Светильник «Окружающий свет»

Свет в фотографии: Что такое окружающий свет и как им пользоваться

В этом уроке по фотосъемке мы разберем свет в фотографии, а именно окружающий или иначе заполняющий свет свет. Вы узнаете, что он из себя представляет и как его правильно использовать для получения лучших снимков.

f / 5.6, ISO 3200, 1/60

Говоря простым языком окружающий (заполняющий) свет, это свет, уже доступный в пространстве сцены, которую вы хотите сфотографировать, прежде чем вы добавите любое другое освещение. Да, если вы не снимаете в темной комнате, у вас уже есть какой-либо окружающий, и его может быть много типов!

Типы окружающего света в фотографии

1. Естественный свет снаружи

Первый тип окружающего света в фотографии – это естественный свет снаружи. Это дневной свет, который проникает через боковые окна, потолочные окна и открытые дверные проемы.

f / 5.6, ISO 6400, 1/60 (снято в очень темный и пасмурный зимний день на кухне с окнами, выходящими на северо-восток)

Сравните два изображения выше и ниже. Изображение выше было получено с использованием исключительно естественного света с улицы, в то время как изображение ниже включало искусственный свет неоновых ламп, а также ламп накаливания.

f / 5.6, ISO 4000, 1/60

2. Естественный свет из помещения

Свет свечей и свечение, исходящее от огня камина или печи, является естественным светом, который уже находится внутри помещения, а не естественным солнечным светом, исходящим от улицы.

f / 5,6, ISO 1600, 1/60

f / 5,6, ISO 1000, 1/60

3. Искусственное освещение в доме

Это ансамбль огней, обычно встречающихся в домах и помещениях. Он включает в себя потолочные светильники, прожекторы, потолочные подвески, люстры, настольные лампы, торшеры, неоновые лампы, зеркала, люминесцентные лампы и настенные бра.

f / 5.6, ISO 6400, 1/30

Какой свет нужен вам для получения лучших снимков?

В фотографии вопрос заключается в том, какой свет нужен для получения фотоснимков, которые фотограф хочет запечатлеть? Я осмелюсь сказать, что не существует жестких правил, поскольку успех фотографии зависит от получения правильной требуемой комбинации освещения, независимо от типа самого освещения.

Давайте рассмотрим некоторые сценарии освещения в различных сценах.

Съемка портретов

Окружающее освещение — это лишь дополнительная опция для фотографа и неважно какой он искусственный или естественный.

Слева: f / 2,8, ISO 1000, 1/100 объектив 24–70 мм. (Свет от окна) Справа: f / 4, ISO 400, 1/125-я (со вспышкой вне камеры)

При съемке портретов окружающий свет может быть солнечным светом, проникающим через окно. Чтобы сделать такой снимок, фотографу понадобится только камера. Однако на помощь могут прийти такие аксессуары как отражатель, рассеиватель, а также и рулонный фон если стена не соответствует вашей задумке.

Слева: f / 2,8, ISO 1000, 1/100 объектив 24–70 мм (Свет от окна). Справа: f / 4, ISO 400, 1/125-я со вспышкой вне камеры

И наоборот, фотограф может вообще не использовать окружающий свет, а использовать только электронные вспышки как источники света.

Солнечный свет от окон обычно не настолько интенсивный (хотя это будет зависеть от размера окон и положения солнца). Но как правило, в помещении он не такой интенсивный, как электронные вспышки, поэтому если вы не хотите, чтобы он был в кадре, зачастую нет необходимости его блокировать (закрывать шторы). Свет вспышки способен подавить (сделать невидимым для камеры) естественный свет из окон или же оставить его незначительную часть там, где это нужно. Результат зависит от настроек, фотокамеры и вспышек, используемых фотографом.

Изображения слева выше были сняты с использованием естественного света, поступающего из окна, но рассеянного при помощи рассеивающей панели (панель можно заменить, повесив на окно тюль), а также был использован отражатель для усиления теней. Изображения справа были сняты с использованием электронной вспышки в софтбоксе. Мои стандартные настройки для портретных снимков: f / 2,8 – f / 4, ISO 200 – ISO 400, выдержка 1/100 – 1/160.

Съемка мероприятий и событий

Окружающий свет – ваш лучший друг, когда дело доходит до съемки событий. Свадьбы и вечеринки как правило наполнены людьми. Однако часто места для светового оборудования на подобных мероприятиях нет, и фотографу часто приходится полагаться только на камеру и вспышку, чтобы запечатлеть эти события.

f / 2.8, ISO 3200, 1/100 мощность вспышки 1/32 Объектив 24-70 мм

Использование окружающего света является ключом к созданию атмосферы в зале и атмосферы самой вечеринки. Это означает, что фоновые огни, такие как гирлянды, настенные светильники и т. д. должны быть использованы при съемке.

Именно из-за таких огней сцена будет иметь глубину на фото, а не плоский темный фон. Мои стандартные настройки для съемки мероприятий колеблются между f/4 – 5.6, ISO приходится задирать довольно высоко, особенно в помещениях, в темных местах около 3200 – 6400, а выдержку приходится использовать довольно длинную, около 1/60, реже 1/100.

f / 5,6, ISO 3200, выдержка 1/100 объектив 70 – 200 мм

Последнее, что захочет сделать опытный фотограф – это убить окружающий свет и атмосферу, используя вспышку, настроенную на большую мощность импульса для усиления и так слабого освещения, особенно в тех случаях, когда сухой лед используется для создания эффектов дыма и разноцветного освещения для атмосферы вечеринки.

Вы не хотите полностью уничтожать эту атмосферу лишь для того, чтобы осветить лица ваших объектов съемки.

f / 8, ISO 2000, 1/30, объектив 24-70 мм, внешняя вспышка вне камеры

Балансировка мощности вспышки и выдержки затвора является ключом к получению подобных изображений, а также к включению окружающего освещения в кадр.

f / 5,6, ISO 3200, 1/125-я, объектив 24-70 мм со вспышкой вне камеры

f / 5.6, ISO 2500, 1/60, объектив 70 – 200 мм со вспышкой вне камеры и со вспышкой на камере

Научиться правильно работать со светом вспышки и сочетать его с окружающим светом вам поможет обучающий курс Домашняя-мобильная фотостудия для новичка, ознакомиться с курсом можно кликнув по баннеру ниже.

Вы можете использовать окружающий свет на заднем плане для создания силуэтов.

На фото ниже, на балконе не было света. Я использовал свет внутри здания, чтобы создать силуэт одного из гостей.

f / 11, ISO 2000, 1/200, объектив 24-70 мм

Съемка интерьеров

Большинство фотографов и журналов используют естественное освещение для съемки интерьеров.

Чаще всего для этого потребуется штатив и использование длинных выдержек для смягчения и прорисовки темных областей. Но если снимаемый интерьер имеет различные световые элементы, такие как неоновые лампы или лампы накаливания, которые создают атмосферу в комнате, то я всегда включаю их.

f / 5,6, ISO 2000, 1/100, объектив 24-70 мм

Однако я считаю, что необходимо быть избирательным с количеством искусственного окружающего света, чтобы фотокомпозиция смотрелась гармонично и естественно. Не стоит включать все освещение и снимать, сперва оцените сцену, возможно некоторые лампы будут лишними.

То есть важно отключить те источники света, которые не нужны в сцене и помешают добиться того снимка, которого вы хотите достичь. Ниже представлены три различных варианта освещения в одном помещении. Все три резко меняют внешний вид одной комнаты.

Мои стандартные настройки для интерьерных снимков зависят от времени суток и от того, сколько естественного света поступает в комнату, но диафрагма как правило в диапазоне от f/5,6 до f/8, ISO довольно высокий около 1000 – 4000, выдержка обычно 1/30 – 1/60 или 1/100 в зависимости от освещенности.

На фотографиях ниже, верхняя фотография использовала только естественное освещение. На второй фотографии было много всяких огней, таких как гирлянда, лампы, свечи и неон, но без главной потолочной люстры, которая очень яркая. На третьем фото люстра была включена плюсом ко всему остальному, но из-за того, что она светила слишком ярко, она убила “атмосферу” в комнате.

f / 5,6, ISO 3200, 1/80, объектив 24-70 мм

f / 5,6, ISO 4000, 1/80, объектив 24-70 мм

f / 5.6, ISO 3200, 1/60, объектив 24-70 мм. Параметр “Света” были немного уменьшены при редактировании.

Я склоняюсь к избирательному включению осветительных приборов в моих интерьерных снимках.

Некоторые области в сцене бывает сложно нормально проэкспонировать. Например, действительно темные области, куда не проникает естественное освещение можно проявить при использовании более длинной выдержки, но при этом область с нормальной освещенностью будет переэкспонирована. Поэтому лучшим выходом бывает размещение в темной области искусственного осветительного прибора.

Читайте также:  Подставка для ручек из кокосового ореха

f / 5,6, ISO 2500, 1/60, объектив 24-70 мм

Конечно, это можно исправить, сделав снимки с брекеттингом эскпозиции и затем объединить их в Photoshop. Но я далеко не всегда хочу этим заниматься! Кроме того, я считаю, что добавление дополнительных источников света вносит некоторую привлекательность. Рассмотрите фото выше и ниже как пример, иллюстрирующий сказанное мной.

f / 5,6, ISO 6400, 1/30, объектив 24-70 мм

Цветовая температура

Одной из наиболее распространенных проблем при использовании смешанного освещения, особенно при включении в световой ансамбль электронной вспышки, является несоответствие цветовой температуры. Естественный солнечный свет имеет цветовую температуру около 5600K, в то время как светильники с лампами накаливания обычно около 3200K.

Это означает, что при съемке на улице необходимо установить баланс белого примерно на 5000 – 5750 Кельвин. Таким образом, полученное изображение будет похоже на то, что вы видите невооруженным глазом. Например, если установить баланс белого на 3000 К, все будет выглядеть очень синим (нет ничего хуже белого свадебного платья синего цвета!).

То же самое верно при съемке в помещении с включенными лампами. Цветовая температура, необходимая для съемки этого изображения, составляет около 3200K, но если вы снимаете его с балансом белого, установленным на 5650K, вы получите изображение, выглядящее очень оранжевым.

f / 5,6, ISO 3200, 1/80, объектив 24-70 мм

Самая важная вещь, которую нужно помнить, это снимать с правильной настройкой баланса белого.

Тем не менее, при использовании смешанного освещения вы все равно получите цветовое неравенство. Вот три способа решить эту проблему, в зависимости от того, что вам требуется для ваших изображений.

Вы можете настроить баланс белого при постобработке при условии, что вы снимаете в формате RAW (снимать с серой картой или указывать цветовую температуру при настройке баланса белого).

Используйте гели (цветные фильтры) для вашего искусственного освещения, чтобы соответствовать температуре окружающего пространства.

Замените лампочки в ваших комнатных на лампы, которые соответствуют температуре солнечного света.

Что касается меня, я пытаюсь сопоставить то, что я вижу в реальной жизни, с результатами изображений. Делаю это, как правило, при постобработке.

Я надеюсь, что эта небольшая статья помогла вам понять окружающий свет в фотографии, а также как сбалансировать свет при работе со смешанным освещением.

Хотите знать больше о полезном для фотографа свете? Приходите на наш самый понятный курс для начинающих фотографов. И научитесь делать отличные снимки под чутким контролем преподавателя! Чтобы ознакомиться с курсом кликните по баннеру ниже.

Как правильно выбрать светодиодный светильник для дома

В то время как светодиоды являются довольно новой продукцией, они также являются наиболее эффективными в плане энергосбережения и быстро набирают популярность.

Причины перехода на светодиоды светильники

Светодиоды, служат долгое время и при низком энергопотреблении (по сравнению с лампами накаливания), и имеют разные оттенки, различные модели и функциональные возможности.

Более высокая долговечность и меньший нагрев, делает светодиоды очень хорошим вариантом освещения.

Параметры для выбора хороших светодиодных ламп

В отличие от ламп накаливания, яркость светодиодов не пропорциональна его мощности. Вместо этого яркость светодиодных ламп измеряется в люменах (лм). Так что стоит проверить эти параметры, чтобы получить соответствующую замену для ламп накаливания.
Тут можете подобрать светильники на любой вкус.

Светодиодная шкала цветов Кельвина

В то время как все лампы накаливания дают теплый жёлтоватый цвет, светодиоды бывают самых разных оттенков, начиная с белого до красного. Однако наиболее часто используемые типы представлены в жёлто-белом спектре. Свет светодиода измеряется в Кельвинах. Более высокое значение Кельвина указывает на белый свет, в то время как нижнее значение Кельвина указывает на жёлтый свет.

Эволюция светодиодной лампы

Светодиодные фонари относительно дорогие по сравнению с лампами накаливания или КЛЛ. Поскольку светодиоды потребляют меньшее количество электроэнергии и служат довольно долго, они более экологичны и дешевле в эксплуатации в долгосрочной перспективе. Это даёт хороший пример эволюции технологий.

Далее ознакомимся с некоторыми особенностями светодиодных светильников.

Совместимые с диммером светильники

Диммер для ламп накаливания не всегда может работать со светодиодными лампами.

Таким образом, чтобы сделать эти лампы регулируемыми, нужно найти лампы, которые совместимы с традиционными диммерами, или заменить его на светодиодный вариант.

Светодиоды, для закрытого корпуса

Не все светодиоды можно использовать в закрытом корпусе, так как это приводит к нагреву ламп и сокращению срока их службы. Если нужно использовать лампу в закрытом корпусе, стоит убедиться, что светодиоды, одобрены для этой цели производителем.

Индекс цветопередачи светодиодов

CRI (индекс цветопередачи) – это показатель качества света, который показывает, насколько хорошо источник света воспроизводит цвет по отношению к дневному свету. Таким образом, чтобы получить хорошее качество дневного света, нужно искать CRI больше 80.

Тёплый свет против холодного белого дневного света

В большинстве жилых комнат теплый белый свет предпочтительнее холодного белого, так как он создаёт комфортную, уютную атмосферу благодаря своему светло-красному оттенку (2800 – 3200K).

В дополнение к этому можно также использовать красные, зелёные и синие лампочки в декоративных целях.

Светодиодные светильники для спальни

Для спален обычно используются теплые белые светодиоды. Лампы с возможностью затемнения обеспечивают дополнительное преимущество в этих областях дома. Холодные белые огни (5000 – 6500K) также могут быть использованы, если нужен арктический тон комнаты.

Голубой оттенок для ванны

Для ванных комнат, гаражей, подвалов, шкафов и т. д. хорошим выбором являются дневной свет (4000K) или холодные белые светодиоды. Чтобы свести к минимуму потери электроэнергии, в этих местах можно настроить световые системы с сенсорным управлением.

Окружающий свет для уличного освещения

В зависимости от обстановки и растений в саду, светодиоды от теплого белого до дневного света могут быть использованы для освещения участка ночью.

В последнее время на рынке появились также светодиоды на солнечных батареях, которые светятся в сумерках без необходимости электроснабжения; идеально подходят для улицы.

Угол луча потолочного светодиода

При выборе прожекторов и светильников с подсветкой нужно учитывать угол наклона лампы и высоту потолка. Так как смешивание светодиодов с разными рейтингами Кельвина могут создать неприятное впечатление.

Типы светодиодных светильников

В зависимости от расположения его в доме, внешний вид лампочки также важен. Светодиоды бывают самых разных форм и размеров, некоторые из которых выглядят так же, как традиционные лампы накаливания, и даже обеспечивают такое же качество света и цвет.

  • Светодиодные лампы. Такие лампы не содержат ртути. В то время как лампы CFL содержат небольшое количество ртути, и их необходимо утилизировать в случае их поломки, светодиоды не содержат таких токсичных материалов и, следовательно, совершенно безопасны для использования.
  • УФ-светодиоды. Выбирая светодиодные фонари, нужно обратить внимание на лампы без УФ-излучения. Они менее вредны и не привлекают насекомых.
  • Совместимые с UL или включенные в UL светодиоды. Стоит выбирать светодиодные лампы «UL Listed», а не лампы «UL Compliant», поскольку лампы UL Compliant получили только рекомендации лаборатории андеррайтеров, в то время как лампы UL Listed прошли строгие испытания, что гарантирует хорошую производительность.

Нужно использовать только лампы с высококачественными светодиодными чипами и остерегаться светодиодных светильников, изготовленных из некачественных светодиодных чипов, это может сократить срок службы лампы и обеспечить нестабильную цветопередачу.

Светильник «Окружающий свет»

Год назад я подарил своей племяннице проектор звездного неба. Под черным верхним куполом этого светильника находятся три-четыре монохромных светодиода которые, через прозрачные области черного купола, проецируют на стену и потолок произвольные (у меня луны и звезды) фигурки.

В моем случае, полуваттных светодиодов было четыре: Red (красный), Green (зеленый), Blue (синий) и отдельно White (белый). Проектор оборудован режимами переключения светодиодов, что позволяет путем разного их включения образовывать дополнительные цвета и оттенки.

Так же, рамка, в которой закреплена черная с прозрачными рисунками полусфера, моторизована и может вращаться вокруг вертикальной оси.

Хотя и считаю, что мое приобретение было вполне удачным, и как законченное устройство, приобретенный светильник полностью оправдывает свои 8 долларов, я предлагаю, своими руками собрать светильник не хуже, а по некоторым параметрам – намного лучше того, что я купил год назад.

Читайте также:  Как разрезать бутылку вдоль

Изготовление светильника

Плафон

Он может быть и готовым, например, матовые сферы от уличных светильников, или, сферы из гранулированного полистирола – этот вариант был бы лучше всего, но ни того ни другого у меня не было.

— мяч из тонкой резины;

— узкая малярная кисть;

— пульверизатор очень мелкого распыления воды;

— одна шестая рулона двухслойных бумажных полотенец;

  • — подставка в виде тора, любая.
  • Поскольку полотенце двухслойное, его листы придется разделить. Этот вариант светильника не первый, и на этот раз, я решил, что более тонкий плафон, будет смотреться и выгоднее, а кроме того, будет меньше поглощать свет.

    По возможности, рвите листы полотенца на хаотичные клочки, не ленитесь. От этого зависит вид и будут ли просматриваться на поверхности плафона линии стыков.

    Установите мяч на подставку, увлажните его поверхность из пульверизатора и с нахлестом, уложите первый слой бумажных клочков.

    Следует сформировать отверстие в будущем плафоне и оставить для него свободное место.

    Убедитесь, что бумага равномерно увлажнена, дайте первому нашему слою немного подсохнуть и приступайте к нанесению клея ПВА

    А следом, накладываете второй слой бумаги. Наносите клей широкими касательными мазками кисти. Чтобы не разводить грязь и не марать пальцы, используйте отвёртку (или ланцет, шпатель, мастихин) для удержания клочков бумаги на месте.

    Дайте второму слою схватиться час-два, и таким же образом, нанесите третий слой, который поверху, закрепите еще одним слоем клея ПВА.

    Между мячом и кольцеобразной базой проложите лист бумаги, и оставьте сферу в покое на сутки.

    Сутки спустя, я прорезал окно в мяче:

    И аккуратно извлек его из бумажной сферы:

    Укрепление сферы

    На этот раз, в отличии от предыдущего, я решил упрочить сферу и изнутри. Для этого мне понадобился прозрачный клей из строительного магазина. Не знаю, каким он будет у вас, в его составе, одна единственная строчка «сополимеры винилацетата».

    Я залил внутрь сферы пятую часть пол-литровой бутылки клея, и вращая сферу, равномерно распределил клей по внутренним стенкам. Как только клей добрался до горловины, я установил сферу поверх пустой упаковки из-под йогурта и оставил это дело еще на сутки.

    Теперь, прозрачный клей следует нанести, начиная от отверстия горловины сферы по спирали вниз – так будет равномернее всего, как только клей дотечет до экватора сферы, поставьте сферу на подставку, а всю конструкцию на газету.

    Лишний клей будет стекать каплями и застывать. Если где-то наблюдаются прорехи в клеевом покрытии, подтяните соседний слой клея лопаточкой или концом ножа.

    По истечении половины суток, лезвием бритвы срежьте застывшие наплывы и капли. Переверните сферу на 180 градусов, и нанесите клей на ранее чистый верхний северный полюс сферы.

    Дайте время клею полностью отвердеть как минимум сутки.

    Все, плафон готов, переходим к подставке.

    Подставка

    Случайно, в моем гараже, оказали четыре кольца, сделанные из материала, похожего на синтетическую «глину», которая застывает после термообработки. Но, в качестве такой подставки, подойдет любой предмет похожий на бублик. Подойдет и спил толстой ветки подходящего диаметра. Кроме того, такую подставку можно отлить из эпоксидной смолы или, из гипса, замешанного на том же клее ПВА. На ваш выбор.

    Для электрического шнура, в торце подставки я просверлил сквозное отверстие, а саму подставку, ошкурил.

    В качестве вкладышей, я вырезал из картона несколько кружков. Для их экономии, такие же кружки я вырезал из вспененного полиэтилена. Я не захотел возиться с пенопластом, но пробку можно вырезать и из него.

    Отдельный кружок, я вырезал из кусочка линолеума, а в трех картонных кружках, я прорезал вертикальные щели, для фиксации будущей монтажной платы.

    В склеенном «бутерброде» я вырезал треугольные сектора для свободного пропуска питающего кабеля.

    Как видно из фото ниже, монтажная плата будет выступать над поверхности подставки, это сделано намерено, для более равномерной засветки плафона изнутри.

    Электронная часть светильника

    Кроме монтажной платы, мне понадобились тридцать штук так называемых slow flash светодиодов и тридцать токоограничивающих резисторов по 470 Ом каждый.

    Процесс сборки немного монотонный. Четырнадцать штук диодов разместилось на одном крае монтажной платы, четырнадцать на другом, и два на торце.

    Так как, мы занимаемся не промышленным производством, а штучным — то постарайтесь =)

    Хотя все светодиоды стартуют одновременно или по-разному, достигают уже на пятнадцатой секунде.

    В питающий шнур, я врезал обычный выключатель, а к другому концу припаял штекер USB, питаться светильник сможет от любого устройства, обладающего портом USB.

    На обратную сторону подставки, я приклеил вырезанные из сдутого мяча пять противоскользящих накладок.

    Водрузив плафон на место, пришло время полюбоваться результатом.

    Более всего, получившийся светильник окружающего света (Ambient light) похож на некоторые спутники Сатурна.

    А иногда, и на спутники Юпитера.

    Заключение

    Самый важный кроется в обустройстве освещения плафона. В покупном светильнике применяются (не считая просто белого) три источника монохромного излучения оптического диапазона – по совокупности, это одна RGB триада, в моем варианте, подобных триад тридцать.

    В покупном светильнике, алгоритмов управления светодиодной триадой – несколько и они ограничены вариантами, в моем варианте, в каждый светодиод, встроен собственный генератор случайных чисел, который гарантирует уникальность переключения кристаллов на протяжении, как минимум двадцати минут.

    Хотя в готовом проекторе, применены отдельные монохромные светодиоды, существуют светодиоды, технологически объединяющие в себе три.

    Каждым кристаллом можно управлять независимо по соответствующим электродам. И мне кажется, что я видел светильники, собранные на таких вот гибридных светодиодах.

    Те светодиоды, которые применил я – являются самоуправляемыми, изменить алгоритм переключения кристаллов нет возможности, но и не надо.

    Цветовая картина, создаваемая тридцатью независимыми генераторами случайных чисел, во много раз богаче и привлекательнее, нежели чем у любого покупного светильника.

    Ну и конечно, это удовлетворение от проделанной работы.

    Смотрите видео

    Видео я ускорил в несколько раз.

    Ландшафтное освещение.

    Под ландшафтным освещением, как правило, многие подразумевают подсветку растений и деревьев, но это не совет так. Ландшафтное освещение участка это еще и освещение малых архитектурных форм (скульптур, памятников, фонтанов, водоемов, беседок и т.п.).

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Освещение в ландшафтном дизайне.

    При создании ландшафтного проекта, архитекторов и дизайнеров, в первую очередь, интересует — как в композиционное решение органично вписать «чужеродные» саду элементы технических подсистем (освещение, полив, дренаж, канализация, и т. д.). Поэтому при создании ландшафтного освещения, архитектор в первую очередь обращает внимание на дизайн светильников, которые являются одним из основных акцентов сада. Для создания гармоничной ландшафтной композиции нужно грамотно подбирать осветительное оборудование.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    Основными функциями ландшафтного освещения открытых пространств являются обеспечение общей ориентации людей в пространстве и декоративно-художественное оформление открытых площадей. Кроме этого, ландшафтное освещение территорий часто используется в целях безопасности (охранное освещение) и для обеспечения движения транспорта (освещение подъездных путей, парковок и указание направления движения).

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Говоря об ландшафтном освещении, нельзя забывать об окружении.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    • архитектуру здания, расположенного на участке (если речь об освещение частного владения);
    • интерьерное освещение здания (при создании ландшафтной подсветки частного сада);
    • архитектурные ансамбли зданий с их фасадной подсветкой (при создании ландшафтного освещения в городской среде со своей архитектурной стилистикой);
    • существующее освещение территории (городское ландшафтное освещение, парковое и т.п.).

    Выбранный архитектурный стиль по возможности должен выдерживаться во всех этих направлениях. В первую очередь это сказывается на выборе дизайна светильников, но также и на приемах наружного освещения, цвете и интенсивности света каждого источника, распределении акцентов и многом другом.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    Что касается частных жилых зданий, то в этом случае ландшафтное освещение должно являться продолжением интерьера, и открывающаяся из окон коттеджа или дома вечерняя картина должна органично вписываться в дизайн помещения.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    Проектирование ландшафтного освещения.

    Проектирование ландшафтного освещения трудная задача. Вам предстоит изучить не только большое многообразие светильников и прожекторов, но и продумать все условия монтажа. Это и рытье траншей, и организация дренажной системы. Также необходимо будет продумать удобство эксплуатации подобранного светового оборудования (при поломке светильника необходима будет его замена и решение этой проблемы должно быть удобным и не трудозатратным для заказчика). Поэтому стоит покупать доступные светильники и монтировать их с перспективой на удобное использование в дальнейшем. Свет на садовом участке с одной стороны является одним из основных декоративных элементов, с другой — это сложная инженерная система. Поэтому проектирование ландшафтного освещения начинается с проектирования электрической части.

    Читайте также:  Парящий в воздухе ночник своими руками

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    Инженер-электрик решает технические вопросы, касающиеся траектории и глубины трассировки электрического кабеля, рассчитывает площадь его сечения с учетом потребляемых мощностей осветительных приборов и иного оборудования, разрабатывает схемы подключения к источнику питания, составляет спецификацию и пр.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

    Светильники для ландшафтного освещения.

    Ландшафтное освещение содержит в себе большое многообразие светильников. Порой тяжело решить какой из светильников лучше использовать при проектировании ландшафтного освещения в саду или на участке . Давайте рассмотрим какие типы ландшафтных светильников бывают.

    9 типов освещения

    Данная статья написана фотографом Джимом М. Гольдштейном. Вы можете прочитать о нем больше в конце статьи.

    В моей предыдущей статье «Получите лучшее от плохой погоды – 6 задач для фотографа» я отметил, что фотография полностью зависит от освещения. Звучит довольно просто, конечно, но на самом деле фотографы склонны фокусироваться скорее на объекте, чем на свете. Я имею в виду, что когда мы видим что-нибудь необычное и интересное, мы начинаем снимать, даже если освещение и итоговое экспонирование видоизменяют объект. Освещение может улучшить или испортить изображение, и в зависимости от этого кадр будет восприниматься или как любительский, или как настоящая фотография.

    Так же как умение находить и видеть объект, выбор освещения необходим для создания ярких фотографий. «Золотой час» всегда считался идеальным временем для съемки, но кадры с ярким и драматичным освещением можно сделать и в другое время. Учитесь видеть интересный свет и различные его вариации.

    Боковое освещение

    Как нетрудно догадаться, боковое освещение – это когда свет падает сбоку. Оно обычно обеспечивает прекрасный контраст, создает длинные тени и придает фотографии ощущение глубины. Этот тип освещения может создать драматический эффект при съемке архитектуры и портретов.

    Контровое освещение

    Контровое освещение возникает тогда, когда источник его расположен позади объекта и прямо напротив вас и вашей камеры. При помощи этого типа освещения легко создавать силуэты. В сочетании с определенными атмосферными условиями, такими как туман или пыль в воздухе, вы можете получить потрясающие эффекты освещения.

    Подсветка по краям

    Когда свет падает на объект под острым углом, он может создавать эффект подсветки по краям объекта. Этот тип освещения обеспечивает сильный контраст, который подчеркивает форму объекта. Его имеет смысл использовать при съемке макро, дикой природы, пейзажей и художественной ню фотографии.

    Окружающий свет

    Окружающий свет мягкий, не имеет четкого направления и часто отражается от одной поверхности на другую. Поскольку он непрямой, яркость объекта будет ниже, чем при других типах освещения. На самом деле он довольно обманчив, поскольку мы редко сознательно его воспринимаем. Большинство фотографов просто игнорируют его и ищут другие виды освещения. Окружающий свет хорошо подходит для различных фотографических жанров, в особенности, для съемки пейзажей.

    Мягкий или рассеянный свет

    Рассеянный свет ровный. Он снижает контраст и минимизирует тени. Хорошо подходит для портретов, макро и съемки природы.

    Жесткий свет

    Жесткий свет направлен прямо и часто может быть очень интенсивным в отношении яркости. Он формирует глубокие тени и высокий контраст. При съемке в условиях такого освещения существует вероятность получения «пересветов», так что нужно внимательно относиться к настройке экспозиции. Жесткий свет может стилистически применяться почти к каждому фотографическому жанру, но многие считают его не настолько привлекательным, как иные типы освещения.

    Точечный свет

    Точечный свет возникает тогда, когда вы фокусируете определенное количество света на определенной части вашего объекта или сцены. Он может формировать глубокие тени и высокий контраст. Способен привнести драматическую составляющую в снимок практически любого фотографического жанра.

    Искусственное освещение

    Самый тривиальный вид освещения – искусственный свет. Он может быть создан различными студийными осветительными приборами, а также встроенными или внешними вспышками. В фотографии мало направлений, где искусственный свет не мог бы быть успешно применен. Он обеспечивает фотографу гибкость и дополнительные творческие возможности. Если вам интересно узнать больше об искусственном освещении, посетите наш веб-сайт Strobist.

    Различные комбинации освещения

    И наконец, вам вполне может повстречаться комбинация нескольких или всех перечисленных типов освещения. Не существует правила, обязывающего вас работать только с одной формой освещения. Креативное освещение вашего объекта – неотъемлемая часть фотографического процесса.

    Теперь, когда мы обозначили различные типы освещения, держите в голове эту информацию, когда будете смотреть на снимки, которые вам нравятся или когда отправитесь на новую съемку. Спросите себя, что за свет делает вид, на который вы смотрите или собираетесь снять, столь привлекательным? Изучайте и анализируйте освещение, и вскоре вы обнаружите, что это знание сказывается на вашей работе, сознательно и бессознательно.

    Создание и/или нахождение правильного света поможет вам подчеркнуть особенности вашего объекта и создать изображения с большей силой воздействия на зрителя.

    Эта статья была написана Джимом М. Гольдштейном. Пейзажные фотографии Джима, его снимки природы, обзоры путешествий и репортажные снимки можно посмотреть на его веб-сайте JMG-Galleries.com, и в блоге. Помимо этого, через подкаст Джима “EXIF and Beyond”вы можете ознакомиться с интервью фотографа и хрониками создания некоторых из его изображений.

    Джим М. Гольдштейн профессиональный фотограф, в настоящее время проводящий фототуры и мастер-классы. Также он недавно издал электронную книгу «Четвертое измерение фотографии – Время», в которой обсуждаются многочисленные техники съемки на длинных выдержках. Последние работы и статьи Джима можно найти в его блоге и через подкаст “EXIF and Beyond”. Вы можете найти Джима в Google+ | Twitter | Facebook.

    Автор статьи: Jim Goldstein

    Универсальный окружающий свет автомобиля аксессуары интерьера декоративные небо звезда потолочный светильник

    Упаковка и доставка

    Реализуемые товары: Одно наименование товара Размер одной упаковки: 15X4X10 см Один вес брутто: 0.2 кг Тип упаковки: Бумажная коробка Время выполнения заказа: :

    Количество(шт.)1 – 100>100
    Примерное время (в днях)8Договорная

    Online Customization

    Универсальный рассеянный свет аксессуары для автомобиля интерьер декоративный небо звезда потолочный светильник

    Технические характеристики:

    Название продуктаЗвездного неба потолочный светильник
    Входное напряжение5 V
    Пункт No.K7 (яркий), K8 (RC)
    Мощность лазера100 мВт
    Из водонепроницаемого материалаIPX4
    ЦветКрасный
    Схема освещения«Метеор» и звездное
    Регулировка угла наклона90 градусов
    Установка3 м клей

    Характеристики:

    1. H Высокая светоотдача, супер яркий.

    2. Отличное тепловыделение, низкое энергопотребление и длительный срок службы.
    3. Прочный, долгий срок службы 10 000 часов;
    4. Экологически чистый, Отсутствие загрязнения света и энергосбережения.

    5 . Простота установки и использования.

    6. Быстрая для активного отдыха

    1. Блистерная упаковка.

    2. Антистатическая упаковка

    3. Возможна индивидуальная упаковка товара

    Минимальное количество для заказа: Не менее 20 шт за товар или не менее 100 USD за заказ
    Дата поставки: Зависит от количества заказа. Как правило, 3-10days после оплаты
    Упаковка:
    Оплата T/t, Paypal или другой метод.
    Транспортировка При отправке курьерскими службами ( DHL, FEDEX, EMS, почта Китая и т. Д.)
    Или доставка по вашим требованиям

    Почему выбрать нас?

    1. Мы-Taoyile, Работает для автомобильных светодиодных ламп с 2011 года.

    Есть профессиональная команда для обслуживания для вас.

    2. Мы предоставляем вам 100% новый и высококачественный для вас.

    Перед отправкой мы проверяем качество товаров по одному!

    Процент дефектов ниже 1%.

    3. Прямая продажа с фабрики, вы можете получить конкурентоспособные цены!

    4. OEM упаковка: приемлемая;

    На любой вопрос или запрос будет отвечено вовремя

    Taoyile обратите внимание на все отзывы. Мы постоянно следим за собой.

    Один год гарантии.
    Каждый дефектный продукт или проблема качества в пределах гарантии (за исключением непреднамеренных повреждений, нанесенных человеком) может быть заменен в следующем заказе.

    Ссылка на основную публикацию