Милый сундучок

Шкатулка – соломка “Самой милой и нежной!”, сундучок, бирюзовая

Без скидок
  • Общие
  • Артикул 2331442
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Китай
  • Состав Дерево, картон
  • Серия 8 Марта
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 500 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Размер упаковки 7 см × 7 см × 5 см
  • Габариты и вес
  • Размер 7 см × 5 см × 5 см
  • Вес брутто 26 г
  • Особенности
  • Набор Нет
  • Цвет Бирюзовый
  • Форма Сундучок
  • Тематика Цветочно-растительная
  • Тематика праздника 8 Марта
  • Покрытие Без покрытия

Наша разработка. Защищено авторским правом.

Если у вас есть ювелирные украшения и различная бижутерия, то обязательно должна быть и шкатулка. Тогда в нужный момент вы найдёте подходящий аксессуар или положите его на место, чтобы не потерять.

  • современный дизайн;
  • подойдёт к любому интерьеру.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Милый сундучок

Гете и его «Фауст»

Имя крупнейшего немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гете (1749–1832) принадлежит к лучшим именам, которыми гордится человечество.

Великий национальный поэт, пламенный патриот, воспитатель своего народа в духе гуманизма и безграничной веры в лучшее будущее на нашей земле — так расценивают Гете все немцы, искренне стремящиеся к созданию единой, демократической, миролюбивой Германии.

Гете, бесспорно, одно из наиболее сложных явлений в истории немецкой литературы. Позиция, занятая им в борьбе двух культур — а они неизбежно содержатся в «общенациональной» культуре любого разделенного на классы общества, — не свободна от глубоких противоречий. Идеологи реакционного лагеря тенденциозно выбирали и выбирают из огромного литературного наследия поэта отдельные цитаты, с помощью которых они стараются провозгласить Гете мистиком, агностиком, даже «противником национального объединения немцев».

Но эти наветы не могут, конечно, поколебать достоинства и прочной славы поэта.

сказал когда-то Гете. Глаза современного передового человечества достаточно «солнечны», чтобы различить «солнечную» природу творчества Гете, прогрессивную сущность той идеи, которая одушевляет его бессмертную драматическую поэму.

Упрочивший свое всемирное значение созданием «Фауста», Гете меньше всего — «автор одной книги». Да это и не мирилось бы с основной чертой его личности — ее поразительной универсальностью.

Крупнейший западноевропейский лирик, в чьих стихах немецкая поэзия впервые заговорила на непринужденном языке простых и сильных человеческих чувств, Гете вместе с тем автор широко известных баллад («Лесной царь», «Коринфская невеста» и др.), драм и эпических поэм и, наконец, замечательный романист, проникновенно отобразивший в «Страданиях юного Вертера», в «Вильгельме Мейстере», в «Поэзии и правде» духовную жизнь целого ряда поколений немецкого народа.

Однако и столь разнообразно богатой литературной деятельностью не исчерпывается значение Гете. «Гете представляет, быть может, единственный в истории человеческой мысли пример сочетания в одном человеке великого поэта, глубокого мыслителя и выдающегося ученого», — писал о нем К. А. Тимирязев. В сферу исследований и научных интересов Гете вошли геология и минералогия, оптика и ботаника, зоология, анатомия и остеология; и в каждой из этих областей естествознания он развивал столь же самостоятельную новаторскую деятельность, как в поэзии.

В такой универсальности Гете большинство его биографов хотели видеть только заботу «великого олимпийца» о всестороннем гармоническом развитии собственной личности. Но Гете не был таким «олимпийцем», равнодушным к нуждам и чаяниям простого народа. Иначе как с этим совмещались бы такие высказывания поэта, как: «Падения тронов и царств меня не трогают; сожженный крестьянский двор — вот истинная трагедия», или слова Фауста из знаменитой сцены «У ворот»:

Обращение Гете к различнейшим литературным жанрам и научным дисциплинам теснейшим образом связано с его горячим желанием разрешить на основе все более обширного опыта постоянно занимавший его вопрос: как должен жить человек, ревнуя о высшей цели? Не успокоенность, а борьбу, упорные поиски истины всеми доступными путями и способами — вот что на деле означала универсальность Гете. Занимаясь естествознанием, вступая, по выражению поэта, «в молчаливое общение с безграничной, неслышно говорящей природой», пытливо вникая в ее «открытые тайны», Гете твердо надеялся постигнуть заодно и «тайну» (то есть законы) исторического бытия человечества.

Другое дело, что путь, которым шел Гете в поисках «высшей правды», не был прямым путем. «Кто ищет — вынужден блуждать», — сказано в «Прологе на небе», которым открывается «Фауст». Гете не мог не «блуждать» — не ошибаться, не давать порою неверных оценок важнейшим событиям века и движущим силам всемирно-исторического процесса — уже потому, что вся его деятельность протекала в чрезвычайно неблагоприятной исторической обстановке, в условиях убогой немецкой действительности конца XVIII — начала XIX века.

В отличие от своего русского современника и былого однокашника по Лейпцигскому университету А. Н. Радищева, философски обобщившего опыт крестьянских восстаний, которыми была так богата история России XVIII века, Гете должен был считаться с бесперспективностью народной революции в тогдашней Германии. Ему пришлось «существовать в жизненной среде, которую он должен был презирать, и все же быть прикованным к ней как к единственной, в которой он мог действовать…» [1].

Отсюда ущербные стороны в мировоззрении Гете; отсюда двойственность, присущая его творчеству и его личности. «…Гете в своих произведениях двояко относится к немецкому обществу своего времени, — писал Ф. Энгельс. — То… он восстает против него, как Гец, Прометей и Фауст, осыпает его горькими насмешками Мефистофеля. То он, напротив, сближается с ним, «приноравливается» к нему… защищает его от напирающего на него исторического движения… в нем постоянно происходит борьба между гениальным поэтом, которому убожество окружающей его среды внушало отвращение, и осмотрительным сыном франкфуртского патриция, достопочтенным веймарским тайным советником, который видит себя вынужденным заключать с этим убожеством перемирие и приспосабливаться к нему. Так, Гете то колоссально велик, то мелок; то это непокорный, насмешливый, презирающий мир гений, то осторожный, всем довольный, узкий филистер. И Гете был не в силах победить немецкое убожество; напротив, оно побеждает его; и эта победа убожества над величайшим немцем является лучшим доказательством того, что «изнутри» его вообще нельзя победить»[2].

Но Гете, конечно, не был бы Гете, не был бы «величайшим немцем», если б ему порою не удавалось одерживать славные победы над окружавшим его немецким убожеством, если бы в иных случаях он все же не умел возвышаться над своей средой, борясь за лучшую жизнь и лучшие идеалы:

говорил о себе поэт на склоне своей жизни.

Юношей — вслед за Лессингом и в тесном сотрудничестве со своими товарищами по литературному течению «бури и натиска» — он восставал на захолустное немецкое общество, гремел против «неправой власти» в «Прометее» (1774), в своих мятежных одах, в «Геце фон Берлихингене» (1773), этом «драматическом восхвалении памяти революционера», как определил его Ф. Энгельс.

Призыв к возобновлению немецких революционных традиций XVI века, когда «у немецких крестьян и плебеев зарождались идеи и планы, которые достаточно часто приводят в содрогание и ужас их потомков»[3], к насильственному упразднению феодальной раздробленности Германии (тогда насчитывавшей более трехсот самостоятельных княжеств) и к созданию единого централизованного немецкого государства — таковы политические тенденции драматического первенца Гете, этой поистине национальной исторической драмы. Не удивительно, что юный автор «Геца фон Берлихингена» стал популярнейшим писателем Германии.

Уже не всегерманскую, а всемирную славу принесло молодому Гете его второе крупное произведение — «Страдания юного Вертера», роман, в котором автор с огромной силой показал трагическую судьбу передового человека в тогдашней Германии, всю гибельность дальнейшего существования феодальных порядков для общества и для отдельного человека.

Шкатулка – Сундучок Fix Price – отзыв

ℒ Мой огромный, ОГРОМНЫЙ старый сундук с сокровищами!ℒ

Я продолжаю вещать о безделушках из “Фикс Прайса”.

На сей раз расскажу о забавном сундучке, который я очень хотела и попросила мне приобрести. Вот бывает такое, когда какую-то незначительную безделушку очень хочется и ее приобретение очень радует. Для меня этот китайский сундучок из Фикса как раз оказался именно такой желанной вещью, как бы странно это ни звучало))

Цена 50 рублей.

Имеются разные расцветки и разное тиснение на кожзаме, я выбирала не сама, попросила маму (ей удобно посетить данный магазин), не знаю, какую расцветку выбрала бы я, но мама выбрала темный сундучок в коричнево-бордовых тонах.

Каждый, кто “путешествовал” на просторах Алиэкспресс, неоднократно наверняка натыкался на эти сундучки. Раньше они также стоили там недорого, но когда политика Али изменилась и цены повысились, а к дешевым товарам добавилась стоимость доставки, недорогие безделушки стало не так выгодно там приобретать. Сейчас по такой цене я там не нашла подобных, только дороже, так что в Фиксе купить выгодней.

Читайте также:  Новогодняя ёлочка из бисера

Сундучки очень, очень маленькие, просто крошки.

Длина – 8 см.

Ширина – 5,6 см.

Высота – 6 см.

Изготовлены, понятное дело, в Китае.

По структуре похоже на что-то вроде ДСП или что-то похожее. Верхнее слегка блестящее покрытие – нечто похожее на кожзам с тиснением медного оттенка.

Стильная защелка держится на шурупчиках, с обратной стороны две петли, также прикрепленные шурупами.

Сама конструкция, ощущение, что держится на скобах, по крайней мере, они натыканы везде и видны невооруженным взглядом. Думаю, в процессе создания сундучного шедевра участвовал и клей.

Такое вот чудное изделие)

Внутри сундучок также окрашен в общий оттенок, он неоднородный, в зависимости от фактуры поверхности где-то лег интенсивно, где-то светлее. Это даже интересно.

Много в него конечно не поместится, учитывая толщину стенок, внутреннее пространство еще более маленькое, чем его внешний размер. Несколько колечек, сережек и цепочек вполне поместится.

Качество.

Оно оставляет желать лучшего. Возможно, если выбирать тщательней, можно найти получше. А так недостатков много: не совсем все ровно; как я уже говорила, видны скобы; стыки выполнены далеко не идеально.

Верхнее покрытие обрезано так, будто у китайца затупились ножницы после того, как он нарезал тысячу-другую отрезов для этих несчастных сундучков. Я немножечко подрежу краешек ножницами, будет хоть линия отреза более культурная.

Если честно, мне вся эта потрепанность даже нравится (не сочтите меня ненормальной), такой винтажный, потрепанный жизнью, видавший виды старый сундук в мини варианте. В этом что-то есть, несмотря на его качество, мне он очень нравится.

Не знаю, может я странная какая и мне одной он нравится.

Но одну звездочку за качество я ему конечно снижу, но любить не перестану)

Рекомендую к покупке, сейчас их в Фикс завезли. Разные варианты, разные оттенки, – есть, из чего выбрать, если нравится.

По моему мнению, он хорошенький.

50 рублей за такой отдать вполне можно.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебный сундучок»

АННА Цапенко
Сценарий новогоднего праздника «Волшебный сундучок»

Выход детей по песню И РАЗ ДВА ТРИ

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, лесные зверята!

Сегодня нас всех без исключения

Ждут волшебные приключения,

Сюрпризы различные, игры интересные,

Призы и подарки чудесные.

День сегодня морозный и ясный,

Очень трудно на месте сидеть.

И о ёлочке нашей прекрасной,

Так и хочется песенку спеть.

ВАНЬКОВА Л. Новый год мы ждем как чудо

Много там подарков будет,

Славный дедушка мороз

Нам их из лесу привез!

ФЕДОТЧЕВА О. Я стишок всем расскажу

И подарок заслужу!

Будем хоровод водить,

Будем елочку хвалить

КАЛАШНИКОВА Т. Белый снег летит, летит —

Новый год уже в пути,

Ждать — совсем немного.

Ребенок Ворона. Кар, кар! Кар!

Дед Мороз письмо мне дал,

Сам не может к вам дойти,

По сугробам устал он идти,

Чтобы вы не заскучали, и его еще

Передал вам сундучок!

Он волшебный бардачок,

Вы пока с ним поиграйте, дед Мороза ожидайте!

Вед. Зверятки, скорее бегите – сундук волшебный занесите!

А сундук-то не простой! А волшебный! Он может помочь нашим ребятам веселиться!

А ну-ка постучу я в него…тук-тук-тук

Сундук. Кто там?

Вед. Ой, он еще и разговаривает.

Сундук. Разговариваю….еще как….могу сказки сказать, могу песню спеть…У Лукоморья дуб зеленый….а как там дальше я забыл…тьфу-ты ну-ты…

Вед. Подожди, сундучок. Ты и правда волшебный?

Сундучок. Волшебный, ага….только пыльный очень…ААААпчхи…

Вед. Будьте, здоровы!

Сундук. Буду, буду…замерз я только очень и проголодался…

Вед. Ты еще и есть умеешь…

Сундук. Умею….еще как, вы меня накормите, напоите, спать положите… а потом и чудеса смотрите…

Вед. А чем же ты питаешься….?

Сундук. Да я всеядный….Чем покормите, то и съем….

Вед. Посмотри, какой у меня вкусный огурец…

Сундук. Мням…мнямм…летом пахнет…Вот вам и чудо (Из сундук вылетели цветы…

Вед. Ой, ой, ой…кажется дождь пошел! (звук дождя) Сундучок, подожди, а то снег таять начнет. И Дед Мороз к нам не придёт!

Сунд. Ну, хорошо…чуда не будет…Эх…

Вед. Чем же тебя покормить…. А шишки от дерева будешь есть?

Сундук. Буду, я их страсть как люблю….

Жует (звук). Вкусные, хрустящие…. Вы мне шишку, я вам чудо….

Из-за сундука выходит «Лесовичок» с елочкой в руках…

Лесовичок. Ой, куды это я попал? Никак царство какое?

Вед. Здравствуй, а ты кто?

Лесов. Я дедушка лесной, лес стерегу от шума от гама, от всякого лиха!

Вед. Здравствуй дедушка лесной, а у ребят сегодня праздник, Новый год…

Лесовичок. Ай, сундучок, ай волшебник. Сразу и на праздник попал…

Сунд. Веселись дедушка лесной, а то Новый год проспишь!

Вед. Нет, с нами не проспит, сундучок! Мы петь, играть, хороводы водить будем! Да, ребята?

Лесовичок. Эй, вы чего галдите, чего шумите, тишину нарушаете! Кыш отсюда, кыш (дует на детей, снег искусственный)

Вед. Что ты, лесовичок. Ребятишки радуются, ведь у них сегодня праздник – Новый год!

А я страсть как тишину люблю и лес охраняю, от шума, гама и всякого лиха!

Вот и вашу елку буду охранять!

Вед. Не волнуйся, лесовичок. Мы Елку не обидим, а даже споем вокруг нее. Выходите, ребятки в хоровод, споем вместе с чудищем песенку!

Лесовичок танцует с ребятами, сундучок подпевает…

ПЕСНЯ ЕЛОЧКА ЕЛКА КОЛКАЯ ИГОЛКА

Вед. Спасибо, ребятки! Садитесь на места, а ты лесовичок, оставайся с нами! Скоро дедушка Мороз придет, всем подарки принесет!

Лесовичок. Останусь, я подарки страсть как люблю, я чудище-снежище теперь от всякого лиха вас, ребятишки буду охранять!

КОЛОМИЙЦКВА К. Много праздничных забот,

И занятий разных,

Потому что Новый Год —

Самый лучший праздник!

ПАДАЛКИН Я. Заколдован зимний лес,

Тихо падают с небес

ИГНАТЕНКО А. Снег кружится за окном

В городах и селах,

Праздник к нам приходит в дом

Яркий и весёлый.

ПОЛУПАНОВА А. Достаём свои запасы —

Нашу ёлочку украсим

Снизу до макушки

Сундучок. А про сундучок, то забыли. 5 минут никем не кормленный, не поенный…

Вед. Что же ты хочешь, сундучок?

Сундучок. Хочу водички попить…

Вед. Ничего нам для хорошего сундучка не жалко, на сундучок, пей…

Сундучок. Чудо…новогоднее…водянистое (песня ВОДЯНОГО)

Водяной. Толи сон, а толи явь… Куда это, я попал, болото странное и лягушки подозрительные….

Вед. Здравствуй, водяной. Это не лягушки, а ребятки и ты не на болоте, а в детский сад на празднике – Новый год!

Водяной…Я еще никогда не видел праздника Новый год, покажите мне его скорее…

Вед. Праздник, это песни, танцы, игры, волшебство и конечно Дед Мороз.

Водяной…Тыщу лет в болоте сижу, а про дедушку Мороза не знаю, какой он? Зеленый? С лягушкой на носу? Может быть с водорослями на ушах? И с мокрыми лягушачьими лапами?

Вед. Ну, насмешил, дед Мороз совсем другой. Расскажем, ребята, какой он!

КОНИК А Славный дедушка Мороз,

Нам из леса он привез:

Мешок подарков сладких,

И мандаринов гладких!

ЛИХАНОС А. А мы желанье загадаем,

Чтобы в следующем году

С вами мы хлопот не знали,

В нашем маленьком саду!

ЛАЧУГИНА АЛЕКСАНДРА (Д) К нам из леса темного

Сани едут полные!

Это дедушка Мороз

Вкусных сладостей привез!

ЛАЧУГИН АЛЕКСАНДР (М): Каждому ребенку,

Мальчишке и девчонке,

По подарку, по игрушке,

И конечно, по хлопушке!

РУДИЦА А На моей ладошке

Рядом на окошке

Это Дед могучий,

Нам Мороз трескучий,

СКОБЕЛЕВ М. Угадайте кто зимой

Любит игры с детворой,

Он из леса на салазках,

На оленях, как из сказки,

Дедушка наш старенький,

Любит носить валенки!

Кто подарки нам принес,

Водяной. А теперь я понял, видал я такого он в санях, над моим болотам пролетал….Подарки ребятам вез….Мне так у вас понравилось, и поговорить есть с кем. А то мои подружки, пиявки, да лягушки…Фу какая гадость….

Вед. Милый водяной, конечно оставайся. Поиграй, повеселись с нами… Становитесь в хоровод. На ком снежок остановится, тот и говорит. И в сачок старается попасть…

МУЗЫКА ДЛЯ ИГРЫ (обруч с сеткой)

Сундук. ХР….

Вед. Ой, да это же сундучок…Заснул. Ну пусть отдохнет… Слышите, какая то песня звучит вдали? (тихо)

в зал вбегает Дюдюка. МУЗЫКА ДЛЯ ВЫХОДА

Дюдюка. Что за сборище такое?

Почему веселье, смех?

Я вам праздничек устрою

Разгоню сейчас вас всех!

Вед. Погоди, к нам скоро Дед Мороз придет, он тебе покажет!

Дюдюка. Вы не ждите Дед Мороза

Он к вам нынче не придет

И подарочков конечно

Вам никто не принесет!

Вед. Почему к нам Дед Мороз не придет, он же обещал.

Дюдюка. Я Дед Мороза обхитрила

На большой замок закрыла

Ключ от этого замка

У меня…смотрите! (показывает большой ключ на шее, на ленте)

Но его вам не отдам

Лучше не просите!

Дюдюка берет стул, садится на него около елки, внимательно рассматривает свой ключик, любуется им, гладит себя по голове, хвалит себя за ум, хитрость, ловкость.

Вед. Ну и Дюдюка, вредина! Что же делать, как же быть?

Вед. Ее нам у-сы-пить! Давайте споем Дюдюке колыбельную песенку, она уснет, мы у нее и снимем ключик.

Вед. Уснула! (СНИМАЕТ КЛЮЧИК) Ворона, бери скорее ключик и лети выручать деда Мороза

Вед. Ребятки, давайте его поможем нашей птичке искать Дедушку Мороза они наверное уже где-то совсем рядышком… Дед Мороз! Дед Мороз! Дедушка Мороз!

Выход Деда Мороза.

Дед Мороз. Эге- Ге –гей! Здравствуйте, девчонки, и мальчишки!

Мы услышали, пришли к вам,

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут,

Значит верно мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Снегурочка. Снегурочкой меня зовут,

И знают все друзья,

О том, что я детей люблю

И рада им всегда!

Я живу в дремучей чаще,

Там метели и пурга.

Иней на ветвях блестящий,

И снега, снега, снега!

ПЕСНЯ ШЕЛ ПО ЛЕСУ ДЕД МОРОЗ

Дюдюка. Что за крик? Что за шум? (она хватает ленту, замечает, что у нее пропал ключ) Ой, обокрали, караул!

Д. М. Это ты, Дюдюка, зачем это ты меня заманила, да на ключ закрыла? Вот я тебя сейчас заморожу! (бегают вокруг елки и продолжают диалог)

Дюдюка. (убегая говорит на ходу)

Погоди, погоди, Д. М.

Это ж невиданное дело –

Пригласить на праздник всех.

И девочек, и мальчиков,

И папочек, и мамочек.

Ну а про меня забыли?

Я обиды не прощу

Я сейчас вам отомщу! Вот!

ВЕД. Прекратите! Дюдюка, не сердись на нас! Посмотри, как кругом весело, какие дети красивые.

Дюдюка. Это что ж такое получается? Дети, значит, красивые… А я., Дюдюка, некрасивая?

Читайте также:  Открытка-шоколадка к 8 марта

ВЕД. Что ты, что ты, Дюдюка! Ты тоже очень красивая! Правда, ребята? Дюдюка. Ой, я и впрямь такая кра-со-ту-лечка (любуется собой).

Дед Мороз, ты для детей

Ёлку зажигай скорей!

Дед Мороз: Ай да, ёлочка-краса.

Как пушиста, хороша!

Чтоб на ёлке загорелись

Раз, два, три – ёлочка, гори!

Дети хором повторяют за Дедом Морозом: раз, два, три. Загорается ёлка.

КАГАЛО К. Ёлка новогодняя

В комнате стоит,

РОЩИНА А. Навестила елка детский сад сегодня

И проводит с нами праздник новогодний!

Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Разглядеть всю елку – снизу до макушки

КОСТЫЛЕВА С. Наша елка велика, наша елка высока!

Выше папы, выше мамы, достает до потолка!

Как блестит ее наряд, как фонарики горят!

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

РЫКАЛО Н. Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять.

ЛАЧУГИН М. Дедушку Мороза

За руки возьмём

И про нашу ёлочку

ПЕСНЯ НОВЫЙ ГОД

ТАНЕЦ С Д. М. _ДЕД МОРОЗ ЧТО ТЫ НАМ ПРИНЕС?_

Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю. Садитесь, ребятки на места, а ты внученька, принеси холодненькой водички остудиться.

ВЕД. Сейчас дедушка, вот и бутылочка

Ох, хороша водица! Студёна! Да, сундучок!

Сундук. …Ох, дед – хороша! Смотри не замерзни!хи-хи-хи…

Дед Мороз. Ай, сундучок, ай проказник! Опять чудеса творишь? Ты лучше подарки стереги!

Сундук. Вот так всегда и пошутить не дают….

Снегурочка. Дедушка, давай мы эту мишуру на елочку повесим! Ой, дедушка сколько на елке игрушек! А ты представляешь, если бы они все стали живыми?

Сундучок. Я представляю…. и оживляю….

ЗАИКИН Д. Мы волшебный этот праздник

Ожидали целый год

И желаний много разных

Лишь часы пробьют двенадцать —

Закружится белый снег…

Вдруг желания у всех!

ЦАПЕНКО М. Я письмо пишу Морозу,

Чтоб отнесся по серьезней!

Заказала я подарки,

Ни сладкие, ни яркие!

Ни заводные, ни красивые

А чтобы все были счастливы!

Чтоб дети часто улыбались,

Чтоб с нами взрослые игрались!

СТУКАЛО Е.: Как мне быть, не знаю даже,

Может кто-нибудь подскажет?

Заказала Дед Морозу,

Я подарок посерьезней,

А теперь вот жду, гадаю,

Кто ж его мне покупает?

Может это мама с папой,

Отдают ему зарплату?

Может бабушка иль дед…

А у вас ответа нет?

Снегурочка. Дедушка, какие у ребят костюмы нарядные, красивые! Давай их рассмотрим, пусть покружатся у елки.

Хоровод МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ

Дед Мороз, а ты не забыл про подарки для ребятишек?

Вед. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Д. М. Много радости сегодня вам желаем, детвора!

Снегур. И прощаться с вами нам пришла пора!

Д. М. До свиданья, дети, веселых вам потех!

До свиданья папы, мамы…

Все вместе. С Новым Годом всех!

Вед. К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет!

А сейчас пришла пора

Все вместе. До свиданья

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Волшебный сундучок» Под музыку дети входят в зал и становятся врассыпную. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный,.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Волшебный фонарик Белоснежки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы:.

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Волшебный колокольчик» Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Волшебный колокольчик» Звучит музыка, в зал забегают дети, выстраиваются перед зрителями.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный шар Деда мороза» Новогодний праздник “ВОЛШЕБНЫЙ ШАР ДЕДА МОРОЗА” для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Снегурочка, Дед.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Звездочка» «Волшебный сундучок» Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Звездочка» «Волшебный сундучок» Вход – танец снежинок Девочка рассказывает стихотворение.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волшебный сундучок» Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Звездочка» «Волшебный сундучок» Вход – танец снежинок Девочка рассказывает стихотворение.

Сценарий праздника для детей средней группы «Волшебный сундучок Осени» Ход сценария: Дети под музыку входят в муз. Зал и выстраиваются полукругом. Ведущий: здравствуйте, дорогие мамы, папы! Мы рады приветствовать.

Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Дети входят в зал под музыку. Стихи. Вед: Что за чудная пора? Осень в гости к нам.

Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Действующие лица: Осень, Кикимора Болотная, Леший, Старичок-лесовичок, дети. Реквизит:.

Сценарий праздника «Волшебный сундучок осени» для средней группы Дети едут по залу на “паровозе”, встают полукругом, звучит тихая музыка леса Вед: Далеко остался город, шумных улиц суета Мы любуемся природой.

Шкатулка – стихи к подарку

Вручаем мы тебе шкатулку,
Подарок этот не простой,
В шкатулку сможешь положить ты
Все, что любимо так тобой:

Все украшенья, сувениры,
Приятных много мелочей,
Предметы сердцу дорогие
И множество других вещей!

Примите в подарок шкатулку!
Держите в ней воспоминания
О прошлом, былом, о прогулках,
О счастье напоминания.

И для хранения используйте.
Вещей приятных и нужных.
Подарком смело пользуйтесь,
Примите же, в знак дружбы!

Я шкатулку подарю
Классную, с намеком.
Чтобы многое хранить
В сундучке глубоком.

Пусть сокровища твои
В ней приумножаются.
Счастья яркие деньки
Только продолжаются.

Пусть хранит она все тайны
И твои секреты.
В радость будут пусть тебе
От меня куплеты.

Самые ценные и драгоценные,
Есть украшения, они для ношения.
Как же приятно, когда есть шкатулка,
Где их легко отыскать пред прогулкой.

Мы принесли тебе этот подарок,
Желаем, что мир твой всегда был так ярок.
В шкатулке храни еще тайну желанья,
И трепетность чувств своих после свиданья.

Самые ценные и драгоценные,
Есть украшения, они для ношения.
Как же приятно, когда есть шкатулка,
Где их легко отыскать пред прогулкой.

Мы принесли тебе этот подарок,
Желаем, что мир твой всегда был так ярок.
В шкатулке храни еще тайну желанья,
И трепетность чувств своих после свиданья.

Вручаем мы тебе шкатулку,
Подарок этот не простой,
В шкатулку сможешь положить ты
Все, что любимо так тобой:

Все украшенья, сувениры,
Приятных много мелочей,
Предметы сердцу дорогие
И множество других вещей!

В день рождения дарят цветы,
Картины, предметы быта, торты,
Бывает, дарят авто и драгоценности,
Модные вещи, новинки современности.

Чтобы хранились ценности твои,
Шкатулку в подарок от нас прими,
Она интерьер будет украшать
И об этом дне напоминать.

Пусть в жизни все будет красиво,
Разнообразно и счастливо,
Любви, удачи, сил, добра…
Шкатулка глаз пусть радует всегда!

Примите шкатулку вы эту,
От чистого сердца от нас.
Она будет верно и долго
Хранить все, что дорого вам.

Мы вас от души поздравляем,
Желаем здоровья и силы.
Чтоб лишь хорошие вести
Голубки вам приносили.

Думаем мы, что шкатулка,
У вас не будет пустовать,
Станет очень вам полезной
Будет нас напоминать.

Шкатулку на память тебе подарю,
Прими подарочек этот,
В нем кольца и серьги
Ты будешь хранить,
Тайны свои и секреты.
В шкатулке особое
Есть волшебство,
В ней прячется время порой,
И если захочешь былое вернуть
Ты просто шкатулку открой.

Я дарю тебе шкатулку.
Сей волшебный сундучок
Сохранит твои секреты,
Все, что в нем — всегда молчок.

Пусть полна твоя коробка
Будет всякого добра.
Чтобы в ней хранилось много
Золота и серебра.

Примите в подарок шкатулку!
Держите в ней воспоминания
О прошлом, былом, о прогулках,
О счастье напоминания.

И для хранения используйте.
Вещей приятных и нужных.
Подарком смело пользуйтесь,
Примите же, в знак дружбы!

Ты слышишь, сердце бьется гулко! ?
Хочу тебе презентовать,
Одну забавную шкатулку.
В ней будет музыка играть.

Открой, послушай как играет.
Души мелодия моей.
Тебя сегодня поздравляю
И от себя и от друзей!

Шкатулку на память тебе подарю,
Прими подарочек этот,
В нем кольца и серьги
Ты будешь хранить,
Тайны свои и секреты.
В шкатулке особое
Есть волшебство,
В ней прячется время порой,
И если захочешь былое вернуть
Ты просто шкатулку открой.

Шкатулку на память тебе подарю,
Прими подарочек этот,
В нем кольца и серьги
Ты будешь хранить,
Тайны свои и секреты.
В шкатулке особое
Есть волшебство,
В ней прячется время порой,
И если захочешь былое вернуть
Ты просто шкатулку открой.

В день рождения дарят цветы,
Картины, предметы быта, торты,
Бывает, дарят авто и драгоценности,
Модные вещи, новинки современности.

Чтобы хранились ценности твои,
Шкатулку в подарок от нас прими,
Она интерьер будет украшать
И об этом дне напоминать.

Пусть в жизни все будет красиво,
Разнообразно и счастливо,
Любви, удачи, сил, добра…
Шкатулка глаз пусть радует всегда!

Вручаем мы тебе шкатулку,
Подарок этот не простой,
В шкатулку сможешь положить ты
Все, что любимо так тобой:

Все украшенья, сувениры,
Приятных много мелочей,
Предметы сердцу дорогие
И множество других вещей!

Выбрали для вас шкатулку.
Положи в нее хоть булку,
Ну а лучше украшенья.
Впрочем, за тобой решенье.

Что в шкатулки ни храни,
Все останется внутри.
Не раскатятся колечки
Будут все в одном местечке.

Примите шкатулку вы эту,
От чистого сердца от нас.
Она будет верно и долго
Хранить все, что дорого вам.

Мы вас от души поздравляем,
Желаем здоровья и силы.
Чтоб лишь хорошие вести
Голубки вам приносили.

Думаем мы, что шкатулка,
У вас не будет пустовать,
Станет очень вам полезной
Будет нас напоминать.

Выбрали для вас шкатулку.
Положи в нее хоть булку,
Ну а лучше украшенья.
Впрочем, за тобой решенье.

Что в шкатулки ни храни,
Все останется внутри.
Не раскатятся колечки
Будут все в одном местечке.

Очень любишь украшения,
Покупаешь их давно.
В мой подарок ожерелья
Спрячешь ты теперь легко.

Я дарю тебе шкатулку
Для сокровищ сундучок.
Сложишь то, что сердцу мило.
Ларчик тайн наполни еще!

Желаю жизни самой яркой,
Желаю множество подарков,
Пусть тебе дарят друзей —
Бриллиантовых камней.

А вот и мой тебе подарок,
Он хоть и невелик, да сладок.
В нем украшения храни,
Его ты крепко береги.

Я дарю тебе шкатулку.
Сей волшебный сундучок
Сохранит твои секреты,
Все, что в нем — всегда молчок.

Пусть полна твоя коробка
Будет всякого добра.
Чтобы в ней хранилось много
Золота и серебра.

Желаю жизни самой яркой,
Желаю множество подарков,
Пусть тебе дарят друзей —
Бриллиантовых камней.

А вот и мой тебе подарок,
Он хоть и невелик, да сладок.
В нем украшения храни,
Его ты крепко береги.

Выбрали для вас шкатулку.
Положи в нее хоть булку,
Ну а лучше украшенья.
Впрочем, за тобой решенье.

Что в шкатулки ни храни,
Все останется внутри.
Не раскатятся колечки
Будут все в одном местечке.

Читайте также:  Памятный альбом в мягком переплете

Я тебе, любимой,
Подарок подарю —
Чудную шкатулку,
Ведь я тебя люблю.

Пусть тебя, родную,
Радует сполна.
И пусть будет вечно
Заполнена она.

Примите в подарок шкатулку!
Держите в ней воспоминания
О прошлом, былом, о прогулках,
О счастье напоминания.

И для хранения используйте.
Вещей приятных и нужных.
Подарком смело пользуйтесь,
Примите же, в знак дружбы!

Я шкатулку подарю
Классную, с намеком.
Чтобы многое хранить
В сундучке глубоком.

Пусть сокровища твои
В ней приумножаются.
Счастья яркие деньки
Только продолжаются.

Пусть хранит она все тайны
И твои секреты.
В радость будут пусть тебе
От меня куплеты.

Часть 2 Шкатулка, ларец, сундучок

Само слово «шкатулка» восходит к латинскому scatula (ит. scatola), что означает коробка, шкатулка. В русском языке это слово известно еще с XVII века, правда, произносилось оно как «шкатула» и употреблялось в значении «царская сокровищница».

В современном значении известно с конца XVIII века. В.Даль дает следующее определение слова: «Шкату’лка [поль. szkatu;ka, szkatu;a, швед. sk;tull, нuм. Schachtel], фрн. [?, итал. scatola, ср.-лат. scatula], ларчикъ, баульчикъ, укладочка, подручный ящичекъ разнаго вида, денежный, съ письменнымъ приборомъ и пр.»

В «Мертвых душах» Н.В.Гоголь называет «подручный ящичек» Чичикова то шкатулкой, то ларчиком. Ларчик – это ящичек для хранения драгоценностей и мелких предметов. Ларец и ларчик – уменьшительные формы слова «ларь», которое в древнерусском языке означало ящик с богатой одеждой, ящик для хранения книг и драгоценностей. В новгородских говорах ларь – домовина, гроб; в псковских – слово употреблялось в значении “городской архив”.

Синоним слова ларец – сундучок. На страницах «Мертвых душ» оно тоже появляется в рассказе о карьере Чичикова, который ухаживал за дочерью повытчика и даже поселился в доме невесты. Получив должность, он тут же «сундук свой … отправил секретно домой и на другой день очутился уже на другой квартире».

Слово «сундучок» заимствовано из тюркских языков, в которых имеет ряд значений: сундук, ящик, урна, гроб, касса, рака. Невозможно не отметить ряд пересечений, которые обобщенно можно обозначить смысловой цепочкой: – ларец – сундучок – ящик – гроб (рака) – архив – сокровищница.

Символическое значение ларца, сундучка как вместилища человеческой души, жизни и смерти известно еще с языческих времен. В русских волшебных сказках в ларце (сундучке) хранится Кощеева смерть. Сам Кощей – герой сугубо отрицательный. Этот мнимо бессмертный персонаж любит похищать молодых девушек, но даже красота пленниц не может оторвать скрягу от его сундуков с золотом.

Кощей – воплощение абсолютного зла, повелитель царства мертвых, но сам он, по-видимому, не является ни мертвецом, ни существом бессмертным, коль скоро его смерть существует в заколдованном месте и в любой момент может уничтожить Кощея. Однако сладить с ним не так-то просто: «Смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в коробке, тот коробок железный на семи цепях к верхушке дуба прикован. А дуб тот в море-окияне, на острове Буяне».

Символика описания предельно проста. Заповедное место – остров Буян, затерявшийся посреди просторов океана, дуб – мировое дерево, основа и ось мира, соединяющее небо и землю, дольний и горний миры, мир живых и мертвых. Яйцо ассоциируется с космическим яйцом – олицетворением Вселенной. Таким образом, Кощей Бессмертный оказывается персонажем, приобщенным к тайнам и загадкам космоса и начал жизни.

В «Мертвых душах» Н.В.Гоголя Кощей Бессмертный упоминается в связи с образом Собакевича: «Казалось, в этом теле совсем не было души, или она у него была, но вовсе не там, где следует, а, как у бессмертного кощея, где-то за горами и закрыта такою толстою скорлупою, что всё, что ни ворочалось на дне ее, не производило решительно никакого потрясения на поверхности».

В греческой мифологии тоже существовал свой ларец – это ящик Пандоры. Зевс, разгневанный из-за того, что Прометей похитил небесный огонь, решил наказать людей. Он велел Гефесту сотворить из глины образ девственницы, прекрасной и соблазнительной, которую боги наделили различными дарами. Зевс же вложил в неё такие качества, как хитрость, коварство, завистливость, заносчивость, способность к предательству. Он оживил глиняную деву и вручил ей ларец, запретив заглядывать в него. Однако любопытная красавица не утерпела и открыла ящичек. Оттуда роем вылетели бедствия, которые Зевс предназначал для людей: болезни, голод, злоба, ненависть. Зло, объективно существующее в природе, не зависящее от воли и действий людей – болезни, смерть – не так страшно, как зло субъективное, возникающее в результате искажения состояния человеческой души: зависть, злоба, ненависть. Затаившись на дне человеческой души (как в ларце), в сознании и подсознании человека, эти страсти становятся мощной разрушительной силой, сокрушающей не только природу человека, но и окружающий мир:

Исчезают со света народы.
Женщины больше детей не рожают, и гибнут дома их
Предначертаньем владыки богов, олимпийского Зевса.

Миф о Пандоре рассказал в поэме «Труды и дни» Гесиод. В этом мифе мы сталкиваемся с двойным эффектом шкатулки. Сама Пандора – это ларец, внешний вид которого приходит в противоречие с её содержанием: внешняя красота, очарование, притягательная привлекательность контрастируют с внутренней порочностью, низостью характера. Ларец Зевса, источник бед и несчастий, ассоциируется с душевным строем человека и с глубинами человеческого подсознания.

Эти же мысли о противоречии между формой и содержанием, об уподоблении человеческой души содержимому ларца звучат и в диалогах Платона. В «Пире» Алкивиад, восхваляя своего наставника Сократа, говорит, что больше всего тот «похож на силенов, какие бывают в мастерских ваятелей… Если раскрыть такого силена, то внутри у него оказываются изваяния богов». Силенами назывались забавные фигурки спутников Диониса. Эти фигурки состояли из двух половинок, в которых хранились изображения богов или драгоценности.

Рабле в книге «Гаргантюа и Пантагрюэль» обращается к этому сравнению, подробно комментирует его и использует как точку отталкивания, предлагая свою интерпретацию: «Читая потешные заглавия некоторых книг моего сочинения … вы делаете слишком скороспелый вывод, будто в этих книгах речь идет только о нелепостях… Раскройте мою книгу и вдумайтесь хорошенько… Вы уразумеете, что снадобье, в ней заключенное, совсем не похоже на то, которое сулил ларец». Для Рабле ларец – книга, а содержимое его – это содержание книги.

Образ книги – ларца с драгоценным содержанием становится традиционным для литературы. Книга-коробочка встречается, например, на страницах «Театрального романа» М.А.Булгакова: «Тут мне начало казаться по вечерам, что из белой страницы выступает что-то цветное. Присматриваясь, щурясь, я убедился в том, что это картинка. И более того, картинка эта не плоская, а трехмерная. Как бы коробочка, и в ней сквозь строчки видно: горит свет и движутся в ней те самые фигурки, что описаны в романе».

В.В.Маяковский в стихотворении «Нате!» пишет:
А я вам открыл столько стихов шкатулок,
Я – бесценных слов мот и транжир.

Стихи в шкатулках – это ещё и знак самого сокровенного, тайного в душе поэта, что он отдает людям, которые, к сожалению, не в состоянии оценить этот жертвенный дар.
Сборник своих стихов И.Ф.Анненский называет «Кипарисовый ларец». В нем хранятся стихи-трилистники. Трилистник символизирует единство начал, святую Троицу.

В христианской традиции восприятие ящика, гроба как тела, а его содержимого как души человека встречаем в притчах Иисуса. Иисус был превосходным оратором и талантливым рассказчикам. Он часто обращался к притчам, так как притча, небольшая по объему, но очень емкая по содержанию, отличающаяся широтой обобщения и выразительным языком, давала возможность растолковать в яркой образной форме христианские истины, которые были новыми и непривычными для людей того времени.

Иногда Иисус использует притчи для жесткой критики того религиозного мира, к которому принадлежали его слушатели. Обличая лицемерие и ханжество иудейских священников, Иисус говорит: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Так и вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» [Мф. 23:27,28].

Иисус называет и обличает пороки фарисеев: тщеславие, честолюбие, корыстолюбие, лицемерие. Эти пороки, осуждаемые в Евангелии, не что иное, как эгоистическое потакание своим страстям. Они умертвляют душу человека, убивают её, поэтому Иисус сравнивает душу таких людей с грудой тленных костей. «Не собирайте себе сокровищ на земли, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе…»[Мф.6:19-20]. Только духовные сокровища истинны и нетленны. Чичиков же заботится лишь о земных богатствах, забывая о своей душе. Он корыстолюбив, лицемерен, как фарисеи, разоблачаемые Христом. Как они «поедают домы вдов», так и Чичиков собирается обобрать сирых и убогих: он собирается заложить купленные мертвые души в Опекунский совет, ведавший делами Воспитательного дома в Москве и Петербургского Воспитательного дома, таких банковских учреждений, как Ссудная касса, Сохранная и Вдовья казна.

Для Чичикова его сокровище, его душа – это деньги, как и для одного из персонажей «Почты духов» И.А.Крылова – богатого купца. Попав в морскую бурю, корабль, на котором он путешествовал, налетел на риф и разбился. Наш герой (персонаж без имени) «поспешнее всех потонул и упал к самой подошве горы», у которой находился Нептун со своей свитой. К поясу купца был привязан маленький сундучок с золотом. Нептун заметил, что купец ещё жив, и приказал помочь ему. Едва придя в себя, купец вскричал: «Где я? Где мои любезные денежки? … где душа моя?» Узнав, что Нептун вернет ему ларец, обрадованный сребролюбец говорит: «Надобно только заглянуть в большой свет, чтобы увидеть, сколь много обожаемо в нем золото; ум, дарование и доброе сердце – все оно собою заменяет…Сколь обрадуюсь я сам, когда, возвратясь домой, облобызаю мои любезные, мои милые сундуки, в которых осталась замкнута и запечатана лучшая часть души моей!» Однако узнав, что богатства не обеспечили ему ни любви жены, ни почитания и уважения детей, ни душевного спокойствия, ни доброго имени, он жестоко страдает и искренне раскаивается. Ларчик как воплощение души героя тоже находит отражение в «Мертвых душах».

Историки часто упоминают о том, что Александр Македонский постоянно возил с собой список поэмы Гомера “Илиада”, сделанный его учителем – философом Аристотелем. На ночь он убирал поэму вместе с кинжалом в золотую шкатулку и ставил её в головах. Любимым героем Александра был великий воин Ахиллес.

Чичиков возит с собой загадочный ларец в котором содержатся, кроме всего прочего, и вещественные знаки его путешествий. Полководца Александра мало вдохновляли путешествия хитроумного Одиссея. Гоголь, создавая поэму о современном Одиссее, восстанавливает равновесие.

Репродукция картины Д.У.Уотерхауса “Пандора, открывающая ларец”. 1896.

Ссылка на основную публикацию