Ящерица на камне

Ящерица на горячем камне. Ремикс.

Сложил усталые крыла мой добрый ангел
Судьбы тревогу – бережно в сторонке
И в этой долгой, безутешной гонке
Нашёл мне должность в бесполезном ранге

Я – капитан разбитой каравеллы
Я – боцман брига, что покоится на дне
Киль субмарины, что уснула в глубине
И не воздвигла над собою стеллы

Трясёт седою головою одуванчик
И семена его разносит лёгкий ветер
И эпитафией о проходящем лете
В гербарии страницу начал мальчик

А девочка шуршит нарядным платьем
На камне ящерица нежится под солнцем
И крыша мира, став для Бога донцем
Благословенье делает проклятьем

Спи, ангел мой . . . И пусть тебе приснится
В остывших заводях гулящий ветерок
Пусть на твоих заснеженных ресницах
Не будет больше грусти и тревог . . .

Я из светлых и тёмных нитей
Наших радостей, наших невзгод
Из фантасмагоричных событий
Из судьбою краплёных колод

Из протяжных гудков расставаний
Из надежд, что сильнее разлук
Из несчётных любви отпеваний
Заплету чар магический круг

Сотворю бархат радостной встречи
И построю ковчег в небесах
Смыв следы всех грехов и увечий
Взвесив вздох твой на звёздных весах

Отстираю и выбелю ткани
Чтобы сшить путь в бескрайнюю даль
Там, где встречи – венцы ожиданий
Где прошедшего вовсе не жаль

Дай мне руку свою, и улыбку
Небо светится нашей звездой
И прости, если что, за ошибку
Я волшебник, пока, молодой . . .

Ты не верь мне, не верь мне, не верь
Птицу счастья прогнать я не в силах
Не свободою дерзок мой зверь
А дыханьем твоим на ветрилах

Я галерником быть не хочу
Сочных пастбищ искать не стараюсь
К твоему прижимаясь плечу
Каюсь в страсти к тебе, просто каюсь

Этих милых, заплаканных глаз
Нежных рук, что ласкают мне душу
Сердца боль, недосказанность фраз
Что зовут флибустьера на сушу

Чёрным знаком отмечен мой путь
Белой птицей паришь ты над бригом
Стоит мне лишь на небо взглянуть
Как разлука становится мигом

И в кильватере песня звучит
В трюмах крысы готовятся к порту
Мой апломб, как всегда нарочит
Вздох любви разрывает аорту

Бесконечность потерянных вех
Безнадёжность утраченных истин
Безусловность свободы – мой грех
Где я праведен, но не пречистен

Всё, что было, и что не сбылось
Растворится в созвездиях ночи
Вертит жизнь, как гончарную ось
Бог усталый, мой каверзный отчим . . .

© Copyright: Хмара, 2013
Свидетельство о публикации №113042103934

Расскажи мне, как ты живёшь
Не молчи, если хочешь – поплачь
Знаю я, все слова – ложь
И любовь – самый сладкий палач

А в разлуках, – побрал бы их чёрт
Нет ни смысла, ни высших красот
Грусть, как химия колб и реторт
Время режет, как жгучий осот

Гороскопов бредовая смесь
Накурлычет, накличет беду
Ты взгрустнула, – и я уже здесь
В нашем свежем весеннем саду

Подари мне свой утренний сон
Что хранить буду я, словно страж
Ты – прекраснейшая из мадонн
Ну а я, – изумлённейший паж

С тишиною я слиться хочу
Изумительный лик твой храня
Утро гасит сомнений свечу
Ты проснулась и любишь меня

Я – как берег, а ты, как волна
Не сдержать тебя, не укротить
Сонной страстью, как ядом полна
Шепчешь мне, что так хочется жить

Если сон превращается в явь
А мечты превратились в рассвет
Ты меня, как свечу расплавь
На грядущую тысячу лет . . .

© Copyright: Хмара, 2013
Свидетельство о публикации №113060302185

Когда туман лежит над синею рекою
А в изумрудных травах нежится роса
Мой лоб ты гладишь доброю рукою
И в стороне лежит ненужная коса

И в лабиринтах строк, навеянных тобою
Слова сплетаются в тревожный афоризм
Ведь ты умеешь быть, поистине, любою
Играя светом или тенью острых призм

В твоей рулетке нет ассортимента
Один лишь цвет, и цифра – лишь одна
И блеск сакраментального момента
Несёт бокал, что выпит мной до дна

Но вновь и вновь ты наполняешь чашу
И предлагаешь мне ещё один пасьянс
И кто-то думает, что видит дружбу нашу
А это, в сущности, лишь временный альянс

Ты благосклонна лишь за радость игр со мною
Я благодарен только новой сдаче карт
Ты притворилась нашей новою весною
Мне подарив, вдруг, невесомый фарт

Ну, что ж, сдавай . . . Готов играть я снова
Есть сигареты, чай и флейта не молчит
От каравая режу я кусок ржаного
И только след слезы немножечко горчит . . .

© Copyright: Хмара, 2013
Свидетельство о публикации №113050400651

Понятно, если мстят за нелюбовь
Ещё понятней месть за боль разрыва
И в небеса душа летит с обрыва
Скорей, судьба, мне эшафот готовь

И в глянцевых пространствах полусфер
Которым надоели злые бредни
Мне страсть твоя, что стала вдруг последней
Даст шлейф разлук с гримасами химер

Паук сомнений вяжет паутину
В которой мы запутались давно
Жизнь, будто черно-белое кино
Где лёг пингвин удач на счастья льдину

И скрипка вдребезги разбита скрипачом
И ждут самоубийцы оправданья
И истины в веках страшны скитанья
И лишь надежде вновь всё нипочём

Когда дурак своей дурацкой шапкой
Вновь зачерпнёт с небес рой новых звёзд
Тогда мы все вдруг выскочим из гнёзд
Любовь, как сор, выпалывая тяпкой

Триумф, причины у которого ясны
Мне испытать не раз ещё придётся
Так пусть любовь святая отзовётся
Врываясь памятью в горячечные сны . . .

© Copyright: Хмара, 2011
Свидетельство о публикации №111111202274

Колыбельная для мёртвой любви.

Как был и бережен и нежен
Как был задумчиво заснежен
Твоих ресниц полёт в ночи
И звёзды трепетно ласкали
Запястья рук, что сталь искали
И время жгли минуты-палачи

И кровью счастья боль звенела
Душа спокойно отторгала тело
И нетерпеньем жгла висок
Чтоб мир стал бесконечен и высок
И не твоя уже заря алела
И не твоим уже был влажный волосок

Под изумрудным льдом поминовений
Где звуков нет и нет мгновений
Где скорбь хранит расплавленный гранит
Туда душа твоя, как неземной магнит
Меня зовёт, скорбит, кричит и плачет
Лишь место северным сияньем обозначит

Иной судьбы в иных мирах и струях
Уж приготовили тебе шальные боги
Где эпитафиями стали эпилоги
И где неразделённых чувств отроги
Теряют смысл в объятьях-поцелуях
А фразы распадаются на слоги

В пространстве растворяется душа . . .

© Copyright: Хмара, 2012
Свидетельство о публикации №112120201344

Приглашение в рай.

Мы протёрли до дыр обещаний слепые монеты
И свиваем мы нити, и вяжем в заклятья узлы
Детство милое, детство беспечное, где ты
Жизнь – лишь спины бараньи, где верной охраной – козлы

Волки наших страстей так игривы и так беспощадны
В нежной прелести снов разрывают аорту любви
Я напрасно ищу в лабиринтах клубок Ариадны
Нить, что душу сковала, стальною струною обвив

Ни звезды на ладони, ни песни в оранжевом небе
Серый пепел прошедшего с искрами колотых ран
Да последний, тревожно-печальный, ненужный молебен
Что безвольно ложится на Библию, Тору, Коран

Средь лазурных морей, островами отторгнутой яви
Где коралловых рифов опасен приветственный нож
Где надежды свирель не спасёт, а лишь только отравит
Мой побег на закланье, на строгую схиму похож

С просветлённой душой ты прости мне отчаянность ада
Где горит, не сгорая, и корчится в муках душа
Я, истлев, приглашу тебя сказочность райского сада
Ты туда приходи . . . Только ты приходи, не спеша . . .

© Copyright: Хмара, 2013
Свидетельство о публикации №113060703342

Я не умею сокращать расстояния
Не могу приближать рассветы
И не верю, что в храмах стояния
Мне расскажут с кем ты, и где ты

И зачем прошлогодние ливни
Исхлестались по тротуарам
Чтоб в кунсткамерах стёртые бивни
Городским надышались угаром

Или это светящейся точкой
Пролетел ввечеру гость крылатый
Или я, нераскрывшейся почкой
Как судьбы рваный холст без заплаты

Если тщетны все наши потуги
Подпоясать удачу арканом
Всё вернётся в начальные круги
Вдоволь соли достанется ранам

Мы доверимся только мгновенью
Только истине и плащанице
Там, где свет поцелуется с тенью
И слезинкой замрёт на реснице . . .

© Copyright: Хмара, 2013
Свидетельство о публикации №113060610371

Истлевших проповедей праздные мотивы
Всё бередят рабов усопших души
Слезою покаянною скользя
Где жизни потаённая стезя
И чей-то вздох мой океан иссушит
Чтоб поутру звучали переливы
И сна тяжёлого, тревожные извивы
Как лёгкий шорох, как весёлый свист
Под небеса, взлетая, чисто пели
И в этом мире, словно в колыбели
Где всепрощенье, словно страшный суд
Где страсти нас, как паруса несут
К слепому берегу надежд и вожделений
Не остуди своих стараний, Боже
И твердь земную, что страданий ложе
Грехами искуплёнными прикрой
Где шьёт любовь иголками по коже
Где судеб нас застала круговерть
Где пили мы любовь хмельною чашей
И где с молитвою и нашею, и вашей
Танцует, забавляясь с жизнью, смерть . . .

© Copyright: Хмара, 2013
Свидетельство о публикации №113060501199

Как странно шьёт свои узоры время
И жизни лоскуток украсить хочет
В стежки разлук и тайны сладкой ночи
И рвёт вперёд судьбы нещадно стремя

Но где архипелаг моих мечтаний
Где острова надежд и мысы счастья
Где б смог отдать и жизнь свою и страсть я
Закончив швы потерь и испытаний

Но шьёт и шьёт иглой неутомимо
Фортуна непреклонною рукою
Мне образ дома над ночной рекою
Где ждут давно из странствий пилигрима

Где новой кошке мягко гладят спину
И комнату хранят в привычном виде
Меня там ждут в потрёпанной хламиде
Сплетая возвращенья паутину

Недолог путь по этой тропке бренной
Печалей-радостей узнал на нём немало я
Вот только нынче песенка усталая
Звучит застенчиво-негромко во вселенной . . .

© Copyright: Хмара, 2012
Свидетельство о публикации №112072106544

Ну, не люблю я хоронить своих врагов
Ушей отрезанных мне более, чем надо
И нет ни горечи, ни зла – одна досада
И скатерть белая искрящихся снегов

Я обречён жить в солнечной пустыне
И, если бы не странный Кармадон
Не внял бы я, наверное, доныне
Как близок к нам уже Армагеддон

Поёт малиновка, сверкает в речке рыба
К балетам задники рисует мальчик всласть
Что ж, Божья длань не знает, где упасть
Но слово подлое, порой, страшней, чем глыба

И в риторическом обожествленье душ
Не видно коих сквозь подшёрсток страха
Свободен тот, на ком – последняя рубаха
Героям реквием, – лишь поминальный туш

Аплодисментами проводим лицедеев
Им на кладбищах нынче – место и почёт
Пусть предрекает нам глобальный звездочёт
Кормушки с мудростью для правильных халдеев

Читайте также:  Простенький дистиллятор своими руками

Принадлежит мне только то, что дам тебе
Отдать чужое – не под силу даже Богу
Что ж, так и быть, возьму его в дорогу
Коль несть меня он согласится на горбе . . .

© Copyright: Хмара, 2012
Свидетельство о публикации №112122202535

Ящерица на горячем камне.

Сложил усталые крыла мой добрый ангел
Судьбы тревогу – бережно в сторонке
И в этой долгой, безутешной гонке
Нашёл мне должность в бесполезном ранге

Я – капитан разбитой каравеллы
Я – боцман брига, что покоится на дне
Киль субмарины, что уснула в глубине
И не воздвигла над собою стеллы

Трясёт седою головою одуванчик
И семена его разносит лёгкий ветер
И эпитафией о проходящем лете
В гербарии страницу начал мальчик

А девочка шуршит нарядным платьем
На камне ящерица нежится под солнцем
И крыша мира, став для Бога донцем
Благословенье делает проклятьем

Спи, ангел мой . . . И пусть тебе приснится
В остывших заводях гулящий ветерок
Пусть на твоих заснеженных ресницах
Не будет больше грусти и тревог . . .

© Copyright: Хмара, 2012
Свидетельство о публикации №112062200661

Садовая фигура “Ящерица на камне”, 16х16см, МИКС

  • Общие
  • Торговая марка Хорошие сувениры
  • Артикул 4237598
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Состав Гипс
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 16 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Размер упаковки 16,5 см × 13 см × 16 см
  • Габариты и вес
  • Вес брутто 630 г
  • Особенности
  • Цвет МИКС
  • Высота, см 16
  • Материал Гипс

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Рисуем Ящерицу Рапидографом

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать ящерицу, используя рапидографы. Мы также рассмотрим текстуры чешуек, дерева и камней, чтобы вы могли воссоздать их в своих рисунках.

Мы будем использовать только черный цвет, хотя существует множество художественных способов применения этих инструментов. Я покажу вам простые, но эффективные способы, объединяющие штриховку, поперечную штриховку и точечную штриховку, чтобы добиться впечатляющих результатов.

Как только вы сосредоточитесь на этой технике, включая практическое наблюдение и рисование чернилами, вы сможете изобразить все, что вы захотите. Итак, давайте начнем!

Что вам понадобится

Вам понадобятся следующие инструменты для выполнения этого урока:

  • рапидографы, цвет чёрный, толщина наконечника: 0.05, 0.1 и 0.3
  • Карандаш (HB или В самый подходящий)
  • Лист бумаги (я рекомендую использовать плотную бумагу)

1. Создаём Карандашный Набросок

Шаг 1

С помощью карандаша я нарисовала продолговатую форму головы ящерицы.

Затем я добавила линию, которая представляет контур тела ящерицы (или её позвоночник). Эта линия заканчивается спиралью хвоста.

При планировании композиции, пожалуйста. не забывайте оставлять достаточно пространства для остальных элементов рисунка.

Шаг 2

С помощью линий я выделила конечности ящерицы. Маленькие кружки представляют суставы.

Я рекомендую вначале использовать светлые карандашные линии, таким образом, вы сможете легко удалить их ластиком или позже нанести на них чернила.

Шаг 3

Далее, я нарисовала основу для дерева, а также добавила пару веток.

Шаг 4

Я обвела контур головы ящерицы, подчеркивая изогнутые формы. Далее, я нарисовала глаза; воссоздавая три круга разного диаметра, один внутри другого.

Шаг 5

Я обвела контур тела ящерицы. Настоящая спинка ящерицы не повторяет базовую линию, потому что тело имеет собственную полноту и объём.

Я также обвела конечности, только общие формы без детализации лапок. Рисование лапок требует дополнительных объяснений, поэтому мы закончим их позже.

Шаг 6

Я нарисовала силуэт дерева. Лучшее решение- это использовать органичные и плавные линии. Просто доверьтесь своей руке; не существует неправильного способа рисования дерева.

Шаг 7

Далее, я нарисовала зазубрины на теле ящерицы. Вначале я добавила зазубренную линию вдоль спинки, а затем под нижней челюстью.

Также я добавила впадину для глаза и подчеркнула рельеф.

Шаг 8

Пришло время добавить конечности, которые скрыты от наблюдателя. Если мы не сделаем этого, то будет казаться, что ящерица висит в воздухе. Я выделила задние конечности с помощью штрихов мягкого карандаша, таким образом, они станут более заметными.

Шаг 9

Лапка ящерицы напоминает клешню: у неё две группы пальцев, которые растут вместе. Я выделила общие формы лапок.

Кстати, не стесняйтесь, удалять лишние карандашные линии по мере продвижения.

Шаг 10

Далее, я детализировала лапки, добавив пальцы: два с одной стороны и три с другой стороны, насколько ракурс позволяет мне выделить детали.

Шаг 11

На теле ящерицы присутствует множество складок. Я добавила их, обращая внимание на суставы и точки изгибов.

Шаг 12

Я нарисовала контур камней в нижней части рисунка. В основном, камни представляют неровные сферы различных размеров.

Наш карандашный рисунок готов!

2. Рисуем Текстуру Чешуек

Шаг 1

Чешуйки на коже ящерицы напоминают мозаику из круглых или скошенных фигур. Некоторые чешуйки побольше, а некоторые поменьше.

Шаг 2

Чтобы добавить объём к чешуйкам, я использовала комбинацию из коротких штрихов. Пожалуйста, не забывайте про источник света, а также оставьте пустые участки бумаги.

Шаг 3

Я добавила точки; т.к. они объединяют внешний вид текстуры и делают её более бархатистой. Также, очень важно затемнить зазоры, таким образом, чешуйки будут выглядеть более выпуклыми.

3. Рисуем Дерево

Шаг 1

Я нарисовала длинные произвольные линии, напоминающие узор коры дерева.

Шаг 2

Я добавила штриховку. чтобы выделить затемнённые участки.

Шаг 3

Далее, я добавили поперечную штриховку, путём добавления горизонтальных штрихов поверх существующих.

Шаг 4

Чтобы текстура дерева выглядела убедительнее и более органично, я добавила точки.

4. Рисуем Камни

Шаг 1

Как правило, камни имеют гладкую поверхность. Поэтому лучший вариант – это использовать простую параллельную штриховку. Тем не менее, пусть линии будут немного неровными, так как это поможет придать текстуре более естественный вид.

Штрихи, которые нарисованы очень близко друг к другу, создают ощущение затемнённой области.

Шаг 2

Чтобы усилить объём в своём рисунке, вы можете добавить слои с дополнительной штриховкой, помещая новые линии между существующими зазорами штрихов.

Шаг 3

Можно создать штриховку путём рисования закруглённых перпендикулярных линий. Эта техника очень популярна, когда нужно добавить объём к объекту на рисунке.

5. Применяем Рапидографы

Шаг 1

Я обвела рапидографом 0.3 основные контурные линии.

Шаг 2

С помощью рапидографа 0.1, я нарисовала маленькие кружочки и полу-кружочки, чтобы выделить чешуйки на теле ящерицы.

Для завершения этого шага, вы должны проявить терпение. Пожалуйста, не торопитесь, и наслаждайтесь процессом.

Шаг 3

С помощью рапидографа 0.1, я добавила длинные линии, а также штриховку на дерево и выделила узор коры.

Шаг 4

С помощью рапидографа 0.1, я добавила короткие параллельные штрихи на дерево. Это поможет мне воссоздать рельеф.

Шаг 5

С помощью рапидографа 0.05, я добавила основные тени на камни, используя аккуратную параллельную штриховку.

Шаг 6

Пришло время для детализации глаза ящерицы. С помощью рапидографа 0.05, я затемнила зрачок, а также нарисовала закруглённые линии вокруг него.

Шаг 7

Я сделала ящерицу более трёхмерной, используя закруглённую штриховку по бокам фигуры. Я также подчеркнула складки. В этом шаге, я использовала рапидограф 0,05.

Шаг 8

С помощью рапидографа 0.05, я добавила горизонтальную и наклонную штриховку на дерево. Теперь дерево выглядит более трёхмерным.

Шаг 9

С помощью рапидографа 0.05, я добавила поперечную штриховку на камни. Я оставили участки пустой бумаги на участках светлых бликов; очень важно не переусердствовать со штриховкой.

Шаг 10

С помощью рапидографа 0.3, я добавила точечную штриховку, чтобы подчеркнуть текстуру кожи ящерицы. Попробуйте представить зазоры между чешуйками и нацельтесь на них.

Я добавила точки в основном на бока фигуры, чтобы подчеркнуть её объём.

Шаг 11

Я также добавила точки на текстуру дерева. Рапидограф 0.3 – отличный инструмент для этого.

Шаг 12

Я добавила точки для завершения текстуры камней, используя рапидограф 0.1. Этот шаг не является обязательным, хотя, я считаю его полезным, т.к. он помогает визуально объединить все текстуры в рисунке.

Шаг 13

С помощью рапидографа 0.3, я добавила точки, чтобы создать ощущение полосатого узора на коже ящерицы.

Шаг 14

Я оценила свой рисунок. Он выглядит достаточно хорошо, но я решила акцентировать тени на дереве от ящерицы – это отличный заключительный штрих. Я затенила дерево с помощью точек, которые я нанесла рапидографом 0.3.

Читайте также:  Фараонова змея

Наш рисунок завершён.

Поздравляю! Надеюсь, что вам понравился процесс и результат. Рисование чернилами – это захватывающее путешествие. Иногда это может быть сложно, но результат всегда стоит того.

Спасибо за внимание! Желаю вам много радости, новых начинаний, и множество потрясающих работ!

Тайна огненной саламандры

Фигурка ящерицы из полупрозрачного красноватого камня досталась Славке от деда, который очень дорожил ею, называя своим талисманом. Нашел он ее когда-то в пещере в горах Таджикистана.
Ящерка была как живая. Небольшая – сантиметров двадцать длиной – она будто спала, свернувшись кольцом. Приоткрытый рот, полный меленьких зубов, казалось, вот-вот вцепится в прозрачный чешуйчатый хвост.
Дед утверждал, что ящерка дважды спасла ему жизнь. Во время ранения он, чтобы хоть как-то остудить воспаленную рану, приложил к ней прохладную полированную фигурку. Мучительная боль стала таять и вскоре
совсем прекратилась. А еще через несколько дней пулевое отверстие затянулось, оставив едва приметный шрам.
В другой раз вражеская пуля прошила бойца насквозь, пройдя в нескольких миллиметрах от сердца. Теряя сознание, дед попросил товарищей прибинтовать к пробитой груди каменную ящерку. Лишь через трое суток подошла подмога. И врач долго недоуменно качал головой – по всем медицинским
теориям боец давно должен был умереть.
Славка слабо верил рассказам старика. Но однажды, когда
дочку свалила тяжелая болезнь и температура поднялась к сорока, а “Скорая” все не ехала, снял с полки серванта дедов амулет и положил девочке на грудь. Когда наконец объявились заплутавшие врачи, температура у малышки была уже почти нормальной, и она крепка спала, улыбаясь во сне.
Славка зарылся в справочники и энциклопедии. Фигурка, решил он, была выточена из цельного куска сердолика.
Оказалось, целебные свойства его известны давным-давно. Сердолик прибинтовывали к ранам или ушибам, чтобы те скорее заживали. Им
лечили нервные болезни и лихорадку, снимали колики в животе и укрепляли зубы. Славка раскопал даже сведения о совсем забытых сегодня экспериментах. В 1935 одна женщина- врач, открыла для себя чудесные свойства сердолика. Она же придумала и технологию его использования. Укрепляя камень на выходе обыкновенного фена, она обдувала
им гнойные раны, получая поразительный эффект. Опыты проводились в воен-
ных госпиталях и обычных больницах с неизменным успехом.

Но, как оказалось, самая большая нео-
жиданность ждала Славу впереди.
Разбирая как-то семейный архив, он наткнулся на любопытную фотогра-
фию. Его будущий дед, еще совсем молодой,
глядел прямо в объектив, держа перед собой фигурку ящерицы.

Славка сразу увидел – это не та фигурка!
Хотя и очень похожая… Она тоже свивалась в кольцо, но полуоткрытый рот не доставал до кончика хвоста, и положение лапок было совершенно иным. Может, у деда было две фигурки? Вдруг вспомнились: однажды дед
сказал: “Береги ее, она живая!” Он тогда подумал думал бредит старик. А теперь. Наука же не отрицает возможность существования кремнийорганической жизни. Ведь угле-
род, на основе которого строятся молекулы нашего тела, и силициум (крем-
ний) очень схожи по свойствам. Только температура, при которой такая
жизнь возможна – тысячи градусов. Такие условия возможны глубоко под
землей на уровне расплавленной магмы или в кратерах действующих вулка-
нов, где есть выходы раскаленной лавы. ”
В своих рассуждениях мой друг дошел до того, что назвал свою ящерку
легендарной огненной саламандрой, представительницей древнейшей жизни,
зародившейся, когда планета была еще раскаленной пустыней.
– Она действительно живая, – предположил он. – Но ей очень холодно,
вот она и стремится свернуться в клубок. Только происходит это очень
медленно. Ты посмотри на свет – это не просто прожилки, это видны ее
внутренние органы.
Я, конечно, посмеивался над Славкой. Но дома тоже полез в справочни-
ки. Все сходилось один к одному. Пещера, где по словам Макароныча, он
нашел фигурку ящерицы, находилась в уникальном месте. Урочище Кухи Малик
расположено в знаменитых горах Равата, где уже минимум три тысячи лет
выгорают подземные пласты угля. Камни в тех местах пышут жаром, обжигая
ноги даже через толстые подошвы ботинок. Кухи Малик – рай для геологов.
Края трещин, уходящих в огненные подземелья, буквально на глазах обрас-
тают щетиной кристаллов. Там найдены уникальные минералы и отпечатки
следов каких-то невиданных доисторических животных. Если где и могли
выйти на поверхность “саламандры”, то только в тех местах.
А Славка буквально сдвинулся на своей идее. “Теперь я знаю, почему
сердолик обладает целебными свойствами, – говорил он. – Ведь это осколки
живых существ, естественно, что от них исходит энергия жизни. ” Он при-
тащил домой электрическую муфельную печь и решил создать для своей сала-
мандры “нормальные” жизненные условия. А через несколько дней случилось
несчастье. Славки дома не было. И точную картину происшествия восстано-
вить не удалось. Но если верить его дочке, все обстояло так. Наслушав-
шейся рассказов отца, ей стало любопытно, и она приоткрыла дверцу печки.
В то же мгновение оттуда выпала раскаленная докрасна фигурка ящерки и.
побежала по полу, оставляя за собой обугленный след. Девочка, испугав-
шись, что может начаться пожар, схватила графин и выплеснула из него воду на пол. Не выдержав перепада температур, каменная ящерица разлетелась на мелкие осколки.

По материалам печати

Ящерица на дереве

Сонник Ящерица на дереве приснилось, к чему снится во сне Ящерица на дереве? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ящерица на дереве, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник – Ящерица

В старину считалось, что взгляд ящерицы наделяет смотрящего на нее способностью предвидеть развитие ситуаций. Считалось, что если ящерица посмотрит на слепого человека, то он прозреет. Во сне ящерица символизирует ваших врагов, хотя и не опасных. Образ ящерицы во сне предупреждает об опасности. Убить ее во сне означает, что вы не хотите или не можете увидеть реальное положение дел. Мертвая ящерица во сне означает, что вы сможете примириться с вашими врагами или пойти на компромисс. Если же во сне мертвая ящерица оживет, то перемирие с врагами продлится недолго, и вам придется приложить немало усилий, чтобы нейтрализовать ваших врагов.

Оторвать хвост ящерице и увидеть во сне, что он снова отрос, — знак тщетности ваших усилий в борьбе с врагами. Гладить ящерицу во сне — предвестье ложного покоя, умиротворения.

Много ящериц во сне видеть — знак того, что вас будут преследовать тревоги, заботы, волнения.

Сонник – Ящерица

Ящерица снится к нападкам недоброжелателей.

Ловили во сне ящерицу или наблюдали за тем, как ее хвост трепыхается у вас в руках, – будете разочарованы свиданием, на которое возлагали так много надежд.

Если во сне вы убили ящерицу, то вы сумеете восстановить свою репутацию и вернете удачу как в делах, так и в любовных отношениях.

Женщину, увидевшую во сне, что ящерица сбросила кожу или укусила ее, ожидают неприятности. Возможно, какое-то время она будет стеснена в средствах. Однако ей хватит житейской мудрости и терпения, чтобы достойно преодолеть это испытание.

Убегающая ящерица означает, что ваш возлюбленный изменяет вам, а вы совершенно ничего не замечаете. Скоро произойдет событие, которое не оставит сомнений в его неверности.

Ящерица с отвалившимся хвостом – предупреждение о возможных сексуальных проблемах. Мужчина, увидевший такой сон, не должен впадать в панику, если возникнут временные сексуальные проблемы.

Нострадамус называл ящерицу воплощением зла, насилия, бессердечия. Он считал, что красивая ящерица – символ гармоничного существования с опасным человеком, умения лавировать. Большая ящерица означает встречу с чем-то или кем-то, воплощающим зловещее начало.

Сонник – Ящерица

Из-за способности ящерицы отбрасывать свой хвост при смертельной опасности и тем самым спасать себе жизнь ее считают символом изворотливости, жизненной энергии, находчивости.

Считалось также, что ящерицы живут в тех местах, где зарыт клад или есть залежи драгоценных камней или золота, поэтому ящерицу можно рассматривать как символ богатства, материальной выгоды, награды, финансового успеха.

Во сне ловить ящерицу – пытаться утвердиться в жизни за счет хитрости и способности приспосабливаться к любым условиям. Если Вы поймали ящерицу, значит, Вы добьетесь поставленной цели, не заботясь о том, чтобы выбирать подходящие средства для ее достижения. Если ящерица убежала, значит, предстоящий период не будет удачливым для Вас, умерьте свои запросы и амбиции.

Видеть ящериц, греющихся на камне под солнцем, – знак благоприятствующих Вам обстоятельств, Вы можете смело браться за любое дело, оно завершится с выгодой для Вас.

Сонник – Ящерица

Сонник – Ящерица

Ящерица — твои капризы или некая женщина, которая в силу присущих ей качеств способна быть ведьмой.

Маленькая ящерица – предостережение от неосторожности.

Большая ящерица – враг.

Есть ящерицу – богатство.

Ящерица по мужчине шагает – женщина, которая пытается склонить его к браку.

Сонник – Ящерица

Олицетворяет стихию воды и женскую природу.

Их появление в снах предсказывает некоторый процесс в нашей жизни, имеющий начало и конец.

Полагали, что ящерица не имеет языка, поэтому она так же представляла символ молчания.

В христианстве является условным изображением зла и дьявола.

Появление ящерицы в вашем сне указывает, что с каким-то человеком у вас неприязненные отношения.

Ящерица Символизирует вашу неуязвимость или изворотливость ваших врагов.

Отражает неприязненные отношения с кем-то.

Увидеть ящерицу – встреча с капризной женщиной.

Отрубить хвост ящерице – предостережение от необузданных поступков.

Сонник – Ящерица

Ящерица – Видеть во сне убегающую ящерицу – ваша “вторая половина” тайно изменяет вам, а вы совершенно ничего не замечаете. Чтобы ваши “наивные голубые глаза” открылись, будет достаточно события, не оставляющего сомнений в неверности. – Если вам снится ящерица с отвалившимся хвостом, то такой сон является предупреждением о возможных сексуальных проблемах.

Мужчина, увидевший такой сон, не должен впадать в панику, если возникнут временные колебания половой функции – им не нужно придавать особого значения. Ловить во сне ящерицу или наблюдать за тем, как ее хвост трепыхается у вас в руках, – вы будете разочарованы свиданием, на которое возлагали так много надежд.

Читайте также:  Угольный фильтр для пластиковой бутылки

Сонник – Ящерица

Сон предвещает неверность любимого человека. Если во сне вы ловите ящерицу — станете свидетелем измены. Если ящерица при этом откинет хвост — доказательств вы не получите, но будете мучиться подозрениями. В скором времени вам придется искать новую любовь.

Представьте, что ящерицу ловит сова и съедает ее на ваших глазах. От ящерицы даже хвоста не остается.

Сонник – Ящерица

Символизирует неприятное общество, где много опасных людей.

Убить ящерицу — к победе над врагом, избавлению от неприятностей.

Маленькая яшерица во сне — предостережение от неосторожности и необдуманности.

Большая ящерица приснилась — символ врага.

Кушать ящерицу во сне — к богатству.

Бегает ящерица по мужчине во сне — знак того, что женщина пытается склонить его к браку.

Сонник – Ящерица

Во сне увидеть ящерицу – означает, что Вы подвергнетесь нападкам Ваших недоброжелателей.

Если Вы убьете ящерицу – Вы сумеете восстановить свою репутацию и вернете удачу, но за это придется заплатить тревогами в делах и в сердечных отношениях.

Если женщина увидит во сне, что ящерица сбросила кожу или укусила ее – это означает, что ее ждут несчастья. Возможно, что она будет очень стеснена в средствах некоторое время, и ей нужно будет собрать волю, чтобы выстоять в этом испытании.

Огненная Саламандра

Существует ли в раскаленных недрах Земли кремниевая жизнь?

Возможно. Довольно давно я услышала одну историю, которая представлена ниже. Что в ней правда, а что вымысел, решать Вам, но напишу все от начала до конца без холодного научного анализа.

Каменная ящерка досталась Славке в наследство от деда. Макар Аронович Капитонов, которого близкие фамильярно называли Макаронычем, был когда-то лихим парнем. Подобно легендарному красноармейцу Сухову из кинофильма “Белое солнце пустыни” дед Макар прошел Туркестанский фронт, воевал с басмачами. На память о лихой юности ему остались выцветшая гимнастерка, аккуратно заштопанная в двух местах, где ее вместе с хозяином пробили вражеские пули, именной наган, полученный из рук “самого товарища Фрунзе”, и фигурка ящерицы из полупрозрачного красноватого камня.

Этой ящеркой дед дорожил больше всего, называя ее своим талисманом. По словам Макароныча, он нашел ее в пещере — в горах Таджикистана в урочище Кухи Малик, где они с бойцами устроились однажды на ночлег. С тех самых пор боец Красной Армии Макар Капитонов не расставался с изящной безделушкой.

Вещица была действительно прелюбопытная и стоила, очевидно, немалых денег. Древний мастер, а фигурка безусловно была древней (хотя и в прекрасной сохранности),столь тщательно обработал камень, что ящерка вышла как живая. Небольшая — сантиметров двадцать длиной — она как будто спала, свернувшись кольцом. Приоткрытый рот, полный маленьких, но острых зубов, казалось, вот-вот вцепится в прозрачный чешуйчатый хвост.

Дед утверждал, что ящерка дважды спасла ему жизнь. Во время первого ранения он, чтобы хоть как-то остудить воспаленную рану, приложил к ней прохладную полированную фигурку. Мучительная боль стала таять и вскоре совсем прекратилась. А еще через несколько дней пулевое отверстие затянулось, оставив едва приметный шрам.

Во второй раз басмаческая пуля прошила бойца насквозь, пройдя в нескольких миллиметрах от сердца. Шел бой, маленький отряд красноармейцев был окружен бандой Шамиля, и не было в нем врача, чтобы оказать помощь раненым. Теряя сознание, Макар попросил товарищей прибинтовать к пробитой груди каменную ящерку. Лишь через трое суток подошла подмога. И врач потом долго и недоуменно качал головой — по всем его медицинским теориям раненый боец должен был умереть еще три дня назад. Однако Макар выжил, и еще долго махал шашкой на самых разных фронтах.

Славка и верил, и не верил рассказам старого деда. Но однажды, когда дочку свалила тяжелая простуда и температура поднялась к сорока, а “Скорая” все не ехала, снял с полки серванта дедов амулет и положил девочке на грудь. Когда, наконец, объявились заплутавшие врачи, температура у малышки была уже почти нормальной, и она крепка спала, улыбаясь во сне.

С тех пор каменная ящерка не давала Славке покоя. Поставив перед собой задачу, разгадать ее тайну, он зарылся в справочники и энциклопедии и вскоре сообщил мне, что понял секрет исцелений. Фигурка, по его мнению, скорее всего была выточена из цельного куска сердолика. Мальчишки, находя на песчаных пляжах кусочки этого очень твердого полупрозрачного камня желтой, красной, янтарной расцветки, называют их “кремушки”. Я помню, как и сам в детстве не мог пройти мимо этих ласкающих руки камушков, с любопытством рассматривая невероятные узоры и прожилки, просвечивающиеся внутри них.

Но мой друг был расстроен. Таинственность сказки была попрана прозой пусть малоизвестных, но тем не менее совсем не загадочных фактов. Оказывается, целебные свойства сердолика известны давным-давно. Еще египетские жрецы считали этот камень исключительно полезным. В древней Армении его применяли при тяжелых родах — клали рожениц на сердоликовую гальку. Сердолик прибинтовывали к ранам или ушибам, чтобы те скорее заживали. Им лечили нервные болезни и лихорадку, снимали колики в животе и укрепляли зубы. Славка раскопал даже сведения о совсем забытых сегодня экспериментах Евгении Ивановны Бадигиной.

В 1935 эта женщина, весьма известный в своих кругах врач, открыла для себя чудесные свойства сердолика. Она же придумала и технологию его использования. Укрепляя камень на выходе обыкновенного фена, она обдувала им гнойные раны, получая поразительный эффект. Опыты проводились в военных госпиталях и обычных больницах с неизменным успехом. Бадигина обещала добиться, используя удивительные свойства сердолика, для всех живущих на Земле чуть ли не вечной молодости и здоровья. Но. Сталинский ГУЛАГ поглотил мечтательницу вместе с ее открытием.

Прошел год. Я и думать забыл о загадочной ящерке. Да и Славка поостыл к своему сердоликовому сокровищу. Но, как оказалось, самая большая неожиданность ждала его впереди. Разбирая как-то семейный архив, он наткнулся на любопытную фотографию. Молодой Макароныч, улыбающийся в еще черные “буденовские” усы, соколом глядел прямо в объектив, одной рукой опираясь на спинку стула, а на ладони другой, держа перед собой фигурку ящерицы. Наверное, никто кроме Славки не заметил бы в этом стареньком фото ничего необычного. Но он, часами рассматривавший сердоликовый дедов талисман, сразу увидел — это не та фигурка!

Положив рядом фотоснимок и ящерку, мы долго сравнивали их. Безусловно, фигурка на снимке была очень похожа на каменную ящерку, что досталась Славке. Она тоже, как и наша свивалась в кольцо. Но полуоткрытый рот не доставал до кончика хвоста, и положение лапок было совершенно иным.

— Наверное, у деда было две фигурки, — сделал я единственно разумный вывод.

— Я не говорил тебе раньше, — осторожно возразил Славка, — дело в том, что Макароныч перед самой смертью сказал мне: “Береги ее, она живая!” Я тогда подумал думал бредит старик. А теперь. Наука же не отрицает возможность существования кремнийорганической жизни. Ведь углерод, на основе которого строятся молекулы нашего тела, и силициум (кремний) очень схожи по свойствам. Только температура, при которой такая жизнь возможна — тысячи градусов. Такие условия возможны глубоко под землей на уровне расплавленной магмы или в кратерах действующих вулканов, где есть выходы раскаленной лавы.

В своих рассуждениях мой друг дошел до того, что назвал свою ящерку легендарной огненной саламандрой, представительницей древнейшей жизни, зародившейся, когда планета была еще раскаленной пустыней.

— Она действительно живая, — предположил он. — Но ей очень холодно, вот она и стремится свернуться в клубок. Только происходит это очень медленно. Ты посмотри на свет — это не просто прожилки, это видны ее внутренние органы.

Я, конечно, посмеивался над Славкой. Но дома тоже полез в справочники. Все сходилось один к одному. Пещера, где, по словам Макароныча, он нашел фигурку ящерицы, находилась в уникальном месте. Урочище Кухи Малик расположено в знаменитых горах Равата, где уже минимум три тысячи лет выгорают подземные пласты угля. Камни в тех местах пышут жаром, обжигая ноги даже через толстые подошвы ботинок. Кухи Малик — рай для геологов. Края трещин, уходящих в огненные подземелья, буквально на глазах обрастают щетиной кристаллов. Там найдены уникальные минералы и отпечатки следов каких-то невиданных доисторических животных. Если где и могли выйти на поверхность “саламандры”, то только в тех местах.

А Славка буквально сдвинулся на своей идее. “Теперь я знаю, почему сердолик обладает целебными свойствами, — говорил он. — Ведь это осколки живых существ, естественно, что от них исходит энергия жизни. ” Он притащил домой электрическую муфельную печь и решил создать для своей саламандры “нормальные” жизненные условия. А через несколько дней случилось несчастье. Славки дома не было. И точную картину происшествия восстановить не удалось. Но если верить его дочке, все обстояло так.

Наслушавшейся рассказов отца, ей стало любопытно, и она приоткрыла дверцу печки. В то же мгновение оттуда выпала раскаленная докрасна фигурка ящерки и. побежала по полу, оставляя за собой обугленный след. Девочка, испугавшись, что может начаться пожар, схватила графин и выплеснула из него воду на пол. Не выдержав перепада температур, каменная ящерица разлетелась на мелкие осколки.

Возможно, все было иначе, и Славкина дочка сама выгребла чем-нибудь ящерку из печки, чтобы посмотреть, как себя чувствует “саламандрочка”. Ну а дальше, когда от раскаленной фигурки вспыхнул пол, в ход пошла вода. А обугленная полоска на паркете возникла не потому, что ящерка бежала, а потому что девочка вначале пыталась оттащить ее на кафельный пол в ванную.

Славка расстроился ужасно. Но, оправившись от душевной раны, он загорелся очередной идеей и теперь организовывает экспедицию в горы Равата за огненной саламандрой.

“Я все вычислил, — сообщил он, — пещера, где дед нашел саламандру, скорее всего, образовалась в результате провала. Холодный воздух стремительно проник под землю и буквально заморозил нашу ящерку. Я уверен, что найду там еще таких же. ”

Славка развил бурную деятельность. Узнав у геологов, что в районе реки Ягноб есть несколько пещер, в которые никто не может спуститься из-за очень высокой температуры внутри них, он решил добыть у пожарных специальный костюм, в котором тушат нефтяные пожары. В нем он собирается войти в огненное подземелье и найти саламандру. К сожалению, неспокойная политическая обстановка в Таджикистане заставила его временно отложить экспедицию. Но он верит, что настанет день, когда его мечта сможет осуществиться.

Ссылка на основную публикацию