Самодельный глушитель для мотокосы

Как сделать глушитель на бензопилу своими руками

Продаваемые бензопилы снабжены устройствами, гасящими звук. Эффективность их не всегда удовлетворительна, поэтому пользователи часто устанавливают дополнительный или альтернативный глушитель на бензопилу.

Почему шумит бензопила и зачем нужен глушитель

Человек спокойно переносит шум в 40 дБ. Работа бензопилы создает шумовое загрязнение иногда в 120 дБ. Ее двухтактный одноцилиндровый двигатель генерирует более раздражающие звуковые колебания, чем четырехцилиндровый мотор автомобиля.

Глушитель бензопилы понижает уровень шума благодаря:

  • перенаправлению выхлопов от сгорания топливной смеси;
  • их дроблению;
  • изменению газовых объемов;
  • выравниванию газовой пульсации.

Кроме этого, он гасит искры, снижает температуру и скорость отработанной газовой смеси, отводит ее в сторону. При этом препятствий для выхода газов и поступления воздуха должно быть минимум.

Какой выбрать

Прямоточная система глушения может надеваться прямо на заводской глушащий элемент пилы. Шум уменьшается ощутимо: гашение звука обеспечивает сужение в воронку внутреннего сечения. Однако, будучи крупной, конструкция может препятствовать свободной работе.

Нарезной глушитель для бензопилы также надевается на исходный. Он небольшой, имеет впускной тубус с отверстиями, которые разделены винтообразной перегородкой. Поступающие в трубу отработанные газы выходят через отверстия, диаметр которых неодинаков. Это обеспечивает дробление силы выхлопа и гашение звука.

Глушители, изготовленные промышленным способом, соответствуют всем требованиям безопасности.

В двухтактных двигателях, а такими снабжена большая часть бензопил, глушак является частью двигателя, поскольку некоторая порция рабочей смеси после сброса снова поступает в цилиндр. Поэтому нужно учитывать, что любое вторжение в механизм с целью сделать работу тише создает риск перегрева системы или понижения ее мощности.

Как сделать глушитель на бензопилу

Есть несколько вариантов, как делать самостоятельно устройство для снижения шумовой нагрузки.

Существуют простые методики уменьшения шума, например размещение металлической мочалки в глушителе. Способ работает, но мощность двигателя несколько снижается.

Еще одна несложная рекомендация, как сделать режим работы бензопилы более тихим: надеть на выхлопное отверстие шланг и опустить его в ведро с водой. Для этого из гасящего звук кубика пилы вывинчиваются 3 болта, чтобы вынуть заглушку. В освободившееся пространство вставляют самодельный фланец (вырезается из кровельного железа) и крепят его на те же 3 болта. На фланец надевают резиновый шланг длиной около 3 м, другой конец которого погружают в воду.

Недостатки этого метода:

  • привязка к ведру с водой снижает мобильность рабочего;
  • резиновые шланги быстро прогорают.

Лучше, если гибкий шланг будет с металлической оболочкой — это предотвратит его быструю порчу. Ведро можно заменить пластиковой канистрой.

Можно изготовить глушитель на бензопилу своими руками из жестяных листов. Нужно согнуть из них две трубы. Одна должна по диаметру соответствовать отверстию для выхлопных сбросов пилы, а другая быть шире на 2,5 см. В узкой трубе просверливают много отверстий диаметром 3 мм. Они могут располагаться как угодно, но расстояние между ними должно быть не меньше 5 мм.

На получившуюся перфорированную трубу наматывают металловату, базальтовый шнур и проволоку из алюминия. Намотку делают жестко, иначе выхлопы под давлением будут ее выдувать. Сверху надевают широкую трубу и соединяют с внутренней болтами. Торец заваривается шайбой из стали. Получившийся дополнительный глушитель надевается на штатный и фиксируется заклепками.

Заключение

Самый эффективный глушитель снимает не больше 30% шума, создаваемого бензопилой: звук возникает не только на выходе газов, но и на впуске воздуха, громко движется пильная цепь и т.д. Поэтому стоит использовать и альтернативные способы уменьшения звуковой нагрузки. Для персональной защиты эффективны беруши, противошумовые наушники, а переносные звукоотражающие заборы частично оградят от громких звуков окружающих людей.

Как Сделать Глушитель Для Триммера

Мотокоса. использование, обслуживание и ремонт

Как сделать глушитель для триммера

как сделать глушитель для триммера

Принцип работы и устройство мотокос не очень отличается от хоть какой другой малой бензиновой садовой техники, например, бензопилы, мотобура либо мотоножниц. Как сделать самодельную защиту для триммера своими руками. В базе конструкции мотокосы установлен бензиновый 2-тактный карбюраторный движок с одним цилиндром (пореже четырех-тактный), ручной стартер и система воздушного остывания. Движок работает на топливной консистенции бензина и 2-тактного моторного масла, в пропорции 1:50. Пропорция топливной консистенции может отличаться от стандартной зависимо от личных советов производителя, обозначенных в аннотации по эксплуатации изделия. Всегда придерживайтесь рекомендуемой пропорции. Косильной гарнитурой для мотокосы является косильный барабан с леской либо железный режущий ножик, пила. Передача оборотов мотора на косильную гарнитуру происходит по таковой схеме: коленвал – муфта сцепления – тарелка сцепления – ведущий вал – конический редуктор – косильная головка (ножик).

Основные правила и приемы при работе мотокосой.

Для заслуги добротных результатов косьбы, также длительной работы техники принципиально верно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Даже если Вы в первый раз держите в руках мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите стремительно. Устройство просто поворачивают по полукругу справа влево, при всем этом равномерно продвигаясь вперед.
Ниже мы покажем Для вас основную технику и некие приемы, при помощи которых Вы можете стремительно скосить даже огромные площади и достигнуть лучших результатов в качестве косьбы.

Основная техника косьбы. наиболее часто применяется.

Потому что режущий инструмент крутится против часовой стрелки, то в рабочей практике более нередко встречается движение скашивания справа влево.Преимущество этого способа: скошенная травка падает на уже скошенную поверхность.

Большие, ровные поверхности. правильный прием.

Огромные ровненькие поверхности Для вас идеальнее всего косить квадратным способом. Площадь распределяется по квадратам, потом Вы работаете всегда вдоль внешней стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высочайшей травке либо жесткой сорной травке рекомендуется косить в оба направления движения: поначалу Вы срезаете одним движением на право высшую часть скашиваемой травки, при встречном движении (на лево). нижнюю. Скошенная травка и в данном случае остается лежать слева.

Вдоль склона. покос за покосом.

Вы отлично продвинетесь способом прямых покосов в особенности на склоне: прокосите один покос параллельно склону, а потом возвращайтесь вспять по скошенной полосе. Потом скашивайте последующий расположенный выше покос. И тут скошенная травка всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

You may also like

Мастерски обойти препятствия. обкосить играючи.

Чтоб обкосить впритирку к деревьям либо кустарникам, не повреждаю сучки либо стволы, идеальнее всего подойдет режущая нить. Как сделать из триммера кожух для отверстие для штанги триммера и. Если много растений находятся на маленьком расстоянии друг от друга, тут перед косьбой предлагается обкашивание. Для этого используйте в качестве ориентира защиту Вашей мотокосы. Ведите ее всегда конкретно вдоль древесного ствола либо кустарника, и перемещайтесь вокруг их. Ствол остается защищенным, территория вокруг ствола будет скошена.

Еще несколько советов при работе мотокосой

Стрижка. Как сделать глушитель для бензокосы — Pizza e Birra. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Как сделать самодельную защиту для триммера своими руками Летом, чтобы дачный. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!
Срезание. Триммер идеально подходит для срезания такой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент.
Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов. между 8 и 12).

Как правильно приготовить топливную смесь: Топливо = Бензин Масло

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об/мин, около 200 об/с). Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Можно использовать, например, масла фирм-производителей Husqvarna, Stihl или Champion.

Читайте также:  Коптильня горячего копчения из газового баллона

Глушитель бензотриммера

Я использую бензопилу как лодочный мотор и поэтому сделал глушитеь. Летом попробую.

Самодельный глушитель для бензопилы.

How to make a silencer for a 2-stroke engine with their own hands. В 2-х тактном двигателе глушитель играет одну из важных .
Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть:
механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства;
химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Глушитель для пневматики- как сделать глушитель своими. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Обкатка двигателя мотокосы

Перед началом работы необходимо произвести обкатку двигателя. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с мотокосой.

1. До выработки первых 5 топливных баков пропорция топливной смеси должна составлять 4% (на 1 часть масла 25 частей неэтилированного бензина, или 40 куб.см масла на 1 литр бензина), при условии использования высококачественного синтетического масла для двухтактных двигателей;
2. Не выводить двигатель на длительную работу при максимальных оборотах. Оптимально. обороты максимального крутящего момента;
3. Следить за температурой двигателя, не перегревать и не работать на непрогретом;
4. После обкатки сменить масло.
5. Не перегружать двигатель (он не должен работать при максимально открытом дросселе, в период обкатки максимальное открытие дросселя не должно превышать 2/3 всего хода).

При повышенном содержании масла в топливе будет наблюдаться незначительное скопление несгоревшего масла в глушителе. Триммерная леска, триммерная головка, нож для триммера – как не запутаться в их характеристиках и сделать правильный выбор. Это нормально, и при переходе на обычную рабочую пропорцию топливной смеси (2%) эти остатки быстро выгорают.

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит обкатать двигатель в щадящем режиме с повышенной смазкой поршневой группы. Это гарантия надежной и долговечной эксплуатации инструмента.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель. Как сделать глушитель на 2-х тактный двигатель Глушитель для глушителя. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену. Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.

Режущие диски. Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к ускоренному сокращению его моторесурса.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Изношенная или деформированная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Угловой редуктор. По мере необходимости очищать от грязи (подобная “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары.

Триммеры и бензопилы

Тюнинг триммера (модернизация триммера) — это техническое усовершенствование триммера, бензокосы, мотокосы или электрокосы путём замены деталей и узлов на более дорогие или усовершенствованные, добавления в конструкцию триммера непривычных деталей и узлов, а также более качественная и более точная настройка и регулировка всех узлов и систем для улучшения технических характеристик и внешнего вида триммера.

Как тюнинговать и модернизировать триммер (детально читайте ниже)

  1. Стартер электрический (съёмный).
  2. Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки.
  3. Триммер под карбон.
  4. Рисунок на защите.
  5. Аэрография на триммере.
  6. Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
  7. Прямоточный глушитель триммера.
  8. Ножи, подвеска, спецодежда.
  9. Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа.
  10. Сделать двухцилиндровый двигатель (двухтактный).
  11. Заключить шумный двухтактный двигатель триммера в герметичную шумоизоляционную капсулу.
  12. Отводная труба от глушителя назад на 60 см.
  13. Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток.
  14. Общие принципы тюнинга триммера.

Стартер электрический на триммер

Электростартер триммера (съёмный) для модернизации и тюнинга триммера. Если не хотите постоянно дёргать шнур ручного стартера для запуска своего триммера, можно использовать один из 3-х видов электрических стартеров для триммера

  • аккумуляторный стартер,
  • электрический стартер со шнуром и
  • стартер из электродрели через специальный адаптер (переходник).

Электрический стартер для триммера – это дополнительный аксессуар, который приобретается отдельно от триммера. Также его преимуществом является то, что он съёмный и не утяжеляет сам триммер во время работы. Триммер должен быть совместимым со стартером, то есть у вашего триммера должно быть гнездо для подсоединения электрического стартера.

Запуск двигателя триммера от электрического стартера занимает несколько секунд, запуск двигателя производится нажатием одной кнопки и запускается даже двигатель в плохом техническом состоянии – ручной стартер пытается завести рывками, а электростартер крутит мотор, пока не заведёт мотор (если его вообще возможно завести, конечно).

  • Аккумуляторный стартер для триммера работает от литий-ионного аккумулятора, одной зарядки которого хватает на 25 запусков триммера.
  • Электрический стартер для триммера с питающим шнуром подключается к обычной розетке.
  • Адаптер (переходник), с помощью которого можно любую дрель превратить в электростартер для триммера (для совместимого с переходником триммера).

Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки по траве

Заменить кнопку в нижней части триммерной головки на широкую опорную чашку, как показано на видео. Это позволить держать ровный срез газона, то есть одинаковую высоту стрижки газона.

Триммер от газонокосилки в первую очередь и отличается тем, что газонокосилка стрижёт ровно газон, а на триммере тяжело удержать одинаковую высоту среза, так как триммерная головка качается вверх/вниз.

Также с такой чашкой под триммерной головкой не надо держать триммерную головку на весу (триммерная головка скользит по траве, копируя поверхность участка) и не надо бояться повредить триммерную головку, ударив её о твердый неподвижный предмет (например, камень в траве, бетонный столбик забора или о какой-то железный предмет).

Триммер под карбон

Модернизация триммера была бы не полной, если не затронуть тему внешнего вида триммера. Чтобы в корне изменить внешний вид триммера и сделать так, чтобы он выглядел действительно круто, можно крышки двигателя снять, очистить и оклеить плёнкой-самоклейкой с расцветкой Карбон.

Карбон – это композитный материал из семейства углепластиков, очень лёгкий и очень прочный. Используется в авиации и дорогом автомобилестроении.

Рисунок на защите

Можно нанести изображение на пластиковую защиту режущего оборудования (металлического ножа или триммерной головки). Защита имеет значительную площадь, что позволяет нанести довольно крупное изображение. Это тоже можно отнести к тюнингу триммера.

Читайте также:  Мягкий стульчик из пластиковых бутылок

Аэрография на триммере

Специалист по аэрографии может сделать ваш триммер очень красивым и по-настоящему крутым. Это сильный тюнинг триммера.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления обеспечивает лучшее наполнение цилиндра топливо-воздушной смесью, что повышает мощность, разгонную динамику и обороты двигателя триммера.

Прямоточный глушитель триммера

Такой глушитель сложно изготовить и он тяжеловат, но большой глушитель эффективно отводит дым, рёв и тепло далеко назад от оператора, работающего на таком триммере. При этом, являясь прямотоком, он не создаёт препятствий для отвода выхлопных газов, тем самым способствую лучшему освобождению цилиндра от выхлопных газов и наполнения его свежей порцией топливо-воздушной смеси.

Ножи, подвеска, спецодежда

К тюнингу триммера также относится приобретение различного режущего оборудования для триммера (ножей и триммерных головок). Более дорогой ременной подвески с поясным эластичным ремнём, которая частично снимет нагрузку с плеч оператора и перенесёт её на пояс. А также нескользящая обувь, прочная легкая спецодежда, защитные наушники, визир на лицо, противовибрационные перчатки и т.д. Настройка триммера включает эти 8 элементов улучшения вашего триммера, бензокосы, мотокосы или кустореза.

Общие принципы тюнинга

  1. Держите свой триммер, бензокосу, мотокосу в чистоте (не считайте зазорным при необходимости помыть труженицу щеткой с теплой водой).
  2. Своевременно делайте своему триммеру техническое обслуживание и мелкий ремонт (держите его в хорошем техническом состоянии).
  3. Заправляйтесь только высококачественным импортным бензином на проверенных АЗС (например, бензином А-95 Mustang на АЗС WOG).
  4. Масло покупайте только то, что указанно в Руководстве пользователя вашего триммера (лучше покупать оригинальное масло у своего дилера).
  5. Расходники и аксессуары для триммера нужны тоже более качественные. Например – ременную подвеску с поясным ремнем, набор различных ножей, дорогую смазку в редуктор, рукоятки с подогревом, противовибрационные перчатки, шумоизолирующие наушники с mp-3 плеером, крутые защитные очки и т.д.

Если относиться к своему триммеру с заботой и вниманием (при техническом обслуживании и выборе расходников), то он вам и отблагодарит годами лихой и безотказной работы.

Дополнительный тюнинг триммера

  • Установить на триммер четырехтактный двигатель с глушителем автомобильного типа (чтобы тихонько ”шептал”).
  • Сделать двухцилиндровый двухтактный двигатель (см. статью про двухцилиндровую бензопилу), для уменьшения вибрации и увеличения мощности триммера (как ИЖ Юпитер, только меньше, например, 2 цилиндра по 25-35 см3 каждый).
  • Заключить двухтактный двигатель косы в герметичную шумоизолированную капсулу (как двигатели грузовых автомобилей Мерседес).
  • От глушителя двухтактного двигателя триммера отвести назад (параллельно штанге) двойную (одна в другой) металлическую трубу с шумоизоляцией, например, из минеральной ваты длиной 60 см, чтобы отвести рёв и дым от двигателя подальше назад.
  • Закрепить на штанге триммера широкозахватный аккумуляторный фонарь для работы в темное время суток, предварительно сделав для него удобное крепление.

Читайте также:

3 мысли о “Тюнинг триммера (модернизация триммера)”

Сегодня утром видел, думаю — это тоже относится к теме Настройка триммера — как у нас во дворе на детской площадке два коммунальных работника бензиновыми триммерами косили траву (вернее, отдельные оставшиеся островки травы на детской площадке). Один коммунальщик — парень, лет 25-ти работал металлическим ножом — так лихо рубил 2-метровые кусты, пробившиеся из-под сетки ограды. Второй коммунальщик — мужик, лет под 50 , работал триммерной головкой. Так вот у него на бензокосе Хускварна на углах руля висели 2-е мягкие игрушки сантиметров по 15-20 на подобии тех, что вешают под зеркалом в салоне автомобиля. Мне очень понравилось. Я такого раньше никогда не видел. Я шёл из магазина, руки были заняты — жалею, что не сделал на телефон это фото триммера, то есть, как наш народ делает тюнинг триммера, который, уверен, относится к статье Настройка триммера.

Самодельный глушитель для мотокосы

Всем знаком этот ужасный звук работающего триммера, раздражает он не только самого косильщика, но и всех вокруг. Стоит поработать мотокосой даже непродолжительное время и этот звон просто стоит в ушах. Этот недостаток образовался в следствии применения миниатюрного глушителя в своем составе. Я решил изготовить свой выносной глушитель для триммера, чтобы существенно снизить уровень шума производимый им.

Первое что необходимо сделать, так это записать звук старого, встроенного экземпляра, чтобы потом сравнить его с новым экспонатом.

Уровень просто зашкалило. Невероятно громко, особенно вблизи. Звук резкий, высокий, пилящий, отвратительно мерзкий и раздражающий.

Понадобится

    Стальная трубка 20-25 мм в диаметре.

Кусок стальной трубы 80-100 мм в диаметре и длиной 120-150 мм.

  • Стальной прямоугольник толщиной 3-5 мм.
  • Изготовление глушителя для триммера

    Мы будем изготавливать простой прямоточный глушитель.

    Ставим трубу на стальную полоску и взбрызгиваем аэрозольной красной, чтобы труба оставила контур.

    Вырезаем болгаркой два кругляша.

    Сверлим отверстие в обоих. Диаметр такой же у тонкой трубки.

    В тонкой трубке отступаем от одного края примерно 50 мм и сверлим отверстия в разброс на расстоянии большого цилиндра.

    Вставляем трубку в отверстие одного кругляша. Производим сварку.

    Надеваем большой цилиндр и привариваем его к кругляшу.

    Внутрь набиваем стекловату. Сильно прессовать не нужно, и свободно она двигаться внутри не должна.

    Надеваем вторым кругляшом и обвариваем.

    Шлифуем всю конструкцию.

    Далее необходимо подключить это глушитель к двигателю в замен старого.

    Снимаем штатный глушитель.

    Прислоняем его к полоске из стали, чтобы заметить рабочие отверстия.

    Сверлим одно большое и два маленьких отверстия.

    Из другой тонкой трубки делаем косой спил на расстоянии 35-40 мм.

    Привариваем под прямым углом.

    Привариваем к прямоугольнику с отверстиями.

    Привариваем к основному глушителю наш трубопровод с креплением.

    Шлифуем все шлифмашинкой. Вид готового глушителя.

    Временно устанавливаем глушитель на место для проверки. Заводим триммер и слушаем в работе.

    В защитной крышке триммера пропиливаем пазы для нового глушителя.

    Временно устанавливаем и проверяем чтобы ничего не мешало.

    Красим и устанавливаем насовсем глушитель вместо штатного.

    Теперь мотокоса работает гораздо тише. Звук стал ниже по тембру, более плавный, и, естественно, более низкий по уровню. Пользоваться инструментом стало комфортнее и более приятно.

    Смотрите видео

    Как очистить наждачную бумагу

    Следующий пост

    Как сделать аквариум из старого телевизора

    Комментарии

    Это фигня, двухтактному двигателю нужен тщательно рассчитанный резонансный глушитель, иначе упадёт мощность, да и ресурс может снизится. А они и так ниже любой критики.

    так с глушителем итак проблемы отламывает его а тут навесиш на него так вобще

    Рубрики сайта
    • Авиация
    • Авто и мото
    • Армия и флот
    • Археология
    • Животные
    • Здоровье
    • Знаменитости
    • Игры
    • Интересное
    • Интернет и компьютеры
    • История
    • Космос
    • Криминал
    • Кулинария
    • Культура и искусство
    • Мода и стиль
    • Музыка
    • Наука и технологии
    • Новости
    • Общество
    • Охота и рыбалка
    • Политика
    • Природа
    • Психология
    • Путешествие и отдых
    • Развлечения
    • Религия
    • Родноверие
    • Рукоделие
    • Сад и огород
    • Самоделки
    • Спорт
    • Строительство и дизайн
    • Тайны и мифы
    • Экономика
    • Юмор, приколы
    • Песочница
    Последние комментарии

    Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

    У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

    хохол – это диагноз.

    Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

    Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

    Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

    Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

    Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

    Ещё одна свинья вернулась в свой свинарник. Донбасс стал чище.

    Набирающие популярность

    Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» – это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

    Читайте также:  Идеи по изготовлению птиц из разных материалов

    Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

    Правовая информация

    Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

    *Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

    сделать тише бензопилу

    Нуждаюсь в специалисте который изготовит глушитель для штиля. Занимаюсь производством деревянных домов и когда рабтают 10-12 пил это катастрофа. В 100 метрах жилые дома и боюсь что жители скоро меня мягко говоря невзлюбят. Если кто сможет сделать – куплю .

    жора-спб написал :
    Занимаюсь производством деревянных домов и когда рабтают 10-12 пил это катастрофа.

    О электропилах не думали?

    мастера говорят что бензо инструмент имеет какую-то отдачу, вобщем продовали неполучается

    жора-спб написал :
    мастера говорят что бензо инструмент имеет какую-то отдачу,

    жора-спб написал :
    вобщем продовали неполучается

    Что не получается?

    жора-спб написал :
    мастера говорят что бензо инструмент имеет какую-то отдачу

    а электро нет что ли

    Заборчик поставьте звукоотражающий, можно даже мобильный вариант сделать а у двухтактников (если пилы таки двухтактные, а мне, например, 4-тактными работать не приходилось ) подхимичить что-либо с выхлопом не очень легко.

    жора-спб написал :
    Нуждаюсь в специалисте который изготовит глушитель для штиля.

    На бензопилах глушители уже есть. Дорабатывать их не имеет смысла, т.е. теоретически это сделать можно, но как изменяться характеристики двигателя и будет ли он вообще работать предсказать сложно.

    Я тоже сталкивался с подобными проблемами.

    Наверно только такие варианты:

    guron написал :
    Заборчик поставьте звукоотражающий

    hitman_II написал :
    электро

    И шумные работы выполняйте только строго в рабочее время, чтоб спать соседям не мешать, скажем с 10-00 до 18-00. Если этот режим будет строго выполняться, то соседи, скорее всего, привыкнут.

    Ну вообще то сложного то ничего вроде нет. Чисто теоретически: Взяли обычную консервную банку наделали в ней отверстий, обернули стекловатой и саморезами прикрутили к штатному глушаку. Но я думаю звук реально уменьшится децибелл на 10 а чтоб совсем тихо было глушитель должен быть как у автомобиля
    Про заборчик звукоотражающий зачётная идея. Может сработать.

    Фланец на цилиндр, на фланец шланг и в канистру с водой. Будет как на лодочном моторе.
    Мобильность правда уменьшится..Но.

    привет, а кто-то повторял?

    Тоже хотел 10 копеек бросить, т.к. работал в автосервисе раньше, делали прямоточные глушители с бас-насадками для стритрейсеров. Для интересующихся:
    ” >

    Вставка типа как у бура для зимней рыбалки. Сделали шнек на 20 оборотов и засунули его в трубу глушителя. Звук тише не стал, а только изменился. Ревел на одной ноте, на букве: Щ-Щ-Щ-Щ-Щ-Щ-Щ. Как шланг воздушного компрессора с пескоструйной установкой. Дико и неприятно.

    Я бы выбрал электропилы, чтобы ими орудовать где только можно, а бензо запускать когда невозможно работать электро. Электропилы наверно не катят, т.к. уже кучу бензопил купили, накладно ещё и электро покупать.
    Самый тихий но немобильный вариант уже упоминался – шланг в ведро с водой. Так химичат лесорубы-браконьеры. Если глушитель в виде кубика-бочонка, то откручиваем 3 болта (гайки) что торчат из него, вынимаем заглушку (или что там внутри? конус?) и на 3 отверстия сажаем самодельный фланец какой-нить, к которому подсоединяется шланг в ведро с водой.
    Тут главное посчитать: 10-12 таких фланцев вырезать из кровельного железа ножницами по металлу или 10-12 противошумовых заборчиков наделать Кстати, шлангами запаситесь – резиновые быстро прогорают, надо что-то с метал. оболочкой. А насчёт “не будет мотор нормально работать”, – посмотрите как у американцев на авиамоделях конвертированые бензопилы работают 2-тактные: просто выхлопной патрубок и всё!

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    Соломон, попробуй, если есть такая возможность, срезать выходное отверстие первой трубы наискосок (более 45 градусов, этакое косое сопло). Срез лучше направить в сторону второй трубки. Тогда отражающиеся волны меньше будут создавать подпор вырывающимся газам.

    п.с. С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.

    Я бы ещё посоветовал 2 вещи:
    а) наружную трубу сделать потолще
    б) насверлить несколько мелких отверстий в стенках тонких трубок

    Смысл такого глушения (в основном) – обеспечить газам возможность различной длины маршрута от входного обреза до выходного. В нарисованной схеме это за счёт сложной геометрии между стенками и за счёт упругости ваты. Лео предлагал срезать концы трубы – это из той же серии что отверстия: часть газов будет быстрее находить выход, часть позже. И тогда резкий “фронт” выхлопа сгладится.

    Вообще – мне нравится как очень простой и нетрудоёмкий глушак! Его можно сделать разборным: крепить трубки и крышки на таких же сквозных болтах (тогда легче экспериментировать с отверстиями и вату менять)

    Редактировалось: дельта13 (11 Май 2010), всего редактировалось 2 раз(а)

    Я сделал глушитель из бочонка туристического газа..
    Один фланец уже есть, только надо аккуратно выковырять флянчик с клапаном, а на второй конец после вырезания дна подобрал баночку от сапожного крема. Д=74мм, (можно наверно от другого баллончика) остальное- стандартная перфорированная трубочка с двумя слоями сеточки и наполнение..
    А вот если понравится подлиннее.. приготовил бочонок от строительной пенки..

    Вот теперь самое интересное.
    На фирменном глушителе ЖПХ высмотрел, корпус сайленсера из черного стеклопластика, Согласен хуже резонирует со звуком, интересно насколько тише ? ?
    Если эффект существенный, то можно доработать мой таким образом:
    Намотать один слой асбестовой нити. поверх ровненько стеклоткань, и покрасить (пропитать ) цветной ЭПОКСИДКОЙ (с сажей будет как из углеволокна 8) . )

    PS. А корпус Жигулевского глушителя трехслойный, внутренний — наружный , а между ними листовой асбест. А трубочки перфорированные , несколько кусков, приварены на внутренних перегородках со смещением, как описал автор ветки.
    Удачи.

    Приветствую уважаемое собрание. Извините за прямоту, итак цитата:
    >>> . Газы резко разворачиваются и вылетают в выводную трубку Д21, а звук продолжает свое движение.

    По желанию изобретателя газы отделены от звука.
    На самом деле звук – “производная” от течения газов. Если течения газов нет, то звук исчезнет сам по себе, без ваших направлений (указаний) для него.
    Ламинарный поток газов (успокоенные, то есть полностью заглушенные газы) не будет производить характерного звука, будет только шипение.
    На деле взрывы в цилиндрах дают пульсирующий поток газов, свидетельством пульсации является звук, классический камертон рождает звук через образование колебаний воздуха, тут же и волна, как говорят на взрослых авиафорумах – читайте Перышкина. Если еще потрудиться и почитать про настоящие глушители, то станет ясным, что как только удастся погасить фронт ударной волны, рассеять его, тогда и звук ослабляется. Потому и отверстия, чтобы фронт – ударную силу рассеять как разобранный веник, по тростинке, легко. Идет по трубе фронт – это резкое повышение давления. Проникая по очереди в мелкие отверстия энергия рассеивается
    Чем льстить себе, задумайтесь над простой вещью, глушитель современного автомобиля (не пацанской десятки) глушит страшной силы выхлоп до уровня неслышимости в городской суете. Отсоедините “штаны” от коллектора этого мотора. Грохоту будет – до того берега. Глушится трубками и отверстиями в них.

    Без газов звука нет. Газ просто так звуков тоже не издает. Если есть звук – значит есть газ, точнее среда, некоторые состояния которой могут рождать неравномерности этой среды. Спектр неравномерностей может попадать в звуковой диапазон, тогда появится звук. Герцами мучать вас не буду.

    Это я для изобретателя. Людям сведущим читать азбучные истины наверно даже оскорбительно. Я за истину, потому распинаюсь тут.

    Ссылка на основную публикацию