Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Аксессуары: Складные противооткатные упоры

Представляю на суд складные противооткатники. Этот вариант для перевозки в машине.
Размеры на одном из фото. Поехали.

Смотрите также

Метки: противооткатники, упоры, складные

Комментарии 101

Круто! У меня были похожие заводские. Куда-то протерял…
Приделай тросик c петлёй, чтобы из-под машины выдергивать удобнее было. И вымпел “REMOVE BEFORE FLY” 😉

респект за эксцентрик

Дело мастера боится!

Отличная работа! Еще и чехольчик в конце

Очень полезные штукенции. Можно конечно и купить, но жалко барыгам денежку отдавать, лучше сделаю сам. За размеры отдельное спасибо.

Пользуйтесь на здоровье. Денег не жалко, что сам делаешь обычно в разы лучше и надежнее

оригинально. Однозначно в закладки

супер. в закладки себе.

настоящий маньяк в хорошем смысле, чехлы убили просто, супер )))))

здорово, отличная идея! надо себе такие же сварить на н.з. Главное все просто и функционально!

Все грамотно, аккуратно

Не все коменты читал. Скажу всё что сделано своими руками — это “лайк” как минимум))), а если серьезно — просто молодец!
П.С. ну а мне просто повезло — я купил почти похожие, за копейки, складные, заводские и немного мной доработанные))
П.П.С. не реклама, меня не подвели. www.drive2.ru/l/9603109/

за основу и брал типа таких или от тойоты, но тот материал что у меня был как раз и подвел под такую конструкцию, надеюсь послужат верой и правдой))

Идея замечательная! Но есть впросы по реализации:
1) А металл не слишком тонкий? Понятно, что если это сталь с запасом упругости и прочности, то проблем быть не должно. Но есть сомнения.
2) штырей в качестве грунтозацепов достаточно? Одно дело встать на горизонтальной дороге, а другое — на горке.

по металлу не стоит беспокоится, запас велик, как нибудь сделаю видео как я перепрыгну через упор))
по штырям не знаю, но добавить не сложно, практика покажет

У меня долгое время в багажнике тоже лежало противооткатное устройство. А сделал я его так. На деревне, у деда из поленницы выбрал полежко поровнее, распилил его на 2 части, получились 2 таких коротких полена, т.е. 2 противооткатных устройства. Абсолютно без затрат времени. По эффективности, наверное, не уступают металлическим, места занимают немного. Можно возить с собой одно “устройство”, в принципе достаточно.

два года пытался спилить какой нибудь брус 10х10, но никак не доходили руки.)) тут вот спонтанно решил сделать, да и после приобретения сварки возиться с металлом интереснее нежели с деревом

Валяеться пара только обычных не раскладных!Норм тема.Ручник пару лет не работал выручали.

Подсмотрите противооткатки в мерседесе и доработайте.Будет вообще отлично!
В мерседесе они более компактней складываются.

ну для мерса наверно не одна голова думала и не один литр шнапса был при этом выпит, да и производственные мощности концерна даймлер не стоит сравнивать с моими)))
если бы не мудрил с загибом, повторяющим форму покрышки на 14″, то при желании можно было выйти на толщину в 1 см в сложенном состоянии, но все равно найдется критик

Вы принимаете критику больно?
Я не облил грязью заметьте-я сказал что если бы, то было БЫ, вообще огонь!

я специально через слово леплю скобки ))) я отношусь к критике с улыбкой
а в Вашем комментарии две строчки в которых два слова мерседес и два глагола в повелительном наклонении и не одной частицы БЫ))

Дааа, вы тяжёлый человек.
Как только вас жена терпит!

у нее просто есть чувство юмора

Тяжело ей бедненькой!

У НАС У ВСЕХ РУКИ НЕ ДОХОДЯТ ИЛИ ВРЕМЕННИ НЕХВАТАЕТ
+

о, супер!осталось чехол только сварганить для них)

о епт, думал же про него и забыл)) Хорошо размеры есть, не надо в гараж идти)) Ща начну шить.

о, супер!осталось чехол только сварганить для них)

Ох.ептыж.супер!материал супер, исполнение класс.подсумок для магазинов напоминает. Быстро же ты)

лежал с зимы брезент полульняной, приготовил для армейского баула, но никак не сяду его шить, вот клочок отрезал на чехол)) Прикольный материал, сеном пахнет))

У нас сумки для шанцевого инструмента шьют из такого. Материал неубиваемый, нитки на швах рвутся, а материалу хоть бы что

думал машинка не возьмет, а он шьется легче джинсы, даже в три складывал на оторочку

молодец,
зато как придумал и осуществил, вещь всегда нужная в машине.

спасибо на добром слове

А какой смысл его раскладного?

сколько места в твоем автобусе? а у меня багажник на 240 литров всего

Есть более компактные упоры, резиновые.

Гениально) В закладки)

Взял на заметку

более чем хорошо!))))

Не плохо и компактно! Можно брать в дорогу.

с тем расчетом и лепил

Я свои переезжаю частенько, и думаю. не я один)) упорную пластину лучше П-образной сделать, упор помощнее.

вот те же размеры, только гаражные f-a.d-cd.net/cc60116s-960.jpg
по забычивости переехать не реально)) ну может на шниве если только))

у меня 13см высотой))) были, переехал на второй раз- изогнулись 🙁

у тебя колеса больше и полный привод, на калине с ручника, если он нормально держит, не тронешься.

Даа? оО колеса- дааа, 29дюймов.для легковухи сойдет значит. надо знакомому подарить а упоры/штыри из чего?

пруток 6-7 мм, на наждаке заточил

вот те же размеры, только гаражные f-a.d-cd.net/cc60116s-960.jpg
по забычивости переехать не реально)) ну может на шниве если только))

Я сегодня грузовые камазовские забыл вытянуть и переехал задним ходом))) А конструкция реально хорошая, молодец, хорошо сделал!

о еще один на полном приводе и больших колесах)) знаю такой момент, это значит машина на них простояла больше пару часов)) а на дороге просто поменять колесо за 10 минут, про них не забудешь

Я свои переезжаю частенько, и думаю. не я один)) упорную пластину лучше П-образной сделать, упор помощнее.

13 см каленого металла не просто смять, я пока гнул пластину 20см кувалдой все руки отсушил

Ну. не знаю, у меня советские были, из 2-3миллиметровки, все профили П-образной формы, из основания открывалась подвижная часть, а из нее штанга выпадала и в пазы. перехал на второй раз-изогнул все 🙁

Складной противооткатный упор в закладки 2

Кто называет это приспособление противооткатным упором, кто-то может его называть башмаком, но от этого его простота и функция не изменятся. При остановке автомобиля на склоне, одного ручного тормоза может оказаться недостаточным. Чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденного скатывания автомобиля, лучше дополнительно использовать противооткатный упор.

А если упор сделать складным, будет вообще замечательно. Складной упор не будет занимать много места в багажнике по сравнению с его обычными аналогами. Давайте посмотрим как его можно изготовить.
Материалы и инструменты.
-Листовой металл
-Петли дверные 2шт.
-Краска
-УШМ
-Сварочный аппарат

Процесс изготовления.
Изготовление складных башмаков не займет у вас много сил и времени, да и инструментов специфических не понадобится.
В первую очередь автор отрезает несколько металлических пластин. Толщина металла 5мм, ширина у всех полосок 80мм, длинаполосок- 20мм, 200мм, 160мм, 300мм.

Читайте также:  Компрессор из ПВХ труб





Так же для изготовления понадобятся две дверные петли, естественно петли лучше брать хорошего качества, с достаточной толщиной металла.


Самый длинный отрезок будет служить основанием упора, к одной из сторон основания автор приваривает самый маленький отрезок 20мм, перпендикулярно под прямым углом. Это будет задняя часть башмака.


Теперь нужно прихватить к основанию одну петлю, но перед этим нужно понять где она будет находится. Для этого автор ставит 160мм отрезок на платформу, при этом упирая в заднюю часть башмака, при этом угол соприкосновения отрезка с платформой не должен быть перпендикулярным, отрезок должен быть наклонен к передней стороне платформы. Около 75-80 градусов по отношению к платформе. К верхней части отрезка автор прикладывает 200мм кусок, нижнюю его часть кладет на основание, в получившийся угол прикладывает петлю и отмечает ее местонахождение. Эту петлю теперь можно прихватить к основанию.


Дальше автор кладет рядом 200мм и 160мм отрезки в длину, сверху прикладывает вторую петлю и прихватывает.


Получившуюся конструкцию можно приварить к петле находящейся на основе.



Автор проверяет, все ли получилось правильно и приваривает все швы окончательно. Обратите внимание что пред треугольником(когда башмак разложен) осталась выступать небольшая часть платформы, автор это сделал намеренно, именно на эту часть будет накатываться колесо, придавливая его своим весом и не давая башмаку скользить по дорожному покрытию.



Вот такая конструкция вышла, остается только отшлифовать и окрасить изделие.




После высыхания нужно конечно же проверить изделие. Устройство исправно раскладывается и складывается и при этом имеет аккуратный вид.



Вот так оно выглядит в сложенном состоянии, много места не займет.

Вот и все противооткатный упор готов к использованию, теперь автомобиль можно будет смело оставлять на склоне и не беспокоится что он скатится.




Такие упоры можно сделать и для грузовых автомобилей, только в большем масштабе и петли нужно будет искать покрепче.

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › противооткатные упоры

Мои противооткатные упоры

Recommendations

Comments 55

Прогиб по колесу менял?

Я подсмотрел конструкцию башмаков у автобусников Мосгортранса, так вот у них три доски 40ки сколочены и ручка на них от обычных деревянных окон, окрашены и всё и держут 10 тонный автобус.
Легко и сердито

вот это настоящие упоры!

А чертежа нет примерного?
А то тоже задумался о них!

чертежа нет.делал шаблон из картона по месту, нарезал заготовки и сварил.

Отличная вещь.
Сам пользуюсь самодельными. Всегда использую при ремонте автомобиля, не важно на ручнике, подставках или домкрате.

резиновые продаются такие-же, намного легче и меньше по габаритам

купить можно всё, а как же сам процесс.

Среди меня есть мнение, что технологичней и проще сделать уже, а пластину внутрь вварить одну и по центру. Прочности за глаза хватит.

у каждого своё мнение.

такими башмаками фуры подпирают.

легковые тоже можно

А можно подробности? Металл какой толщины? Как и чем гнули, чтобы выгнутыми получились?

Металл 1.5 .нарезал заготовки по сделанному картонному шаблону, гнул отрезанную полосу по столбу.

добротно сделанные штучки. сам пользуюсь 2мя кирпичями.

У меня в гараже тоже самодельные, но сзади (там где у “башмака” на фото петелька приварена) у меня на подошве упорчик есть, чтоб “башмак” не скользил, а упирался задним краем в землю, доски или бетон пола . На плитке (как на фото), конечно, упорчик это работать не будет…

петелька приварена не для упора, а чтоб его вешать .

Да это ясно… Я про петлю упомянул, чтобы наглядно обозначить место на “башмаке”, где снизу упор ставится…

Ну только желаю удачи! Просто приходилось сталкиваться с такой бедой и пол был цементный. Вот.

Думаю я что они будут сунуться из-под колеса, тем более на плиточном полу. Себе был купил 2 штуки резиновых и вожу с собой в машине.

старые тоже железные были, никаких проблем по плитке нет.

Думаю я что они будут сунуться из-под колеса, тем более на плиточном полу. Себе был купил 2 штуки резиновых и вожу с собой в машине.

Приклей кусок резины и все, проблемы нет

Молодец! Вещь нужная, но в принципе достаточно двух. Я себе резиновые купил по 140 руб./шт.

Я дурак машину задрал на пеньки, а про откаты забыл.Теперь боюсь как бы не упала, хотя сам сварщик.Респект!

лет 15 назад у меня машина скатывалась с подставок, поэтому и пользуюсь ими.А это на замену старым.

Я дурак машину задрал на пеньки, а про откаты забыл.Теперь боюсь как бы не упала, хотя сам сварщик.Респект!

сапожник без сапог

Я дурак машину задрал на пеньки, а про откаты забыл.Теперь боюсь как бы не упала, хотя сам сварщик.Респект!

А пеньки ещё могут раскалываться, когда машинка не лёгкая и когда ставят под шов порога. У меня так чероки слетел, ладно ночью, когда никого под ним не было, теперь доску прокладывают поперёк волокон!

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне.
Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.

Понадобится

Эта работа под силу любому взрослому человеку, разве что сварка… Чтобы сделать самодельный противооткатный упор, нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • стальная полоса шириной 65 мм и толщиной 5 мм;
  • накладные петли – 2 единицы;
  • баллончик аэрозольной краски;
  • маятниковая пила;
  • полуавтоматическая дуговая сварка и др.

Процесс изготовления тормозного башмака

Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).

Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.

Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора.
Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.

Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см.
Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.

Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.

Читайте также:  Как открыть свой автомобиль за 30 секунд без ключа

Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).

Испытываем тормозной башмак в деле. Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора.

Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.

Смотрите видео

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Реклама

Вопросы – ответы

Досуг

Происшествия

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Противооткатные упоры для легкового автомобиля

Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

Что это такое

Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.

Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.

Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.

Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.

Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.

Купить в Москве, как и в любом другом городе, это изделие не составит труда. Можно обратиться в Al-ko, Matrix, зайти в магазин Автодок или иные торговые точки. При этом стоит выбирать специальные конструкции для легковых и для грузовых автомобилей, для автобусов и прицепов.

Кому нужны башмаки

Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

Особые требования

Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

  • Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
  • Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
  • Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
  • При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.

Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

Разновидности и нюансы выбора

В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

  • Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
  • Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
  • Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.
Читайте также:  Стекла больше не запотеют - полезный лайфхак автомобилисту

Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

Полезные рекомендации

Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

  • предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
  • обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
  • какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
  • какой радиус закругления на ободе колеса.

Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.

Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.

1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.

2. Резиновые упоры “Богатырь”. Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.

Случается так, что автомобиль требуется припарковать на довольно крутом склоне, и далеко не всегда стояночный тормоз способен справиться с выполнением поставленной задачи. Это становится особенно критичным, если автомобиль имеет большую массу, а склон — под большим углом. Идеальным решением в таком случае является использование противооткатных упоров, которые вы можете купить в данном разделе нашего каталога.

У нас представлена продукция от таких производителей как АтоТорг, РосСтар, Богатырь, МАЗ и др. При выборе данного аксессуара обратить внимание стоит, прежде всего, на материал и габариты изделия. Кроме того, согласно действующим ПДД, противооткатные башмаки должны закрепляться на кронштейнах, поэтому обращайте внимание на их наличие в комплекте.

Мы также осуществляем продажу подставок и домкратов, с помощью которых вы сможете провести даже довольно сложный ремонт в дорожных условиях. Перед тем как купить такую оснастку, обратите внимание на предельно допустимую нагрузочную массу и диапазон изменения длины.

Делаем опрокидыватель для авто своими руками

Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.

Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.


Ссылка на основную публикацию