе – публикаций на русском языке. Текущая модель модерирования русскоязычного сегмента Facebook лицемерна и бесчеловечна и позволяет проводить в нашей стране цензуру в интересах государственной власти. Для начала я предлагаю компании Facebook сократить весь штат модераторов русскоязычного сегмента Facebook и осуществить набор новых сотрудников с учетом пересмотра своей роли в процессе окончательного установления политической цензуры в России.

Анастасия Миронова, журналист, публицист
For English read the previous post
[ FB пост и прямая ссылка ]

Сценарий утренника к 8 марта “Волк и семеро козлят на новый лад”
методическая разработка (средняя группа)

Для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
volk_i_semero_kozlyat_2019g.docx26.41 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление к 8 Марта по сказке

«Волк и семеро козлят на новый лад!»

(для детей средней группы)

Центральная часть празднично украшена, в весеннем стиле.

Справа декорации леса и избушки где живет Коза с козлятами.

Персонажи – Волк, Собака, Свинка, Кошка, Корова, Коза.

(Дети легким бегом забегают в зал и встают на свои точки)

Танец «Скачет по полям»

Ведущий – С днем 8- го Марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем Вас!

Дети1 Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?

2 Засмеялось и запело,

Ну скажите, в чем тут дело?

3 Это так легко понять-

к нам Весна пришла опять!

Ведущий – Теплым дождиком в окошко…

Дети – Тук – тук – тук!

Ведущий – ручейком живым в канавке…

Дети – Жур – жур – жур!

Ведущий – Травкой яркой у дорожки…

Дети – Ших – ших – ших!

Ведущий – Птичкою на ветке тонкой…

Дети – Чив – чив – чив!

Дети 4 Пускай веселая весна

Разносит наши голоса!

5 Мы вас поздравим с Женским днем,

И дружно песенку споем!

Ведущий – А кто нас, дети, жалует,

Кто печёт оладушки?

Дети 6 Я с бабушкой своею дружу давным-давно,

Она во всех затеях со мною заодно!

7 Я с ней не знаю скуки, и все мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней!

8 Я бабулю поздравляю, с женским праздником весны,

Я бабулю, обожаю, детям бабушки, нужны!

9 Подарю я солнышко, бабушке своей,

Чтоб в глазах грустиночек, не было у ней.

10 Есть много разных песенок на свете обо всём

А мы сейчас вам песенку про бабушку споём!

Песня про бабушку

(дети садятся на стульчики)

Ведущий – Все знают: дети любят сказки,

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка,

В мир радости они зовут.

Они стары и современны,

Им взрослый и ребенок рад,

Хотим представить вам со сцены,

Мы сказочку на новый лад

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Ведущий –Как у речки на опушке, жила козочка в избушке,

И красива и мила, мамой козочка была.

У нее росли ребятки – очень дружные козлятки!

Под музыку выходит мама Коза, к ней выбегают козлята

Коза – Вот она – моя семья!

Как зовут их я скажу, по порядку расскажу.

Вот Умейка – он умелый, вот Бодайка – очень смелый,

Вот Дразнилка, вот Топтушка, вот Мазилка и Болтушка.

И еще один козленок, непоседа, постреленок.

Больше всех его люблю, Малышом его зову.

Вы козлятки выходите, да со мною попляшите!

Коза –На базар иду, за капустою,

Может волк прийти, сердцем чувствую!

Козлята 1Не волнуйся мамочка будет все в порядке!

2Знаем мы из сказочки, волк ужасно гадкий!

(козлята машут рукой, Коза уходит)

Ведущий – Нет, козлята не скучали, мамочка лишь за порог,

В ритме танца застучали ровно двадцать восемь ног. (Козлята топают)

На полянке на весенней, танцевали целый день,

С ними бабочки играли, веселиться им не лень!

(На весёлую музыку, дети гуляют, как только слышится музыка волка, дети замирают)

Волк (устрашающе) Баста, карапузики! Кончилася музыка!!

Козленок – Убегайте братцы!

(Насекомые улетают, козлята собираются в кружок на середине зала, один козленок прячется за кусточком)

Волк вытаскивает веревку и обвязывает козлят, козлята берутся за веревочку и идут за волком, он их уводит на лавку по центру зала.

На козляток волк напал, их веревкой обвязал,

Вот он по лесу идет за собой козлят ведет.

(Встают 2 Пчелки, подлетают к волку, он от них отмахивается)

  1. Пчелка – Ж –Ж – Ж – Вот Коза домой вернется,

Тяжело тебе придется!

  1. Пчелка –Ж-Ж-Ж- Будешь ты бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

(Пчелки улетают на стульчики)

Ведущий подходит к маленькому козленочку выводит его на середину зала.

Ведущий –А один козленок не растерялся, убежал и спрятался! (гладит его по головке)

Какой он хорошенький! А почему ты без мамы? Расскажи нам про свою маму, мы тебе поможем!

Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну, просто за то, что она моя мама!

Ведущий – Ну, что ж давай искать твою маму.

Под музыку выходит мама Корова

– Не плачь мой малыш, а смотри веселей,

Я новою мамою буду твоей.

Рога мои будут защитой тебе,

Иди, мой сыночек скорее ко мне. Му….

Козлик – Есть мама одна лишь у всех малышей,

И очень хочу я увидеться с ней!

Корова Козлёночек, миленький, хватит грустить

А может со мной будешь просто дружить?

Козлёнок Конечно буду!

Корова Я гуляю на лугу, цветочки собираю

Громко песенки пою, с пчёлками играю.

Выходи и ты гулять, будем вместе мы играть!

Игра «с цветочками»

Корова Ну что-же, дальше я пойду,

До свидания. Му…. (Уходит)

Под музыку выходит мама Свинка

Свинка – Не плачь, мой малыш, а смотри веселей,

Я новою мамой буду твоей!

Иди мой сыночек прижмись поскорей!

Козленок – Есть мама одна лишь у всех малышей,

И очень хочу я увидеться с ней!

Свинка Хрю… Ты не огорчайся так, скоро встретишь маму!

Некогда малыш грустить,

Вон как солнышко блестит!

Очень я люблю играть,

Поиграть со мной хотите?

Тогда, в кружочек выходите!

Дети встают в круг, под музыку передают жёлудь и подпевают:

Ты катись весёлый жёлудь,

Дружно, дружно по рукам,

У кого остался жёлудь,

Тот сейчас станцует нам.

У кого в руках остался жёлудь-танцует, остальные хлопают.

Свинка Дальше мне идти пора,

До свидания детвора! Хрю….

Ведущий –Как жалко, что ты еще не нашел свою маму.

Но ты не огорчайся давай искать дальше.

Под музыку выходит Кошка, танцует.

Кошка – Не плачь мой малыш, а смотри веселей,

Я новою мамою буду твоей.

Пойдём же скорей, угощу молочком,

Нам весело будет с тобою вдвоём! Муррр…

Козленок – Есть мама одна лишь у всех малышей,

И очень хочу я увидеться с ней!

Кошка Ну ладно малыш, тебе помогу я

И маму твою, с тобой искать буду!

А чтобы в пути было нам веселее,

Со мной спляшите, спляшите скорее!

Под музыку выходит Собака

Собака – Не плачь, мой малыш, а смотри веселей

Я новою мамою буду твоей.

В зубах своих буду тебя я носить,

Со мной в конуре будешь радостно жить.

Козленок – Есть мама одна лишь у всех малышей,

И очень хочу я увидеться с ней!

Ну что ты малыш, не надо грустить!

Маму ты встретишь свою на пути,

Выходите музыканты, показать свои таланты!

Пусть услышат наш оркестр

Далеко от этих мест!

Собака Ну вот, твоя мама точно услышала наш оркестр! И сейчас тебя сама найдёт. Гав, гав.

А мне пора. Прощайте!

Ведущий Ну вот, козлёнок, всю дорогу с тобой мы прошли,

А маму твою, так мы и не нашли!

Бабочки-красавицы высоко летают,

Они порхают тут и там, они наверно знают?

Бабочки проснулись, солнцу улыбнулись.

Сели на цветок, выпить сладкий сок!

Бабочки, красавицы, вы везде порхали,

Скажите маму козлика, вы где-нибудь видали?

Мы кружились, мы летали,

Маму козлика вон там видали (показывает на дверь)

Бабочки улетают на стульчики.

Под музыку выходит мама Коза

Коза – МЕ – МЕ- МЕ мой сыночек!

Кошка Козочка, милая, беда в лесу случилась!

На козляток волк напал их веревкой обвязал.

Коза, скорее в лес ступай, и козлят своих спасай!

(Коза берет козленка за руку идут по залу, подходят к дереву с козлятами и Волком)

Мчится бедная Коза в даль куда глядят глаза!

(Коза выставляет рога на волка, волк испуганно пятится назад)

Волк ужасно испугался, покраснел и растерялся!

Волк Не хотел я их обидеть, я хотел их чаще видеть

Не хотел я их пугать, мне бы с ними поиграть!

Ведь в моем густом лесу очень скучно одному!

Коза Ладно, Серый, я тебя прощаю,

В дом, как гостя приглашаю!

Кошка и тебе спасибо,

Что моего козлёнка,

Никто здесь не обидел!

1 Будет весело сегодня,

Будем праздник отмечать.

С восьмым марта поздравлять!

Общий весёлый танец

Ведущий Волк и семеро козлят

Все мы сказку знали

И для мамочек своих

Не ждём мы комплиментов,

А ждём аплодисментов!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эту сказку можно подготовить и к 8 марта и ко дню матери.

Отредактированный сценарий музыкальной сказки “Волк и семеро козлят ” на новый лад,с хорошим добрым концом,где герои подружились и никто не огорчился,все остались живыми и здоровыми.

Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки “Волк и семеро козлят на новый лад” Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия.

Сценарий утренника ко Дню матери«Волк и семеро козлят на новый лад»Оформление:Зал оформлен в стиле русской народной избыПерсонажи:1. Коза2. .

Веселый праздник с театрализацией сказки.

сценарий музыкальной сказки “Волк и семеро козлят на новый лад&quot.

Этот сценарий рекомендован для разновозрастной группы 4-6 лет с участием мам.

Сценарий 8 марта в детском саду для детей средней группы. В ГОСТИ КОЗОЧКА ПРИШЛА

Внимание! В статье содержатся аудиофайлы для проведения утренника 8 марта в детском саду.

Успех праздника в детском саду на 99% зависит от того, насколько дети задействованы в происходящем. То есть основными действующими лицами являются дошкольники. В предлагаемом сценарии дети на 8 марта в детском саду читают стихотворные поздравления, танцуют, водят хоровод. Поздравлять мам и бабушек помогает Козочка.

Сценарий 8 марта в детском саду предназначен для детей средней группы и подготовлен музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

Сценарий 8 марта в детском саду В ГОСТИ КОЗОЧКА ПРИШЛА

Дети под музыку заходят в зал, встают у стульчиков.

Ведущий:

— Празднично украшен зал,
Ведь сегодня праздник мам.
И мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

1-й ребенок:

— Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!

2-й ребенок:

— Дорогие мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!

Дети поют песню «Песенку о маме», музыка и слова О. Петровой (журнал «Музыкальный руководитель» №8, 2008 год, страница 71).

Звучит музыка на выход козы.

Ведущий: — Слышите? Музыка звучит. Кто-то в гости к нам спешит.

В зал заходит Коза.

Ведущий: — Здравствуй, Козочка. Где ты была?

Коза: — Чего?

Ведущий:

— Коза у нас домашняя,
И шерсть ее блестящая,
Она детишек любит,
Ласкает и голубит,
А к празднику гостинцы
В корзиночке несет.

Ведущий: — Где ты, Козочка, была? Что с собою принесла?

Коза: — Ничего не понимаю! Вы лучше пойте, да погромче.

(Поют дети.)
Козочка рогатая,
Где была?
Козочка рогатая,
Что принесла?

(Поёт Козочка)
Я была на меленке,
Из муки из беленькой
Испеку пирожков
Для своих дружков.

— Принесла я вам муки,
Чтобы стряпать пирожки.

Ведущий: — А мы попросим бабушку испечь для нас оладушки.

Дети поют песню «Бабушка».

1. Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
Горячие и пышные,
С малиною и вишнею,
С малиною и вишнею.

2. Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
Душистые и вкусные,
С грибами да с капустою,
С грибами да с капустою.

3. Бабушка, бабушка, бабушка.
Испеки оладушки, оладушки –
С вареньем, со сметаною,
Как бабушка румяные,
Как бабушка румяные.

— А оладушки какие получились знатные,
Пышные, румяные, ароматные.

Ребенок:

— Очень любят бабушки
Нас, своих внучат!
Покупают нам игрушки
И приводят в детский сад!

— Вот хорошие какие,
Наши бабушки родные!

Ведущий: — Бабушек всех поздравляем и им танец посвящаем.

Дети танцуют танец.

Ведущий: — Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?

Коза: — А?

(Поют дети.)
Козочка рогатая,
Где была?
Козочка рогатая,
Что принесла?

(Поёт Козочка)
Я ходила по полю,
Я копытцем топала.
Видела, воробушки
В гости к вам спешат.

— Сел к вам на окошко
Воробей Антошка.

Ведущий:

— Под окном запрыгали воробушки
И запели песенки свои….
Только вот сердитый кот
Воробьишек этих ждет.

Воспитатель берет в руки игрушку кота. Проводится игра «Воробей Антошка».

Дети поют песенку «Воробей Антошка».

Поскакал, поскакал
По лесной дорожке,
Поскакал, поскакал
Воробей Антошка.
(Прыгаем на двух ножках.)

Поклевал, поклевал
Воробей Антошка
На земле, на земле
Зёрнышки немножко.
(Сидя на корточках, ручкой «клюем» зернышки.)

Помахал, помахал
Крыльями Антошка.
Полетал воробей,
Полетал немножко.
(Машем руками, как крыльями, шагаем или бежим.)

Увидал воробей
На дорожке кошку.
Задрожал, убежал
Воробей Антошка.

Появляется кошка (воспитатель). Дети убегают.

Ведущий: — Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?

Коза: — А?

(Поют дети.)
Козочка рогатая,
Где была?
Козочка рогатая,
Что принесла?

(Поёт Козочка)
Я ходила по полю,
Я копытцем топала.
А пока гуляла я,
Солнышко нашла.

Достает из корзинки солнышко.

Коза:

— Ну-ка, полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идет упрямо,
Раздвигая лед,
И в подарок маме
Солнышко несет.

Ведущий:

— Дружно солнышку помашем,
«Здравствуй, солнышко!» — мы скажем,
Мы на праздник все пришли,
Мам поздравят малыши.

Ребенок:

— Только просыпаюсь – улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце –
Маму вижу я.
Мое солнце – мама, милая моя!

Дети поют песню «Солнышко весеннее» (журнал «Музыкальный руководитель» №1, 2012 г.).

— Ласковое солнышко лучами заиграло,
Мамочка любимая еще краше стала.

Ведущий:

— Помогать мы будем маме,
Все сделаем по дому сами.

Дети исполнят хоровод под музыку «Помощники» (журнал «Колокольчик» №37, 2007 г., страница 18).

Ведущий: — Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?

Коза: — А?

(Поют дети.)
Козочка рогатая,
Где была?
Козочка рогатая,
Что принесла?

(Поёт Козочка)
Я ходила по полю,
Я копытцем топала.
Собрала васильков
Для своих дружков.

Коза достает из корзины цветы, раздает их детям. Проводится игра с цветами (журнал «Колокольчик» №10, 1998 г., страница 11).

Дети под музыку бегут по кругу с цветком в руке, машут цветком над головой, кружатся и кладут его на пол.

Воспитатель:

— Расцвели в саду цветочки,
Полюбуйся, посмотри,
Кто скорей возьмет цветочек?
Ну-ка, детки, раз, два, три.

Игра повторяется несколько раз.

— Букет собрать – это не труд.
Цветочки в лес не убегут.
Я свой букетик соберу
И вам сегодня подарю.

— Вы веселые, друзья, сплясать с вами хочу я,
Поскорее выходите и плясать меня учите.

Дети танцуют танец.

Ведущий: — Что еще ты принесла? Что в корзинке у тебя?

Коза: — А?

(Поют дети.)
Козочка рогатая,
Где была?
Козочка рогатая,
Что принесла?

(Поёт Козочка)
Я ходила по лужку
В гости к дяде Петушку.
Вот печенья мешок
Выслал петушок.

Коза угощает детей печеньем.

Коза:

— Я козочка рогатая, я козочка бодатая,
В гости приходила, ребяток угостила.

Ведущий:

— До свиданья, Козочка, спасибо, что пришла.
И яркие подарки с собою принесла.
Славно мы повеселились и с тобою порезвились!

Под музыку Коза уходит из зала. Праздник заканчивается.

Читайте также:  Открытки с трафаретами
Ссылка на основную публикацию