Перетяжка сидений

Автоателье в Балашихе

  • Автоателье – всего в Балашихе найдено компаний: 5.
  • Получите актуальную информацию по найденным компаниям в Балашихе, используйте встроенный поиск.
  • Автоателье – адреса, телефоны, режимы работы, отзывы на карте Балашихи.

Адреса, телефоны, официальные сайты

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

2. Плюс 12 Вольт

Адрес: Московская обл., Балашиха г., просп. Ленина, 2
Телефоны: ; ;
Режим работы: 09:00-17:00
Сайт:

3. АвтоЛокер

Адрес: Московская обл., Балашиха г., Щелковское ш., 2
Телефон:
Режим работы: вт-сб 10:00-21:00
Сайт:

4. Slava Service

Адрес: Московская обл., Балашиха г., ЦОВБ мкр., 20
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:

5. Студия аэрографии Martinhands

Адрес: Московская обл., Балашиха г., ш. Объездное, вл. 16
Телефон:
Режим работы: пн-пт 10:00-20:00
Сайт:

Вибро- и шумоизоляция салонов автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Вышивка логотипов в салонах автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Замена ковровых покрытий в автомобилях

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Изменение цвета автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Перетяжка крыши кабриолетов

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Перетяжка панелей в салонах автомобилей

1. АвтоЛокер

Адрес: Московская обл., Балашиха г., Щелковское ш., 2
Телефон:
Режим работы: вт-сб 10:00-21:00
Сайт:

Перетяжка потолка в салонах автомобилей

1. АвтоЛокер

Адрес: Московская обл., Балашиха г., Щелковское ш., 2
Телефон:
Режим работы: вт-сб 10:00-21:00
Сайт:

Перетяжка сидений в салонах автомобилей

1. АвтоЛокер

Адрес: Московская обл., Балашиха г., Щелковское ш., 2
Телефон:
Режим работы: вт-сб 10:00-21:00
Сайт:

Покраска автомобилей

1. АвтоЛокер

Адрес: Московская обл., Балашиха г., Щелковское ш., 2
Телефон:
Режим работы: вт-сб 10:00-21:00
Сайт:

2. Slava Service

Адрес: Московская обл., Балашиха г., ЦОВБ мкр., 20
Телефон:
Режим работы: круглосуточно
Сайт:

3. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Пошив салонов автомобилей

1. АвтоЛокер

Адрес: Московская обл., Балашиха г., Щелковское ш., 2
Телефон:
Режим работы: вт-сб 10:00-21:00
Сайт:

2. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Ремонт выстреливших подушек безопасности в автомобилях

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Ремонт сидений автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Реставрация ретро автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Создание индивидуального дизайна салонов автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Установка музыки в автомобилях

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Установка перегородок в салоны автомобилей

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

Установка системы подогрева сидений в автомобили

1. Филоавтотюнинг

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Рябиновая, 3, стр.3
Телефон:
Режим работы: каждый день, 09:00-22:00
Сайт:
Соцсети:

greedi › Блог › перетяжка сидений авто своими руками

Перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… Ведь в этой задаче столько интересного! Любой проект тюнинга связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Не всегда это простая задача – хитрого крепежа в салоне автомобиля предостаточно. Но интуитивно можно догадаться, где может прятаться под обшивками салона автомобиля пистон, саморез или винт. Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы.

01. Мы вытащили сидение из салона и поставили на стол, чтобы было удобнее планировать расположение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки сидения. Швейники разметили маркером, подписали каждую панель чехла названием материала, из которого ее будут кроить.

02. Для того, чтобы снять чехол с рамы сидения нужны сильные руки. В местах деления на фрагменты (в углах примыкания панелей кожи) на спинке и «сидушке» чехол притянут к каркасам подушек стальными кольцами. Конструкция притяжек бывает разной, но полиуретан подушки в любом случае сильно пружинит и удерживает чехол.

03. Снятый чехол перетяжки сидения переходит в руки закройщика, специалиста по обшивке салона автомобиля. Мастер распарывает чехол на отдельные панели – готовит к переносу на новые материалы.

04. Например, запланированная для перетяжки сидения деталь из алькантары раскладывается на столе и прижимается к алькантаре грузиками. Обводится гелевой ручкой по контуру и для совмещения лоскутов размечается короткими насечками по периметру. Алькантара, как и кожа, легко режется портняжными ножницами.

Есть одна очень важная задача в процессе кроя деталей обшивки салона автомобиля из алькантары. Алькантара похожа на замшу и имеет короткий ворс. Этот ворс направлен в одну сторону. Догадываетесь, что направление ворса необходимо учитывать в раскрое? Ошибка в направлении ворса будет выглядеть как отличие в оттенке и тоне косячной детали.

05. Перетяжка сидений и некоторые другие детали обшивки салона автомобиля не обходятся без усиления кожи и алькантары поролоном на тканевой основе. Выкроенные кожаные и алькантаровые детали чехлов сидений наклеиваются на поролон (со стороны поролона, а не ткани) с помощью клея в баллончике-спрее. Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью нельзя – можно своими руками испортить деталь: клей проходит глубоко в поры и при сдавливании склеивает внутреннюю структуру поролона. Проще говоря, поролон не возвратится в исходное положение.

06. Наклеенные на поролон панели чехла для перетяжки сидений сшиваются между собой. При сшивании нужно аккуратно совмещать метки на краях деталей

07. Следующая операция подклеивание разведенных в стороны отворотов шва с изнаночной стороны чехлов перетяжки сидений. Вопрос – что к чему подклеивать? Сначала обрезаем полоски поролона, которые остались возле отворотов, чтобы очистить отвороты алькантары и кожи для подклейки. Затем, разводим отвороты кожи и алькантары в стороны и прижимаем их к поролону. Важный момент обшивки салона автомобиля – отбивание швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы обычным молотком.

08. Теперь отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой. Свободные края за ниткой строчки не обрезаются – под поролоном этого заметно не будет. Подрезать края можно своими руками по краю детали чехла.

09. Сшитый чехол перетяжки сидения выворачивается на лицевую сторону и расправляется. Натянуть и закрепить чехол на раме сидения задача не простая. Особенно чехол спинки – он имеет замкнутую форму и приходится работать в стесненных условиях.

Читайте также:  Компрессор из ПВХ труб

10. Чехол «сидушки» перетяжки сидения тоже имеет свои заморочки. Сначала чехол раскладывается на подушке сидения, а затем его нужно притянуть к раме. Для притягивания чехла сидения посередине используются пластиковые хомуты. Хомуты продеваются сквозь подушку в специальные отверстия так же, как было на родной конструкции. На чехле хомут цепляется за спицу, обшитую тканью и пришитую к чехлу с изнанки. Края чехла натягиваются на раму сидения по контуру. Сзади пришитой к чехлу родной пластиковой скобой (отпоротой с родного сидения), с боков и спереди за просечки в каркасе сидения.

11. Обшивка салона автомобиля всегда заканчивается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Чехлы перетяжки сидений прогреваются струей горячего воздуха из фена – кожа, подсыхая, натягивается как барабан. Все сидения проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур перетяжка сидений становится абсолютно гладкой, как будто бы сделанной из твердого материала. Думаю, эти операции под силу сделать каждому своими руками.

12. Да, отпаривание это еще не все! Обшивки салона автомобиля после перетяжки приходится чистить. Особенно кожу и алькантару светлых тонов. На наших сидениях остались отпечатки пальцев, пятнышки клея, потертости… Специальными моющими средствами мастер отмывает следы перетяжки сидений. Кстати, кожа и алькантара отлично очищаются, даже от сильных загрязнений.

13. Перед установкой в автомобиль сидения полностью собираются. Фальшпанели, ящички, крышечки, рычажки прикручиваются, вщелкиваются и цепляются к рамам сидений. На этом обшивка салона автомобиля, а именно перетяжка сидений заканчивается.

Перетяжка салона Вашего авто в г. Балашиха

Название услуги/Материал для обшивкиАвтовелюрЭкокожаНатуральная кожа
Тюнинг салона18 00035 00080 000
Перетяжка дверей (дверных карт, вставок)от 500от 1 000от 1 500
Перетяжка торпеды (панели приборов)от 10 000
Перетяжка руля5 000
Перетяжка потолка8 000от 10 000от 10 000
Перетяжка ручки КПП
Зашить сиденьеот 1 500от 1 500от 1 500
Перетяжка сидений18 00035 00080 000
*Цены указаны в рублях. Ознакомиться с полным перечнем услуг и ценами можно здесь.

    Перетяжка салона целиком — отличный способ радикально преобразить внутреннее пространство автомобиля. Благодаря этому будет достигнута единая цветовая гамма, а материал прослужит очень долго — мы используем только сертифицированный товар.

    Перетяжка сидений в нашем фирме может выполняться как для всех сразу, так и для одного сидения. Во втором случае мы обязательно подберем наиболее подходящий по цвету и виду вариант, но лучше всего менять обивку на всех сидениях сразу.

    Перетяжка потолка может быть сделана в любом цвете, даже в черном, хотя большинство клиентов в этом плане консервативно предпочитает белый. Также по желанию владельца авто можно сделать потолок гладким или фактурным — все, что душа пожелает.

    Перетяжка руля должна производиться только из натуральной кожи. Возможно также использование нескольких видов этого материала, у нас есть и весьма экзотические варианты. На этот и все прочие виды работ мы даем гарантию.

    Хотелось как-то разнообразить внутренний вид машины, поэтому решил перетянуть руль — старая обивка как раз начала стираться. Ваши мастера предложили мне несколько эскизов на выбор, решил сделать действительно нечто оригинальное. Теперь ездить — одно удовольствие, руль идеален.

    Приятно удивили цены на вашем сайте, я сначала предположил, что там какая-то скрытая уловка. В итоге перетянули все сидения, купил еще и чехлы, но подвоха так и не нашел. Видимо, не было его с самого начала. Но автомеханикам все равно не доверяю.

    Всегда мечтал о черном потолке в машине, но на меня некоторые смотрели, как на сумасшедшего. Ваши специалисты сделали все именно так, как я хотел, и не стали спорить. Хотя бы кто-то понимает, что клиент всегда прав.

    Впечатлил темп работы, в котором трудятся ваши сотрудники. В иную мастерскую приедешь, а там все еле двигаются, в итоге приходится ждать машину неделями. Больше я в такие места не приезжаю, ведь без автомобиля как без ног, да и по работе всегда нужен личный транспорт.

    Перетяжка салона автомобиля в Балашихе

    Внешний облик транспортного средства заботит многих автомобилистов больше, чем порядок внутри машины. Но ведь именно там водитель и проводит все время в период поездок, разве не так? И если перетяжка салона не выполнялась много лет, о комфортной и уверенной езде даже не стоит говорить. В данном случае изнанка не менее важна, чем внутреннее убранство.

    Если вам требуется перетяжка салона автомобиля, выполненная по технологии высококвалифицированными специалистами, обращайтесь в наш автоцентр. Всегда в наличии представлен широкий выбор самых разных вариантов обивки, можно выбрать свой неповторимый дизайн интерьера.

    К тому же у нас установлены адекватные цены на перетяжку салона в Балашихе, одни из самых низких в городе. Мы ценим свою репутацию и клиентуру, поэтому всегда доводим начатое дело до конца.

    Перетяжка автомобиля: с чего начать?

    Итак, вы пришли к выводу, что вам требуется новая обивка салона, с чего следует начать? Прежде всего нужно определиться с материалом, за счет которого будет сделана перетяжка автомобиля. Вопрос также в том, нужно ли менять покрытие всего салона или можно ограничиться обновлением нескольких деталей интерьера. Об этом мы хотели бы написать чуть более подробно:

    • Основная масса клиентов приезжает в наш Московский автоцентр для решения проблем, касающихся перетяжки сидений. Несомненно, именно эта часть внутреннего убранства автомобиля эксплуатируется больше всего. Зачастую машинам в Балашихе также требуется небольшой ремонт сидений. Закончив с этой работой, мы рекомендуем вам купить авточехлы, причем в нашем автоцентре это можно сделать со скидкой.
    • Перетяжка потолка в большинстве случаев выполняется из светлой потолочной ткани, по желанию клиента можно сделать фактурное покрытие. Черный потолок, как правило, считается «фишкой» «БМВ». Эта работа совсем не так проста, как кажется.
    • Перетяжка руля в нашем салоне может быть выполнена как в стандартном виде, так и в различных экзотических вариациях — все, что клиент пожелает. Мы используем в этом случае только натуральную кожу — другие материалы на руле быстро сотрутся.

    Какой материал выбрать для обивки салона?

    Теперь пришло время коснуться материала, из которого может быть выполнена перетяжка всего салона или отдельной его части. Вариантов, на самом деле, всего три:

    • Наиболее доступный тканевый материал.
    • Кожзаменитель.
    • Дорогая, но весьма практичная вещь — натуральная кожа.

    По желанию клиента мы можем разработать индивидуальный проект переустройства салона автомобиля, можем также предложить готовые варианты. Также в нашем ассортименте имеется большой запас расцветок — несколько десятков, подберем отличный вариант для любого клиента. Звоните, мы ответим на все вопросы: +7(903)248-89-81.

    Communities › Новый Салон › Blog › Перетяжка сидений своими руками.

    Были у меня (ну и есть) замечательные сидения, но за годы эксплуатации пришли они в ужаснейшее состояние. Долго я оттягивал этот момент, но дальше уже было некуда — решил я их перетянуть. По узнавал цены на это дело и, мягко говоря, офигел. Пусть мастера не поймут не правильно, я понимаю, за что берутся деньги, но мне это не по карману. Решил сделать эту работу самостоятельно. Точнее, я и изначально хотел сам перешивать, но как-то побаивался перевести материалы…
    По ходу раздумий набрел на это сообщество, посмотрел много работ, но в основном все выкладывают готовые работы и кроме дизайнерских моментов почерпнуть из таких записей нечего.
    Благо, здесь же, наткнулся на ребят, которые в своих блогах все детально описывают — “aav1711″и “Ironsmoke”. Ребята, огромное вам спасибо! Из этих блогов почерпнул массу полезной информации! Всем интересующимся рекомендую к прочтению! Ну и решено было приступать.
    Сразу же столкнулся с “мукой выбора” — чем же тянуть? Решил скомбинировать винил и ткань. Какой с какою? Тоже долго выбирал, но определился.
    Итак, пора приступать к работе. Постараюсь подробно описать все моменты. Многое я, наверное, делаю не так как положено, но у меня все получилось (ну я доволен, по крайней мере), посему делюсь именно тем, как делал я.
    Вот в таком состоянии сидения были извлечены из машины:

    Читайте также:  Как восстановить сгоревшую дрель, переделав ее с 220 В на 12 В

    Оговорюсь, что снял я сначала только пассажирское сидение и сняв с него лекала шил обшивку сразу на оба, катаясь при этом на машине без пассажирского сидения.
    Помучившись часок имеем голое сидение и вот такую вот гору обшивок:

    Мне, в некотором смысле, повезло — мое сидение состоит из восьми отдельных элементов, которые сшивать между собой не надо. С цельными обшивками возни поболее.
    Следующий этап — выкройки. Все их делают по лицевой части, но мне удобнее работать с изнанки. Лекало я делал не по всему размеру заготовки, а по линии шва. Ниже на фото видно, что я имею ввиду. Потом обводим лекало и уже от этой линии отмеряем и прорисовываем линию реза. Я давал припуск в 10 мм. Ну и так все детальки. На больших шаблонах на фото ниже отмечены те края, на которых надо делать припуск.
    Так же, хочу обратить внимание на метки. О них я узнал в самый последний момент от выше названых ребят. Метки должны ставиться на сопрягаемых деталях, дабы не получилось нестыковок. Если метки на старых деталях не стоят, то перед распарыванием надо самому их проставить. Ну и перенести в дальнейшем на шаблон и новую деталь.

    Затем я столкнулся с очередной “мукой выбора” — какой ниткой шить? В плане качества — взял “джинсовую” нитку. Не знаю, на сколько правильный выбор — время покажет. Ну а для выбора цвета сделал пробные строчки. Заодно и проверил, способна ли моя машинка шить винил. Шил, пусть и не самой дешевой, но обычной бытовой машинкой.

    Возможности машинки, конечно, ограничены, но как-то справился.
    Немного о технике шитья и швах.
    При сшивании заготовок ровняем детали по краю, а шов пускаем по линии шаблона. Естественно, что бы шов прошел по линиям на обоих деталях, припуск надо делать везде точно одинаковый, без всяких +/-.
    Потом отворачиваем края и подкладываем тканевую ленту. Лицевые — “декоративные” швы делал без всяких мудрых лапок, хотя и не помешали бы такие. Но за неимением — просто стараемся идти на одинаковом расстоянии от основного шва. Почему шов “декоративный” в кавычках? Потому что в данном случае он и “силовой” при этом, т.е. детали в результате сшиты тремя швами.

    Ниже на фото шов со срезанным лишним материалом. Я еще пропитал их (швы) резиновым клеем поверх ленты. Пожет это и лишнее, но…
    Ну и второй шов — с одним “декоративным”. На фото его суть видна.
    В оригинале на моих сидениях использовались оба шва, поэтому и я поступил так же.

    Далее немножко о подголовнике. Здесь особенность в том, что его зашивать надо вручную. Учитывая то, что швы будут закрыты, можно зашить их как угодно, но я решил потренироваться делать “правильно”.
    Для этого, в местах будущих “ручных” швов делаем прострочку, по которой в дальнейшем “шнуруем” швы. Здесь мне, конечно, еще учиться и учиться… Да и надо было это делать черной ниткой. Но, повторюсь, эта часть подголовника закрыта.

    Еще моментик… Обшивка на подушках сидения и спинки была закреплена скобами к поролону. На первом сидении я использовал обычный монтажный степлер с самыми длинными скобами. Скобы загонял под углом, что бы ткань их не вытягивала, а как-бы выворачивала. В принципе — держат. Местами еще подхватывал ниткой. А вот на втором сидении решил попробовать использовать старые скобы. Оказывается, что они отлично работают. Согнув их немного втыкаю пальцем и они, за счет своей формы, расходятся в поролоне в стороны. Так что не выбрасывайте, если кто столкнется.

    Ну и немного рекомендаций, которые кому-то могут показаться глупыми, но…
    1. Когда определитесь с ниткой — купите ее побольше, она стоит относительно не дорого. Иначе, если вы окажетесь таким же “победителем по жизни” как я, то рискуете объехать весь город, посетить более тридцати торговых точек и не найти нужной вам нитки, что б дошить последние пол метра шва. Я не нашел. На фото ниже нитка которой я начинал шить — вторая слева, а заканчивал — третей. Благо, на готовом изделии в глаза не бросается.
    2. Следите за “хвостами” нитки на машинке при начале шва, иначе есть риск, что “хвост” вплетется в шов.
    3. При раскрое не забывайте, что винил у краев “не полноценный”.
    4. Иногда случаются “промахи”. Не надо надеяться, что натянется. Не натянется! Лучше сразу перешить.
    5. При шитье следите за ниткой в шпульке. Очень обидно, когда она заканчивается на середине декоративного шва.
    6. Будьте осторожны с клеями и винилом. Я использовал для ремонта поролона клей “Стелс” — из той же оперы что и “Момент”, “Глобус” и т.д. В одном месте я натянул обшивку на не высохший клей. Результат — винил потянуло.
    7. Ну и самое главное. Не бойтесь пробовать. Даже если у вас ничего не получится, то, по крайней мере, вы узнаете, что это не ваше. И в следующий раз… А кто его знает, что будет в следующий раз =) Кто-то сразу отдаст профессионалам, а кто-то, наверное, попробует еще раз…

    Ну и конечный результат:

    На фото ниже, на водительском сидении виден вышеописанный косяк с потянувшимся винилом. На наружной боковине. В живую не такой уж и страшный. Но если останется винил, то перешью.

    Стык между сидением и выдвижным валиком сделал из винила, так как знаю, какой это мусоросборник. Ну а винил в плане ухода здесь будет удобнее.

    Ну и напоследок. Нашел бирку с датой выпуска сидений — не удивительно, что они так устали =)

    Ну как-то так. Надеюсь, что кому-то запись будет полезной.

    Перетяжка сидений автомобиля своими руками – мифы и реальность

    Общая оценка состояния автомобиля складывается из нескольких параметров. Приятное впечатление от хорошей работы мотора, ходовой части, а также от идеального кузова может испортить потрепанный салон. Повысить привлекательность машины, поможет такой тюнинг, как перетяжка сидений автомобиля.

    Обновление покрытия сидений лучше всего доверить профессионалам. Однако если средства не позволяют, а перетяжка сидений не требует отлагательств, то можно попытаться выполнить ее и своими руками. Но предупреждаем сразу, что работа эта не из легких и требует навыков выкройки заготовок и умения пользоваться швейной машинкой.

    В конце этой статьи вы найдете видео, на котором специалисты показывают насколько непростым и трудоемким является процесс перетяжки кресел автомобиля. А мы, в свою очередь, подробно распишем технологию, для того, чтобы вы определились, по силам вам будет выполнить эту работу своими руками или нет.

    Выбор материала для перетяжки сидений

    Для перетяжки сидений автомобиля обычно используют следующие материалы:

    Цветовая гамма подбирается под обшивку салона, но предпочтения автовладельца здесь могут сыграть главную роль. Проще выполнить перетяжку автомобильных кресел материалом одного цвета. Но использование вставок из других оттенков придает солидность и индивидуальность всему салону.

    Наиболее дорогим, но в то же время долговечным и роскошным материалом является кожа. Только в сильную жару на кожаном сидении находиться будет не очень комфортно и приятно.

    Читайте также:  Обломился винта шкива коленвала

    Самым экономичным решением перетяжки кресел станет использование велюра и алькантары. Прекрасные эксплуатационные характеристики в совокупности с низкой ценой позволили этим материалам завоевать популярность у автомобилистов.

    Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

    Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

    Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

    • выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
    • использование проверенных качественных материалов,
    • выбор предпочтительного варианта,
    • предоставление гарантии на услугу,
    • минимальные сроки выполнения перетяжки.

    Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

    Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

    Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

    Подготовка к перетяжке сидений

    Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

    1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
    2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
    3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
    4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
    5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

    Изготовление новых чехлов из кожи или алькантары

    Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

    • гелевая ручка,
    • ножницы,
    • швейная машинка,
    • поролон толщиной 5 мм,
    • клей в баллончике,
    • молоток.

    Последовательность действий выглядит следующим образом.

    1. Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла. При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса.
    2. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе. Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика.
    3. Следующий важный этап – сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой.
    4. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу.
    5. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком.
    6. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

    Монтаж чехла на автомобильное сидение

    Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

    • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
    • Теперь очередь “сидушки”. Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
    • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
    • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

    Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

    Видео о технологии перетяжки сидений автомобиля

    Перетяжка сидений

    Sansatec, NB Luxe, MB Tex и другие

    В отделке интерьеров современных авто производители используют «свою» фирменную эко-кожу.

    Часть популярных «оригиналов» для БМВ, Мерседесов и Лексусов мы храним на складе, часть материалов, редких цветов или для других марок авто, покупаем под заказ. Если в Москве «оригинал» недоступен, то заказываем на фабрике за границей. Срок поставки может растянуться до 3 недель.

    Оригинальные материалы не отличаются «суперским» качеством, но стоят дороже премиальной экокожи.
    Потому перетяжка элементов сидения дороже на 10%.

    в нашем каталоге более 1500 вариантов

    Если производитель «родной» обшивки не установлен, или вам не хочется ждать несколько недель, или хочется сделать «по-дешевле»… то вместе с вами выберем по каталогу максимально похожий аналог.

    В 90% случаях такой аналог неотличим по «родной» обшивки ни текстурой, ни цветом, ни эластичностью.

    В нашем каталоге более 1 500 вариантов натуральной кожи и экокожи известных брендов, чьи материалы используются для отделки автомобильных интерьеров по всему Миру.

    Что лучше оригинал или аналог?

    Мы предлагаем несколько вариантов материалов для перетяжки и реставрации сидений. Какой материал выбрать — всегда решает клиент.

    Кто-то готов ждать 3 недели из Германии оригинальную кожу для своего Порше Кайен, кто-то выбирает почти идентичный вариант из премиальной эко-кожи и не рефлексирует поэтому поводу.

    Владельцы БМВ давно убедились, что фирменный, БМВшный «сансатек», низкокачественная шляпа и самый дешевый автомобильный кожзам на порядок его лучше, но этот факт их не останавливает.

    чтобы швы, строчки и стежки не отличались

    Все швы, которые стягивают между собой элементы сидения спрятаны внутрь. Их не видно. Видимые на обшивке сидения нитки — это декоративные строчки.

    Есть четыре варианта толщины декоративных нитей и сотни расцветок. Наиболее популярные их сочетания всегда у нас в наличии. Если «вашей» нитки не найдется, то привезем под заказ за 1−2 дня, чтобы перешитый элемент никак не отличался от остального салона.

    или изготавливаем на заказ

    В Лексусах и Мерседесах сложная перфорация, которая не встречается на других авто. Расстояния между дырочками, их диаметр и частота отличаются от классической перфорации кожи или экокожи, которые предлагают поставщики.

    В этом случае мы изготовим перфорацию на заказ или подберем наиболее подходящий вариант. Изготовления перфорации на заказ стоит 100 рублей за кв/дм.

    Родную обшивку можно сохранить.

    Часто необходимо отреставрировать прожог на кожаном или текстильном сидении. Если такой прожог не превышает в диаметре 1 см и находится рядом со швом, то есть два варианта его реставрации.

    Классический вариант: зачистить и обезжирить края поврежденного материала, нарастить прожженный поролон, заполнить полость эластичным герметиком и закрасить в цвет (для кожи), или напылить волокна флокатором (для алькантары и велюра), или установить заплатку (для текстиля). Место реставрации будет едва заметно, зато быстро и недорого.

    Правильный вариант: распороть поврежденный участок сидения и «вывести» прожог в шов или под него. Место реставрации не заметно, потому что его нет… На сидении остается «родной» материал, без заплаток и красок.

    утягиваем, сохраняя родной материал

    Распарываем нижнюю часть и достаем растянутую часть сидушки. Разглаживаем, обрезаем несколько миллиметров по периметру и вшиваем обратно.

    Так раз и на всегда вы избавитесь от волнистой, растянутой кожи на сидении и сохраните «родной» материал.

    Ссылка на основную публикацию