Шкатулка «Сказочная рыбка»

Набор для изготовления кулона “Милые миниатюры. Сказочная рыбка”

Нет в наличии
  • Общие
  • Торговая марка Клевер
  • Артикул 2811611
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Россия
  • Состав Металл
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 60 наборов
  • Фасовка по 1 набору
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Размер упаковки 16 см × 11 см × 3 см
  • Габариты и вес
  • Вес брутто 29 г
  • Особенности
  • В комплекте Бисер

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Карсакова Александра
«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Сказочные рыбки»

Образовательные задачи:

Совершенствовать умение детей создавать образы из плавающего пластилина различными способами лепки;

Закреплять умение передавать особенности формы и строения тела рыбки, соблюдать пропорциональность между частями изображения.

Продолжать формировать умение, раскатывая пластилин между ладонями, получать предмет конусообразной формы, совершенствовать приемы примазывания, оттягивания; умение работать стекой.

Обучать оформлять готовое изделие пайетками, ритмично располагая их по телу рыбки.

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, творческие изобразительные способности.

Воспитывать желание прийти на помощь, сопереживать; доброжелательные отношения в процессе совместной продуктивной деятельности; эстетический вкус.

Материалы и оборудование:

Дощечки для лепки; стеки; плавающий пластилин (наборы по количеству детей); пайетки для чешуи; влажные салфетки, аудиозапись шума морского прибоя, фоновой музыки, угощение для детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Звучит шум воды.

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Что это за шум?

Дети: Это шумит вода.

Воспитатель: Мы с вами сейчас закроем глаза и немного помечтаем. Представьте, что мы оказались на берегу озера. Посмотрите, какая чистая, прозрачная, живая вода кругом. Озеро восхищает и удивляет. Как красиво вокруг! (звучит фоновая музыка).

Наши руки превратятся в волны (плавные движение рук).

Над озером светит ласковое солнце. Нарисуйте солнышко и лучики.

Дует теплый ветерок, нарисуйте волны пальчиком. Волны катятся нам навстречу. Вот выпрыгнула из воды рыбка. Нарисуйте по спине прямую линию снизу – вверх. И опять нырнула на дно (прямая линия пальчиком вниз). На дне чистый песок. Указательным пальцем нарисуйте на спине много-много песчинок. Вода стала ровной как зеркало. Положите обе ладони на спину друга и поводите ими из стороны в сторону. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поискать слова на небе (облака, птицы, ветер, тучи, самолет, молния, голубое, солнце и др). А теперь поищите слова в озере (дикие утки, лодка, рыба, водоросли, рыбаки, дикие лебеди, мальки, невод, водяные насекомые, камыши и др.)

Воспитатель: В озере живет много самых разных рыб. Назовите, каких вы знаете пресноводных рыб (дети перечисляют). Эти рыбы обитают в озерах и реках нашей республики Чувашии.

Ребята, вы помните просьбу принцессы о помощи? О чем она просила вас? (из озера исчезли ее любимые рыбки).

Вспоминаем, какие части тела есть у рыб и для чего они им служат? (у всех рыб есть хвост. Для чего нужен хвост? Он служит им рулем. Еще у рыб есть плавники. Как вы думаете, для чего рыбам плавники? Само слово вам подскажет. Плавники нужны рыбам для того, чтобы плавать. Конечно же, у рыб есть глаза. Для чего нужны глаза? Тело рыб покрыто пластинками – чешуей. Чешуя защищает тело рыбки от острых камней, шипов, от хищных рыб. А чем у нас рыбка дышит? (жабрами).

Воспитатель: Я предлагаю вам слепить самых красивых рыбок и отпустить их в волшебное озеро. Ребята, расскажите по схеме, как мы будем лепить рыбку? (сначала мы скатаем шар, а потом слегка раскатаем его «морковкой», к узкой части туловища мы будем прикреплять хвост). Как мы будем лепить хвост? (можно взять полоску пластилина и вырезать треугольником, (скатать маленький шар, сплющить его, сделать надрез). А как мы будем лепить плавники? (отрываем полоску пластилина, стекой вырезаем волнистые линии). Ребята, не забудьте, что у рыбки есть не только хвостовой плавник, но и грудные плавники. Как вы будете соединять части тела рыбки? (будем примазывать). А чешую выкладываем пайетками, красивыми рядами, одну за другой (показ с проговариванием алгоритма действий воспитателем – берем указательным пальчиком одну пайетку и втыкаем в пластилин не полностью, не до конца).

А теперь подготовим наши пальчики к работе.

Читайте также:  Декор цветочного горшка

Пальчиковая гимнастика “Рыбка”.

Рыбка плавает в водице (две ладошки вместе изображают

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница, (хлопают в ладоши)

Мы хотим тебя поймать (ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула, (плавное движение каждой ладонью)

Крошку хлебную взяла (хватательные движения “щепоткой”)

Рыбка хвостиком вильнула, (плавные сходящиеся и расходящиеся

движения обеими руками)

Ребята, сегодня мы будем лепить плавающим пластилином, поэтому нам необходимо смочить руки влажной салфеткой, чтобы пластилин не прилипал к рукам.

Выполнение работы детьми под фоновую музыку.

Анализ продуктивной деятельности: Ребята, вам нравятся ваши рыбки? Какие они получились? У тебя какая рыбка по настроению? Какой новый материал мы сегодня использовали?

Воспитатель: Замечательные работы. Ваши рыбки как настоящие, а чтобы

они не скучали, покормим их отличным настроением.

Раздается звук мобильного телефона.

Принцесса: Дорогие ребята! Спасибо вам огромное! Теперь в моем озере

плавают мои любимые, самые красивые рыбки. В знак благодарности хочу подарить вам «флакончик радости» и «чудо-конфету».

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Мандарины и апельсины» Тема: «Мандарины и апельсины». Задачи по образовательным областям: «Образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка):.

Конспект образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Лепка «Медведь» Тема:«Медведь» Авто -воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Открытка для ветерана» (старшая группа) МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Открытка.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» Перспективное планирование на 2017 – 2018 учебный год Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Изобразительная деятельность.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Дорогу весне» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ “ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ” В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Вид деятельности: Изобразительная. Форма.

Конспект НОД «Знакомство с профессией художника» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшей.

Полка “Сказочная рыбка”

белый

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет:
Стиль*:кантри
Сегмент:эконом
Особенности полки:настенная
Иcполнение*:резное
Применение для:кухни, прихожей, туалета, ванной, детской, для сада и дачи
Материал полки:МДФ
Высота:31 см
Длина:9.5 см
Ширина:22 см
Страна производитель:Китай

Резная полочка станет красивым украшением кухни, ванны, детской комнаты или зимнего сада. Красиво будет смотреться полка в библиотеке или в рабочем кабинете. Отличный подарок на любой праздник.

Полка “Сказочная рыбка” отзывы

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Хиты продаж

Статуэтка “Жираф Анкор”

Настенная маска “Тотем”

Статуэтка “Лоскутный слон”

Статуэтка “Ласковый поцелуй”

Декоративная полка “Резные узоры”

Статуэтка “Иисус Христос – сын Божий”

Шкатулка резная “Кашмир”

Деревянная шкатулка, украшенная резьбой

© 2020 ИП “Захаров О.В.” Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а так же стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой обработки персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Поделка изделие Моделирование конструирование Папье-маше Золотая рыбка Бумага Краска Проволока

Привет всем кто заглянул
Вот такая непонятная рыба получилась с страшными глазами.

Вот они так и говорят :ты что с ума сошла? Такое желать.

А хотелось подарить одной знакомой но эти глаза.

Просто дикий ужас. Что делать не знаю. Я уже рас 10 переделал.

Были и такие не понравилось сделала другие оказались еще хуже

Может реснички подстричь по короче? А может быть убрать напрочь.

А это был первый вариант

И ужас эти глаза

Те самые бугороки каторые в чешую превратилис

Спасибо всем кто зашел.

Мне очень нравится ещё удивленный взгляд, который так и говорит ” А ты невод трижды в море закинул? А ты меня вытянул? Нет, а туда же – хочу. “

Спасибо за поддержку.

Да нууу!! А мне нравится!! Без улыбки смотреть не получается,позитив. Чудесная рыбка!

Вообще считаю что все “как получилось” имеет право на жизнь, а если б вы не сделали акцент в коментах на глазах я бы подумала что так было задумано! Рыбка просто красавица! И глаза бесподобны! А плавники из чего? Очень воздушно и натурально смотрятся!

Спасибо большое а плавники из органзы где прошиты где-то сразу приклееные к проволоке.

Мне тоже глаза нравятся, такая красота получилась.

Спасибо большое но мне не нравится а дарит то что мне не нравится не хочется.

Рыбка очаровательная. На мой взгляд глазки красивые, немного удивленные, я бы губки выделила и немного улыбку добавила. Сам образ в целом очень воздушный, скульптура красивая.

Спасибо про губы я думала даже один раз сделала но вышло не важно а теперь паюсь.

Класссссс! Так и хочется желанье заказать!

Да пожалуйста нам не жалко а в друг исполнится.

Ну не знаю-не знаю. Может быть фото и не передаёт всего “ужаса” – ничего ужасного я не разглядела. Рыбка очаровательная, очень интересная поза у неё – кажется воздушной, невесомой. Плавничок модненько так уложен, хвостик как шлейф платья. А глаза. глаза – очень выразительные, искренние и удивлённые. Мне бы подарили такую – я б пищала от восторга и требовала немедленно желание исполнить Вывод – рыбка прекрасна, мастеру – браво!

Таня,прям насмешили своим:”ты что,с ума сошла?Такое желать” .Очень красивая рыбка,и чешуя классная и все тонкие-воздушные элементы(хвост,плавники),так естественно и невесомо они выглядят.Ну,если уж совсем беспокоит удивленный взгляд рыбки,можно сделать саму радужку(глазки) по-больше и линию ресниц опустить по-ниже,тогда глаза не будут казаться так широко распахнутыми.Ресницы не нужно короче делать.Таня,поделитесь пожалуйста,как вы делали чешую и все нежно-воздушные части,которые из органзы.Органзу ПВА смазывали?

Спасибо большое. Сложно мне писанина дается по этому и писать стараюсь покороче.как объяснить да с чего начать незнаю .

Сначала из картона вырезала тело рыбки. потом нарастила объем 1/2 част.после нанесла папье маше не тоньше 5 мм у хвоста 5мм к середине 7-9мм к лицу на уменьшение.потом ручкой рисовала чешую,получалос вроде бугорков,ждала кагда масса подсохнет и снова ручкой укладывала в чешую каждую по одной,где нехватило массы добавляла свежей.Что касается хвоста,клеем мазать нестоет органза теряет сваю пышную форму,я ее пришила к проволоке сделав несколько складочек,апотом покрасила ветражными красками.да и сгибы доделала свечей. Вот вроде и все извеняюсь если что-то не понятно.

Бусы «Сказочная рыбка»

Бусы «Сказочная рыбка» станут для вас любимым летним аксессуаром. Связанные крючком из натуральной хлопковой пряжи — они будут хорошо носиться и приятны к телу. Так же преимуществом является то, что их можно связать из остатков цветной пряжи. Чудесным дополнением станет брелок «Сказочная рыбка».

Вам потребуется:

  • пряжа «Ирис» (100% хлопок) — остатки салатового, ярко-розового, бирюзового, фиолетового, синего, зелено­го и оранжевого цветов,
  • крючок №1,
  • бусины пластиковые либо деревянные диаметром 14-16 мм под обвязку,
  • деревянные бусины диаметром 10 мм,
  • синтепух для набивки,
  • вощеный шнур трех цветов, фиксатор.

Колечко амигуруми: на указательном пальце левой руки сделайте колечко. Из него вывяжите одну петельку, из нее — вторую. Далее провяжите в это колечко нужное количество . ст. б/н (обычно 6) так, чтобы короткий «хвостик» нитки оставался свободным. Потяните за этот «хвостик», затягивая петлю.

Однотонные бусины: наберите цепочку из 3-5 возд. п., замкните в кольцо. Обвяжите ст. б/н по кругу. Петлю подъема не делайте, вяжите по спирали. В следующем ряду начинайте добавлять столбики, провязывая 2 ст. под одну петлю основания. Так вяжите несколько рядов, примеряя вязание к бусине до тех пор, пока не получите нужный размер. Среднюю часть бусины обвязывайте без прибавлений. Когда необходимо убавить количество столбиков, поместите бусину в получившуюся шапочку и начинайте вязать с убавками (вяжите через 1 ст. б/н). Концы ниток прячьте между бусиной и вязанием.

Бусины с рисунком «зигзаг»: вяжите так же, как однотонные, но вывязывайте две полоски контрастным цветом следующим образом: 1-й и 2-й ст. б/н вкалывайте в петлю предыдущего ряда, 3-й ст. б/н вкалывайте на ряд ниже — получится рисунок «зигзаг».

Бусины, обвязанные сеточкой: наберите цепочку из 3-5 возд. п., замкните в кольцо. Обвяжите ст. б/н по кругу. Петлю подъема не делайте. В следующем ряду начинайте добавлять между столбиками по одной воздушной петле, в следующем ряду — по две, далее — по три. При этом для увеличения диаметра вязания иногда провязывайте 2 ст. за одну петлю основания. Получив нужный размер, вяжите арочками без прибавлений. Поместите бусину внутрь получившейся шапочки. Когда необходимо убавить количество столбиков, убавляйте возд. петли в арочках, провязывая в ряду по 2 петли между ст., затем по 1, затем просто ст. и далее вяжите через 1 петлю.

Бусы «Сказочная рыбка»:

вяжите ст. б/н и узором «зигзаг». Чередование цветов — 8 рядов салатовой нитью, 2 ряда бирюзовой, 1 ряд фиолетовой нитью узором «зигзаг», 2 ряда розовой, 1 ряд синей узором «зигзаг», 2 ряда зеленой, 1 ряд оранжевой узором «зигзаг», 3 ряда бирюзовой, 1 ряд фиолетовой узором «зигзаг», 2 ряда розовой, 1 ряд синей узором «зигзаг», 3 ряда зеленой, 1 ряд оранжевой узором «зигзаг», 2 ряда бирюзовой, 1 ряд фиолетовой узором «зигзаг», 3 ряда розовой, 1 ряд синей узором «зигзаг», 2 ряда зеленой, 1 ряд оранжевой узором «зигзаг» и 1 ряд бирюзовой нитью. Начинайте вязание с колечка амигуруми.

1-й ряд — ввяжите в кольцо 6 ст. б/н, далее в каждом ряду равномерно прибавляйте, затем убавляйте ст. следующим образом: 2-й ряд -15 а. б/н, 3-й ряд — 20 ст. б/н, 4-й ряд — 25 ст. б/н, 5-й ряд — 30 ст. б/н, б-й ряд — 35 ст. б/н, 7- й ряд — 40 ст. б/н, 8-й ряд — 45 ст. б/н, 9-10-й ряды — 50 ст. б/н, 11 -24-й ряды — 55 ст. б/н, 25- 26-й ряды — 50 ст. б/н, 27-28-й ряды — 45 ст. б/н, 29-30-й ряды — 40 ст. б/н, 31 -32-й ряды — 35 ст. б/н, 33-34-й ряды — 30 ст. б/н, 35-38-й ряды — 25 ст. б/н.

Далее вяжите хвостик из двух рядов ст. с/н, не отрывая нить. В первом ряду вывяжите из каждого ст. б/н попеременно 2 ст с/н, 3 ст. с/н, во втором ряду вывяжите из каждого ст. с/н предыдущего ряда попеременно 1 ст. с/н, 2 ст. с/н. Нить обрежьте. Кисточка хвостика состоит из отдельных частей: для спиралек свяжите 3 цепочки из возд. п. — две по 30 возд. п. и одну — 35 возд. п. Вяжите на них по 3 ст. с/н в каждую петлю. Две спиральки обвяжите ст. б/н контрастным цветом. Затем свяжите 2 цепочки из возд. п. и нанижите на них бусинки диаметром 10 мм.

Для листочков наберите цепочку из возд. п., на конце свяжите листочек по схеме 1, далее вернитесь к началу ст. б/н. Свяжите 2 таких листочка.

Сборка рыбки: пришейте хвостик-кисточку к рыбке. Вышейте на рыбке точки (на полосках из трех рядов), вышейте глазки и ротик. Свяжите плавнички ст. с/н, вкалывая крючок сразу в рыбку. Обвяжите плавники по схеме 2 и 3.

Обвяжите бусины разными цветами и способами, ориентируясь по фото — две бусины сеточкой, две — с рисунками «зигзаг», на двух вышейте точки.

Сборка бус: наденьте рыбку на три шнура одновременно, завяжите вокруг нее узел­ки. Затем нанизывайте бусины и плетите из шнура косичку. Наденьте фиксатор, на концы шнура наденьте по 2 небольшие бусины, за­вяжите узелки.

Конспект ООД Пластилинография Сказочная рыбка старшая группа

Осталось ждать: 20 сек.

Установите безопасный браузер

Предпросмотр документа

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 5 – 6 лет по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники работы с пластилином (пластилинографии) «Сказочная рыбка».

Цель: формирование умения создавать выразительный и интересный сюжет в полу объеме, используя нетрадиционную технику работы c пластилином (пластилинографию).

В области социально-коммуникативного развития:

Формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности

В области познавательного развития:

Развитие наглядно-образного мышления, творчества, фантазии, эстетического восприятия окружающего мира

В области развития речи:

Совершенствование лексико-грамматического строя речи

Развитие диалогической речи

В области художественно – эстетического развития:

Формирование восприятия художественного слова и искусства

Совершенствование технических и изобразительных навыков, умений. Использование в работе различных по содержанию и структуре бросового материала

В области физического развития:

Развитие общей и тонкой моторики

Нетрадиционная техника рисования (пластилинография)

Технология интегрированного занятия

Методы и приемы:

Беседа (вопросы – ответы), чтение художественной литературы (художественное слово); демонстрация наглядных пособий (показ иллюстрации, показ образца и способов действий); создание проблемной ситуации; физкультурная минутка, пальчиковая игра, пластилинография.

Оборудование и материалы:

Иллюстрация с изображением золотой рыбки

Аудиозапись – «Звуки моря»

Книга «Сказки А.С. Пушкина»

Диск с нарисованным силуэтом рыбы на каждого ребенка

Пластилин разных цветов

Клеенки для лепки

Салфетки для рук

Бросовый материал: глазки для рыбок, пайетки, ракушки, камешки

Наблюдение за аквариумными рыбками

Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Рассматривание иллюстраций к этому произведению

Рассматривание картинок с изображением морских обитателей

Дидактические игры: «Кто, где живет?», «Собери картинку»

Прослушивание музыкальной записи Сен Санс «Аквариум», имитация под звуки движения рыбок

Разучивание стихов и разгадывание загадок о подводном мире

Ход совместной деятельности:

Организационный момент (формирование положительной установки детей на участие в занятии)

Ребята, давайте поздороваемся с гостями и встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнулась вам, вы улыбнулись мне и своему другу, чтобы было у нас хорошее настроение.

Беседа по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (уточнение и расширение словаря по теме, развитие диалогической речи)

На мольберте размещена иллюстрация с изображением золотой рыбки.

Посмотрите ребята, сегодня к нам в гости приплыла рыбка. Рыбка не простая, а какая? Приплыла она из сказочной страны. А чтобы узнать из какой сказки рыбка, послушайте стихотворение (воспитатель читает отрывок из книги «Сказки А. С. Пушкина):

Жил старик со своей старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод,-

Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод,-

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз он закинул невод,-

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, – золотою.

Из какой сказки это стихотворение?

Правильно, молодцы! А вы знаете, кто написал эту сказку?

Молодцы, эту сказку написал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин.

А кто может мне сказать, почему золотая рыбка в сказке могла исполнять желания?

А те рыбки, которые живут в аквариуме или в другом водоеме (реке, озере, в море) могут выполнять желания?

Скажите, почему Александр Сергеевич назвал свою рыбку золотой?

Чешуя, которая покрывает туловище рыбки крупная, блестит, играет на солнышке, словно золотая.

Рыбка золотая, весело играя

Блещет чешуей под морской волной.

Вы правильно заметили, что в сказке рыбка не простая, она – волшебная. Любое желание может исполнять. Подумайте, о чем вы попросили золотую рыбку, если бы вам удалось с ней встретиться?

Но все же, какой бы не была волшебницей рыбка, без чего она, как и обычная рыбка, не смогла бы жить?

Правильно. Ребята, вы знаете, что необходимо рыбам, чтобы в воде они чувствовали себя комфортно и могли нормально жить? Что им надо для дыхания и питания?

Как вы думаете, песок и камни необходимы морским жителям или нет?

Ребята, золотая рыбка предлагает вам поплавать в море.

Физкультурная минутка «Аквариум»

(координация речи с движением, развитие подражательности)

Вокруг себя повернись и в рыбок превратись!

Свои домики везут.

На рыбок глядят.

Влево, вправо поворот,

А теперь наоборот.

Вокруг себя повернись и в ребяток превратись! Мы немного отдохнули, а теперь садитесь за столы.

Практическая часть (пластилинография)

Ребята, я думаю, что каждый из вас хотел бы иметь свою рыбку – волшебницу, чтобы загадывать ей свои желания. Сегодня мы с вами сделаем рыбок, изображая их при помощи пластилина, а чтобы рыбка действительно была похожа на золотую, мы поверх пластилина выложим блестки – чешуйки.

(Звучит музыкальное сопровождение.)

Сначала заполняем пространство внутри контура нашей рыбки, размазывая пластилин (любого светлого цвета) тонким слоем большим или указательным пальцем. То же проделываем с хвостом и плавниками.

Стекой прорисовываем голову рыбки и линии на хвосте и плавниках. Приклеиваем глазик. Из пластилина красного цвета делаем ротик.

Далее оформляем дно. Водоросли мы сделаем из тонких столбиков зеленого цвета. Ракушки и морские камешки

прикрепляем на дно с помощью пластилина.

Во время работы проводится пальчиковая гимнастика «Рыбка» (развитие тонкой моторики, координации речи с движением)

А сейчас мы немного отдохнем и поиграем с нашими ручками:

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Заканчиваем свою поделку украшением нашей рыбки: выкладываем блестки одного или разных цветов плотно друг к другу рядами по туловищу рыбки.

Заключительная часть (подведение итогов).

Ребята, а что мы сегодня делали на занятии?

Ребята, давайте рассмотрим ваших рыбок. Посмотрите, какие они получились?

Вы совершенно верно заметили: рыбки получились яркие, блестящие, волшебные, с красивыми хвостиками. Они и должны были получиться разными, потому что каждый делал рыбку для себя.

А теперь возьмите свою поделку в руку, смотрите, рыбка вам подмигнула. Загадывайте скорее самое заветное желание. Загадали? А теперь ждите, оно обязательно исполнится.

Спасибо ребята, вы сегодня очень старались, поэтому у вас получились такие замечательные, красивые поделки. Молодцы, вы меня очень порадовали. А теперь можете идти отдыхать.

Дети здороваются с гостями и встают в круг.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение.

Из «Сказки о рыбаке и рыбке».

Она волшебная, умела делать чудеса.

Она переливается, блестит, она волшебная.

Ответы детей (предлагают свои варианты).

Рыбки не могут жить без воды.

Им нужны морские водоросли для кислорода и для питания.

Песок и камни необходимы им, чтобы прятаться от больших рыб.

Дети выполняют движения:

Передвигаются по кругу в полуприседе, сложив руки за спиной.

Останавливаются, делают «рожки» из пальчиков, ритмично наклоняют голову влево, вправо.

Передвигаются по кругу мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища; движения только ладонями вперед – назад.

Плавные повороты туловища влево – вправо и наоборот.

Дети выполняют движения, садятся за столы.

Дети выполняют работу под музыку.

Выполняют движения и проговаривают слова вместе с воспитателем:

Сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка.

Медленно сближают ладони.

Снова изображают, как плывет рыбка.

Делают хватательное движение обеими руками.

Дети выкладывают блески – чешуйки на туловище рыбки.

После окончания работы, дети кладут свои поделки на общий стол.

Дети предлагают свои варианты (разные, красивые и т.п.).

Ссылка на основную публикацию